Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
49%Очень много, прямо страшно становится
34%Люди болеют, но не больше, чем обычно в сезон ОРВИ
14%Нет, почти никто не болеет
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
19.09.2020

Источник: Ильсур Хадиуллин станет новым министром образования и науки РТ

Президент РТ Рустам Минниханов назначит Ильсура Хадиуллина новым министром образования и науки Татарстана. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил осведомленный источник.

Ильсур ХадиуллинФото: «БИЗНЕС Online»

Сейчас Хадиуллин занимает пост первого заместителя министра образования и науки РТ — «БИЗНЕС Online» называл его среди возможных кандидатов на пост главы минобрнауки.

Профессиональная биография Ильсура Гараевича связана со школой. По специальности он учитель биологии и химии. В 1990-е годы руководил казанской школой №71 и гимназией №155. После этого, с 1997-го, в течение пяти лет был первым заместителем министра образования и науки РТ Фариса Харисова, а в 2002-м ушел на должность первого зампредседателя исполкома всемирного конгресса татар. Затем, до 2007 года, возглавлял Институт развития образования РТ, после чего ушел на должность начальника управления образования Казани.

Напомним, бывший министр образования и науки Татарстана Рафис Бурганов назначен исполняющим обязанности ректора Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма.

По информации источника «БИЗНЕС Online», большинство министров РТ сохранят свои посты. В частности, Марат Садыков будет переизбран министром здравоохранения Татарстана. Фаниля Аглиуллина назначат министром земельных и имущественных отношений РТ. Ирада Аюпова станет министром культуры республики.

Министром лесного хозяйства Татарстана назначат Равиля Кузюрова. Дамир Фаттахов будет переназначен на должность министра по делам молодежи РТ. Владимир Леонов сохранит пост министра спорта Татарстана.

Министром строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ будет назначен Фарит Ханифов.

Напомним, исполняющим обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства после ухода главы министерства Ленара Сафина в Совет Федерации стал заместитель руководителя ведомства Артем Чукин.

В начале следующей недели пройдут консультации по кандидатурам министров с профильными комитетами Госсовета РТ, после чего появятся указы президента о назначениях.

Накануне правительство Татарстана сложило полномочия перед вновь избранным президентом республики. В тот же день Госсовет Татарстана утвердил кандидатуру Алексея Песошина на пост премьер-министра Республики Татарстан и его заместителей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (255) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.09.2020 10:36

Поздравляю все профессиональное сообщество. Кажется, впервые за долгое время назначили человека, который знает, что такое школа и образование.

  • Анонимно
    19.09.2020 10:16

    Тракторист или агроном?

    • Анонимно
      19.09.2020 10:20

      Читать умеете? Он Учитель по образованию

      • Анонимно
        19.09.2020 10:58

        сразу работал директором, какой учитель?

        • Анонимно
          19.09.2020 11:29

          А что есть такое образование "директор"?) По образованию учитель биологии и химии в любом случае, а не агроном или кто-то еще. И работает в сфере образования получается все эти годы.

          • Анонимно
            19.09.2020 18:58

            человек на своем месте, как говорится. Неслучайный и не залетный персонаж. С его опытом это назначение самое логичное из последних перестановок

            • Анонимно
              19.09.2020 21:28

              Согласен с вами.
              На каждом месте работы было немало сделано для развития татарского языка.
              И в школе.
              И замом минобразования.
              Только работая в Конгрессе татар было сделано немало, за эти года вся Россия обзавелась школами татарского языка.

              • Анонимно
                20.09.2020 08:33

                Все эти споры надо заканчивать.
                И заканчивать твёрдо и жёстко.
                Унифицировать все регионы России одним названием - Губерния.
                Всё национальное образование перевести на государственно частное партнёрство: хотят татары иметь школы татарские - флаг в руки.
                Есть магановы, шигабутдиновы, шаймиевы и т.д.
                Которые могут построить на свои средства школы для народа.
                Если не хотят - вопрос к ним и народу.
                Пусть разбираются, кто кому чего должен.
                А общество не терзайте.

        • Анонимно
          19.09.2020 11:44

          хорошо что опять татарин будет министром

          • Анонимно
            19.09.2020 11:56

            "хорошо что опять татарин будет министром" а других на эту должность здесь не поставят!

            • Анонимно
              19.09.2020 12:38

              У нас трое детей учатся и учились в школах РТ. Вообще никакой разницы.
              Всё равно 6 дней в неделю учиться, а не 5 как в Москве.
              Будет татарский или риторика или религиоведение или сексуальная грамотность... НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.

              • Анонимно
                19.09.2020 13:20

                Сравнили с Москвой)

              • Анонимно
                19.09.2020 18:25

                Разные регионы, города и страны нужны. Если нравится москва - надо переезжать в москву. Если нравится нью-йорк - в нью-йорк. Если татарстан - в татарстан. Не надо все унифицировать, надо просто выбирать, что тебе по душе и ехать туда

            • Анонимно
              19.09.2020 13:16

              не поставят так не поставят, мы не переживаем

            • Рашид
              19.09.2020 13:58

              11:56 А хотелось бы увидеть на этой должности допустим Шмакова. Человек мастер своего дела, к тому же с обострённым чувством справедливости.

              • Анонимно
                19.09.2020 14:37

                Не с обостренной справедливость, а с обостренной скандальностью.

              • Анонимно
                19.09.2020 22:41

                К сожалению, очень уважаемый Шмаков не очень системен и чрезмерно эмоционален.

            • Анонимно
              19.09.2020 14:32

              Самое главное это то, что много - большинство новых лиц!
              Только так можно идти вперёд!
              И покорять вершины.
              Новые люди, новые подходы, новые мысли.
              Татария - Алга!

              • Анонимно
                19.09.2020 19:01

                нужны не просто новые люди, а с опытом все-таки. В данном случае Хадиуллин идеальный кандидат для министра образования РТ. Работает уже много лет в этой сфере. Не агроном какой-нибудь, который не сталкивался даже с проблемами в этой системе образования...

          • Анонимно
            19.09.2020 11:57

            А кто,если не Татарин ?

          • Анонимно
            19.09.2020 12:18

            по-моему обычное дело в Татарстане)

          • Анонимно
            20.09.2020 09:59

            11.44 а здесь по другому что-ли было когда?

      • Анонимно
        19.09.2020 18:31

        Наконец-то профильный придёт

    • Анонимно
      19.09.2020 10:22

      Написано, что учитель. Вроде как первый за последнее время с опытом непосредственно в образовании. Либо все «родственники» уже пристроены, либо ситуация действительно требует Исполнителя

      • Анонимно
        19.09.2020 10:37

        Реально, это очень сильная кандидатура. Знает всю систему образования от "А" до "Я". Поздравляем Ильсура Гараевича с назначением!

        • Анонимно
          19.09.2020 10:47

          Ученая степень хотя бы есть?

          • Анонимно
            19.09.2020 10:59

            У людей с учеными степенями в большинстве своем мышление не практическое, а теоретическое. Исключения те, кто купил степени для статусности.

            • Анонимно
              19.09.2020 11:04

              Ну тут он практик, это главное. Раз учителем был и директором школы.

            • Анонимно
              19.09.2020 11:47

              Да да, Завойский и Курчатов вместе с Алферовым как примеры

          • Анонимно
            19.09.2020 11:07

            Тебе не угодишь) а если есть, то дальше что? 100 часов преподавания попросишь?

          • Анонимно
            19.09.2020 12:40

            Кандидат педагогических наук

          • Анонимно
            19.09.2020 23:46

            Кандидат педагогических наук он

        • Анонимно
          19.09.2020 15:47

          Он и так отвечал за все общее образование. Не понятно для чего его назначили, курс Министерства будет прежним.

          • Анонимно
            19.09.2020 19:02

            теперь он главный и полномочий больше, поэтому курс может поменяться в лучшую сторону

        • Анонимно
          19.09.2020 22:45

          Поздравляем! успехов в работе

    • Анонимно
      19.09.2020 11:14

      Сначала читайте новость, в потом пишите комментарий. Человек по образованию учитель. Плюс всю жизнь работает в сфере образования. Назначение на новую должность вполне ожидаемое.

      • Анонимно
        19.09.2020 15:00

        Поживем - увидим.
        Но пора на эту должность поставить мордвина.
        Герой Советского Союза Михаил Девятаев был другом первого Президента.

        • Анонимно
          19.09.2020 19:06

          Сами поняли, что написали?) Хадиуллин на своем месте, так сказать. Руководитель с опытом работы именно по нужному профилю. Человек из системы образования, но теперь он получает больше полномочий для решения задач и уже меньше зависит от тех, кто выше него

    • Анонимно
      19.09.2020 16:23

      В современных условиях - это лучший выбор, как минимум не унижающий систему образования случайным назначенцем из "успешных" менеджеров сельского профиля. Это профессионал со стажем в отрасли и определенными успехами! Дальнейших успехов и плодотворных результатов!

  • Анонимно
    19.09.2020 10:20

    вперёд к равенству татарского языка как государственного к другому государственному языку

    • Не курю
      19.09.2020 10:26

      Паспорт открой,первую страницу-там все написано.

      • Рашид
        19.09.2020 11:16

        10:26 Открой следующую, раздел прописка. Там точнее написано, без образов.

        • Не курю
          19.09.2020 11:27

          Открыл...там про государство не слово..

          • Анонимно
            19.09.2020 11:39

            Все-таки ты куришь

          • Анонимно
            19.09.2020 16:41

            11:27 браво! Поддерживаю! А то им везде страна отдельная какая-то мерещится в центре РОССИИ

          • Анонимно
            19.09.2020 22:30

            Открой Конституции РТ и Конституцию твоей России.
            Конституция РФ ст. 5 п.2, ст. 68 п.2
            Конституция РТ ст.1, ст.8. ст.21

        • Анонимно
          19.09.2020 11:48

          Написано Ульяновская область, Город Ульяновск. И что?

          • Рашид
            19.09.2020 11:58

            11:48 Абсолютно ничего. Сам удивлён при чём тут паспорт и государственный язык в Татарстане.

            • Анонимно
              19.09.2020 12:04

              Почему паспорт заполнен только на русском если татарский государственный?

              Паспорт получал в Ульновске, живу и работаю в Казани

              • Рашид
                19.09.2020 12:21

                12:04 Это безобразие.) Только какое это имеет отношение к государственному языку. Тут ведь даже коню всё понятно. Загугли конституцию России, потом Республики Татарстан. Всё же в свободном досту.

                • Анонимно
                  19.09.2020 13:06

                  Разве государственные документы не должны оформляться на государственных языках?

                  • Анонимно
                    19.09.2020 13:46

                    Должны, они и оформляются на государственном языке!

                    • Анонимно
                      19.09.2020 13:57

                      Тогда почему татарский называют государственным?

                      • Анонимно
                        19.09.2020 14:46

                        так это, как сапожник без сапог.

                      • Анонимно
                        19.09.2020 15:00

                        13:57
                        Кто называет?

                        • Рашид
                          19.09.2020 20:29

                          15:00 Татары называют. Разве этого не достаточно. Татары ведь это понятие опчее. Каждый может считать себя татарином. У всех равные права и возможности. И ваапче всё у нас тру ля ля...)

          • Анонимно
            19.09.2020 22:07

            Ну вернись к себе в Ульяновск тогда, приехал с другого региона и еще что то пытаешься высказаться против татарского языка

    • Анонимно
      19.09.2020 10:30

      Без реального равенства государсивенных яәыков никак!
      Ведь с колониализмом якобы уже покончили 100 лет назад!

      • Анонимно
        19.09.2020 10:40

        для начала уговорите РЖД билеты хотя бы в Казань печатать на татарском языке

        • Анонимно
          19.09.2020 10:47

          Очень много надо сделать, чтобы поукончить с языковым бесправием!

          • Анонимно
            19.09.2020 11:19

            И в чем оно выражается, это языковое бесправие?

            • Анонимно
              19.09.2020 20:00

              Наверное чтобы билет ржд купить.( извините,очень смешно)

            • Анонимно
              19.09.2020 22:35

              Татары не имеют право сдавать ЕГЭ на татарском языке. Хотя бы это разве не бесправие?

        • Анонимно
          19.09.2020 10:50

          Ну это уж точно ни к чему.

          • Анонимно
            19.09.2020 10:55

            Надо аокончить с униженным положением татарского языка в государственной и общественной жизни!

          • Анонимно
            19.09.2020 10:57

            Как ни к чему? Татарский же государственный

        • Анонимно
          19.09.2020 10:56

          В Каталонии все на каталонском .

          • Анонимно
            19.09.2020 11:02

            Так там демократия!

          • Не курю
            19.09.2020 11:03

            Ага,а Египте-на египетском..

            • Анонимно
              19.09.2020 11:13

              Египетского языка не существует,в Египте как и в многих государствах Ближнего Востока гос.язык-арабский

            • Рашид
              19.09.2020 11:17

              11:03 А масло масляное.

            • Анонимно
              19.09.2020 11:20

              И в Швейцарии на швейцарском))))

              • Анонимно
                19.09.2020 11:48

                Ага А в Бельгии на бельгийском, в Бразилии на бразильском...

            • Анонимно
              19.09.2020 11:46

              в америке на американском

              • Анонимно
                19.09.2020 11:58

                Ну да, все верно... там и Куба со своим кубинским... ооох... большой список наберется...

              • Рашид
                19.09.2020 12:02

                11:46 В Татарстане на русском. Никто не чувствует диссонанса? Я таки да.

                • Анонимно
                  19.09.2020 12:05

                  В татарстане по конституции русский язык государственный

                  • Рашид
                    19.09.2020 13:19

                    12:05 Примите мои поздравления. Татарский тоже. По Конституции.

                    • Анонимно
                      19.09.2020 13:58

                      Почему тогда платежки жкх в Казани не оформляют на татарском?

                      • Рашид
                        19.09.2020 15:02

                        13:58 Потому что есть силы которые принижают значение государственного языка. За что впрочем и возмущение татарского народа.

                      • Анонимно
                        19.09.2020 20:04

                        Для 13:58
                        Потому что в России гос язык русский. А Татарстан - это часть России, пора уже запомнить, а не наоборот. Меня вполне устраивают платежки на русском. В части России под названием Татарстан живут не только татары. И они имеют право на тат язык, а не обязанность.
                        Не принижайте других возвышая себя. Ничего хорошего из этого не выйдет. Живите мирно.

                        • Рашид
                          20.09.2020 14:45

                          20:04 Россия состоит из таких частей в том числе. Без них нет России. Давайте не будем принижать основу страны. Благо и в России не только русские живут, они тоже имеют право на свой язык, а не обязанность. Не принижайте других возвышая себя. Ничего хорошего пока не выходит. Давайте жить мирно.

                      • Анонимно
                        20.09.2020 09:04

                        Если бы на татарском, то платили бы за ЖКУ меньше? Да у нас и так много платят!)))

                  • Анонимно
                    19.09.2020 13:40

                    Для начала начните уважать свою республику и писать ее название с заглавной буквы.

                • Анонимно
                  19.09.2020 13:47

                  Нет, Татарстан это субъект федерации

                • Анонимно
                  19.09.2020 16:30

                  В Кирове на кировском не говорят же.

                  • Рашид
                    19.09.2020 18:02

                    16:30 Так Киров к Татарстану каким боком. В Испании тоже на русском не разговаривают нежели што.

        • Анонимно
          19.09.2020 10:57

          - Мин кайтам! (А.Шварценеггер к/ф"Терминатор")

        • Анонимно
          19.09.2020 11:15

          хотя бы в Казань печатать на татарском языке" Зачем???

        • Анонимно
          19.09.2020 19:58

          Вот рассмешили.
          Например: поезд из точки А в точку В, транзитом через Татарстан. Вы купили билет на татарском языке. Проводник, живущий не в Татарстане не обязан знать татарский, как он будет проверять ваш билет? Или из-за ваших хотелок нужно будет увеличивать штат, и из-за этого повышать стоимость билетов? Нет, ваши хотели оставьте при себе. Билет выписывается на государственном языке страны.
          Если у вас есть желание, то паспорт можете получить с татарской вкладкой, но не решайте за других. Не надо ограничивать нас в правах, за счёт расширения ваших.
          Не путайте право и обязанность!

          • Рашид
            19.09.2020 20:12

            19:58 А как быть с нашими правами не подумал? Нежели груз не поплечу так сбрось его и иди миром.

          • Анонимно
            19.09.2020 20:35

            19:58
            Было время, когда в Татарстане паспорта выдавали с вкладкой на татарском языке. Дык, в Москве с такими паспортами в гостиницы НЕ заселяли. Лично наблюдала. После наблюдений свой паспорт меняла уже БЕЗ национальной вкладки.

            • Анонимно
              19.09.2020 21:00

              20:35
              Разберитесь уже. Что делали-то в гостинице: заселялись, наблюдали или ещё что?

            • Анонимно
              19.09.2020 21:55

              Врать только не надо, прл то как лично наблюдали.
              Рим Дашкин

            • Анонимно
              20.09.2020 10:04

              20.35 у меня до сих пор такой. В Москве задержали для проверки, паспорт недействительный(((

        • Анонимно
          20.09.2020 10:02

          10.40 вас ни в один поезд проходящий не пустят))))

    • Анонимно
      19.09.2020 10:33

      Начните со сбербанка и платежек жкх. Когда весь бизнес будет обслуживать на татарском можно переходить в школы .

      Почему в татарстане фильмы голивудские не дублируют на татарский?

      • Анонимно
        19.09.2020 10:47

        Смешно написали

      • Анонимно
        19.09.2020 11:46

        Почему не дублируют, по татарским каналам показывают известные фильмы с дубляжом,и сериалы турецкие даже, хотя татары и в оригинале смотреть могут, языки похожи. Детский канал Шаян все те же мульты на татарском крутит, так что не надо говорить что у нас в республике проблемы с татарским. Все с ним в порядке, кому нужно, тот использует в быту и сохраняет в семье.

        • Анонимно
          19.09.2020 12:05

          Где можно посмотреть Аватар и Терминатор на татарском языке?

          • Анонимно
            19.09.2020 12:25

            А зачем их будут дублировать? Это вообще-то денег больших стоит. А русский язык государственный у нас тоже

            • Анонимно
              19.09.2020 13:07

              Но ведь табличке о времени работы магазинов зачем то переводят. А это тоже деньги

              • Анонимно
                19.09.2020 18:50

                Сравнение не в тему. Магазины - социальная инфраструктура города. А фильм развлекаловка личного характера. Каналы не обязаны дублировать еще и на татарский язык

                • Анонимно
                  19.09.2020 21:55

                  Нет магазины частная собственность а не социальная инфраструктура, и они не обязаны.

          • Анонимно
            19.09.2020 14:06

            Попробуйте обратиться письменно к редакторам тат.каналов, и возможно ваши пожелания учтут при формировании репертуара к эфиру:) а пащему бы и нет, как говорится

            • Анонимно
              19.09.2020 14:14

              причем тут каналы. речь о всех кинотеатрах в республике.

              • Анонимно
                19.09.2020 15:21

                Так еще и смотреть кто то должен.

              • Анонимно
                19.09.2020 18:09

                Сетевые федеральные кинотеатры в ТЦ крупных городов не станут это показывать, там несколько иные коммерческие цели))) , а в районах -вполне.

              • Анонимно
                19.09.2020 18:26

                Часто ходили в театр кукол , ситуация такая - на спектакли на русском языке билетов нет задолго до представления, на спектакли на татарском всегда в доступе, и их кстати тоже не мало в репертуаре... Это вот реально говорит о потребительском спросе и желаниях населения республики. К чему вот эти лозунги о фильмах на татарском языке во всех кинотеатрах? Или похоже вам неважно, что не будет спроса, важно удовлетворить свои амбиции.

              • Анонимно
                19.09.2020 18:51

                Кинотеатры частные. Выгодней дубляж на русском, потому что все поймут!

                • Рашид
                  19.09.2020 19:58

                  18:51 Выгоднее на татарском языке, с дублированием на чужом русском раз уж все его понимают. Частные кинотеатры в Татарстане находятся.

                  • Анонимно
                    20.09.2020 09:01

                    //Выгоднее на татарском языке//

                    Если вы видите выгоду в дублировании на татарский язык - то займитесь этим бизнесом. Если ваши расчёты верны - вы быстро преуспеете.

                    • Рашид
                      21.09.2020 23:08

                      09:01 Выгода бывает сиюминутной, а бывает как говорят в долгую, с прицелом на будущее. До сих пор смотрят фильмы на английском языке с дублированием на русском. Надо развивать татарское кино и театры. На татарском языке с русским переводом.

        • Анонимно
          19.09.2020 18:19

          Так получается и никакого униженного положения нет

          • Рашид
            19.09.2020 18:36

            18:19 Да нет канеш. Не понятно только зачем Щеглов аж до Калязинских чтений с жалобами ходил когда и так все везде на русском и по русски.)

            • Анонимно
              19.09.2020 20:07

              Значит есть зачем ходил. ты не беспокойся, без тебя он разберется

      • Анонимно
        19.09.2020 21:06

        А это мысль

    • Анонимно
      19.09.2020 13:45

      Равенство уже есть, для республикообразующего народа!
      все имеют право для бесплатного изучения татарского языка!

      • Рашид
        19.09.2020 23:17

        13:45 У государствообразующего тоже есть. Тем не менее их язык обязательный, т. е. принудительный к знанию для всех подряд да в таком объёме што филологи отдыхают.

      • Анонимно
        20.09.2020 09:07

        Вот. Право, а не обязаловка)))

    • Анонимно
      19.09.2020 14:53

      Пора татарский выдвигать на мировой уровень как английский и французкий. Ведь татары по всему миру расплодились.

      • Анонимно
        20.09.2020 00:14

        Лавры Остапа Бендера мерещаться? Нью - Васюки покоя не дают???

  • Анонимно
    19.09.2020 10:24

    Хорошее назначение. В добрый путь.

    • Анонимно
      19.09.2020 12:31

      Человек реально на своем месте. Давно в этой системе работает. Посмотрим, как будет справляться. Удачи, так сказать

      • Анонимно
        19.09.2020 19:10

        почему раньше была тенденция брать на должность не совсем профильных ребят, поэтому новость про Хадиуллина приятно удивила. Он там, где и должен быть. Теперь будет больше ресурсов для решения проблем в образование РТ

  • Анонимно
    19.09.2020 10:25

    Отличная новость! Поздравляем!

  • Анонимно
    19.09.2020 10:26

    Работал в министерстве, когда он пришел замом к Бурганову. До этого его не знал, но он оставил у меня впечатление очень исполнительного, переживающего за своё дело руководителя. Иногда замечал, как он быстрым шагом буквально пробегал по коридору, торопясь на очередное совещание или к министру.

    • Анонимно
      19.09.2020 11:10

      Бегунов любит начальство)

    • Анонимно
      19.09.2020 11:47

      переживаетельный - это мило. достижения какие то есть?

    • Анонимно
      19.09.2020 12:06

      Учились с ним на одном факультете. Он и студентом всегда почти бегом по коридорам передвигался. Очень грамотный человек. И Вы правы - он всегда переживает за свое дело.

  • Анонимно
    19.09.2020 10:27

    Таких на заслуженный отдых пора, дорогу молодым, профессионально грамотным

  • Анонимно
    19.09.2020 10:27

    Редкий случай,когда руководитель имеет профильное образование.
    Успехов ему!

    • Анонимно
      19.09.2020 11:32

      Поэтому у него должно все получится на новой должности. Человек с опытом из сферы образования.

      • Анонимно
        19.09.2020 19:12

        теперь он министр, а значит станет больше ресурсов и возможностей в решение проблем и реализации проектов

  • Анонимно
    19.09.2020 10:28

    Отличный выбор. Профильный министр с соответствующим образованием.

  • Анонимно
    19.09.2020 10:36

    Поздравляю все профессиональное сообщество. Кажется, впервые за долгое время назначили человека, который знает, что такое школа и образование.

    • Анонимно
      19.09.2020 10:43

      Учитель теперь из солидарности все перегибы учителей будет прикрывать.

      Министр должен быть начальником и надсмотрщиком, а не своим парнем. Он должен следить чтобы учителя соблюдали все нормы и обязанности, а «клиент» был всегда прав.

      • Анонимно
        19.09.2020 10:53

        У вас мышление типичного менеджера. Но менеджеры уже управляли образованием. Да и структурами по крупнее. Имеем то, что имеем. Уже давно пришло понимание, что нужны специалисты, которые знают, чем управляют не по учебникам менеджмента с умными словами и мотивирующими абзацами.

        А быть своим парнем может абсолютно любой. Это зависит от личности человека. Он может быть жестким, будучи знакомым с ситуацией.

        Образование, да и вся страна, стонет от обилия менеджеров, и от отсутствия профессионалов.

        • Анонимно
          19.09.2020 10:58

          Вот раньше таксопарками рулили бывшие таксисты. Такси было ужасное. Таксист всегда прав. А клиент лох доенный.

          Когда яндекс всех таксистов построил такси сразу стало удобным и честным.

          Так и в образовании.

          Учитель министром быть не может.

          • Анонимно
            19.09.2020 11:08

            Вы пишите, что министр должен быть надсмоторщиком... Это значит, вы очень поверхностно подходите к системе образования. Королев, когда создавал свои космические корабли, тоже был надсмоторщиком? Менеджером, который получив бакалавра (прости Господи...) Да, он мог управлять коллективом, он был жестким. Но он сам знал, что строил, что создавал, что конструировал. Только так можно создать то, что будет нужно людям. Только так - говоря вашим языком - можно быть успешным!

            Эта совершенно никчемная и пагубная система, которая пришла с Запада, о том, что управлять должны менеджеры. НЕ ДОЛЖНЫ. Должны быть профессионалы своего дела!

            • Анонимно
              19.09.2020 11:49

              Над Королевым был министр надсмотрщик. А Королев был конструктором, а не руководителем

          • Анонимно
            19.09.2020 12:44

            Хадиуллин разве работал только учителем? Он директором был, руководящая должность. Сравнение интересное, но...не всегда оно уместно будет.

        • Анонимно
          19.09.2020 15:08

          Каждый вуз готовит менеджеров, управленцев. Вот. Результат

      • Анонимно
        19.09.2020 10:59

        чтобы клиент всегда был прав, надо чтобы надсмотрщик знал свой сервис изнутри, знал, где учителя могут недоглядеть, знал, где вышестоящее руководство может недоглядеть, он эти пути все знает, так сервис проще настроить

        • Анонимно
          19.09.2020 11:35

          да, назначали того, кто реально в теме и сможет улучшить систему образования в РТ

      • Анонимно
        19.09.2020 11:33

        Свой парень - значит он из сферы образования и давно там работает. Кто сказал, что он будет покрывать кого-то? Чепуху написали.

    • Анонимно
      19.09.2020 14:07

      Наконец, удача! Давно было пора или его, или Мустафина ДМ. А то все с/х институт! Это порядочный человек и профессионал НВ

  • Анонимно
    19.09.2020 10:39

    Хороший человек и руководитель

    • Анонимно
      19.09.2020 12:45

      хорошо, что он давно работает в образование, а значит знает реальные проблемы и будет их решать.

      • Анонимно
        19.09.2020 14:01

        Давно работает, но ничего не поменялось.
        Даже в совершенно новой школе 187 уволили учителя за поборы. А ведь поборы искоренил ещё Фаттахов.

        • Анонимно
          19.09.2020 19:14

          поборы...тут же человеческий фактор играет роль. Сидя в министерстве и занимаясь рутинной работой с бумажками, как можно узнать, что в какой-то школе какому-то учителю взбрело в голову просить учеников сдавать на шторы в классе...когда это было массово, то да. Фаттахов и на своем уровне решал проблему. Сейчас это какие-то единичные случаи из-за недальновидных кадров в школе

          • Анонимно
            20.09.2020 11:20

            О чем вы? Поборы никуда не ушли. В начальных классах доят по полной: покупали все от линолеума до навесного потолка, включая замену окон. Про мелочь типа парт, столов и шкафов вообще не говорю. Покупали интерактивные доски, ежегодные косметические ремонты также никуда не делись. В средней школе поменьше. В старшей школе уже ничего не спрашивают, родители и так только на репетиторов работают. Школа сейчас практически не учит, за редким исключением.

    • Анонимно
      20.09.2020 09:10

      Хороший человек это не професия)))

  • Анонимно
    19.09.2020 10:45

    А что он делал в пресловутом "конгрессе"?

    • Анонимно
      19.09.2020 11:11

      Числился)

    • Анонимно
      19.09.2020 11:16

      Надеюсь "...2002-м ушел на должность первого зампредседателя исполкома всемирного конгресса татар" не отразится на текущем положении о добровольном изучении родного языка.

    • Анонимно
      19.09.2020 11:54

      10:45 Чем он « пресловутый»?

      • Рашид
        19.09.2020 12:12

        11:54 А это смотря для кого. Для нас славными делами, для наших оппонтов сомнительными делами. Так бывает когда одни народы пытаются ставить выше других.

        • Анонимно
          19.09.2020 12:37

          Поподробнее про «славные дела» можно? Вместе посмеёмся

          • Рашид
            19.09.2020 14:22

            12:37 Можешь начинать смеяться. Сейчас само присутствие такого конгресса уже кое што.) А подробности таким как ты бессмысленны.

            • Анонимно
              19.09.2020 15:05

              Над ВКТ и прочими сабантуйщиками уже много лет смеюсь.

              • Анонимно
                19.09.2020 19:38

                Это рудемент 90х. Слив электората типа Байрамовой. По факту ширма как и многое в Рт.

                • Рашид
                  19.09.2020 20:08

                  19:38 Ждём слива электората 20 ых, типа Дугина с трудами по основам геополитики и концепций мифических миров.

  • Анонимно
    19.09.2020 10:55

    Удивительно, но министром назначили бывшего учителя. Сейчас проснусь, сейчас проснусь...

    • Анонимно
      19.09.2020 11:03

      Да все в шоке. Ждали "успешного менеджера", выпускника сельхозки.

      • Анонимно
        19.09.2020 11:12

        Видимо, все дочки/сыночки пристроены.

      • Анонимно
        19.09.2020 11:36

        Даже если так, то...министр бы явно не пошел в классы преподавать. Его дело руководить!

    • Анонимно
      19.09.2020 12:51

      он же все равно не будет проводить уроки, поэтому тут это не имеет роли, как по мне. А вот опыт работы на руководящей должности именно в системе образования - да. Так что Хадиуллин должен справится с новой работой и ответственностью

  • Анонимно
    19.09.2020 10:57

    Думаю, директора школ будут аплодировать этому решению стоя. Терпения и сил Ильсуру Гараевичу, чтобы разгрести Авгиевы конюшни...

  • Анонимно
    19.09.2020 11:02

    Я хотел бы пожелать новому министру, чтобы он уделил внимание к проблеме по обеспечению детей -сирот жильем. А то его предшественники, по моему мнению, игнорировали эту проблему.

    • Анонимно
      19.09.2020 11:37

      а причем тут министр образования в РТ?

    • Анонимно
      19.09.2020 11:44

      При чем здесь Министр образования? Это не его вопрос

      • Анонимно
        19.09.2020 11:55

        Это напрямую относится к минобру, судимся с ними с весны, непонятно, зачем им квартира сироты, надежда только на кассацию и на нашего президента!

      • Анонимно
        19.09.2020 12:06

        Как раз их вопрос.

        • Анонимно
          19.09.2020 12:47

          Там явно какой-то свой комитет, который отдельно этим занимается. А не сам министр образования РТ. Он только пришел на место, поэтому посмотрим что будет дальше...

          • Анонимно
            19.09.2020 13:07

            А не стыдно комитетам судиться с сиротой? Тем более чиновниками была озвучена фраза: Мы хотим по закону, но нас заставляют по понятиям! Это что? Это как?!

          • Анонимно
            19.09.2020 17:06

            Нормально так, "какой то свой" комитет по распределению жилья.

      • Анонимно
        19.09.2020 20:19

        Чей это вопрос? Неужели снова к президенту? А вы зарплату будете получать? За что, за необоснованную травлю?

    • Анонимно
      19.09.2020 11:51

      Злостно нарушали! Я в шоке от их действий /бездействий

      • Анонимно
        19.09.2020 14:09

        К сожалению, тема сирот это очень больная тема. Среди нтх есть оставленные в роддоме, потому что родились инвалидами. Если до 18лет госудаоство проявляет заботу о них, то после соаешеннолетия такое впечатление, что они никому не нужны. И судитьмя у них нет нт сил, ни средств. А распределентем жилья, если не ошибаюсь, как раз является вышеупомянутое министеоство.

        • Анонимно
          19.09.2020 14:43

          Вот обсуждают деятельность министерства и министра, не зная даже возложенные на них обязанности. Их главнпя задача-воспитать, обучить, обеспечить ссастливое будущее детей,в том числе и строт. А распределением им жилья как раз они и занимаются.

          • Анонимно
            19.09.2020 23:22

            Какое там счастливое будущее, они и распоряжений А. К. Хамаева не исполняли.

  • Анонимно
    19.09.2020 11:38

    Хорошая новость. Остается пожелать удачи на новом месте.

  • Анонимно
    19.09.2020 11:40

    Буквально на той неделе вёл с ним диалог. За татарский язык возьмутся основательно. У него есть ряд серьёзных действий и мер

    • Анонимно
      19.09.2020 12:48

      татарский язык - тема сложная и острая.

    • Рашид
      19.09.2020 13:14

      11:40 Давно пора. Татарстан регион России республиканского значения, Государство делегировавшее в силу обстоятельств свои исконные права федерации, со свей богатой историей, языком и традициями. На всей территории Татарстана два государственных языка, и подходы для их поддержки и развития должны быть одинаковыми. А учитывая складывающиеся обстоятельства глобализации необходимо болшее внимание уделять языку народа когда то основавшего это государство. Это прописные истины которые в принципе не должны быть темой для обсуждения для людей со сдоровой психикой.

      • Анонимно
        19.09.2020 13:26

        Идите изучайте историю, хватит бредить. Какое ещё государство делегировало свои полномочия Федерации? Фантазёр

        • Рашид
          19.09.2020 20:03

          13:26 Ваша история слишком подвержена политической коньюктуре, штобы его принимать за основу. Историю пишут победители. Но мы ещё есть. И с этим фактом невозможно отмахнуться как от назойливой мухи...)

      • Анонимно
        19.09.2020 13:40

        Не смеши. Татарстан - ничего не "делегировал" в центр. Это центр, во времена ещё большевиков, предоставил автономию татарам.

        Ты путаешь "конфедерацию" с федерацией. Это в конфедерацией регионы делегируют полномочия центру. Поэтому все конфедерации в мире распались или поменяли свой фактический статус (как Швейцария). Последними конфедерациями в мире были СССР и СФРЮ.

        • Анонимно
          19.09.2020 13:58

          13.40. Задолбали вы уже со своей бредовой трактовкой "федерации". Вы жертва ЕГЭ что ли? Найдите напечатанный словарь и выучите уже в чем отличие "федерации"от "конфедерации".

      • Анонимно
        19.09.2020 13:48

        Это государство основал Ленин вообще то...))))

    • Анонимно
      19.09.2020 18:13

      Главное чтобы эти серьезные действия и меры соответствовали интересам Москвы, а то оттуда пальчиком погрозят

  • Анонимно
    19.09.2020 11:40

    О, а это уже правильное решение. Усиление идёт по той теме, которая татар волнует

    • Анонимно
      19.09.2020 12:43

      Волнуетесь? Выпейте успокоительного и учите свой родной татарский язык, добровольно, в соответствии с законами

    • Анонимно
      19.09.2020 13:47

      Не волнуйтесь, а спокойно изучайте свой родной язык! За Вас его никто не сможет сохранить!!!!

      • Анонимно
        19.09.2020 15:05

        13:47
        Гораздо интереснее заставлять и контролировать... заставлять и контролировать... А не сами-сами...

  • Анонимно
    19.09.2020 11:49

    Добрая весть с утра! Самое лучшее и самое мудрое решение! Достойный человек! В добрый путь, Ильсур Гараевич!

    • Анонимно
      19.09.2020 12:49

      про него слышала только хорошее. Интересно как реализует себя на должности министра. Все надежды на него теперь))

  • Анонимно
    19.09.2020 11:54

    Котлыйм!

  • Анонимно
    19.09.2020 11:55

    хоть один министр книги читал,кроме сберегательной.

  • Анонимно
    19.09.2020 12:02

    А в минтранс кого назначат?

  • Анонимно
    19.09.2020 12:38

    Отличная новость!!! Очень мудрое и правильное решение! Он присутствовал на моей аттестации, произвёл прекрасное впечатление. Спокойный, интеллигентнейший , добрейший человек!

  • Анонимно
    19.09.2020 12:47

    Главное , чтобы не было такой чехарды с кадрами, как было при прежнем министре, смещал настоящих профессионалов и назначал на их месте провинившихся с администрации по просьбе Глав районов, которые проваливали работу на своих местах, хорошо было бы все его перемещения отменить , которые он произвел за свою деятельность в министерстве...

    • Анонимно
      19.09.2020 13:01

      Да, это была его отличительная черта бывшего!

    • Анонимно
      19.09.2020 13:06

      Хотелось, чтобы и в самом министерстве произошли изменения, как было раньше, раньше ...,чтобы все сотрудники были внимательны к просьбам и обращениям, и не было бюрократии, а реально оказывали помощь!

    • Анонимно
      19.09.2020 16:18

      Да, было бы правильнм решением, да и самих глав надо сместить, чтобы не мешали работать в образовании...

  • Анонимно
    19.09.2020 13:00

    Да, по молодости был человеком принципиальным, потом пообтерся в коридорах власти. В любом случае остаётся пожелать успехов. Одно однозначно, революций делать уже не будет.

  • Анонимно
    19.09.2020 13:25

    Хочется надеяться на лучшее. Дал бы возможность работать с детьми в полную силу, а не бумаги заполнять, составлять, чтобы высшие органы перебирала. Хотя вряд ли. Он практиковался в учительстве в 90 годы , с тех пор все изменилось в худшую сторону в разы.

  • Анонимно
    19.09.2020 13:27

    Наконец то министр с профильным образованием

  • Анонимно
    19.09.2020 13:59

    Очень мудрое решение за последние годы!

  • Анонимно
    19.09.2020 14:18

    Поздравляем нового министра, наконец-то, приходит профессионал - из нашей учительской, школьной среды. Уверен, у него получится!

    • Анонимно
      19.09.2020 15:01

      Дай Б-г, дай Аллах.
      Но можно было бы и чуваша поставить на эту должность.

  • Анонимно
    19.09.2020 14:37

    Уж чем только эти постсоветские министры ни "прославились", что от новенького ждать? Дистанционки на постоянной основе?

  • Анонимно
    19.09.2020 15:25

    Для российского образования обязательно нужно ввести в школах и гимназиях парную систему предметов, как в вузах. Чтобы в день у ученика была возможность подготовить предметы на 3 дисциплины. Например: 3 пары в день, что эквивалентно 6 урокам.
    Для ученика это большой плюс. Так как уменьшается количественная нагрузка предметов и увеличивается сосредоточенность и производительность. А иначе если брать систему например, как сейчас в 6 уроков в день. Математика, русский, физика, физкультура, обж, география. Что будет в голове у ученика после такой нагрузки? Правильно, будет каша. Если пошевелиться и школы станут составлять коллективные письма в министерство образования, то думаю данную инициативу примут.
    По скрипту: простой казанец.

    • Анонимно
      19.09.2020 23:57

      Знаете, с одной стороны, мысль о спаренных уроках вроде логичная. С другой, прекрасно помню, как сложно было сидеть на сдвоенном русском или математике. А это ведь было в старших классах, уроки были любимые и тем не менее... А каково будет ученикам средней школы? Я уж молчу про младшую.

  • Анонимно
    19.09.2020 15:55

    человек хороший видно в добрый путь

  • Анонимно
    19.09.2020 16:46

    Пожелать хочется новому министру, чтобы его не поразила чванливость , бюрократия,высокомерие , и одинаково оказывал помощь учебным заведениям, а не по принципу - сват, земляк, родственники и пр.

  • Анонимно
    19.09.2020 17:17

    Поздравляю И.Хадиуллина с новой должностью! Из всех уважаемых кондидатов, он более всех соответствует требованиям и должностным инструкциям министерства образования. Знаю его давно. Это специалист высокой квалификации, это спокойный и справедливый государственный чиновник, это мудрый политик. Это обьективно верное кадровое решение. Желаем ему успешно преодолевать трудности на его профессиональном поле деятельности во благо нашей любимой Республики Татарстан. (Карабай)

  • Анонимно
    19.09.2020 17:31

    Был директором в нашей школе, сильная личность! Его все уважали! Удачи на новом посту!

  • Анонимно
    19.09.2020 18:28

    Наверное впервые ставят на должность министра,работавшего ранее заместителем долгое время. Наконец-то в таком сложном министирстве будет специалит!!!Браво г-н Минниханов!!!

  • Анонимно
    19.09.2020 18:52

    Помощь , надеюсь, теперь учебным заведениям будет распределяться по справедливости и вовремя!

  • Анонимно
    19.09.2020 19:25

    Ильсур Гараевич самый достойный кандидат настоящий специалист

  • Анонимно
    19.09.2020 19:50

    Аллага Шөкер! Это просто здорово! Достойнейший человек!

  • Анонимно
    20.09.2020 02:06

    Отличная новость и мудрое решение! Как здорово, что ряды министров пополняется такими профессионалами, исключительно порядочными и мудрым людьми

  • Анонимно
    20.09.2020 05:10

    Ильсур Гараевич поздравляем,желаем успехов!Родители казанских школ с нетерпением ждут от вас решения пятидневки!

  • Анонимно
    20.09.2020 08:15

    Отличное назначение! Самый достойный кандидат! Успехов работе!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль