Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
19.09.2020

«Не узнавал людей и не понимал, как разговаривать»: Навальный рассказал о восстановлении после отравления

Оппозиционер Алексей Навальный опубликовал в «Инстаграме» второй после выхода из комы пост. Он рассказал о своем восстановлении в немецкой клинике «Шарите» после отравления.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, все текущие проблемы вроде тех, что «налить себе водички превращается в целый аттракцион», — ерунда.

«Совсем недавно я не узнавал людей и не понимал, как разговаривать. Каждое утро ко мне приходил доктор и говорил: Алексей, я принес доску, давайте придумаем, какое на ней написать слово. Это приводило меня в отчаяние, потому что хоть я уже и понимал в целом, что хочет доктор, но не понимал, где брать слова. В каком месте головы они возникают? Где найти слово и как сделать так, чтобы оно что-то означало? Все это было решительно непонятно. Впрочем, как выразить свое отчаяние, я тоже не знал и поэтому просто молчал. И это я еще описываю поздний этап, который сам помню», — рассказал оппозиционер.

«Сейчас я парень, у которого дрожат ноги, когда он идет по лестнице, но зато он думает: „О, это ж лестница! По ней поднимаются. Пожалуй, надо поискать лифт“. А раньше бы просто тупо стоял и смотрел», — добавил Навальный.

Оппозиционер отметил, что впереди еще много проблем, которые предстоит решить, однако врачи университетской берлинской клиники «Шарите», по его словам, уже решили главную.

«Они превратили меня из „технически живого человека“ в того, кто имеет все шансы снова стать высшей формой существа современного общества — человеком, который умеет быстро листать „Инстаграм“ и без размышлений понимает, где ставить лайки», — заключил он.

Напомним, оппозиционеру 20 августа стало плохо в самолете Томск — Москва. После экстренной посадки лайнера его госпитализировали в омскую больницу, а через пару дней перевезли в клинику «Шарите» в Берлине. Политик находился в коме до 7 сентября. 15 сентября Навальный опубликовал первое после отравления фото.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (150) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.09.2020 13:08

Здоровья Алексей!

  • Не курю
    19.09.2020 13:02

    Значит про водичку помнит,теперь осталось вспомнить откуда и кто её принес??

    • Анонимно
      19.09.2020 14:27

      Как же ты расстроен! И это отлично!!

    • Анонимно
      19.09.2020 14:47

      Сил нет уже объяснять.

      Яд был не в бутылке. Яд ОСТАЛСЯ на бутылке ПОСЛЕ того как Навальный выпил из бутылку.

      Вещество на бутылке это то что "фонило" от Алексея.

      • "...И эти бутылки злосчастные улетели вместе с нами. .."

        • Предполагая, что совершено умышленное отравление , группа лиц , введя в заблуждение администратора гостиницы, проникла на место предполагаемого преступления и незаконно изъяла предметы которые могли быть вещественными доказательствами к предполагаемому ими преступлению .

        • Баптисты Навального , верните стыренные вещественные доказательства .

          Это ваш предводитель может отделаться за такие фокусы третьим условным сроком.

          Но вы то не звёзды мировой величины ,
          вам светит срок реальный

      • Анонимно
        19.09.2020 19:04

        Теперь включаем логику! Если он отравлен ДО того как выпил из бутылки в гостинице, то до вылета прошло как минимум 3 часа. То есть в самолёт должны были уже внести труп Новального. Потому, что это более "совершенный яд из группы Новичок", судя по отчётам специалистов Бундесвера.

        • Анонимно
          19.09.2020 20:00

          Добавлю.
          Навальный дил в низкосортной гостинице, где номера не приберают после выселения? Видимо совскм захудалая, что даже и не расчитывали номер сдать, как минимум сутки.
          Доя не сведующих: время выселения до 12, заселение после 14. 2 часа на уборку. Ни кто не задался вопросом почему много часов номер не убирали? После выселения до томска долетели и еще вернулись на машине в новосиб из томска! Бред!!!

          • Анонимно
            19.09.2020 20:18

            Гостиница, где жил Навальный, уровня выше среднего. Но во время коронавирусной пандемии гостиницы редко бывают заполнены на 100%. После его вылета из Томска, в гостинице осталось несколько его коллег, чтобы смонтировать отснятый материал. Когда они узнали, что самолет с политиком совершил экстренную посадку в Омске, они тут же вернулись в его номер, чтобы собрать возможные улики. "Время позволяло это сделать: в это время номер Навального еще не отдали новым жильцам, а уборка в отеле неспешно начинается как раз после 10-11 часов. В итоге оттуда, с разрешения администратора, они забрали несколько предметов, которыми мог пользоваться Навальный в то утро.

            • Анонимно
              19.09.2020 20:41

              Что вообще это доказывает? Что угодно могли сделать с бутылкой за время его перемещения из России в Германию.

              • Анонимно
                19.09.2020 20:54

                Тут Вы правы, но в кому Навальный впал за два дня до полёта на немецком санитарном самолёте, поэтому отравили его в России. Симулировать кому ещё никому не удавалось.

                • Анонимно
                  19.09.2020 22:03

                  Кома и отравление - не одно и то же.. А вот отравить могли уже и в Германии.

                  • Анонимно
                    20.09.2020 01:22

                    Вы точно не замечаете ничего в вашем посте? Вот совсем ничего ничего?)

  • Не курю
    19.09.2020 13:03

    Зря Вы так. В этом вопросе я полностью согласен с Владимиром Владимировичем - нашу оппозицию беречь надо, а то умных пришлют. Здоровья крепкого тебе, Лёша!

  • Анонимно
    19.09.2020 13:08

    Здоровья Алексей!

    • Анонимно
      19.09.2020 18:33

      Какого здоровья вы желаете любителю выпить спиртные напитки и словить кайф от других веществ?

  • Анонимно
    19.09.2020 13:14

    Здоровья, здоровья и еще раз здоровья вам, Алексей! Все студенты Татарстана за Вас!

  • Анонимно
    19.09.2020 13:25

    Давайте-ка за всех студентов не отвечайте. 2% не более

    • Анонимно
      19.09.2020 13:37

      90% где то Алексея. Здоровья ему. Студентам вообще чужда ваша молодая гвардия они её стесняться и не хотят быть подхалимами

      • Анонимно
        19.09.2020 15:40

        13.37 ещё жить не начали, а уже статистику учитесь подтасовывать. Нет никаких 90 %. Студентам вообще он безразличен. Не зажигает он молодёжь, неудачный проект.

        • Анонимно
          19.09.2020 15:56

          Почему же , он и нас , деревенских стариков зажигает!знакум

    • Анонимно
      19.09.2020 17:33

      Судя по количеству лайков и дизлайков это вас 2%

  • Анонимно
    19.09.2020 13:28

    Раз вспомнил, как пользоваться инстаграм и ставить лайки, значит всё хорошо.

    • Не курю
      19.09.2020 13:33

      Удачно у него пальцы дрожали. Почти без ошибок

      • НЕОЛЬГИНО
        19.09.2020 18:32

        НЕ курю! Помнится, когда вы ковидом болели, вас на БО все поддерживали и желали здоровья. Неблагодарный вы! Кстати, вы про бумеранг слышали чего-нибудь?)))

        • Не курю
          20.09.2020 08:09

          Не путайте -божий дар ,с яичницей,я и моя семья переболела этой заразой за СВОЙ счет,не видя ни одного врача,а этот "товарищ" попив не известно что или поев,прислали частный самолет и в больничку в Германию...предлагаете ,что бы я ему соболезновал??

          • Анонимно
            20.09.2020 09:25

            08:09 Вы коронавирусом переболели точно так же, как и все прочие ей заразившиеся на всей планете - из-за пандемии. Навального же отравили совершенно конкретные люди, которые недовольны его политической деятельностью и расследованиями ФБК. Но, как это, вероятно, для Вас ни печально, Ваше выздоровление волновало лишь Ваших близких и Вас лично. Навальному здоровья желали миллионы хороших и справедливых людей в России и за её пределами.

  • Анонимно
    19.09.2020 13:33

    Навальный сам где то работает? На что живет?

    • Анонимно
      19.09.2020 13:42

      Он живёт с помощью людей которым не плевать на Россию. Это мы

      • Анонимно
        19.09.2020 15:42

        13.42 Вы думаете от ваших лайков и писанины в его защиту он сыт и одет?)))) Вы лично чем ему помогли?? Обычная рабская психология: кто то там помогает, а я только головой киваю.

        • Анонимно
          19.09.2020 16:11

          Я регулярно ему донаты отправляю если что.

        • Анонимно
          20.09.2020 11:20

          Рабская психология - это либезить перед властью, дрожать от страха сказать им что они народ обворовали. Подумайте хотя бы о будущем своих детей, если уж свою жизнь в притворстве продлили впустую

    • Анонимно
      19.09.2020 17:12

      Навальный приобрел дачи Соловьва за границей,на какие шиши..Кировлес дербанил!Эй оппозиционер,сколько бабла намыл

      • Анонимно
        19.09.2020 17:36

        Так много пить вредно, нужно трезветь. Подумайте о родных пожалуйста.

    • Анонимно
      19.09.2020 17:35

      Донаты идут в ФБК, Навальный оказывает юридические консультации. Основной клиент, тот кто самолёт прислал и оплатил, Зимин. Отличный человек, вынужденный уехать из России.

  • Анонимно
    19.09.2020 13:38

    Ничего с ним и не было. После пьянки поджелудка отказала, поэтому и атропин кололи. Я сам врач скорой помощи.

    • Анонимно
      19.09.2020 13:59

      Поподробнее,если можно.

    • Анонимно
      19.09.2020 14:58

      Ну значит ты плохой врач.

      Если ты считаешь 20 дневную кому, из-за поджелудочной, нормой.
      Тем более у человека, который сам смог, приехать в аэропорт, пройти на посадку, сесть в самолёт, так еще и попутно фоткаться с неизвестными ему людьми, при чём всё в том же аэропорту.

    • Анонимно
      19.09.2020 15:17

      Напомнило-это программист, я фотошоп

    • Анонимно
      19.09.2020 15:59

      Хватит врать якобы врачу скорой помощи про панкреатит или хотя бы не врать про обострение хронического панкреатита, тк при обострении панкреатита тошнота- рвота- понос и прочие ЖК неприятности, но не кома. Вот острый панкреатит / панкреонекроз могут привести к коме, но они сопровождаются кратными изменеиями лабораторных маркеров острого панкреатита. Ставится диагноз после лабораторного подтверждения , а не при минутном осмотре вмашине скорой помощи. И лечится НЕ атропином, точнее, атропин при этой ургентной патологии- дело двадцатое, не спасет. И потом, вам кто- то из омских грамотных врачей сообщал, то зашкаливает амилаза? И как это согласуется с панкреатитом?

    • Анонимно
      19.09.2020 19:15

      С каких пор врачи из скорой помощи диагнозы ставят?! Ваше дело до больницы довезти!

    • Анонимно
      19.09.2020 19:37

      Куда просить, чтобы оградили от вас, если не дай бог что случится?

  • Анонимно
    19.09.2020 13:43

    Лучше я чаще буду голодным чем подачки стану брать. Это про Алексея держись

  • Анонимно
    19.09.2020 13:51

    Молодец Алексей! Не сломался. Мы -рабочий класс за тебя.

    • Анонимно
      19.09.2020 14:07

      Я вот рабочий класс,знать не знаю твоего Навального и знать не хочу!

  • Анонимно
    19.09.2020 13:54

    Держись Лёша, за госдеп держись крепче!

    • Анонимно
      20.09.2020 11:24

      Видать за госдеп держаться наши чинушки, раз вливают награбленные ярды в недвижимость зарубежом. Или твоего ума только хватило на воспроизведение заезженного симонянами, соловьевыми словца?

  • Анонимно
    19.09.2020 14:02

    Что там дальше по берлинскому сценарию?

  • Анонимно
    19.09.2020 14:07

    "Ставить лайки" - это достойно "для высшей формы существа".

  • Анонимно
    19.09.2020 14:09

    После гостиницы и контакта с бутылкой до самолета сколько время прошло? Ну очень медленно действует "хим оружие".

    • Анонимно
      19.09.2020 15:02

      Все яды так действуют.
      Даже обычные грибы.
      Попробуй поганку съесть, если не веришь.
      Иногда даже суток ждать надо чтобы начались симптомы.
      Не, в играх компьютерных конечно всё быстрее.
      Но зря ты по играм судишь такте ситуации.

      • Анонимно
        19.09.2020 16:14

        Обычный гриб это теперь боевое оружие? Ну ну

        • Анонимно
          19.09.2020 16:26

          А где результаты, подтверждающие что это не грибы? Я просто словам не верю. А ты?

      • Анонимно
        19.09.2020 19:10

        Что Вы несёте?! Это БОВ!!! Боевое отравляющее вещество! В боевых условиях ни кто не будет ждать 12 часов пока подействует яд. Или всё же не было Новичка?

        • Анонимно
          19.09.2020 19:24

          Бывший сотрудник Государственного НИИ органической химии и технологии (ГосНИИОХТ) Владимир Углев был одним из создателей отравляющих веществ класса "Новичок". Согласно версии ученого, для отравления Навального было использовано очень малое количество вещества. Это могло быть одно из четырех соединений из группы "Новичок": А-230, А-232, А-234, А-242 или их аналоги. Эти вещества были разработаны в СССР в 1980-90-е годы и обладают чрезвычайно высокой токсичностью. По мнению Углева, проявления симптомов и их наличие зависит от количества вещества, которое в данном случае составило не более 2-4 мг. При таком минимальном поступлении симптомы могут быть очень неясно выраженными, такие как миоз (сужение зрачка). В данном случае, скорее всего, вещество было получено перорально (путем проглатывания), так что вообще какие-то проявления, кроме миоза, вряд ли были. Основные симптомы должны проявиться значительно позже по времени, не в течение получаса, в течение нескольких часов.

          • Анонимно
            19.09.2020 20:44

            Тогда чего боятся в Германии, почему не хотят провести совместное расследование? Наши предоставят анализы взятые в больнице в России, они свои. В чём проблема то?

            • Анонимно
              19.09.2020 21:06

              1. В Германии ничего нельзя сделать без разрешения больного. Вряд ли Навальный будет доверять нашим врачам, настаивающим, что его не травили, а у него случилось лишь нарушение обмена веществ.
              2. Если в России уже проверили анализы Навального в своей лаборатории с сертификатом ОЗХО и результаты подтвердили НОВИЧОК, это означает нарушение конвенции ОЗХО на территории РФ. Захотят ли наши власти с этим согласиться, это пока очень большой вопрос.
              3. ОЗХО обязано будет проинформировать о результатах своих выводов Россию. 2 года назад, при изучении дела Скрипалей, ОЗХО подтвердило, что их отравили Новичком, но не смогло установить источник его производства.

  • Анонимно
    19.09.2020 14:11

    Его реально траванули, вопрос только в том, кто.

    • Анонимно
      19.09.2020 14:47

      Кто?Ответ прост кому это было выгодно и кто сейчас спекулирует им для закрытия проектов с Россией.Думаю вы сами потом всё увидете и поймёте.

      • Анонимно
        19.09.2020 15:45

        14 47 Не ожидал такого грубой работы.. Что ж вы так, эх... И все же напишу- те, кому это выгодно, сейчас тянут расследование и будут тянуть по возможности бесконечно, этак года так до 2036.

        • Анонимно
          19.09.2020 16:03

          А что выгодно по вашему тем, кто типа тянет с расследованием? Недотравить Навального оружием массового уничтожения и передать тело с ядом внутри стране НАТО.. У вас редкие способности мозга..))

          • Анонимно
            20.09.2020 01:28

            Недотравить? Вы тут прямик точку попали с «недо». Недостроить, недофинансировать, недостроить, недодумать... и сразу «перезаложить в смету, потому что народ терпит»

  • Анонимно
    19.09.2020 14:21

    Не сторонница Навального, но желаю ему скорейшего выздоровления. Также презираю тех, кто его отравил.

    • Анонимно
      19.09.2020 14:59

      "они" умеют только травить, на плодородное сотрудничество с инакомыслящими ума же требуется.Вон и у нас в Республике Садрудинова, бывшего главу Буинска и министра экологии РТ обвиняют в организации заказного убийства своего оппонента.

    • Анонимно
      19.09.2020 15:03

      Позиция правильная.
      Присоединяюсь.
      Здоровья Алексею.
      И наказания тем, кто довел его до берлинской больницы.

    • Анонимно
      19.09.2020 17:29

      Друг мой. Эта операция называется "Навальничок". И ничего общего с операцией "Новичок" она не имеет.

  • Анонимно
    19.09.2020 14:25

    Все "логические" построения кремлёвских пропагандистов о непричастности власти к отравлению "малонеизвестного и неопасного оппозиционера", легко опрокидываются одним только непреложным фактом: НЕВОЗБУЖДЕНИЕМ УГОЛОВНОГО ДЕЛА по факту отравления Алексея Навального.
    Если ты такой белый и пушистый и ни в чём не виноват - успокой мир, проведи расследование (всего-то и надо только посмотреть видеозаписи и очертить ограниченный круг лиц, соприкасавшихся с Навальным в гостинице). Так нет - вы (Запад) сначала ДОКАЖИТЕ, что это МЫ отравили, а потом уже будем говорить. Это позиция преступника. Больше вообще никаких доказательств вины властей в этой истории не требуется.
    Вот только что объявили, что следователи по ходу ДОСЛЕДСТВЕННОЙ проверки заинтересовались... сексуальными связями в команде ФБК (кто с кем спал в гостинице Томска) и уже активно опрашивают членов команды по этому вопросу. ))
    Цирк продолжается...

    • Не курю
      19.09.2020 15:24

      Если немцы что то бы обнаружили,то поверьте,они не стали бы из этого делать секрета, а визжали бы, как потерпевшие и размахивали перед нашим носом анализами Алёшеньки!

      • Анонимно
        19.09.2020 16:02

        Лучше начинай курить, дядя! И тчательней изучай матчасть!
        Немцы давно уже передали все необходимые анализы и свои заключения по отравлению Алексея Навального в международную Организация по запрещению химического оружия (ОЗХО) и своим зарубежным коллегам.
        Отравление политика подтвердили лаборатории трех стран: Германии, Швеции и Франции
        Подробнее на РБК:
        https://www.rbc.ru/politics/19/09/2020/5f3e1dd29a79473eeffa06f5

        • Анонимно
          19.09.2020 16:24

          Ты сам читал что там написано? Изучал вопрос? Передали лишь листок А4, где написано что в крови есть яд. Но самих результатов теста не видели даже в ОЗХО. А важны именно сами результаты анализов. Без них - это всё проплаченное фуфло, типа пробирки в руках высокопоставленного американца.

          • Анонимно
            19.09.2020 17:29

            Ты почитай, что было написано в источниках. Из всех перечисленных стран приезжали специалисты и брали анализы у «немецкого пациента», также приезжали специалисты из озхо. Всем давно понятно, что спектакль разыгрывают у нас.

          • Анонимно
            20.09.2020 01:30

            Работник ОЗХО?

    • Анонимно
      19.09.2020 19:13

      Основание? Заявления нет. Данных, что он отравлен нет. Анализы из больницы чистые.

  • Анонимно
    19.09.2020 14:30

    Здоровья тебе, Алексей! Мы, класс буржуазии, за тебя!

  • Анонимно
    19.09.2020 14:36

    Какой-то новичок неправильный. Никого не убивает, а зато сколько вони...

    • Анонимно
      19.09.2020 15:24

      Кого убил - того похоронили и заключение выдали: сердечная недостаточность/инфаркт/инсульт и т.д. Что то мне думается что их в разы больше.

      • Анонимно
        19.09.2020 15:47

        Почему тогда он на Навального не подействовал? Или ему медвежья доза нужна.

        • Анонимно
          20.09.2020 11:38

          Потому что испытания проводились в советское время на животных, экстраполировать дозировку на человека невозможно, никто не знает как в каждом конкретном случае будет работать яд. Читайте научную литературу, вместо просмотра зомбоящика

      • Анонимно
        19.09.2020 15:50

        Вера умирает последней.. Нужно не верить, а обладать фактами.

  • Tatarmalai
    19.09.2020 14:44

    Выздоравливай скорее Алексей!
    Какое счастье что есть немецкие врачи.
    Какое счастье что наши спецслужбы - криворукие.

  • Анонимно
    19.09.2020 14:47

    Принцип навального - чем хуже чем лучше. Потому что они давно заявили, что "успехи" России , это успехи "режима".
    Навальный прекрасно понимает, что санкции доставят неудобства большинству населению РФ.( Может он думает, что за него 80%)
    Он .его окружение и "хозяева" обыкновенные циники в достижении своих целей. Чубайс 2.0
    РS. фанатом действующей власти не являюсь.
    778.






    • Анонимно
      19.09.2020 16:28

      Вот Лукашенко во все дыры лжет про свои 80%, а белорусы и весь мир этому не верят. А вы лжете, хотя Навальный ни разу никогда не заикался про 80%, только просто получил на мэрских выборах в Москве (!!!! Не в каком- то мухосранске) в 2013 году 28%. И это не ваши домыслы, а правда. Вообще , ложь про 2% у Навального - такая же ложь, что и ложь про 80% у Лукашенки .

      • Анонимно
        19.09.2020 17:16

        Прежде чем применять слово "ложь", надо иногда думать головой! Отчаянный вы "наш".
        778.

    • Анонимно
      19.09.2020 22:25

      Про успехи России поподробнее можно?

  • Анонимно
    19.09.2020 15:09

    Лукашенко надо дать по своему ордену Ефремову и Навальному за инфошум

  • Анонимно
    19.09.2020 15:10

    Пить меньше надо.

  • Не курю
    19.09.2020 15:19

    На каком языке врач с ним общался?

  • Марат Ш
    19.09.2020 15:31

    Все будет хорошо, Алексей Анатольевич! Теперь я это точно знаю!

    • Анонимно
      19.09.2020 17:39

      Ну тогда коротко! Навальный и его почитатели!
      Вы НИ КОГДА НЕ БУДИТЕ ВО ГЛАВЕ РОССИИ!
      778.

      • Анонимно
        19.09.2020 18:00

        Пишите правильно, в том числе грамматически.

        • Анонимно
          19.09.2020 18:07

          Противники Навального очень плохо образованы и не знают ни химии, ни токсикологии, ни русской орфографии и грамматики.

          • Анонимно
            19.09.2020 18:22

            Он для меня не противник и не соперник. Он для меня (из-за его мировоззрения) НИКТО
            778.

            • Анонимно
              19.09.2020 18:31

              778 - это вообще-то просто номер, как у заключённого или бездушного автомобиля, а Алексея Навального в России поддерживают миллионы, среди которых есть и немало сотрудников спецслужб, что и гарантирует высокое качество и правдивость расследований ФБК.

              • Анонимно
                19.09.2020 18:41

                1831 ! Что бы вам было спокойно, это номер как у ....
                А вот про сотрудников , вы бы лучше воздержались в своих высказываниях.
                778.


                • Анонимно
                  19.09.2020 18:57

                  В отличие от Вас, я к истерикам не склонен. Если же Вы думаете, что все сотрудники спецслужб абсолютно одинаково думают и живут, то Вы мало что знаете о жизни. Во все времена и в КГБ, и в НКВД, и в ГРУ хватало умных и порядочных людей, а не только придворных лакеев.

              • Анонимно
                19.09.2020 18:52

                Тем самым вы ещё раз подтвердили, что он сотрудничает с ФСБ.
                778.

                • Анонимно
                  19.09.2020 19:16

                  Кто же в этом сомневается? И ничего зазорного в этом нет: любому государству нужна честная и некоррумпированная служба безопасности - именно такие её сотрудники и поставляют информацию ФБК.

        • Анонимно
          19.09.2020 18:07

          Когда ОТВЕТИТЬ нечего, всегда вспоминают про грамматику.
          Ну суть вы поняли , и это радует!
          Пока !
          778.

          • НЕОЛЬГИНО
            19.09.2020 20:33

            778, а вы задали вопрос? Вы же просто попросили НЕ БУДИТЬ Навального. Я читала так, как вы написали: НЕ БУДИТЬ!

            • Анонимно
              19.09.2020 20:40

              20:35 Вы ещё не заметили, что НЕ БУДИТЬ следует НИ КОГДА! Даже моя бабушка, которая училась только 4 года в церковно-приходской школе, писала грамотнее.

  • Анонимно
    19.09.2020 15:44

    Если бы хотели Навального убить - убили бы или просто из оружия,или подстроили под несчастный случай, ну как кирпич на голову. Здесь задача другая- опять связать новичок с Россией и нагнуть Путина.
    Как обычно все доказательства ведут в ОЗХО , а следы к англичанам. Видимо планируется какая-то глобальная провокация с хим.оружием, ответственной за которую назначат Россию. Сериал про новичок продолжается.

  • Не курю
    19.09.2020 16:01

    Это хорошо, скоро в суд.

  • Не курю
    19.09.2020 16:08


    Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо… Это ваш гость. Важно вылечить, важно вернуть обществу полноценного человека.

    • Анонимно
      19.09.2020 16:28

      Предлагаю Навального не пускать в Россию, до тех пор пока Германия не докажет что в нём не осталось яда.

      • Анонимно
        19.09.2020 17:17

        Пусть сначала Германия докажет что не на её территории Навальному намазали трусы и рот боевым веществом. В России отравляющих веществ обнаружено не было.

  • Анонимно
    19.09.2020 17:34

    Спланированная и срежиссерованная акция британских спецслужб против нашей страны.

    • Анонимно
      19.09.2020 18:16

      17,34 опять методичку неправильно переписал, перепутал Британию с Германией. Шарите- это Берлин, столица ФРГ, а не Соединённого Королевства.
      И опять риторический вопрос:" Почему все патриоты и / или кремлеботы безграмотны и необразованны? "

      • Анонимно
        19.09.2020 19:20

        Вы хоть иногда пытайтесь рассуждать логически и задавать вопросы. Кому и зачем это нужно? Почему он остался жив после "отравления" ещё будучи в гостинице? Почему не обнаружили яд в больнице в России? Почему немцы боятся совместного расследования? Я тоже поддерживаю действия Новального, но я за объективность! Пока я не вижу подтверждения отравления именно Новичком.

        • Анонимно
          19.09.2020 19:30

          1. Это нужно тем, кто недоволен расследованиями Навального и его политической активностью.
          2. При подобных отравлениях очень трудно рассчитать дозу таким образом, чтобы яд подействовал, но его при этом было бы невозможно идентифицировать через пару дней.
          3. Если бы яд был обнаружен в России, это было бы признанием свободного оборота БОВ в стране.
          4. Немцы выступают в качестве следователя, который не обязан делиться уликами с подозреваемым. Поэтому они предъявили все улики ОЗХО.

          • Анонимно
            19.09.2020 20:52

            1. Что такого в последнее время нарыл Навальный, что теперь вдруг решили от него избавится?
            2. Почему в анализах взятых в России тогда не было яда?
            3. Тогда почему не Россия, а Германия боится открытого расследования?
            4. Почему тогда эти "следователи" выступают в роли прокурора, сразу объявляют Россию виновной? Очень похожи на тех которые у нас подбрасывают наркоту и возбуждают дела.

            • Анонимно
              19.09.2020 21:17

              1. Погуглите "РАССЛЕДОВАНИЯ ФБК" - узнаете много интересного, в том числе, и за последний месяц.
              2. Либо наши аналитические лаборатории хуже западных и не смогли идентифицировать НОВИЧОК, либо он подтверждён, но наши власти ждут заключения ОЗХО в надежде попытаться его опровергнуть. Официальное признание отравления БОВ в Томске может обратиться для России в очень большой скандал и последующие санкции.
              3. Германия - не основной участник событий, а лишь посредник между Россией и ОЗХО. Официально передать анализы Навального России по немецким законам немецкие врачи могут лишь с его согласия.
              4. Немцам крайне невыгоден этот скандал из-за Северного потока-2, но замолчать факт применения БОВ в нарушение конвенции о запрещении химоружия они не могут. На месте Германии могла бы оказаться любая страна, куда бы вывезли отравленного в РФ Навального.

              • Анонимно
                20.09.2020 01:36

                Про п2 забыли добавить, что если бы нашли яд в больнице рф, то ... сразу бы вышли на самих себя, а это нельзя ))))

          • Анонимно
            19.09.2020 23:39

            Уж коль кого надо потравить, так это можно представить "передозом", тем более в крови есть следы "богемных" препаратов...

        • Анонимно
          20.09.2020 09:33

          Отвечаю.
          Нужно это тем, кто ворует в России и стремиться или находится у власти.
          Смерть должна была наступить во время полёта, когда не возможно оказать квалифицированную помощь. Поэтому доза была дана перед самым выходом с гостиницы.
          В Омской больнице нет приборов опредеделяющих БОВ. Соответственно их и не определили.
          Дело не завели в России, о коком совместном расследовании говорится?

      • Анонимно
        20.09.2020 09:26

        Потому что, в нормальной организации неграмотные не нужны.

  • Анонимно
    19.09.2020 18:57

    Уровень обсуждения «сам дурак» ...

  • Анонимно
    19.09.2020 19:29

    «О, это ж лестница!»; Навальному — Нобелевку, России — санкции
    Ричард Семашков о том, во сколько России обошлась нобелевская номинация Алексея Навального.
    https://svpressa.ru/society/article/276385/?rpop=1

    Полностью согласна с автором статьи.
    Не желаю ничего плохого господину Навальному, радуюсь, что выздоравливает, но извините почему из за его отравления, должны страдать все россияне.

    • Анонимно
      19.09.2020 20:25

      Навальный в чём виноват? Хорошо было бы, если эти санкции применяли точечно, а не ко всем россиянам.

      • Анонимно
        19.09.2020 20:48

        А что, он призывал не вводить санкции, потому что они вредят всем жителям России?

        • Анонимно
          19.09.2020 22:03

          Россияне избрали Путина и его курс внешней и внутренней политики? Да! 80% - да! ( По 1 июлю) значит, мы взяли на себя ответственность за этот курс и полностью обязаны разделять ответственность за его проведение. Если наложены санкции на Россию , а мы выбрали именно такую Россию с такой Властью, то обязаны честно разделить всю ответственность и тяготы санкций.
          Это 78- процентное Большинство абсолютно заслуживают санкций , раз осознанно выбрали такую власть и такой курс., а меньшинство ,как я , которые были против, будет под санкциями за выбор большинства. И это нам наказание за то, что не можем найти правильных способов,методов, недостаточно проявляем сил, стараний, активности переубедить большинство в ошибочности их, большинства, выбора. Так вижу.

          • Анонимно
            20.09.2020 01:38

            Предлагаю не делить на всех. Делите на свои 80%. Только поимённо.

  • Анонимно
    19.09.2020 20:11

    вот везде пишут про какую-то бутылку, которая сохранилась, из которой он-де пил и траванулся. люди, а вы задумываетесь о том, что когда хотят кого-то убить, улик-то не оставляют, никаких бутылок. все, что произошло и происходит - это такой бред и такой спектакль. а Алексей на оппозицию уж никак не тянет. кем-то явно прикормленный. и говорил столько, сколько ему позволяли. и сейчас с ним разыграли очередной нужный для кого-то спектакль. а вся эта показуха - с выводом детей с утками на демонстрацию - очередной акт спектакля.

    • Анонимно
      19.09.2020 21:01

      Оппоненты говорят, что он пил из бутылки после "отравления". То есть до этого он ещё что-то должен был употребить. Значит по времени прошло минимум 4 часа! Они настаивают, что была малая дозировка, чтобы он не умер сразу. ВНИМАНИЕ вопрос: КАК МОЖНО ДОЗИРОВАНО отравить человека БОВ? Кто-то пипеткой капал ему в рот? Подмешать малую дозировку в что-то можно, но откуда они могут знать какое количество отравленного вещества употребит человек чтобы точно рассчитать время смерти?!

      • Анонимно
        19.09.2020 21:28

        21:01 Как именно попал яд в организм Навального, пока никто не знает, но Вы очень правильно описали все трудности отравления с помощью НОВИЧКа, если отравитель не хочет, чтобы это БОВ было идентифицировано. Можно только предполагать, что в случае Навального все эти трудности проявились: доза оказалось относительно малой, самолёт прервал полёт и сел в Омске, врачи Скорой помощи ввели атропин, а через 2 дня Навального всё же разрешили вывезти в Германию. Точную дозу яда рассчитать для такой ситуации, в принципе, невозможно: слишком много субъективных случайностей - от состояния организма отравленного - до непрогнозируемых действий экипажа самолёта и врачей Скорой.

        • Анонимно
          19.09.2020 22:12

          Вы ничего не смыслите не в отравляющих веществах и не в методах отравления. Зачем убивать публичную личность Новичком? Других способов нет? Тех способов, после которых не будет вони на весь мир. Откуда вы только берётесь, идиоты.

          • Анонимно
            19.09.2020 22:31

            Навального попытались убить или сделать овощем таким образом, чтобы никто не смог доказать, что причиной этого был НОВИЧОК. Идея отравителей состояла в том, чтобы яд через пару дней в результате метаболизма было бы невозможно идентифицировать. Убийство же по образцу Немцова или Политковской как раз привело бы, без вариантов, к "вони на весь мир".

            • Анонимно
              19.09.2020 22:47

              А как потом подходить врачам к телу Навального? Как хоронить? В космических костюмах? Чтобы на весь мир показали? Только идиоту подобный сценарий придёт на ум.. Это же провал стопудовый!

      • Анонимно
        19.09.2020 22:22

        21.01, отлично вы заметили , что главная проблема отравлений - правильно рассчитать дозу . Подмешать лошадиную дозу , которая 100% убьет- значит,понимать , что большое количество поступившего в организм тем или иным способом яда в крови- моче- тканях можно легко обнаружить, а если добавить мЕньшую дозу, чтобы токсин нельзя было определить в организме, то имеется риск недоубить, как и вышло с Навальным. Да ещё и не повезло со спектрометрографами: гады - европейцы ( немцы, шведы и прочие французы) такие чувствительные имеют, что те следы, которые на наших дореволюционых аппаратах не выявить, их спектрографы определяют и идентифицируют легко. Результат налицо : и клиент уже скачет по лестницам, а России отбрыкиваетя , но уже ей " никак не отмыть черного пса добела" , и новыми санкциями сильно запахло.

        • Анонимно
          19.09.2020 22:40

          Проще убрать клиента более обыденным способом. К чему глупости с бовами? Да ещё перед посадкой в самолёт. Чтоб всех в самолёте уложить? У вас мозг с одной извилиной. Не позорились бы своей убогой логикой, рассуждая вслух.

          • Анонимно
            19.09.2020 22:51

            Ледорубом было бы лучше? Доза Новичка, попавшая в организм Навального, была настолько мала, что представляла опасность лишь для него. Поэтому применение этого БОВ в ТАКОЙ дозе более безопасно для отравителей, чем, например, тот же полоний следы которого нашли в деле Литвиненко в ресторане, самолёте, гостинице и т.п. Не надо считать организаторов политических убийств тупицами и идиотами, которые не желают скрыть неопровержимые улики от последующего расследования.

        • Анонимно
          19.09.2020 23:23

          А как после к трупу Навального полиции и врачам подходить? В космических костюмах, на глазах всего мира? Или они рядом с Навальным должны были лечь под прицелом камер мировых агенств?

      • Анонимно
        19.09.2020 23:44

        Пипетки БОВа хватит на очень большое количество народа отправить навсегда в "страну весной охоты", но "пострадал" один... Странный БОВ, можно сказать _ индивидуальное предназначение...

  • Анонимно
    19.09.2020 23:01

    Неужели кого-то интересует состояние здоровья этого персонажа с «пониженной социальной ответственностью»?

  • Анонимно
    19.09.2020 23:03

    Фамилия очень соответствует персонажу.

  • Анонимно
    20.09.2020 01:20

    Судя по посту уже очень даже лихо составляет слова в предложения

  • Анонимно
    20.09.2020 06:19

    Алексей наш президент

  • Анонимно
    20.09.2020 11:26

    Шапито. "...из „технически живого человека“ в того, кто имеет все шансы снова стать высшей формой существа современного общества — человеком, который умеет быстро листать „Инстаграм“ и без размышлений понимает, где ставить лайки»,
    Не иначе как "Собачье сердце!" Классика.

  • Анонимно
    20.09.2020 15:09

    Здесь сплошь спецы по отравляющим боевым веществам .)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль