Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
20.09.2020

Путин поддержал идею Лукашенко о проведении в Беларуси конституционной реформы

Президент РФ Владимир Путин поддержал инициативу Александра Лукашенко о проведении в Беларуси конституционной реформы. Об этом сообщил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков в интервью на телеканале «Россия-1».

Фото: kremlin.ru


«Конечно же, события последних недель в Беларуси не могли не затрагиваться [на встрече лидеров в Сочи]. Кроме того, мы знаем инициативу президента Лукашенко о проведении конституционной реформы, запуске соответствующего процесса, эта тематика также затрагивалась. И данная инициатива была поддержана президентом Путиным», — подчеркнул представитель Кремля.

По его словам, уровень взаимного доверия и уважения между странами не позволяет вмешиваться во внутренние дела каждого из государств.

«У нас Союзное государство, мы ближайшие союзники. И уровень взаимного доверия и уважения, с одной стороны, гарантирует абсолютное невмешательство во внутренние дела друг друга, что неоднократно демонстрировалось президентом Путиным, но, с другой — дает возможность президентам откровенно обменяться мнениями по наиболее актуальным вопросам», — добавил Песков.

Ранее Лукашенко допустил проведение новых президентских выборов, но только после принятия новой Конституции. До этого в ходе выступления на территории Минского завода колесных тягачей (МЗКТ) президент заявил, что сейчас проводится работа над проектом нового Основного Закона.

«Два варианта предложили, я их отверг, они мало отличались, идет работа над третьим. Приходите, садитесь — и работаем над Конституцией. Выносим на референдум, принимаем Конституцию, и я вам по ней свои функции передам», — сказал Лукашенко, обращаясь к рабочим.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.09.2020 14:29

Тоже будет обнуляться?

  • Анонимно
    20.09.2020 14:29

    Тоже будет обнуляться?

    • Анонимно
      20.09.2020 21:12

      Обнуление в квадрате?
      Самое смешное то, что ВВП перегнал Леонида Ильича по смехоотношению.
      Разница лишь в том, что к Брежневу относились с симпатией.
      Всё таки это был фронтовик, прошедший жизненную школу на Урале, Казахстане, Украине.

    • Анонимно
      21.09.2020 12:13

      Лучшая поправка - Батьки отставка!

  • Анонимно
    20.09.2020 14:31

    Видимо обнуление готовится президентских сроков для Лукашенко.

    • Анонимно
      20.09.2020 15:51

      Ну раз нет понимания для чего, то только такие выводы можно сделать.

  • Анонимно
    20.09.2020 14:32

    А причём тут Путин? Он что , гражданин Беларуси? В Беларуси есть граждане, которые и должны решать

    • Анонимно
      20.09.2020 14:37

      Такие вопросы в Мире во всех странах решает или Трамп или Путин

      • Анонимно
        20.09.2020 14:47

        Путин точно в мире ничего не решает.

        • Анонимно
          20.09.2020 15:49

          14:47 только в твоих мечтах и хотелках Путин ничего не решает. Путина можно любить или нет, но по факту он один из самых влиятельных людей в мире. А кому это не нравится, злит, бесит или заставляет трястись - ничего не меняет.

          • Анонимно
            20.09.2020 17:19

            Это тебе по 1-му каналу в уши залили? Ничего он не решает. И напасть на Россию никто не хочет. Наличие ядерного оружия, вот что действительно беспокоит.

            • Анонимно
              20.09.2020 18:02

              17:19 ну если ты считаешь геополитическую обстановку в мире, мировые рейтинги, иностранные СМИ, американские в том числе и многое многое другое «1 каналом», то да.
              Вообще постарайся голову иметь. То что ты истеришь ничего не меняет. Примитивно.

            • Анонимно
              20.09.2020 18:53

              Кто слышал чтобы
              у Трамп кто либо рубли просил? Потому как на хрен никому не нужны.

          • Анонимно
            20.09.2020 17:37

            Самый влиятельный в мире не может победить бедность в своей стране. Пенсионеры нищие. Не может даже достроить Северный поток-2. На что он влияет? На Асада, Мадуро, Лукашенко и прочих мелких диктаторов.

        • Анонимно
          20.09.2020 15:50

          Точно! Венесуэла, Украина, Сирия, Беларусь... А ему всё санкции, санкции, санкции... За что? Он же ни чего не решает.

          • Анонимно
            20.09.2020 16:19

            Санкции твоему кумиру прилетели только за Крым потому что он грубо нарушил международное право
            Учи матчасть

            • Анонимно
              20.09.2020 16:45

              16:19 санкции твои кумиры ввели в отношении СССР ещё 100 лет назад. Они их вводят в отношении всех подряд и партнеров по НАТО и соседей канадцев - это недобросовестная конкуренция.
              В Крыму Россия никакое международное не нарушала, это вы у себя переворот устроили и потеряли Крым и теперь видимо Донбасс и многое другое.
              Своим умом живи, тогда успеха добьёшься.

            • Анонимно
              20.09.2020 22:18

              А он на нас все эти санкции перевалил и друзьям своим восполнять убытки заставил.

        • Анонимно
          20.09.2020 18:52

          Знаем как путин решает, НИКТО не признает новые границы РФ. Просто НИКТО.

      • Анонимно
        20.09.2020 15:02

        а слабо Путину решить среднюю зп как в США?

        • Анонимно
          20.09.2020 16:05

          Не слабо. Надо лишь, как США прожить без серьезных политических потрясений и войн с не меняющейся политической системой лет 200.

          • Анонимно
            20.09.2020 16:17

            Может Вам пойти учебник по истории США почитать??
            Там были войны за 200 лет и даже гражданская война была всего 150 лет назад и потрясения были и до сих пор есть

            • Анонимно
              20.09.2020 16:45

              На своей территории хотел сказать.

              • Анонимно
                20.09.2020 16:56

                Гражданская война между Югом и Севером- на их территории
                Война с Мексикой на их территории
                Все таки купи учебник

            • Анонимно
              20.09.2020 18:12

              Да, потрясения в виде бунта афро-африканцев или минусовой температуры зимой. Больших войн они не видели.

          • Анонимно
            20.09.2020 16:57

            Так осталось не более 216 лет!

        • Анонимно
          20.09.2020 17:08

          Если мы будем работать как американцы, то средняя зп да счет более низких налогов будет даже выше.

          Но вместо теслы у нас пока получается лада гранта, нам
          До американцев далеко

          • Анонимно
            20.09.2020 17:51

            Скажите, пожалуста, наши врачи, учителя, водители и т.д. как-то меньше своих американских коллег? Почему же тогда в самой великой и скрепной державе в галактике их коллеги получают в разы меньше бездуховных американцев?

    • Анонимно
      20.09.2020 15:03

      14.32 причём тут Путин? Помимо комментатора 14.37, который правильно написал, ну плюс Си, ответ на ваш вопрос есть в действующем Договоре от 8 декабря 1999 года «О Создании союзного государства».
      Может вы не в курсе, но в нем есть действующие Государственный секретарь, Председатель Высшего Государственного Совета, Секретарь Совета министров и другие органы. Они живы и работают.
      Кроме того, речь о поддержке и одобрении на словах. А решать конечно народу Беларуси (я правда не вникал в особенности внесений изменений в Конституцию РБ), что то наверное посредством референдума, что то через парламент.
      Так что учите матчасть.

    • Анонимно
      21.09.2020 12:14

      Видимо он считает, что СССР можно вернуть.

  • Анонимно
    20.09.2020 14:36

    Пора уже войти в состав России

    • Анонимно
      20.09.2020 15:06

      Если Беларусь войдёт в Состав РФ,то Московский кремль выстрелит в голову себе.Беларусь состоит в ООН,а это Голос при голосовании.

      • Анонимно
        20.09.2020 16:11

        Вы в курсе почему Сталин настоял на том, что бы Беларусь стала отдельно членом ООН? Именно из за голоса.
        Ну и о вхождении в состав РФ никто и никогда не говорил. Вы не читали договор и не следили за процессами. Речь о союзном государстве - все действующие институты типа парламентов, флагов и т.д. остаются. Над ними общий парламент, флаг, герб, одна валюта, армия, граница и т.д.
        Полюбопытствуйте почитать договор. Он интересный.

        • Анонимно
          20.09.2020 16:19

          Всем колониям Великобритании позволили в своё время состоять в Лиге наций и влиять на голосование. Сталин припомнил об этом.

          • Анонимно
            20.09.2020 18:05

            У России, СССР никогда колоний не было, если мне память не изменяет. Ну если формально не считать в прошлом веке лагерь соцстран.

  • Анонимно
    20.09.2020 14:37

    14:32.В России,Белоруссии,Средней Азии граждане давно НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ.Давным давно,давным давно,давныыым давнооо.

  • Анонимно
    20.09.2020 14:49

    Так и аншлюс предполагает изменения в Конституции. И чего все эти товарищи рвутся менять Конституцию.

    Sh

    • Анонимно
      20.09.2020 16:12

      А включение части Кипра в Турцию как?

      • Анонимно
        20.09.2020 16:42

        И с чего это вдруг? Кипр есть разделенная на две части государство, причем не по вине Турции, а по вине тех греческих полковников, которые как раз и хотели присоединить Кипр, в котором половина населения была из турок. Турки в Кипре не захотели присоединится к Греции. С этого все и началось. Да, Турция встала на защиту турок-киприотов. И это все же не тот случай, что с Белоруссией и Крымом.

        Sh

      • Анонимно
        20.09.2020 17:55

        Учите матчасть. Турция признает Северный Кипр независимым государством, а не своей составной частью.

  • Анонимно
    20.09.2020 15:01

    Пример того, как можно за 25 дней разрушить репутацию, на которую потратил 25 лет

    • Анонимно
      20.09.2020 15:48

      Репутация Бацки в Стабильности белорусского Рубля,построенные заводы,передовая технология в сельском хозяйстве,привлечение Инвестиций.Каждый год,из РФ в Белоруссию переежает 30 тысяч Семей.

    • Анонимно
      20.09.2020 15:53

      Не дав уничтожить страну и превратить её в подобие нынешней Украины? Ему народ благодарен только, хоть он и надел.

  • Анонимно
    20.09.2020 15:03

    На старое,рваное одеяло новые заплатки? Не поможет.

  • Анонимно
    20.09.2020 15:20

    К сожалению давно уже ничего не решаем

  • Анонимно
    20.09.2020 15:23

    Дурной пример заразителен.

  • Анонимно
    20.09.2020 15:23

    кланы делят финансовые портфели.

  • Анонимно
    20.09.2020 15:39

    Конечно, белорусы поддержат изменение Конституции и выборы нового президента. Но есть нюанс, сначала - смена Лукашенко и избрание признаваемого внутри страны и в мире легитимного президента, а уж потом - изменение Конституции. С Лукашенко просто бессмысленно обсуждать какие-либо изменения, он же неадекватен

  • Анонимно
    20.09.2020 15:54

    Это предлог только для отсрочки досрочных выборов. За это время буден подготовлен пророссийский приемник.

  • Анонимно
    20.09.2020 16:01

    А что с комнатой где они сидят? Кто-то наваривается на ней? Или это просто отель дешевый? Телевизор старый, года 2014-15 выпуска, ламинат дешевый, провод в камин уходит видимо для связи или микрофона.

  • Анонимно
    20.09.2020 16:05

    Россия не вмешивается, но поддерживает)))

  • Анонимно
    20.09.2020 16:30

    Ну да, мы же без нюансов как-то обошлись. Сначала внесли изменения в Конституцию, а потом уж президента выбирать-переизбирать будем)))

  • Tatarmalai
    20.09.2020 16:39

    Кручу, верчу, обмануть хочу.
    Лукашенковская конституция обречена на провал и неприятие

    • Анонимно
      20.09.2020 16:47

      Ну раз такой знаток как вы говорите, значит точно большинство белорусов поддержат.

  • Анонимно
    20.09.2020 17:28

    По зомбоящику истерика об иностранном западном давлении на Белоруссию, а Россия разве не иностранное государство по отношению к независимой Белоруссии, разве Путин не "давит" на независимую страну, разве путинская Россия не "подминает" под себя Белоруссию, как хотело, однако не смогло подмять Украину, Грузию, Молдавию? Всем понятно, что Путин старается не допустить приближения к Смоленску враждебных сил, но (по моему) цель не всегда оправдывает средства, история об этом же "говорит", далеко не всегда цель оправдывает средства.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль