Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
21.09.2020

В Госдуму внесен законопроект об изъятии любого жилья в рамках «комплексного развития территорий»

В Госдуму внесен новый законопроект об изъятии и сносе фактически любого, а не только аварийного жилья в рамках «комплексного развития территорий». Авторами инициативы стали сенаторы Николай Журавлев, Олег Мельниченко, Андрей Шевченко и глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, пишет «Коммерсантъ».

Местным властям предлагают дать полномочия составлять адресные программы по реконструкции и сносу многоквартирных домов в целях «обновления среды жизнедеятельности и создания благоприятных условий проживания граждан». Так, Жилищный кодекс предлагается дополнить ст. 48.2, согласно которой решение о включении в такую программу может быть принято с одобрения двух третей собственников или нанимателей квартир. Исключить дом из программы разрешается одной третью голосов.

В документе есть отсылки к опыту реновации в Москве: так, переселенцам обещано равнозначное жилье в своем населенном пункте, в том же районе. Собственники могут выбрать взамен старого жилья равноценную квартиру или денежную компенсацию. При этом само понятие реновации не упоминается.

Издание отмечает, что ключевым понятием законопроекта выступает «комплексное развитие территорий». Решение о таком развитии и последующем привлечении инвесторов местные власти смогут принимать, если половину зоны занимают, например, аварийные дома, самовольные постройки или многоквартирные дома, вошедшие в адресную программу сноса и реконструкции. Новый механизм комплексного развития территорий, говорится в пояснительной записке, поспособствует «обновлению застройки городов и улучшению жилищных условий граждан».

В обосновании к законопроекту сказано, что расходов из бюджета РФ он не потребует, а финансирование должны найти местные власти. В тексте определен порядок привлечения инвесторов к стройкам — через аукционы, в которых смогут участвовать компании с минимум трехлетним опытом строительства многоквартирных домов, сдавшие от 5 тыс. кв. м квартир.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.09.2020 07:56

В конституции США, в первом пункте написано " частная собственность неприкасновенна". Может поучиться у западных партнёров?

  • Анонимно
    21.09.2020 07:14

    Народные избраники дожели.

  • Анонимно
    21.09.2020 07:15

    Вообще супер! И они надеятся на поддержку населения и иностранные инвестиции)))))

  • Анонимно
    21.09.2020 07:17

    А зачем нам Конституция, она уже ничего не гарантирует

    • Анонимно
      21.09.2020 08:42

      А зачем вам голова? Она уже ничего не гарантирует. Думать вы не можете? В любой стране мира предусмотрено подобное.

      • Анонимно
        21.09.2020 09:10

        09.42 А зачем вы грубите? По другому не можете аргументировать, только хамя? Образования и воспитания не хватает? Как же вы ТАМ работаете тогда без образования? Там все такие, видимо, это понятно по вам.

      • Анонимно
        21.09.2020 09:13

        В развитых странах мира такого бардака нет.
        К примеру в США если даже хоть один собственник будет против сноса его дома, то никакого строительства дороги или жилого комплекса не будет

        • Анонимно
          21.09.2020 18:05

          Да ладно! Даже художественные фильмы есть о противоборстве сторон. Инверторы, как правило, побеждают.

  • Анонимно
    21.09.2020 07:20

    На мой взгляд , еще один античеловечный закон в России !

    • Анонимно
      21.09.2020 10:23

      Все сделают как в Чистополе, людей выселили из центра города признав здания историческим наследием, хотя эти развалины никому не нужны. Далее оценили каждый кв метр по 9000 рублей и выгнали людей на улицу!!!!!!!!!!! Рыночная стоимость минимум 35000! Так вот людей заставили взять ипотеки! Как это понимать!!!!!!!????

  • Анонимно
    21.09.2020 07:28

    Давно надо было это сделать.Но надо обязательно оговорить,что предоставляемое жилье будет там же или рядом и лучше по качеству. Иначе шустрые точечные застройщики,взамен квартир в центре,будут давать где нибудь в салават купере или пошлют еще куда подальше.

    • Анонимно
      21.09.2020 08:33

      Размечтались.

    • Анонимно
      21.09.2020 08:44

      Так и будет. Опыт переселения из центра в Салават Купере уже разработан в связке Исполком - суд. О правах собственников забыто

      • Анонимно
        21.09.2020 09:19

        08.44 Опыт у людей тоже есть. Поэтому все собственники должны дружно сплотиться и противостоять их комплексному "развитию" территорий!!! А по сути нарушению прав на частную собственность, налаженного образа и ритма жизни именно в своём доме в своём районе. Люди годами выстраивали удобное окружение, чтоб рядом садики, школы, магазины, остановки и метро, рядом бабушки помочь с детьми. А теперь что? Бабушек в один конец города, детей в другую тьмутаракань?! Про садики и школы с магазинам, вообще, аут. А самое главное, медицинские учреждения и доступность скорой помощи. Никогда не забудут люди, как девочка погибла в пробке, не доехав до больницы на мамадышском тракте!!!

      • Анонимно
        21.09.2020 16:50

        Когда понадобилась властям под нашей добротной 5 - этажкой земля у Черного Озера, дом признали аварийным . Мы все суды прошли , но исполком выигрывал их всегда. И выпиннули нас в Салават Купере. А потом...дом перестал быть аварийным, подкроили - подстроили - перекрасили. И в нашем доме, уже не аварийном, совсем другие обитатели.

    • Анонимно
      21.09.2020 10:52

      Естественно , кировский поедет в Салават Купере , московский на тэцевскую , отнимут жилье у бедных , так как бедные живут в хрущевках и они самые бесправные. Отнимут собственность в центре, около метро , так в хорошем месте земля нужна богатеньким, набить себе карман побольше. Дадут три копейки или жилье у черта на куличках. Сколько ещё слез народных прольётся. Аварийщиков уже прогнули. Это беспредел - придумал закон изъятия собственности, и прав народа.

    • Анонимно
      21.09.2020 10:57

      Да, вот когда вы построите дом стоимостью 20 млн за всю свою жизнь, а вам взамен дадут только 3-4 млн я посмотрю на вас умника такого

  • Анонимно
    21.09.2020 07:35

    Веселый будет следующий год

  • Анонимно
    21.09.2020 07:38

    Отменим частную собственность на жильё окончательно. Но всяческие поборы, связанные с использованием оной, уплаты за разнообразные справки, паспорта нужно увеличить

  • Анонимно
    21.09.2020 07:56

    В конституции США, в первом пункте написано " частная собственность неприкасновенна". Может поучиться у западных партнёров?

    • Анонимно
      21.09.2020 08:27

      Там много что написано, но далеко не всегда исполняется. Всегда есть нормативные акты штатов и в подобных случаях. В США так же в случае необходимости выселяют и сносят.

      • Анонимно
        21.09.2020 09:16

        Ни в одном штате США нет закона о принудительном выселении и сносе частной недвижимости.

        По закону там власти и частные застройщики с собственником подлежащего сносу дома договариваются, пока собственник не согласится.

      • Анонимно
        21.09.2020 09:48

        мультфильм Вверх (Up)? не, не смотрели

    • Анонимно
      21.09.2020 08:29

      Изучите хотя бы Закон США "О Федеральном землепользовании" 1976г.

      Вот выжимка:

      Статья 204 - Изъятие

      а) Начиная со дня вступления в силу настоящего Закона министр имеет право осуществлять, изменять, продлевать и отменять изъятия строго в соответствии с положениями и ограничениями, установленными в данной статье. Министр может передавать свои полномочия по изъятиям лишь работникам своего министерства, назначенным Президентом по рекомендации и с согласия Сената.

      (г) Изъятия, затрагивающие участки земли величиной менее пяти тысяч акров, могут проводиться согласно данному параграфу министром по собственной инициативе или по просьбе руководителя департамента или учреждения на период времени, который министр сочтет оптимальным для использования соответствующих ресурсов;

      • Анонимно
        21.09.2020 08:34

        Зачем читать Закон США? Тут ведь думать надо, плюс разочаровываться.
        Проще крикнуть "А ВОТ В США ТАКОГО НЕТ, КОНСТИТУЦИЯ!!!"

    • ПанАлекс
      21.09.2020 08:52

      Есть несколько прецедентов в международных судах, в которых квартира в Москве (есть и в других городах) не признали "недвижимостью" с правами собственности, а приравняли к правам на место стоянки авто в многоэтажном комплексе или гаража в аналогичном!

    • Анонимно
      21.09.2020 09:32

      они могут учиться только плохому

    • НЕТАТАРИН
      21.09.2020 09:48

      абсолютно, случай с Марвином Химейером лучшее тому доказательство, пол города снес в войне за свою землю

      • Анонимно
        21.09.2020 10:02

        09.48 Так то - Земля! А это квартирки - скворечники. 100 квартир на пятачке. Там если и делить землю на каждого по 1 кв. см. выйдет.

    • Анонимно
      21.09.2020 10:10

      Расскажите эту сказку Марвину Джоун Химейеру, разгромившему на бульдозере город именно по этой причине.

    • Анонимно
      21.09.2020 14:24

      Тебе,Инок,подучиться бы,прежде чем писать такое.По порядку.Квартиры в РФ,-Приватизированы.Находятся в Частной Собственности.Но,Дом,Земля под домом находится в Муниципальной Собственности.Когда такая коллизия в Законе,Жильцы должны брать на Баланс Дом и Землю.Или должны Судиться,доходить до Конституционного Суда РФ.

  • Анонимно
    21.09.2020 07:56

    привет собственникам

  • Анонимно
    21.09.2020 08:06

    Почитайте биографию Н. Журавлёва , указанного выше, и всё станет понятно.
    778.

  • Анонимно
    21.09.2020 08:07

    Лишь бы отнять, что нибудь, ничего больше не умеют.

    • Анонимно
      21.09.2020 08:13

      а как тогда дорогу в дербышках строить?

      • Анонимно
        21.09.2020 08:42

        Только таким способом, если по-человечески не понимают.

      • Анонимно
        21.09.2020 09:31

        Платить нормальные деньги, чтобы переселяемые могли купить квартиру по нынешним ценам, а не издевательскую "компенсацию" в 11 тыс. за метр!

      • Анонимно
        21.09.2020 09:55

        сносить зону частной застройки. пострадавших меньше будет.

  • Анонимно
    21.09.2020 08:09

    Можно с Дербышек начать.

  • Анонимно
    21.09.2020 08:27

    Полностью поддерживаю

    • Анонимно
      21.09.2020 09:38

      08:27 -Ты, милок, где живешь? Небось на выселках... А я вот в центре. И меня это не устраивает.

      • Анонимно
        21.09.2020 10:22

        Жителей мергасовского дома тоже не устраивало. Ничего. Привыкли.

  • Анонимно
    21.09.2020 08:29

    Лоббисты в действии

  • Анонимно
    21.09.2020 08:36

    Надо сразу внести новую статью в УК за злоупотребления или повысить по ней ответственность если она есть

    • Анонимно
      21.09.2020 09:27

      08.36 Скорее внесут статью за злоупотребление пользования частной собственностью((

  • Анонимно
    21.09.2020 08:47

    Наблюдается привычная картина.
    На любую новость выскакивают критики-нытики которым плевать на суть.
    Нытикам-критикам главное это громко истерить как плохо в России (Татарстане)..

  • Анонимно
    21.09.2020 08:52

    Поддерживаю! Если вместо моего дома 1958 года постройки построят новый и мне там дадут квартиру! В центре!

    • Анонимно
      21.09.2020 09:30

      Мечтай пока!

    • Анонимно
      21.09.2020 09:32

      Кто ж тебе даст? Размечтался.

    • Анонимно
      21.09.2020 09:39

      В центре ... Размечтался! Салават Купере ждет тебя!

      • Анонимно
        21.09.2020 09:57

        00.39 Злорадствуете, однако. Грех это.

        • Анонимно
          21.09.2020 10:37

          09:57 Нисколько не злорадствую. В шоке от таких законопроектов. Где вы видели, чтоб жильцам снесенного дома давали равнозначное, да еще в центре. Я таких случаев даже и не припомню.

    • Анонимно
      21.09.2020 11:32

      Вы наивные люди! Земли для строительства не хватает только в хороших местах, а именно в центре любого города. Стоимость земельного участка или квартиры в центре всегда будет выше, чем на окраине. Если честно, строительным компаниям абсолютно побоку, где строить объект, хоть в центре, хоть на окраине, т.к. расценка услуги строительства 1 м2 без учета материалов примерно одинаковая. Но проблема в том, что спрос на недвижимость на окраине меньше, чем в центре и соответственно цена в центре выше. А теперь задайтесь вопросом кому это выгодно?

  • Анонимно
    21.09.2020 09:01

    Ну как вам собственники недвижимости ? )
    Фикция ваша собственность , квартплату ещё поднять надо и будет Аренда жилья как в Индии , соизмеримую с квартплатой !

  • Анонимно
    21.09.2020 09:15

    Вот Вы приватизировали Вашу квартиру. И Вы считаете, что эта квартира Ваша частная собственность? Как бы не так. В этой квартире- только воздух Ваш. А все остальное- несущие стены, потолки, полы, балконы, водо, тепло, газо и жнергосистемы- это все общая собственность всех владельцев всех квартир, т.е. квартира МЖД - это комната в общежитии, откуда могут Вас попросить на улицу в любое время. Таковы уже действующие законы.

    • Анонимно
      21.09.2020 09:41

      09.1 Проснитесь. Приватизированные квартиры давно уже сто раз проданы перепроданы. И новые собственники купили их как частную собственность по рыночной цене. А это означает, что они им достались не бесплатно. Закон РФ оформил им в ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. Повторюсь - закон РФ! И отвечать будет те, кто нарушит этот закон, тоже по закону!

  • Анонимно
    21.09.2020 09:27

    Мне не нравится фраза, "в том же районе", одно дело Кировский р-н по ул. Шоссейная, другое дело где-нибудь в Юдино..

    • Анонимно
      21.09.2020 09:31

      Салават Купере?

    • Анонимно
      21.09.2020 09:42

      09.27 Верно заметили. Скользкая фраза. Надо переписать - в том же районе в пределах 500 метров.

  • Анонимно
    21.09.2020 09:28

    Друзья, действуем по инструкции : прочитали, поворчали в комментах, замолчали, терпим дальше!

  • Анонимно
    21.09.2020 09:41

    Жители Гривки Вам похоже на выход !!!

    • Анонимно
      21.09.2020 10:06

      09.41 Вы на частников намекаете? Не прокатит. Это совсем другая форма собственности, не многоквартирные человейники, где у каждого отдельно ноль прав.

  • Анонимно
    21.09.2020 09:59

    Бред конечно и стыдоба...

  • Анонимно
    21.09.2020 10:07

    к пенсионному,административному добавился еще жилищный террор гос машины.

  • Низами
    21.09.2020 10:08

    В Госдуму внесен новый законопроект об изъятии и сносе фактически любого, а не только аварийного жилья в рамках «комплексного развития территорий».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/481646

    Я об этом говорил людям года 4 назад, когда нас практически выгоняли из так называемого "аварийного" жилья...
    Теперь то, что сотворили с нами татарстанские чиновники, они смогут сотворить с любыми собственниками жилья...

  • Анонимно
    21.09.2020 10:49

    Зеленодольск это прошел,11000 тысяч за кв.метр и без очереди ипотека на всю жизнь.Берут пример с нас самых удащлевых. ЕЩЕ надо запретить в РТ пользоваться наличностью,только картами АК БАРС,а кто расчитывается денюшкой брать 15% за ипользование бумажных билетов банка России.$, ЕВРО,ФУНТЫ и другую валюту не дружественных нам странах продавать в банках с НДС 35%,нет лучше 50%,а Венесуэла,Куба и странам Африки которым простили милрд.долги 15%. Почему НДС на валюту, налог на отдых,а отдых как известно платный.НЕ нравится отдыхай в Крыму,для тебя вернули, или Сочи, столько для отдыха построено,летом катайся на лыжах с гор,любуйся морем.Магадан с Воркутой для тебе не кто не отменял, много мест для тебя приготовлено.

  • Анонимно
    21.09.2020 11:22

    Частная собственность в России ничтожна и не гарантирована ничем.

  • Анонимно
    21.09.2020 11:44

    Реновация-это экспроприация:было ваше-стало наше...хотя в России-"нашего"ничего не было кроме рабочих рук и мозгов-это всё чтобы не умереть с голоду...частной собственности никогда не было и нет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль