Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
21.09.2020

Ильсура Метшина избрали мэром Казани

Депутаты Казанской городской Думы IV созыва в рамках первого заседания избрали мэром столицы Татарстана Ильсура Метшина. Градоначальника выбирали путем тайного голосования.

В голосовании приняли участие 48 депутатов. 44 парламентария проголосовали за кандидатуру Метшина, против — четыре.

«Таким образом, согласно статье 33 устава муниципального образования города Казани большинством голосов главой муниципального образования города Казани, мэром Казани избран Метшин Ильсур Раисович», — сказала председатель счетной комиссии Лилия Бакулина.

Метшин избран мэром на пятилетний срок. Во время выступления перед началом голосования он отметил, что предстоит нелегкая и ответственная работа.

«Уверен, вместе мы сможем сделать все, чтобы столица нашей республики, наша любимая Казань стала городом мирового уровня. И здесь как в спорте: без завышенных планок и запредельных нагрузок победы не будет. Если боишься — не делай, если взялся за работу — не бойся. Мы всякий раз ставили перед собой завышенные задачи, взвешивали свои ресурсы, возможности, где-то мечтали, но всегда старались упорно трудиться», — отметил Метшин.

Градоначальник подчеркнул, что за минувшие годы удалось решить сложные проблемы — провести транспортную реформу и исправить катастрофическое положение в сфере ЖКХ.


«Мы должны сделать так, чтобы каждый житель Казани по праву гордился тем, что живет в самом благоустроенном, комфортном, безопасном, экологически чистом, красивом и добром городе. В городе возможностей», — сказал мэр.

Кандидатуру Метшина на должность главы муниципального образования города Казани выдвинули делегаты партии «Единой России» в ходе партконференции казанского отделения 13 сентября. Другие партии своих кандидатов не выдвигали. Метшин избирается на должность главы муниципального образования, председателя городской Думы четвертый раз подряд. Он руководит городом 15 лет, дольше предыдущего мэра Камиля Исхакова, но пока на пять лет меньше самого «долгоиграющего» руководителя столицы республики Александра Бондаренко, управлявшего Казанью 20 лет, с 1965 по 1985 год.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.09.2020 10:06

У кого то были сомнения?

  • Не курю
    21.09.2020 10:04

    Так не ожидано !!

    • Анонимно
      21.09.2020 10:12

      Так ожидаемо и на данный момент времени лучше кандидатуры не вижу.

      • Анонимно
        21.09.2020 10:23

        Минусующие,представьте кандидата,если таковой имеется. По уровню влияния на российской,да и мировой политической арене среди мэров городов у Казани явное преимущество. Видимо,не зря возглавляет Международную Ассоциацию мэров городов при ООН. Там избирают за конкретные дела,а не просто так

        • Анонимно
          21.09.2020 10:40

          Серьезных провалов за 15 лет руководства городом не было. Казань туристическая - целиком и полностью считаю заслугой нынешнюю команду мэра. Еще каких-то лет 10,может и 5 назад о туризма в столице РТ говорить вообще особо не приходилось.

          • Анонимно
            21.09.2020 10:44

            Как житель исторического центра могу согласиться с вашим комментарием. Туристические группы сейчас совсем не редкость. Пандемия в этом году коррективы свои внесла неприятные, но туристы возвращаются. Причем,мне что нравится - не только группами едут, очень много самостоятельных туристов. Вечерами их частенько можно встретить на пешеходной улице Насыри.

            • Анонимно
              21.09.2020 11:00

              Когда у театра Камала стоят автобусы,это уже сразу понятно,что привезли группы туристов с других городов. Группы школьников в сезон каникул постоянно последние года 3-4.

          • Анонимно
            21.09.2020 11:02

            Да нет, 5 лет назад туризм в Казани уже ощутимо вырос, по сравнению с тем, что было лет 10 назад. Был сделан большой шаг вперед.

            • Анонимно
              21.09.2020 15:12

              Туризм в Казань подрос, и начал активно расти с 2005 года, как метро открыли.

              • Анонимно
                21.09.2020 16:52

                Мне кажется,основной рывок был после Универсиады.

              • Анонимно
                21.09.2020 17:02

                а как по мне последние года 3 активный рост пошел из-за спортивных мировых мероприятий

                • Анонимно
                  23.09.2020 11:46

                  Первые спортивные мероприятия начались в 2013 году, потом ЧМ по водным видам и так далее

                  • Анонимно
                    24.09.2020 15:11

                    Вот да, в 13-ом году старт дала Универсиада, но уже к ней была очень большая подготовка. И потом все лучше делали.

        • Анонимно
          21.09.2020 19:26

          Даа, велика Россия-матушка! А кандидат один.. больше некому..

          • Анонимно
            22.09.2020 17:06

            Причем тут вся Россия, когда речь про кандидатов из Казани? Назовите имена, если знаете таких. Интересно даже стало

            • Анонимно
              23.09.2020 19:50

              Я, ты, он, тот парень из соседнего дома.. Нет, же, считаете что некому.. Считаете себя не способными, Хорошо, поклоняйтесь данным кандидатам по-жизненно!

              • Анонимно
                24.09.2020 15:13

                Вместо воды написали хотя бы ОДНОГО кандидата. Или нет такого?

    • Анонимно
      21.09.2020 10:56

      в данном случае это только радует. В нижнекамске родня, до сих пор с теплом вспоминают годы, когда городом руководил нынешний мэр Казани. Управлять надо уметь, как и делегировать полномочия. Хорошая эффективная команда - залог успеха, что мы и видим по развитию Казани за последние 15 лет. В 2005 еще можно было считать темной лошадкой, в 2020 можно говорить, что городу с мэром действительно повезло. Критика в любой адрес найдется.Не критикует только тех,кто абсолютно ничего не делает. Но плюсы развития города можно уже и по пунктам перечислять, их немало наберется.Как ругали Универсиаду в период подготовки к ней, а какой мощный толчок она дала после. Одни развязки чего стоят,сейчас трудно представить город без них.

    • Анонимно
      21.09.2020 15:11

      Вполне ожидаемо и точно в цель!

  • Анонимно
    21.09.2020 10:06

    У кого то были сомнения?

    • Анонимно
      21.09.2020 10:13

      Всякое может быть, про возможное повышение уже лет 7 говорят.

    • Анонимно
      21.09.2020 10:19

      Не было. Метшин меняет Казань в лучшую сторону. В этом 2020 году удивлён, что все равно столько проектов доделали, отрицать это будет только слепой )

      • Анонимно
        21.09.2020 10:27

        Из-за пандемии многое приостановилось, вы правы. Но,к примеру,наш двор не вылетел из программы благоустройства,работы идут. Ул.Татарстан 72

        • Анонимно
          21.09.2020 11:10

          А наш двор похоже вылетел. Ботаническая 10-а. Ренат.

          • Анонимно
            21.09.2020 11:25

            нас на следующий год перенесли,как раз из-за пандемии. Весной успели поставить строительную будку, у жильцов была схема благоустройства,спорить по ней начали, но потом затихло,так как засели по домам. Есть карта-схема в интернете,со списком на этой и последующие года.

          • Анонимно
            21.09.2020 12:10

            Скорей всего просто на следующий год перенесли. Ничего - и до вас очередь дойдет.

            • Анонимно
              21.09.2020 12:37

              капремонт домов на 46% сделан, почти половина. ясное дело, что и благоустройство дворов не один год займет

              • Анонимно
                21.09.2020 17:04

                разве кто-то обещал за одно лето сделать все дворы Казани? Программа же на несколько лет рассчитана)

          • Анонимно
            21.09.2020 17:04

            за то десяти других дворов уже в этом году сделали. По одному вашему двору не нужно судить о программе ремонта...

            • Анонимно
              24.09.2020 15:18

              Для этого и существует статистика, чтобы показать цифры и общую картину.

        • Анонимно
          23.09.2020 11:47

          Татарстан 54 идет капитальный ремонт дома

    • Анонимно
      21.09.2020 10:24

      Да запросто! Москва давно не против забрать.

  • Анонимно
    21.09.2020 10:06

    Молодец! Поздравляю!

    • Анонимно
      21.09.2020 15:12

      Наш человек, спасибо за все ЧМ, что мы приняли!

      • Анонимно
        21.09.2020 17:05

        впереди кубок уефа, если не ошибаюсь. В 2023 году. Вот это будет мощно!

  • Анонимно
    21.09.2020 10:06

    Яңа мэр, фатирларга җылы кайчан биреләчәк?

    • Анонимно
      21.09.2020 10:14

      завтра уже потепление, не надо пока включать, душегубка дома будет

      • Анонимно
        21.09.2020 10:39

        так можно краны закрыть

        • Анонимно
          21.09.2020 11:30

          Закрыв кран платить не перестанешь,умник.

          • Анонимно
            21.09.2020 12:10

            Зато те, кому холодно - согреются. Или вы думаете только о себе?

            • Анонимно
              21.09.2020 12:24

              Я не хочу платить за ваше тепло.Итак зимой переплачиваю.

              • Анонимно
                21.09.2020 12:39

                в таком случае нужно жить в частном доме

              • Анонимно
                21.09.2020 13:34

                Одних наличие денег разума лишает, других - их отсутствие.
                "Заболею. На сэкономленные деньги полечюсь" видимо так расскажешь.

              • Анонимно
                21.09.2020 17:06

                хватит ныть! Платите по факту. Там рублей на 500 будет больше. За то большинство казанцев не будут мерзнуть! И болеть!

          • Анонимно
            21.09.2020 12:19

            А вы из тех кто в Турции на шведском столе надкусывает даже если есть не хочет?

          • Анонимно
            21.09.2020 12:44

            у вас нет счетчиков тепла? установите и будете экономить

            • Анонимно
              21.09.2020 14:07

              Меняйте окна.Купите индивидуальный обогреватель(кварцевый-экономный). Из-за прихоти парочки мерзляк не должен париться весь дом.Есть общепринятые правила.

              • Анонимно
                21.09.2020 17:07

                это не прихоть парочке людей. Сейчас везде включают отопление раньше. У меня друзья в Казаахстане тоже с 18 сентября отопление получили

          • Анонимно
            21.09.2020 14:52

            как раз вы умник! ели краны на батарее закрыть по счетчику расходы ноль и платить не надо

            • Анонимно
              21.09.2020 16:39

              Клоун,счетчиков тепла нет в 95 % квартир.Вы думаете вся Казань переехала в новые ипотечные дома?

              • Анонимно
                24.09.2020 15:22

                Так требуйте, чтобы и у вас ввели счетчики тепла, УК организует в порядке очереди. Проблемы надо решать, а не создавать.

            • Анонимно
              21.09.2020 17:04

              не везде так.у нас капремонт был 10 лет назад,батареи перекрывать можем но на счета это не влияет.в новых домах с иной системой отопления как ваш вариант возможен

      • Анонимно
        21.09.2020 11:33

        Может не будете решать за других? Уже пора включать отопление, вот пусть его и включают.

        • Анонимно
          21.09.2020 12:28

          Это вы хотите решить свои проблемы за счет других.Купите кварцевый обогреватель.Я не хочу оплачивать за обогрев улицы с августа по май- 8-9!!!! месяцев.

          • Анонимно
            21.09.2020 17:08

            а другие, тем более дети в школах и садиках, не хотят мерзнуть из-за тебя. Пенсионеры тоже не хотят болеть!

        • Анонимно
          21.09.2020 12:45

          так вот вы за других и решаете

          • Анонимно
            24.09.2020 15:24

            Пфф, это тот случай, когда одна сторона просто обязана решить за других.
            И как думаете, от чего будут больше болеть - от переохлаждения или того, что кому-то жарко? Учитывая количество простудных заболеваний - думаю, ответ очевиден.

        • Анонимно
          21.09.2020 14:12

          "пора включать" может сказать жена мужу,живущие в частном доме.

      • Анонимно
        22.09.2020 17:08

        потепление не на долго, поэтому отопление нужно включать. Все равно не во всех домах одновременно включают, пока везде дадут и теплые дни закончатся

        • Анонимно
          23.09.2020 11:51

          зачем спорить? эта система налажена уже годами, постепенно всем дадут отопление

    • Анонимно
      21.09.2020 10:39

      поставьте кондиционер на обогрев и включите теплые полы

      • Анонимно
        21.09.2020 10:41

        Нету их. У меня есть батареи, которые должны быть теплыми в холодное время года

        • Анонимно
          21.09.2020 10:45

          чтобы вашим соседям было жарко?

        • Анонимно
          21.09.2020 10:46

          вам надо,другие против, для этого и существуют определенные температурные нормативы. С этой недели тепло запускать должны.Первично в детские сады и школы.

          • Анонимно
            21.09.2020 11:41

            Не хочу я так рано платить за коммуналку, на след нед опять потепление.

            • Анонимно
              21.09.2020 12:12

              Если уж живете в квартире, то подчиняйтесь нормативам. Уверен, у вас там хватает и тех, кому уже холодно.
              В противном случае советую вам частный дом.

              • Анонимно
                21.09.2020 12:53

                Частный дом не все могут позволить, а коль уж живешь в квартире, я бы сказал "подчиняйся и не вякай"

              • Анонимно
                21.09.2020 14:10

                Это вам надо жить в частном доме,советчик,если мерзнете.Вам и с отоплением холодно.

            • Анонимно
              21.09.2020 17:09

              пару дней тепла, а потом опять дубак. За эти дни и прогреется квартира. Чем потом сидеть еще и ждать пока дойдет до вашего дома тепло...

            • Анонимно
              22.09.2020 14:25

              Наивный, они по любому включат в этом месяце, но в самом конце, а начислят как за целый месяц. Пора уже привыкнуть к подобному, в России живете, тем паче в РТ.

              • Анонимно
                23.09.2020 11:52

                вы можете это оспорить в конце концов.добьетесь пересчета в случае нарушений. мало кто ходит разбираться,в этом и проблема.

                • Анонимно
                  24.09.2020 15:33

                  Добиться пересчета несложно, если реально УК накосячила. Вот только это бывает куда реже, чем об этом привыкли жаловаться люди.

            • Анонимно
              24.09.2020 15:30

              Так заплатите за 10 дней, это не так уж и много. Если кто заболеет, то потом на лекарства потратит больше.

  • Анонимно
    21.09.2020 10:09

    Впереди еще много задач, которые нужно решить. Генплан принят,наконец-то!Успехов!

    • Анонимно
      21.09.2020 17:10

      а планы хорошие, надо отметить. Мне нравится проект с парками вдоль Казанки

      • Анонимно
        21.09.2020 17:55

        ненужны там парки оставьте в покое казанку!!!деньги не куда девать?! ремонтируйте ливневки!

        запомни все что тебе нравится все это или бездарно или плохо или ненужно никому!

        • Анонимно
          22.09.2020 17:10

          Парки не нужны? Очень даже нужны для горожан. Может ты не в Казани живешь? Или тебе нравится асфальт?

  • Анонимно
    21.09.2020 10:09

    А может ещё раз провести транспортную реформу, чтобы с утра в автобус можно всё-таки можно было залезть?

    • Анонимно
      21.09.2020 10:20

      Темляков что-то совсем пропал,у него обычно на все вопросы есть ответы.

    • Анонимно
      21.09.2020 11:35

      Будто бы в автобусы нельзя залезть.
      Соглашусь, что с утра и вечером бывает много народа, но еще ни разу не было так, чтобы нельзя было залезть.

      • Анонимно
        21.09.2020 14:01

        Приезжай в Салават купере и попробуй уехать в разные концы города.
        С 5 часов утра уже давка непролазная.

        • Анонимно
          21.09.2020 14:53

          а зачем так далеко надо было селиться?

          • Анонимно
            21.09.2020 15:01

            За тем, что ГЖФ при президенте там строил.

          • Анонимно
            21.09.2020 17:11

            да люди живут в разных районах города, не все же будут жить только в центре)) Вот убрать автобусы и запустить метробусы в СК надо

        • Анонимно
          22.09.2020 08:05

          Уже поздно! Надо было покупать хату в другом месте. Ваша жизнь - ваша ответсвенность

    • Анонимно
      21.09.2020 17:10

      ой сейчас завершение дачного сезона, все едут и поэтому битком автобусы

  • Анонимно
    21.09.2020 10:09

    Ильсур Раисович, ждём теперь от Вас огромный парк на Казанке, самый крутой проект будет!

    • Анонимно
      21.09.2020 10:47

      Понимаю,что в очень далекой перспективе, но планы реконструкции набережной зоны у Речного порта тоже грандиозные. В ближайшие лет 10-15 вполне осуществимы.

      • Анонимно
        21.09.2020 10:59

        Очень здорово, что планы строительства метро даже при отсутствии финансирования не прикрыли, новые станции заложили в проекте. Если появятся ветки на квартал, для города это будет только в один огромный жирный плюс.

      • Анонимно
        22.09.2020 17:17

        надеюсь, что это реализуют быстрей. И эта территория получит новый облик

        • Анонимно
          23.09.2020 11:55

          Быстро не будет,работа долгая и тщательная предполагается

  • Анонимно
    21.09.2020 10:10

    не знаю как вы, а я лично за стабильность и преемственность курса

  • Анонимно
    21.09.2020 10:11

    Заслуженно. Аргументировано утверждать обратное вряд ли кто то сможет.

  • Анонимно
    21.09.2020 10:12

    Капремонт домов,благоустройство дворов,новые рязвязки,строительство больниц,садов и школ - Казань должна развиваться в заданном темпе и дальше.

    • Анонимно
      21.09.2020 10:48

      Программа масштабного озеленения учтена в генплане тоже. То,что городу пока сильно не хватает.Больше парков и скверов, небольших уютных зеленых пятачков в каждом дворе и на улицах нашего любимого города!

      • Анонимно
        21.09.2020 17:12

        хорошо, что на Гаврилова застройку отменили и роща останется для горожан)

  • Анонимно
    21.09.2020 10:14

    Поздравляю

  • Анонимно
    21.09.2020 10:14

    Молодец! Город покрасивел.

    • Анонимно
      21.09.2020 17:13

      посмотреть старые фото и сейчас - небо и земля. Казань не узнать. Набережная Кабан классная получилась

      • Анонимно
        22.09.2020 17:18

        теперь там безопасно гулять, освещение есть, все убрано и порядок

  • Анонимно
    21.09.2020 10:14

    Сюрпризов не произошло. И слава богу

  • Анонимно
    21.09.2020 10:18

    Ждем еще более мощный рывок в следующей пятилетке. Строительство второй ветки метро и транспортные задачи в приоритете.

    • Анонимно
      21.09.2020 17:14

      надеюсь, метробусы в СК запустят. Автобусы убрать и заменить большими метробусами, полосу огородить от машин

  • Анонимно
    21.09.2020 10:18

    Отличный руководитель! Пример для других мэров. Досконально знает проблемы города и имеет план по решению проблемных мест. Очень надеемся что наконец то приведёт в порядок улицу подгорную. Удачи Вам

  • Анонимно
    21.09.2020 10:21

    Хорошо, что без сюрпризов. По сравнению с другими городами,в Казани проблемы действительно решаются!

    • Анонимно
      21.09.2020 17:16

      честно сказать, других активных кандидатов и не видно было. Метшин все-таки успел реализовать многие масштабные проекты в Казани. Дальше должно быть еще лучше

  • Анонимно
    21.09.2020 10:22

    парламентские методы борьбы исчерпали себя,для прогресивного движения страны вперед, нужны методы внепарламентские.

  • Анонимно
    21.09.2020 10:30

    Казани очень повезло с Мэром. Одни набережные и исторический центр чего стоят.

    • Анонимно
      21.09.2020 10:42

      С историческим центром пришлось исправлять ошибки прежнего руководства,много зданий тогда потеряли в гонке "Тесячелетняя Казань". Хорошо,что сейчас такого ужаса уже не происходит, прежние масштабы разрушений вернуть и воссозжать сложно,но можно сохранить имеющееся

      • Анонимно
        21.09.2020 10:52

        Ошибки...Кольцо признали, будут исправлять. Хорошо,что с собственниками к компромиссу пришли!

        • Анонимно
          22.09.2020 17:19

          в свое время Кольцо было актуально. Сейчас, конечно, уже не в тему.

          • Анонимно
            23.09.2020 11:57

            Максимально приближенно к бывшему зданию Татпотребсоюза надо

    • Анонимно
      21.09.2020 17:18

      Набережная Кабан получилась достойная. Гулять теперь приятно и безопасней

  • Анонимно
    21.09.2020 10:33

    Ильсур Раисович, котлыйм сезне!

  • Анонимно
    21.09.2020 10:36

    Здорово! Хороший новость!

  • Анонимно
    21.09.2020 10:37

    Поздравления от души. Действительно, человек делает много и хорошо!

  • Анонимно
    21.09.2020 11:05

    Ждем от Вас региональных надбавок пенсионерам.

    • Анонимно
      21.09.2020 12:33

      Региональных надбавок просите у президента, а не у мэра.

    • Анонимно
      21.09.2020 12:34

      региональных - вы правильно сказали. а если про Собянина,то поинтересуйтесь,какой бюджет у Москвы

      • Анонимно
        21.09.2020 13:03

        Он может сделать надбавки хотя-бы казанским пенсионерам.

        • Анонимно
          21.09.2020 14:02

          еще раз повторю,Москву и Казань не сравнивайте.Москву ни с одним городом (кроме Питера)сравнивать не стоит

          • Анонимно
            21.09.2020 17:19

            тоже надоели глупые сравнения с Казанью. Это все равно, что сравнивать бюджет страны с одним городом.

        • Анонимно
          21.09.2020 17:06

          Собянин? Вы правы! Он и московским и казанским пенсионерам может сделать надбавки,если захочет.Средств хватит у него!

  • Анонимно
    21.09.2020 11:25

    Поздравляю. Заслуженно.

  • Анонимно
    21.09.2020 11:30

    Поздравляем Метшина! Замечательный Мэр! Казань похорошела!

  • Анонимно
    21.09.2020 13:38

    Развязки очень дешёвые. Танковое кольцо, это кошмар. По десятку аварий в день. Залесный. Где развязка? Дороги новые. Через год колейность. И не надо на грузовики пенять. Парковка у нового стадиона. Хоть раз кто нибудь ставил там машину?

    • Анонимно
      21.09.2020 14:03

      Машину ставил) Дороги неплохие(если покататься в других городах).Развязки не дешевые.Новые тоже нужно строить,однако финансов пока нет. Все это было в статьях ранее.

      • Анонимно
        21.09.2020 15:16

        Требования первых развязок были во время подготовки Уни. По стандарту там прошло. А потом развязки - как получилось

        • Анонимно
          21.09.2020 17:07

          А потом особо и не было,если уж вспомнить. Недавно про планы строительства новых рязвязок писали.

      • Анонимно
        21.09.2020 17:19

        дороги в Казани нормальные! Походу мало кто из комментаторов выезжал за пределы РТ на машине

        • Анонимно
          21.09.2020 17:53

          Дороги в казани очень плохие! причем здесь другие регионы?! ПРИЧЕМ?! ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ДОРОГИ!! ПОЗОРИЩЕ!

          • Анонимно
            22.09.2020 17:23

            При том, что в Казани хорошие дороги. Да, есть где-то еще улицы не отремонтированные, но в целом все нормально. А другие регионы вам для сравнения! Вы еще не видели плохих дорог просто. Жиру бесят казанцы!

          • Анонимно
            22.09.2020 17:23

            от того, что ты пишешь КАПСЛОКОМ, твои слова правдой не станут)

            • Анонимно
              23.09.2020 11:58

              капслок это неуважение к другим читателям,на мой взгляд

  • Анонимно
    21.09.2020 16:00

    Так держать

  • Анонимно
    21.09.2020 16:00

    Молодец

  • Анонимно
    21.09.2020 16:00

    Сильный руководитель

  • Анонимно
    21.09.2020 17:20

    Город в надежных руках. За последние годы Казань стала чище, красивее, ухоженней.

  • Анонимно
    21.09.2020 18:46

    Где проездные на автобус для школьников в Казани.Только в Татарстане их нет.Стыдоба!!!

    • Анонимно
      22.09.2020 17:24

      за то есть все остальное - стадионы, бассейны, ДК для детей.

      • Анонимно
        24.09.2020 15:34

        Детские сады со школами тоже в достатке, каждый год новые открывают.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль