Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Октября
Опросы Архив
Ну и как вам KazanMall?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
21.09.2020

Строительство второй линии метро в Казани приостановлено на два месяца

Приволжское управление Ростехнадзора приостановило строительство первого участка второй линии метро в Казани от станции «Фучика» до станции «Сахарова», сообщает пресс-служба ведомства.

В ходе проверки, которая прошла с 22 июня по 2 июля, выяснилось, что стройка продолжается без разрешения на строительство и оценки соответствия проектной документации требованиям регламентов, а также без утвержденной проектной документации, получившей положительное заключение госэкспертизы.

17 сентября суд вынес решение о приостановке строительства на 60 суток. За этот срок «Казметрострой» должен устранить все выявленные нарушения.

Между тем 16 сентября стало известно, что Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по итогам проверки инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации на строительство первого участка второй линии Казанского метрополитена. Эксперты подтвердили соответствие требованиям технических регламентов.

Как сообщили в Главгосэкспертизе, пропускная способность второй линии составит 40 пар поездов в час. За сутки по ней смогут передвигаться до 1 млн 530 тыс. человек. На отрезке протяженностью 5,75 км планируется построить четыре станции метро, при этом проектируемая станция «Улица Юлиуса Фучика» станет пересадочным узлом, откуда можно будет перейти на станцию «Дубравная» первой линии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.09.2020 11:35

Можете замораживать вообще,выборы прошли!

  • Анонимно
    21.09.2020 11:33

    Похоже, так и работать будет, если достроят

  • Анонимно
    21.09.2020 11:34

    Вот и хорошо. То направление не интересно. На квартала надо.

    • Анонимно
      21.09.2020 14:24

      если лично вам неинтересно, то за весь город не говорите!

    • Анонимно
      21.09.2020 16:49

      Поддерживаем

    • Анонимно
      21.09.2020 17:15

      ничего хорошего ибо это не значит что прекратится строительство, затягивается - вот это да, на квартала как раз через эту ветку тянуть будуткстати

  • Анонимно
    21.09.2020 11:35

    Неделю назад была новость, что разрешили строить, а сегодня выясняется, что запретили, ну может оно и к лучшему, пусть устраняют замечания и делают нормально.

    • Анонимно
      21.09.2020 11:49

      Для начала стоит выяснить, безопасно ли останавливать проходку, не будет ли провалов на поверхности.

      • Анонимно
        21.09.2020 13:59

        Это как это так провал на поверхность????
        Да и вообще почитайте технологию прокладки тунелей, вопросов у вас остаться не должно

    • Анонимно
      21.09.2020 11:51

      на момент нарушения не было заключения главгосэкспертизы.

    • Анонимно
      22.09.2020 20:45

      хорошо, что все проверяют!

  • Анонимно
    21.09.2020 11:35

    Можете замораживать вообще,выборы прошли!

    • Анонимно
      21.09.2020 12:22

      Будто бы это делалось для выборов.
      Ничего, скоро стройку возобновят, очень нужный проект для города.

      • Анонимно
        24.09.2020 17:31

        Вот да, почему-то некоторые думают, что в Казани что-то делается только для выборов. Тем не менее, в городе каждый год что-то делается!

    • Анонимно
      21.09.2020 13:14

      Проверка проводилась с 22 июня по 2 июля

    • Анонимно
      21.09.2020 13:16

      Меня радует, что ответственно подходят к вопросу строительства. Пусть казметрострой устраняет все нарушения.

    • Анонимно
      21.09.2020 13:19

      Вести строительно-монтажные работы без разрешения на строительство и оценки соответствия проектной документации требованиям технических регламентов странно. Сами напоролись на санкции.

    • Анонимно
      21.09.2020 16:06

      Ой, да и до выборов приостанавливали работу. Объективные факторы есть. Не будьте глпуцом. В нашей республике все строят, не вижу повода сомневаться в этом

    • Анонимно
      21.09.2020 17:13

      Это уж точно не от выборов зависело

    • Анонимно
      23.09.2020 12:35

      Глупости не говорите! Метро для Казани это только благо!

  • Анонимно
    21.09.2020 11:36

    Короновирус есть , а карантина нет , а нас заставляют жить в этом режиме .Так здесь документов нет , а жизнь кипит под землей .

    • Анонимно
      21.09.2020 16:06

      Никто вас ничего делать не заставляет. Вопрос идет о здоровье населения. Но выбор остается за вами.

  • Анонимно
    21.09.2020 11:36

    Петров ушел, работать начали наконец-то. Спасибо за контроль, все это очень важно

  • Анонимно
    21.09.2020 11:52

    В одних и тех же местах и районах роют. А где надо метро нет и не предвидится .

    • Анонимно
      21.09.2020 13:20

      Нужная линия

    • Анонимно
      21.09.2020 14:25

      потому строить под землей как вам вздумается физически невозможно. Выбирают оптимальные варианты для города

    • Анонимно
      21.09.2020 17:20

      ветки просто так по желанию не провести тоже, вы же это понимаете?

  • Анонимно
    21.09.2020 11:55

    Да не нужно это метро в Кзн. Воздух возит. Посчитайте сколько дорог могли построить за те же деньги. Сколько развязок новых...

    • Анонимно
      21.09.2020 12:21

      Метро воздух портит? Во водятлы отжигают.

      • Анонимно
        21.09.2020 17:21

        возит а не портит) признаюсь, поначалу тоже прочитал также,как вы)

    • Анонимно
      21.09.2020 14:26

      чем больше веток и станций, тем востребованней будет метро. Безопасный и экологичный транспорт

    • Анонимно
      21.09.2020 17:21

      очень даже нужно, как только будет больше станций,так быстрее пересядут туда наземные пассажиры

    • Анонимно
      22.09.2020 20:47

      метро нужно развивать все равно. Должна быть альтернатива автомобилям. Метро еще и экологичное. Да и безопасное. ДТП там не бывает)

  • Анонимно
    21.09.2020 12:04

    4 станции на 5,75 км, через каждый километр станция? Это же будут золотые станции

    • Анонимно
      21.09.2020 13:56

      Наоборот,это экономично,плюс пересадочный узел.

      • Анонимно
        21.09.2020 17:22

        скорее всего расчеты делали не дилетанты, пересадочный узел на будущие ветки тоже заложен

        • Анонимно
          21.09.2020 17:42

          делали дилетанты все наше метро делали дилетанты

          • Анонимно
            22.09.2020 20:48

            да, как же без тебя строят метро, такой знаток в комментариях пропадает

  • Анонимно
    21.09.2020 12:30

    Всё построят но попоже.все нарушения устранят.пока не до метро.сейчас люди мало ездить начнут и дома сидеть прикажут ...а весной вся стройка весело заработает ударными темпами.

  • Между тем 16 сентября стало известно, что Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по итогам проверки инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации на строительство первого участка второй линии Казанского метрополитена.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/481687?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    Надо читать внимательно. Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по итогам проверки инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации на строительство первого участка второй линии Казанского метрополитена, т.е. части проектной документации, причем самой начальной стадии.
    Нужен проект, еще к нему ТЦА (технологический и ценовой аудит). Если не принять "административные меры", казанское метро ТЦА не получит никогда - проект абсурдный

  • Анонимно
    21.09.2020 13:10

    Самое богатое ресурсами государство не может построить метро в 3-4 ветки всего в десятке городов-миллионниках.

    • Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, метро имеется в Казани, Екатеринбурге, Н. Новгороде, Новосибирске, Самаре. Можно причислить к ним и Волгоград, где имеется подземный трамвай.
      В СССР существовала стратегия строительства метро, предполагалось строить метро в городах миллионниках.
      Однако, по современным представлениям о транспортной стратегии городов, строительство метро в городах с населением менее 3 млн человек нецелесообразно, это связано с автомобилизацией, а также с тем, что появились более продвинутые, чем подземное метро системы.
      Например, в Казани целесообразно строить наземное метро на уже имеющихся железнодорожных путях, которых в черте города более 100 км.
      В Казани надо довести до логического конца 1-ю линию, строительством станции на Пржевальского-Айдарова
      Что касается 2-й линии метро, ее строительство нанесет огромный вред транспортному строительству.

      • Анонимно
        21.09.2020 16:51

        Автомобилизация населения приводит к тому, что на дорогах перестает хватать места общественному транспорту, автобусы-троллейбусы стоят в пробках. Трамвай на выделенке едет, но до первого ДТП или затора на рельсах, потом встает.
        Наземное метро по ЖД категорически не подходит для Казани, поскольку железная дорога проходит по пустырям/промзонам/оврагам, где пассажиров просто нет. Еще по железной дороге движутся пассажирские, грузовые поезда, пригородные электрички, так что никакой регулярности и четких небольших интервалов там быть не может.
        Первый участок второй линии обеспечит подвоз жителей Азино к первой линии, БЕСПЛАТНО и КОМФОРТНО пересев на которую, люди смогут поехать в центр и в Заречье.

    • Анонимно
      21.09.2020 13:52

      В Москве начали строить новую линию метро. Новая линия метро, на которой расположится девять станций, соединит центр Москвы с районом Кунцево.

    • Анонимно
      21.09.2020 17:23

      потому что строят только в одном,вот поэтому другим ничего и не остается

      • Анонимно
        22.09.2020 02:03

        Это точно, только в Москве... Но и в Казани вот тоже потихоньку строят.

  • Анонимно
    21.09.2020 13:16

    Надо строить метро до Салават Купере!
    Откуда деньги? От КОСа, инвесторов МСЗ.

  • Анонимно
    21.09.2020 13:58

    Метро жизненно необходимо Казани,уже через 5 лет добраться от проспекта до центра и далее,будет очень сложно.Пассажиропоток в метро будет огромный,сотни тысяч в сутки.

    • Анонимно
      21.09.2020 14:28

      тоже считаю, что развивать нужно. Чем больше станций, тем больше пассажиров будет

  • Анонимно
    21.09.2020 16:04

    Главное что бы от сроков слишком не отстали

    • Анонимно
      21.09.2020 18:32

      1 миллиард в год на метрострой это в лучшем случае одна станция в пятилетку.

  • Анонимно
    21.09.2020 16:05

    Ох уж этот год.

  • Анонимно
    21.09.2020 16:05

    Не критично

  • Анонимно
    22.09.2020 02:00

    Тут главное не спешить - один раз отрежь и семь раз отмерь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль