Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Октября
Опросы Архив
Ну и как вам KazanMall?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
21.09.2020

​В Казани начался отопительный сезон

В Казани стартовал новый отопительный сезон. Об этом сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в пресс-службе исполнительного комитета города.

Ранее пуск тепла стартовал в социальных учреждениях, а сегодня отопление начали подавать в жилые дома, пояснили в исполкоме.

Фото: kzn.ru

На данный момент тепло подано в более чем 470 учреждений образования и здравоохранения — это 57% от общего количества. Подключение идет согласно поступающим заявкам.

Напомним, на прошлой неделе мэр Казани Ильсур Метшин заявил, что отопительный сезон может начаться со следующего понедельника, 21 сентября. Градоначальник поручил исполнительному комитету города рассмотреть сроки пуска тепла и дал соответствующие поручения комитету ЖКХ и главам администраций районов города.

Татарстан готов к отопительному сезону на 95%, сообщили ранее в пресс-службе министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ. Там отмечали, что в рамках подготовки к пуску тепла работает телефон горячей линии: +7(843) 231−14−10.

Горячая линия работает и в комитете ЖКХ по номерам: +7(843)590−96−22, 590−96−23. Также можно обращаться в систему «Открытая Казань» (+7(843)236−41−23) и в администрации районов по телефонам:

  • Авиастроительный и Ново-Савиновский районы +7(843)520−75−39;
  • Вахитовский и Приволжский районы +7(843)264−30−96;
  • Кировский и Московский районы +7(843)557−76−10;
  • Советский район +7(843)272−01−05, 272−75−70, 272−16−23, 272−00−65;
  • Префектура «Старый город» +7(843)221−49−99.

В прошлом году отопительный сезон в столице Татарстана стартовал 24 сентября.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (154) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.09.2020 12:33

Вы достали уже со своими счетами-фактурами. Во-первых, оплата идет по факту, сколько дней было отопление – оно и оплачивается. Во-вторых, сэкономите вы 300-500 рублей, а в холодных квартирах могут заболеть тысячи людей (особенно детей), что в нынешний ковидный год очень опасно, сложно определить диагноз. Если в квартире жарко – убавьте тепло в батареях, это же нетрудно

  • Анонимно
    21.09.2020 12:00

    угу. а со среды +16+18С и народ завоет - ЖАРКО. но поздно . счета фактуры будут как надо

    • Анонимно
      21.09.2020 12:33

      Вы достали уже со своими счетами-фактурами. Во-первых, оплата идет по факту, сколько дней было отопление – оно и оплачивается. Во-вторых, сэкономите вы 300-500 рублей, а в холодных квартирах могут заболеть тысячи людей (особенно детей), что в нынешний ковидный год очень опасно, сложно определить диагноз. Если в квартире жарко – убавьте тепло в батареях, это же нетрудно

      • Анонимно
        21.09.2020 12:42

        люди болеют как раз в теплых квартирах, оптимальная температура воздуха в квартире 18 градусов.

        • Анонимно
          21.09.2020 12:55

          Ну и отключите батареи, в чем проблема? Для моей семьи 18 градусов – некомфортно. Может вы очень закаленный человек, возможно и холодной водой обливаетесь по утрам на снегу. Но не нужно навязывать это другим. Есть нормы – температура 8 градусов, должны дать тепло. Тем более в такой ковидный год не надо рисковать и тянуть до последнего

          • Анонимно
            21.09.2020 16:40

            Вообще то норма это ниже 8 С среднесуточной температуры в течении 5 дней, пока что ее и не было.
            Просто все думают, что включить/выключить отопление как свет в квартире, захотел включил, захотел выключил.
            Счет фактуру вам пришлют тоже обязательно, то что вы убавите у себя отопление мало, что даст, у нас нет приборов учета в каждой квартире, все потраченное на дом раскидают на всех жильцов.

            • Анонимно
              21.09.2020 17:25

              Вообще то норма когда в течении Трех дней ниже +10.
              ДА МЫ ДУМАЕМ И УВЕРЕНЫ ВКЛЮЧИТЬ ТЕПЛО ПРОСТО!! если кто то думает иначе то их надо увольнять.
              Переписали стандарты под себя простейшие вещи простые для вас сложны может вас уволить а средняя температура давно ниже + 8!! так что не ври

              ПРИБОРЫ УЧЕТ НА ТЕПЛО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАПРЕЩЕНЫ К УСТАНВОКЕ В КВАРТИРАХ


              учи матчасть ну до чего вы клерки гадки!!! вас надо выгнать!

              • Анонимно
                22.09.2020 08:35

                Изучай документ балабол
                Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)
                Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354
                "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

            • Анонимно
              21.09.2020 19:10

              Норма придуманная чиновниками. Это еще не показатель.

              • Анонимно
                22.09.2020 11:12

                Норма берется не с потолка, если вы не разбираетесь в сути вопроса, то зачем сидеть болтать. Котельные рассчитаны на определенную нагрузку, не могут они работать ниже определенных параметров, поэтому и есть определенные нормативы по запуску отопительного сезона.

        • Анонимно
          21.09.2020 13:34

          А когда дома 15 градусов?

          • Анонимно
            21.09.2020 13:37

            Тёплые полы и кондиционер в режими обогрева

            • Анонимно
              21.09.2020 17:17

              Если готовы платить за теплые полы и кондиционер в режиме обогрева, то графа отопление в счёт - фактуре- кошкины слёзки для вас.
              Нет! Давайте отопление включайте , берегите наши кошельки - электрообогреватели сжирают денег больше , а тепла дают с гулькин нос.

        • Анонимно
          21.09.2020 13:49

          у нас было в квартире как-то 18 градусов, это ужасно холодно, приходилось ходить полностсью одетыми. если вам такая температура нормальна - это ваши причуды; большинство людей справедливо считают, что в доме должно быть тепло. в холоде даже заснуть нормально трудно.

          • Анонимно
            21.09.2020 15:53

            Странно. А говорят, что наоборот хорошо засыпаешь, когда холодно.

            • Анонимно
              21.09.2020 17:18

              Говорят, в Москве кур доят

              • Анонимно
                21.09.2020 19:14

                говорят в Казани пироги с глазами..

              • Анонимно
                21.09.2020 20:13

                Это вообще- то не сплетни какие-то, что лучше засыпается когда прохладно! Ты видимо для себя только что Америку открыл!)

              • Анонимно
                21.09.2020 21:17

                Уже не только говорят, но и пусть говорят, но и доят и не только в Москве!(

          • Анонимно
            21.09.2020 18:44

            Мама много лет назад где то прочла, что самая оптимальная температура для здоровья не больше 19. Окна в мороз были всегда открыты. Сто лет прошло, я сама почти уже бабушка, но мёрзну постоянно, даже при плюс 25.

      • Анонимно
        21.09.2020 12:59

        Детей закалять надо, смотришь на улице, уже детям шапки одевают, в шарфы кутают, конечно будут болеть, хоть давай тепло, хоть не давай.

        • Анонимно
          21.09.2020 13:31

          Закалять нужно не сейчас, когда на улице и в квартире холодно, а постепенно. Это долгий процесс, взял и переночевал в холодной квартире 2-3 дня и закалился – так не бывает

          • Анонимно
            21.09.2020 17:20

            Само собой, с детства надо начинать, а у нас с детства только кутают, потом по больницам бегают.

      • Анонимно
        21.09.2020 13:59

        Извините, но у нас дом 2005 года постройки и стоят чугунные радиаторы, где там что убавить можно? Капитальный ремонт и замена батарей намечена только на 2035 год.
        Дом сам кирпичный и холод пока что не ощущается в квартире. Так что мне не нужно пока что отопление.

        • Анонимно
          21.09.2020 15:07

          А нанять самим слесаря и поставить краны на батареи? Не пробовали? Советую. Удобно очень. Когда жарко- выключаем и не ноем. Нижние этажи не должны мёрзнуть из-за того, что у нас жара.

        • Анонимно
          21.09.2020 17:28

          во время капремонта нам поставили чугунные радиаторы , перекрывать или прибавлять тепло с тех пор стало возможным

        • Анонимно
          21.09.2020 20:13

          А у нас дом 64 года и кап.ремонт только в 2024 частичный. Тоже кирпичный,но лютый холод. Батареи конечно не убавляются,но жару я потерплю, дайте тепло. Ребенок в шерстяных кофтах спит, проводка радиатор круглые сутки не выдержит

      • Анонимно
        21.09.2020 14:31

        все правильно написали. Сейчас во всех странах начинают раньше включать отопление

        • Анонимно
          21.09.2020 16:09

          Сейчас во всех странах начинают раньше включать отопление." А вы не подскажите, во всех странах так же как у нас, когда сумма за отопление квартиры почти такая же как отопление на общедомовые нужды?

          • Анонимно
            21.09.2020 16:46

            Там, где жители дома над счетчиками не "колдуют".

          • Анонимно
            21.09.2020 20:11

            В Папуа Новая Гвинея на прошлой неделе дали.И в Бангладеше тоже.Я слежу за новостями.

          • Анонимно
            21.09.2020 20:31

            Я платил в германии за однокомнатную квартиру жкх 60 евро в месяц

      • Анонимно
        21.09.2020 16:36

        Отопление квартиры электрическим нагревателями стоит дешевле центрального отопления. Надо - включил, не надо - выключил. Не понимаю тех, кто ждет тепла в трубах и ноет.

        • Анонимно
          21.09.2020 16:40

          Те кто ноют вас будут упрекать, что вы на кредит сделали себе хорошо.

          Не принято в России делать себе хорошо

        • Анонимно
          21.09.2020 17:26

          Электрические нагреватели во первых ПОЖАРО ОПАСНЫ во вторых сжигают кислород

          тебе мил человек сколько лет ?? 12?? или 15??? ты иди поиграй в игрушки

          • Анонимно
            21.09.2020 18:27

            Масляный нагреватель кислород не сжигает, отапливает спокойно одну комнату, в месяц обходится в 300-400 рублей доп затрат на электричество при работе целыми днями. Пара нагревателей прогреют двухкомнатную квартиру, и будут в 3 раза дешевле центрального отопления.
            Зачем нам тепло в трубах, не понимаю?

          • Анонимно
            21.09.2020 18:50

            Как электрическое нагревание воды джулевым тёплом сжигает кислород?

            С газовой колонкой не путаете?

          • Анонимно
            21.09.2020 20:14

            17:26 Баушка, спиральные обогреватели( козлы) давно уже из моды вышли.

    • Анонимно
      21.09.2020 17:12

      Днём на улице +15, ночью заморозки - значит , в квартирах колотун и ночью, и днём.. Даёшь отопление!

  • Анонимно
    21.09.2020 12:01

    Уровень заболеваемости простудными заболеваниями в руках энергетиков, сегодня холодно и дома, и на работе.

    • Анонимно
      21.09.2020 12:36

      включайте теплые полы и кондиционер на режим обогрева если холодно

      • Анонимно
        21.09.2020 13:20

        Да вы буржуй, батенька! Не все знают что такое тёплые полы даже!

      • Анонимно
        21.09.2020 13:33

        Мне проще оплатить за отопление, чем устанавливать во всей квартире теплые полы и дышать кондиционером. Вы сами читаете, что пишите?

        • Анонимно
          21.09.2020 14:49

          а как отопить квартиру отоплением когда оно отключено?

          кондиционер надо покупать такой чтобы фреон из него не утекал.

        • Анонимно
          21.09.2020 15:21

          Он купил кондей и теплый пол в кредит, теперь хвастается под каждым комментом, не мешайте.

      • Анонимно
        21.09.2020 13:50

        я вам скажу адрес, приезжайте, сделайте мне тёплые полы.
        спасибо.

        • Анонимно
          21.09.2020 14:49

          а сами не хотите себе комфортную среду дома сделать? не уважаете себя?

          • Анонимно
            21.09.2020 16:28

            а вы посидите в так называемом карантине с минималкой вместо нормальной зарплаты. Потом будете советы раздавать.

    • Анонимно
      21.09.2020 16:12

      сегодня холодно и дома, и на работе." То что у вас холодно на работе говорит о наплевательском отношении руководства к своим работникам, но дома та вы сами можете включить масляный электрообогреватель и не мёрзнуть. Тем более грядёт большое потепление, а отопление уже выключать не будут на радость энергетиков и управкомпаний.

  • НЕТАТАРИН
    21.09.2020 12:04

    отличная новость, всю неделю +19 будет, очень ждём ваше дорогое тепло

  • Анонимно
    21.09.2020 12:06

    с завтра и до середины октября температура под 20 градусов тепла, городу лишбы бабло раньше начать рубить с жителей

    • Анонимно
      21.09.2020 12:36

      так можно краны на батареях перекрыть

      • Анонимно
        21.09.2020 12:55

        так все равно оплата придет?!

        • Анонимно
          21.09.2020 13:04

          если счетчики тепла есть не придет

          • Анонимно
            21.09.2020 14:22

            А если нет, то 3500 руб.

            • Анонимно
              21.09.2020 14:50

              так дешевле поставить счетчики

              • Анонимно
                21.09.2020 16:41

                Обещают в 2025 году.

              • Анонимно
                21.09.2020 17:27

                счетчики на тепло нельзя ставить

                • Анонимно
                  21.09.2020 18:50

                  Наоборот нельзя уже много лет в России строить новые дома без счётчиков тепла.

                  • Анонимно
                    21.09.2020 19:37

                    Действительно, все новые дома сдаются со счетчиками тепла. Но их показания не учитываются и оплата все равно в зависимости от метража квартиры - вот такая глупость.

                    • Анонимно
                      21.09.2020 20:33

                      У меня год новостройка стояла без ремонта. Краны закрыты. За отопление платил ноль

          • Анонимно
            21.09.2020 20:59

            "если счетчики тепла есть не придет" Обязательно придёт и не малая, как ОДН.

    • Анонимно
      21.09.2020 13:50

      вам всё плохо.
      включили - плохо. не включили - плохо.

    • Анонимно
      21.09.2020 15:11

      У Вас такой точный прогноз на месяц. Вместо Переведенцева не хотите поработать?

    • Анонимно
      21.09.2020 15:15

      у нас уже все в соплях сидят, хватит мерзнуть! ночью холодно!

  • Анонимно
    21.09.2020 12:08

    Почему в Челнах не дают тепло? Очень холодно!

    • Анонимно
      21.09.2020 12:37

      поставьте кондиционер на обогрев и включите теплые полы

      • Анонимно
        21.09.2020 13:35

        Лучше вы перекройте кран отопления

      • Анонимно
        21.09.2020 13:41

        С каких это теплые полы стали необходимостью для всех? Вот у меня их нет и не собираюсь!

      • Анонимно
        21.09.2020 15:06

        Тогда прошу установить мне кондиционер

        • Анонимно
          21.09.2020 15:20

          Готовьте деньги, установщики могут приехать в течении недели. Цена вопроса - какие-то 40-50 тыс. Рублей.

          • Анонимно
            21.09.2020 20:49

            Цена установки не может быть столько, если только вместе с кондиционером!

  • Анонимно
    21.09.2020 12:10

    Топят по 9 месяцев в году. Как будто мы на севере находимся.

  • Анонимно
    21.09.2020 12:11

    да не будет тепла на следующей неделе.
    Осень все! +19 это просто бред

    Правильно!ТОПИТЬ НАДО

    • Анонимно
      21.09.2020 12:22

      поддерживаю-топить и топить!!!

    • Анонимно
      21.09.2020 14:26

      У нас в доме тепло дали, но температура горячей воды намного упала - чуть тёплая. Говорят, что это в связи с подачей тепла. "Порочная" связь какая-то)))

  • Анонимно
    21.09.2020 12:13

    Ура, заработало! хоть отогреемся!

  • Анонимно
    21.09.2020 12:14

    отличная новость! Надоело уже мерзнуть. Правда батареи пока холодные..

  • Анонимно
    21.09.2020 12:17

    в панельных домах сразу холодно , как только опускается температура ниже 15 градусов.

  • Анонимно
    21.09.2020 12:18

    по ночам +5 всю неделю а тепла можно не дождаться

  • Анонимно
    21.09.2020 12:18

    Мы Ульяновске мерзнем. Быстрее бы дали тепло.

  • Анонимно
    21.09.2020 12:18

    Это что бы деньги с народа содрать. А жара в квартире, это что бы жизнь медом не казалась.

  • Анонимно
    21.09.2020 12:21

    Сейчас начнется вечный спор про "открытую форточку в автобусе": дует/душно...

  • Анонимно
    21.09.2020 12:29

    Наконец-то, теперь жду когда температура в комнате поднимется достаточно высоко, а то уже прохладно.

  • Анонимно
    21.09.2020 12:36

    у всех краны на батареях закроете если жарко будет а в холоде дети болеют

    • Анонимно
      21.09.2020 13:43

      Не у всех!

    • Анонимно
      21.09.2020 13:44

      Как будто они у всех есть))

    • Анонимно
      21.09.2020 17:35

      кранов нет. если что, придется завесить батареи

    • Анонимно
      12.10.2020 07:46

      Какое у всех? Краны только та новых домах и домах после капремонта. Вот на наши чугунные батареи слесаря боятся краны ставить. Жарим я всю зиму. 28 градусов в квартире даже зимой

  • Анонимно
    21.09.2020 12:48

    Одобряю и поддерживаю. Топить и топить.

  • Анонимно
    21.09.2020 12:53

    если кому-то жарко откройте окно и запустите в квартиру холодный воздух!

    • Анонимно
      21.09.2020 13:43

      Проще не топить!

    • Анонимно
      21.09.2020 14:42

      Если кому то холодно - просто закройте окно. У нас дома +24,5 сейчас. Никаких отопительных приборов не включали еще, хотя есть и теплые полы и кондиционер.

      • Анонимно
        21.09.2020 15:03

        А Вы квартиру хоть иногда проветриваете?

      • Анонимно
        21.09.2020 20:22

        У нас окна закрыты. 18 градусов в детской,а это ещё не ночь. И ледяные полы.что прикажете делать?

    • Анонимно
      21.09.2020 22:05

      или включите кондиционер

  • Анонимно
    21.09.2020 12:58

    Если жарко всегда можно открыть окно.
    Мне как жителю первого этажа панельки, ужасно холодно 2 раза в год, после отключения отопления в мае и до включения в сентябре.
    я готов заплатить, за то, чтобы мне было комфортно находиться дома.

    • Анонимно
      21.09.2020 14:28

      Чем включать кондиционер или другие отопительные приборы, лучше уж тёплые батареи. Сразу ведь всё равно горячими не станут. Да и за окном дождливая сырая погода. Я "за" отопление!

    • Анонимно
      21.09.2020 20:24

      Застеклите балкон,замените треснутые или вообще отсутствующие стекла,заклейте щели -даже не заметите ,как станет теплее.От того ,что отопление включат,на улице теплее не станет,хоть и потеря где-то 20-25%- улицу греют.А мы платим.Вы же на улицу выходите зимой, хоть и мерзнете?

  • Анонимно
    21.09.2020 13:01

    Дом на Краснококшайской 84, Евразия, коммуналка 6000 летом, без преувеличении, куда подать жалобу? УК БЕРЕГ

  • Анонимно
    21.09.2020 13:04

    с завтрашнего дня +17+18, можно было и потерпеть наверное?!.

  • Анонимно
    21.09.2020 13:37

    Вполне комфортная температура,если вам холодно- то вы не в тот регион переехали.Через месяц начнут выть,что денег на оплату нехватает.

    • Анонимно
      21.09.2020 15:43

      некомфортно! Необходимо включить отопление.
      Жители Казани.

  • Анонимно
    21.09.2020 14:25

    ну зачем врать-то!
    В Ново-Савиновском районе батареи холодные!
    Хоть где-то дали тепло?

    • Анонимно
      21.09.2020 14:42

      В Солнечном сегодня дали

    • Анонимно
      21.09.2020 18:05

      Дали. Ново-Савиновский район, улица Чистопольская. Не вру. Батареи тёплые, но дома уже намного комфортнее стало. Единственный минус - с подачей тепла одновременно пропала горячая вода)))

  • Анонимно
    21.09.2020 14:29

    А нам сказали, что не будет сегодня тепла. Типа "жара" планируется... Дома дубак...:-( угловая квартира. У нас при этом можно перекрыть, кому жарко. Уже не знаешь, что одеть на себя и ребенка...

  • Анонимно
    21.09.2020 16:34

    Да если мэрия распорядилась дать отопление, по факту дадут его еще через 2 недели, у нас всегда так, из года в год

    • Анонимно
      21.09.2020 21:01

      если мэрия распорядилась дать отопление..." а почему БО не опубликовал номер постановления исполкома о начале отопления?

      • Анонимно
        21.09.2020 22:40

        С ума сошли,с сентября отопление?У нас хоть и газовая котельняя для нескольких домов,все равно конские цены,как будто из Курилских гейзеров транспортируют.Не надо тепла до ноября.

  • Анонимно
    21.09.2020 18:28

    Разница отопления одинаковых по метражу квартир в 6 и более раз!
    Квартиры с газовым отоплением максимум 500 рублей в месяц, а централизоваеное от всех ук выше 3 тыс.
    Не в 1.5 раза, не в 2 раза, а в 6 раз!!!
    Мафия ук и олигархов застройщиков.

    • Анонимно
      21.09.2020 19:08

      Да, индивидуальная система отопления гораздо выгоднее, особенно если котёл двух-контурный- и горячая вода своя, и отопление. А 5-6 раз дешевле выходит, чем платить за централизованную систему отопления и горячего водоснабжения. Датчик температуры выставил- и будет поддерживаться нужная температура.

      • Анонимно
        21.09.2020 20:37

        Так все кто пользуется центральным отоплением платят за отапливание улицы трубами от котельной до дома и подвала дома

  • Анонимно
    21.09.2020 19:13

    Нам повезло больше всех. (Дербышки, Мира 51). у вас тепло, а у нас незавершенный капремонт отопительных систем. Где они набрали этих рабочих? Ходят как в штаны наложили, и даже не торопятся. А теперь бедненькие замерзать начали, летом то им не работалось. Сегодня пришли в 10 и ушли в полчетвертого. На сегодняшний день, у нас куча квартир , где нет стояков и батарей. А это еще надо делать опрессовку. Говорят к 25 октябрю дадут. А я если честно, даже в эту цифру не верю, видя как они работают.

    • Анонимно
      21.09.2020 20:25

      Какой кошмар!! Пишите коллективно в открытую Казань и мэрию. У нас один раз на Серова так дали,к концу октября, течь искали по всему району в земле. Думала, околею(

  • Анонимно
    21.09.2020 19:23

    Когда же у нас , в обычных панельных домах, тепло можно включать по желанию, а не по графику, который придуман чиновниками???

    • Анонимно
      21.09.2020 19:40

      Купите пару обычных масляных нагревателей, летом они стоят чуть более 2 тысяч, и спокойно включайте их в межсезонье. Не понимаю, в чем проблема?

  • Негост
    21.09.2020 19:53

    В школе на космонавтов еще не дали тепло. Что они вещают опять?

  • Анонимно
    21.09.2020 20:35

    третий этаж кирпичного дома---холодно даже под теплым одеялом...бедные соседи первых этажей..
    Тепло хотим!!!

    • Анонимно
      21.09.2020 22:43

      Прижмитесь ближе друг к другу...,зачем шуба висит в гардеробе...включите тёплые полы и попробуйте заснуть....

  • Анонимно
    21.09.2020 23:11

    буржуям выгодно пораньше дать тепло , потому что это огромные барыши в их карманы, и не о простых людях они заботятся. люди каждый год жалуются на жару в квартирах при теплой погоде на улицах. Убавив тепло в своей квартире, не убавишь барыш для буржуев, и счет за тепло будет тмк как они захотят, сытые и холеные.Вот это и есть грабеж средь бела дня. И НЕКОМУ защитить людей, ведь в той же казгордуме сидят одни буржуины - директора ,бизнесмены, и т.д.и не одного рабочего.

  • Анонимно
    22.09.2020 10:58

    Раньше,когда круглый год платили за отопление равноценными долями,буржуям было выгодно попозже включать и пораньше выключать отопление и недотапливать ,экономя горючее. Сейчас ровно наоборот.Включить пораньше и начинать драть, как будто на улице -30. Раньше никогда не давали отопление в сентябре и отключали в конце мая.

    • Анонимно
      22.09.2020 12:33

      нам холодно дома, не во всем есть экономическая подплека. Есть нормативы и уже ночами достаточно холодно, включают потихоньку.

  • Анонимно
    25.09.2020 02:47

    25 число-на Фучика не дали отопление, до середины октября видимо и не дадут

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль