Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
22.09.2020

«Менеджер сделала отгрузку каждого клиента более 5 миллионов рублей, научилась делегировать и уходить вовремя с работы»

Практически каждый менеджер любой торгующей компании может увеличить свои продажи, зная эффективные методы общения с клиентами и технологии продаж. Мощный ресурс всех предприятий — это клиентская база, в которой есть заказчики, привыкшие отгружаться в определенных рамках, и клиенты, которые когда-то работали или пытались работать с вами, но почему-то «уснули». Многие компании забывают о них и не предлагают им увеличить отгрузку, а зря…

На практике оказывается, что «спящие клиенты» абсолютно не испытывают никакого негатива к вашей компании, а просто покупают в другом месте, находясь под постоянным давлением других более настойчивых менеджеров.

«Два месяца менеджер по продажам оптовой компании строительных материалов из Москвы брала у меня консультации по управлению своими продажами, — рассказывает популярный бизнес-тренер Елена Зубарева. — Она провела анализ клиентского портфеля по системе ABCXYZ и увидела, кого из них можно „разбудить“ и увеличить отгрузку до 5 миллионов рублей. Мы прописали скрипт, продумали заранее возражения клиентов, разделили их по типам: „положительный, но будет торговаться“, „нейтральный, захочет подумать и все взвесить“ и „негативный, требующий внимания и исключительных условий“. Далее разработали регламент и мотивацию для помощницы менеджера, чтобы делегировать мелкие операционные задачи. Результат себя превзошел — общая отгрузка увеличилась в 3 раза, а руководство задумалось о переводе эффективного менеджера на более высокую должность».

По словам Елены Зубаревой, бо́льшая часть клиентов положительно реагируют на предложение увеличить отгрузку. Нужно только «правильно предложить»!

«Правильный подход к клиентской базе и знание скриптов общения позволят вам больше зарабатывать. Собственно, именно так и масштабируются компании и зарабатывают миллионы, — уверена бизнес-тренер. — Если вы хотите досконально разобраться в технологии „Разбуди спящих клиентов“, то приглашаю вас на свой бесплатный мастер-класс, который состоится 24 сентября в 19:00».

За 60 минут Елена Зубарева рассказывает предпринимателям о новых и простых решениях для увеличения продаж:

  • как и сколько теряется денег, когда не вводятся в работу новые технологии;
  • что делать с клиентами, которые к вам стучались, но пропали или передумали и купили у конкурентов;
  • о технологии МЭСИ, позволяющей активизировать «спящих» клиентов или отобрать их у конкурентов;
  • о разогреве клиентов через чат-боты;
  • о коротких продающих переписках в мессенджерах.

Отметим, что участие в вебинаре бесплатное, а зарегистрироваться можно по ссылке: https://trenerzubareva.ru/veb_sleep

Разбудите своих «спящих клиентов», пока это не сделал кто-то другой.

Новости компании

16+

Дополнительные контакты бизнес-тренера Елены Зубаревой:

Телефон: 8 919 624−27−65.

Emailez-trener@mail.ru

«Инстаграм»: @trener.prodazh

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    Читаемое Обсуждаемое
    Важное за неделю

    Рекомендуем

    Старая элита

    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль