Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
21.09.2020

Собчак обсудила с Поклонской присоединение Крыма и указала на Татарстан

Журналистка, бывший кандидат в президенты РФ Ксения Собчак обсудила присоединение Крыма с депутатом Госдумы Натальей Поклонской. Собчак отметила, что Поклонская, говоря о праве крымчан на референдум, вступила на очень опасную территорию. Интервью опубликовано на YouTube-канале журналистки.

Ксения СобчакФото: «БИЗНЕС Online»

«Вы же понимаете, что, говоря, что о мнении крымчан забывают и есть люди, которые продолжают их тыкать, а это 2,5 миллиона человек, и вы не можете не уважать их выбор, вы встаете на очень опасную территорию. Потому что если мы не можем не уважать их выбор и если ради выбора якобы (даже представим, что был честный референдум, хотя я в это не верю)… Ну вот представим, что все по правилам. Но если мы начнем уважать их выбор, то завтра давайте начнем уважать выбор Татарстана, который тоже скажет: „Ребят, а мы вообще к России имеем такое опосредованное отношение, тут несколько миллионов татар, и мы хотим вообще свое государство“. Или дальше Кенигсберг тоже может вспомнить о том, кому он вообще изначально принадлежал. Это же домино, эффект домино», — сказала Собчак.

«Вот вы, защищая прецедент с Крымом в нарушение международного права, даете возможность завтра Чечне, Татарстану, прочим проблемным регионам России со своей идентификацией, со своим населением претендовать на тот же самый референдум», — отметила журналистка.

Поклонская в ответ заявила, что Собчак говорит о совершенно разных вещах.

«Татарстан, Чечня и все остальные субъекты Российской Федерации находятся в составе России, и никаких военных и преступных действий на территории нашей страны нет, в отличие от Украины. Почему мы провели референдум? Потому что нас вынудили его провести. Ксения, поверьте, я в 2012, 2013 году даже не думала о том, что мы можем провести референдум. Этих мыслей в голове нет, я клянусь, их не было. Я не знаю, может, кто-то по-другому мыслил, знал, думал, видел, но я не знала о таком, даже представить себе не могла»

«Людей довели, и они реально испугались», — добавила Поклонская.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.09.2020 18:47

Вы не правы на 100%. Я не знаю что Вы имели в виду когда писали про аулнациков, но то что татары пока сохраняются пока за счет аулов (это не плохое слово как иногда некоторые русские братья пытаются этим словом оскорбить татар) как нация, потому что переселяясь в город татары в 75% случаях исчезают они превращаются в такую массу (жижу можно сказать) они ушли от татар но не пришли к русским, и они болтаются по середине. Они и русским то особо не нужны но и не татары уже. Я скорее всего из числа тех кого Вы назвали аулнациком. В чем это проявляется: единственное мы хотим сохранить свою нацию, у нас должны быть свои детские сады (в аулах есть), свои школы (в аулах есть), свои ВУЗы (нигде нет), свои культурные учреждения (везде есть) и т.п. Мы не против русского и русских как Вам пытаются вбить в голову, нам главное сохраниться. И отделиться ни кто даже не думает ( мы по середине России находимся как Вы себе это представляете) все же с головой дружат, мы же и недели не просуществуем. И сражаться мы будем с Вами вместе против внешних врагов если это потребуется. Но сами подумайте вот есть старший брат а есть младший. Старшему достается все а младшему практический ничего, и притом старший постоянно унижает и время от времени по головке слегка так табуретом заряжает, а младший не может ответить потому что он на много младше старшего. Это нормальная семья по Вашему? По Нашему не совсем. На ком ответственность, на младшем брате или на старшем? Дайте нам развиваться вместе с Вами, нам больше ни чего не нужно. Нам нужна крепкая семья. И соответственно нам нужна сильная Россия. А то что определенном силам очень выгодно когда внутри страны возникают вот такие разлады в отношениях народов этой страны это уже отдельная тема. И таких советчиков у старшего брата полно.

  • Анонимно
    21.09.2020 17:17

    задолбали уже. не надо тут проблем искать, нет их

  • Анонимно
    21.09.2020 17:23

    Собчак не дура.

    • Анонимно
      21.09.2020 17:37

      Частицу "не" оставьте для себя, когда вас инспектор спросит, почему вы пьяный за рулем.

      • Анонимно
        21.09.2020 18:38

        Разница в возрасте у оппонентов меньше двух лет. Но какая же одна, из них, дура.
        778.

    • Анонимно
      21.09.2020 19:06

      Вы это скажите самой Собчак... увидите, как она, "обрадовавшись", на вас среагирует...

  • Анонимно
    21.09.2020 17:38

    Так никогда татары не скажут, потому что 95% русских (их тоже миллионы в Татарстане) и 80% самих татар будут категорически против. Не просто против, а вплоть до митингов.

    • Анонимно
      21.09.2020 18:10

      Против естественно будет 100 % татар, потому что аулнациков в пределах статистической погрешности. Да и право народов не самоопределение возможно лишь в пределах государства, без нарушения целостности - форма (республика), управления и т.д. Это малограмотные невежды не знающие ни национальное, ни международное право думают, что право на самоопределение это хочу выхожу из государства.

      • Анонимно
        21.09.2020 18:47

        Вы не правы на 100%. Я не знаю что Вы имели в виду когда писали про аулнациков, но то что татары пока сохраняются пока за счет аулов (это не плохое слово как иногда некоторые русские братья пытаются этим словом оскорбить татар) как нация, потому что переселяясь в город татары в 75% случаях исчезают они превращаются в такую массу (жижу можно сказать) они ушли от татар но не пришли к русским, и они болтаются по середине. Они и русским то особо не нужны но и не татары уже. Я скорее всего из числа тех кого Вы назвали аулнациком. В чем это проявляется: единственное мы хотим сохранить свою нацию, у нас должны быть свои детские сады (в аулах есть), свои школы (в аулах есть), свои ВУЗы (нигде нет), свои культурные учреждения (везде есть) и т.п. Мы не против русского и русских как Вам пытаются вбить в голову, нам главное сохраниться. И отделиться ни кто даже не думает ( мы по середине России находимся как Вы себе это представляете) все же с головой дружат, мы же и недели не просуществуем. И сражаться мы будем с Вами вместе против внешних врагов если это потребуется. Но сами подумайте вот есть старший брат а есть младший. Старшему достается все а младшему практический ничего, и притом старший постоянно унижает и время от времени по головке слегка так табуретом заряжает, а младший не может ответить потому что он на много младше старшего. Это нормальная семья по Вашему? По Нашему не совсем. На ком ответственность, на младшем брате или на старшем? Дайте нам развиваться вместе с Вами, нам больше ни чего не нужно. Нам нужна крепкая семья. И соответственно нам нужна сильная Россия. А то что определенном силам очень выгодно когда внутри страны возникают вот такие разлады в отношениях народов этой страны это уже отдельная тема. И таких советчиков у старшего брата полно.

        • Анонимно
          21.09.2020 19:05

          А татар нет никаких разногласий и с языком проблем тоже. Татары народ адекватный и понимаем, что знать и учить обязательно в е языки России невозможно, а наши дети завтра могут получить хорошую работу в других республиках, где во благо им тоже никто не будет заставлять знать и учить. Поэтому русский общий, а между собой говори на татарском. Никого не заставляем ни знать ни учить.

          • Анонимно
            21.09.2020 19:18

            Проблемы татар есть. В том числе с языком.

          • Анонимно
            21.09.2020 21:27

            Ну это вы такой вот адекватный. Но к сожалению, все было по другому в школах до 2017 Года.

        • Анонимно
          21.09.2020 19:16

          Я русская, прожив бок об бок с татарами много лет, недавно стала понимать, насколько им важен их язык. В том числе и из за БО стала понимать, насколько эта тема болезненна и самая комментируемая. А вы ведь уже казались мне такими.. нет, не русскими. российскими.

          • Анонимно
            21.09.2020 19:51

            Вы ещё не читаете татароязычные СМИ. Там вообще это главная тема.

            • Анонимно
              22.09.2020 08:20

              Это смотря какие. И сколько там активных участников. И сколько татар

          • Анонимно
            21.09.2020 19:51

            Татарам нужен и важен их язык, это естественно и не вызывает вопросов.
            Но когда нетатарам вменяется в обязанность знать их родной язык, это вызывает недоумение и вопросы.

            • Анонимно
              21.09.2020 20:44

              Вы навязывание свой язык, а мы хотим, чтобы вы знали хоть элементарные вещи. Или негоже? Спуститесь с небес на землю, история очень хитрая штука, все может поменяться кардинально.

            • Анонимно
              21.09.2020 20:58

              Когда татарам вменяется обязанность знать ваш родной язык (русский), то это у нас тоже вызывает недоумение и вопросы.

            • Анонимно
              22.09.2020 17:55

              Не всем татарам это нужно! А лишь небольшой кучке. Не морочьте тут головы людям!

          • Анонимно
            21.09.2020 20:43

            Мы за свой язык и российский не значит, что человек потерял все национальное. Никогда этого не будет, не мечтайте

        • Анонимно
          21.09.2020 20:12

          А кто старший и кто младший? Для меня, русского, очевидно, что русские в Татарстане младший брат татарина. Где русские во власти? А татары в Правительстве России присутствуют!

          • Анонимно
            21.09.2020 20:30

            Русских во власти полно в Татарстане. И да, вот вы понимаете какое чувство у народов в России, что мы здесь себя чувствуем на втором месте. Равноправия в этой стране нет!

            • Анонимно
              21.09.2020 20:45

              20:30 что в этой стране есть для народов? Возможность танцевать песни бабушкам и исчезать народам? Индейцы в США имеют больше возможностей для собственного развития. P.S. Мариец

            • Анонимно
              21.09.2020 22:40

              20.30
              Не надо заливать! Русских во власти нет! Смотрю по медицине, 95 процентов руководящего персонала татары.

        • Анонимно
          21.09.2020 20:34

          "И сражаться мы будем с Вами вместе против внешних врагов если это потребуется. ".
          ________

          Ага, но потом об этом забудут и будут строить главную церковь министерства обороны, как-будто ни оба моих деда-мусульманина не воеввли за эту страну и как-будто в армии этой страны мусульман нет.

          • Анонимно
            21.09.2020 21:10

            Там коммунисты были. Поэтому и победили

            • Анонимно
              21.09.2020 21:39

              Оба моих деда были соблюдающими мусульманами, плевать им было на коммунизм.

        • Анонимно
          22.09.2020 17:52

          Я с вами не согласна! Уже и в аулах русский теперь в приоритете! Пусть все изучают языки по желанию! Только так! Мы вот татары, которые хотят русский изучать. И мне неважно, признают ли меня русские своим!)

    • Анонимно
      21.09.2020 18:13

      Ественно. Только не 80 % а все татары против. Мы в России дома.

      • Анонимно
        21.09.2020 18:44

        Дома говорят на родном языке, не так ли? А государство сделало так, чтобы татары перестали разговаривать на своем языке.

        • Анонимно
          21.09.2020 18:55

          Люди сами выбирают, селяви

        • Анонимно
          21.09.2020 20:13

          Да где перестали то? Все вокруг говорят по татарски: дети идут и разговаривают, Девушки на улицах - по татарски, власть - по татарски!

          Вам не разрешили русских детей заставлять, в этом сыр бор!

      • Анонимно
        21.09.2020 21:32

        Не надо за всех отвечать! Отвечайте за себя!

    • Анонимно
      22.09.2020 17:41

      Да, мы против! А то совсем рабами местных станем!

  • Анонимно
    21.09.2020 17:42

    Тонкий лед...

  • Анонимно
    21.09.2020 17:48

    Порассуждать бы о независимости 50 штатов в сша или независимости американских индейцев от Америки!
    «Хвалите меня, ругайте меня, но самое главное, чтобы не забывали моё имя!»- вот жизненное кредо Собчак. Дамочка просто пиарится!

    • Азат Д
      21.09.2020 18:05


      Так наверное там обсуждают.

    • Анонимно
      21.09.2020 18:16

      Турция - курды, Лазистан.
      Польша - Силезия.
      Франция - баски, Ницца, Бретань, Корсика, Савойя, Эльзас и мн. другие.
      Британия - Корнулл, Шотландия, Ирландия, Уэльс, Йоркшир и мн. другие.
      Бельгия - Фландрия, Валлония и мн. др.
      Литва - Жемайтия и другие.
      Швеция - Сконе.
      Финляндия - Аландские острова.
      США - Аляска, Дакота, Нью-Йорк, Каскадия, Каролина, Техас, Вермонт, Гавайи и мн. другие.
      Продолжать можно бесконечно.

  • Анонимно
    21.09.2020 18:06

    90 забыли? Байрамову?

  • Анонимно
    21.09.2020 18:17

    как минимум, в Татарстане 50 % татар и более 40 % русских... а в Крыму 65 % русских, и всего лишь около 15 % украинцев...

  • Анонимно
    21.09.2020 18:28

    ЧЕКА

    В Крыму есть интересная деталь. Пенсионеры вышедшие на пенсию еще при Украине, теперь получают 2 пенсии - российскую и украинскую.
    Правда украинские пенсии мизерные, но 5 тысяч тоже не лишние для пенсионера.

    • Анонимно
      21.09.2020 21:04

      Не платит Украина пенсии ни в Крыму ни на Донбассе. Они воду то перерыли, какие ещё пенсии

  • Анонимно
    21.09.2020 18:29

    Кто она такая!!!

  • Анонимно
    21.09.2020 18:41

    Татар в РТ по переписи 2010 года -53,2%, русских- 39,7%.

  • Анонимно
    21.09.2020 19:12

    Зря она так. Татарстан лояльная по отношению к РФ территоря. Лояльнее не бывает. ЕР тут постоянно рекордные голоса собирает.

    • Анонимно
      21.09.2020 19:41

      19:12 вы поняли что написали? Лояльна к РФ может быть соседняя страна, а РТ и есть в составе РФ. Сам к себе лояльный?

      • Анонимно
        21.09.2020 20:16

        Ага. Это из серии Актанышский (любой другой) район или Казань лояльный к Татарстану. Лояльней не бывает.

  • Анонимно
    21.09.2020 19:45

    Татарстан территориально в центре России, куда он может выйти??

  • Анонимно
    21.09.2020 19:54

    Кстати, кто не знал, Шмаков однажды пригласил в школу Собчак, а кто знает, о чем она с детьми говорила, может, вот так же забивала им мозг своими бредовыми высказываниями?

    • Анонимно
      22.09.2020 23:18

      Больше чем Шмаков забил детям голову, сложно забить даже Собчак

  • Анонимно
    21.09.2020 20:35

    Создать государство и укрепить его не каждой нации удается. А временные государств много. Югославия,Ирак и это список можно продолжить. Бывает нация исчезает не создав свое государство. Не продажную элиту вырастить не каждому нации удается

    • Анонимно
      22.09.2020 23:17

      Пока США их искусственно разделили, то нет Югославии. Но даже не мечтаете, в будущем она вновь возродится

  • Анонимно
    21.09.2020 21:56

    Кому в голову приходит брать интервью у Собчак, кому интересно мнение этой...., которая в жизни ничего полезного не сделала?

  • Анонимно
    22.09.2020 07:43

    Только глупостью или платной провокацией можно назвать возню и попытки представить скандальную тетку,( это еще самое корректное название этого одиозного существа) политическим деятелем. Уже само выдвижение домдвушницы кандидатом в президенты было оскорблением этой должности тусовкой либерастов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль