Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
21.09.2020

Генпрокуратура России задала Навальному несколько вопросов

Генпрокуратура России попросила компетентные органы Германии выяснить ряд важных деталей, связанных с инцидентом с Алексеем Навальным, а также спросила, в состоянии ли он участвовать в следственных действиях. Об этом сообщает RT.

В частности, ведомство хочет выяснить, когда и кем была запланирована командировка оппозиционера в Новосибирск и Томск, кто планировал маршрут поездки.

Ведомство также желает получить информацию о лицах, сопровождавших Навального с момента вылета из Москвы до госпитализации в Омске, а также о том, какие продукты и добавки к пище употреблял политик.

Ранее генпрокуратура уже направляла Германии, Франции и Швеции запросы о Навальном. Лаборатории этих стран выявили у пациента отравление «Новичком».

Ранее оппозиционер рассказал о своем восстановлении в клинике. В правительстве Германии считают, что политика отравили ядом из группы «Новичок». Российская сторона просит реальных доказательств, а не голословных обвинений.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.09.2020 18:48

у вас голова не в порядке.

  • Анонимно
    21.09.2020 18:33

    В несознанке актёр Навальный будет.

    • Анонимно
      21.09.2020 18:48

      у вас голова не в порядке.

      • Анонимно
        21.09.2020 19:16

        В соседних регионах все намного хуже

      • mad big
        21.09.2020 19:21

        У адептов она априори не может быть в порядке. Лишь немногие в состоянии понять что их очередной раз развели. Вы в этот круг не входите. Не всем дано. Не расстраивайтесь.

        • Анонимно
          21.09.2020 20:30

          ну так кто у нас адепт-то как не ты?
          любой здравомыслящий человек это прекрасно видит.

        • Анонимно
          21.09.2020 21:26

          Генпрокуратура РФ и все, кому надо, давно уже просмотрели записи с видеокамер в гостинице, где жил Навальный и точно знают, кто его траванул. Именно поэтому они дела никогда не заведут, отравления не признают, а будут продолжать задавать самые разные уводящие от истинных отравителей вопросы и вбрасывать доверчивому народу самые фантастические версии.

          • Анонимно
            22.09.2020 10:45

            21.26 Я не за навального, я не против. В его карьере я - сторонний наблюдатель. Смотрю, как сериал. Но вот вопрос после ваших слов "Генпрокуратура РФ и все, кому надо, давно уже просмотрели записи с видеокамер в гостинице, где жил Навальный и точно знают, кто его траванул." И вам тоже это известно??? Тогда почему вы молчите? Сообщите нам здесь всем на просторах БО. Откуда у вас такая уверенность, что все знают? И кто такие -" все, кому надо"? А кому надо, разве не вам и не народу?

            • Анонимно
              22.09.2020 10:55

              10:45 Мне известно столько же, сколько и Вам. Тем не менее, я ПРЕДПОЛАГАЮ, что все данные с камер наблюдения компетентными органами уже изучены, так как роль таких записей в расследованиях последних лет - огромна. Если эти результаты до сих пор не обнародованы, это значит, что они не выгодны, по неким причинам, российским властям.

            • Анонимно
              22.09.2020 11:21

              10:45 так вы этот вопрос в Генпрокуратуру задайте. А так я не думаю, что среди читателей БО есть люди кто имеет доступ к этим камерам.

          • Анонимно
            22.09.2020 10:50

            Там зафиксирована сладкая парочка, которая заскочила в номер Навального, посмотреть местные достопримечательности, полюбоваться "башнями" в уединении.

          • Анонимно
            22.09.2020 12:32

            например, какая версия?

    • Анонимно
      22.09.2020 16:54

      У агента вообще то уголовка висит. За оскорбление ветерана. Или опять с рук спустят?

  • Анонимно
    21.09.2020 18:39

    12:45, 25 августа 2020
    Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль пока не видит повода для начала уголовного расследования обстоятельств отравления Алексея Навального.(с)

    • Анонимно
      22.09.2020 11:36

      А вот мне интересно, а кто то Марину Певчих будет допрашивать?
      А вам не кажется странным, что Певчих живёт в России и Великобритании и именно из Великобритании в нашу жизнь пришел Новичок.
      А вам не кажется странным, что именно отец Марины Певчих руководмтель в очень интересной организации.

      • Анонимно
        22.09.2020 13:29

        У российской элиты, включая губернаторов, дети очень часто обучаются и живут за границей. Вам не кажется это подозрительным? Как и наличие у очень многих депутатов РФ недвижимости и видов на жительство в очень хороших странах? Что же касается Певчих, это как раз одна из разновидностей той лапши, которую вешают на уши в виде фантастических версий российскому народу. Её папа к НОВИЧКу НИКАКОГО отношения не имеет.

  • Анонимно
    21.09.2020 18:40

    Память резко испортится..

  • Подскользнулся , упал , потерял сознание . Очнулся - гипс.

    • Анонимно
      21.09.2020 19:06

      Подскользнулся,упал, потерял сознание, очнулся-шарите.
      778.

  • Анонимно
    21.09.2020 18:54

    Не забыли , что на него вообще то уголовное дело заведено.. ? Или опять как всегда спустят на тормозах его защитники во власти?

  • Одежду то вернут ?

  • Анонимно
    21.09.2020 19:02

    Хайко Маас жестко ответил Лаврову и поставил его на место. Разговор состоялся по инициативе московской стороны.

    • Анонимно
      21.09.2020 19:15

      Лаврова? Самому не смешно? Это ваши мечты и истерики очередные.

      • Анонимно
        21.09.2020 19:25

        Когда нужно уже к врачу, не до смеха.
        778.

      • Анонимно
        21.09.2020 20:07

        А что? Лавров же слабейший министр иностранных дел на моей памяти. А я помню всех начиная с громыко...

        • Анонимно
          21.09.2020 21:12

          Хотите сказать что Козырев и Шеварднадзе крутые министры раз продали всё что возможно, один вообще в США на заработанных грантах (не Ладах) живёт.

          • Анонимно
            21.09.2020 23:18

            Да, согласен, они были не на высоте, но по итогам у Лаврова дела еще хуже.

            • Анонимно
              22.09.2020 00:34

              Он работает с тем, что есть. Как и Киселев, как и все остальные.

    • Анонимно
      21.09.2020 19:20

      Это тот Маас который обвинил Кремль, не видя результатов исследования?

      • Анонимно
        21.09.2020 19:31

        ЧТобы кремль обвинить не обязательно нужно расследование чай не в суде.
        Видно же кто и почему

        • Анонимно
          21.09.2020 22:17

          Дивный новый мир. Видно, оказывается. Проблема в том, что таким как вы видно всегда одно и то же.

        • Анонимно
          22.09.2020 10:49

          19.31 вот именно, чтобы обвинить нужно расследование. Но все навальнята уже обсудили на кухне и вынесли вердикт - виновен. Смешно, право)))) И почему " чай не в суде"? Как раз таки в суде и выносят вердикты: виновен или нет.

  • Анонимно
    21.09.2020 19:22

    На эти вопросы уже отвечали.

    Уголовное дело откройте, а потом уже вопросы задавайте. Это, конечно, к СК вопрос, почему дела еще нет.

    Хорошо устроились: отравления не было, но на вопросы отвечайте. Это не мы, это шпионы в центре России, но дело заводить не будет. Хорошая позиция, очень удобная. Красавцы просто.

    • mad big
      21.09.2020 19:33

      Вы глупы или прикидываетесь? Если наш отправили чистого больного в Германию, где потом заявили что он отравлен, то прокуратура по вашему должна верить на слово?

      • Анонимно
        21.09.2020 20:00

        Это вы прикидываетесь.

        Навальный два дня лежал в больнице, где ему делали анализы. Несмотря на сделанные анализы, "врачи" так и не установили причину.

        В Германию его отправили не сразу, а спустя два дня. Надеялись, что вещество выветрится. Других объяснений нет. Еще врали, что он не транспортабелен, кстати.

        Если прокуратура не должна верить немцам, то почему она ворсы задает? Оснований для веры нет, так? К чему тогда вопросы?

        • Анонимно
          22.09.2020 06:00

          Универсальный яд новичок - можно на дверную ручку намазать, можно в воду добавить )). Отравление Навального новичком - это бред! Если бы его траванули новичком - отравились бы его друзья которые собирали так называемые вещдоки в гостинице. Та подружка с которой он кувыркался в гостинице что-то ему подсыпала, потом сбежала в Англию. Все потом сваливают на длинные руки КГБ.

        • Анонимно
          22.09.2020 09:29

          А что его друзья бутылки отравленные с новичком, через границу в Германию нелегально перевезли. Тогда интересно где они их взяли? Учитывая их репутацию мошенников, кстати подтвержденную судом, возможно это их бутылки и были изначально.

          • Анонимно
            22.09.2020 11:43

            Перевираете.

            На бутылке был не новичок, а следы от новичка. Навального отравили, он попил из бутылки и оставил след.

            Нелегально перевезли? Как раз таки легально. В России новичка нет, мы его не производим, Навального новичком не травили. По этой логике его сторонники перевили простые бутылки.

            Вы уж определитесь, был ли новичок или нет? Если был, надо было сразу дело заводить и вещдоки собирать. К тому моменту когда бутылки летели в самолете с точки зрения российских законов это были простые бутылки.

            Если это были бутылки сторонников Навального, то где уголовное дело об обороте новичка? Где посадки тех, кто продавал, произвел?

            Не пытайтесь найти этому оправдания, не получится.

        • Анонимно
          22.09.2020 12:35

          вы и вправду считаете, что не должны задавать вопросы? дык, запад требует расследования! вы уж определитесь!

      • Анонимно
        21.09.2020 20:11

        Обязана!

      • Анонимно
        21.09.2020 21:06

        В смысле?
        Официальная позиция властей и врачей РФ - пищевое отравление.
        Уголовного дела не завели, да и вообще никакого дела.
        Так где логика?
        Почему генпрокуратура таким занимается?
        Если дела вообще нет?
        Или у вас в погонах это нормальное дело?

    • Анонимно
      21.09.2020 19:36

      Открыт дверь. А дело возбуждают на основании каких то материалов, а не криков в СМИ.
      Вы с элементарной логикой как?

      • Анонимно
        21.09.2020 20:05

        У меня все в порядке с логикой. А вы сверьтесь с методичкой.

        Открываем УПК, читает статью про основания в возбуждении дела. Там среди прочего есть такой пункт "сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников"

        Публикации в СМИ могут быть причиной возбуждения дела (ст. 144)

        Кроме того, это не "крики" СМИ, а результаты нескольких тестов(!) в трех(!) странах.

        • Анонимно
          21.09.2020 20:13

          Это крики в СМИ и про тесты тоже лишь в СМИ. Что касается УПК точно не вам со мной спорить.

          • Анонимно
            21.09.2020 20:21

            Нет, есть опубликованные экспертизы и официальные заявления на уровне глав двух государств (Франция и Германия).

            То, что вы читаете только СМИ, не значит, что СМИ эти новости сами придумывают. Учите языки, читайте оригиналы заявления.

            Были бы вы экспертом по УПК, то не писали бы чушь про то, что дела не заводятся на основании публикаций в СМИ. Двойка вам за УПК.

            Успехов!

            • Анонимно
              21.09.2020 22:19

              Немцы и французы мало врали ?

              • Анонимно
                22.09.2020 11:45

                Приведите хотя бы один пример, когда Меркель врала.

                А потом сравните с количеством вранья наших властей.

                Потом сделайте выводы и посмотрите в словаре значение слова "репутация"

                • Анонимно
                  22.09.2020 12:04

                  Приведите хотя бы один пример, когда Меркель врала.

                  Привожу!
                  Её призыв к приёму беженцев в Германию."Мы сможем это". Результат очень плачевен для Германии.Незаконное открытие границ для беженцев.
                  Ещё более ране как она непорядочно подсидела бывшего канцлера Гельмута Коля и подставила его в суд также сдала чёрную партийную кассу партии. для выборов
                  Есть ещё архив Штази о её бурной юной молодости у подпольных фашистов ГДР.
                  И в добавок насчёт репутации её среди простых немцев очень негативен.

                  • Анонимно
                    22.09.2020 13:23

                    Живу в Германии. Проблем с сирийцами не вижу. Единичные случаи есть, но это не та проблема, с которой Германия не сможет справится.

                    Про "незаконное" открытие границ в Германии вы меня насмешили. Как в одном предложении слова "Германия" и "незаконный" вы умудрились поместить?))

                    "Подсидела" Коля –– а где тут вранье? Обычная конкуренция в высших верхах политики.

                    Про "черную" кассу –выдумки желтой прессы. Нет ни одного доказательства.
                    Про "фашистское подполье" - тоже желтушная выдумка.

                    Как итог: ни одного КОНКРЕТНОГО случая прямого вранья Меркель вы не привели. Все что вы перечислили, даже если на секунду представить что это все правда, можно отнести к непорядочному поведению, заблуждению и т д, но никак к прямому вранью.

                  • Анонимно
                    22.09.2020 13:49

                    Бросьте писать всякую чушь! Я в Германии проработал много лет и лучше Вас знаю отношение немцев к Меркель:
                    1. Открытие границ для беженцев было абсолютно законно. Если не всё получилось так, как было задумано, то какие же тогда претензии надо предъявлять к российской власти последних 30 лет? Несмотря на все проблемы, связанные с беженцами, не всё так с ними в Германии ужасно, как Вам показывают по российскому телевидению. Пару лет назад прожил 3 месяца в одном из крупных городов бывшей ГДР и даже попадались они на улицах довольно редко.
                    2. История с Колем 1999 года, о которой Вы вспомнили, - нормальная борьба с коррупцией в рядах ОДНОЙ партии - ХДС. Очищение партии открыло дорогу к высшему партийному креслу Ангеле Меркель, которая оказалась непричастной к скандалу. В апреле 2000 года она возглавила ХДС, а в сентябре 2005-го стала первой женщиной-канцлером Германии. С первого дня в должности она сделала скромность своей личной жизни всемирно известным брендом. От служебной квартиры канцлер отказалась, ее часто видят в супермаркете, где она закупается без охраны, а на огороде маленького загородного домика фрау канцлер выращивает картошку и клубнику.
                    3. Если бы что-то на Меркель было в архивах Штази, её давно бы остановили на самых ранних этапах её партийной карьеры. С информаторами Штази в Германии не церемонились и безжалостно отправляли их в отставку или на пенсию с любых государственных постов.
                    4. Больше половины немцев Меркель уважают, поэтому так долго она у власти при совершенно честных демократических выборах.
                    5. "Вдобавок" пишется слитно, что только подчёркивает Вашу низкую информированность и грамотность.

                    • Анонимно
                      22.09.2020 15:07

                      Но вот с отравлением Навального Кремлём - Меркель, похоже соврала. К тому же, оглашать такие выводы бездоказательно и без суда - высшая степень лжи!

        • Анонимно
          22.09.2020 09:42

          Так результатов то как раз и нет никаких, есть только слова. А мы на слова никому не верим.
          Эти же самые люди и этаже самая клиника в Берлине несколько лет прикрывала липовую болезнь Ю. Тимошенко. Она прямо на коляске только в высоких каблуках каталась. Как януковича выгнали, сразу встала и пошла. Как в фильме "День святого Йоргена"

    • Анонимно
      22.09.2020 07:07

      Как всегда у наших органов, сам себя ножом пять раз зарезал и потом ещё удушился.

  • Анонимно
    21.09.2020 19:29

    Почему кто то должен отвечать на вопросы? Дело начато? НЕТ! идите все в лес

    • Баптисты Навального , вы про доследственную проверку ничего не слышали ? Тоже в коме пребывали ?

      • Анонимно
        21.09.2020 20:05

        Они мелкие все слишком. Ну и тупенькие немного от смартфонов.

      • Анонимно
        21.09.2020 20:08

        Все законные сроки доследственной проверки прошли...

      • Анонимно
        21.09.2020 20:12

        А ты, железяка тугоплавкая, баптист Путина?

        • Анонимно
          21.09.2020 20:22

          Если не за Навального, значит за Путина. Как же вы ограничены в своём мышлении.
          778.

          • mad big
            22.09.2020 06:02

            Когда местечковому сказать нечего, тогда в ход идут сказки пропутиноидов, сольвьевщину и ватничество. Таков уж их уровень развития. С этим поделать уже ничего невозможно. Тут местечковщина в термниальной стадии.

        • Баптисты , я вас обожаю . ) Вы раскрасили серые будни праздничными красками . Вы явили миру новое чудо
          Чудо называется Алексей Неубиваемый . Или Алексий Бессмертный . Тоже хорошо звучит .
          Алилуйя , возрадуемся.

          • Баптисты Навального, вы хорошие ребята. Умные и сообразительные , веселые и находчивые .

            Но вам ещё есть куда расти.
            До сторонников Мавроди вы пока не дотягиваете .
            Вот те были фанатики упертые . Намного дружнее вас набегали в комментариях , ставили плюсики-минусики.
            Грамотно доказывали , что у них не пирамида , а финансовый инструмент для блага народа.

            А вы пока только научились натягивать сову на глобус и пришивать её белыми нитками.

            Но я верю в ваши нераскрытые таланты . И берегите предводителя . Без него мир станет скучнее.

        • Анонимно
          22.09.2020 10:23

          Он топит на стороне пригожинских.

      • Негост
        21.09.2020 21:00

        Доследственная проверка проводится в течении трех суток. По ходатайству следователя до 10 суток. И при проведении экспертиз( а их никто и не проводит) максимальный срок 30 суток. Отравление было 20 августа.

    • Анонимно
      21.09.2020 19:49

      Вот он и идёт со своими заявлениями о том что его отравили хоть инопланетяне.

  • Анонимно
    21.09.2020 19:38

    Один из разработчиков новичка в интервью правильно сказал, что судя по клинике это была гипогликемическая кома из-за снижения уровня сахара в крови. Кто из окружения наврального подсыпал препарат в стаканчик кофэ или бутылочку с водой-мы никогда не узнаем. Работодатели наврального использовали его по прямому назначение как расходный материал. Но. летчики и врачи спасли, сорвалось. Понимает ли это навральный, или он в курсе с самого начала?

    • Негост
      21.09.2020 20:00

      Поэтому врачи атропин кололи?

      • Анонимно
        21.09.2020 20:53

        Атропин колют от возможного отравления бытовыми продуктами. Просто доза меньше.

        • Негост
          21.09.2020 21:53

          Бытовые продукты?? Это хлеб с плесенью чтоли? И что значит , доза меньше? Меньше чем у кого?

        • Анонимно
          21.09.2020 22:12

          При отсутствии более современных средств, например афина или апрофена (тарена), атропин может быть использован в порядке первой помощи как антидот от действия ФОС (фосфорорганических соединений) (зарин, зоман, VX, хлорофос, карбофос и т.

    • Анонимно
      21.09.2020 20:15

      Вы понимаете, что все ваши теории ни чем не подтверждаются? Только домыслы?

      Ни одного доказательства что подсыпали препарат в стаканчик. Ни одного доказательства, что это сделали коллеги. Ни одного доказательства про "работодателей" Навального.

      Я понимаю, вам хочется верить пропаганде, она так сладко звучит. Но вы же взрослый человек, образованный (наверное). Должны же вы полагаться на факты, а не на домыслы?

      • 20:15 Не надо верить пропаганде . Ни нашей , ни германской.

        Надо подумать , что если борца с коррупцией хотелось по простому отправить беседовать с духами предков то он бы скоропостижно скончался от короновируса . Или от инфаркта . Или от инсульта. Нужное подчеркнуть.
        Просто , надёжно , никаких улик и претензий.

        А вот если нужно не просто , а так чтобы непременно оставить российскую визитную карточку - то да , без "новичка" не обойтись.
        Вот тут стоит заморочиться с тонкой 20-процентной дозировкой оружия массового поражения .
        И отправить недоотравленного клиента в лабораторию бундесвера.

        • Одно меня удивляет , как государевы люди ухитрились не обронить случайно служебное удостоверение.
          Было бы ещё правдоподобнее.

        • Анонимно
          21.09.2020 22:14

          Глеб Павловский: «Новичок» — слишком экзотический яд, чтобы его применяли при такой низкой эффективности, с таким процентом скандалов. Значит, в неизвестных нам случаях все прошло хорошо, и известное нам число отравлений надо умножить примерно на 10, поэтому яд продолжает кто-то и как-то применять.»
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/481550

          • 22:14 Совершенно с вами согласен . А теперь пересчитаем страны , имеющие возможность изготавливать и "как-то применять " экзотический яд.
            Вы сколько насчитали ?

            • Анонимно
              21.09.2020 22:48

              22:29 В нашу страну такой яд привезти невозможно! Наши границы - на замке! А если серьёзно, то страну происхождения Новичка определить можно без труда - современные методы аналитической химии - масс-спектрометрия и хроматография- это позволяют. Вот по этой причине и стараются дозу этой отравы уменьшить до минимально достаточной хотя бы для комы.

              • 22:49 Вот поэтому камикадзе не убоялись стырить вещественные доказательства к предполагаемому ими преступлению из номера своего предводителя и переправить их не в Омскую больницу для облегчения постановки диагноза , а прямиком немецким военным специалистам ?

        • Анонимно
          21.09.2020 22:21

          Вот, правильно! Получается охранять его надо было, и охраняли, но как то непрофессионально это делали...

      • Анонимно
        22.09.2020 01:07

        Они не верят, они в большинстве своём сами пропагандисты, которым дают задание всех очернять и хвалить власть

    • Анонимно
      21.09.2020 21:49

      Блин, как сахар падает, сразу в кому впадаю. На ИВЛ приходится лежать...
      Вы понимаете, что это чушь?

    • Анонимно
      21.09.2020 22:05

      19.38 Честные люди вам не в радость!

  • Анонимно
    21.09.2020 19:44

    Заведите уголовное дело - все признаки покушения есть. А потом все остальное - запрашивать в Германии анализы, задавать вопросы Навальному и его спутникам. И уж следствие пусть определяет - рафаэелка это, свои ли постарались или это происки госдепа. А то доследственная проверка завершилась, а дела не завели. Как так?

    • Анонимно
      22.09.2020 10:57

      Так после доследственных проверок очень часто дел не заводят, если не подтверждается преступление. Это как раз этот случай.

  • Анонимно
    21.09.2020 19:54

    Одежду вернут? Или она потерялась!?

    • Анонимно
      21.09.2020 20:07

      Результаты анализов Щекочихина потерялись. Так и тут потеряют.

  • Негост
    21.09.2020 20:02

    Так Навальный под следствием был. И выехал из Москвы с разрешения следователя. Неужели следователь не знал куда, как и насколько едет подопечный???

    • Анонимно
      21.09.2020 20:13

      Кто сказал, что с разрешения?

      • Негост
        21.09.2020 20:54

        Если без разрешения, тоПочему не арестован тогда? Думайте логически. За ним наружка все последние годы по Москве ходила.А тут взял и уехал ???

        • Анонимно
          21.09.2020 21:22

          Какого следователя?! Разрешение принималось на самом высоком уровне после звонков глав европейских государств!!!

  • Анонимно
    21.09.2020 20:46

    прокуратура делает ставки на навального.

  • Анонимно
    21.09.2020 20:55

    Генпрокуратура спросила бы курирующего Навального сотрудника ФСБ, он точно все знает...

  • Анонимно
    21.09.2020 22:18

    Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу, врет. Она сама себя высекла

  • Анонимно
    22.09.2020 00:58

    А в рамках чего они это испрашивают? УД не заведено. Изображать бурную деятельность можно и стоя на месте.

  • Анонимно
    22.09.2020 02:12

    Зачем Навальному сотрудничать с преступным режимом?

    • Анонимно
      22.09.2020 08:24

      Мнет тоже не ясно. Преступный режим травил индейцев, вьетнамцев, бомбил кубинцев, чилийцев, никарагуанцев, сербов, иракцев, ливийцев, сирийцев, японцев так вообще ядерным оружием. А Навальному ещё захотелось помочь им Россию уничтожить. Что за иуда?

      • Анонимно
        22.09.2020 10:33

        "А у вас негров линчуют", за 70 лет так и не сменили методичку.

        • Анонимно
          22.09.2020 10:59

          Сотни тысяч смертей от действий преступного режима США не считаются. Главное что Навальному плохо стало, это важно.

  • Анонимно
    22.09.2020 05:34

    Вопросы не по-существу надо выяснять откуда отрава в гостинице ,кто производит и где украли.

  • Анонимно
    22.09.2020 06:35

    После заявлений Помпеи стало очевидно что Леша решил поучавствовать в американской клоунаде по удушению России.

  • Анонимно
    22.09.2020 07:00

    Я понял одно: в том, что Навального отравили, виноват сам Навальный. Не было бы Навального, не было бы отравления. Но он есть. Вот за это- что он есть, его и отравили.

  • Анонимно
    22.09.2020 07:31

    Самый главный вопрос: как так, что Алексей еще жив? Вот им это не понятно.

  • Анонимно
    22.09.2020 08:40

    ЧЕКА

    В таких случаях главный вопрос -Кому это выгодно?.

    Если сопоставить алгоритм событий вокруг Навального , то открываются удивительные вещи .
    Например один из сопровождающих Навального любитель отслеживать в онлайн движение самолетов.
    Вы представляете такого человека?, Конечно люди бывают со всякими странностями, но этот человек оказался именно в окружении Навального и главное - без этого странного увлечения рассыпается дальнейший пазл.

    Именно благодаря этому "увлечению" сотрудника Навального, они увидели что самолет садится в Омске и тут же в аэропорт Омска из-за границы поступает звонок что аэропорт Омска заминирован.

    Увидев что самолет сел в Омске, коллеги Навального через несколько часов после отьезда Навального из гостиницы в Томске идут в номер где он жил и там тоже все "удачно" - их пускают в номер и при этом номер не убран и они в тонких одноразовых перчатках собирают бутылки и забирают с собой.
    Затем гражданка Англии некая Певчих забирает эти бутылки, улетает на одном самолете с Навальным и его женой в Германию .


    - любитель следить за полетами самолетов онлайн.
    - звонок в Омск из-за границы о минировании аэропорта .
    - неубранный номер Навального.
    - гражданка Англии в окружении Навального.
    - размещение именно в клинике Шаритэ, которая была ранее уже замечена в подтасовках диагнозов украинцам Ющенко и Юлии
    Тимошенко .
    - БИНГО - на бутылке находят именно Новичок..

    Так удачно "совпал " пазл, что на этом фоне угадать в Спортлото 6 цифр кажется вообще пустяковым делом ))..

    Можно точно сказать кому невыгодна эта ситуация с "отравлением" - России, россиянам, Кремлю..

    Выгодоприобреталь - это скорее противники СП-2 и та западная часть элиты которая ненавидит Россию и россиян.

    • Анонимно
      22.09.2020 09:09

      Этот деятель, когда увидел на флайтрадаре что самолёт садиться в Омске(ждал видать) сразу понял что Навального отравили))))) И побежал в номер (босиком))))) за бутылкой... Ясновидец! А когда взял именно бутылку в руки - засняли на камеру единственный вопрос - Кто нибудь трогал бутылку руками? Ответ - Нееет! )))))) Бутылку в рюкзак, на свои плечи и в Бундестаг самолётом..)))))

  • Анонимно
    22.09.2020 10:33

    Там вдова опять сама себя высекла, чего непонятного-то

  • Анонимно
    22.09.2020 10:53

    3% имеющих отношение к власти в любой стране сильнее 97% остального населения, потому что активнее, наглее, и за своё горло любому перервут.

  • Анонимно
    22.09.2020 11:50

    На передаче Соловьёва лайф была выдвинута новая версия политологом Сосоновским из Берлина.Он сказал что Навальный на тощак принял сильно концентрированный инсулин.Ему подлили в номере гостинице сожительницей А бутылка с водой "святой источник" намазанный на горлышке бутылки был уже в немецком самолёте.

    • Анонимно
      22.09.2020 12:01

      Похоже на то. Иначе бы эта бутылка попортила здоровья всем тем кто был в его номере. Да и странно что забрали только бутылку с водой, оставив всё остальное. А там и простыни, и полотенца, и стаканчики. Да и бродить по потенциально отравленной комнате босиком - это подвиг! ))

      • Анонимно
        22.09.2020 13:44

        Еще раз по буквам:

        Вещество было не В бутылке. Вещество В бутылку никто не сыпал. Отравили Навального чем-то другим, но следы новичка остались НА бутылке. Или прикидываетесь, или игнорируете реальность.

        • Анонимно
          22.09.2020 15:11

          Ещё раз по буквам: Если вещество было НА Бутылке, и эту бутылку кто то брал руками - то ему должно было стать как минимум плохо! За какую часть бутылки брались руками? Ведь вещества не видно. Ведь ты же сам сказал что это Новичок. А новичок ошибок не прощает. Перчатки тоже говорят не спасут. Кстати, а где эти перчатки, которыми брали бутылку? Ведь на них наверняка тоже есть Новичок.

          • Анонимно
            22.09.2020 15:19

            Ещё раз: никто пока не знает, как и когда именно яд попал в организм Навального. На бутылке его следы остались после того, как Навальный из неё выпил. Если 2-4 мг Новичка ПЕРОРАЛЬНО попали в его организм, то он был опасен только для самого Навального, как заявляет разработчик НОВИЧКа Углев.

    • Анонимно
      22.09.2020 12:20

      Очень правдоподобная версия.Имитация отравления.И подстава бутылкой воды уже в немецком самолёте с участницей преступления Певчи.Думаю что за ними следили из ФСБ.Вопрос куда же смотрела ФСБ?

  • Анонимно
    22.09.2020 11:56

    ЧЕКА

    Тут про одежду Навального было много спекуляций, но вспомним твит помощницы Навального Ярмыш еще в Омске, где она уверенно рапортовала, что Юля не отдала одежду мужа ни в какую и забрала себе.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль