Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
21.09.2020

Эрдоган потребовал реформировать совбез ООН

Совбез ООН нужно реформировать, т. к. судьбу более 7 млрд человек не должно решать пять стран. Такое заявление сделал президент Турции Реджеп Эрдоган.

«Несмотря на выдвигаемые идеалы, система ООН не может быть эффективной ни в предотвращении конфликтов, ни в прекращении тех, которые уже начались», — цитирует «Взгляд» главу государства.

По словам президента Турции, существующая система не может преодолеть сегодняшние испытания с помощью структур, сформированных в соответствии с потребностями прошлого века.

«Структура совета безопасности, которая оставляет судьбу более 7 миллиардов человек на милость пяти стран, не так устойчива и справедлива», — сказал Эрдоган.

Ранее США и ряд союзников Вашингтона потребовали исключить Россию из совбеза ООН, т. к. Москва слишком часто блокирует резолюции по важным для западного мира вопросам. Вашингтон раздражает позиция России по Сирии, Ирану и Северной Корее.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.09.2020 19:58

Чем больше участников - тем меньше шансы договориться. А эродоганов нос - не дорос.

  • Анонимно
    21.09.2020 19:31

    тюрки должны быть в совбезе ООН

    • Анонимно
      21.09.2020 19:44

      Они там априори быть не могут. Не их уровень. Там лишь державы по политическим меркам относящиеся к великим.

      • Анонимно
        21.09.2020 21:21

        Региональные державы вроде России, где население выживает и верхушка есть ставленники Запада значит могут, а, растущая Турция во всех планах нет? Утихомирь гордость, турки своё слово ещё не сказали, но скажут и ещё как. Турки растут в количестве уже в геометрической прогрессии, чего не скажешь о славянах, например. Ты не знаешь, что будет завтра. А завтра одна Турция 200 млн и Средняя Азия больше 100 млн.

        • Анонимно
          21.09.2020 21:27

          21.21 ну вы думаете, что ваши истерики что то меняют? Нет. Россия великая и без вашего страха. Поэтому вашей региональной Турции такого уровня мировым игроком в геополитике не быть. Успокойтесь. Чаю попейте.
          Турки тоже кстати не растут в количестве.

          • Анонимно
            21.09.2020 23:48

            21:27. После фразы турки не растут в количестве можно дальше не спорить. Данные проверьте, расплачетесь. А мы, кстати, стали сокращаться в 3 раза быстрее и сначала года потери более 300 тысяч человек и они не уехали, не успокаивайте себя. В вашем случае чай не поможет. Слушайте Жириновского о Турции, уже завтра она обойдёт нас по всем фронтам

      • Анонимно
        21.09.2020 21:25

        Великая держава есть одна, где население нищее и страна в руках 5-10 человек. Назовёте такую, величайшую? Где пенсия в 7 тысяч, а, в Латвии 76. Не знаете такую?

        • Анонимно
          21.09.2020 23:49

          21:25 знаем, Россия. Только эта страна великая держава только для россиян, в том же США, Европе считают на равне со странами Африки. Реально так, что обидно порой, Африка то давно обошла))

  • Анонимно
    21.09.2020 19:31

    Эрдоган лидер региональной державы и не дорос ещё. Судьбу мира могут и будут решать именно эти 5 главных стран в мире. Так что пусть не истерит.

    • Анонимно
      21.09.2020 20:35

      Эрдоган семимильными шагами ведет Турцию к сверхдержаве!!!Настоящий лидер!!!

      • Анонимно
        21.09.2020 21:04

        20:35 мелковат Эрдоган. Турция не Россия. Эрдоган не Путин.

        • Анонимно
          21.09.2020 21:22

          Эрдоган это лидер турков и у него есть реальная поддержка, а не мультики и выборы без выбора

        • Анонимно
          21.09.2020 21:22

          А Трамп назвал его одним из самых мощных лидеров

      • Анонимно
        21.09.2020 21:09

        согласен с Вами. только бы в этих полит играх не забыться о настоящей цели - заботе о своем народе.. а то есть уже пример лидера, который строит из себя вершителя мировых судеб.... одним помощь раздает, другим прощает госдолги..... а о своем народе совсем уже совсем забыл...

  • Анонимно
    21.09.2020 19:39

    и ведь исключат - один Китай останется... и Украина

  • Анонимно
    21.09.2020 19:52

    Эрдоган прав,эти 5 стран вечно грызутся поэтому проблемы не решаются.Нужны новые правила работы ООН.

  • Анонимно
    21.09.2020 19:58

    Чем больше участников - тем меньше шансы договориться. А эродоганов нос - не дорос.

    • Анонимно
      21.09.2020 20:11

      Амбиций зато много. Уважаю его но не в ту степь его понесло.
      Только вспоминаю, как он после разговора с Путиным не так давно заявил, что у Турции есть шанс поучаствовать в переделе сфер влияния в мире. Думаю, ни Путина ли это какая-нибудь задумка. Эрдоган ему обязан - во время переворота Путин его предупредил об опасности и Эрдогана под охрану взяли российские ССО.
      Гадать можно сколько угодно, реальная картина и план известны лишь единицам.

    • Анонимно
      21.09.2020 21:35

      Только те страны, валюты которых востребованы в мире как гарантии.
      Деревянного там точно ни место

  • Анонимно
    21.09.2020 20:02

    Реформа ООН давно назрела. Трамп давно предлагает. Но только не Россию исключить, а расширить состав за счёт новых стран. Да и Россия давно не соответствует статусу "сверхдержавы", ни по экономике, ни по политическому, ни по военному весу.

    • Анонимно
      21.09.2020 20:26

      Ха. У вас опять и терема, Россия как раз соответсвует, а что что там может предлагать Америка нарушающая все мыслимые и немыслимые нормы это их дело.
      Ну и расстрою вас / никто Россию и СБ «выгнать» даже теоретически не может.
      Мечтайте дальше, продолжайте наблюдение.

  • Анонимно
    21.09.2020 20:09

    Логично. Устарело.

  • Анонимно
    21.09.2020 20:28

    Пустые разговоры. Ничего в ООН менять не будут. Всё всех устраивает. США против увеличения числа членов Совета Безопасности. Россия одно время предлагала Индию ввести. США были против.
    И Россию тоже естественно не исключат. Тоже, по тем же причинам. Во-первых, Китай этого не позволит. Во-вторых, каждая страна Совбеза подумает, что если введём такой прецедент, то и их могут однажды исключить. Так что всё останется всё как есть. Это дешёвые пустые разговоры.

  • Анонимно
    21.09.2020 20:30

    Пока у постоянных членов СБ есть право вето, Совбез неэффективен. Нужен механизм, позволяющий это вето преодолевать, например передача вопроса в Генассамблею для принятия решения простым большинством.

    • Анонимно
      21.09.2020 20:35

      Не совсем так. Надо просто искать компромис. Право вето не устаивает лишь США, которая договаривается не привыкла ни с кем, а привыкла, что им подчиняются.
      Завтра кстати в режиме видеоконференции лидеры стран будут выступать на юбилейной Генассамблее. Интересно.

    • Анонимно
      21.09.2020 20:51

      Как раз наличие согласия ВСЕХ стран обеспечивает стабильный уклад в мире

    • Анонимно
      21.09.2020 21:03

      Горячей третей мировой войны удалось избежать, значит СБ эффективен.

  • Анонимно
    21.09.2020 20:38

    А зачем там Франция?

    • Анонимно
      21.09.2020 21:06

      Победитель во Второй Мировой войне

    • Анонимно
      21.09.2020 21:11

      Вы школу прогуливали? Во первых ныне все члены СБ - Ядерные державы, а Франция в том числе.
      При основании именно Сталин настоял на том, что бы разгромленную Францию включили в состав победителей Второй Мировой войны (изначально её туда включать не планировалось, даже при подписании Пакта о капитуляции на флагшток флагов стран победительниц французский включён в последний момент), а впоследствие и в СБ ООН с целью союзника при принятии решений СБ.

  • Анонимно
    21.09.2020 20:42

    Полностью согласен. Турция должна быть там, Индия, Пакистан, кто-то из арабских стран и тд. Многократно должен быть увеличен.

    • Анонимно
      21.09.2020 21:31

      Это Ваше мнение и пожелание. 5 великих держав, как были так и будут ни в плюс, ни в минус. Индия ещё подходит, но вряд ли возьмут. Тем более Турция, которая никогда великой не была и быть таковой не может. Даже Османская империя только региональной была в отличии от России. Куда уж Турции прыгать.

      • Анонимно
        22.09.2020 00:04

        Турция никогда не была? Османская Империя ни о чем не говорит? По истории двойку смело можно ставить.

      • Анонимно
        22.09.2020 00:42

        Половина Европы была в составе Османской империи. И это не считая территорий в Азии и в Африке.

        А Франция сейчас по территории, численности населения, мощи армии и т.д. уступает той же Турции. Поэтому непонятно, что там Франция делает.

      • Кроме США и Китая, остальные члены Совбеза уже не великие, появились страны более "великие".
        Очевидно, чтобы Совбез был более эффективным, в нем должны быть представлены еще по крайней мере 5 стран, например, Индия, Япония, Пакистан, Турция, Египет

    • Анонимно
      21.09.2020 21:51

      Только Индия.

  • Анонимно
    21.09.2020 20:49

    Лучше исключить сша и эти якобы важные резолюции «важные для западного мира» перестанут поступать

    • Анонимно
      22.09.2020 00:46

      Дело в том, что США реально сильные, им эти ООНы не нужны. Они и так делают все, что хотят - если есть резолюция СБ, значит "Ок", а если ее нет, то они плюют на это и бомбят "Томогавками" Сирию, бомбят хоть Ирак, хоть Афганистан, хоть Сербию и т.д.

      Эти международные институты нужны тем, кто слаб или недостаточно силен. А США и так берут все, что им нужно, без разрешения кого-либо.

  • Анонимно
    21.09.2020 21:17

    20.49 С таким же успехом можно исключить Россию и думаю все страны свободно вздохнут.

  • Анонимно
    21.09.2020 21:26

    Эрдоган лидер тюркского мира и лидер Исламского мира. Оба они растут ни по дням, а, по часам.

    • Анонимно
      21.09.2020 21:36

      Бот пантюркист проснулся и сны пересказыает - Россию исключить уэликую Турцию включить. Юморит блин.
      Турция сильная страна, но даже близко по уровню влияния в мира ни к кому из членов СБ не стоит. Так ято зачем воздух сотрясать.

    • Анонимно
      21.09.2020 21:44

      Уж по поводу растут ни по дням, а по часам статистикой не интересовались? Растут лишь бешенными темпами африканские страны по численности. А тюркский мир, исламский мир... Это миф. Есть лишь интересы стран и происхождение и религия там никого не волнует. Амбиции вои бросьте, делом займитесь. Нас там представляет Россия и это хорошо.

      • Анонимно
        21.09.2020 23:51

        Туранская армия буквально в считанные дни будет реализована, все тюркские страны дали добро, включая Казахстан. Видать вы проспали этот момент. Погуглите, насладитесь.

    • Анонимно
      21.09.2020 21:49

      21.26.Лидер ,это по вашему мнению.А вот Арабы так не считают.
      И вообще не понимаю в некоторых комментариях,пишут против своей страны,впрягаются за турков.Плевать какие там страны хотят вступить СБ ООН.Главное пять стран ,в том числе и наша, там есть.

      • Анонимно
        21.09.2020 21:57

        Это пантюркисты. Они думают туркам они нужны и интересны. Как турки скжут так и готовы исполнять. Да и бог с ними убогими.

      • Анонимно
        21.09.2020 23:52

        Арабы никого не интересуют. Растущий исламский мир арабов не замечает и они своё место увидят скоро. Индия будет играть ведущую роль, как одно из самых крупных исламских государств.

        • Анонимно
          22.09.2020 09:10

          23.52.Вот не понимаю ,почему у вас такая радость за растущий исламкий мир?Вместо того чтобы идти семимильными шагами в прогресс,радуйтесь что мракобесие наступает.
          Ведущую роль играет и будет играть Запад.У них все технологии,все рычаги давления.Им любую страну прижать, обложить санкциями.Да и просто отключить софт на какой нибудь парогазовой турбине на ТЭЦ не составит труда.

  • Анонимно
    21.09.2020 21:35

    Оказавшись перед Эрдоганом, что Вы ему скажете?

  • Анонимно
    21.09.2020 22:09

    21.49 Проблема современного мира в разнообразии тоже.Те страны о которых раньше никто и подумать не мог хорошо развиваются и претендуют на лидерство.А некоторые лидеры теряют свою мощь.Поэтому идут столкновения политики,лоббирование своих интересов.Так что все в этом мире относительно. Реформы ООН очень нужны,всем будет лучше от них.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль