Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Октября
Опросы Архив
Получится ли воплотить в жизнь роскошную «визитную карточку» столицы РТ на берегу Казанки?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
22.09.2020

Минтранс прояснил ситуацию с новыми правилами тонировки​

Министерство транспорта РФ прокомментировало изменения в правилах контроля тонировки, закрепленные в проекте поправок в ПДД. Действующий запрет на тонировку боковых стекол продолжит действовать, отметили в ведомстве.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Проект поправок появился в середине сентября. Как писали СМИ, если сейчас правила ссылаются на ГОСТ 5727 1988 года, согласно которому ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, остальные — не менее 70%, то в будущем будет применяться ГОСТ 33997 2016 года. Лимит для ветрового стекла составит 70%, а для остальных не нормируется.

«Ничего революционного в тонировке нет. Просто приводим все в соответствие с ГОСТами. Общественное обсуждение проект уже проходил, причем не один раз. <…> В целом для автомобилистов ничего не изменится», — сообщили в минтрансе РФ порталу Autonews.

Изменения в ПДД — не более чем техническая корректировка, указал президент национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

«Приняли новый ГОСТ, под него подредактировали и ПДД. Тут не стоит искать какого-то скрытого смысла — просто водителей смутили некорректные новости в ряде СМИ, в которых говорилось, что теперь боковые окна можно тонировать как угодно. Но это не так. Светопропускаемость боковых стекол также должна быть не менее 70 процентов», — подчеркнул специалист.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.09.2020 14:42

Красивые пацаны не тонируются!!!

  • НЕТАТАРИН
    22.09.2020 14:18

    а объяснить смысл запрета тонировки передних боковых могут?

    • Анонимно
      22.09.2020 14:40

      Смысл в том что сам водитель в темноте плохо видит через такое стекло, еще и если на перекрестке встал параллельно с таким авто, через него ничего не видно

    • камрин
      22.09.2020 14:41

      штафы)))

    • Анонимно
      22.09.2020 14:45

      Нет, запрещают просто потому что могут

    • Анонимно
      22.09.2020 15:31

      Тонированые передние стекла мешают на перекрестках и поворотах другим участникам движения, черз них не видно приближающие машины.

  • Анонимно
    22.09.2020 14:35

    Безопасность в тёмное время суток

    • Анонимно
      22.09.2020 14:38

      С хорошей пленкой все отлично видно

      • Анонимно
        22.09.2020 14:50

        Это то да. Но вот только на приоры и чепырки клеят всякие бетонные обои с китайского рынка за 100 рублей. Они вообще не пропускают

        • Анонимно
          22.09.2020 15:00

          клеют и бэхи и чепырки одинаковый материал, благо рынок насыщен этим барахлом. вот только зачем

      • Анонимно
        22.09.2020 16:55

        согласен

  • Анонимно
    22.09.2020 14:42

    Красивые пацаны не тонируются!!!

  • Анонимно
    22.09.2020 14:56

    не понимаю людей, лепящих тонировку. У нас в регионе жара максимум дней пятнадцать в году, световой день весьма короткий в течении 9 месяцев в году, основная масса тонировщиков не являются работниками секретных спецслужб и т.д. Зачем нужна тонировка? прятать свои страшные рожи, или своих страшных жен, или своих красивых любовниц от своих страшных жен, или это придает смелости для совершения нарушений ПДД?? Зачем? нетатарин, можете ответить?

    • Анонимно
      22.09.2020 15:03

      Для ответа на этот вопрос достаточно вам заехать в ближайшую лесополосу, да хоть в кусты у помойки. Прямо в городе, и вы увидите следы оставленные тонированными. Сплошным слоем.
      После схода снега, земля так и остается белая, от этого слоя мусора.

      • Анонимно
        22.09.2020 15:09

        а, так это от безденежья?! квартиру снять не в жилу. обходятся подножим кормом.

        • Анонимно
          22.09.2020 15:26

          Удивляют фемины, которые на помойку соглашаются. Заводит их что ли вся эта грязь.

          • Анонимно
            22.09.2020 15:35

            естественно, если уж готовы на кожаной флейте без удобств исполнять, то и помойка не помеха.

    • НЕТАТАРИН
      22.09.2020 15:30

      могу сказать только за себя, мне тонировка нужна чтобы салон не нагревался летом на солнце, ибо кондер просто не успевает охладить а гонять лишние 10 минут на холостых это трата бензина и времени

      • Анонимно
        22.09.2020 15:36

        Это ужасно. Зачем же вхолостую гонять?)
        Сел да поехал, открыл окна, проветрил. Закрыл окна - пока едешь всё в норму приходит.
        Да и разница в температуре, при жаре - децилишная.

        • НЕТАТАРИН
          22.09.2020 15:44

          вот сами дышите выхлопом через открытые окна в городе

          • Анонимно
            22.09.2020 15:53

            нетатарин, либо вы вообще не имеете транспортного средства, либо запутались в собственных показаниях))) любая машина пропускает выхлопы в салон, даже при наличии суперфильтров, конечно если только это не БТР с химзащитой.

          • Анонимно
            22.09.2020 16:15

            Особо много и не нужно, полной грудью, пока выворачиваешь с парковки, пока перестраиваешься в ряд и достаточно.
            Более того - большинство тонировщиков в жару гоняют с открытыми окнами и как-то не парятся насчет выхлопа.

      • Анонимно
        22.09.2020 15:36

        а у вас салон нагревается через заднее стекло? вы ж написали, что у вас задняя тонировка. А про кондер - лукавите, достаточно 3 минут и машина остывает

        • НЕТАТАРИН
          22.09.2020 15:44

          гораздо меньше когда солнце сзади
          вообще почему кто-то решает как кому ездить, у нас же демократия - хочу клею, хочу не клею

          • Анонимно
            22.09.2020 15:54

            демократия характеризуется неукоснительным исполнением законов. Нарушили ПДД или госты - платите штраф.

    • Анонимно
      22.09.2020 19:01

      Вам то какое дело, почему они тонируются? Вы не хотите, пожалуйста!

  • Анонимно
    22.09.2020 14:57

    Я когда молодым был в машине тонировка очень нужна была. Ну когда с девушкой вместе...

  • Анонимно
    22.09.2020 15:08

    Бесит тонировка задних стекол впереди идущего легкового ТС когда не видно что впереди него творится. Все ж таки этот массовый эгоизм надо как-то изживать. ну а глухая тонировка стекол (иногда и лобовых) ...это наверное просто диагноз.

    • Анонимно
      22.09.2020 15:17

      согласен, но этот же неисчерпаемый ручеёк поступления денежных средств в бюджет, так что борьба ограничится только штрафами.. Вот если бы лишали права управления месяцев так на три...

    • Анонимно
      22.09.2020 15:28

      А если автобус перед тобой едет, не бесит? Через него же тоже не видно. Может автобусы прозрачные сделать, чтобы ты видел всё

    • НЕТАТАРИН
      22.09.2020 15:31

      если у вас грузовик впереди или ларгус грузовой вы тоже ничего не видите

      • Анонимно
        22.09.2020 15:39

        не путайте конструктивные особенности транспорта и самоклейку

      • Анонимно
        22.09.2020 16:13

        Нетатарин, вы явно не водите авто.
        Если бы водили, то знали бы, что основная проблема тонировок не то что они есть ( вот именно: автобусы, каблуки и прочие фуры, то же есть), а то что они мешают во время движения, при маневре, когда вроде бы проезжая часть видна, потому что особых помех-то и нет, но именно, вдруг появившаяся из ниоткуда помеха в виде соседней тонировки, резко обостряет ситуацию.
        Как часто видно на дороге паровозики за Камазом, автобусом? Случаются, но очень редко.
        А вот за такими удальцами, как вы - каждый день. Каждый день!
        Все вроде бы контролируют ситуацию, и дистанцию держат, ан нет, влетает подрезало, первый тормозит и ему прилетают все остальные. А почему? А потому что никто не видит дальше задка впередиидущего, а надо видеть следующую, а лучше пару машин перед впередиидущим.

        • НЕТАТАРИН
          22.09.2020 16:53

          если вы ездите на заниженных приорах и не видите впереди - это ваша проблема, нормальные люди на нормальных авто все видят на несколько машин вперед

          • Анонимно
            23.09.2020 09:00

            ))) на автобусе ездите? тоже не плохо, главное что общественный транспорт сейчас по расписанию ходит

        • Анонимно
          22.09.2020 19:32

          Бред

        • Анонимно
          23.09.2020 08:30

          Соблюдайте дистанцию и будет вам счастье.

  • Анонимно
    22.09.2020 15:15

    Ничего не понял из комментария, логика изложения прерывается. Эксперт повторяет все как и было написано, то есть был один ГОСТ, стал другой ГОСТ в котором боковые стекла не регламентируются. Откуда тогда взялось утверждение что ничего не изменится и тонировка по-прежнему запрещена?

  • Анонимно
    22.09.2020 15:35

    в Чечне например вообще нельзя тонировать машину. от слова ВООБЩЕ!! все ездят прозрачными и ничего не сжарились

  • Анонимно
    22.09.2020 15:58

    С незаконной тонировкой легко покончить -- ввести штраф не менее 50 000 рублей за первый случай и лишение прав при повторном нарушении.
    Еще вариант -- при ДТП такой машины страховку аннулировать без учета вины водителя -- пусть платит из своего кармана за ремонт или ущерб.
    Нет последовательности у ГИБДД в искоренении этого нарушения -- то рейды устраивают .... то не замечают в упор.

    • Анонимно
      22.09.2020 16:08

      почему?! весьма последовательны органы. Зачем дураков пугать, когда с них можно всю жизнь стричь купоны.

  • Анонимно
    22.09.2020 16:24

    За тонировкой водители начинают чувствовать себя богами а в реальности за ней оказываются жалкие людишки боящиеся смотреть в глаза другим.

  • Анонимно
    22.09.2020 16:41

    «...в будущем будет применяться ГОСТ 33997 2016 года. Лимит для ветрового стекла составит 70%, а для остальных не нормируется.»

    Где написано, что боковые нельзя тонировать?

  • Анонимно
    22.09.2020 17:58

    А что с добровольным правоприменением ГОСТ?

  • Анонимно
    22.09.2020 19:11

    Ладно ещё тонируют стекла так некоторые обезьяны тонируют задние фонари, со стоп сигналами. Весь мир пытается сделать стоп сигналы ярче, время срабатывания быстрее так эти тормоза эволюционного развития наоборот пытаются сделать более незаметным свои действия при эксплуатации автомобиля.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль