Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
24.09.2020

КВЗ продал участок в Адмиралтейской слободе Казани почти за 1 млрд рублей. Там построят 110 тыс. кв. м жилья

Казанский вертолетный завод продал земельно-имущественный комплекс, расположенный в Адмиралтейской слободе Кировского района Казани. Общая площадь реализованного участка составляет 19,95 гектара.

Землю за 964 млн рублей купила компания «Джи-Групп», владеющая брендом «Унистрой». Она была единственным участником торгов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Впервые участок выставили на аукцион в декабре 2019 года почти за 2 млрд рублей. В феврале 2020-го стоимость лота снизили до 75% от начальной цены, в мае — на 50%.

Территория относится к зоне Д2, предполагающей многоквартирную жилую застройку. Утвержденный проект планировки предполагает строительство домов этажностью 5−8 этажей, т. к. земельный участок расположен в зоне объекта культурного наследия регионального (республиканского) значения — культурный слой слобод Заречья города Казани XV-XVIII веков. Всего в соответствии с проектом планировки здесь построят около 110 тыс. кв. м жилья, два многоуровневых паркинга на 1 278 и 297 мест, подземные гаражи на 260 машино-мест и два детских сада на 340 и 80 мест.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.09.2020 16:38

Ой какой кошмар...
от Казани уже живого места не остаётся.
Всё в человейниках, бетоне, машинах и толпах людей.
Уже противно в Казани стало жить, хотя всю жизнь здесь живу. Уже подумываю уезжать отсюда в небольшой городок. Благо их много, зеленых,, тихих, уютных и самобытных.

  • Анонимно
    24.09.2020 16:38

    Ой какой кошмар...
    от Казани уже живого места не остаётся.
    Всё в человейниках, бетоне, машинах и толпах людей.
    Уже противно в Казани стало жить, хотя всю жизнь здесь живу. Уже подумываю уезжать отсюда в небольшой городок. Благо их много, зеленых,, тихих, уютных и самобытных.

    • Анонимно
      24.09.2020 16:51

      только в тихих и уютных городах, где нет людей, обычно нет ни садиков, ни почты, ни работы. Урбанизация - это всемирная тенденция, чем больше людей и ближе контакты, тем продуктивнее среда, более развито предпринимательство

      • Анонимно
        24.09.2020 17:06

        В Казани можно подумать есть работа. Это не работа здесь, а смех за копейки. В садики дикие очереди. Народу полчища везде .

        • Анонимно
          24.09.2020 17:13

          это вы в Саратове или Ульяновске не были ) тоже столицы регионов например

          • Анонимно
            24.09.2020 17:19

            В Ульяновске выше зарплаты и ниже цены, тарифы и налоги.

            • Анонимно
              24.09.2020 17:30

              И дешевле квартиры. Повод переехать!

              • Анонимно
                24.09.2020 18:12

                Чет почему то едут в противоположном направлении

              • Анонимно
                24.09.2020 21:37

                17.30 Ой, какие вы все молодцы. Рекламируйте, что угодно, только не Казань. Может, поуезжают, наконец-то!))

            • Анонимно
              24.09.2020 17:46

              Езжайте в Ульяновск

              • Анонимно
                24.09.2020 18:02

                если мы все уедем, ты-то тут с кем останешься?

                • Анонимно
                  24.09.2020 19:05

                  Ты не все, за других не пиши и не переживай. Свято место пусто не бывает

                • Анонимно
                  24.09.2020 21:39

                  18.02 несчастненький, страдаешь ради людей. Не уезжаешь только бы лишь нам не скучно было без тебя. Ладно уж, уезжай, мы как нибудь сами тут))))

            • Анонимно
              24.09.2020 18:11

              Яркий показатель деловой активности им уровня доходов это объем авиаперевозок.

              Сравните это, на душу населения

            • Анонимно
              24.09.2020 20:52

              Что за чушь, ещё и плюсуют, такие же неадекватных. В Ульяновске бедно живут и люди разъезжабтся оттуда, в том числе и сюда. А вам, плюсующим может туда податься, раз там так хорошо

              • Анонимно
                24.09.2020 21:32

                В Казани мизерные зарплаты и дикие цены. Факт.

                • Анонимно
                  24.09.2020 22:10

                  Согласен. В Ульяновске основная масса народа получает не меньше , чем в Казани. Зарплаты там либо такие же, либо выше. А цены на жилье ниже. И платят меньше за ЖКХ и за детсады. У нас же в Казани дерут в 3 шкуры.

            • Анонимно
              24.09.2020 21:01

              Кому вы эти сказки рассказываете?)) Сам там недавно был. Услышал я про их зарплаты. А ведь какие-то глупцы поверят вам, балаболы

            • Анонимно
              25.09.2020 14:08

              Да как ниже писали переезжайте туда, меньше народу нам будет лучше) Сам переехал с Ульяновска год назад в Казань. А вы посмотрим как заговорите пожив в Ульяновске. С высокими зарплатами и низкими ценами.

    • Анонимно
      24.09.2020 16:59

      Простите, в чем кошмар! Все ведь как нравится: 5-8 этажей,
      ни разу не "человейники". Два детских сада, куча парковок. Если Адмиралтейка будет развиваться, это здорово. А то какая сейчас самобытность - забор, шлагбаум и закрытая территория КВЗ. Никто зайти не может, сидят как собаки на сене, молодцы что продать решили.

      • Анонимно
        24.09.2020 19:44

        Не забудьте вспомнить свой пост, когда увидите, что там реально построят. Вы реально думаете, что они будут строить 110 тыс. кв.м. жилья домами по 5 этажей ? Потратив на землю 1 млрд, его надо будет окупить, т.е. размазать тонким слоем на всю построенную площадь. И в результате увидите потом там башни по 16-20-26 этажей. А на ваше возражение "так вот же написано в статье..." скажу просто - просмотрите на историю "Свея" и еще ряда ранее известных компаний. В "Свее", помнится, по проекту тоже должны были быть 9 этажные дома, но получились в итоге 18-этажные, чудеса ? Все что написано на бумаге в проекте - можно потом поменять, этим многие застройщики и пользуются ))

        • Анонимно
          24.09.2020 21:04

          Вообще-то вы очень плохо разбираетесь в законодательстве. Если по Правилам землепользования можно строить только до 8 этажей, то так и будет. Ни одна компания не рискнет строить выше - это гарантированный залет и потеря денег. Может раньше так и было, но сейчас уже нет. Все 18-этажные дома построены там, где они сейчас стоят, только потому, что Правила землепользования это позволяли, а не потому что они потом на коленке проект поменяли.

          • Анонимно
            25.09.2020 00:46

            "Все 18-этажные дома построены там, где они сейчас стоят, только потому, что Правила землепользования это позволяли, а не потому что они потом на коленке проект поменяли."

            4 ПЛЮС МИНУС
            ПОДРОБНЕЕ НА «БИЗНЕС ONLINE»: HTTPS://WWW.BUSINESS-GAZETA.RU/NEWS/482170


            Хорошая шутка!

            Рядом стоит 18 этажный дом-человейник, а получали застройщики эту землю под ДВУХ-этажный СОЦИАЛЬНЫЙ объект (при начале строительства, как и положено висел красивый стенд с изображением будущего ДВУХ- этажного СОЦИАЛЬНОГО объекта и сроками возведения)
            На стоянке у этого дома масса машин с башкирскими и и марийскими номерами.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:08

      Жильё лучше - чем бывшие обширные полузаброшенные старые промышленные объекты.
      Место там хорошее. Лишь бы застройка не мешала будущим дорогам. Чтобы пробки не появлялись в узких местах.

      • Анонимно
        24.09.2020 20:22

        Пробки там уже есть.

        • Анонимно
          24.09.2020 21:14

          Если там всю площадку расчистят под строительство, то дороги можно заново проложить - по новым маршрутам и более широкие.

      • Анонимно
        25.09.2020 09:05

        А пробки неизбежны, под ж/д мостом, по улице Цеткин

    • Анонимно
      24.09.2020 17:25

      А когда дороги расширят? В Кировском районе утром вечером на Горьковское шоссе, Клары Цеткин, Аракчино дикие пробки!

      • Анонимно
        24.09.2020 17:44

        110 тыс. кв. м жилья, два многоуровневых паркинга на 1 278 и 297 мест, подземные гаражи на 260 машино-мест
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/482170

        на 5,5 тысяч человек 1,8 тыс. парковочных мест

    • Анонимно
      24.09.2020 17:33

      Переезжайте в Нижнекамск

      • Анонимно
        24.09.2020 17:42

        Она была единственным участником торгов.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/482170

        это не торги
        это цирк шапито

    • Анонимно
      24.09.2020 19:51

      Можно уже просто тихо уехать, а город как во всем мире пусть растет и развивается. Особенно в таких районах, где сьрашно появляться было до этого.

    • Анонимно
      24.09.2020 20:02

      Согласен, слишком неустроенный муравейник получается. Инфраструктура не успевает за массивами жилья.
      Друзья уже переезжают. Кто в Питер, Москву, кто в Европу, Америку, кто в Нижний или на российский юг к морю. Воздух там лучше, суеты и негатива в разы меньше. Что, по большому счету, может дать Казань? Экологию, престижное образование, зарплаты, возможности для бизнеса, отсутствие криминала, спокойствие? Нет, по большинству пунктов, нет. К сожалению.

      • Анонимно
        24.09.2020 21:41

        20.02 И правильно делают ваши друзья. Ждём, когда все уедут)

    • Анонимно
      24.09.2020 20:06

      Полностью с Вами согласен!!!

    • Анонимно
      24.09.2020 22:33

      Всего доброго!!

    • Анонимно
      24.09.2020 23:26

      Приезжайте в Балтаси

  • Анонимно
    24.09.2020 16:40

    Уууу. Прощай Кировский тихий район. Привет очередное гетто переселенцев из деревень.

    • Анонимно
      24.09.2020 16:44

      Переселенцы там из всего снг будет. И да, кто где хочет, там и будет жить. Городской нашёлся тут

    • Анонимно
      24.09.2020 17:06

      Я из Кировской области, из деревни, что мне теперь русскому человеку нельзя жить в твоём районе? Спустись с небес на землю, тебе принадлежит только участок, где ты будешь похоронен, запомни эти слова

      • Анонимно
        24.09.2020 17:15

        уезжай обратно в свою область.

        • Анонимно
          24.09.2020 17:47

          Я живу в Татарстане и меня татары приняли, как своего.

      • Анонимно
        24.09.2020 17:38

        17.06.

        Я татарин и поддерживаю тебя. А на таких как аноним (16.40) не обращай внимания, такие ненавидят всех независимо от национальности .

  • Анонимно
    24.09.2020 16:54

    Наверняка цены на квартиры там будут космические. За такие деньги лучше в Питере или Мск купить.

    • Анонимно
      25.09.2020 17:56

      Так обычно рассуждают те , кто ни в Кировском, ни тем более Москве и Питере по определению ничего купить не могут) Во всех интересных, с точки зрения локации,домах Казани квартиры в лёт уходят. Место там потенциально очень интересное и результат будет соответствующим.

  • Анонимно
    24.09.2020 16:55

    А школу почему не построят?

  • Анонимно
    24.09.2020 17:00

    Хорошее расположение. Я бы там квартиру купил. Близко к центру и Волге.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:07

      А дорог нет. Крошечная щель под ж/д мостом дорогой не является.
      Вот ещё один мост через Казанку, и ещё один на ту сторону Волги при постройке 3-5 дорог вдоль Казанки, тогда да - нужно брать.

      • Анонимно
        24.09.2020 20:12

        Посмотрите все комплексы, что построил Унистрой, туда не заехать, не выехать. Весна ещё полностью не заселенная уже стонет

    • Анонимно
      24.09.2020 17:10

      Место там хорошее - только нужно там всё перестроить и рекультивировать почву после промышленных объектов. И всю инфраструктуру там предусмотреть. Место - с Салават Купере не сравнишь. И Волга рядом и центр, и даже на трамвае до центра города доехать быстро можно.

    • Анонимно
      24.09.2020 19:17

      Дикая цена на землю!

  • Анонимно
    24.09.2020 17:07

    Унистрой решил всю Казань чтоли бетоном обложить???!!!! Возле КОСа кто будет жильё брать??!!

  • Анонимно
    24.09.2020 17:08

    вот зачем?? ЗАЧЕМ?? 110 тыс. кв. метров. на ВЪЕЗДЕ в город, Нагрузка на Магистраль, через которую едут десятки тысяч из уже прилегающих ЖК, которые тоже понавтыкали необдуманно.
    Чтобы Клару Цеткин также на веки вечные поставить глухой пробкой на въезд /выезд круглосуточно? Как и Горьковское шоссе....
    Вместо развития Кировского района идет экстренное его убивание повышенными темпами.
    Какой кошмар...

    • Анонимно
      24.09.2020 17:18

      Развитие по казански- это вырубить деревья, закатать всё в бетон , построить клетушки муравейники .
      Деньги не пахнут.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:40

      Там уже дорогу строят..

  • Анонимно
    24.09.2020 17:12

    только там раньше прям красные озера какойто химии было видно из окна электрички. там земля то отравленная

  • Анонимно
    24.09.2020 17:18

    Чистят старое русло, а унистрой, как в Царево, загадит его

  • Анонимно
    24.09.2020 17:32

    Из вредного 5й цех там был в свое время, гальваника. Временами снег покрывался желтым налетом. Железная дорога рядом. Ну и старое русло Казанки, в которое сливали все подряд. А в остальном все хорошо. Но пробки будут, так где их нет.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:57

      А что было на месте разорившегося московского ЗИЛа! Зато там теперь самая большая школа в России построена, масса жилья, красивые дома стоят.

    • Анонимно
      24.09.2020 18:07

      В деревне их нет, потому что все деревни в Казани.

  • Анонимно
    24.09.2020 18:31

    Больше парков, пространства и красивой архитектуры. И я заметил, что только у нас в России улицы все образуют прямоугольники. Может добавить разнообразия? Треугольные и круглые улицы.

    • Анонимно
      24.09.2020 19:52

      И дома не с прямыми углами, а с углами в 60 градусов?

    • Анонимно
      24.09.2020 20:13

      18.31
      Посмотри планировку Нью-Йорка, например.
      А вот насчет парков согласен.

  • Анонимно
    24.09.2020 18:56

    18.31.. ты улицу Лукина видел? Вроде бы прямая, но проехать по ней нельзя, почему?

  • Анонимно
    24.09.2020 19:06

    Ссылку на проект планировки данной территории скиньте кто-нибудь.

  • Анонимно
    24.09.2020 19:43

    Надеюсь у Унистроя хватит совести сделать потолки в квартире по 3 м при продаже квартир от 90 тыс руб за 1 кв м и себестоимости около 35 тыс руб за 1 кв м

    • Анонимно
      24.09.2020 20:24

      НЕ хватит. Иначе меньше прибыли получат. Чем больше денег, тем больше их хочется.

      • Анонимно
        25.09.2020 00:10

        Но не только о себе думать надо, а о людях тоже. Да и дома в 5 этажей на будут смотреться с потолком 2,7 м, еще там рядом ЖК РИЧМОНД на берегу Волги с потолком 3 м.

    • Анонимно
      24.09.2020 21:31

      90 за квадрат в 5 этажном доме?! 130 минимум будет, если строить прямо сейчас.

    • Анонимно
      24.09.2020 21:56

      Себестоимость выше. Она уже 2 года назад была существенно выше

      • Анонимно
        25.09.2020 00:05

        Да нет, себестоимость строительства тут будет 30 000 руб за 1 кв м, а землю они дешево купили по 5000 руб за 1 кв м. Если сроительстве 5-8 этажей, на 1 Га посадят 10000 кв м, то земля дополнительно ложится 5000 руб на 1 кв м строительства.
        Итого: 35 000 руб себестоимость за 1 кв м, включая сети и однотипные проекты.

  • Анонимно
    24.09.2020 20:49

    адмиралтейская слобода пошла от Петра-I который основал верфь для постройки галер. Земли отобрал у моностыря. Рядом с деревней Биш Болта. Мастера которых освоили плазово шаблонный метод для постройки галер, знаменитые кареты, тачанки собственно из этого и вырос вертолетный завод. На мой вкус это место не менее ценно чем казанский кремль, а теперь представте - продали территорию кремля и на месте построили жилые дома.

    • Анонимно
      24.09.2020 21:57

      Сравнили кремль и 2-ю площадку вертолетного завода

    • Анонимно
      24.09.2020 23:47

      Насмешили. Там ни одного здания нет старого, ценного. Болото да и только.

  • Анонимно
    24.09.2020 21:53

    Мой отец там работал. В своё время по 45 машин в месяц выпускали. А теперь до чего довели.

    • Анонимно
      24.09.2020 22:26

      Потому что в Казани по сути ничего нет кроме строек. Заняты только строительством всего подряд. Легкие быстрые деньги. Предпринимательства как такового нет. Которое есть, и то завязано так или иначе со строительством.
      Но стройки не вечны. Рано или поздно пузырь надуется до критических масштабов. И вот тогда будет выжженное поле, где останутся не у дел сотни тысяч людей.

  • Анонимно
    25.09.2020 03:34

    В Казани зарплаты нет, а цены на жильё космос, покупают в основном приезжие с Нижнекамска и Альметьевска

  • Анонимно
    25.09.2020 08:11

    «Чтобы продать что-то ненужное надо купить что-то ненужное».
    Не помню, чтобы КВЗ «покупал» этот участок.
    Может быть государство продало, а не КВЗ?

  • Анонимно
    26.09.2020 15:58

    Очень хороший шанс на возрождение наконец на карте города старинного топонима Бишбалта. На территории нового района наверняка будут сформированы новые улицы, можно назвать улица Яна Бишбалта - Яңа Бишбалта урамы, сам ЖК не какой-нибудь очередной "сити", а ЖК "Яна Бишбалта", ну или хотя бы "Бишбалта сити") Нужно возрождать исторические названия и возвращать их на карту города, в данном случае это проще простого, ничего переименовывать не надо - новый микрорайон.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль