Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
24.09.2020

​В Омске мужчина ударил женщину за беседу на татарском. Полиция начала проверку

В Омске мужчина ударил 66-летнюю женщину, которая говорила по телефону. По словам потерпевшей Люции Тимофеевой, напавшему на нее не понравилось, что она беседовала на татарском языке.

Инцидент случился 21 сентября в маршрутном автобусе.

«Я негромко разговаривала, к окну отвернулась и говорю себе спокойно. Беседовала со старушкой, она плохо слышит, может быть, иногда громче я говорила, не знаю. Он постучал мне по плечу, грубо так, а потом заявил: „Или по-русски говори, или заткнись!“ Такой высокий, здоровый амбал. Я на него посмотрела и сказала: „Иди ты! Почему я не могу на своем языке говорить?“ И снова беседовать начала. А он мне как ударит по голове кулаком», — рассказала пенсионерка местному изданию ngs55.ru.

Тимофеева отметила, что пригрозила мужчине полицией, но тот встал с сиденья и был готов продолжить скандал. Впоследствии вместе с дочерью женщина написала заявление в полицию.

«У меня гематома. Особенно болит, когда расчесываешься», — призналась пенсионерка.

В пресс-службе УМВД России по Омской области подтвердили, что заявление принято и направлено в отдел полиции. В настоящее время проводится проверка.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (199) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.09.2020 17:08

Год Родных языков уже наступил.....я так понимаю

  • Анонимно
    24.09.2020 17:04

    Подождите пока участковый с больничного выйдет, прикольно!!! Они там в Омске точно непуганые или теперь везде так?

    • Анонимно
      24.09.2020 18:08

      И что будет ?
      Поедешь накажешь ?
      Съезди, расскажешь потом.
      Я бы другую сторону послушал и свидетелей.
      Я знаю как женщины могу вывернуть ситуацию в свою пользу.
      А то потом получиться как с "везименямразь".

      • Анонимно
        24.09.2020 18:27

        Как бесят эти бескультурные яжематери,яжеженщины,яжетатарки и пр.,которые прикрывают своё хамство и бескультурье!

      • Анонимно
        24.09.2020 18:31

        18 08. От себя скажу, если это так то идиот должен быть наказ за нацизм.

      • Анонимно
        24.09.2020 18:39

        Она женщина прежде всего.

      • Анонимно
        24.09.2020 18:51


        Азат Д

        Она заяву написала, следствие разберется.

    • Анонимно
      24.09.2020 18:25

      Свое безкультурье не нужно прикрывать татарским языком!Кстати в Казани тоже полно таких!

      • Анонимно
        24.09.2020 18:33

        Разговор на родном языке это уже признак отсутствия культуры?

      • Анонимно
        24.09.2020 18:46

        В Казани полно и говорят уже не на татарском. Это какая-то смесь молодежно-английских-татарских-русских слов и ненормативных связок.

      • Анонимно
        24.09.2020 19:17

        Лежала с такими в больнице в одной палате. Орали по телефону и днём и ночью, хоть и не глухие были. На замечания реакция - смех. И продолжали дальше. Может и этой гражданке за такое поведение прилетело.

      • Анонимно
        24.09.2020 19:18

        18:25. Вам и русским-то прикрыться не очень получается: «бескультурье» пишется через «с» ))

        • Анонимно
          24.09.2020 19:42

          С чего вы взяли что мы русские?

        • Анонимно
          24.09.2020 21:14

          Нет, вполне допустимо и беЗ.

        • Анонимно
          25.09.2020 08:15

          Знаете, сейчас многие сознательно пишут "без", вопреки правилам, чтобы не упоминать в письменной речи название нечистой силы.

    • Анонимно
      24.09.2020 18:29

      Белорусам и украинцам на паблик скину. Объединяйтесь на "здоровье".

    • Анонимно
      24.09.2020 18:35

      Возвращайтесь домой, к нам в нашу единственную Республику.

      • Анонимно
        24.09.2020 18:52


        Азат Д

        Земля татар, от Елга, до татарского пролива, ещё Касимов.

        • Анонимно
          24.09.2020 19:01

          От твоей елги?

        • mad big
          24.09.2020 19:02

          На берегу Татарского пролива аборигенам скажите это. Они долго смеяться будут.

        • Анонимно
          26.09.2020 03:53

          24.09.2020 18:52
          Когда Лаперуз в 1787 г., называл пролив Татарским, он исходил из традиционного европейского представления о том, что татары - это ВСЕ народы, живущие к востоку от русских, НЕзависимо от языка на которых они разговаривают.
          Собственно, же татары (казанские) впервые появились на берегах пролива, только во второй половине XIX века, вместе с первыми русскими переселенцами.
          До 1860 г. западный - материковый берег Татарского пролива принадлежал Китаю.

        • Анонимно
          26.09.2020 03:53

          24.09.2020 18:52
          и КТО составляет СЕЙЧАС на этих землях БОЛЬШИНСТВО?

      • Анонимно
        24.09.2020 19:37

        В Омске татары коренные.

        • Анонимно
          24.09.2020 19:54

          Там разные татары живут - и местные сибирские, и переселенцы разных времён из наших мест.

        • Анонимно
          25.09.2020 07:03

          У татар в принципе нет корнев, это кочевой народ... Изучите историю... Даже Татарстан - когда то был просто Казанской губернией...и губернатор был русский...

          • Анонимно
            25.09.2020 10:02

            07:03 татары оседлыми стали тогда, когда твои предки ещё кочевали. Волжская Болгария тебе в помощь. И да, Татарстан навсегда

            • Анонимно
              26.09.2020 03:54

              25.09.2020 10:02
              ты уже ПРИЗНАЕШЬ булгар? А то, что их ТАТАРЫ, причем кочевые и язычники, в 1236 г. - ПОКОРИЛИ?

  • НЕТАТАРИН
    24.09.2020 17:06

    интересно послушать вторую сторону конфликта
    а то окажется что не за татарский получила, а за послание по известному адресу

    • Анонимно
      24.09.2020 17:14

      Имела полное право послать этого гоблина!!! В семье не без урода! Пусть приезжает к нам и повторит свою просьбу-наезд в автобусе!!!

      • Анонимно
        24.09.2020 17:50

        17:14
        И что ты сделаешь этому амбалу? Неотрывно станешь смотреть в окно автобуса на проезжающие автомобили?

        • Анонимно
          24.09.2020 18:53


          Азат Д

          Я его вежливо попрошу вести себя культурно, если будет дергатся, будет другой разговор. И на разборе следователя, я буду прав. Но мне не нужен криминал.

        • Анонимно
          24.09.2020 18:54


          Азат Д

          Скинь его страницу в соцсеях.

          • Анонимно
            24.09.2020 19:05

            Сам поищи. Ты же, типа, всё всегда "знаешь" и по-любым темам. К тому же, оказывается, что на словах ты ещё и "каратист". ))

            Вот найди - и поезжай. Тем более много денег туда не надо. Тебе, видимо, понадобится билет лишь в один конец. Или ты решил с ним "воевать" на его "страничке с соцсетях"? ))

          • mad big
            24.09.2020 19:28

            24.09.2020 18:54
            Интернет посекундный? Экономим?

        • Анонимно
          24.09.2020 19:05

          17.50
          Странно как много вас плюсанули..
          Не все такие как вы, это я про смотреть в окно.. ответка махом прилетела бы ему!

          • Анонимно
            24.09.2020 19:26

            Ну-ну, вы хотя бы новости на БО читайте. Периодически сообщают о таких "рыцарях", которые шли домой - и неожиданно мёртвыми стали. Но это пожалуй, ещё лучший вариант. Один парень уже годы, как "овощ" лежит, не приходя в сознание. И никто не знает, где та девушка, за которую он решил заступиться. Интересно было бы выслушать мнение его матери по этому вопросу.

            Такие дела лучше предоставить выполнять полиции. Они за это зарплату получают и у них полномочия имеются. А вы со своим "рыцарством" ещё и виноватым запросто можете остаться.

      • Анонимно
        24.09.2020 18:06

        И ты тоже собираешься орать на весь автобус? И много вас таких глухих ?

        • Анонимно
          24.09.2020 18:22

          И что? Даже если и громко говорила женщина в 66 лет. Только дикари начинают кулаками трясти. Видать тут многие из этого племени. В лесу вам надо жить.

          Sh

          • Анонимно
            25.09.2020 09:14

            Sh ! Громко надо говорить дома ! Это во первых. Во вторых, он ему Сначала сделал устное замечание. В третьих,не надо за замечание посылать к такой то матери! Не получила бы шарабану ! Усек !

            • Анонимно
              25.09.2020 09:40

              09:14 Похоже вы бы ей тоже пару подзатыльников добавили.

              • Анонимно
                25.09.2020 10:10

                Добавил бы, если меня тоже посылал
                . Язык мой, враг мой !

      • Анонимно
        24.09.2020 18:08

        И ты тоже собираешься орать на весь автобус? И много вас таких глухих ?

      • Анонимно
        24.09.2020 19:42

        У нас такие тоже пошли. Замечания делают женщинам-татаркам, если на русском говорят

    • Анонимно
      24.09.2020 17:17

      То есть пожилую женщину можно бить за послание? Хорошие у вас моральные нормы, нетатарин.

      • Анонимно
        24.09.2020 17:28

        почему то думаю, что история получится как с той теткой барбершей и охранником татмедиа.
        Попросил вежливо прекратить орать на весь автобус, в ответ получил адрес на три буквы и пендаль, защищаясь от которого не намеренно попал ей по кумполу. А тетка истеричка все на национализм перевела

    • al-kazani
      24.09.2020 17:18

      в этом случае, по-твоему, номально бить 66 летних старух?

      • Анонимно
        24.09.2020 17:54

        Бить- нельзя, но и пассажиры должны соблюдать этикет и громко не разговаривать в автобусе (на любых языках). Вам нравится, когда кто-то начинает громко разговаривать, становясь "актёром" - и привлекая внимание всего автобуса?

    • Анонимно
      24.09.2020 17:24

      Согласен, точки зрения обеих сторон должно быть , но в любом случае это не к лицу мужчине подымать руку на женщин,иначе он просто не мужчина. Я так думаю.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:07

    Не пытайтесь покинуть Омск.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:08

    Год Родных языков уже наступил.....я так понимаю

  • Анонимно
    24.09.2020 17:08

    Итог политики дискриминации языков малых народов.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:20

      итог невоспитанности и неадекватности. и тут некоторые пытаются заставить одних и там одни кидаются на некоторых

      • Анонимно
        24.09.2020 17:55

        17:20
        Просто встретились два настырных хамских человека.
        И каждый настырничал и хамил до конца.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:32

      когда это татары стали малым народом?

      • Анонимно
        24.09.2020 17:43

        Ну а какой, если не малый? Ничего обидного здесь нет.

        • Анонимно
          24.09.2020 17:54

          После развода с Украиной, второй по численности в РФ.

          • Анонимно
            24.09.2020 18:12

            Даже после "развода" с Украиной - российские украинцы остались вторым народом России по численности. Они здесь постоянно живут, а не гастарбайтеры.

            А вот численность татар, теоретически, должна сильно сокращаться. В следующим году посмотрим, как эта теория подтвердится на практике. Между прошлыми переписями численность татар сократилась на 200 тысяч. За очередные прошедшие 10 лет численность татар должна сократиться более значительно. Ждём перепись. Посмотрим.

            • Анонимно
              24.09.2020 18:35

              Не радуйтесь. Ваши тоже сокращаются, еще большими темпами.

            • Анонимно
              24.09.2020 19:05

              Перепись будет более объективная - надеюсь при прохождении переписи через сайт госуслуги наши удашноодаоенные не смогут приписки сделать.

              • Анонимно
                24.09.2020 19:19

                Вы недооцениваете
                наших "удашноодаоенных". Они также проинструктируют сельских учительниц-переписчиц, как и на выборах. Большинство людей будут переписываться традиционно - через переписчиц. Поэтому наши "чудеса" увы, ещё будут продолжаться. Кряшен - без разговоров будут записывать в "татары" - несмотря на яростное возражение кряшен. Да и половина русских сёл неожиданно станут "татарскими", как это было на прошлой переписи населения.

              • Анонимно
                24.09.2020 19:24

                Приписки делают русскому народу, у меня во дворе все армяне, азербайджанцы, узбеки русскими записаны и их дети и так вся страна. В моём отделе работает парень, мать украинка, отец поляк, дети русские, женщина работает, отец белорус, мать казашка, она русская. Да и нация сокращается, не рожает, делает аборты, а численность ещё и растёт. Смешно. Давно нет 80 млн даже и всем это известно

                • Анонимно
                  24.09.2020 19:41

                  //у меня во дворе все армяне, азербайджанцы, узбеки русскими записаны//

                  По каким документам вы это смогли увидеть?

                  С сёлами-то проверить просто (просто наши "удашливые" это не предусмотрели). Дело в том, что по сёлам идёт двойная статистика - муниципальная, через сельсоветы - и общегосударственная перепись населения. Наши чиновники это не учли - и получилось, что на данным сельсовета в селе живут русские, а по данным переписи - "татары".

                  Но это в селе. А как вы узнали результаты переписи в отдельно взятом городском дворе? Расскажите, пожалуйста о вашем "ноу-хау"?

                • Анонимно
                  26.09.2020 04:04

                  24.09.2020 19:24
                  КОНКРЕТНЫЕ доказательства есть? Кроме БОЛТОВНИ?

            • Анонимно
              24.09.2020 19:26

              18:12 ну российской статистики по народам мы не верим. Вас там тоже 140 миллионов, смешно даже самим демографам и всем русским, которых вижу

              • Анонимно
                24.09.2020 19:44

                //Вас там тоже 140 миллионов//

                Дайте пожалуйста, ссылку на документы переписи населения, где русских - "140 миллионов"?

                Просто до вас таких документов пока ещё никто не видел.

                По результатом переписи 2010г. русских в России - 111 016 896 человек.

                Ждём от вас ссылку на документ, где вы увидели численность русских "140 млн.".?

              • Анонимно
                26.09.2020 04:06

                24.09.2020 19:26
                Где вас, таких ВЕСЕЛЬЧАКОВ, берут?

            • Анонимно
              24.09.2020 19:26

              200 тысяч сокращение это по статистике от тех, кто считать не может. Вы на миллионы сокращаетесь, а на бумаге есть рост))

              • Анонимно
                26.09.2020 04:08

                24.09.2020 19:26
                На бумаге НЕТ роста!
                Число русских:
                1989 г. - 119 865 469 чел;
                2002 г. - 115 889 107 чел;
                2010 г. - 111 016 896 чел.


            • Анонимно
              26.09.2020 04:02

              24.09.2020 18:12
              вы НЕ правы!
              Согласно переписи 2010 г., татар - 5 310 649 чел.
              украинцы - 1 927 988 чел.

      • Анонимно
        24.09.2020 17:56

        Да, "национальное меньшинство" и "малый народ" - это разные понятия.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:10

    год родных языков наступил уже

  • Анонимно
    24.09.2020 17:13

    Не люблю, когда орут в телефон рядом в общественном транспорте, и неважно на каком языке. Надо и другую сторону выслушать.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:25

      Надо, бесспорно, но руку подымать на женщину не нужно.

      • Анонимно
        24.09.2020 17:34

        Согласен, но говори они культурно и негромко, а не кричали на весь салон, ничего бы не случилось. Язык тут не причем.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:28

      Не факт, что она получила именно за татарский

      • Анонимно
        24.09.2020 19:15

        Факт и уже подтвердили пассажиры

      • Анонимно
        25.09.2020 03:40

        Не факт, что она получила именно за татарский

        2 ПЛЮС МИНУС
        ПОДРОБНЕЕ НА «БИЗНЕС ONLINE»: HTTPS://WWW.BUSINESS-GAZETA.RU/NEWS/482173

        Он не сказал:"Говори потише!"
        Он сказал : Говори по- русски!"
        А Вы читать-то на русском языке вообще умеете?

        • Анонимно
          25.09.2020 09:22

          (((Он сказал : Говори по- русски!"//
          Это, с её слов!!!! Мало ли что она сказала. Нужны доказательства!!!! Вот когда будут, тогда выступайте в роли её защитника. Слова одного человека не могут быть, без фактов, обвинение другому.
          А так, вы и она пустозвоны!

    • Анонимно
      24.09.2020 17:30

      Согласна. Это полное бескультурье.

      • Анонимно
        24.09.2020 18:21

        Нет уважаемая, это дискриминация по национальному
        признаку. Не нужно выворачивать наизнанку инцидент в автобусе.
        //Он постучал мне по плечу, грубо так, а потом заявил: „Или по-русски говори, или заткнись!“// - яснее ясного, что это начало ... финиша!
        А Ваше //Согласна. Это полное бескультурье.// -
        является циничным лицемерием.

        • Анонимно
          24.09.2020 18:37

          18:21 Если бы она негромко разговаривала по телефону, а не орала на весь автобус - никто бы ей слова не сказал. Я думаю, что она и раньше всегда разговаривала по-татарски в автобусе, и никто ей замечаний не делал. Она сама призналась, что на этот раз она орала в трубку, потому что её собеседница плохо слышала.

          • Анонимно
            24.09.2020 20:57

            Ещё раз вас спрашиваю - это дает право бить пожилую женщину кулаком по голове? Простой вопрос

    • Анонимно
      24.09.2020 17:41

      В моей электричке, когда еду на работу или с работы каждый день кто ведет разговоры на повышенных тонах по-русски так, что в другом конце слышно. Мне что ходить и раздавать подзатыльники, потому что мне создают дискомфорт?
      А если бы она была чеченкой, то уже эта мразь на всю страну извинялась бы как это сделал начальник ролиции из Воронежа, всего лишь за словесные оскорбления чеченки.
      Власти надо примерно наказать негодяя, иначе накажут другие.
      Рим Дашкин

      • Анонимно
        24.09.2020 17:47

        Можно попросить говорить потише например

      • Анонимно
        24.09.2020 18:29

        Клеймо «мразь» не нормально вешать!
        Вы там были? Вы все видели?
        А переводить на национальность - тупик.

      • mad big
        24.09.2020 18:45

        Возвращайтесь сударь на землю предков и прокатитесь на электричке хотя бы до Арска. На родном языке аналогичное услышите.

      • Анонимно
        24.09.2020 18:59

        Поэтому надо поднимать самосознание и самоуважение татарской нации, чтобы заставить уважать татар.

        • Анонимно
          25.09.2020 08:24

          "Заставить" уважать нельзя. Уважение можно только заслужить.

        • Анонимно
          25.09.2020 08:40

          Заставить уважать?
          Уважение зарабатывается-делами, поступками, культурой и т.д.
          А заставить уважать-невозможно!

      • Анонимно
        24.09.2020 19:27

        17;41 Там и губернатор извинялся за это.

      • Анонимно
        25.09.2020 10:10

        а в Хабаровске несколько лет назад дагестанец наказал одного спортсмена за то что оскорбил его нацию

        • Анонимно
          25.09.2020 11:08

          Та, стычка около кафе - вообще не имела национального контекста.
          Кстати, тот азербайджанец сейчас сидит в тюрьме - и ещё очень долго будет сидеть.

          • Анонимно
            25.09.2020 12:38

            18 годков ему насчитали за убийство. И сдали его в полицию свои же.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:14

    У нас пока до этого не дошло.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:31

      17.14. Так у нас уже делали замечания за разговор на татарском в советское время. Думаете, обязательный татарский в 90-е вводили просто так? Именно по этой причине. А так как сейчас, обязательный татарский изгнали из школ, то скоро опять начнут делать замечания за разговор в общественных местах на нашем родном языке. .

      • Анонимно
        24.09.2020 17:43

        У 95 % татар родной русский.

        • Анонимно
          24.09.2020 20:12

          Родной язык только один - язык матери и предков. Вы наверно хотели сказать основной разговорный язык, даже в этом случае никак не получится 95%. Вам стоило позначает термины что означает родной ...

          • Анонимно
            24.09.2020 20:32

            //Вам стоило позначает термины что означает родной//

            По международным стандартам для переписей населения, вопрос о "родном" языке рекомендуется следующим образом:

            "Какой ваш родной язык (язык, который вы усвоили первым в раннем детстве)?"

            • Анонимно
              24.09.2020 20:48

              Тогда в Казахстане русские уже имеют родной язык казахский. А там и ассимиляция скоро, как Головкин называет себя казахом уже

        • Анонимно
          24.09.2020 22:59

          Не дождётесь

      • Анонимно
        24.09.2020 19:14

        Жаль, что такие ко мне не подходят(((.

        • Анонимно
          24.09.2020 19:54

          19:14 с завтрашнего дня начинайте в общественном транспорте громко разговаривать по телефону, обязательно подойдут, уверяю.

          • Анонимно
            24.09.2020 20:51

            19:54 она громко не говорила, это ваше оправдание, как несправедливой скрепы. За это бить? Какой вы мужчина? И женщина пожилая и может плохо слышать, забыли про это? А так, просто этот мужик ничтожество и не сомневайтесь, он и ему подобные будут отвечать перед законом. И да, если я буду громко говорить на татарском, никто и не вздумает ко мне подойти, ибо крупный и у меня очень хорошо поставлен удар. Да и духу хватает только на женщин, как и с чеченкой, что пришлось потом извиняться даже губернатору, а есть видео про этого полицейского в телеграмм-каналах, извинения там были не для слабонервных, что в этом случае, когда пожилую решил тронуть. Жаль, что там не было меня, жаль, что не было чеченцев, таджиков или узбеков, кавказцев. Ответ был бы

      • Анонимно
        24.09.2020 21:24

        О, лыко и мочало-начали сначала!

        Других же проблем в рт нет- работы завались, зарплата- впереди планеты всей, власть-не ворует, пенсии-бешеные, банки-порядочные и т.д. и т.п.
        Нет, убиваемся по татарскому языку, который живет, здравствует и поцветает!

        • Анонимно
          25.09.2020 08:43

          Т.е. все устраивает , кроме татарского?!
          Дак можно зарплаты сократить и квартплату и цены повысить?

  • Анонимно
    24.09.2020 17:14

    Почему ее не защищает татарская диаспора Омска? Чем они там занимаются?

    • Анонимно
      24.09.2020 17:19

      Татарской, русской, любой диаспоре лучше валить из Омска скорее. Это с отрывом худший миллионник России.

      • Анонимно
        24.09.2020 19:12

        Татары и казахи это коренные народы там и раньше русских были там, если что. Плевать, кто там худший или нет, они там на своей земле

    • Анонимно
      24.09.2020 17:34

      Диаспора???
      татары в России у себя дома

    • mad big
      24.09.2020 18:06

      А может потому что кто то врет. ВОт и не лезут. Ибо себе дороже станет.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:15

    По этому поводу нужно бить во все колокола.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:34

      лучше по собственной голове.

      • Анонимно
        24.09.2020 19:09

        ... и под запись видео пожалуйста. А то потом пальцем показывать начнете кто это бил

  • Анонимно
    24.09.2020 17:19

    Однозначно, получила за громкий разговор. А не за татарски. Такие, орущие на весь транспорт достаточно. Себя только любят. Никто же среди пассажиров за неё не заступился.

    • Анонимно
      24.09.2020 19:12

      17:19 бессовестный вы человек. Не заступились, потому что он был неадекватным и пассажиры уже дали показания, что он мерзавец. А ты скрепа такая же

      • Анонимно
        25.09.2020 11:19

        19 13 !!!! Пассажиры, да дают показания. Только против НЕЁ. Никого не слушала, на замечания других пассажиров не реагировала., продолжала ГРОМКО разговаривать.. Вопросы ещё есть ??!

        • Анонимно
          25.09.2020 14:42

          11:19 есть вопросы. Ты лжешь, пассажиры подтвердили, что то невменяемый и что он националист, не понравилось ему, что говорили на другом языке. Есть еще вопросы? Родственник видать твой или тебе подобный

          • Анонимно
            25.09.2020 15:16

            14 42. Откуда тебе известно что подтвердили пассажиры? Из каких источников сей домысел. Пока идёт разбирательство. Откуда знаешь ход разбирательства, из каких источников ? Базарные бабы не в счёт !

      • Анонимно
        25.09.2020 13:32

        Сам ты бессовестный 19 12, не знаешь делов а лезешь. Откуда ты знаешь что пассажиры дают показания против этого мужчины??? Язык у тебя словно помело.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:20

    Братских народов союз вековой???

  • Анонимно
    24.09.2020 17:22

    Я думаю, что мужика, разговаривавшего, например, на чеченском языке, данный товарищ постеснялся бы бить.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:38

      Такие уроды руку поднять только на слабый пол могут!

    • Анонимно
      25.09.2020 10:13

      не постеснялся а ИСПУГАЛСЯ. А бабульку бить - он герой

  • Анонимно
    24.09.2020 17:25

    Дак может не надо в автобусе громко разговаривать, на любом языке.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:28

    Все кинулись защищать не разобравшись? вы уверены что все было так как она описала? если услышать версию другой стороны то вполне может оказаться что это и не амбал высокий,и не за татарский язык замечание сделал

    • Анонимно
      24.09.2020 18:50

      Если гиматома, да и камеры в автобусах сыграют за правду. И она женщина, знает об этом.

    • Анонимно
      24.09.2020 20:59

      Да, мужик сделал замечание за что-то другое и потом ударил кулаком пожилую женщину по голове. Это сильно что-то меняет?

  • Анонимно
    24.09.2020 17:29

    Дураков везде хватает...

  • Анонимно
    24.09.2020 17:29

    Не надо разговаривать в общественном транспорте по телефону. Дома разговаривайте. Надоели эти ля ля ля.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:30

    Я негромко разговаривала, к окну отвернулась и говорю себе спокойно. Беседовала со старушкой, она плохо слышит, может быть, иногда громче я говорила, не знаю
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/482173

    Так громко или не громко? Причем тут татарский язык? Судя из прямой цитаты женщины, мужчина не акцентировал внимание именно на татарский язык.

    • Анонимно
      24.09.2020 18:52

      17 30 "или по русски говори или заткнись" - это уже достаточно, без разницы на каком языке говорил человек.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:38

    белыми нитками шито всё, полицию не вызвала сразу, родные уговорили и тут заявление не приняли, такая прям пассивная реакция на такое поведение в момент происходящего, в снт не задержали, кто не узнали, а теперь аж во всех новостях, вот это прыть... вторую сторону надо бы услышать, а то тут и татарские корни приплели в основу конфликта и давят именно за это, журналистам тоже бы лишь бы раздуть поднять просмотры ...допускаем конечно мысль про отпущенных с лечения в период обострения, но мутно больно...
    женщин бить нельзя, за это к ответу...мира всем

  • Анонимно
    24.09.2020 17:41

    Выслушать надо бы обе стороны, но дебилов психованных полно. Так что все могло быть и так, как женщина описала.
    Законом и наказанием обязательно надо прививать людям культуру бесконтактного способа решения конфликтов. А-то, смотрю, повадились свою якобы "честь" кулаками и оружием защищать.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:44

    Постеснялся бы? Как вы мягко выразились!
    Рим Дашкин

  • Анонимно
    24.09.2020 17:45

    В США шестерых пассажиров сняли с самолета за русский язык

    «Мы поражены, очень поражены», — цитирует одного из пассажиров Дмитрия Битмана со ссылкой на сайт телеканала АВС.

    По словам Битмана, выходцы из России, которые живут в Сан-Диего в штате Калифорния, собирались лететь в Лос-Анджелес на празднование дня рождения. На борту самолета они обсуждали по-русски предстоящую вечеринку. К ним подошел бортпроводник и попросил покинуть салон. По словам Битмана, стюардессы испугались, что они разговаривали на другом языке. Он также утверждает, что бортпроводники не просили их говорить тише. Всего из самолета вывели 6 человек.

    Авиакомпания пока не прокомментировала инцидент, но возместила пассажирам все расходы.

    • mad big
      24.09.2020 18:08

      Таки эти Битманы еще покуражатся вдоволь над этой авиакомпанией. Выдоят досуха и будут правы.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:46

    В Японии можно получить замечание за разговор по телефону

    Проступком в японском общественном транспорте будут считать громкое общение по телефону или употребление пищи в вагоне подземки, за что можно запросто нарваться на строгое замечание.

    За нарушение правила никаких штрафов или иных наказаний не предусмотрено. Более того, у окружающих даже не возникнет ощущения дискомфорта. Никто не одернет и публично не пожурит за довольно, как могло бы показаться, невежливое поведение.

    Скорее, проступком в японском общественном транспорте будут считать громкое общение по телефону или употребление пищи в вагоне подземки, за что можно запросто нарваться на строгое замечание.

    В метро и автобусах на японских островах принято ставить свои смартфоны на беззвучный режим, чтобы не нарушать покой окружающих. И подавляющее большинство старается придерживаться этого правила.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:58

      Вот это разумно, когда есть культура. Кто дизлайкает, не удивляйтесь, если и вам какой-нибудь псих наподдаст за ваши крики в транспорте

    • Анонимно
      24.09.2020 23:01

      В Японии и маски носят все нормально, а не на подбородке, как у нас, и что?

  • Анонимно
    24.09.2020 17:50

    Очень печально. И ведь обидчику ничего за это не будет. Надо бы нам татарам перебираться в РТ. По площади РТ в три раза больше Израиля, поместимся тут все. А в других регионах РФ не жизнь.

    • Анонимно
      24.09.2020 18:00

      Может идея и неплохая, но во-первых РТ родина и для русских. Во-вторых Омск, Тюмень, Томск, Новосиб коренные земли сибирских татар...

      • Анонимно
        24.09.2020 18:09

        "во-первых РТ родина и для русских"

        И это замечательно. И в Израиле много неевреев живет.

      • Анонимно
        24.09.2020 18:24

        Именно сибирских. К казанским они никакого отношения не имеют. Даже генетика не совпадает.

        • Анонимно
          24.09.2020 19:10

          Мы единый татарский народ, у вас тоже генетика от славянина до финноугра и тюрка, ничего, живете же. У меня отец Сибирский татарин, мать казанская и мы единый народ.

          • Анонимно
            24.09.2020 19:33

            Увы но это не так и Балановский разложил все по полочкам. Нет единого татарского генома. Ну а что на счет русских так мы это и не оспариваем. Не оспаривают то же самое и американцы кстати.
            Мои друзья татары из Тюмени казанских не признают.

            • Анонимно
              24.09.2020 20:08

              19 33 не фига себе. Моя эни из тюменских, вышла замуж за отца из казанских. Как ещё не признавать.?

              • Анонимно
                24.09.2020 20:33

                Татарин из Тюмени - совершенно не означает, что это "сибирский татарин". Это может быть "казанский" татарин живущий (и не первое поколение) в Тюмени.

              • Анонимно
                25.09.2020 14:02

                20 08.если женятся значит признают ???? Может женился не по любви, а по обстоятельствам.

                • Анонимно
                  25.09.2020 14:43

                  По обстоятельствам женятся только у вас и из расчёта, у нашего народа такого нет

                  • Анонимно
                    25.09.2020 15:10

                    У вашего народа нет по обстоятельствам ??!? Вам нужно выйти из тайги сибирской, или из аула.

              • Анонимно
                25.09.2020 16:56

                Долго смеялся. /////19 33 не фига себе. Моя эни из тюменских, вышла замуж за отца из казанских. Как ещё не признавать.? /// В любви он ей хоть признавался, однако? А история Ромео и Джульетты вам о чем то говорит ? А хотя, я слишком далеко и глубоко зашёл..

          • Анонимно
            24.09.2020 19:34

            Проблем в том, что сибирские татары - так не считают. Посмотрите в ютубе выступления их "национальной интеллигенции". Это заставит вас задуматься.

            • mad big
              24.09.2020 19:42

              А посему вы кавычки употребляете? Или вы считаете сто у сибирских татар интеллигенции не может быть в принципе? Какой-то местечковый принцип разделения получается. ВОт поэтому сибирские и казанских не любят.

            • Анонимно
              24.09.2020 21:14

              Я родился и жил в Сибири, переехал с семьей в Татарстан. В Сибири все татары считают Татарстан своей исторической родиной. Многие переезжают в Татарстан

        • Анонимно
          24.09.2020 23:02

          У русских из разных регионов России генетика тоже не совпадает , это же не мешает им считать себя одним народом

          • Анонимно
            26.09.2020 04:54

            24.09.2020 23:02
            А вы генетик?
            Можете СВОИ выкладки дать?

          • Анонимно
            26.09.2020 17:47

            24.09.2020 23:02
            Ну и КАК вы их различаете? вы можете БЕЗОШИБОЧНО сказать - "этот из Смоленска, а тот - из Иркутска"?

      • Анонимно
        28.09.2020 18:39

        И что?

    • Анонимно
      24.09.2020 18:00

      Почему то московские не горят желанием сюда перебираться.

    • Анонимно
      24.09.2020 18:02

      Так и будешь как зайчик бегать и прятаться?

    • Анонимно
      24.09.2020 18:15

      Когда татары-москвичи и татары-питерцы поедут сюда, за формальную "родину", где они, чаще всего, вообще никогда не бывали?

      • Анонимно
        25.09.2020 07:30

        Московские татары живут в Москве со времён Орды там остались

        • Анонимно
          25.09.2020 10:24

          В Москве с времен Орды живут Мишаре!!! Это то, хоть знать надо !!!

          • Анонимно
            25.09.2020 14:44

            10:24 мы татары и есть Мишари и в Москве не только Мишари жили, но и кереиты, ногайцы и тд, которые составили единый татарский народ. Часть сибирских татар там тоже была. Так что не умничай, если сам не в курсе

    • Анонимно
      25.09.2020 19:06

      Ни на фиг ты здесь не нужен.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:56

    В Омске бывал и подолгу. В целом особого национализма там нет, но по умолчанию русский народ там главный и всякие проявления национальных особенностей типа тюбетеек, чтение намаза на работе, разговор на родном языке и т.п. воспринимается некоторыми недобро. Причем даже если это делают татары или казахи (между прочим, коренные жители омской области) Хотя надо заметить что агрессивных все равно немного, большинство толерантные. Просто наверное националисты заметнее воспринимаются наверное. Также отпечаток наложило то что в Омске много русских иммигрировавших из Казахстана. Многие не найдя себя на новом месте становятся озлобленные, и как бы "отрываются" на нерусских.

    Но глобально народ там неплохой, а вот сам город ужасный. Но это политика местных властей никудышная.

  • Анонимно
    24.09.2020 18:29

    17-50.Правильно.
    Рукоприкладство и только за то, что говоришь не на языке титульной нации. Других причин нет.
    Другие доводы - чушь, если только громко,послал и др., то 50%пассажиров надо "перемолотить " тчк

  • Анонимно
    24.09.2020 18:43

    136 ук рф дискриминация по языковому признаку ,права говорить на любом не русском языке . Плюс экстремизм .

  • Анонимно
    24.09.2020 19:02

    Я против национализма и мне не нравится навязывание татарского языка везде, а еще раздражает это вечное нытье про самоидентификацию и притеснение татар! Но этому мужику надо реально объяснить на том языке, на котором он «понимает», что так делать нельзя!!!! Это просто мерзко

    • Анонимно
      24.09.2020 19:19

      Я против национализма и против навязывания русского языка и когда лезут в то, что народы хотят вернуть языки.

      • Анонимно
        24.09.2020 19:49

        Народы? Отстали вы от народов

        • Анонимно
          24.09.2020 21:09

          19:49 также отстали, как и вы, даже в чем-то мы преуспели, в чем-то важном и вечном.

  • Анонимно
    24.09.2020 19:04

    Было бы неплохо если бы в эту историю вписался грамотный, неравнодушный адвокат, который бы представлял в суде пострадавшую. Да, и если бы такое с Чеченкой случилось бы, Кадыров отреагировал бы уже.

  • Анонимно
    24.09.2020 19:08

    Я русский и мне стыдно за него. Пусть судят его по закону! Из-за таких идиотов у нас страна может исчезнуть!

    • Анонимно
      24.09.2020 19:29

      Со страной - точно ничего не будет.

    • Анонимно
      24.09.2020 21:31

      Полностью поддерживаю. Считаю, что нужно дать максимально самое строгое наказание, чтобы охотку отбить у идиотов и различных провокаторов. Русские сами в первую очередь должны не терпеть подобные выходки моральных ублюдков. Считаю это провокацией направленной на дестабилизацию национальных отношений в России.

      • Анонимно
        24.09.2020 21:37

        21:31 я русский и я согласен. Не Важно, хоть какой национальности пусть будет, закон должен действовать. Ударил, сел:

  • mad big
    24.09.2020 19:18

    А я бы вначале разобрался досконально в ситуации. Верить нельзя никому.

  • Анонимно
    24.09.2020 20:44

    Поймали присткника?Строга надо наказать.

  • Анонимно
    24.09.2020 21:07

    найти его срочно

    • Анонимно
      25.09.2020 07:34

      Ответили же в полиции, как только участковый выйдет с больничного, так сразу. Никто не будет его искать

  • Анонимно
    25.09.2020 00:02

    Парень явно с головой не дружит. В 21-ом веке такое вытворять. Сам себе проблему создал.

    • Анонимно
      25.09.2020 10:23

      А хамов, независимо от половой принадлежности, надо учить. Что то за эту старуху никто из пассажиров не заступился. Даже словом её не поддерживали. А сейчас ей можно все что в голову приходит, можно говорить.

      • Анонимно
        25.09.2020 18:33

        лол сейчас так принято, дерутся, шум, кто прав кто виноват то все сразу в телефоны прячутся. Будь бабка хоть святой во плоти то никто б ей не помог.

  • Анонимно
    25.09.2020 06:37

    Подонка наказать.

  • Анонимно
    25.09.2020 07:15

    Сомневаюсь, что он знал, что это именно татарский. Наказать за ксенофобию и забыть.

  • Анонимно
    25.09.2020 12:27

    А извиняться будут? )) Как на кавказе!))

  • Анонимно
    26.09.2020 18:34

    В ЛЮБОМ случае, ЖЕНЩИНУ, тем более в возрасте,бить НЕЛЬЗЯ!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль