Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
Лопнет ли пузырь на рынке недвижимости Казани?
13%Где вы видите пузырь, раз все раскупают!
26%Цена – вещь консервативная: раз уж выросла, снижаться не будет
24%Пузырь надувается за счет приезжих, этот поток в обозримой перспективе не иссякнет
35%Покупательная способность падает, это последний всплеск, после которого цены пойдут вниз
2%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
24.09.2020

В «Штабе татар Москвы» прошла первая в этом сезоне встреча татаро-башкирского клуба «Гиппократ»

В «Штабе татар Москвы» прошла первая в этом сезоне встреча татаро-башкирского медицинского клуба «Гиппократ», который работает при штабе уже 23 года. Клуб основала в свое время супруга первого секретаря Татарского обкома КПСС Фикрята Табеева, врач по специальности Дина Табеева. В настоящее время «Гиппократом» руководит доктор медицинских наук, профессор, академик, автор более 100 научных трудов Дания Каримова. По словам координатора «Штаба татар Москвы» Гульнары Яруллиной, встреча неравнодушных к своему здоровью юных москвичей не ограничивается лишь обсуждением медицинских тем.

«Клуб „Гиппократ“ организован для того, что медицинское сообщество татаро-башкирских специалистов имело возможность общаться между собой, находить темы для совместных проектов, помогать в профессиональном становлении студентам, делиться новостями и наработками в различных направлениях, поддерживать друг друга. И, конечно, чтобы говорить на родном языке, не забывать свою культурные и национальные корни. Это же прекрасно, если на прием к врачу придет татарская или башкирская бабушка, а доктор сможет пообщаться на родном для пациента языке, приободрить, снять волнение», — сообщила Яруллина.

Как было отмечено во время заседания, за три месяца самоизоляции в Москве члены клуба держались достойно, находя время не только для порой изнуряющей работы в своих рабочих кабинетах, но и для того, чтобы помочь нуждающимся в консультациях людям. Студенты и молодые специалисты клуба консультировали, оказывали психологическую и моральную поддержку пенсионерам и аксакалам в онлайн режиме. Все время на телефоне работали два психолога, которые помогали звонившим справиться с тревогой и другими проблемами. В случае возникновения потребности в медицинской помощи волонтеры штаба направляли больных к специалистам.

Было решено, что телефон горячей линии будет работать и впредь. Самым приятным результатом работы клуба «Гиппократ» в этом году, по мнению Яруллиной, стали две свадьбы. Обе счастливые пары попросили своих гостей вместо покупки цветов перечислить эти средства в благотворительный фонд им. Вавиловой, Первая осенняя встреча клуба «Гиппократ» закончилась татарскими фольклорными песнями под аккомпанемент баяниста Марселя Мустафина.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (156) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.09.2020 22:14

Молодцы, просто молодцы, очень молодцы. Архимед и Гиппократ перевернулись наверное.

  • Анонимно
    24.09.2020 22:14

    Молодцы, просто молодцы, очень молодцы. Архимед и Гиппократ перевернулись наверное.

    • Анонимно
      24.09.2020 22:30

      Штаб (от нем. Stab) — основной орган управления войсками (силами), предназначенный для руководства их повседневной и боевой деятельностью.

      • Анонимно
        24.09.2020 22:44

        И вот эта никому неизвестная информация сейчас порвет рейтинги и чаты)))

        • Анонимно
          24.09.2020 23:13

          Просто непонятно - почему этому кружку по интересам придавать военнизированный характер?

          • Анонимно
            24.09.2020 23:30

            против кого штаб?

          • Анонимно
            25.09.2020 01:15

            Вот интересно, по вашему мнению, в штаб-квартире Шанель обсуждают военные вопросы? Просто не понятно почему нужно во всем видеть негативный подтекст?

      • Анонимно
        24.09.2020 23:17

        Если глянуть чуть ниже , то штаб это объединение граждан с общей целью..

        • Анонимно
          25.09.2020 01:16

          С целью знакомиться, отлично проводить время, пить вкусный чай и петь песни:)

    • Анонимно
      25.09.2020 00:06

      Как только в новости этот штаб - куча набежавших непонятно откуда комментаторов поет деферамбы. Единым слогом и с одинаковыми ошибками. Откуда вы беретесь? :)

      • Анонимно
        25.09.2020 09:15

        Посмотрите сколько подписчиков и сторонников, чему удивляться

      • Анонимно
        27.09.2020 00:35

        25.09.2020 00:06
        дЕфЕрамбы. "с одинаковыми ошибками. Откуда вы беретесь?"
        дИфИрамбы - а вот так - ПРАВИЛЬНО!

  • Анонимно
    24.09.2020 22:22

    Татаро-башкирский клуб Гиппократ? Могли бы хотя бы Файда назвать!
    Ладно, надеюсь греки так назовут.

    • Анонимно
      24.09.2020 22:41

      Да странное название клуба

      • Анонимно
        25.09.2020 00:00

        Да нормальное,а как ещё..

      • Анонимно
        25.09.2020 02:43

        В чём же "странность", странник? Гиппократ - врач. Врачующий души, в первую очередь, и уже - во вторую очередь враЧующий симптомы болезней. В беседе и на любой встрече ОБЩЕНИЕ с людьми может вылечить, либо жестоко ранить. В Штабе , мне кажется, собираются не для того, чтобы в кортик незаметно в спину всадить. А Вы как думаете? Поделитесь своими мыслями! Спасибо!

      • Анонимно
        27.09.2020 00:40

        24.09.2020 22:41
        Почему странное? По-гречески, "Гиппократ" - начальник над лошадьми!
        "Гиппос" - лошадь, ("Гиппопотам" -речная лошадь )
        "Кратос" - власть.
        Так что учитывая КОЧЕВОЕ прошлое....

    • Анонимно
      24.09.2020 23:19

      Там же татары только

    • Анонимно
      24.09.2020 23:28

      Или даруханэ

    • Анонимно
      25.09.2020 01:11

      Может потому что по названию сразу понятно, что это клуб медиков? Файда бит табибләрдән генә килми)))

  • Анонимно
    24.09.2020 22:36

    Меня только одно удивляет. Это название. А что Авиценна было не так круто. Именно с этого и начинается. А ведь Авиценна был на голову выше как профессионал чем Гиппократ. Так почему забывают тех, кто все же был ближе к татарам и башкирам?

    Sh

    • Анонимно
      24.09.2020 22:44

      Абу Али ибн Сина, он же авицена, к татарам имел такое же отношение, как Теофраст Бомбаст Гугенхайм, он же Парацельс, к американцам

      • Анонимно
        24.09.2020 23:06

        Авиценна был одним из величайшим ученым, философом, врачом мусульманского мира. Татары с башкирами все же относятся к этому миру, а не к православному греческому.

        Sh

        • Анонимно
          27.09.2020 01:13

          24.09.2020 23:06
          Гиппократ жил за много веков ДО возникновения христианства!
          Он верил в богов-олимпийцев!

    • Анонимно
      24.09.2020 22:45

      Клятва Гиппократа есть у медиков, что сразу нац.вопрос-то поднимать, других нету проблем?

    • Анонимно
      25.09.2020 01:09

      Если уж зашел вопрос о профессионализме, Вам не кажется странным сравнивать античность и средневековье? Гиппократ вошёл в историю как "отец медицины", и уж точно название "Гиппократ" никак не умаляет величия Авиценны. Встречный вопрос: почему Авиценна? Это ведь на западный лад, почему не Ибн Сина? :))

    • Анонимно
      25.09.2020 01:28

      Меня только одно удивляет. Это название. А что Авиценна было не так круто. Именно с этого и начинается. А ведь Авиценна был на голову выше как профессионал чем Гиппократ. Так почему забывают тех, кто все же был ближе к татарам и башкирам?
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/482208

      Татары и башкиры, как правило, не православные и у них (по древней традиции тюрков ) можно давать любое имя, а не только то, что есть в святцах.
      Например, "Марат"-французское имя, "Ренат"-итальянское и так далее.
      Авиценна хорошо знал труды Гиппократа и Галена (в арабском переводе), также он знал традиционную индийскую медицину и традиционную народную медицину Средней Азии.
      Но Гиппократ жил раньше и это имя лучше раскручено в России среди медиков и жителей Москвы , так что что логика есть.

      • Анонимно
        26.09.2020 16:26

        В Штабе всех помнят и не забывают,уникальное место,где всем почёт...

    • Анонимно
      25.09.2020 01:39

      Меня только одно удивляет. Это название. А что Авиценна было не так круто. Именно с этого и начинается. А ведь Авиценна был на голову выше как профессионал чем Гиппократ. Так почему забывают тех, кто все же был ближе к татарам и башкирам?

      Sh

      -4 ПЛЮС МИНУС
      ПОДРОБНЕЕ НА «БИЗНЕС ONLINE»: HTTPS://WWW.BUSINESS-GAZETA.RU/NEWS/482208

      Название "Гиппократ" - дано не зря ,оно с небольшим юмористическим подтекстом, понятным только для хорошо образованных людей.

      "Гиппократ"-переводится с древнегреческого, как "Укротитель коней".

      Это как раз то ,чем раньше постоянно и занимались и предки татар и предки башкир .))

    • Анонимно
      25.09.2020 02:51

      Вы правы, человек привыкший ничему не удивляться в жизни, кроме как.... Ну конечно, Авиценна к татарам и башкирам ближе на полторы морских мили, чем Гиппократ! В какой орган печати писать "извинения за историческую ошибку"? ПотсСкажите, сжальтесь!

    • Анонимно
      27.09.2020 01:11

      24.09.2020 22:36
      вы СВЕТИЛО медицины? вы можете КВАЛИФИЦИРОВАННО сравнить Гиппократа и Авиценну? и КАКОЕ отношение имеет ИРАНЕЦ Авиценна к ТЮРКАМ?
      А вот имя Гиппократ, тюркам очень БЛИЗКО! Так оно переводиться как "Началтник лошадей"!
      ИИ какое

  • Анонимно
    24.09.2020 22:58

    Забавно, столько критиков названия, а вы сами хоть что-то сделали чтобы критиковать? Может что-то организуете, потратите на это время и силы, ну назовёте как считаете нужным?

    • Анонимно
      24.09.2020 23:11

      Что-то никому не нужное организовать? И зачем на это силы тратить?

      • Анонимно
        24.09.2020 23:20

        Пролечиться бесплатно можно, ну или консультацию получить)

      • Анонимно
        25.09.2020 00:58

        С чего вы решили, что это "что-то никому не нужное" ? Это полезные и интересные вечера

        • Анонимно
          26.09.2020 16:27

          Да,интересные и там всегда много народа...

        • Анонимно
          26.09.2020 16:30

          Фотографии встреч весят на стене,очень приятно,история Штаба,история жизни

    • Анонимно
      24.09.2020 23:18

      "Это же прекрасно, если на прием к врачу придет татарская или башкирская бабушка, а доктор сможет пообщаться на родном для пациента языке, приободрить, снять волнение." Хватить заниматься ерундой, не только бабушки и дедушки, но и молодые хотят пообщаться на своем родном языке с врачами, что за оправдание такое?

      • Анонимно
        24.09.2020 23:25

        Да уж, у меня на работе всегда меня как владеющей родной речью вызывают для общения с бабушками-татарочками. Никто их больше не понимает, остальные или русские или забыли язык свой

        • Анонимно
          25.09.2020 10:55

          23:25
          Я так поняла, что на вашей работе ХВАТАЕТ вас одной как переводчика. И нет проблем. Так должно быть везде - один переводчик в коллективе для острой необходимости в виде древней татарской бабушки.

          • Анонимно
            25.09.2020 12:02

            Нет, как всегда неправильно поняли.

            • Анонимно
              25.09.2020 13:52

              12:02
              По себе судите про "как всегда"?

              И, конечно же, на свете существует только ДВА мнения - ВАШЕ и НЕправильное?

        • Анонимно
          25.09.2020 19:07

          Тот, у кого в жилах течёт татарская кровь, при любом общении с пожилыми больными, сработает национальный ген и они друг друга поймут.
          Тагира.

      • Анонимно
        25.09.2020 00:54

        Заниматься ерундой? С чего вы взяли, что это оправдание? Это просто ситуация, приведенная в пример.

  • Анонимно
    24.09.2020 23:16

    Было бы здорово туда попасть и получить консультации от всех специалистов, а то сейчас на врачей денег не напасёшься

    • Анонимно
      24.09.2020 23:21

      Лучше сейчас вообще в больницы не ходить, кругом ковид. По показателям вышли на май этого года

    • Анонимно
      25.09.2020 00:06

      Там же студенты ещё, налечат так, что себя не соберёшь потом!

    • Анонимно
      29.09.2020 03:38

      Отлично, что будут давать консультации бабушкам и аксакалам тюркским! У нас в Казахстане в этом никто не ущемлен

  • Анонимно
    24.09.2020 23:18

    Вот то, что помогают фонду Вавиловой действительно заслуживает уважения!

  • Анонимно
    24.09.2020 23:26

    Молодец Гульнара Яруллина! Заслуженный лидер !

  • Анонимно
    24.09.2020 23:29

    А какие курсы пришли? Уже специалисты почти? Или только начинающие?

  • Анонимно
    24.09.2020 23:29

    Сколько стоит вход в этот клуб?

    • Анонимно
      24.09.2020 23:54

      Разумеется бесплатно

    • Анонимно
      25.09.2020 02:54

      Примерно килограмм вкусных (которые самому нравятся!) конфет и , конечно, хорошее натроение!

    • Анонимно
      25.09.2020 02:58

      Конечно, попить вкусного чаю и отведать кулинарных радостей - прекрасный повод в "своём Клубе" пообщаться со свей диаспорой. Но! Какие мысли по "ковиду"? Нам всем не хочется даже думать о нём, но вед "Он" - есть.

  • Анонимно
    24.09.2020 23:32

    Да.интересный проект..Не хочется критиковать что либо предлагать они молодцы.Но мне название тоже не нравится могли бы на родном. татарском назвать.Безнеңчә татарча үзебезчә!

  • Анонимно
    24.09.2020 23:54

    Отличная идея! Очень правильное начинание, нужно показывать пример молодому поколению. Гульнаре отдельное спасибо за организацию

  • Анонимно
    25.09.2020 00:02

    Штаб татар и один из его клубов "Гиппократ"-это лучшее, что случилось в моей жизни за 5 лет проживания в Москве: настолько уютно, тепло и по-домашнему! Хотите поговорить о чем-то действительно важном, касающемся медицины, обсудить волнующие вас проблемы, попросить совета, помощи-это всë можно найти именно там. Иногда после трудного, тяжелого трудового или учебного дня хочется отдохнуть, и атмосфера в штабе то, что поможет вам. Не стоит мыслить так скупо, рассуждать категориями, ярлыками. Неважно, как называется что-либо, важно содержание...

    • Анонимно
      25.09.2020 08:43

      00:02
      КонеШШно-конеШШно... Кто ходит отдохнуть в театр, кто в консерваторию, кто в библиотеку, кто в спортзал...

      Некоторые ходят отдохнуть в ШТАБ!!! Даже Штирлиц ходил отдохнуть в другие места, отличные от ШТАБА... Смешно!!!

      • Анонимно
        26.09.2020 16:34

        Нет не смешно,там действительно отдыхаешь и если в театре спектакль может не понравиться,то
        в Штабе всегда хорошо,тем он и уникален в отличии от многих Московских заведений......

  • Анонимно
    25.09.2020 00:05

    Интересно вот мне, есть ли алкоголь на столах у этих будущих врачей? Или разведённый спирт?

  • Анонимно
    25.09.2020 00:08

    Может стоит провести медицинскую конференцию на базе этой организации? А что, месторасположение хорошее, чай с плюшками - все способствует развитию

    • Анонимно
      25.09.2020 08:40

      00:08
      Чай с плюшками в общественном месте в разгар пандемии? Медики ли ЭТО предлагают? Сомневаюсь...

  • Анонимно
    25.09.2020 00:09

    Расскажите, врачи, как жить во время этой пандемии и не заразиться!?

    • Анонимно
      25.09.2020 17:00

      Предохраняться, предохраняться и ещё раз предохраняться!

  • Анонимно
    25.09.2020 00:10

    Какие задачи решает будущие врачи?

  • Анонимно
    25.09.2020 00:11

    Откройте бесплатные консультации в Москве. Вам опыт, пенсионерам - помощь!

  • Анонимно
    25.09.2020 00:11

    Штаб это не клуб,а Штаб там люди общаются,вопросы решают,просто дружат....

  • Анонимно
    25.09.2020 00:12

    Было бы хорошо, если бы они друг другу помогали и советовали. Вчера у врача молодого была, Дак он лечение сначала в интернете полчаса читал! Я ушла просто в шоке! Зачем тогда столько лет учиться? Или практики не хватает??

  • Анонимно
    25.09.2020 00:14

    Там просто общаются,дружат,чай у самовара пьют,а клуб,это что то другое...

  • Анонимно
    25.09.2020 00:23

    Гульнара как сказать сваха,надо к ней обратиться,может с её лёгкой руки и свадьбу сыграем

  • Анонимно
    25.09.2020 01:45

    Я студентка РНИМУ им.Пирогова всегда хожу на встречи этого клуба. Очень благодарна за эти вечера, благодаря этим вечера я решила для себя какое направление выбрать. Спасибо большое

  • Анонимно
    25.09.2020 07:15

    Если они в Москве почему про этих 3-4 человек которые собираются там чай попить, то таблетки какие-то , идёт в РТ такая пиар Компания ?

    • Анонимно
      25.09.2020 09:20

      Посмотрите количество подписчиков в соц сетях, тогда узнаёте правду о 3-4 тысяч)

    • Анонимно
      25.09.2020 10:25

      А вас жаба душит, что татарстанская газета БО освещает жизнь татар Москвы?

  • Анонимно
    25.09.2020 08:43

    А мы в детстве тоже строили штабики зимой из снега, летом на ветках деревьев.

  • Анонимно
    25.09.2020 09:17

    Может на базе штаба медицинские конференции проводить? Место есть, фуршет ..

  • Анонимно
    25.09.2020 09:23

    Мустафин очень талантливый баянист

  • Анонимно
    25.09.2020 09:52

    Штаб молодцы!

  • Анонимно
    25.09.2020 09:53

    Гульнара такая классная,спасибо ей за организацию

  • Анонимно
    25.09.2020 09:53

    Мы так рады всех видеть,столько медиков у нас есть,это здорово

    • Анонимно
      25.09.2020 17:04

      Была на двух встречах клуба, столько специалистов хороших нашла, и люди все очень приятные.

  • Анонимно
    25.09.2020 09:54

    Кто как не врачи,сегодня спасатели наши. И штаб организует такую встречу мощную

  • Анонимно
    25.09.2020 10:31

    Очень здорово, что проводятся такие встречи. Большое спасибо Гульнаре за организацию. Она такая молодец! Ходу на встречи уже давно. Это круто, когда есть возможность пообщаться со старшими товарищами, узнать про их опыт. Помогает определиться со своим будущим направление, узнать о нем больше, узнать о разных вариантах для поступления в ординатуру. И все это проводится в такой теплой, почти домашней обстановке

  • Анонимно
    25.09.2020 11:38

    Я не раз обращался в клуб Гиппократ за консультацией и состою в клубе. Вижу настоящую пользу и необходимость в этом. Спасибо огромное

  • Анонимно
    25.09.2020 13:02

    Молодцы что во время самоизоляции не опустили руки,а усиленно работали,причем не заразились заразой.Спасибо за сплоченность.

    • Анонимно
      25.09.2020 17:05

      Штаб отличается своей сплоченностью, это точно. Надо у них поучиться.

  • Анонимно
    25.09.2020 13:04

    Полезное дело развивают в клубе +

  • Анонимно
    25.09.2020 13:08

    Хорошо, что люди не оставляют друг друга, даже в такой тяжелой ситуации.

  • Анонимно
    25.09.2020 13:13

    Мне все нравиться, молодцы, так держать! Нужный клуб.

  • Анонимно
    25.09.2020 13:23

    Народ должен помогать друг другу, только тогда будет взаимопонимание и мир во всем мире!!!

    • Анонимно
      25.09.2020 17:06

      Я активист штаба, участвую во многих акциях. Пенсионеры, нуждающиеся очень благодарны.

  • Анонимно
    25.09.2020 13:27

    Хороший штаб создали, в котором делают нужное дело. +

  • Анонимно
    25.09.2020 14:47

    Замечательно, что есть такой Штаб. Это очень важно, общаться на родном языке, не забывать свои корни и традиции.

    • Анонимно
      25.09.2020 17:09

      А ещё очень важна взаимная поддержка. Это же здорово, когда студенты могут обратиться за советом к опытным докторам.

    • Анонимно
      25.09.2020 17:09

      А ещё очень важна взаимная поддержка. Это же здорово, когда студенты могут обратиться за советом к опытным докторам.

  • Анонимно
    25.09.2020 15:19

    Гиппократ,бывал в Башкирии?

    • Анонимно
      25.09.2020 17:17

      Ага, щай пил, мед кушал.

    • Анонимно
      27.09.2020 01:32

      25.09.2020 15:19
      Гиппократ в Башкирии не был!
      Гиппос - "лошади" - были в Башкирии ВСЕГДА! И сейчас есть!

  • Анонимно
    25.09.2020 15:39

    молодцы татары, правильно делают

  • Анонимно
    25.09.2020 15:52

    С таким штабом все по плечу

  • Анонимно
    25.09.2020 16:09

    Замечательная идея, чтобы объединить людей для сохранения своего языка и традиций в мегаполюсе. Ведь в больших городах народы растворяются в других, теряют свою индивидуальность. А как называется это объединение штаб или клуб - это не важно, главное, что вместе.

  • Анонимно
    25.09.2020 16:14

    Да нормальное название! Идея не зависит от нации!

  • Анонимно
    25.09.2020 16:20

    Да нормальное название! Идея интернациональна!

  • Анонимно
    25.09.2020 16:23

    Человек должен знать про себя все.

  • Анонимно
    25.09.2020 17:25

    отличное название!

  • Анонимно
    25.09.2020 17:47

    Ходила на это мероприятие впервые и осталась очень довольна.

    Познакомилась с очень многими людьми, после чего пили много горячего чая!

    Спасибо этому замечательному месту, а отдельное спасибо хочу выделить координатору Штаба татар - Гульнаре!

  • Анонимно
    25.09.2020 18:41

    Фонд Вавиловой делает хорошее дело и решение в их пользу хорошее решение

  • Анонимно
    25.09.2020 19:22

    Любые встречи в Штабе татар приносят пользу и участникам, и тем более членам клуба Гиппократ. Люди самой гуманной профессии! Приходите, общайтесь. Будет польза неоценимая. Рустам эфэнди встретит вас с открытой душой и сведёт с единомышленниками!
    С благодарностью людям этой профессии Мунавир ага Закиров.

  • Анонимно
    25.09.2020 19:29

    Любые подобные начинания - это хорошо. Здесь специалисты будут помогать людям, которые нуждаются и порою не могут выразить свои проблемы!

  • Анонимно
    25.09.2020 20:38

    Президент, как и любой руководитель, задал вектор развития, прошёлся широкими мазками по основным магистральным направлениям развития нашего народа, теперь всем компетентным ведомствам и организациям стоит сверить часы и приступить к наполнению практическим содержанием.

    Важно, что в текущем моменте президент соизмеряет будущее народа с движением снизу, отмечая важность «общественных организаций и отдельных активных сынов и дочерей татарского народа». Роль личности, энтузиаста, неравнодушного человека к судьбе народа «есть вклад в решение больших задач». Важных персоналий в истории татар было предостаточно, в общине всегда находились достойные люди, которых выдвигали на передний край. Это яркие общественники, религиозные деятели, ученые и пр. Сегодня в России выстроена такая политическая система, которая пытается проводить свою политику на местах, она требует лояльности, негативно относится к критике из региона и настороженно воспринимает любые локальные инициативы. Проще говоря, в некоторых вопросах у республиканских властей руки связаны. И в этой связи местные неправительственные организации, все, кому небезразлична судьба народа, должны брать инициативу на себя и созидать на благо развития нашего народа. Важно, чтобы это движение не носило локальный характер, а имело самую широкую территориальную основу. В качестве примера, можно было бы привести деятельность Рустама Ямалеева в Москве, который уже не один год объединяет татар столицы России на общественных началах. Его детище - «Штаб татар Москвы» стал самой главной общественной площадкой для татар, местом знакомств, встреч по интересам, дискуссий на интересные и актуальные темы. При штабе татар действуют клубы татар-врачей, офицеров, в проекте создание других тематических объединений. И самое главное, штаб открыт для всех, любая инициатива не утонет в песке бюрократии, а может, благодаря человеческим ресурсам Штаба, получить широкую огласку и поддержку. За время его существования накоплен большой опыт по объединению татар, который точно бы пригодился при создании подобного рода общественных центров в других городах. Особенно важно функционирование таких штабов как частных инициатив за пределами Татарстана. Они точно разнообразят деятельность официальных структур и внесут свою лепту в развитие нашего народа.

  • Анонимно
    25.09.2020 21:31

    Очень хорошо, жизнь возвращается!

  • Анонимно
    25.09.2020 21:51

    Я ни разу не был в Штабе Татар. Но я постоянно смотрю прямые трансляции с мероприятий на канале Штаб Татар Ютуб. И я очень рад что Штаб предоставляет такую большую возможность смотреть в режиме онлайн за интереснейшими событиями что происходит в Татарской культуре.

  • Анонимно
    25.09.2020 21:51

    Мы Башкирские студенты медицинских вузов, недавно посетили мероприятие Штаба Татар клуб врачей Гиппократ. Спасибо Штабу, что проводите такие интересные мероприятия, хотели бы еще к Вам придти.

  • Анонимно
    25.09.2020 21:54

    В столице России есть такой ц е н т р, который называется Штаб татар, где происходят только полезные нашему народу события. Сюда ходят не по приказу, а по зову сердца! 
И, конечно же, с благословения Всевышнего и по личной инициативе Рустама Фаизовича организуются Ифтары. Всех, кто участвует в ежегодной благотворительной акции по пожертвованию средств во имя Аллаха, пусть сопровождает только успех в жизни!

  • Анонимно
    25.09.2020 21:55

    Сейчас клуб Гиппократ важен как никогда! Ну куда ещё могут обратиться те же татарские пенсионеры за помощью,? А ведь среди них очень много одиноких людей. Такая вот служба поддержки по телефону может человеку жизнь спасти, между прочим. Иногда просто душевный разговор на родном языке укрепляет иммунитет. Ребята, молодцы, это большое дело, важное. Сил вам, здоровья, берегите себя, медики!

  • Анонимно
    25.09.2020 22:18

    такое ощущение, и не только мое(наше) что это всё не просто так, а сспециально!!!

  • Анонимно
    26.09.2020 06:06

    Какая разница как называть. Штаб или клуб. Главное чтобы цель была позитивная. А в данном случае это реальная помощь всем нуждающимся в ней.

  • Анонимно
    26.09.2020 08:12

    Спасибо людям которые организовали этот клуб. Это круто, когда есть возможность пообщаться со старшими товарищами, узнать про их опыт. Помогает определиться со своим будущим направление, узнать о нем больше, узнать о разных вариантах для поступления в ординатуру. И все это проводится в такой теплой, почти домашней обстановке.

  • Анонимно
    26.09.2020 09:28

    Можно же и другие клубы организовать. Или они уже есть? Просто я не знаю, не интересовалась раньше.

  • Анонимно
    26.09.2020 13:11

    Как хорошо, когда есть люди, которые организовуют такие встречи. Помагают другим людям, которые нуждаются в медицинской помощи, психологической поддержке. Просто молодцы. Медики молодцы, работают в такое тяжёлое время

  • Анонимно
    26.09.2020 13:26

    Молодцы! Эта работа заслуживает уважения и почета!

  • Анонимно
    26.09.2020 14:08

    Считаю что ребята молодцы, всегда надо помогать тем, кто нуждается. Это бесценные поступки, которых так не хватает в наше время!

  • Анонимно
    26.09.2020 14:32

    Как хорошо, когда есть люди, которые организовуют такие встречи. Помагают другим людям, которые нуждаются в медицинской помощи, психологической поддержке. Просто молодцы. Медики молодцы, работают в такое тяжёлое время

  • Анонимно
    26.09.2020 19:58

    Считаю что всё правильно сделали, молодцы.

  • Анонимно
    26.09.2020 19:59

    Считаю что всё правильно сделали, молодцы.

  • Анонимно
    26.09.2020 22:51

    Такие клубы важны и нужны для обмена опытом и социальному взаимодействию медицинских специалистов. Полезное мероприятие.

  • Анонимно
    27.09.2020 04:54

    Я считаю что все отлично сделали поддерживаю!

  • Анонимно
    27.09.2020 05:39

    Очень радует когда есть люди которые заботятся о людях нуждающиеся поддержке и даже не только на тему медицины.Отличная идея организовать такой клуб.

  • alex486
    27.09.2020 06:16

    Хорошо что есть люди которым важно поддержать тех людей которые нуждаются в поддержке и не только темы медицины,уважение и почет таким!

  • almelenkov
    27.09.2020 09:14

    Прекрасно, что такие клубы создаются и поддерживаются. Ведь только сообща, в спорах и обсуждениях рождается та истина, которая и будет единственно верной. Адля медицины это особенно важно...

  • Анонимно
    27.09.2020 10:34

    Отлично что есть такие сообщества людей-профессионально ориентированных. Реальное общение на интересующие темы намного полезней обсуждений в сети интернет.

  • Анонимно
    27.09.2020 17:58

    Хорошо что есть такие клубы. Такое мероприятие - это отличная возможность пообщаться и обменяться опытом. И пожилым людям сейчас очень нужна психологическая и моральная поддержка.

  • Анонимно
    27.09.2020 21:00

    Психологическая и моральная поддержка как нельзя кстати нужна в это очень простое для всех время. Спасибо вам, что находили время для этого. Наверняка, многие остались благодарны за вашу помощь.

  • Анонимно
    27.09.2020 22:37

    На самом деле, поддержание таких проектов важно! В любой работе, профессии нужно "разбивать" языковые барьеры. Люди, которые приходят и обращаются за услугами, будут чувствовать себя намного увереннее, общаясь на родном языке.

  • Анонимно
    29.09.2020 18:39

    Интересная информация.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль