Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
Должны ли гидросамолеты перевозить пассажиров между Казанью и Альметьевском?
35%Я бы слетал – интересно и внутриреспубликанские авиарейсы нужны
7%Не полечу – страшновато
25%Пустая трата денег
26%Боюсь, билет будет стоить очень дорого
6%Хорошая затея – гидросамолеты отличаются особенной красотой
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
27.09.2020

Минниханов заложил первый камень в основание нового завода «КАМАЗ» в Казахстане

Президент РТ Рустам Минниханов посетил с рабочим визитом город Костанай в Казахстане, где принял участие в торжественной церемонии закладки первого камня в основание нового завода по производству чугунного литья для деталей грузовой техники «КАМАЗ». Об этом сообщила его пресс-служба.

В мероприятии также участвовал премьер-министр Казахстана Аскар Мамин.

Основной продукцией нового завода станут блоки цилиндров и головки блоков двигателей «КАМАЗ», а также литой картер моста. Также здесь планируется построить еще один завод по производству главных передач ведущих мостов для различных семейств автомобилей «КАМАЗ». Оба завода планируется запустить в 2024 году.

Президент Татарстана отметил, что у КАМАЗа и Казахстана большой опыт сотрудничества. В Кокшетау действует сборочный завод компании — совместное российско-казахстанское предприятие «КАМАЗ-Инжиниринг». Также здесь работает «Торговая компания „КАМАЗ“» и функционирует более 20 сервисных центров.

Минниханов подчеркнул, что, помимо строительства новых производственных комплексов, в Костанае планируется создание инжинирингового и образовательного центра «КАМАЗ». Кроме того, в Казахстане хотят построить завод по производству шин — совместный проект ПАО «Татнефть» и компании «Аллюр».

Новое предприятие займется производством легковых, легкогрузовых и грузовых шин. Сегодня «Татнефть» обеспечивает шинами 20% рыночного спроса, а также поставляет продукцию в 50 стран мира. Новое шинное производство в Казахстане будет нацелено на насыщение рынка всей Центральной Азии.

По результатам встречи был подписан инвестиционный меморандум по созданию в Казахстане шинного завода ПАО «Татнефть» совместно с компанией «Аллюр».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.09.2020 13:40

Рынок блоков цилиндров и литых картеров для грузовиков Камаз? И каков объем этого рынка в Казахстане?

  • Анонимно
    27.09.2020 12:52

    Живу в Костанай, в городе где много татар и башкир с основания, где первые торговые дома, медресе и мечети закладывали братья Яушевы и где очень рады, что связи между татарами и казахами укрепляются. Это стратегическое партнёрство

    • Анонимно
      27.09.2020 13:16

      12:52 татары, башкиры и кавказцы сглаживают отношение казахов к России, в этом я убедился. Сам русский и переехал из Казахстана в Россию

      • Анонимно
        27.09.2020 13:25

        13:16 казахи это будущая проблема России.

        • Анонимно
          27.09.2020 15:59

          13.25 У вас всегда со всеми проблемы. Жить надо мирно и добрососедски.

        • Анонимно
          27.09.2020 19:14

          У вас все враги,параноидальная шизофрения в тяжёлой форме.

  • Анонимно
    27.09.2020 12:56

    Будем возить чугуний из Казахстана!? Так и загрузим трассу "Китай-Западная Европа"!

  • Анонимно
    27.09.2020 13:10

    а шинный завод в Ангрене, Узбекистан, случайно не будет конкурировать с этими заводами?

  • Анонимно
    27.09.2020 13:17

    Почему в Челнах нельзя организовать производство ? Это логичнее так то .

    • Анонимно
      27.09.2020 13:25

      Не логично. Казахстан это рынок; который нельзя отдавать китайцам

      • Анонимно
        27.09.2020 13:40

        Рынок блоков цилиндров и литых картеров для грузовиков Камаз? И каков объем этого рынка в Казахстане?

    • Анонимно
      27.09.2020 14:06

      Казахи не захотят ехать в Челны

  • Анонимно
    27.09.2020 13:34

    Документы интересно на русском языке все оформлены или на родных?

    • Анонимно
      27.09.2020 13:41

      13:34 в Казахстане государственный язык казахский

    • Анонимно
      27.09.2020 13:42

      100% на казахском. В Казахстане один государственный язык

      • Анонимно
        27.09.2020 13:58

        Из википедии:

        Официальные языки

        казахский — государственный

        русский — официальный в государственных организациях и органах местного самоуправления

        • Анонимно
          27.09.2020 14:55

          Русский язык не имеет статус государственного, по конституции он является языком межгосударственного общения. Со следующего года во всех государственных учреждениях смогут работать только те, кто владеет казахский языком и вся документация будет только а казахском. Можете проверить, информация от Токаева, президента РК

    • Анонимно
      27.09.2020 13:42

      Казахстан вам не Россия.

      • Анонимно
        27.09.2020 13:46

        Да, в родные языки не играют. На всей территории одинаковые государственные языки - русский и казахский.

        Аналогично и в Турции

        • Анонимно
          27.09.2020 13:57

          В Казахстане русский не государственный язык, если что. У него лишь статус межнационального общения, который действует до определённого года.

        • Анонимно
          27.09.2020 13:58

          Русский язык не государственный, прежде чем писать, проверьте. У них в конституции указано, что единственным коренным народом являются казахи и государственный язык только казахский.

        • Анонимно
          27.09.2020 14:05

          Статья 7

          В Республике Казахстан государственным является казахский язык.

          Русский - не государственный, а официальный.

          P.S. Государственный язык — язык, выполняющий интеграционную функцию в рамках данного государства в политической, социальной и культурной сферах, выступающий в качестве символа данного государства. Официальный язык — язык государственного управления, законодательства, судопроизводства.

          • Анонимно
            27.09.2020 14:57

            Да, все официальные документы должны быть подготовлены на русском языке

            • Анонимно
              27.09.2020 15:24

              14:57 ложь. На казахском и со следующего года только на нем. Слова Токарева прослушайте

    • Анонимно
      27.09.2020 13:48

      У нас в Казахстане русский язык ещё максимум 10 лет просуществует, молодёжь уже вся на казахском говорит и другие народы либо следуют этому, либо уезжают. Английский и китайские языки занимают нишу в качестве иностранных, ибо дети учатся на Западе и в Китае

      • Анонимно
        27.09.2020 13:58

        Помню так и про Татарстан говорили

        • Анонимно
          27.09.2020 14:56

          13:58 Татарстан в составе России и с Казахстаном сравнивать глупо. Казахстан становится казахским и с каждой минутой. У вас с Украиной шансов нет, про Казахстан, где казахский язык отвоевывает все, что можно и где высокая рождаемость, вообще смешно)). Не мечтай, скрепа

        • Анонимно
          27.09.2020 15:02

          Казахстан это отдельное государство и у них свой путь и как сказал Токаев, что Казахстан сам определяет политику и его независимость незыблема и никакого союзного государства казахский народ не приемлет.

      • Анонимно
        27.09.2020 14:00

        13:48 молодцы казахи, верный путь выбрали. Ещё и турецкий у вас хорошо изучают, много совместных школ, лицеев и университетов.

  • Анонимно
    27.09.2020 14:05

    Зачем завод в Казахстане, если они в Челнах загрузиться не могут?стоимость доставки из РФ на стоимость КамАЗа - копейки.

    • Анонимно
      27.09.2020 15:01

      Завод строят там где есть трудовые ресурсы. В челнах они исчерпаны

      • Анонимно
        27.09.2020 20:49

        вот и посчитайте разницу затрат на трудовые ресурсы и логистику, в челнах на камазе куча вакансий, а на эту литейку адскую просто никто не идёт, потому что там как лили в землю при ссср так и льют

  • Анонимно
    27.09.2020 14:22

    В Костанае очень много китайских заводов, например JAC выпускает хорошие пикапы, которые никто не берёт.

    • Анонимно
      27.09.2020 15:08

      14:22 у меня зять работает в автодоме, передаёт вам привет и попросил, чтобы вы не врали. Китайскими машинами весь Казахстан сейчас заполоняется

    • Анонимно
      27.09.2020 15:09

      Если бы я в Костанае не жил, то поверил бы вашей лапше

  • Анонимно
    27.09.2020 18:29

    Казахстан будет через 10 лет китайским. Но гордым казахам русский не нужен, им ближе китайский;))

    • Анонимно
      27.09.2020 19:53

      18:29 никогда не будет китайским. Во-первых, мусульмане женятся только на мусульманах, ислам в Казахстане сильно растёт, во-вторых, казахи делятся на рода и за своим происхождением следят и с китайцами не смешиваются и крайне негативны в этом плане. Китайским он никогда не будет, это российская пропаганда, Казахстан выстраивает свою независимую политику и рост численности даёт свои плоды. Из Китая они получают инвестиции и экспорт-импорт, все остальное ваши байки. Вы плохо знаете казахский народ и их национальную гордость. И кстати, в Сибири и на Дальнем Востоке женщины активно выходят замуж за китайцев и рожают им детей. Какой они национальности подсказать? Подумайте. В Казахстане нет ни одного брака с китайцами среди казахов и не будет, тюрки прекрасно знают, что и к чему. Так что за себя переживайте)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль