Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Ну и как вам KazanMall?
22%Супер, очень красиво!
49%Ничем не удивили. Если честно, ТЦ как ТЦ
26%Надо все-таки дождаться официального открытия
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
28.09.2020

Перевозчики объяснили инцидент с выпавшей из автобуса пенсионеркой в Казани

Ассоциация АТП РТ прокомментировала инцидент с падением пенсионерки из переполненного автобуса в Казани.

«Как видно из видео, автобус стоит с открытыми дверями (без движения), бабушка пытается залезть на подножку. Видимо, передумав и решив сесть в другую дверь, она ставит ногу назад на асфальт, спотыкается о поребрик и падает. На помощь приходят казанцы, которые стояли на остановке. Поднявшись, женщина спокойно переходит к средней двери. Вины экипажа автобуса в данном инциденте не усматривается», — пояснил корреспонденту «БИЗНЕС Online» председатель ассоциации АТП РТ Сергей Темляков.


По его словам, по данному факту и поступившим обращениям пассажиров провели тщательный анализ. Согласно муниципальному контракту, на данном маршруте работает три автобуса.

«В пятницу, субботу и воскресенье выход на маршрут был 100-процентный. Такая ситуация с увеличением количества пассажиров носит временный характер и, вероятнее всего, вызвана закрытием дачного сезона», — отметил Темляков.

Напомним, инцидент случился утром 26 сентября на остановке Ленинградской. Пожилая женщина пыталась протиснуться в переполненный автобус №40, но под напором толпы не удержалась и выпала из салона на дорогу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (95) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.09.2020 11:31

Куда эти бабули именно в час-пик торопятся, помню студенткой прям бесило, ну ведь именно утром надо им ехать, ни через час, ни через 2, а прямо в 8 утра когда все на работу и учебу едут)))

  • Анонимно
    28.09.2020 11:25

    Темляков научился разговаривать как настоящий чиновник

    • Анонимно
      28.09.2020 11:35

      самое интересно, что строго по факту

    • Анонимно
      28.09.2020 12:05

      а что Темляков неправильно сказал? видео посмотрите!

      • Анонимно
        28.09.2020 13:07

        Три автобуса в период закрытия дачного сезона (как он сам и сказал) Вас не смущают?

        • Анонимно
          28.09.2020 17:19

          Значит надо расширять, в следующем году пустят больше. Сейчас-то откуда их взять? Казань становится все больше и население все растет, автобусы раскиданы по другим маршрутам.

  • Анонимно
    28.09.2020 11:27

    Три автобуса на весь маршрут - этим все сказано. Направление всегда загруженное, неужели нельзя в садово-дачный период выпускать больше автобусов? Почему к людям такое скотское отношение со стороны перевозчиков?

    • Анонимно
      28.09.2020 11:33

      Так то это город количество автобусов определяет, сколько выделили, столько и ездят

      • Анонимно
        28.09.2020 12:00

        Ни за что не поверю, что три автобуса на маршрут, по пути следования которого несколько населенных пунктов, власти всего три автобуса определили. Не верю! Даже если и так, то сами перевозчики неужели не видят, что трех автобусов на маршрут недостаточно?

        • Анонимно
          28.09.2020 15:24

          А в дикое сокращение автобусов во время "самоизоляции", когда практически все работали, верится?
          Я давно уже не помню, логичных и грамотных действий со стороны мэрии.

          • Анонимно
            28.09.2020 17:21

            Режим самоизоляции продиктован тяжелым временем и федералами. Казанская мери сделала все что смогла и учитывая маленькое количество как заразившихся, так и умерших - время показало правильность решений.
            Да и когда была самоизоляция, все-таки многие дома сидели, очень много на удаленку перешло и т.д.

        • Анонимно
          29.09.2020 08:41

          маршруты тоже определяют по загруженности,тут действительно дачный сезон вмешался

    • Анонимно
      28.09.2020 12:07

      почитайте новость еще раз... на данном маршруте выпуск автобусов 100%. Перевозчик исполняет свои обязательства в полном объеме

    • Анонимно
      28.09.2020 12:14

      Зачем лезть в автобус, если он и так полный? На тот свет торопятся что ли ?

    • Анонимно
      28.09.2020 14:15

      А зачем им выпускать дополнительные автобусы, если там одни пенсионеры с проездными ездят, с которых они живые деньги не получают.

  • Анонимно
    28.09.2020 11:27

    ОНА САМА ВЫПАЛА! Гоголь и его унтер-офицерская вдова - бессмертны.

    • Анонимно
      28.09.2020 11:40

      Пересмотрите видео, реально назад шагнула и не удержалась, а сразу все виноватых ищут

      • Анонимно
        28.09.2020 12:07

        тут на самом деле очень просто, если у человека зудит, то он найдёт себе приключений, стоит народ, ждёт следующего автобуса, а ей надо вот шлёпнуться

      • Анонимно
        28.09.2020 12:08

        А что искать? перевозчик виноват И не надо спорить

        • Анонимно
          28.09.2020 12:16

          Виноват, что бабка лезет в автобус, хотя он уже полный ? Ну ну

          • Анонимно
            28.09.2020 13:09

            Как думаете,какой из трех автобусов на линии не будет полным?И когда бабушка сможет уехать?

      • Анонимно
        28.09.2020 12:16

        На видео ясно видно, что выпала она из-за того, что в Казани на некоторых линиях не хватает автобусов.

        • Анонимно
          28.09.2020 13:06

          Выпала, потому что лезла как ненормальная в этот автобус и шмякнулась

    • Анонимно
      28.09.2020 12:15

      Конечно, сама. Зачем лезть вообще было? Себя беречь надо. Дождись ты следующего автобуса.

      • Анонимно
        28.09.2020 12:25

        А не дождаться ехать надо!! ты виноват ТЫ!12:15!!

        • Анонимно
          29.09.2020 08:42

          зачем на личности переходить? автобус переполненный,логично было бы не лезть туда

  • Анонимно
    28.09.2020 11:31

    Какой анализ? Кондуктора (в основном, иногда встречаются добросовестные, ответственные, жаль, что единицы) игнорируют пассажиров с ограниченными возможностями, с детскими колясками. Специальное устройство явно вржавело в пол. Какое может быть отношение другим категориям?

    • Анонимно
      28.09.2020 12:09

      если есть такие факты, обращайтесь к Темлякову или в комитет по транспорту. Сказать огульно и анонимно похоже просто в кайф

      • Анонимно
        28.09.2020 12:46

        Идиот или провокатор? Жаловаться в нашей стране, все равно, что кричать в пустыне. С разницей, что ещё и виноватым останешься.

  • Анонимно
    28.09.2020 11:31

    Куда эти бабули именно в час-пик торопятся, помню студенткой прям бесило, ну ведь именно утром надо им ехать, ни через час, ни через 2, а прямо в 8 утра когда все на работу и учебу едут)))

    • Анонимно
      28.09.2020 11:42

      Значит надо!!!! какое твое дело куда вот студенты едут?!! им н а заводы и или улицы мести а едут учиться зачем? у нас дворников не хватает
      А то рассуждает! не твое дело! надо ИМ! НАДО!!!и у тебя разрешения спрашивать не будут!

      • Анонимно
        28.09.2020 12:00

        Нервы полечите, комментарий был вполне нейтральный, обычно эти самые бабули едут поболтаться по рынкам или по-раньше помидорки полить в саду.

      • Анонимно
        28.09.2020 12:03

        НА ТОТ СВЕТ ИМ НАДО? так быстрее НЕ ТЕРПИТСЯ??? на час позже выходи ОДНА ЕХАТЬ БУДЕШЬ!!!

        • Анонимно
          28.09.2020 12:29

          АВТОБУСОВ НЕТ!!! не можете возить?? уходите!! пустите других которые могут!! люди не виноваты что ваши автобусы опасны!

      • Анонимно
        28.09.2020 12:16

        Так не лезь в полный автобус. Ещё и дороги вечно перебегают бабки и потом тоже все вокруг виноваты, но только не они!

        • Анонимно
          28.09.2020 13:13

          А если все автобусы полные?Или бабушка дома догадаться должна была,что там три автобуса ходят (патамушта город считает,что этого достаточно) и они все битком ходят?Она должна прийти на остановку,а город и перевозчик должны обеспечить ей комфортную,безопасную и своевременную перевозку из точки А в точку Б.

    • Анонимно
      28.09.2020 11:51

      сейчас работают или пытаются выжить за счет огорода. Ибо пенсионный возраст увеличили, а те, кто все же пенсии дождался, не могут выжить на 12 т.р.

      • Анонимно
        28.09.2020 12:06

        Бабули такие же пассажиры, когда им надо, тогда и едут! А вот то, что автобусы едут битком, когда требуется соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра - это ненормально!

        • Анонимно
          28.09.2020 12:17

          согласен, такие же, только её дача/рынок/собес, не знаю, куда они все прут, никуда не убегут, им, как мне, ко времени на работу не надо, они вольные люди уже, но нет же, надо обязательно в самый час пик ехать

        • Анонимно
          28.09.2020 14:44

          Нет, не те же, они по соц проездным ездят. В Казани их ни у кого нет кроме них, самые блатные пассажиры

    • Анонимно
      28.09.2020 12:46

      Службы в церквях начинаются в это же время.

      • Анонимно
        29.09.2020 08:43

        Церквей в городе так много,что можно и пешком дойти до ближайшей

    • Анонимно
      28.09.2020 13:14

      Прежде чем такое написать номер маршрута посмотрите, это практически дачное направление. Так что вовремя бабулька ехала, а студентам туда не надо, да и спали они еще

    • Анонимно
      28.09.2020 14:39

      в Нюрнберге социальные проездные (как у наших пенсов) не действуют в часы-пик. Таким образом легко можно было бы решить проблему, если бабке нужно СРОЧНО с утра ехать, пусть едет за ту же сумму, что и все рабочие люди.

      • Анонимно
        29.09.2020 08:44

        Есть здравое звено во всем этом. Регулировать пассажирские потоки приходится не только Казани.

  • Анонимно
    28.09.2020 11:33

    Самовыпавшая

    • Анонимно
      28.09.2020 12:17

      Так и есть. Не понимаю претензий к перевозчикам или водителям, когда пешеходы сами фигню делают.

  • Анонимно
    28.09.2020 11:34

    куда этих бабок вечно нелёгкая тащит?

    • Анонимно
      28.09.2020 12:04

      дача,наверняка.завершают сезон,погода тем более благоволила.

      • Анонимно
        28.09.2020 12:17

        Именно в выходные? По будням дачи не работают? В понедельник нельзя закрывать сезон? У меня мама пенсионерка в час пик транспорт и магазины не атакует. Говорит, работающим и так не сладко, а тут еще я под ногами путаться буду)

  • Анонимно
    28.09.2020 11:39

    На 72 маршруте сколько работает? В Юдино нет дач!

    • Анонимно
      28.09.2020 11:56

      Ну, приложение Бастайм показывает, что 10 автобусов на маршруте, примерно по 5 в каждую сторону. Для маршрута, который едет через весь город, ясно недостаточно такого количества автобусов.

      • Анонимно
        28.09.2020 12:10

        Сделайте измерения движения в часы пик. Много жалоб с Юдино

    • Анонимно
      28.09.2020 12:05

      речь же о 40м маршруте

      • Анонимно
        28.09.2020 12:17

        Не только просто в 72 еще не выпали на камеру

        • Анонимно
          29.09.2020 08:45

          Сейчас все с телефонаи и снимать любят,так что если есть проблемы,то и видео скоро появится, а пока его нет

      • Анонимно
        28.09.2020 15:42

        Думаете мало таких маршрутов в городе?

    • Анонимно
      28.09.2020 15:39

      36-й и 72-й, после Залесного, это ад-адский.

  • АН61
    28.09.2020 11:39

    Я сам ехал в автобусе , номер 89 и полостановки средняя дверь была не закрыта , пока кондуктор не дооралась до водителя.

    • Анонимно
      28.09.2020 11:47

      Часто такое наблюдал в своё время

    • Анонимно
      28.09.2020 11:57

      Это классика. И вообще зачем водителю рассматривать двери в салоне, его задача - ехать, гнать, обгонять!

    • Анонимно
      28.09.2020 12:12

      кто-нибудь хоть раз жаловался?

    • Анонимно
      28.09.2020 13:10

      сколько ездила на автобусах, никогда таких проблем не было

  • Анонимно
    28.09.2020 11:41

    Темляков в этот раз превзошел сам себя.Так и хочется сказать:"Побойся Бога!"

    • Анонимно
      28.09.2020 12:11

      а вот и ненавистники Темлякова проснулись.... в лицо скажи, зачем здесь анонимно писать?

  • Анонимно
    28.09.2020 11:47

    У Темлякова все виноваты кроме его.Во всем винит только пассажиров .

    • Анонимно
      28.09.2020 12:08

      а в чём он виноват? бабка сама себе приключения искала, вон как скачет хорошо

    • Анонимно
      28.09.2020 12:11

      А в чем конкретно вина Темлякова...

    • Анонимно
      28.09.2020 12:19

      Не знаю как раньше, но сейчас бабуля реально сама виновата. Привыкла видимо лезть везде под девизом «уступите, я пенсионерка». Неужели твоя дача стоит таких жертв? Куда торопиться то? Ну приедешь на час позже собрать помидоры, но за то целая!

      • Анонимно
        28.09.2020 12:44

        Вы не знаете причину, по которой женщина пыталась сесть именно в этот автобус. Домысливать не нужно. Мои соседи, пенсионеры, каждый день в час пик направляются в другой район города, чтобы сидеть с внуками. Может быть, на работу, как и Вы, опаздывала. Работают сегодня пенсионеры и в 70 с лишним. Откуда такая неприязнь к старикам? Они пользуются светлым временем суток, чтобы успеть сделать свои дела. И ежедневной суеты им хватает.

        • Анонимно
          28.09.2020 13:11

          Причины не важны, сама виновата все равно. Если ей срочно надо, перебегает дорогу на красный и что? Водитель тоже будет виноват?

          • Анонимно
            28.09.2020 13:42

            Понадобится Вам жизненно необходимо, так и Вы на красный побежите. Обстоятельства бывают разные

            • Анонимно
              28.09.2020 17:24

              и это будет нарушением. если на красный собьют, то это вина пешехода

    • Анонимно
      29.09.2020 22:08

      А в чем он виноват? Свою работу отлично выполняет! Все по делу!

  • Анонимно
    28.09.2020 11:47

    идите работать в автобусники и кондуктора,зарплата высокая 50 тышь за 300 часов месяц).

  • Анонимно
    28.09.2020 11:56

    Потому что из-за кармана автобус не подъезжает к поребрику а стоит в метре от него

  • Анонимно
    28.09.2020 13:47

    А что скажет комитет по транспорту, живущий на наши налоги?

    • Анонимно
      28.09.2020 15:49

      Они опять цены предложат повысить, на большее не способны.

    • Анонимно
      28.09.2020 17:16

      А что ему говорить? Будто бы он должен ловить падающих пассажиров.

  • Анонимно
    28.09.2020 14:55

    Вины экипажа может и нет, а вот вина управленцев от транспорта есть, что схема движения не продуманная и так мало машин на маршруте. Тут дело не в дачном сезоне, 40 маршрут всегда битком.

  • Анонимно
    28.09.2020 15:05

    Пусть Темляков прокомментирует ситуацию с соблюдением социальной дистанции в общественном транспорте. Так возить пассажиров в городе, который позиционирует себя как третья столица, -НЕЛЬЗЯ...

  • Анонимно
    28.09.2020 16:51

    Я маму специально прошу ехать на дачу либо с самого утра с 6-7, либо ехать уже после 10 часов. Иначе никак. я сама еду на работу и порой пропускаю автобус, в надежде, что следующий будет не таким полным. Но, вот так ни зач то никогда не ломанусь.

    • Анонимно
      28.09.2020 17:37

      С Осиново и Салавата уже с 5 утра все автобусы битком идут.

  • Анонимно
    28.09.2020 17:15

    Конечно неудачно получилось, но она ведь сама упала. =/

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль