Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Октября
Опросы Архив
А вы бы за кого проголосовали 3 ноября на выборах президента США?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
28.09.2020

Эрдоган заявил об «оккупации» Карабаха Арменией: «Терпению пришел конец»

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что настало время «покончить с оккупацией Арменией азербайджанских земель». Об этом пишет RT.

«Терпению Азербайджана пришел конец, и Баку своими силами ставит точку на армянской оккупации. Настало время завершить кризис, начавшийся с армянской оккупации Нагорного Карабаха», — сказал глава государства.

Турецкий лидер также обвинил Минскую группу ОБСЕ в неспособности решить карабахскую проблему.

27 сентября обострилась ситуация на линии соприкосновения в Нагорном Карабахе, где заявили, что азербайджанские военные открыли огонь по его территории, в том числе по Степанакерту. В Баку и Ереване обвиняют в обстрелах друг друга. В минобороны Армении утверждают, что Карабах подвергся воздушным и ракетным атакам со стороны Азербайджана. В Баку говорят, что огонь открыли армянские силы, а азербайджанские войска начали контрнаступательную операцию.

Власти Армении и Азербайджана объявили военное положение. Анкара в тот же день поддержала действия азербайджанской стороны.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (187) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.09.2020 17:46

Нам еще гробов из Армении не хватало
Пусть они там сами разбираются

  • Анонимно
    28.09.2020 17:25

    Понимает ли президент Турции, что вот такими словами он только разжигает конфликт, в котором гибнут люди?!

    • Анонимно
      28.09.2020 17:39

      Если его не решить сейчас люди будут гибнуть еще сотни лет

      • Анонимно
        28.09.2020 17:45

        Азербаджан-русских 120 тысяч
        Армения-русских 10 тысяч
        Для меня очевидно на чьей стороне должна быть Россия

        • Анонимно
          28.09.2020 17:50

          Дело совсем не в количестве русских в этих странах, дело в политических интересах России. В Армении наша база кстати. Россия ничью сторону и не занимает, а как и все мировые лидеры призывает к прекращению огня.

          • Анонимно
            28.09.2020 18:19

            Правильно. У России 2 союзника - армия и флот. А на людей плевать, население - расходный материал

            • Анонимно
              28.09.2020 18:55

              Про армию и флот верно. В 21 веке можно добавить СЯС и ВКС. А вот про людей лишь ваши фантазии.

          • Анонимно
            28.09.2020 20:22

            В Турции убили нашего посла.
            Сбили наш самолет.
            Кажется, здесь все вполне очевидно.
            Страна-агрессор должна быть остановлена.

        • Анонимно
          28.09.2020 18:39

          Американская и французская диаспора поставила гения Пашиняна. И сегодня на эхе Москвы уже кричали , что мы обязаны защитить Армению согласно ОДКБ.
          При помощи Пашиняна нас ставят в положение цугцванг.
          778.

        • России бы самой выжить

          • Анонимно
            28.09.2020 19:28

            США бы выжить, там сейчас эпицентр цветной революции. сами на свои грабли наступили.

          • Анонимно
            28.09.2020 21:43

            19.19 Какое вот тебе дело до нашей России? Ты ее ненавидишь всем тщедушным сердцем, судя по комментариям последних лет

          • Анонимно
            29.09.2020 10:11

            кстати да, переживаете за Россию-матушку?)

        • Анонимно
          28.09.2020 19:27

          Как вы материалистичны, однако...
          Армения- православная страна,
          Азербайджан- мусульманская...
          Для меня тоже очевидно, на чьей стороне должна быть Россия)....
          Религия, как и тысячи лет назад, правит миром...

          • Анонимно
            28.09.2020 19:42

            А мне православному неочевидно , потому что Россия многонациональная страна.
            Согласно ст.14 действующей Конституции Российской Федерации: «Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом».
            778.

          • Азат Д
            28.09.2020 19:48


            Договаривайте на чьей стороне и почему?

          • Анонимно
            28.09.2020 20:03

            Армения не православная, изучите вопрос

          • Анонимно
            29.09.2020 03:11

            28.09.2020 19:27
            Армения -НЕ православная страна!
            Армяне - НЕ православные, и никогда ими не были! Они - монофизиты, т.е. признают только божественную сущность Христа. а православные, католики и протестанты, являются ДИОФИЗИТАМИ - т.е. признают и божественную, и человеческую сущность Христа..

          • Анонимно
            29.09.2020 13:08

            Украина тоже православная страна. Тем не менее.
            Рим Дашкин

            • Анонимно
              29.09.2020 22:35

              29.09.2020 13:08
              Что значит ТОЖЕ?
              Украина -православная страна.
              Армения - НЕТ.

        • Анонимно
          28.09.2020 21:10

          Да, мне без разницы кто там и что там, меня раздражают эти конфликты, у нас есть ООН, ввести по линии разграничений голубые каски и закончить конфликт, один алкаш поделил СССР , другой с пятном пролюбил страну, а теперь из-за этих 2 х и целого КГБ разгребаю это. Нечего там делать нашей стране, Азербайджанцы, Армяне, которые живут здесь соблюдают либо интересы России либо едут домой и разбираются там у себя

        • sss975
          28.09.2020 22:50

          Там где военная база. На стороне Армении

        • Анонимно
          29.09.2020 03:08

          28.09.2020 17:45
          Русских в НЕФТЯНОМ Баку, в 2009 г. было - 108 525 чел.
          В ОСТАЛЬНОМ Азербайджане - 10 775 (119 300 - 108 535) чел.
          Что вполне СРАВНИМО с числом русских в Армении - 11 911 чел. (2011)

      • Анонимно
        28.09.2020 17:46

        Нам еще гробов из Армении не хватало
        Пусть они там сами разбираются

      • Анонимно
        28.09.2020 21:30

        этому конфликту сотня лет, минимум

      • Анонимно
        29.09.2020 10:10

        турки будут прекращать оккупацию чужих земель?

      • sss975
        29.09.2020 10:14

        Бред

    • Анонимно
      28.09.2020 17:44

      Зато в Афганистане не гибли!

    • Азат Д
      28.09.2020 17:47


      Эта империя, Велика Порта. Что наши имперцы так возмущены, когда в зеркало смотрят.

    • Анонимно
      28.09.2020 18:35

      Если понимал бы не назначили бы президентом

    • Анонимно
      28.09.2020 18:35

      При Союзе жили мирно все нации. Женились,пожали, и жили счастливо без разницы где, и какой ты национальности.

    • Анонимно
      28.09.2020 19:10

      Разумеется понимает. И думаю расчет на обратный эффект.

    • Анонимно
      28.09.2020 19:48

      Эрдоган сказал правду.

  • Анонимно
    28.09.2020 17:25

    Как так? За 30 минут контрнаступление организовали. Для него нужна разведподготовка, стягивание сил и опять же минимум сутки. А тут больше на наступление смахивает.

    • sss975
      28.09.2020 22:59

      Азербайджан готовился к наступлению!!! Турция переправила боевиков из Сирии... Турции в Нахичевань войска под предлогом учений ввела....Войска стянули заранее... США за пару дней предупредили своих граждан не посещать Карабах...

      • Анонимно
        29.09.2020 00:13

        22 59. Забыли упоминуть Польшу Литву Латвию, пра.. й сектор, Яроша, Азов. и Немцова с Навальным.

  • Анонимно
    28.09.2020 17:26

    Международная реакция на события в Карабаха показательна. Страны ЕС, США, Россия, Иран дружно выражают свою обеспокоенность, не возлагая ответственность за начало войны ни на одну из сторон.

    Особняком стоит Турция. Ее президент Реджеп Тайип Эрдоган в даже еще более резких выражениях, чем во время летних армяно-азербайджанских столкновений, поддержал Азербайджан. Но насколько глубоко Турция готова вмешаться в события в соседней стране, остается вопросом спорным.

    Если отбросить так и остающиеся пока без доказательств туманные сообщения о турках и наемниках из Сирии и Ливии, которые, якобы, воюют на азербайджанской стороне, получается, что Анкара как минимум не исключает для себя вариант открытия «второго фронта» в помощь Азербайджану. У границ Армении находится целая турецкая армия. По численности и оснащению она больше всех армянских вооруженных сил.

    По-видимому, «красной чертой», которую Еревану не следует преступать, для Анкары является перенос боевых действий в Нахичеванскую автономную республику. Именно в этом азербайджанском анклаве проходили недавние совместные азербайджанско-турецкие учения.


    Правда, Эрдогану, при всем его авантюризме, помноженном на непомерные амбиции, вряд ли будет легко отдать приказ о вступлении в войну. Нападение на Армению подпадает под договор ОДКБ. А это значит, России тогда придется воевать с Турцией. Сценарий, выглядящий сейчас плохой фантастикой, но этот год уже преподнес немало нехороших сюрпризов. Так что и этого нельзя исключать.

    • Анонимно
      28.09.2020 17:51

      НЕ забывайте, что Турция член НАТО. А сможет ли Россия воевать с НАТО?

      • Анонимно
        28.09.2020 18:04

        Да от авантюр Эрдогана НАТО каждый раз крестится левой пяткой. И не забывайте, что договор НАТО не обязывает союзников бежать роняя тапки на помощь туркам, каждый раз когда они сами заваривают кашу на ровном месте. Вот если гипотетически Россия нападет на Турцию, то да, союзники обязаны участвовать. А так сами, все сами....

      • Анонимно
        28.09.2020 18:05

        Внимательно читайте устав НАТО. 5 статья о коллективной обороне применяется лишь при нападении на страну - члена альянса. Россия на Турцию нападать не собирается. Поэтому даже в случае самого худшего исхода НАТО тут не причём и участвовать не будет.
        Справедливости ради надо отметить, что среди чиновников НАТО-членов альянса открыто муссируется утверждение, что 5 статья вообще никто применять не будет, если только не нападут на лидера альянса - США, которые воевать ни за кого не собираются.

        • Анонимно
          28.09.2020 18:11

          Цитата комментатора 17:26 "Нападение на Армению подпадает под договор ОДКБ. А это значит, России тогда придется воевать с Турцией.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/482559"

          • Анонимно
            28.09.2020 18:23

            И? Договор о безопасности ОДКБ фактически тот же самый что и устав НАТО - нападение на одну из стран считается нападением на весь альянс. Никаких противоречий. Только вариант нападения кого либо на Турцию не рассматривается, а вот наведение Турции на члена ОДКБ возможно.

            • Азат Д
              28.09.2020 18:42


              Кем признана территория Карабаха за Арменией?
              Вы хотите сказать, что Россия за Карабах должна воевать?


          • Анонимно
            28.09.2020 23:07

            Нападения на Армению не будет. Нагорный Карабах юридически принадлежит Азербайджану.

        • Азат Д
          28.09.2020 18:13


          А что Россия тогда так НАТО боится?

          • Анонимно
            28.09.2020 18:42

            Слушайте, вы серьезно считаете, что бриты, амеры и прочие прихлебатели горят желанием вписаться по самые уши в чужую заваруху? Вот прям в разгар коронокризиса? Да они как двоечники перед контрольной все разом заболеют и не придут. Скажут, карантин и все такое. Извините, мы бы рады, но сопли текут....

            • Азат Д
              28.09.2020 18:56


              Это Россия паникует и истерику усваивает, когда соседние страны вступают в НАТО, или хотят вступить.

          • Россия не боится друзей из Нато
            А вот единая Россия очень боится нато

            • Анонимно
              28.09.2020 19:29

              Таких друзей, за хобот и в музей. Вместе с их адептами в России.

            • Анонимно
              28.09.2020 19:32

              Вы хотите сказать , что ракеты НАТО нацелины на особняки единой россии :). Они там сами друг друга "друзьями" не считают, только союзники. Давно "розовые"очки носите?
              778.

              • Азат Д
                28.09.2020 20:29


                А что НАТО в Харькове войска и ракеты не ставит? А то за Януковича всцепились, иначе ракеты под Харьковом.

    • Псевдоним
      28.09.2020 18:06

      Россия утерлась после сбитого Турцией самолета. За себя постоять не смогла, думаете, за Армению вступится? Смешно.

      • Анонимно
        28.09.2020 18:19

        Россия утёрлась? Сотни турецких прокси уничтожили за самолёт. Только кроме турецкой оппозиции никто это не афишировал, потому что Эрдоган и вину свою понимал и то, что за дело ответ получил и то, что в открытой конфронтации с Россией он слаб - не его уровень с такими державами и армиями воевать в позиционных войнах.

        • Анонимно
          29.09.2020 00:17

          Почему в Турции об этом не знают? От слова вообще. Знаком с турками работающими в Казани.

      • Анонимно
        28.09.2020 19:24

        Турки отплатили за самолёт, посла и другие антироссийски козни сполна и с процентами. И экономически и политически и живой силой своих военных.

      • Анонимно
        28.09.2020 20:03

        Псевдоним, ты знаешь, сколько советских самолётов сбил Пакистан во время Афгана над своей территорией? Не один и не два. И Союз не истерил по этому поводу и не объявдял войну Пакистану. Или ты думаешь Союз тоже был слаб?

    • Анонимно
      28.09.2020 18:41

      нагорный карабах- это не армения и под одкб не подпадает

      • sss975
        29.09.2020 10:21

        Вот с Карабахом и веди переговоры. А Армения при чем? Готовь мирный договор с Карабахом.

    • Анонимно
      28.09.2020 19:47

      Много вы написали, только одно маленькое уточнение:
      Нагорный Карабах, не Армения, со всеми вытекающими...

  • Анонимно
    28.09.2020 17:26

    100 лет прошло, а Турция всё та же)

    • Анонимно
      28.09.2020 17:38

      17^26 А что другие другими стали?

      Sh

    • Анонимно
      28.09.2020 17:43

      Точно. Ежики плакали и кололись, но продолжали есть кактус.

      • Анонимно
        28.09.2020 18:45

        17:43 плохо знаете Турцию, обожжетесь

        • Анонимно
          28.09.2020 20:35

          Хорошо знаю. Прапрадед казак был, с турками воевал и весьма успешно. Пугать не надо.

          • Анонимно
            28.09.2020 23:09

            Казаки это тюрки, они совершили ошибку от невежества

            • Анонимно
              29.09.2020 22:38

              28.09.2020 23:09
              Казаки - это русские, православные, и они воевали с турками вполне СОЗНАТЕЛЬНО! А ПЛЕННЫХ турчанок крестили и брали в жены!

            • Анонимно
              29.09.2020 22:45

              28.09.2020 23:09
              ВПЕРВЫЕ казаки упоминаются в русских летописях в 1444 г. когда они вместе с москвичами, рязанцами и мордовцами приняли участие в РАЗГРОМЕ татарского отряда царевича Мустафы - сына хана Улуг-Мухамеда.
              Так что это ВЫ совершили ошибку от невежества!

          • Анонимно
            28.09.2020 23:09

            Сейчас другое время

          • Анонимно
            29.09.2020 00:18

            20 35 Так успешно что Константинополь давно уже Стамбул.

        • sss975
          29.09.2020 10:23

          Турцию будут рвать державы а для этого её надо втянуть в авантюры по более.
          Греция
          Кипр
          Франция
          Армения
          Иран
          Саудиты
          Египет
          Курды..... Скоро турецкие амбиции поостынут

    • Азат Д
      28.09.2020 17:49


      Сотни лет Турция от России отбивалась, на черноморье.

      • Анонимно
        28.09.2020 18:06

        Да, знатно их Ушаков гонял...

        • Анонимно
          28.09.2020 18:45

          18:06 а теперь они сбивают самолеты и отказываются от российских труб))

      • Анонимно
        28.09.2020 19:36

        Уважаемый Азат Д! Не нужно уж так выставлять свое невежество и неосведомлённость...
        Россия тогда как раз была нападающий стороной, а Турция защищала границы своей империи...

        Две империи не поделили сферы влияния, при этом Россия была агрессором...

    • Азат Д
      28.09.2020 18:57


      Какая та же? не напала на стороне фашистов, когда они были на северном Кавказе, Эдельвейс равался через перевалы, и когда фашист под Сталинградом был.

  • Анонимно
    28.09.2020 17:30

    вот теперь высветился агресор.

  • Анонимно
    28.09.2020 17:30

    Настало время завершить кризис, начавшийся с армянской оккупации Нагорного Карабаха», — сказал глава государства.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/482559
    интересно, сколько людей понимают, что это можно сделать только тотальной зачисткой армян в Н.Карабахе? и это будет не точка, это будет яростная запятая..печально. надеюсь, что это только политические лозунги, а не планы военной кампании.
    ПыСы.
    ВС Греции приведены в состояние полной готовности, у военнослужащих отпуска отменены, чего эрдогану не сидится спокойно?

    • Анонимно
      28.09.2020 17:42

      Помидорный недосултан возомнил, что Турция не региональная держава, которой всегда была, а что то большее. Ну ну.

  • Анонимно
    28.09.2020 17:35

    Армянам шумиха не нужно, скорее турки навязали это.

  • Анонимно
    28.09.2020 17:37

    Султанчик разыгрался. Возомнил себя кем то. Зря.

    • Анонимно
      28.09.2020 18:46

      17:37 кое-кто тоже возомнил. У Султана поддержка Исламского мира. Пакистан уже высказался, что готов поставить 100 млн человек

      • Анонимно
        28.09.2020 18:56

        Какого исламского мира. Каждый сам за себя уже давным давно.

      • Анонимно
        28.09.2020 19:01

        Ну да. Поэтому колыбель исламского мира - Саудовская Аравия запретила импорт турецких товаров из за позиции Турции по карабахскому конфликту? Сотни турецких грузовиков стоят сейчас на границе. Какой исламский мир? Вам средневековые мифы в голову вливают.

        • Анонимно
          28.09.2020 20:05

          19:01 Саудовская Аравия временно делает то, что хочет с помощью американцев. Знай это

        • Анонимно
          28.09.2020 20:29

          Арабы во все века были противниками тюрков, и сегодня это подтверждается...

          • Анонимно
            28.09.2020 20:38

            20:29 во-первых, ложь, что подтверждается нашим пророком и его словами о тюрках, во-вторых, не всё арабы, а лишь верхушка, в-третьих, исламский мир огромен и место арабов там все больше и больше начинает занимать вторичное место

            • Азат Д
              28.09.2020 21:10


              Точно, когда местные тюрки в Болгаре открыли вторую святыню Мекке. Как они позиционировали эту стройку.

            • Анонимно
              28.09.2020 21:18

              Про их вторичное место в мире вы вот арабам и расскажите)... весело им будет...

              • Анонимно
                28.09.2020 21:57

                21:18 арабы это знают и я им это говорил. Индия и Турция будут локомотивами

              • Анонимно
                28.09.2020 21:57

                21:18 Россия тоже уже в мире в руках Запада на 100%, ну ты ведь веришь какие мы «вяликие»

      • Анонимно
        29.09.2020 08:24

        эти 100млн пешком пойдут? или на ишаках?

    • sss975
      29.09.2020 10:26

      Последний султан....

  • Анонимно
    28.09.2020 17:45

    Голоса клевещут, что в ближайшее время США начнут перенос своей базы в турецком Инджирлике в бухту Суда на Крите.

  • Анонимно
    28.09.2020 17:46

    В принципе Эрдоган прав. Прошло около тридцати лет, а ситуация так и не нашла разрешения. Вроде была собрана вполне такая весомая группа посредников. Но ничего она не решает, кроме как иногда, а теперь уже вообще, не склонна разрешить конфликт. Там было много предложений, которые могли устроить и армян и азербайджанцев. Например, обмен территориями, раздел Карабаха на части с передачей каких-то частей Армении, а каких-то Азербайджану. Но тут уперлись рогами и стоят на своем, а посредники молчат. Даже более того, вооружают обе стороны. И ведь что интересно. Все эти горячие точки практически на границе с Россией, на тех территориях, которые были когда-то частью СССР. Может кому-то надо, чтобы эти конфликты тлели десятилетиями? Может Россия так обзаводится "друзьями" вокруг своей границы?

    Sh



    • Анонимно
      28.09.2020 18:07

      Этот конфликт ничем не отличается от арабо-израильского и разрешения не имеет. Эрдоган - такой же диктатор, как и Алиев, и им обоим надо сохранить свою власть под хорошо известным нам лозунгом:"Народ должен сплотиться вокруг лидера. Коней на переправе не меняют!" Россия будет продавать оружие обеим сторонам, но сама в конфликт вмешиваться не будет - ей хватает собственных политических и экономических проблем.

      • Анонимно
        28.09.2020 18:45

        Во-первых, Эрдоган не имеет даже десятой доли тех полномочий, которые имеет Путин. Во-вторых, он избранный народом Турции, причем в присутствии наблюдателей от ЕС. Никаких особых нарушений они не заметили. И его никто не собирается менять. Он ведь в любой момент говорит оппозиции, что готов в любой момент по новой получить голоса народа.

        Sh

        • Анонимно
          28.09.2020 19:08

          Во-первых, не надо примешивать Путина. Россия - не участник этого конфликта. Во-вторых, в результате досрочных президентских выборов в июне 2018 г. года президент Реджеп Эрдоган не только победил, набрав 52,59% голосов, но и обнулил предыдущие сроки и получил расширенные полномочия. Однако после муниципальных выборов 2019 года, его оппозиция, которую считали ни к чему не способной, наконец, почувствовала, что Эрдоган не всемогущ и его можно победить. В-третьих, главная цель Эрдогана — добиться статуса региональной сверхдержавы в мусульманском мире. Эрдогана мало заботит давно почившее международное право. В то же время он, как и любой правитель, бесспорно, обеспокоен проблемой снижения своей популярности внутри страны.

          • Анонимно
            28.09.2020 19:55

            19:08 Почему постоянно сказки рассказываете про Эрдогана, что у него цель, то османскую империю возродить, то статус сверхдержавы в мусульманском мире. Какая османская империя? Как в нее загнать арабов, греков, сербов и т.д. Чего нести чушь? Или сверхдержава в мусульманском мире. Таких как Турция сверхдержав там много. Тот же Иран с почти готовой ядерной бомбой и баллистическими ракетами, тот же Египет с девятым местом в рейтинге ВС мира, а Турция только 11, Саудовская Аравия с такой тугой мошной, или Пакистан с уже имеющимися ядерными ракетами, или Индонезия или Малазия. Да, как и любая страна, Турция хотела бы и повыше в рейтинге иметь ВС, и экономику более продвинутую и науку с технологиями. Да и защитить как свои интересы, так и своих союзников. Да, в том же Восточном Средиземноморье. Почему то нарисовали границу по морю там почти впритык к его берегам, отдав всю остальную часть Греции, которая имеет там небольшие островки. Или с Кипром. Там ведь и турки жили почти тысячу лет, они такие же права имеют как и греки. Вот Турция и встает на их защиту, да и на свою тоже.

            Sh

            • Анонимно
              28.09.2020 20:15

              19:55 С Вашей логикой Эрдоган и на Крым должен засматриваться. Эрдогану нужна только власть и любой ценой! Турецкий президент раскручивает маховик исламизации, который он запустил в 2003 году, с тех пор как стал премьер-министром, а затем и президентом с расширенными полномочиями. Конфликт с Арменией - в той же цепи событий, что и возвращение статуса мечети Айя Софии, превращение светских турецких школ в религиозные школы имам-хатибов. С 2014 года при турецких университетах стали активно строиться мечети. В 2014 году Управление по делам религии (DIYANET) анонсировало в ближайшее время строительство порядка 80 мечетей внутри университетских кампусов. После провалившегося путча при приеме молодых людей на государственную работу – особенно в сфере образования - было введено специальное интервью, на котором проверяют «степень лояльности» кандидата турецким властям и его приверженность исламу. На таких интервью кандидата спрашивают: «Религиозный ли вы человек?», «Соблюдаете ли вы пост в месяц Рамадан?», «Что вы думаете про попытку переворота в Турции?», «Что вы чувствовали во время попытки переворота?», «Какие газеты вы читаете?», «Какие программы смотрите?».

    • Анонимно
      28.09.2020 18:10

      Надеюсь Вы уже на призывом пункте.

      • Анонимно
        28.09.2020 18:46

        Это вам надо бы готовиться к призыву.

        Sh

        • Анонимно
          28.09.2020 19:54

          Мне зачем? Я слава богу воинский долг по защите родины выполнил, вот Вы каждый раз про тюркский мир здесь пишите, теперь можете доказать это на деле, а не только на словах.

          • Анонимно
            28.09.2020 20:07

            — Говорил я этому охотнику: купи себе валенки! А он что: пошел и кеды купил — они, говорят, красивее. — Это он не подумавши сделал.
            М/ф «Зима в Прстоквашино».
            Вот и Sh не подумавши тут строчит

          • Анонимно
            28.09.2020 21:48

            19:54 Так для непонятливого. Если что, так по новой призовут. И вам надо будет доказывать, защищая армян по договору ОДКБ. Мне то уж точно не придется идти на призывной пункт. И мне ничего не надо доказывать. Все и так ясно. Почему то в Чечне без проблем устанавливали конституционный строй, так и Азербайджан тоже самое делает. Или вам не понятно, и причем тут тюркский мир?

            Sh

        • Анонимно
          28.09.2020 20:55

          Булгарин, тебе лучше в споры не вступать. Умнее выглядишь. Каждый раз в споре проигрываешь

    • sss975
      29.09.2020 10:30

      Не прав не Эрдоган не вы. Вы со своими религиозными лозунгами сума сходите. Не смешивайте религию и жизнь других. Сами если религиозны оставайтесь таковыми нам не навязывайте.

  • Анонимно
    28.09.2020 17:50

    С турками понятно. Россия за кого?

  • Анонимно
    28.09.2020 17:54

    Эрдоган тот еще агрессор. Чуть что - сразу воевать.

    • Анонимно
      28.09.2020 18:08

      Он много брешет. А языком трепать, как известно, не мешки ворочать.

    • Анонимно
      28.09.2020 18:10

      17^54 И где она чуть что так сразу воевать? Может головку напряжете и вспомните про то, когда и с кем она воевали и зачем. А так заодно и про Россию вспомните.

      Sh

      • Анонимно
        28.09.2020 21:57

        Я в ваших местоимениях запутался ) Там выше речь про Эрдогана, а не про Турцию. Вы турецкого президента женщиной сейчас назвали?

  • Анонимно
    28.09.2020 17:58

    Россия давит на Пашиняна, которого давно окрестили армянским Навальным, который держит ориентир на свой народ и ограничил вещание российских телеканалов и ввёл обязательство на армянском языке. Это многоходовочка и ещё какая

  • Анонимно
    28.09.2020 18:00

    И во время советов и до этого и по решению мирового сообщества Карабах это Азербайджан. Армян туда большевики навезли из Турции, Индии и тд и тп. Мне достаточно лет, чтобы знать такие вещи и прекрасно помнить.

    • Анонимно
      28.09.2020 18:09

      Не врите, люди столько не живут, сколько вы помните.

      • Анонимно
        28.09.2020 18:46

        18:09 кто врет? Интернет открой и помнить я могу по той причине, что весь союз это знал

        • Анонимно
          28.09.2020 20:37

          Армяне там еще до большевиков были. Сами откройте интернет.

          • Азат Д
            28.09.2020 21:12


            Если на то пошло, армяне древнейший народ, жили там когда не арабов не тюрок там не было, были греки до римляне.

            • Анонимно
              28.09.2020 21:58

              21:12 не жили они там и то, что они древние не подтверждает ни европейские, ни арабские и никакие другие источники, кроме самих армянских. Даже византийские не подтверждают. Не жили они в Карабахе, ибо их туда завезли

              • Азат Д
                28.09.2020 22:10


                )))) Византийские цари Ираклии- армяне.

                • Анонимно
                  29.09.2020 00:35

                  Посмотрите Википедию хотя бы если историю больше негде почитать. Македонская династия в Византии ( не путайте с Александром Македонским) имеет второе название армянская династия в честь основателя династии.

              • Анонимно
                28.09.2020 22:11

                Вы не в теме! Греческие и римские историки, такие как Страбон (63 г. до Рождества Христова - 23 г. от Рождества Христова), в своих произведениях упоминают Арцах как важный стратегический регион Армении, поставляющий в царскую армию лучшую конницу. Strabo. Geography, (V). Cambridge, MA, 1969, pp. 187, 223, 321, map XI.

              • Анонимно
                29.09.2020 10:13

                Эрдоган твой там не жил и Бюль Бюль Оглы, а армяне жили всегда там.

          • Анонимно
            28.09.2020 21:58

            20:37 не были, сказочки не пиши

  • Анонимно
    28.09.2020 18:39

    И здесь все - запутина. Забыли внутренние проблемы, пенсионную реформу, "обнулевку". Паны дерутся, а у хлопцев чубы трещат.

    • Анонимно
      28.09.2020 18:53

      Внутренние проблемы пять во всех странах, пенсионная реформа следствие повышение продолжительности жизни, да и в большинстве стран он такой, но далеко не всех странах вообще есть пенсия, а хорошо это или плохо давать оценку нашим детям, «обнулёвка» - ощущение что это будоражит, злит и беспокоит лишь тех, кто ни при каких обстоятельствах не может желать России что то хорошего.
      Так что goodbye, хәерле юл, до побачення.

    • Анонимно
      29.09.2020 10:11

      Уже не до внутренних проблем с марта вы не поняли?

  • Анонимно
    28.09.2020 18:53

    нагорно-карабахская автономная область (нкао) входила в азербайджанскую сср.

  • Анонимно
    28.09.2020 18:54

    я за турков

  • Анонимно
    28.09.2020 18:54

    На военной базе РФ в Армении более 75% личного состава армяне местные.Это информация из открытых источников.Военных непосредственно от МО РФ там символическое количество.

  • Анонимно
    28.09.2020 19:00

    Турция играет в опасные игры на Кавказе. Да, турецкая армия одна из сильнейших в регионе. На 2019 год численность личного состава вооружённых сил составила 355 200 военнослужащих, не считая резервистов. Из них в сухопутных войсках находилось 260 200, в военно-морских силах 45 000, в военно-воздушных силах 50 000 военнослужащих. Резервисты составляли 378 700 человек. Однако понимает ли Эрдоган, куда он толкает Азербайджан и свою страну? В случае, если военные действия затронут территорию Армении, Россия и другие страны ОДКБ обязаны будут помочь ей. Сейчас в ОДКБ входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан. Турция, в свою очередь, входит в НАТО. Однако поддержка альянса Турции вовсе не гарантирована, пока не возникнет угрозы непосредственно Турции. Однозначно не поддержит ее США и Франция. Экономика переживает не самые легкие времена. В понедельник Турция сообщила о ежегодном экономическом сокращении на 9,9%. Война - занятие весьма дорогостоящее. Первая мировая война привела к крушению многих империй - Российской, Германской, Австро-Венгерской. На самом деле запас прочности самого Эрдогана внутри страны не бесконечен. Офицерский корпус страны недоволен исламизацией страны и бесконечными авантюрами главы государства в Сирии и Ливии. Не так давно против Эрдогана был предпринят военный мятеж. Понимает ли Эрдоган, в какую пропасть он толкает Турцию и Азербайджан???
    А.В.

    • Анонимно
      28.09.2020 20:06

      Конечно, он все понимает и взвешивает свои силы. Его выступление на стороне Азербайджана вовсе не случайно....
      Цель — восстановление границ Османской империи и даже расширение за счёт тюркских государств Средней Аззии...

      • Анонимно
        29.09.2020 00:31

        Курдов не забудьте спросить про их мнение.

      • Анонимно
        29.09.2020 00:40

        Свои бы ему границы сохранить. Курды ждут сидят когда дербанить можно будет.

      • Анонимно
        29.09.2020 10:10

        Падение последнего турецкого султана ....

  • Анонимно
    28.09.2020 19:02

    Будет глупо, если Россия поможет американскому Пашиняну и его проамериканским войскам в Армении.

    • Анонимно
      28.09.2020 20:04

      Так она ему уже помогает...

    • Анонимно
      29.09.2020 00:31

      Россия поможет народу Армении а не Пашиняну. Пашинян уйдет рано или поздно а народ останется.

    • Анонимно
      29.09.2020 10:09

      Будет глупо если такие советчики у путина будут как некоторые комментаторы. Путин помогает Пашиняну не смотря на не симпатию. Путин народу помогает.

  • Анонимно
    28.09.2020 19:07

    В очередной раз сработала Ленинская "мина" - деление регионов по национальному признаку и снова уносит жизни. Это было колоссальной ошибкой, если не преднамеренной диверсией.

  • Анонимно
    28.09.2020 19:16

    Ой да поделите его (Карабах) уже пополам, сколько можно кровь лить

    • Анонимно
      29.09.2020 00:29

      Азербайджан не готов, Армяне готовы отдать 5 районов при признании Карабаха независимым и гарантии предоставления коридора для связи с Арменией.. Это уже годами говорят об этом лишь не согласен Азербайджан. Этот вариант и называется Казанская формула-план Лаврова. Название идет от встречи переговоров в Казани...

  • Анонимно
    28.09.2020 20:19

    Руки прочь от Армении!!!

    • Анонимно
      28.09.2020 21:14

      Армения никому и не нужна! Речь идёт о нагорном Карабахе...

      • Анонимно
        29.09.2020 10:08

        Забудьте речь о Карабахе ни кто его не сдаст.... железо свое поламаете....

  • Анонимно
    28.09.2020 21:04

    Все знают что Азербайджанцы хорошо петрушку и помидоры торгуют , армяни стратеги , можно понять исход , а султан уже себе много врагов приобрёл , внутри страны и за пределами .
    Надо учитывать что все мировое сообщество за армян.
    В этом регионе воинственные курды готовы вступить в войну с турками , это их ослабит !

    • Анонимно
      29.09.2020 10:07

      Естественно за армян. Армяне это европейские ценности как и грузины. Не зря Европа и США выхватили сперва грузин а мы не смогли их удержать.

  • Анонимно
    28.09.2020 21:25

    Пашенян Россию же не любит

  • Анонимно
    28.09.2020 21:32

    Не говори, что сильней
    Найдется тот, кто сильнее Тебя!
    Не говори, что хитрей
    Найдется тот, кто хитрее Тебя!

    Турции надо помнить эту древнюю восточную мудрость

    А.В.

  • Анонимно
    28.09.2020 22:24

    России и Турции надо дружить. От этого выигрывают и Россия и Турция. А когда Турция и Россия бодаются выигрывают Франция, Англия. Айзербайджан с Армянами пусть сами разбираются. Да будут жертвы. Будут слезы матерей и жен. Но один раз хорошенько подерутся кто то победит, успокоятся. Большим державам лезть не стоит.

    • Анонимно
      29.09.2020 10:05

      Вы наверное радикальный .....
      ? Какого художника России дружить с Турцией?только торговля.

  • Анонимно
    28.09.2020 23:12

    Для чего совет безопасности ООН ? Какое решение у него по этому вопросу ? Если бы все страны выполняли решение ООН , то не было бы этой войны .

    • Анонимно
      29.09.2020 10:04

      Резолюции ООН на которые ссылается Азербайджан обращены к Армении с предложением повлиять на армян Карабаха и освободить земли. Резолюции носят рекомендательный харрактер. А урегулированием занимается минская группа ОБСЕ. Минская группа исключает войну а допускает переговоры. То есть принимается Карабах как спорная территория. Лишь Азербайджан и Турция не уймутся....

  • Анонимно
    29.09.2020 00:24

    При развале СССР союзные республики имели по конституции СССР право выхода из СССР на основании чего СССР и распался, а автономии в составе этих выходящих республик имели право на референдум о выходе соответственно из этих республик. Карабах автономия Азербайджанской ССР воспользовался правом на референдум и вышел из Азербайджана , что не приняли в Азербайджане.... О выходе из Азербайджана армяне задумались после серий погромов и убийств армян в Азербайджане в г.Баку, в г.Сумгаит... Беженцы армяне из Азербайджана это около 500 000 человек. После данных погромов армяне не могли оставаться в Азербайджане. В Карабахе Азербайджанская власть начала менять руководителей в армянских городах и сёлах убирая армян и назначая азербайджанцев, что вызвало волнения армян и подтолкнуло к независимости. Яркий пример село Чардахлы-родина маршалов СССР Баграмяна, Бабаджаняна, русского генерала Тер-Гукасова(кто читал Пикуля тот его знает) и еще десяти генералов армянского происхождения(Википедия в помощь). Кстати дом музей Баграмяна в этом селе ныне разрушен а село переименовано в Чанлибель Сам факт присоеденения Карабаха к Азербайджану в СССР в 20-х годах был по принципу присоеденения Крыма к Украине т.е. решением руководителя без учета мнения проживающего армянского большинства.. Армяне при СССР неоднократно ставили вопрос о возврате армянонаселеного Карабаха Армении.
    Если же говорить о более старой истории то Карабах изначально назывался Арцах и на всех древних карта Арцах присутствует как провинция Армении а Азербайджан как государство не существовал до большевиков, нет Азербайджана ни на исторических картах ранее 20 века, отсутствуют какие либо денежные знаки Азербайджана до 20 века.. После завоевания Арцаха персами его переименовывают Персы в Карабах, так появляется это название. Персы переселяют армян христиан из Карабаха в Иран дабы убрать христиан армян от границ с Россией. После же поражения Персов в русско-персидской войне и заключения Туркманчайского мира прошла репатриация(возвращение на исконные земли продивания) армян в Карабах. Думайте сами за кем правда в этом споре. Все данные есть в интернете и в научной исторической литературе.

  • sss975
    29.09.2020 11:14

    Если Армению загонят в тупик будут применены Искандеры. Первый Искандер по мингечавирскому водохранилищу соединит Карабах с каспийским морем ..Это будет печально, жертвы людские и экологическая катастрофа ... Второй Искандер в нефтеперерабатывающий комплекс под Баку сможет остановить зависимость Азербайджана от нефтедолларов... Это есть в планах на худший случай. Молчу про радиактивные отходы с армянской АЭС....

  • sss975
    29.09.2020 11:19

    Эрдоган идет на опережение толкая Азербайджан в бой. Против Турции разворачивается коалиция по Кипру: Греция, Кипр, Франция, Армения....это начало. Эрдогана дни подходят к концу...

  • Анонимно
    29.09.2020 12:06

    Это последняя война за Карабах и Азербайджан пытается урвать ,что сможет. После все будет признано как есть...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль