Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А Вы верите в Иннополис?
15%Да, видно, как проект развивается
61%Нет, бесполезная трата бюджетных денег
23%Отчасти верю, отчасти нет
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
29.09.2020

Российская разведка сообщила, кто стоит за протестами в Беларуси

Участников массовых протестов в Беларуси готовят в Польше, Грузии, на Украине и в странах Балтии. С ними работают инструкторы из ЦРУ и Пентагона, а также сотрудники американских неправительственных организаций (НПО), связанных с Госдепартаментом. Об этом заявил директор службы внешней разведки России Сергей Нарышкин.

По его словам, США для раскачивания ситуации в Беларуси используют «самые нечистоплотные методы».

«В работе с белорусской оппозицией американцы смещают фокус внимания на повышение активности ее силового крыла из числа радикальных националистов. Госдепартамент развернул работу по подключению к протестным выступлениям экстремистских элементов. <…> По имеющимся данным, США также бесцеремонно вмешиваются в религиозную ситуацию в Беларуси, стремясь столкнуть представителей православной и католической ветвей христианства», — сказано в заявлении директора СВР.

Нарышкин указал, что США пытаются втянуть в белорусские события Ватикан. Священнослужителей якобы призывают критиковать Минск и использовать проповеди и молебны для ведения оппозиционной пропаганды.

«По замыслу американцев, это должно вынудить Минск на жесткие ответные меры в отношении Римско-католической церкви. По имеющимся данным, среди укрывающихся сейчас за рубежом экстремистски настроенных противников нынешних властей Беларуси вынашивается план резонансной провокации, в ходе которой был бы арестован либо даже ранен или убит один из авторитетных священнослужителей РКЦ», — добавил директор СВР.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (137) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.09.2020 16:57

Не верю.

  • Анонимно
    29.09.2020 16:57

    Не верю.

    • Анонимно
      29.09.2020 17:08

      СВР - фабрика выдумок.
      Таким же образом утверждали, что Чернобыльская трагедия - происки западной империалистической пропаганды для очернения Советской России.
      Кто делал вид, что не верит явному, тот антисоветчик был.

      • Моисей
        29.09.2020 18:47

        За протестами в Белоруси стоит белорусский Центризбирком
        Именно благодаря тому что он сфальцифицировал выборы и начались протесты

        • Анонимно
          29.09.2020 19:18

          Не названо ни одной фамилии. В отличии от Петрова и Баширова

        • Анонимно
          29.09.2020 21:04

          Внешней разведке я верю, как бы не относились к нашим комитетчикам, но они выполняют работу профессионально, очень хороший прошлый опыт оставили им. Одна легендарная персона Судоплатова чего стоит. Но повод к этому дал, вы тоже правы, ЦИК Белоруссии и не сколько из-за фальсификации, столько нарисовать невозможно, а недопуск наблюдателей. Именно это и вызывали пересуды, сомнения и прочее.

      • Моисей
        29.09.2020 18:47

        Что бы это понимать не надо быть главой СВР

    • Анонимно
      29.09.2020 17:20

      Похоже лукашенковские радиоперехваты Нарышкин сочинял)))
      А вообще если бы там были настоящие радикалы которых готовили в ЦРУ то они бы не стояли как овцы перед омоном

    • Анонимно
      29.09.2020 17:38

      А мне вот честно говоря стыдно что глава российской разведке несет такую примитивную чушь!
      Понятно что разведки всегда что то говорят но не так же примитивно! Он что думает что вокруг идиоты??
      Думаю старые кадры из советских сгорели бы со стыда глядяна этот бред от Нарышкина!
      А все потому что все та же компашка друзей из Питера повсеместно- на все руки мастера и ни в чем конкретно не разбираются

      • Анонимно
        29.09.2020 17:49

        Конечно, во всем виноваты западные спецслужбы!))) А как быть с тем, что Лукашенко типа набрал 80 процентов?))))

        • Анонимно
          29.09.2020 18:29

          Но 51 набрал же, причем в данном случае проценты?

          • Анонимно
            29.09.2020 18:45

            А как это узнать, если он бюллетени уже уничтожил? Опрос может провести?)

          • Анонимно
            29.09.2020 21:06

            я тоже с вами согласен, в любом случае он выиграл, но не с таким результатом, где то около 60 % у него было.

        • Анонимно
          29.09.2020 21:58

          Вы со своими 80 разберитесь, а потом нос в чужие дела суйте

    • Анонимно
      29.09.2020 18:31

      16:57 не верите, потому что думать не можете и истории не знаете, даже новейшей. Ну и то, что лежит на поверхности обычных геополитических игр говорит о близорукости.
      Ничего нового в СВР не сказали.

    • Анонимно
      29.09.2020 18:45

      Так че, загнивающий запад за лукашенко?? Это же он вроде обстановку раскачивает, а люди мирно гуляют.

    • Анонимно
      29.09.2020 18:52

      За протестами в Беоаруси стоит лишь одно - желание людей жить по Человечески, как все другие нормальные страны. И не нужно тень на плетень наводить.

      • Анонимно
        29.09.2020 19:01

        18.52.

        За протестами стоят люди желающие дорваться до власти и приватизировать госимущество,что приведет у ухудшению жизни большинства беларусов.

        Запад поддерживая эти устремления использует оппозицию, преследуя свои цели.

        • Анонимно
          29.09.2020 21:11

          Люди с такими омерзительными планами такое количество людей в свою поддержку не соберут. У вас очень неправильное отношение к людям, ну нельзя же их всех считать такими простофилями и не замечать при этом нарушения при аыборах.

        • Анонимно
          29.09.2020 22:39

          В Хабаровске тоже ЦРУ или японцы?

          • Анонимно
            30.09.2020 08:35

            А на Болотной тоже ЦРУ или японцы? А, черт, на Болотной то, даже запись нашлась с участием Гиви Таргамадзе... А так всё было красиво - народ, в едином порыве...

      • Анонимно
        29.09.2020 19:31

        По-человечески - это как мы в 90-е? На минуточку, в Беларуси государственные заводы, бесплатная медицина и образование
        А мы, россияне, о таком даже не мечтаем..

        • Анонимно
          29.09.2020 20:15

          У вас другого представления понятия «по человечески» нет? Жаль

          • Анонимно
            29.09.2020 20:22

            20.15.
            Вы бы представили свое представление.
            Но судя по отсутсвию своего представления - вам сказать нечего.

        • Анонимно
          29.09.2020 21:13

          У вас неправильное представление. Если так хорошо там, то почему тогда у нас много гастеров с Беларуси и при этом нет наших гастеров там. Наши гастарбайтеры есть в странах Запада, Америки, но нет в Беларуси.

      • Анонимно
        29.09.2020 20:24

        Конечно все хотят жить хорошо ! Но почему за счет России !???

    • Анонимно
      29.09.2020 19:25

      Попробуйте собрать хотя бы соседей по дому для протестов УК .
      Много соберётся ?

      • Анонимно
        29.09.2020 21:45

        До определенного момента нет, но если УК будет продолжать собирать деньги и при этом не исполнять своих прямых обязанностей, а директор УК будет при этом медленно обожествляться, дворники вместо того чтобы выносить мусор начнут демонсративно парковать свои дорогие иномарки на газонах, то сильно напрягаться чтобы собрать 80% соседей для объединения в тсж не нужно будет. И можно будет сколько угодно потом подделывать протоколы общих собраний, долго ук в такой ситуации не продержится.

    • Анонимно
      29.09.2020 19:28

      Верю. Через друзей с Донецка в курсе, как затеваются оранжевые революции. Но самое страшное - это её последствия: гражданская война тысячи убитых мирных жителей Донбасса, женщины, дети..

    • Анонимно
      29.09.2020 21:09

      Не верь.

    • Анонимно
      29.09.2020 21:16

      Тяжело им, искать себя, а находить других.
      С нашими профессионалами, врагов не надо, сами себя зароют.

  • Рептилоиды- точно вам говорю. А ещё глубинное правительство Земли.

    • Анонимно
      29.09.2020 17:14

      Конечно. Люди вообще никогда и нигде не принимают решения сами. Всегда ими кто-то управляет.

      Если думать по другому, то очень много уважаемых людей, которые якобы на что-то влияют, может остаться не у дел. А кушать ведь хочется.

    • Анонимно
      29.09.2020 19:00

      Перестаньте смотреть Прокопенко. Он тоже хочет быть в компании Кисель Соловьиный.

  • Анонимно
    29.09.2020 17:01

    И печенеги с половцами

    • Анонимно
      29.09.2020 17:09

      Все сволочи, одни мы хорошие.

      • Анонимно
        29.09.2020 17:15

        а я думал, что наоборот - всех травим, в выборы вмешиваемся, потоки строим, вакцины разрабатываем

      • Анонимно
        29.09.2020 17:31

        Да уж... И ведь правда, такая риторика постоянно.

    • Анонимно
      29.09.2020 17:38

      Внимание! Инопланетяне раскачивают ситуацию в Беларуси!

    • Анонимно
      29.09.2020 18:46

      Этих не могли, их же уже победили!

  • Анонимно
    29.09.2020 17:02

    Это просто информационная бомба )))

  • Анонимно
    29.09.2020 17:03

    Верю. Типичное решение вопросов пиндосовскими методами.

  • Анонимно
    29.09.2020 17:05

    Как же тогда проморгали-то?

    • Анонимно
      29.09.2020 17:17

      Да вообще очень интересно. Везде рука Запада, а российские спецслужбы только и делают, что говорят.
      Два варианта. Либо никакой руки Вашингтона нет. Либо российские спецслужбы, скажем так, не очень хорошо работают.

      • Анонимно
        29.09.2020 17:33

        Это видимо радиоперехваты Лукашенки так сильно повлияли на Нарышкина)))
        Только тут никаких црушников и их козней не надо- когда омон безоружных людей палками наотмашь бьет и за красно-белый флаг в застенок сажает- люди и сами пойдут против такой людоедской власти

    • Анонимно
      29.09.2020 21:06

      Это же такая взаимная договоренность сторон:
      У них - во всем рука русских, а у нас - во всем рука запада...
      Баш на баш... чтоб никому «обидно не было», чтоб не было проигравших , и каждый чтоб чувствовал себя «супергероем»)))...

  • Анонимно
    29.09.2020 17:06

    А не Лукашенко,и совсем нечестные выборы являются причиной волнений..?..Лукашенко уже виноват тем,что он 26 лет у власти...Была бы сменяемость власти и настоящие выборы этой ситуации не было.

    • Анонимно
      29.09.2020 17:34

      Был бы миллион других ситуаций, только винили бы не Лукашенко.

  • Анонимно
    29.09.2020 17:08

    ага 80% рисовать не надо было :)

  • Анонимно
    29.09.2020 17:08

    Почему глава СВР Нарышкин приобрел вид на жительство своей семье,сыну,снохе двум внучкам и жене...Значит не доверяет ситуации в стране,чиновники и депутаты не бегут из стран где есть демократия и сменяемость власти....

    • Анонимно
      29.09.2020 17:19

      Они готовятся смотаться на Запад как только здесь начнется народный бунт, чтобы оттуда с запасом попкорна и с хихиканием наблюдать как тут народ друг-друга калечит.

    • Анонимно
      29.09.2020 18:32

      Это вы имеете вид на жительство в Британии и недвижимость там? Правда ведь?

    • Анонимно
      30.09.2020 08:39

      Так накопайте на него компромата, что бы ему запретили въезд в страны Евросоюза. ФБК то еще живо...

  • Анонимно
    29.09.2020 17:09

    А те многие люди, которые участвовали в проведении выборов в Белоруссии (были членами комиссий), и которые говорят о просто жутких фальсификациях (даже на наших ресурсах, например, Lenta.ru, есть интервью), они врут?
    Т.е. фальсификация выборов не может быть драйвером протестов? Только западные наймиты?

    • Анонимно
      29.09.2020 17:21

      Это как раз тот случай, когда ищут соринку в чужом глазу, делая вид, что в собственном бревна.

    • Анонимно
      29.09.2020 18:24

      Ни одного случая фальсификации не было даже в интернете - а вы говорите о каких то жутких -)))

  • Анонимно
    29.09.2020 17:10

    Это не те, которые уничтожили на территории России все запасы «Новичка», которого никогда в России не было?

  • Анонимно
    29.09.2020 17:19

    А чтобы народ не лез на баррикадки надо жизнь улучшать! Я не отрицаю что в этих протестах очень хорошо помогают, но если бы жизнь в Белоруссии была богаче протестующих было бы в десятки раз меньше.
    То же и России касается!

  • Анонимно
    29.09.2020 17:21

    Бред от разведки , это очень плохо !

  • Анонимно
    29.09.2020 17:21

    Это очевидно было с самого начала. Теперь констатация факта представителем спецслужбы государства РФ. А дальше нужен ответ, но с этим как-то жиденько у нас.

  • Анонимно
    29.09.2020 17:24

    Все верно говорит Нарышкин

    • Анонимно
      29.09.2020 18:49

      Надеюсь у него сбережения в валюте и хранит он их в сбере.

  • Анонимно
    29.09.2020 17:24

    фантазёры из разведки написали, а народу счас бакс и евро прилетит за 120 и 150 р соответственно

  • Анонимно
    29.09.2020 17:28

    Срочно арестовать все американцев и отправить на север олешков разводить, обменять зеленый фантики на заводы, фабрики, предприятия, добывающих и пререрабатывающих ресурсы, отправить нынешнее правительство в США, чтобы там подрывали их экономику, объявить санкции, чтобы не качали нашу вакцину от КОВИД-19, построить на границах стену, чтобы предотвратить утечку "мозгов" , массовым тиражом переиздать работы Маркса, Энгельса и руководителей нашего государства начиная с Ленина, в виде комиксов для отправки перевоспитания населения в США, Британию и т.д., разбудить"Спящих", усыпить "Бдящих", организовать ротацию по горизонтали президентов содружественных нам государств, для профилактики коррупции.

  • Анонимно
    29.09.2020 17:30

    Позорники какие, еще религию сюда приплетают

    • Анонимно
      29.09.2020 18:19

      Позорник и глупый вы, если уже забыли как этот фактор был разыгран в Украине.

  • Анонимно
    29.09.2020 17:30

    Ну а что, только США и Европе можно обвинять Россию во всех смертных грехах, нам тоже можно

  • НЕТАТАРИН
    29.09.2020 17:46

    собственный народ не верит своим разведчикам, до чего дожили

    • Анонимно
      29.09.2020 18:00

      Не верят нытики, которые в силу своей лени и глупости ненавидят все и вся, включая страну.

      • Анонимно
        29.09.2020 19:04

        Страну мы любим,не любим коррумпированных по макушку вождей...не путайте понятие Родина и чиновник с депутатом

        • Анонимно
          29.09.2020 19:21

          19.04.

          Если не любите депутата - меняйте его на выборах.
          Если чиновник коррумпирован -вперед в Прокуратуру.




          • Анонимно
            29.09.2020 19:57

            А если и там все коррумпированы? Как будто не знаете, несёте абсолютный бред.

            • Анонимно
              29.09.2020 20:05

              19.57.

              У вас есть доказательства или вы истина в последней инстанции?

              • Анонимно
                29.09.2020 21:54

                Вот и Лукшенко сейчас тоже говорит а докажите что я врал, а ему резонно апонируют что 80% никому ничего доказывать не дожны))) а где твои 80% лукошека? Народ - источник власти

            • Анонимно
              30.09.2020 08:57

              Если там все коррумпированы - отправьте результаты расследований на Запад, что бы депутатам и их семьям запретили въезд в Штаты и ЕС. Или там (на Западе) тоже все коррумпированы!?

          • Анонимно
            29.09.2020 20:01

            Выборы не считают, прокуратура не видит, варианты кончились.

          • Анонимно
            29.09.2020 20:18

            Что нам ещё сделать за власть? Или она все таки начнёт исполнять свой долг перед народом?

    • Анонимно
      29.09.2020 18:01

      Здесь неё надо верить не верить, а смотреть на курс доллара и стоимость продуктового набора

    • Анонимно
      29.09.2020 19:38

      Время такое что нельзя верить даже родственникам

  • Анонимно
    29.09.2020 18:12

    Вот тут пишут что не верят, а Вы господа ради интереса посмотрите что такое Белорусский дом в Варшаве, как он появился, кто поддерживает и т.п.

    • Анонимно
      29.09.2020 21:56

      А зачем? Кто толкнул народ в эту сторону? Основная масса аполитична пока еда и вода есть.

      • Анонимно
        29.09.2020 22:08

        Именно. Уж чего-чего, а еды с водой в Белоруссии еще и на Украину хватит. Толкнули поханые мериканцы.

  • Анонимно
    29.09.2020 18:28

    Читаю эту бредятину имеется ввиду комментарии, и понимаю насколько среди нас есть те кто ненавидит свою страну. Обидно....

    • Анонимно
      29.09.2020 18:41

      А можно любить страну, но смеяться над бреднями СВР?

    • Анонимно
      29.09.2020 18:45

      18.28.

      Не принимайте близко к сердцу. Страна в их шкале ненависти не на первом месте.
      Еще больше они ненавидят своих родных, соседей и знакомых.
      Эта такая категория, которая считает что в их проблемах виноваты все, но не они сами из-за собственной лени и глупости.

      • Анонимно
        29.09.2020 19:20

        согласна с вами на все сто.

      • Анонимно
        29.09.2020 22:03

        Ну вы по минусам понимаете да, что среди читающего населения вы в меньшенстве, вам еще осталось 40% глубинного аполитичного не читающего не размышляющего народа добить еще каким нибудь новым налогом к 65 годам пенсионного возраста))) и потом попробовать себе снова 80% нарисовать на новых выборах будет и вам на орехи. По одним и тем же граблям раз в 30 лет ходим.

    • Анонимно
      29.09.2020 18:47

      Страна, власть , государство для вас тождественные понятия?

    • Анонимно
      29.09.2020 18:50

      Любить страну- это значит любить все безобразия и ложь, которые в ней творят чиновники ,прикрываясь государственными интересами?

      • Анонимно
        29.09.2020 19:03

        У чиновника есть ФИО и не надо обобщать.

        Если чиновник творит безобразие -пишите в Прокуратуру и там с удоволльствием займутся этим чиновником.


        • Анонимно
          29.09.2020 19:25

          Почему же столько расследований было у Навального про несметные богатства чиновников,депутатов ЕР и не проведено ни одного расследования,ни дано ни одного опровержения....О чем вы?это можно врача или педагога обвинить в коррупции но ни как ни чиновников высшего звена,мелких районных деревенских можно

          • Анонимно
            29.09.2020 19:33

            19.25.

            Сколько губернаторов, мэров и даже один министр (Улюкаев) сидит.
            А вы говорите что не расследуется.

            Хотя можно было бы и больше посадить -но Москва не сразу строилась..

            • Анонимно
              29.09.2020 19:54

              Улюкаев сидит за то ,что мешал Сечину прибрать Башнефть,и другимиего делишкам...

          • Анонимно
            29.09.2020 19:59

            С как можно опровергать факты? Никак, остаётся молчать в тряпочку.

          • Анонимно
            29.09.2020 20:03

            Там око бессильно.

      • Анонимно
        29.09.2020 19:39

        Вы не путайте чиновников с двойным гражданством и страну, где мы все живём и которую ругаем, но любим. Мать не выбирают. А у нас мать - наша страна, СССР, в которой мы родились. Так чего нам Америку или тем более Польшу слушать? Плохая ли, хорошая ли, но у нас есть своя страна и мы в ней до конца

    • Анонимно
      29.09.2020 19:31

      Обидно то, как страна относится к своему народу...

    • Анонимно
      29.09.2020 20:34

      А стране? Она любит нас?

    • Анонимно
      29.09.2020 22:45

      Страну за 30 грошей продают как раз такие, как вы.

  • Анонимно
    29.09.2020 18:45

    Почему только Россия такая чистоплотная?.. Почему бы и нам не расшатать чьи-нибудь устои? Сколько уже можно терпеть эти безобразия западных спецслужб и политтехнологов. Ведь, по сути, это можно приравнять к военному вторжению. По-моему, в нашей военной доктрине, даже пунктик имеется по этому поводу...

  • Анонимно
    29.09.2020 19:04

    Да пофигу эта Беларусь! Верните доллар по 35!

  • Анонимно
    29.09.2020 19:07

    Верить этому бездельнику, себя не уважать...

  • Анонимно
    29.09.2020 19:20

    Чья бы корова мычала!

  • Анонимно
    29.09.2020 19:25

    Умора, смехота!

  • Анонимно
    29.09.2020 20:02

    Лучше бы не позорил СВР

  • Анонимно
    29.09.2020 20:15

    Пусть он все это скажет в лицо тем самым белорусам что устали от вранья и всей невменяемой фальши того кто вцепился во власть и не в состоянии уйти Вовремя.. как жаль простых здраво и свободно мыслящих людей кого записывают в госдеповцы да в радикалы без суда следствия и фактов(

  • Анонимно
    29.09.2020 20:27

    А что плохого в белоруских протестах? Мирные люди выражают свое недовольство выборами и президентом.

    • Анонимно
      29.09.2020 21:08

      Вот именно - обычный демократический процесс... нужно ставить в пример россиянам...

  • Анонимно
    29.09.2020 20:46

    Не старайтесь уже здесь свое никчемное мнение писать неудачники под лозунгами сменямости власти, свободы и демократии! Видели мы уже сменяемость власти в ближнем востоке, украине, сменили власть и что? Получили свободу, демократию или гражданскую войну? Удивительно, до какой же степени тупые - это стадо...

    • Анонимно
      29.09.2020 21:20

      Да конечно! Следующее изменение в Конституции должно быть: монархия и Император- самодержец!

    • Анонимно
      29.09.2020 21:37

      Удивительно, до какой же степени «мудрые» - эти чиновники.. самоуверенные и человеконенавистные, хваткие и цепкие во власти карьеристы...
      Не старайтесь уж здесь своё «значимое» мнение писать под лозунгами «патриотизма», «возрождения империи», «верности царю и Отечеству»!...
      У вас итак же все есть и вы все получили - власть, собственность, контроль, человеческое превосходство...

  • Анонимно
    29.09.2020 21:07

    Да это кучка людей. В целом белорусы за Лукашенко, хоть он им надоел страшно, но при нем хоть какие-то социальные гарантии. И это и есть правда

    • Анонимно
      29.09.2020 22:06

      Так всетаки в целом надоел?))) Методичка дала сбой)))

      • Анонимно
        30.09.2020 03:53

        22.06 методичка у вас, а у меня реальная информация от реальных людей из Беларуси, которые так и пишут в ОК - всей семьёй голосовали за Лукашенко. Надоел, конечно, но без него будет хуже. Все-таки какие-никакие социальные гарантии есть. Цитирую коммент в ОК из Бреста

      • Анонимно
        30.09.2020 04:46

        22.06 методичка у вас, а у меня реальная информация от реальных людей из Беларуси, которые так и пишут в ОК - всей семьёй голосовали за Лукашенко. Надоел, конечно, но без него будет хуже. Все-таки какие-никакие социальные гарантии есть. Цитирую коммент в ОК из Бреста

  • Анонимно
    29.09.2020 21:24

    Нет основания не доверять разведку. Все инфо достоверно. Предают информацию родственник это кодовое название. Жены,дети,внуки,любовницы высших эшелона власти РФ. У всех есть страховка этих агентов,вид на жительство стран противника,и счета в их банках. Самого Нарышкина тоже. Штирлисы

  • Анонимно
    29.09.2020 21:49

    Если начались волнения, значит, это кому-нибудь нужно.
    Что вы как дети малые - верите в демократию.
    Революция и демократия - это понятия несовместимые.

  • Анонимно
    29.09.2020 21:54

    Сказки Венского леса от Нарышкина

  • Анонимно
    29.09.2020 21:58

    "Российская разведка" это кто?

    Кого мы видели в Петрове и Б.? Всё ребята, не называйте их разведкой. Говорите- госслужащие.

  • Анонимно
    29.09.2020 22:46

    Опять таблетки Нырышкину не выдали?! Больше, чем сам Лукашенко, чтоб раскачать ситуацию, никто ничего не сделал.

  • Анонимно
    29.09.2020 22:48

    но разведка точно сообщила)))

  • Анонимно
    29.09.2020 23:14

    Обама во всем виноват.Сегодня опять на газоне парковался.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль