Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Октября
Опросы Архив
Ну и как вам KazanMall?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
30.09.2020

В России утвердили новые правила защиты прав потребителей

В России утвердили новые правила защиты прав потребителей услуг общественного питания. Они начнут действовать с 1 января 2021 года Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Важное нововведение в данных правилах касается цен на услуги общественного питания. В документе прописано, что эта цена должна определяться стоимостью продукции, указанной в меню (прейскуранте)», — пояснили в ведомстве.

Так, с нового года в чек станет нельзя включать чаевые, комиссии и доплаты, запретят оказывать платные услуги без согласия клиента, потребитель сможет потребовать возврата денег. Также заведения обязаны будут предупреждать о том, какие услуги являются платными, а какие нет. К примеру, это может касаться музыкального сопровождения. «Такой подход должен исключить практику введения потребителей в заблуждение относительно реальных расходов при оказании упомянутых услуг (когда к стоимости блюд, указанных в меню, прибавляются всевозможные доплаты за обслуживание)», — пояснили в Роспотребнадзоре.

Также новые правила устанавливают требования к полному объему информации, предоставляемой клиенту. Потребителям должны будут рассказать в том числе о способах приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентах, о весе порций готовых блюд и покупных товаров, емкости предлагаемой алкогольной продукции и объеме ее порции, о пищевой ценности продукции (включая калорийность, содержание белков, жиров, углеводов и прочее). По-прежнему нужно иметь книгу отзывов и предложений.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (6) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    30.09.2020 11:10

    это что получается теперь у официантов должно быть диплом о кулинарном среднем профессиональном образовании (хотя не знаю, в данный момент он требуется или нет)

    • Анонимно
      30.09.2020 19:26

      Это значит, что меню официантом все таки придется учить)
      Почему то у них даже с высшим образованием с этим проблемы...

  • Анонимно
    30.09.2020 11:24

    Надо читать внимательно. Ещё в студенческие годы подрабатывал - люди массово готовы платить и немалые деньги за однотипные стандартные иски, претензии по закону «О защите прав потребителей», хотя включив голову и интернет модно это делать самому не обращаясь к юристам.

  • Анонимно
    30.09.2020 12:17

    В России утвердили новые правила защиты прав потребителей...
    ___________________
    потамушта для людей....

  • Анонимно
    30.09.2020 12:49

    Ясно, теперь будут включать чаевые в стоимость блюд. Уж лучше все четко прописать в чеке - блюдо, аренда столика, обслуживание. Наличные чаевые анахронизм, перекладывание выплаты зарплаты официанту на карман посетителя. Обслуживание всегда должно быть хорошим и не зависеть от чаевых, будет плохим - перестанут ходить.

    • Анонимно
      30.09.2020 19:28

      Пусть включают, будем ходить туда где дешевле)
      Рынок порешает все равно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль