Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
30.09.2020

Часть трассы М12 совместят с южным обходом Казани: проезд там будет платным

Часть скоростной платной трассы M12 Москва — Казань планируется совместить с южным обходом столицы РТ. Проезд по этому участку дороги будет платным, сообщил председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы действительно поднимаем чуть выше, севернее эту трассу и по существующей дороге будем добираться. Я знаю, что в планах руководства республики как раз данный южный обход сделать. Появится возможность быстрее доезжать до аэропорта. <…> Это десятки миллионов», — сказал Петушенко в ходе пресс-конференции.

Он отметил, что жителям Казани и районов придется платить при проезде по южному обходу. «Другого варианта не будет. Да, действительно, когда [водители] станут проезжать по южному обходу — участку платной дороги… Там небольшое количество километров, насколько я помню, километров 20, может, чуть побольше. Совмещенный участок южного обхода Казани и платной дороги там надо посчитать. Ну если так смотреть даже, 20 километров по 2,5 [рубля] — ну вот такая плата будет», — отметил спикер.

По словам руководителя «Автодора», сегодня рассматриваются три варианта прохождения трассы по территории Татарстана, но окончательное решение пока не принято.

«Трассировка будет известна позже. Мы сейчас вместе с проектировщиками и руководством республики рассматриваем варианты, которые позволят минимизировать все те проблемы, которые могут возникнуть при строительстве дороги. <…> Мы полагаем, что на путь от Москвы до Казани и в обратном направлении нужно будет порядка 6 часов. Когда человек понимает, что за это время сумеет добраться от одной столицы до другой столицы, он просто отправляется в путь. Сегодня невозможно поехать, потому что на дорогу убивается огромное количество времени, машина изнашивается, настроение падает», — указал Петушенко.

На минувшей неделе в «Автодоре» сообщили «БИЗНЕС Online», что коридор трассы по Татарстану определен. Там отметили, что точная трассировка станет известна после окончания проектирования и утверждения проекта Главгосэкспертизой. По словам источника нашего издания, под коридором подразумевается полоса шириной в 300−500 м, поэтому изменения в трассировке возможны лишь незначительные. Судя по опубликованным материалам, обоснования строительства трассы, принят второй вариант прохождения автобана. Против нынешнего варианта трассировки выступают жители поселков в Лаишевском районе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.09.2020 18:16

То есть, дорогу сделать на деньги налогоплательщика, чтобы потом проезд по этой дороге налогоплательщику же и продавать?

  • Анонимно
    30.09.2020 17:59

    Зачем дорога из Москвы максимально близка к аэропорту?

    • Анонимно
      30.09.2020 18:06

      За этим словом "аэропорт" спрятали земли ТАИФа для "санатория" без грязевых ванни и без минеральных источников. Только для того, чтобы повысить стоимость земли и срубить ещё больше бабла.
      Автодор, посмотрите вариант инициативной группы по полям, минуя леса, вариант отличный.

    • Анонимно
      30.09.2020 18:27

      Логистический центр там. Склады.

    • Анонимно
      30.09.2020 18:27

      Дорога - естественно не для москвичей, а для жителей РТ, которые по трассе М-12 могут быстро добираться до аэропорта с востока и запада РТ.

    • Если курс доллара пойдет за 100, то опять традиционно отложат под разными предлогами.

      • Анонимно
        30.09.2020 19:49

        Если курс доллара пойдет за 100, всем уже будет вообще не до этой трассы.

      • Анонимно
        30.09.2020 19:52

        Ротенберг бесплатно построит)))) Как Корымский мост.

  • Анонимно
    30.09.2020 18:13

    Чем ехать 6 часов за 2500, я лучше самолётом полечу.

    • Анонимно
      30.09.2020 18:26

      Да-да, ещё на топливо 3000-4000....

    • Анонимно
      30.09.2020 18:26

      А если вас четверо или пятеро? А если это семья? Интеллектуальный ответ)

    • Анонимно
      30.09.2020 18:29

      Извините, но вы сделали грубую ошибку в простых арифметических подсчетах.

      • Анонимно
        1.10.2020 08:16

        Да им поыиг, им лишь бы поныть и негатива нагнать. С поводом и без

    • Анонимно
      30.09.2020 19:20

      Дорога в первую очередь предназначена для грузового транспорта, а уж потом для легкового, поэтому я удивляюсь когда преподносят как преимущество то что можно доехать до Москвы за 6 часов.

      • Анонимно
        30.09.2020 20:07

        Грузовой транспорт копейки считает с Платоном, а вы тут за дорогу хотите заставить платить, да дальнобойщики удавятся быстрее, посмотрите на их лысую резину, а вы про платную дорогу

        • Анонимно
          30.09.2020 20:22

          Основной объём грузовых перевозок осуществляют транспортные компании, а они больше заработают на доставке грузов чем простаивании в пробках и экономя на "бесплатной трассе" (которая 2,2 руб./км). Я уж не говорю о транспортных компаниях которые осуществляют международную доставку и где платят за рабочий день, а не за пройденный км.

          • Анонимно
            1.10.2020 10:23

            Вот и надо называть вещи своими именами - дорога строится в интересах компаний и олигархов, стоящих за ними, а не простых жителей. Поэтому не надо затирать про общее благо.

  • Анонимно
    30.09.2020 18:16

    То есть, дорогу сделать на деньги налогоплательщика, чтобы потом проезд по этой дороге налогоплательщику же и продавать?

    • Анонимно
      30.09.2020 18:25

      Все верно, но платить то будете не в бюджет, а сами знаете кому- для этого все и делается.

    • Анонимно
      30.09.2020 18:27

      да, в россии всегда так.

      сначала на деньги жильцов строят дом, а потом еще собирают за обслуживание ЖКХ

      • Анонимно
        30.09.2020 18:36

        Ты землю покупаешь.
        Дом строишь.
        Коммуникации проводишь на свои деньги..
        А чиновники тебе нслогиназначают и ещё отчитываются о своих достижениях....

        Тьфу...

        • Анонимно
          30.09.2020 18:41

          не попробуйте без помощи чиновников построить дом на северном полисе.

          Дороги, по которым в мегастрой и леруа строематериалы привезли тоже вы построили?

          • Анонимно
            30.09.2020 18:44

            * полЮсе

          • Анонимно
            1.10.2020 06:00

            Чиновник встал из-за стола и пошёл дороги строить, так чтоли?
            То, что они выдают бумажки-разрешения - не считается, так как они сами сначала запретили, а «можно» только после их справки становится.

          • Анонимно
            1.10.2020 06:57

            Только вот почему то в Китае строят дорого на порядок больше, а вовсе мире коммуникации к дому строит муниципалитет

          • Анонимно
            1.10.2020 07:51

            Дороги в Мегастрой и Леруа построили тоже на деньги налогоплатильщиков, на наши деньги !

    • Анонимно
      30.09.2020 18:28

      Метро и трамвай тоже на деньги налогоплательщиков построили, а за проезд платный. Почему с дорогой должно быть иначе?

      • Анонимно
        30.09.2020 18:34

        потому что есть привычка ездить бесплатно.

        привычку трудно побороть

      • Анонимно
        30.09.2020 20:01

        За дороги, построенные на наши деньги мы не платим. Мы платим за езду на общественном транспорте. На своей машине можешь ездить по городским дорогам бесплатно. А здесь собираются взимать плату именно за пользование дорогой.

        • Анонимно
          30.09.2020 20:11

          "на своей машине по городским дорогам бесплатно", говорите? А как же транспортный налог??

          • Анонимно
            30.09.2020 22:20

            транспортного налога уже 15 лет как не существует)

            • Анонимно
              30.09.2020 23:20

              Ух, ты! А налоговая-то не знает. Налог на ТС все выставляет.

            • Анонимно
              1.10.2020 07:11

              За что ж мне налоговая. Года считает и квитанции присылает ежегодно? Вы бы товарищ пенсионер жили настоящим.

        • Анонимно
          30.09.2020 21:34

          По городским дорогам ездим бесплатно только до поры до времени

      • Анонимно
        30.09.2020 20:08

        Ну чего уж давайте дальше пойдем, леса растут воздух вырабатывают пусть платят за воздух.

    • Анонимно
      1.10.2020 06:52

      ну вам же нравится... вы сами голосует за это. так что не возмущайтесь

  • Анонимно
    30.09.2020 18:21

    Для казанцев объезд Казани платный делать? Экологию убиваете У города и ещё день с городских собирать? Ну вы что ребята.!!!

    • Анонимно
      30.09.2020 20:51

      Недалек тот день, когда платить автомобилист будет за что он выехал со двора. С "нашими" чинами уверен в этом.

      • Анонимно
        1.10.2020 08:00

        Пора брать за то что он был во дворе и за пробег по городу.

  • Анонимно
    30.09.2020 18:28

    Жалко, лучше бы два моста. один для обхода, второй для М12

    • Анонимно
      30.09.2020 18:35

      Зачем за пределами Казани мосты плодить?

      В Генплане есть мост с Тихорецкой в Студенцы, с БКК и на правый берег Волги, красота!

  • Анонимно
    30.09.2020 18:28

    Нет данной трассировке! По крышам домов она идёт! Через боровое надо было пускать, но нет вы же обсудили с кабинетом министров трассировку, там нельзя!

  • Анонимно
    30.09.2020 18:30

    Хороший проект.
    Удачи.
    Все будут довольны.
    И даже желчные нытики.

  • Анонимно
    30.09.2020 18:35

    Раньше ездили бесплатно а сейчас безальтернатиано 50 рублей отдавать????
    Чего то здесь не так.

    • Анонимно
      30.09.2020 18:42

      а где вы сейчас безальтернативно волгу пересекаете?

  • Анонимно
    30.09.2020 18:54

    Потом и на проспект билетики будут продавать))Без лоха и жизнь плоха))

  • Анонимно
    30.09.2020 18:56

    Г. Петушенко,человек Н-ное количество времени убивает ,проезжая через жилые массивы на скорости 20-40 км /ч. Огромные пробки в Сокурах показали недалекость и тугодумость чиновников .

  • Анонимно
    30.09.2020 18:59

    Ну реально бизнес по татарски

    • Анонимно
      30.09.2020 19:21

      Причём тут по татарски? Строят на федеральные деньги, федеральные друзья будут деньги брать, а платить вот будут да, татары в том числе

  • Анонимно
    30.09.2020 19:06

    Когда-то, не так давно, мы недоумевали и смеялись над «загнивающим» Западом за то, что у них питьевая вода была за деньги... Уже давно сами покупаем... Толи ещё будет!

  • Анонимно
    30.09.2020 19:09

    Все же надеемся, что комедии не будет и конец трассировки Егорьевское поселение (Тургай, Каипы, Сараево и другие) обойдут по ближайшим пустым полям.

    Это конец трассировки. Не важен где мост. Даже на длина трассы не изменится - Шали на Юге.

    • Анонимно
      30.09.2020 19:18

      Возле Каипов и Зимней Горки полный абсурд на данный момент трассировка.

    • Анонимно
      30.09.2020 19:24

      Полностью согласен. Воткнули между домов и по лесу.

      А развязку куда?

      Сейчас ее не планируют. Но потом же появится такая необходимость. Все таки связь с Р239.

      • Анонимно
        30.09.2020 21:59

        Развязка на Р239 запланирована вместе с съездом/заездом на м12

        • Анонимно
          30.09.2020 22:34

          Так там мест нет! Дома Каипы и КП «Альпийский» под снос?

          • Анонимно
            30.09.2020 22:52

            Компенсации будут.

            • Анонимно
              30.09.2020 23:05

              Какие компенсации? Зачем? А другим домам дышать газами?

              Южнее Каипы поля пустые. И Шали на Юге. Конец трассировки. И длина не изменится. Есть же решение!

        • Анонимно
          30.09.2020 22:34

          Проектировщик говорил что не запланирована. Где инфа?

      • Анонимно
        1.10.2020 10:27

        Срубят леса и построят развязку - это же для общего блага! Трасса под окнами, выхлопные газы, шум - вес для блага татарстанцев.

  • Анонимно
    30.09.2020 19:20

    Собирали уже как то за проезд через Волгу, куда делись будки?)

  • Анонимно
    30.09.2020 19:53

    А на дачу в Орловку мы что за деньги теперь будем ездить? Или через Никольское по полям? Что за бред злонамеренный...

    • Анонимно
      30.09.2020 21:34

      Вот по какой дороге ездите так и будете

    • Анонимно
      30.09.2020 22:00

      Запланирована эстакада после поворота от Орловки в сады. Проедем там над М12.

      • Анонимно
        1.10.2020 10:27

        И с эстакады будем смотреть, что дачники в огородах поделывают. У кого помидоры крупнее.

  • Анонимно
    30.09.2020 20:01

    при строительстве данного моста полностью разобъют тяжеловозами имеющуюся дорогу на Орловку.

    • Анонимно
      30.09.2020 22:01

      В рамках строительства М12 запланирована реконструкция и ремонт всех прилегающих местных дорог.

      • Анонимно
        30.09.2020 22:15

        Запланировать и сделать это разные вещи.На время строительства будет проблематично доехать до Дач в Орловском направлении

        • Анонимно
          30.09.2020 22:20

          На время строительства будут временные проезды. Когда ремонтировали дорогу П.Ковали - Орёл, ездили же.

          • Анонимно
            1.10.2020 07:34

            Было такое дело, но тогда машин было раза в три меньше, сейчас дорога через песчаные ковали полчаса занимает в этом месте в часы пик, дорогу надо провести давно в обход Ковалей. И жители скажут спасибо

  • Анонимно
    30.09.2020 20:04

    А все же трасса М12 дрлжна с Кайбицы уйти в сторону д. Сюкеево , дальше через Волгу мост в сторону Булгар, далее в сторону Алексеевска к Комаровской дороге!!!
    Так будет короче, быстрее в Москву китайцам!!!!
    А южный обход и мост через Волгу для Казани это совсем другая история!!!

  • Анонимно
    30.09.2020 20:29

    Отличая новость! Платный проезд нужен для содержания инфраструктуры. Это нормально, для тех кто в танке)

  • Анонимно
    30.09.2020 21:07

    Самое обидное что по платной дороге эти же чинуши будут ездить бесплатно

    • Man_16rus
      1.10.2020 00:08

      Обиженка, скушай мороженку!

      • Анонимно
        1.10.2020 07:36

        Из чиновников? Или нравится, когда тебя обирают , тогда это патология психологического восприятия. Первое не лечится, второе вполне исправимо, важно только обратиться к врачу

  • Анонимно
    30.09.2020 21:30

    Против трассировки м12 по второму варианту. Смещайте южнее , не гневите людей и не губите природу!

    • Анонимно
      30.09.2020 22:02

      Это уже не обсуждается. Возможны небольшие корректировки в коридоре до 500 метров.

      • Анонимно
        30.09.2020 22:16

        Ляжем по трактора,но строить районе Орловки не дадим

        • Анонимно
          30.09.2020 23:22

          Ложитесь так, что бы в сады проезд не перегораживать. Пожалуйста.

      • Анонимно
        30.09.2020 22:17

        тариф провернул аферу со своей землей и подсунул ее под строительство съезда с дороги?

        • Анонимно
          30.09.2020 23:04

          К сожалению, пока нет.

          Таифовская трасса будет задействована только для строительства моста.

          Надеемся, потом договорятся и будет там съезд/заезд.

  • Анонимно
    30.09.2020 22:24

    Планируем мост южнее Шеланги через Никольское. Пьяные дачи под снос.

  • Анонимно
    1.10.2020 00:14

    Голубой залив где первоначально должен пройти мост одна пьянь, сами полицейские говорят по 5 раз на дню ездим, драки, пьянки и падшие женщины, все лето. Вместо этого пускают мост по дачам благородных людей, врачи, педагоги, деятели культуры которые берегут окружающую среду.

  • Анонимно
    1.10.2020 01:22

    Господин Петушенко машины жалеет, изнашиваются они.... А людей не жалко? Онкологические больницы переполнены больными! Строительство платной скоростной трассы рядом с населенными пунктами недопустимо!

    • Man_16rus
      1.10.2020 08:09

      В городах дороги тоже вредны выходит?
      Автомобили дымят в пробках, так как двигатели работают в неоптимальном режиме!
      Или трассы нужны в безлюдной пустыне?

  • Анонимно
    1.10.2020 06:51

    Да , идите вы, в отставку с этой дорогой, жизнь для людей, проекты для людей, много мест, где можно дорогу организовать не по головам людей и уж тем более не превращая бесплатные дороги, построенные на наши деньги, в платные, вы нас спрашивать должны, а не мы вас слушать, ваше дело служить народу, а не себе

  • Анонимно
    1.10.2020 06:52

    Дорога не в коем случае не должна пересекать и быть продолжение существующей!

  • Анонимно
    1.10.2020 06:53

    За 6 часов 800км это получается 133км в час непрерывного движения, очнитесь это невозможно, там будет больше 5 шлагбаумов с оплатой.

  • Анонимно
    1.10.2020 09:31

    Что хотят то и воротят
    Им бы заработать
    Люди для них толпа ....

  • Анонимно
    1.10.2020 13:51

    500р на самолёте до Москвы,нафига дорога

  • Анонимно
    1.10.2020 22:24

    по мне - приближенным к ВВП некуда девать деньги и они строют себе еще одну кормушку на удои с питерской трассы и м4 итд... хороший бизнес ...не для людей это, а для приближенных, нах тут эта дорога не нужна.. никому кроме строящих ее

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль