Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Октября
Опросы Архив
Получится ли воплотить в жизнь роскошную «визитную карточку» столицы РТ на берегу Казанки?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
2.10.2020

Казанский Кремль: коронавирус никуда не ушел, у врачей работы меньше не стало

Санитарно-эпидемиологическая ситуация в Татарстане на сегодняшний день оценивается как контролируемая. Однако коронавирус никуда не ушел и успокаиваться жителям республики не стоит, заявила руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«С точки зрения ситуации по COVID-19 я уже говорила: у нас ситуация на сегодняшний день стабильная, и самое главное — она контролируемая. У нас отработаны все механизмы в случае поступления запросов от граждан. Хотелось бы отдельно на этом остановиться: все мы пониманием, что у нас сейчас сезон респираторных заболеваний, а симптомы, которые выявляют у людей, болеющих гриппом и ОРВИ, в каких-то определенных вещах схожи очень с тем, что проявляется у людей, больных коронавирусом. Обеспокоенность людей, конечно же, есть, поэтому к врачам чаще обращаются, скорую помощь больше вызывают», — сказала Галимова на брифинге в кабинете министров РТ.

«Такое вот сезонное явление сейчас наблюдается, но система здравоохранения настроена максимально на то, чтобы оказывать помощь людям. При любых подозрениях на COVID-19 скорая, безусловно, среагирует, работа выстроена в определенном смысле на поток. Но что хочется сказать: при всей той работе, масштабной, огромной, которую проделывают врачи, у них ее меньше не стало. Коронавирус никуда не ушел, успокаиваться тем, что сейчас полегче, ни в коем случае не следует», — отметила официальный представитель казанского Кремля.

Галимова подчеркнула, что врачи работают на пределе своих сил и возможностей, и призвала каждого ответственно относиться к своему здоровью. Руководитель пресс-службы также рекомендовала людям старше 65 лет как можно реже выходить из дома.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
САМОЙЛОВ
2.10.2020 13:13

Сезонные заболевания наслоились, грипп, орви, сопли и прочее. Люди куда чаще стали обращаться в больницы, и с детьми тоже.

  • Анонимно
    2.10.2020 10:05

    После выборов Ковид снова в теме. Как ожидаемо.

    • Анонимно
      2.10.2020 10:40

      чуть уточню. после выборов в России и перед выборами в США тема актуальна

      • Анонимно
        2.10.2020 12:15

        Вы серьезно? Люди сами просили все ограничения снять, их сняли. Ожидаем был рост заболевания, учитывая, что люди не соблюдают все правила безопасности...

        • Анонимно
          2.10.2020 12:54

          Соглашусь. Если бы каждый ответственно относился к этому, то наверное и роста не было бы и быстрее вирус исчез(

          • Анонимно
            2.10.2020 13:33

            Это из области фантастики! Никуда бы он не исчез до поры да времени!

        • Анонимно
          2.10.2020 13:25

          Сняли ограничения, но никто не отменял масочный режим. Сами люди расслабились, естественно, что власти напряглись, что вирус снова зацветёт буйным цветом.

    • Анонимно
      2.10.2020 12:49

      Как это работы у врачей меньше не стало? Весной было по 100 случаев, сейчас по 25-28?

    • Анонимно
      2.10.2020 13:45

      Кто бы что не говорил, правительству придется справляться с ковид и его последствиями. Во-первых, не допустить его распространения, во-вторых, экономические показатели не должны падать.

  • ПанАлекс
    2.10.2020 10:06

    Ужас как от "Казанского Кремля" голос невежества и отсутствие образования!
    Ну как можно особенно в этой теме говорить "грипп и ОРВИ"? Похоже не знает как ОРВИ расшифровывается и что грипп и есть ОРВИ, так же как ковид-19!
    Просто ковид как бы массово тестируют, а грипп - нет. Потому то и не знаем, сколько переболело гриппом - 5 % или 95%!
    И какое вранье про то что система выстроена на оказание помощи людям! Те же врачи уже не врачи, а рабы неадекватных инструкций и документооборота!

    • Анонимно
      2.10.2020 10:13

      Господин ПАНАПЛЕКС, хватит изображать из себя эксперта. Не получается у Вас. Все ваши выводы ошибочны. Найдите себе дело по своим компетенциям.
      Врачам действительно непросто, но от Ваших комментариев им легче не становиться.

      • ПанАлекс
        2.10.2020 10:36

        Вы дебил или притворяетесь? При чем здесь "эксперт" - даже первоклассник может набрать "Грипп" в Гугле или Яндексе и прочитать, что это ОРВИ!
        И уж любой школьник, которому вдалбливают правила русского языка и литературы, в замешательстве, когда читает такие ...!

        • Анонимно
          2.10.2020 10:56

          10.36 и вы же сами потом возмущаетесь, что врачи гуглят, что назначить пациенту. Нелогично как-то. Занимайтесь своей бухгалтерией, химик вы наш

          • Анонимно
            2.10.2020 11:15

            Потому и возмущаемся что врачи не знают

            • Анонимно
              2.10.2020 11:39

              11.15 Ну, то есть, лечить зубы вы пойдете к бухгалтеру?!
              Ковид - болезнь новая, неизученная, лекарств нет, лечение в основном симптоматическое. Вы и сами должны беречь свое здоровье, а не возлагать на врачей непомерную ответственность. К тому же, в России. "Ты флаг на границе видел?"

        • Анонимно
          2.10.2020 10:57

          вы сам такой каким обзываете других. Ну и что что все это орви? Галимова указывает их отдельно чтобы было проще для понимания. Есть грипп - отдельный вирус, есть ковид - тоже другое, и есть все остальное, не такое опасное, их она называет просто орви. Всем все понятно, только вы цепляетесь непонятно за что.

          • Анонимно
            2.10.2020 11:15

            ГРипп это Острое Респираторное ВИрусая Инфекция, КОВИД тоже острая респираторная вирусная инфекция

            что ва мне нравится даже симптомы одни и т еже что грип что парагрипп что риновирус что аденовирус что ковид

            • Анонимно
              2.10.2020 11:30

              просто чтобы всё объявлять ковидом, охота ОРВИ отменить.

              нельзя разграничивать ОРВИ по виду вируса.
              Нельзя простудой объявлять эпидемией нельзя препаратами от малярии от вич лечить простуды,нельзя алепривиром лечить простуду.

              Потому люди и мрут!

    • Анонимно
      2.10.2020 10:18

      А что мы хотели? Главное- "обнулись", выборы прошли. А дальше (как советуют)-берегите себя.

    • Анонимно
      2.10.2020 10:21

      жители сел просто не хотят развиваться.

  • Анонимно
    2.10.2020 10:09

    Может лучше сказать «вернулся»?

    В периоды голосований и дня города его же вроде бы не было?

    • Анонимно
      2.10.2020 12:57

      Всегда был и именно поэтому меры безопасности были введены. Соблюдение их уже от людей зависит.

  • Анонимно
    2.10.2020 10:09

    Вам разве нужен медицинский персонал? Пенсионный фонд в наглую отказывается принимать требования государственных работников - медиков.
    Так явно показывает отношение к людям экстренных служб. А вот что перевесит, много ли останутся без денежного довольствия покажет время, но политика поддержки явно искажена не в тот период.

  • Анонимно
    2.10.2020 10:10

    К теме коронавируса постоянно приплетают 3 вещи: грипп, ОРВИ и сотовые вышки. Ощущение, для создания какой то каши у людей.

  • Контролируется пока только статистика и постановка диагнозов.
    Вирусам неизвестен термин контроль.
    Популяризация нового уклада жизни (маски, перчатки, дезинфекция и санитайзеры, бесконтактные способы оплаты) и реальные данные по заболеваемости, вот путь выхода из пандемии.

  • Анонимно
    2.10.2020 10:16

    Сколько можно повторять формулу, что ковид никуда не ушёл? Придумайте что-то новое!

    Ковид не уйдёт и через 100 лет, как грипп или ветрянка. Усиливайте медицину и отстаньте от граждан!

  • Анонимно
    2.10.2020 10:22

    Какая помощь?! Заболевших с поражением лёгких 30 процентов отправляют лечиться домой и самим себе делать уколы. Уже все лекарства раскуплены. Каждый день в РКИБ переводят в реанимацию по несколько человек. Скорые в лучшем случае приезжают через 4 часа или не отвечают на звонки.

    • Анонимно
      2.10.2020 12:58

      Уф все такие статисты сразу стали) Я тоже могу вам с неба привести статистику и что мне так легко поверят что ли?) Мда, думал, на бо более думающие люди сидят.

  • Анонимно
    2.10.2020 10:42

    Если так, то для чего устраивали концерт в честь итогов выборов?

    • Анонимно
      2.10.2020 10:55

      Для показухи... У нас все для показухи, но ничего для народа... Заболеешь, лечись сам. Помощи и реабилитации после болезни не жди...

    • Анонимно
      2.10.2020 14:07

      Вирус - штука коварная, в тот момент показатели были не высокие, я так понимаю. Сейчас же грипп и ОРВИ.

  • Анонимно
    2.10.2020 10:53

    Хватит врать и нагнетать. Никогда чиновники во власти не были заинтересованы в здоровье народа. Народ оценил "серьёзность" коронавируса и даже граждане преклонных лет поняли, что это обычный вирус. Уже просто тошнит от слова коронавирус, с которого начинаются все новости на тв. Моя родственница преклонного возраста выключает телевизор, когда начинают говорить про ковид, она начинает нервничать от слова ковид.

    • Анонимно
      2.10.2020 14:08

      Обычный вирус, вы правы. Однако не стоит забывать, что никто от него не вакцинирован, а уж тем более люди преклонного возраста. Именно поэтому лучше обезопасить себя.

  • Анонимно
    2.10.2020 10:56

    Скорая, даже если приезжает, говорит- одышки нет, значит не ковид. Вызывайте из поликлинники. Из поликлинники приходят, говорят ОРВИ, даже если предупреждаешь, что контактный. Чтобы добиться мазка на ковид приходится дойти до главврача поликлинники. И только когда анализ показывает наличие ковида скорая забирает. Проходит неделя, пока попадешь в больницу, а там делают КТ и обнаруживается, что лёгкие повреждены более чем на 50%.
    И это если приложить максимум усилий. А сколько пенсионеров машет рукой и болеет на дому. А потом удивляемся, почему рост заболевания. Потому, что вовремя не выявляют всех контактных и они разносят заразу.

  • Анонимно
    2.10.2020 11:35

    10:56 Правильно! !!!

  • Анонимно
    2.10.2020 12:48

    Так бы усердно боролись с алкоголизацией населения, которая уносит сотни тысяч людей в год...

  • Анонимно
    2.10.2020 18:40

    Че за фигню пишите? Без жалобы в МЗ РТ вообще врачи не приходят.

  • Анонимно
    2.10.2020 21:56

    Грамотно и четко поет. Профессионал своего дела.
    Лапшу с ушей все сняли?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль