Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
2.10.2020

В Роспотребнадзоре рассказали о расслабившихся жителях Татарстана

Некоторые жители Татарстана расслабились и перестали надевать маску при поездках в общественном транспорте. Об этом рассказала руководитель управления Роспотребнадзора по РТ Марина Патяшина.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«На сегодня я бы хотела обратить внимание на то, что местом риска является общественный транспорт. По-прежнему мы видим, что есть кондуктора без маски, жители расслабились и едут в автобусе без маски. Поэтому обращаем внимание: если вы хотите сохранить здоровье себе, своим близким, обязательно надевайте маску и не пренебрегайте мерами защиты», — сообщила Патяшина в ходе пресс-конференции.

Спикер также отметила, что серьезных проблем и образований очагов коронавируса в школах, колледжах и других учебных заведений на данный момент не наблюдается. На контроле Роспотребнадзора остается 17 единичных случаев заболевания студентов, школьников и педагогов.

«При этом я хочу отметить, что из 17 случаев 15 — проявление COVID-19 в виде ОРВИ. И только два случая — это пневмония коронавирусная», — указала специалист.

В ходе утренних фильтров в школах за сентябрь выявили 4 440 детей с повышенной температурой или явными признаками ОРВИ. За последние сутки домой отправили 114 таких учеников. За последнюю неделю из-за ОРВИ на дистанционное обучение перевели 34 класса в 16 школах, из них 15 в Казани, еще одна — в Бавлинском районе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.10.2020 11:08

Ну и что теперь, вечно нервничать из-за ковида? В мире столько болезней, и так с ума сойдешь, переживая.

  • ПанАлекс
    2.10.2020 10:32

    Опять беспредельщики все на самих граждан сваливают! Это ж при таких окладах и надбавках "за важность и риск" - никакой ответственности - всегда граждане сами виноваты!
    "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать..."

    • Анонимно
      2.10.2020 11:07

      Если ты россиянин, должен всегда напрягаться!

      • DINARIUS
        2.10.2020 12:04

        Так если маски не носят многие, кто кроме них виноват? Сейчас в любом месте можно купить маску, либо в некоторых магазинах ее даже выдают. В Китае все поголовно в масках ходят и ничего страшного.

        • Анонимно
          2.10.2020 12:20

          Маски причиняют вред.
          далее почему мы должны носить маски у нас что эпидемия?
          МАски прозрачны для слюны и вирусов

          • Анонимно
            2.10.2020 12:31

            Не причиняют, если ее гигиену соблюдать и маску менять периодически. Да и вам же написали, эффекти будет, если все будут в масках.

            • Анонимно
              2.10.2020 14:49

              Люди маски не носят т. к по статистике Татарстана заболевает всего 26 чел. Когда будет нормальная статистика, тогда люди и маски оденут.

            • Анонимно
              2.10.2020 17:52

              Да, меняйте чаще, приносите нам доход! Так?

          • Анонимно
            2.10.2020 13:09

            Какой вред они вам нанесут в магазинах или транспорте? Наоборот, меньше шансов заразиться как коронавирусом, так и обычным ОРВИ. На улице, в парках дышите чистым воздухом, никто маску носить там не принуждает.

        • Анонимно
          2.10.2020 12:26

          Всех, кто без маски - штрафовать! Как иначе приучить россиян к коллективной отвественности? Интернет для чего вам дан, посмотрите, как в Европе к ношению масок относятся, люди заботятся об окружающих!

          • Анонимно
            2.10.2020 15:38

            Не хотите дышать воздухом, так другим не мешайте. Наденьте маску и идите себе спокойно. Не нужно всех под одну гребенку. Вам нравится - носите.

            Пока на улицах можно и без. С точки зрения закона.

        • Анонимно
          2.10.2020 13:07

          Да не только в Китае. В Испании сейчас тоже ужесточили. А там климат иной, жарче, но носят.
          Почему у некоторых наших граждан проблемы с ношением масок я не знаю. Маски сейчас стоят дёшево, проблем с доступностью нет, где-то их бесплатно выдают.

          • Анонимно
            2.10.2020 13:32

            13.07 россиянам свойственен нигилизм - правовой, финансовый, медицинский, какой угодно. Поэтому и живем плохо. Маску носить не будем, потому что... сами не знаем, почему, но носить не будем!

            • Анонимно
              2.10.2020 15:11

              Отморожу уши назло маме! Привыкли игнорировать законы, рекомендации и требования. Что сложного в ношении маски? И цены сейчас на них вменяемые стали.

              • Анонимно
                2.10.2020 15:39

                Есть закон и есть рекомендация.

                Рекомендация не закон!

        • Анонимно
          2.10.2020 17:52

          Ну вот, китайцы еще и тараканов едят! Дерзайте!

        • Хоть с ведром на голове ходите

      • Анонимно
        2.10.2020 12:24

        Вот что мне скажи, если ты болеешь, но еще не знаешь о этом, и вот ты без маски залез в автобус, в котором ни в чем неповинные люди, почему ты должен их заражать??

        • Анонимно
          2.10.2020 13:11

          Конечно, маски как помогает не заразиться самому, так и не заразить других, распространяя вирус.

        • Анонимно
          2.10.2020 15:41

          Если ты болеешь, то у тебя есть симптомы соответствующие болезни. Если симптома нет, значит ты не болен.

          • Анонимно
            2.10.2020 17:56

            Конечно, если сопли во все стороны, лучше в маске быть! Остальным это зачем?

        • Анонимно
          2.10.2020 17:55

          Если не чихаешь, то зачем? Если только своим дыханием)

    • Анонимно
      2.10.2020 11:08

      Ну и что теперь, вечно нервничать из-за ковида? В мире столько болезней, и так с ума сойдешь, переживая.

      • Анонимно
        2.10.2020 12:07

        Пока пандемия не спадет на нет или не найдут способ борьбы, нам придется защищаться от него такими способами. Все страны прибегают к таким мерам, почему мы должны стать исключением?

        • Анонимно
          2.10.2020 17:57

          Она так никогда не спадет!

        • Анонимно
          2.10.2020 19:41

          Татарин Злой
          И как, помогает это странам в борьбе с ковидом? Судя по количеству «заболевших» - не очень... Тогда в чем смысл масок? Может быть в том, чтобы быстрее отбились бабки (кого надо бабки)?

        • Анонимно
          2.10.2020 20:57

          От кучи смертельных болезней нет ни защиты, ни лекарств, но истерика у властей и некоторых граждан исключительно от орви.
          Ну продолжайте.

      • Анонимно
        2.10.2020 12:27

        Маску надел - будь спокойнее, ты обезопасил окружающих, плюс сам себя обезопасил.

        • Анонимно
          2.10.2020 17:58

          Это называется самообман! Ложное спокойствие! Не дурите людей!

      • Анонимно
        2.10.2020 13:13

        Нервничать не надо, носить маску - надо)
        Я лично меньше переживаю, зная, что хоть как-то маской защищена. как люди спокойно сидят в транспорте без маски, когда рядом кашляют, чихают тоже такие же безмасочные - непонятно.

        • Анонимно
          2.10.2020 21:24

          80% в автобусе в замызганных гряздных масках на лице, там в тепле и влажности трехслоев растится и просветает все то от чего вы хотите защититься. Дайте людям маски бесплатно или отмените их

      • Анонимно
        2.10.2020 17:57

        Нет конечно! Маски только от полиции спасают, а не от ковида.

    • Анонимно
      2.10.2020 11:12

      Нормально да.

      Устроили коронапанику, когда никто не болел, запугали штрафами.

      А теперь и сами управленцы масок не носят, хотя кругом ковид. Все в Крым, на марафон, на обнуление...

      • Анонимно
        2.10.2020 12:05

        По другому наших невозможно заставить начать следить за гигиеной, здоровьем и безопасностью. Это вопрос уже не личных интересов, а общих. Маски эффективны тогда, когда каждый в ней. Зачем подвергать риску себя и своих близких, не понимаю...

        • Анонимно
          2.10.2020 21:26

          И когда их меняют через 2 часа а у нас все в них по месяцу ходят

      • Анонимно
        2.10.2020 12:28

        На открытом воздухе хоть голый ходи, ты не опасен, а в скученных местах, в местах массового скопления людей (транспорт, магазины, учреждения) уж будь добр прояви уважение к людям!

        • Анонимно
          2.10.2020 18:00

          Только из уважения к людям, я в здоровом состоянии не хочу в маске быть, поняли?

    • Анонимно
      2.10.2020 18:27

      В виде ОРВИ, но с поражением легких до ... Такое ОРВИ... Лишь бы статистику не портить

  • Анонимно
    2.10.2020 10:34

    А вы там не расслабились, госпожа Патяшина?

    • Анонимно
      2.10.2020 10:51

      Люди расслабились из-за роспотребнадзора, который день за днем уменьшал число случаев, и разрешал массовые мероприятия. Что вы на это скажете, госпожа патяшина?

      • DINARIUS
        2.10.2020 12:10

        Люди сами просили все открыть, им надоело дома сидеть) Все открыли, при условии ношения масок (что совсем не трудно, тем более только в помещении). Наши конечно уж наплевали на это. Более того, многие из них ведь даже к врачу не обращаются при заболевании, все думают грипп орви, сам вылечюсь и ходят при этом других заражают)

      • DINARIUS
        2.10.2020 12:10

        Люди сами просили все открыть, им надоело дома сидеть) Все открыли, при условии ношения масок (что совсем не трудно, тем более только в помещении). Наши конечно уж наплевали на это. Более того, многие из них ведь даже к врачу не обращаются при заболевании, все думают грипп орви, сам вылечюсь и ходят при этом других заражают)

    • Анонимно
      2.10.2020 10:58

      Почему в некоторых школах до сих пор нет специального оборудования для обеззараживания воздуха, как того требует санпин?

      • Анонимно
        2.10.2020 12:33

        Напишите в каких конкретно школах? А не сможете, потому что даже не знаете в каких именно школах.

      • Анонимно
        2.10.2020 12:33

        В какой? Нужны точные данные, чтобы этот вопрос был решен. Иначе я вам не верю.

        • Анонимно
          2.10.2020 17:56

          По сути во всех дворовых школах, элиточки не в счёт ( там родители состоятельные, с тугими кошельками)

    • Анонимно
      2.10.2020 11:01

      У нас в садике, половина групп в соплях и кашлях... Какой контроль?!

      • Анонимно
        2.10.2020 11:33

        Кто виноват, что ваши дети болеют и идут в садик?

        • Анонимно
          2.10.2020 12:52

          Вы конкретно виноваты, а ещё потреброс и зомби с перчатками и масками.

      • Анонимно
        2.10.2020 12:32

        Сопли и кашель - сезонные заболевания, детей своих теплее одевайте, при коронавирусе нет соплей, там высокая температура и отсуствие обоняния.

  • Зомбиирванные ответь те мне с аргументами зачем нужна маска?
    Как она вас спасёт от неизбежного заболевания ковид?

    • Анонимно
      2.10.2020 10:44

      Ну что за вопросы?
      Приходит генерал в казарму, а у солдат подворотнички не подшиты! На Безопасность страны никак не влияет, но все равно непорядок!!!

      • ПанАлекс
        2.10.2020 11:19

        Как раз влияет! Неподшитый ЧИСТЫЙ подворотничек это риск заболевания солдата, которого гоняют до 7 пота, после чего на несвежем подворотничке заводятся бактерии и грибковые. Или каждый день гимнастерку стирать или подшивать!

        • Анонимно
          2.10.2020 12:12

          Маска эффективна в том случае, если абсолютно все ходят в ней. Тогда никто не сможет заразиться и заразить другого. Такой минимальны уровень защиты.

          • Анонимно
            2.10.2020 12:33

            Маска не эффективна.
            Она пропускает все 100% выхлопа когда человек кашляет и вирусы и слюни
            Сама же может вызвать пневмонию

            • Анонимно
              2.10.2020 13:24

              12.33 почему хирурги в масках часами стоят возле операционного стола? Они не знают, что маска вредна? Срочно бегите и скажите им об этом!

    • Анонимно
      2.10.2020 10:55

      Что интересно, летом роста заболеваемости не было, хотя большинство маски не носило, и многие ограничения были сняты, ТЦ открылись, массовые гуляния разрешили, кое где народ без разрешения массово на акции протеста выходил два месяца подряд. И никакого роста заболеваемости, ни-ни. Даже падение почти в 2 раза. А как только выборы в сентябре прошли, так сразу рост. В чем дело? Ковид ведь не сезонное заболевание, даже ВОЗ об этом заявил. Кому верить: ВОЗу и нашим специалистам, которые утверждают что ковид не имеет сезонности или странной статистике Роспотребнадзора?

      • Анонимно
        2.10.2020 11:10

        Я думаю дело в начале учебного года. Дети все несут в дом потом. 17 официальных случаев вызывают смех.

        • Анонимно
          2.10.2020 14:36

          от школ отстань, сам выучился при нормальных условиях.

    • Анонимно
      2.10.2020 10:57

      Да вам уже миллион раз отвечали, а вы все тупите.

  • Анонимно
    2.10.2020 10:38

    Так смешно все это наблюдать. В воскресенье куча знакомых выкладывала фотки с концерт Зиверт в Татнефть Арене..... Какие там маски, какие дистанции.... Тысячи людей и все пофиг. Все открыли, все разрешили, зачем уж тогда пытаться пускать пыль в глаза?

    • Анонимно
      2.10.2020 11:07

      А на День города какие толпы везде ходили? А на авиашоу "Я выбираю небо"? А на выборах что творилось? А с утра на 54 люди едут как "сельдь в бочке". И ничего не запрещают.

      Зато ловят одиночных людей, которые в магазин без маски зашли, видите ли...

      • Анонимно
        2.10.2020 11:41

        Сегодня с Чтстопольской уехать проблема. Два автобуса 54 маршрута пришли переполненными. 28 автобус ходит редко и тоже полный пассажирами. Как соблюдать дистанцию . Стоим и дышим маска в маску. Это что мы так расслабились? Патяшина! Давайте проедем вместе с Вами утром на работу!

      • Анонимно
        2.10.2020 16:56

        Все знают в каких, во многих даже температ

    • Анонимно
      2.10.2020 11:09

      Земли на всех хватит. Услуги чётко оказывают и прайс известен.

      Вам на когда забронировать? Что-бы долго ждать.

      Бес маски же были?

      • Анонимно
        2.10.2020 12:55

        Не хватит, а кто песок из лёгких будет утилизировать, надеюсь ты.

      • Анонимно
        2.10.2020 20:46

        Ну Вам, видимо, только бес маски и ответит.

    • Анонимно
      2.10.2020 11:40

      Общественный транспорт битком набит. Люди как селёдки в бочке, дистанция не соблюдается. Едут, так сказать, маска к маске.

      • Анонимно
        2.10.2020 12:37

        А что людям мешает выходить раньше, а не опаздывать на работу? У меня рабочий с 9-ти, чтобы добраться до работы надо быть на остановке в 8-30. Для интереса, стал выходить не к 8-30, а в 8-15, и я удивился, насколько свободнее стало в автобусе.

    • Анонимно
      2.10.2020 17:47

      У меня родственники живут в Удмуртии...на днях там проводили на площади концерт Диана Арбенина было куча народа 75лет атомной промышленности

  • Анонимно
    2.10.2020 10:40

    Покупайте и носите респираторы FFP3 или FFP2, выкидывайте бесполезные маски!

    • Может вам на противогазы пш 15 перейти?

      • Анонимно
        2.10.2020 12:55

        Обычная маска, что продается практически везде сейчас, снижает риск передачи вируса от больного к здоровому на 70%. Маски нужно носить всем, поскольку ты не знаешь точно, болеешь или нет.

        • Анонимно
          2.10.2020 13:03

          Любая маска ничего не снижает.Они все на сто процентов пропускают вирусы и слюни.
          Маски ненужно носить .На каком основании?? вы требуете КАКОЙ закон обязывает нас носить маски?
          НЕТУ Таких законов а сам имаски могут вызвать пневмонии

          • Анонимно
            2.10.2020 13:33

            13.03 упорный вы наш! Почему хирурги носят маски на операции?

            • Анонимно
              2.10.2020 15:24

              Хирургин носят чтобы БАКТЕРИИ НЕ ВНЕСТИ в операционную рану
              бактерии тысячные доли мм вирусы десятые доли мм в сотни тысяч раз меньше

            • Анонимно
              2.10.2020 21:32

              Скажите, а хирург маску носит по 2 недели со слюнями и надевает ее на лицо грязными руками входя в ТЦ?

        • Анонимно
          2.10.2020 18:04

          Если ты заболел, то не можешь это не знать)

        • Анонимно
          2.10.2020 20:48

          Я точно знаю, что не болею. Хотите носить, носите. Не заставляйте нормальных людей вашу паранойю поддерживать.

    • Анонимно
      2.10.2020 11:16

      Вы депутат чтоли с соответствующим окладом и соцпакетом? При зарплате 12 тыщ и стоимости респиратора от 150 р самого простенького? А те о которых вы говорите стоят ок.400 р за штуку и пригодны для использования только определенное время.

  • Народ однозначно расслабился . В автобусах треть максимум в масках. Да и те кто носит, в основном на подбородке. На входе в ТЦ маски требуют надеть, но внутри их большинство просто снимает .
    Социальная сознательность ниже плинтуса .
    Про социальную дистанцию и говорить не стоит , забыта напрочь.

    • Зачем это надо?
      Для чего?
      Вы все мечтаете избежать этой болезни?
      Вроде взрослый человек?

      • Ну Реалист , ну батенька ! Маски нужны, чтобы не заражать если ты заболел. Элементарная забота об окружающих.
        Есть варианты на любой бюджет.

        • Анонимно
          2.10.2020 11:37

          МАСКИ прозрачны для слюны, маски прозрачны для вирусов
          ВЫ будете заражать окружающих одинаково что с маской что без маски а сами рискуете если будуете носить маску то заболеете пневмонией

          • Анонимно
            2.10.2020 17:56

            Тупица, если маска прозрачна для слюны, как она вызывает пневмонию?

            • Анонимно
              2.10.2020 20:49

              Тупица она не пропускает бактерии которые вы выдыхаете и потому их обратно вдыхаете внутрь

              сейчас во всеммире хирурги начинают без масок делать операции

          • Анонимно
            2.10.2020 18:07

            Это мнимая защита эти их маски!

        • Анонимно
          2.10.2020 11:42

          Тогда зачем маски надевать здоровым людям?

          • Анонимно
            2.10.2020 12:56

            11:42 инкубационный период вируса - 14 дней, не имея ощущения болезненности, зараженный является активным переносчиком.

            • Анонимно
              2.10.2020 13:03

              Если нет симптомов то вы никого не заразите

            • Анонимно
              2.10.2020 18:08

              Заражают только в активном состоянии. Об этом уже не раз говорили.

          • Анонимно
            2.10.2020 21:31

            Чтобы не было штрафов

        • Анонимно
          2.10.2020 13:28

          11.16 у меня бюджет на маску в 3 рубля, мне в какую аптеку идти?

          • Анонимно
            2.10.2020 17:40

            В интернет-магазин, упаковка масок 100 штук стоит 250 рублей

        • Анонимно
          2.10.2020 20:49

          Что-то лишка заботы стало. Заботьтесь о себе сами, в первую очередь.

      • Анонимно
        2.10.2020 11:17

        а что нам, быстрее заболеть что ли??? странная логика

    • Анонимно
      2.10.2020 10:56

      Ну народ не вчера расслабился, а примерно пару месяцев тому назад. А почему рост только сейчас?

    • Анонимно
      2.10.2020 10:56

      А зачем все скидывать на людей? Что значит расслабились? У людей заботы и проблемы, постоянный вопрос, где достать или заработать денег! Чтобы было что есть и пить завтра! У нас нет ренты или базового безусловного дохода! У нас почти вся страна работает на сдельной либо сдельно премиальной оплате, где оклад туфта, а премия дается по той или иной степени придури начальства. Или вообще шабаш монтаж, черный нал и случайные подработки. Повторю, наша власть тупо устранилась. Совсем. Та же Патяшина и ее служба вместо того, чтобы на людей наезжать, работала бы плотно с автобусниками (мойте автобусы, проветривайте салоны, больше машин на линии), с торговыми сетями (вопросы вентиляции зала хотя бы), предложила бы какие то инициативы по госрегулированию цен на СИЗы, тесты, на фрукты, овощи, по пропаганде и практической работе по усилению иммунитета у людей. Вообще ничего не делается в этом плане, тупо наезды со словами расслабились, сознательность и пр мантра.

    • Анонимно
      2.10.2020 17:06

      В магазине, Магнит у дома" даде все продавцы и уборщицы без масок. На мое замечание от кассира прозвучал ответ : ,, Надоели уже эти маски!"
      А о покупателях и говорить нечего - почти все без масок, редко у кого на подбородке болтается.
      Я обращалась в роспотребнадзор, мне ответили, что я должна прийти и написать жалобу. А мне - 65 +, КУДА Я ДОЛЖНА ИДТИ?

      • Анонимно
        2.10.2020 20:50

        Дома сиди, если боишься.

      • Анонимно
        2.10.2020 21:33

        В Роспотребнадзор идите

      • Анонимно
        2.10.2020 22:52

        17.06 напишите, где этот магазин, адрес какой. Я зайду, покашляю, скажу, остаточные явления после ковида. Они все сразу маски наденут. Как миленькие

    • Анонимно
      2.10.2020 18:06

      Это и есть сознательность! Значит еще есть думающие люди!

  • Анонимно
    2.10.2020 10:47

    Проявление новой коровирусной инфекции в виде ОРВИ? Что-то новенькое... Проявление ковида в виде гриппа и гриппа в виде ковида - новое поле для игры в статистику по ковиду

    • Пиплу уже без разницы что есть

      Они всеядные


      Уши у них огромные

    • Анонимно
      2.10.2020 11:20

      Я вот общался с товарищем. И тут он 2 недели назад заболел (37,4 , запахов не чувствует). Тест показал ковид, но переносит он как ОРВИ. Может она это имеет в виду?

      П.с. хоть у него и легкая форма, переживаю, что я тоже подцепил.

    • Анонимно
      2.10.2020 11:20

      Ковид, как и грипп относятся к ОРВИ (острые распираторные вирусные инфекции, то есть вирусные инфекции распространяемые воздушно-капельным путем). Здесь все понятно. Вот что значит фраза "проявление ковид в виде ОРВИ", мне не понятно? Ведь любой ковид это и есть ОРВИ.

  • Анонимно
    2.10.2020 10:48

    Экономика в полном. ... минусе. Нельзя расслабляться. Все должны понять, что коронавирус неизбежен .

  • Анонимно
    2.10.2020 10:49

    Вот объясните мне аргументированно и квалифицированно, почему все лето мы не носили маски, не соблюдали дистанцию, ходили на работу, гуляли в парках и на пляжах, массово посещали торгово-развлекательные комплексы, ездили отдыхать в другие регионы, а кто-то даже за границу, некоторые регионы даже каждый день на многотысячные митинги выходили - а никакого роста заболеваемости не было, даже спад был. А сейчас вдруг с середины сентября начался резкий рост. При этом все специалисты минздрава и ВОЗ утверждают, что ковид не имеет сезонности, совсем это не сезонное заболевание, в отличии от гриппа.

    • Анонимно
      2.10.2020 11:01

      Выборы прошли.

    • Анонимно
      2.10.2020 11:20

      наверно потому что летом твой иммунитет находится в комфортных условиях, вырабатывается витамин Д, ешь овощи фрукты свежие, под воздействием высокой температуры большинство вирусов погибает. А осенью хандра, перепады настроения, люди, которые вернулись из Турции и Сочи привезли полно всего. Еще момент такой есть, растет число переболевших короной, большинство ее переносят как обычную простуду. Сам болел, 4 дня в кровати пролежал, больше из-за страха, потом просто дома балдел на больничном. Это было в июне. Сходил на КТ на всякий. Все гуд.

  • Анонимно
    2.10.2020 10:57

    Правильно говорит Патяшина! Весь мир носит маски,особенно густонаселенный Китай, Вьетнам! В этих странах больных вирусом намного меньше...

  • Анонимно
    2.10.2020 10:57

    По-прежнему мы видим, что есть кондуктора без маски

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/483055

  • Анонимно
    2.10.2020 11:03

    Вилка , как в шахмате, загнать по домам - убить экономику полуживую, не загнать - пандемия.

  • Анонимно
    2.10.2020 11:10

    А Патяшина не видит - все были в масках - много заболевших, маски сняли - меньше. Сами же рассказываете об этом..

  • Анонимно
    2.10.2020 11:31

    Пока гром не грянет-мужик не перекрестится!
    Всем жителям Татарстана пора уже понять, что картина по КВИ совсем уже по настоящему плохая!
    Больные с температурой лечатся по домам и ждут своей очереди на КТ по 10 дней!!!
    И нигде их не примут с температурой!
    Одевайте маски, респираторы и берегите себя сами.
    И не доверяйте вы этим цифрам 22-28!!!
    Эти цифры смело умножайте на 3-4. Не ошибетесь!

  • Мнение моё
    2.10.2020 11:34

    Не расслабляйтесь, а то ....

  • Анонимно
    2.10.2020 11:42

    Люди не расслабились, что это вообще за выражение такое?))) когда хочу расслабляюсь))) когда хочу напрягаюсь )))) люди начали понимать, что за всем этим стоит) да и сняли намордники

  • Анонимно
    2.10.2020 12:39

    Расслабились. Слово то какое. Люди просто хотят жить той обыкновенной жизнью. Которую уже явно не вернуть. К сожалению.

  • Анонимно
    2.10.2020 13:23

    Экономика на дне, их спасет только закрытие народа дома. Велком ковид19.

  • Анонимно
    2.10.2020 13:27

    Народ захочет когда, напугает и ковид и ещё кое кого, тогда и заживёт.

  • Анонимно
    2.10.2020 15:19

    Ну так большинство масок не носит, конечно никто серьезно эти меры не будет воспринимать.

  • Анонимно
    2.10.2020 15:20

    Нужно пожестче. Раз люди по хорошему не понимают, штрафуйте их!

  • Анонимно
    2.10.2020 15:20

    Я поражаюсь. Правительство беспокоится о здоровье людей больше, чем сами люди. Дурдом.

    • Анонимно
      2.10.2020 18:15

      Правительство только о своем кармане думает, а не о людях!

  • Анонимно
    2.10.2020 15:22

    У нас население обленившееся и инфантильное, поэтому никто ничего не делает.

    • Анонимно
      2.10.2020 15:37

      наесление вас кормит дорогой чинуша и население не хочет ваши прихоти выполнять

  • Анонимно
    2.10.2020 15:22

    Дураки кругом. Вроде о простых вещах говорят: "наденьте маску", а нашим по барабану.

  • Анонимно
    2.10.2020 15:31

    Официальная статистика не отражает действительность.
    Если маску не менять очень часто, толку нет.
    Тем, кто уже переболел, зачем носить маску?
    Много вопросов без ответов

    • Анонимно
      2.10.2020 17:39

      Да затем, что переболевший ковидом еще 90 дней может быть заразен.

      • Анонимно
        2.10.2020 20:47

        90 дней переболевший не заразен
        90дней это выдумка мадам поповой. Северинов опроверг это

  • Анонимно
    2.10.2020 18:01

    По всему Татарстану каких то 20-30 заболевших, а это 1/200000 % вероятности заболеть короновирусом. Это все равно, что ждать падения Тунгусского метеорита в 2020 году. И возможность распространения такого мизера вероятности можно ликвидировать за сутки. Если ваша статистика правда, зачем вообще одевать маски, перчатки? Или же вы что то не договариваете и что то скрываете.

  • Анонимно
    2.10.2020 18:39

    А почему чиновники вводили послабления? Обленились!!! Не анализировали ситуацию? Или команда пришла нагнетать, что бы люди покупали вакцину?

    • Анонимно
      2.10.2020 21:01

      Послабление будет закручиванием, при следующем Объявлении заражении. Это будет бесконечно. Послабление- закручивание Демократии, пока все не сделают Ку.

  • Анонимно
    2.10.2020 20:47

    Время рассудит всех без разбора. Кто не верил или верил получат своё .
    Человечество в силу своих особенностей , склонно повторять ошибки , только цена растёт .

  • Анонимно
    2.10.2020 21:19

    шеринги самокатов заполонили город один и тотже самокат бирут несколько людей в течении дня , а этих самокатов привезли более 2 тыс штук . и теперь представьте сколько могут людей перезаражать.

    • Анонимно
      2.10.2020 22:01

      Госпади, да что к самокатам пристали,все адекватные уже давно носят в кармане дез.салфетки иои спрей. Протер руль и пользуйся.

      • Анонимно
        2.10.2020 22:07

        потому что самокаты опасны для пешеходов потому говорим убирайтесь с тротуаров

  • Анонимно
    2.10.2020 21:36

    Даже Дональд Трамп и его супруга заболели коронавирусом....тоже поспешили расслабиться ай-яй-яй

  • Анонимно
    2.10.2020 22:01

    В Сингапуре проблема распространения короновируса была решена в течении нескольких недель- 9 человек умерли от короновируса и 16 чел.были застрелены полицией за нарушение карантина. Там, в Сингапуре сегодня никто не болеет
    А хотят ли в России победить короновирус? И почему выгодно бизнесу дальнейшее распространение короновируса? И почему бизнес не хочет искоренения короновируса?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль