Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Октября
Опросы Архив
Эффективно ли работают депутаты Госдумы от Татарстана?
4%Да, они отстаивают интересы республики
74%Нет, непонятно, что они там делают
20%Сложно судить, в Москве много всего подковерного происходит
2%Свой вариант (можно в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
2.10.2020

Голикова поставила ультиматум россиянам на фоне роста заболеваемости COVID-19

Рост заразившихся коронавирусом в России серьезный, но ожидаемый, сказала журналистам вице-премьер РФ Татьяна Голикова.

«Мы на протяжении последних двух недель наблюдаем устойчивый рост численности вновь выявленных заболевших коронавирусной инфекцией, подъем серьезный, мы его ожидали, это не какая-то новость для нас. Ожидали, потому что это связано с возвращением одновременно на работу больших трудовых коллективов. С другой стороны, как мы всегда говорили, это осенне-зимний сезон, появление в популяции ОРВИ, гриппа, пневмоний», — приводит слова Голиковой ТАСС.

Спикер призвала граждан соблюдать перчаточно-масочный режим и социальную дистанцию. По словам вице-премьера, 80−85% заболевших COVID-19 не соблюдали меры безопасности.

«У нас с вами нет выбора: либо мы соблюдаем все те меры безопасности, которые предписаны врачами и тем самым снижаем нагрузку на коечный фонд, либо идем в самоизоляцию, чего допустить не хотим, не будем и не собираемся», — заявила вице-премьер (цитата по РИА «Новости»).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.10.2020 11:56

Хотелось бы поподробнее про соблюдение социальной дистанции в общественном транспорте в часы "пик")))

  • Анонимно
    2.10.2020 11:51

    либо вы идете известным маршрутом в заданном направлении

    • Анонимно
      2.10.2020 17:06

      Голикова имеет ввиду коллективную ответственность? Вот это поворот!

    • Даже не представляю, чтобы было с миром, если бы также регулярно озвучивалась цифры смертности по другим заболеваниям, которые в десятки и сотни раз выше, чем это противоречивый ковид, благодаря которому большинство бессимптомников и лидеры некоторых стран уходят лечиться даже с каким-то задором и скрытыми мотивами. Трамп этим задором порадовал, как и в прошлом Мишустин.

      Берегите себя от сердечной недостаточности и нековидных пневмоний, а также смертельно-опасных ОРВИ.

      • Анонимно
        2.10.2020 20:44

        Тот случай, когда вроде умный текст написали, а по сути глупость. Я пережил ковид. Мне 34 года, не пью, не курю. Не скажу, что прямо спортсмен, но про физкультуру не забываю. По утрам бегаю нередко, играю волейбол. В общем в целом веду нормальный образ жизни. И вот, что скажу, я НИКОГДА не был на больничном. И тут меня так шибануло, что слег в больницу на 10 дней. Сатурация упала на 16%. Моя семья тоже переболела. И поверьте, было ООООЧЕНЬ тревожно. Так что, выводы делайте сами

        • Анонимно
          2.10.2020 21:14

          у вас была простуда обычная

          выводы сделали!

          • Анонимно
            2.10.2020 21:40

            Ну поглядите потом, как Вы запоете, когда это Вас коснется. Смеётся тот, кто смеётся последним

          • Анонимно
            2.10.2020 21:53

            Двусторонняя пневмония 10%. НО! Была заблокирована часть рецепторов, отвечающих за передачу кислорода в кровь. И врач честно сказал, как фортанет. Если ковид заблокирует всё, то пиши пропало. Слышал, что у 20-летних из-за ковида случались сердечные приступы. Это как повезет, куда внедрится вирус. Я понимаю людей, которые не прошли через это. Они в большинстве своем думают, что ковид это конспирология и прочее. Когда это тебя не касается, то это кажется неким абстрактным и умозрительным. Как говорится сытый голодного не вразумит. Ну раз уж Вы написали такое сообщение.... Ну что ж каждый отвечает сам за свои слова. Но я призываю всё таки к благоразумию и призадуматься всерьёз. Выбор за Вами

        • Анонимно
          2.10.2020 21:59

          никто не спорит что ковид существует. у людей простые вопросы. как передается ковид? помогают ли маски и соц. дистанция? почему в россии лечат ковид лекарствами которые не признаны ВОЗ, например Арбидолом? почему перед выборами снижается заболеваемость? почему .....почему ... и много разных почему.
          Вот когда на эти вопросы будут внятные ответы,тогда поверим

    • Анонимно
      2.10.2020 17:57

      11.51 В аптеку за арбидолом?

    • Анонимно
      2.10.2020 17:58

      Им бы лишь лозунги кидать, продумывая ситуации головушка начинает болеть.

  • Ну вот , дождались.
    Опять самоизоляция маячит на горизонте.
    Карантина точно не дождемся .

    • Я за минимум 6 месячную самоизоляцию и дистант.
      Может после этого зомби проснутся!!

      • Анонимно
        2.10.2020 12:47

        А после 6 месяцев, что измениться?

        • Анонимно
          2.10.2020 17:39

          А после 6 месяцев, что измениться?
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/483069?utm_source=top-news

          Вакцина появиться, многое измениться!

          • Она никогда не появится

            • Анонимно
              2.10.2020 22:19

              Типичное "реалиста реального" мышление.
              В самом начале ты кричал что "вируса нет" и это всё фейк(мимо).
              Потом кричал о "принудительной вакцинации"(опять мимо, даже больше, теперь ты кричишь что вакцины вообще не будет ахаахаха), о юристах своих каких то и т.д.
              Сейчас ты кричишь что "все переболееем", хотя что значит ,"переболеть" в отношении ОРВИ, если к любому ОРВИ не выробатывается иммунитет(как допустим к "свинке" или к "стобняку"), и болеть ОРВИ и ОРЗ можно хоть каждый месяц.

              Просто ты как бабка у подъезда.
              Вроде всё знаешь а в тоже время нет)
              Смешно)

              • Анонимно
                2.10.2020 22:31

                к орви иммунитет вырабатывается
                и вирус слабеет

                вообщем переболеть всем надо

              • Уважаемый зомбированный!
                1) я никогда не писал что ковид это фейк.
                Я всегда писал что ковид это обычный орви, вызванный другим возбудителем.
                2) принудительная вакцинация не за горами. Фиксируйте
                3) вакцины реальной нет и не будет.
                4) иммунная память есть к каждому штамму любого вида орви и гриппа.
                5) с 1 марта говорил и гарантирую что переболеют 90-95% однозначно, вопрос во времени, это же вам говорят врачи и ваши боги.

                7) в отличии от вас зомбированных ни разу не одевал маску и прочий бред (кроме садика и школы в первый месяц шоу).
                Ни разу не соблюдал самоизоляцию , ни разу не отправлял ни одного смс, не имел справки с работы, ни разу не показал спец пропуск-удостоверение!!

                В отличит от вас немощных ни разу не был оштрафован!!

      • Анонимно
        2.10.2020 14:26

        Скажи, а в Израиле тоже все зомби, или ты свои параноидальные всплески тут автоматически изливаешь?

      • Анонимно
        2.10.2020 18:35

        Согласен с вами - в этой стране можно что-то реально поменять, когда у народа отберут последний кусок хлеба, читай, введут еще пару раз "карантин" и вуаля, экономика в ж..е, а там глядишь и народ проснется от спячки

    • Анонимно
      2.10.2020 12:23

      Пока есть те, кто игнорирует рекомендации, маски, санитайзеры и социальное дистанцирование, так и будет. Но видимо этим зомбированным очень нравится, когда люди вокруг болеют.

    • Анонимно
      2.10.2020 13:13

      Не будет никакого карантина, его и не было, не будет самоизоляции, в Москве даже 65+ не перевели на больничный, сказали: " хотите ходите на работу, хотите нет, штрафов не будет". Платить им не чем, за вашу самоизоляций.

      • Анонимно
        2.10.2020 19:59

        Штрафы есть и ещё какие для организаций ип и самозанятых кто 30 процентов сотрудников домой не отправит

  • Анонимно
    2.10.2020 11:52

    Вот оно что... Не власти с их выборами виноваты, а все другие

  • Анонимно
    2.10.2020 11:53

    Спонсор новости: масочный завод имени ...

    • Анонимно
      2.10.2020 16:29

      спонсор обратного - ритуальные услуги?
      летом на комментах БО все были недовольны "занижением" показателей зараженных и смертности.
      так как надо-то? ничего не делать и все разрешить? или все запретить? или как-то подстроиться?

  • Анонимно
    2.10.2020 11:54

    Ну усе, донесла слова Главного, завтра всех закроют

  • Анонимно
    2.10.2020 11:54

    давайте в изоляцию по фиг вообще, работаешь из дома, спишь сколько влезет, ходишь в рестики к знакомым, только тренироваться не получится. Но не будет никакой изоляции. Многие это поняли.

  • Анонимно
    2.10.2020 11:56

    То есть принудительно арест, правильно? Я лично не принимал, не принимаю и не буду принимать решения уходить в изоляцию.

    • Анонимно
      2.10.2020 12:16

      В больницу точно не попадёшь?)

      • Анонимно
        2.10.2020 13:07

        Чувак, толку от этой изоляции не будет. Если только со статистикой не поиграть. Ты то сиди, хоть щас может уходить на отсидку, на то она и САМОизоляция.

  • Анонимно
    2.10.2020 11:56

    Хотелось бы поподробнее про соблюдение социальной дистанции в общественном транспорте в часы "пик")))

  • Анонимно
    2.10.2020 11:57

    Кстати, мадам Арбидол нашла новое применение арбидол! Вы не поверите, теперь арбидол указан на пачке как антиковидное средство!!!

    • Анонимно
      2.10.2020 12:30

      Препарат выдают по рецептам всего за 1 руб

    • Анонимно
      2.10.2020 17:27

      Да, и врачи наперебой выписывают его болеющим и с ОРВИ, и с бронхитом и с ковидом. Какое интересное лекарство!

  • Анонимно
    2.10.2020 12:00

    думал про арбидол условие россиянам поставит

  • Анонимно
    2.10.2020 12:03

    Да я не против уйти в самоизоляцию, на работу ходить не хочется.

    • Анонимно
      2.10.2020 13:15

      Это единственное, что приносит хлеб, не пойду ни в какую изоляцию

  • Анонимно
    2.10.2020 12:10

    То есть, если по их статистике продолжится рост, она отправит всех в "самоизоляцию"? Красиво. Опять население виновато.

    • Анонимно
      2.10.2020 22:20

      Отчасти население и виновато. Просят-просят соблюдать социальную дистанцию, носить маски - так нет, упорно и уперто дышат в ухо и не надевают маски. А на просьбу чуть отойти - сразу "а че!? Тебе надо, ты и отойди!". Культура и нравственность на нуле. Забота о здоровье никакая. Просто назло как хочу, так и буду делать.... Вот такой народ.

      • Анонимно
        2.10.2020 22:32

        население не виновато ни в чем
        Не обязано оно маски носить какой закон обязывает нас носить маски?
        Тем более они не защищает .ДА мы имеем право вас не слушать

        • Анонимно
          2.10.2020 22:53

          Причем здесь закон вообще? Вы же не пьете воду из канализации и меняете, простите, трусы? А закон этого не запрещает и не обязывает. Нет такого закона, но вы же руководствуетесь здравым смыслом, а не законом!

          А маски... Чувство самосохранения? Забота о ближнем? Нет? Такие слова вам не известны? Единственная доказанная защита на данный момент это маски и дистанция. Доказано это всеми возможными инстанциями, исследованиями, вачами и научными работами. Но вы уперто пишите, что маски не защищают, хотя ну вообще никак не медик и не ученый.

  • Анонимно
    2.10.2020 12:11

    Давайте уж закрывайте с сохранением зарплаты.

  • Анонимно
    2.10.2020 12:19

    А для чего эти угрозы вообще? Какой толк от этой изоляции? Ну была она типа в апреле. Но если перед ней прирост был 700 чел по стране, то по окончании стал 11000. Зато прирост почему то начал снижаться как изоляцию прекратили))

    • Анонимно
      2.10.2020 12:43

      Снижаться он начал, потому что выборы на носу были ))

    • Анонимно
      2.10.2020 12:44

      Вы просто "кривую" статистику берете, а не реальные цифры. Они то их знают, а мы нет.

  • Анонимно
    2.10.2020 12:26

    Я за самоизоляцию, учиться и работать можно из дома

    • Анонимно
      2.10.2020 13:07

      я против самоизоляции работать дома невозможно как ты детали точишь будешь?а?! трансофрматор наматывать?? варить конструкции?
      Учиться нельзя дома.

      самоизоляция для дураков!

      • Анонимно
        2.10.2020 20:54

        Может и не для дураков, но с малыми детьми даже за компьютером работать не возможно находясь все время дома.

        • Анонимно
          2.10.2020 21:16

          вы у станка стояли хоть раз? а ?? ваша работа это безделие

    • Анонимно
      2.10.2020 20:31

      работать -то можно. а навещать стареньких родителей (и других родственников, одиноких)?! а посещать врача?! а недвижимость продавать?! а проверять свою недвижимость (если, например, есть несколько квартир)?! весной было форменное издевательство! слишком ограниченный список "разрешений" на выход из дома и на все это давали всего по часу!!! посещение врача - 1 час. Ну, пардон, далеко не у всех врач прямо у дома находится. пока доедешь до врача, пока на приеме побудешь, потом домой - на это явно не час требуется!!! к тому же стоматологу сходить - какой там час?! собаку, кошку к ветеринару свозить - час! ага, попробуйте. особенно, если загородом находишься - на даче или в загородном доме. да тупо постричься негде было! ксерокопии сделать! А были и такие бедняги, у кого сделки с недвижимостью встали.

    • Анонимно
      2.10.2020 21:37

      О себе только не надо думать...

  • Анонимно
    2.10.2020 12:38

    А может она пойдет в отставку, как не справляющаяся ...

  • Анонимно
    2.10.2020 12:39

    Дайте денег народу за апрель и май,тогда будем соблюдать масочный режим как положено

  • Анонимно
    2.10.2020 12:42

    А может границы прикроет для начала ?

    • Анонимно
      2.10.2020 22:16

      Зачем? Там меры профилактики соблюдают, все в масках и заболеть там в разы сложнее, чем здесь. Туда, по идее, надо бежать, пока здесь коронаирус и зомбированные безмасочники.

  • Анонимно
    2.10.2020 12:43

    У нас там никаких выборов на горизонте не маячит? Жаль, а то бы опять все вниз пошло

  • Анонимно
    2.10.2020 12:51

    У нас как-то по особому рост и падение заболевших.
    С марта рост, ближе к параду и обнулению падение, опять небольшой рост, падение к выборам, после выборов рост...

    • Анонимно
      2.10.2020 17:07

      12.51что умом эту страну не понять, люди знали и двести и триста пятьсот лет назад и классики на раз об этом писали...

  • Анонимно
    2.10.2020 12:52

    Может какие-нибудь выбору в ноябре затеять. Вот увидите - болезнь пойдёт на спад.

  • Анонимно
    2.10.2020 13:04

    Ну вот, еще одна "заумничала"

  • Анонимно
    2.10.2020 13:08

    Так у нас давно социальная дистанция, которую вы давно для себя ввели, уже не смешно. А физическую дистанцию можно держать. Это как "Адекватный человек" - широко распространённая в русскоязычной среде грубая речевая ошибка, фраза, не несущая смысла без указания чему именно поведение адекватно.

  • Анонимно
    2.10.2020 13:11

    почему голикова ставит условия?

    • Анонимно
      2.10.2020 15:23

      Потому что она хозяйка, а большинство прохожих и обывателей просто никто, один ее звонок и любую фирму прикроют навсегда, захочет например она мою квартиру получить, она сделает это легко, а вы нет.

      • Анонимно
        2.10.2020 16:38

        мою квартиру не получит
        есть способы
        Почему она ставит условия?! на каком основании?

      • Анонимно
        2.10.2020 19:23

        "Хозяйка"....надеюсь, это был сарказм. Она - служащий, причем не очень хороший))) вы что раб или собака, чтобы у Вас был хозяин? Даже звучит противно, фу

    • Анонимно
      2.10.2020 21:38

      Берёт пример с мэра Москвы

  • Анонимно
    2.10.2020 13:41

    По-моему зомби те кто верит, это управляемая масса, толпа и глупцы, заболевание есть, которое стоит на 17 месте, и стоит ли его бояться? Вас просто отзомбировали. Люди умирают от других серьёзных болезней, а пока будут глупцы , будут ими управлять

    • Анонимно
      2.10.2020 20:58

      Да. Так всегда и было.
      Но.
      Какая цель игры, на ваш взгляд? Вот в чем интрига. Какую развязку там придумали?

  • Анонимно
    2.10.2020 14:17

    Арбидол нам поможет

  • Анонимно
    2.10.2020 14:26

    Это не ультиматум, это игра слов, без каких/либо условий и ограничений.

  • Анонимно
    2.10.2020 14:44

    А чем вам самоизоляция не нравится?

  • Анонимно
    2.10.2020 14:53

    А ведь нехорошие люди могли автопарк(автобусов больше ) увеличить на время пандемии , а не помогать третьим странам

    • Анонимно
      2.10.2020 16:49

      Вы хотите чтобы дорогих россиян стало ещё больше и они жили лучше, меньше болели и умирали?

  • Анонимно
    2.10.2020 16:41

    В Белорусии сотни тысяч ходят на митинги без масок и у них нет коронавируса. Подумайте об этом.

  • Анонимно
    2.10.2020 17:09

    Ешьте, ешьте арбидол - будете здоровы?
    Об этом предупредила, косвенно?

  • А к стати арбидол как раз и работает против ковида

    • Анонимно
      2.10.2020 20:38

      весной, когда вся эта байда пошла, говорили, что китайцы ингаверин у нас скупали. типа помогает. якобы они вагонами его у нас отгружали. но про него у нас в прессе что-то молчат.

  • Анонимно
    2.10.2020 17:45

    Надо чуть-чуть потерпеть

    • Анонимно
      2.10.2020 20:41

      "По словам вице-премьера, 80−85% заболевших COVID-19 не соблюдали меры безопасности". Не верю! По ТНВ интервью было ковид-больной из госпиталя. Она говорила, что тщательно соблюдала все меры - маски, перчатки и тд. И все равно заболела. Говорит - не представляю, как так получилось.

  • Анонимно
    2.10.2020 18:26

    Есть еще один путь. Голикова по профнепригодности уходит в отставку. Адекватный сменщик без ультиматомов решает проблему.

  • Анонимно
    2.10.2020 20:17

    Голикову давно пора убрать из правительства. И судить за развал социальноц сферы

  • Анонимно
    2.10.2020 20:43

    Что нужно купить из лекарств по велению голиковой? Как называется , из того что Голикова производит?

  • Анонимно
    2.10.2020 23:35

    А вопросом не задавались почему две недели рост идёт , люди вернулись из отпусков, с дач, школьники и студенты пошли учиться, прошли выборы и концерты после них, где творилась жуть в плане соблюдения дистанции. А теперь виноват народ, а может нам не нужно такое правительство, вот у нас руководители организовали работу так, что с марта месяца ковид и воспаление лёгких зафиксировано только у 3 из 240 человек. И то источником были родственники , которые принесли вирус с работы, с детьми я думаю ситуация будет хуже

    • Анонимно
      2.10.2020 23:53

      А разве не народ поперся на все эти мероприятия? Что, правительство его палками туда гнало? Разумные люди туда не ходили, а народ без мозгов пошел. И что, это не народ виноват, что заражался и заражал? Разум, голова есть у народа или совсем беда уже?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль