Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
5.10.2020

Михалков обвинил в отравлении Навального западных лидеров: «Господин Макрон, вы, сука, за что отравили безработного блогера?»

Режиссер Никита Михалков заявил, что заказчиками отравления Алексея Навального могли стать президенты США, Франции или канцлер Германии. Такое мнение он выразил в своей программе «Бесогон ТВ»

«Смотрите, я не политик, я не член Государственной Думы. Я артист, мое место в буфете, с утра выпил — весь день свободен. А я хочу так сказать: господин Трамп, господин Джонсон, госпожа Меркель, господин Макрон, вы, сука, за что отравили нашего безработного блогера? Что он плохого вам сделал? Вы за что его траванули?» — поинтересовался Михалков.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В качестве доказательств режиссер привел исследование НИИ Склифосовского, который не нашел следов ядов в анализах Навального. Также Михалков напомнил, что президент США Дональд Трамп выступал за организацию операции по ликвидации президента Сирии Башара Асада.

Навальный находился в коме с 20 августа, когда ему стало плохо в самолете, который летел из Томска в Москву. 22 августа оппозиционера транспортировали из омской больницы в берлинскую клинику «Шарите». В правительстве ФРГ заявили, что политика отравили ядом из группы «Новичок». Наличие отравляющего вещества в пробах оппозиционера подтвердили лаборатории Франции и Швеции.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (159) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.10.2020 19:02

Похоже, сегодня утром Никита Сергеевич не рассчитал своих сил и выпил в буфете слишком много...

  • Анонимно
    5.10.2020 19:02

    Оскорбление президента другой страны недостойно воспитанного человека.

    • Анонимно
      5.10.2020 19:34

      это было междометие, а не оскорбление, тем не менее воспитанному человеку действительно не к лицу

    • Анонимно
      5.10.2020 19:36

      это вы Украине скажите.

    • Анонимно
      5.10.2020 20:04

      Ишь ты. А своей страны?

      • Анонимно
        5.10.2020 21:54

        Так этот бесогон и народ своей страны в первую очередь оскорбляет своим поведением.

        • Анонимно
          5.10.2020 22:09

          21.54 Он оскорбляет не народ , а вас либералье сатанинское.. Поэтому и называется "Бесогон"

    • Анонимно
      5.10.2020 20:12

      Все, ему путь закрыт во многие западные страны. Кстати, по последним готовящимся санкциям, не только ему, но и его близким. Вполне допускаю, что и Кончаловского к списку добавят. А у него очень большая недвижимость в той же Италии и Франции.

      Sh

    • Анонимно
      5.10.2020 20:12

      Земля! Ты слышишь этот страшный зуд?
      3 Михалковых по тебе ползут (ну ныне уже 2)))
      В. Гафт
      Они потомственные подхалимы и лизоблюды

      • Анонимно
        5.10.2020 22:09

        Уже Гафт отрицает авторство, а Вы все одно.....
        Судя по комментариям авторов съедает зависть к Михалковым.

        • Анонимно
          5.10.2020 22:19

          Валентин Гафт отрицает это` авторство очень своеобразно: «А вот с Никитой Михалковым у меня сложные отношения из-за эпиграммы на Михалковых, хотя не я ее автор. Она была написана не то в XVIII, не то в XIX веке. Я лишь поменял в этой эпиграмме фамилию: «Россия! Чуешь этот странный зуд?! Три Михалкова по тебе ползут!».

    • Анонимно
      5.10.2020 20:34

      Спасибо Никите Сергеевичу за его работу, за его труды, за его картины , за его непримиримую борьбу с главным злом нашей страны- либердой сатанинской прозападной

    • Анонимно
      5.10.2020 20:36

      Ключевое слова воспитанного

    • Анонимно
      6.10.2020 08:24

      Для 19.02. Ну ка скажите, какого президента другой страны оскорбил Никита Сергеевич? Вы видать и статью то не читали, зато плюсов за сотню себе наставил или наставила.

  • Анонимно
    5.10.2020 19:02

    Похоже, сегодня утром Никита Сергеевич не рассчитал своих сил и выпил в буфете слишком много...

    • Анонимно
      5.10.2020 19:33

      Мигалкову место в буфете)) Вот пусть там и проповедует свои бесовские бредни

      • Анонимно
        5.10.2020 20:02

        ну у него хоть буфет есть и столовая,а у вас ???

      • Анонимно
        5.10.2020 22:10

        19.33 Вот кто Вы такой чтобы говорить про великого Мастера такое? Ничто на палочке, но выносите суждения космического масштаба и космической же глупости

    • Анонимно
      5.10.2020 19:52

      да кому нужен ваш алеша...кстати и минск ушел из эфиров, карабах теперь рулит....

    • Анонимно
      5.10.2020 21:52

      В отличии от Ефремова , Михалков свои силы умеет рассчитывать.
      778.

  • Анонимно
    5.10.2020 19:02

    это который когда был комсомольцем обыскивал тумбочки в общежитии на предмет поиска запрещённой литературы ? )))

    • Анонимно
      5.10.2020 19:40

      Почему никого не удивляет, что Рейган стучал на своих коллег в ФБР, подозревая их в симпатии к коммунизму? Почему, если "стучать" на Западе (к которому мы стремимся) это нормально, а на для местного "стукача" - это ненормально!?

      • Анонимно
        5.10.2020 19:48

        Стучать везде плохо.

      • Анонимно
        5.10.2020 19:54

        Против коммунизма-это святое дело, а против литературы - тягчайшее преступление...

        • Анонимно
          5.10.2020 23:26

          Так ваши же и стучали при коммунистах и после коммунистов, рабскую психологию не выбить из вас, а то святое дело.

      • Анонимно
        5.10.2020 23:25

        А бросьте, народ в своем большинстве такой флюгер, чтобы иметь свое мнение, которое человек способен отстаивать это надо быть личностью и я не про Михалкова, он мне не интересен, как и Навальный, правильно пел Вася Обломов про наш народ. С себя надо начать

  • Анонимно
    5.10.2020 19:03

    Грубо, но он прав.

    • Анонимно
      5.10.2020 21:56

      В чем он прав?
      Сначала обвинил США, Францию и Германию в отравлении Навального, а потом стал рассказывать что оказывается его никто не травил, так как в склифе не нашли отравляющих веществ.
      Где логика?

      • Анонимно
        6.10.2020 06:55

        Михалков имел ввиду "инсценировали отравление на показ". Судя по поведению, заявлениям "отравленного" и его команды, он участвовал в инсценировке осознанно. Возможно "отправленный" зная, что его не отравят до смерти, не предполагал, что при инсценировке болезненная симптоматика отравления будет настоящей и жёсткой.

  • Анонимно
    5.10.2020 19:03

    !!!! ))) ..жжёт) ..урыл))

  • Анонимно
    5.10.2020 19:04

    Страна синоним слова позорище

    • Псевдоним
      5.10.2020 19:23

      Михалков в глазах Запада - это русский медведь с балалайкой на потеху иностранцам.

      • Анонимно
        5.10.2020 19:39

        Зря, Вы, так ... не подумав ..
        Иностранцы ещё ни одному медведю (в том числе и русскому!) не вручали "Оскара" и Главной приз Каннского кинофестиваля) А вот Михалкову вручали! Он для них как минимум ровня!

        • НЕОЛЬГИНО
          5.10.2020 20:08

          19.39 когда-то снимал хорошие фильмы. Сейчас исходит желчью. Бесогонит, короче

        • Анонимно
          6.10.2020 03:20

          За фильм про мужиков питающих средь бела дня водку, на работе, на отдыхе, без повода и ради пьянства, про кровавую энкавэдэ, про предательство, про культ личности. Хорошая реклама СССР. Выслужлся Михалков перед Голливудом и другими американскими хозяевами.

      • Анонимно
        5.10.2020 20:07

        А мы все в глазах Запада такие. Это не изменить. Однако медведь с балалайкой гораздо лучше двуличных сусликов под радужным флагом.

    • Анонимно
      5.10.2020 19:46

      Маккартизм что такое прочитайте. Там бы Навального уже четвертовали давно

  • Анонимно
    5.10.2020 19:04

    Ситуация с отравлением россиянина Алексея Навального могла быть выгодна лоббистам из США, желающим продать Германии американский сжиженный газ. Такое мнение озвучил член Палаты депутатов Берлина Гуннар Линдеманн (Gunnar Lindemann) на своей странице в Facebook.
    Он называет случившееся драмой в трех действиях: предположительно, отравленного Навального транспортируют в Берлин, несмотря на ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса, затем немецкие власти отказывают России в сотрудничестве по расследованию случившегося, в итоге обвиняется российское правительство и выдвигаются требования приостановить строительство «Северного потока-2».
    «Вопрос: насколько глупым на самом деле журналисты Spiegel считают Кремль? Все это пахнет инсценировкой трансатлантических лоббистов и лоббистов США. Только им было бы это выгодно. Они хотят продать Германии газ из США, который на 30 процентов дороже, и предотвратить поставки российского газа, которые были надежными в течение десятилетий», — приходит к выводу Линдеманн, заподозривший в сложившейся ситуации американскую сторону.
    Он также утверждает, что обучение Навального финансировалось некоммерческими организациями (НКО), близкими к прежним президентам США Биллу Клинтону и Бараку Обаме. После этого, пишет Линдеманн, оппозиционер был активным сторонником российских правых экстремистов, затем обнаружил себя как блогер, связанный с НКО миллиардера Джорджа Сороса. «Так что он совершенно незначительный человек в России и для России», — считает член Палаты депутатов Берлина, настаивающий, что интерес отравить Навального был только у поставщиков сжиженного газа из США.

  • Анонимно
    5.10.2020 19:05

    Наличие ОВ подтвердили, но не предоставили доказательства общественности.

  • Анонимно
    5.10.2020 19:07

    Поезд этого персонажа давно ушел, а он все бежит по рельсам в пустой надежде

    • Анонимно
      5.10.2020 20:17

      эти михалковы при любой власти будут при кормушке. Он же сам говорил, что любая власть от бога, поэтому он, как верующий человек, готов прислуживать любой власти...

    • Анонимно
      5.10.2020 23:06

      Всё шагает по Москве...)))

  • Анонимно
    5.10.2020 19:07

    "Крыша едет не спеша, тихо шифером шурша"

  • Анонимно
    5.10.2020 19:07

    Ломка. Заканчивается их эпоха, и они (властьимущие и их обслуга) это чувствуют.

    • Анонимно
      5.10.2020 19:25

      Обслуга чувствует особо остро)

      • Анонимно
        5.10.2020 20:09

        У него папаша был штатным стукачом КГБ, возглавляя союз писателей. На тех писателей и доносил. Видно по генам яд передаётся какой то

  • Анонимно
    5.10.2020 19:08

    Старый брюзга,никому ненужный режиссер Михалков решил хайпануть на теме Навального.

    • Анонимно
      5.10.2020 19:16

      Да нет, неплохой был актёр и режиссёр. Был.

      • Анонимно
        5.10.2020 20:39

        Особенно у него хорошо негодяев играть получалось, вернее и играть то не нужно было ничего, просто себя такого, как есть показывал.

    • Анонимно
      5.10.2020 21:08

      Вы забыли добавить: "светоча нашего Навального")

    • Анонимно
      5.10.2020 21:36

      Михалков- путинист (единорос) и Михалков-навальнист - две стороны одной и той же медали. Были они (Михалковы) до этого (в совковые времена) и сталинистами и брежневистами. И всегда при любой власти - в президиумах, при медалях-орденах, привилегиях и у кормушки. "Михалковщина" (или же, вернее - "бесогонщина") - так можно определить этот тип человека-артиста-приспособленца в сфере культуры. Их немало было возле Путина (на стадионе) после его "сокрушительной победы" на "выборах". Но как далеко они удалились от народа ... будучи "народными артистами".

  • Анонимно
    5.10.2020 19:09

    Красавчик , вот надо разговаривать с западом , а не колеги или партнеры !!!

  • Анонимно
    5.10.2020 19:09

    Дерзко. Хорошо в буфете наливают.

  • Анонимно
    5.10.2020 19:10

    Чего это он?

  • Анонимно
    5.10.2020 19:10

    Кто умеет читать между строк , поймут.
    Михалков молодец.
    Пашинян 2.0 не пройдёт.
    778.

    • Анонимно
      5.10.2020 19:29

      Сейчас, вот пришло в голову, всетаки Навальный сильная личность, а Михалков приспособленец, своего мнения никогда не имел, при всех властях прилизывался ближе к кормушке.
      778.

      • Анонимно
        5.10.2020 19:43

        1929. Неприлично подписываться чужой подписью.
        778.

      • Анонимно
        5.10.2020 19:47

        Навальный уникальная личность.
        Он сумел выжить от Новичка, уверен что если в него попадет снаряд -он даже не заметит)..

        • Анонимно
          5.10.2020 21:08

          Лавров заявил, что врачи «Шарите» не обнаружили ядов в анализах Навального

          • Анонимно
            5.10.2020 21:27

            Врачи Шаритэ вылечили Навального после отравления, а состав яда определила аккредитованная при ОЗХО лаборатория Бундесвера.

          • Анонимно
            5.10.2020 21:58

            Лавров пресс секретарем Шарите стал?

      • Анонимно
        5.10.2020 19:56

        Это у Михалковых потомственное...

  • Анонимно
    5.10.2020 19:10

    Кто ещё не высказался по этому поводу ?
    Боярский или Лещенко что думают ?

  • Анонимно
    5.10.2020 19:11

    Да не пойман не вор понятно кого выгораживает артист

  • Анонимно
    5.10.2020 19:11

    От великого до смешного совсем недалеко оказалось...

  • Анонимно
    5.10.2020 19:12

    Первый человек который высказал претензию по сути и в доступной форме.

  • Анонимно
    5.10.2020 19:12

    БРАВО!!! Никита Сергеевич!!! Всё правильно - действовать надо их же методами!!!

    • Анонимно
      5.10.2020 19:31

      Они его и не знают))) и не узнают)))

      • Анонимно
        5.10.2020 21:10

        Он не для них сказал, для вас. Можно я тоже скобки поставлю ))))) для убедительности. вот еще )))

  • Анонимно
    5.10.2020 19:16

    Ненавистникам России высказывание Михалкова явно "понравилось"- дружно заистерили)..

  • Анонимно
    5.10.2020 19:16

    Его племянница, дочь Кончаловского, второй год лечится в клинике во Франции после автоаварии, устроенной ее отцом, братом этого грубияна.

    • Анонимно
      5.10.2020 22:29

      Не второй, а десятый год

    • Анонимно
      5.10.2020 23:31

      Двенадцатый уж год пошел наверное с момента аварии, а из больницы домой забрпли они её давно. В любом случае этот факт к какому тут месту?

  • Анонимно
    5.10.2020 19:19

    Судя по истерике некоторых анонимов, Михалков попал не в бровь, а в глаз)..

  • Анонимно
    5.10.2020 19:20

    Был подписан на его канал Бесогон, но посмотрев последнюю серию, отписался к черту.

  • Анонимно
    5.10.2020 19:21

    Видимо, только Михалкову нынче можно ругаться в рсфсерии. Мой, подобный коммент, уж точно бы не пропечатали в российских СМИ ))

  • Анонимно
    5.10.2020 19:22

    Точно охарактеризовал Навального - безработный блогер).

  • Эти Мясниковы ,Михалковы живут в своем выдуманном мире ! Где Россия это добро, Путин великий президент и нам с ними повезло. Если что повторим и весь мир нам должен быть благодарен .

    • Анонимно
      5.10.2020 19:40

      Критикуя их, вы ставите себя "типа" ровней им.
      Вам да них , как до "Пекина ***** "
      Или может вам Оскара давали , а мы и не знаем.
      778.

      • Анонимно
        5.10.2020 19:58

        Что это вы гордитесь наградой никчемной,по-вашему, страны...

        • Анонимно
          5.10.2020 20:04

          Мы не гордимся, а напоминаем вам что он получил главный кинематографический приз страны на которую вы смотрите как на божницу.
          Значит для вас и Михалков почти Бог).

          • Анонимно
            5.10.2020 20:32

            Да, для меня США великая свободная страна, где работающий человек живет припеваючи в своё удовольствие. К сожалению, у нас работяги живут впроголодь...

            • Анонимно
              5.10.2020 20:36

              А работяги "тамошние" знают , что они живут
              "припеваючи"
              778.

            • Анонимно
              5.10.2020 20:39

              20.32.

              Молодец что признались что Михалков для вас БОГ)..

            • Анонимно
              5.10.2020 21:31

              А что вы, до сих пор, делаете в России? Чемодан и флаг в руки и вперёд - дышать воздухом свободы! Мы только рады будем за вас!

        • Анонимно
          5.10.2020 20:13

          Это признание профессионалов, а не какой то страны.
          778.

          • Анонимно
            5.10.2020 22:02

            Как переобулись то. То страна агрессор, то люди этой страны профессионалы. Что же у нас не придумали Оскара? Или не получил никто за последние 30 лет?
            Напомнить время, когда этот Мигалков получил свой Оскар? То-то же

      • Извините конечно но публичные люди во все времена обсуждали обывателями. В Этом нет ничего противоестественного .
        Да Никита Сергеевич великолепный режиссер . Но как человек на мой скромный взгляд - лживый и беспринципный

        • Анонимно
          5.10.2020 20:30

          Ну вот "так" уже приличнее.
          Без "понтов" . Как в анекдоте : - ко мне по хорошему , и я по человечески.
          778.

        • Анонимно
          5.10.2020 21:38

          Извините, Враг, вы правы на самом деле. Не удержал просто желчи и слов хороших не нашел. Михалков раньше был величиной, сейчас видимо стал стар, можно понять его, наверно. Всем хочется внимания, артисту тем более, а поводов для этого уже не много, вот и не разбирает уже хороших и плохих поводов, привык чувствовать себя авторитетом и критичности самосознания, как в молодости бывает, когда сомневаешься правильно или не правильно уже нет.
          778.

          • Анонимно
            5.10.2020 22:02

            Кстати 2138! А что вам мешает извиняться от своего имени или хотя бы анонимно.
            778.

      • Анонимно
        5.10.2020 21:08

        Михалков получил премию Оскар за фильм «Утомленные солнцем» в 1995 году, но в конкурентах там были не самые лучшие фильмы. А получил Оскар, только за то, что в фильме показано, что такое культ личности и какие репрессии проходили в 30-е года в СССР. При этом его отец и восхвалял культ личности тогда, а он восхваляет сейчас. Михалков тесно общался с ВВП и знает его хорошо, может быть ВВП и очень хороший человек, я этого не знаю, но по мне так все равно не стоит делать из человека (даже замечательного) культ личности. При этом я не уверен, что он тесно общался с Макроном, поэтому обвинять человека (даже может быть плохого), это не порядочно.

    • Анонимно
      5.10.2020 21:15

      Ваш мир такой же. В нем есть добрый Запад и плохая Россия.Все что в России - плохо. Все , что с Запада хорошо.

      • Анонимно
        5.10.2020 21:46

        Россию я люблю, так как это моя Родина. Что мне не нравится: это то, что люди забывают пословицу про соринку в чужом глазу. Касательно Запада считаю, что там много есть хорошего: независимая судебная система, частная собственность, прозрачные выборы, свобода слова, что к сожалению у нас в России с каждым годом все меньше и меньше.

      • Анонимно
        5.10.2020 21:55

        Пащиму? В прекрасной России будущего все хорошо))) главное сами воруют и врут, а когда им перестают верить и ловят за руку, они начинают считать всех не своими личными врагами, а врагами целой страны, которая совсем не их. Совсем не логично.
        778.

        • Анонимно
          5.10.2020 22:05

          Не думал , что моя подпись 778.
          Станет такой популярной! Вау!
          778.

  • Анонимно
    5.10.2020 19:26

    Видимо по какой то причине ему отказали в визе и гражданстве ЕС . Теперь он по бездорожью пропаганды зарабатовать .

  • Анонимно
    5.10.2020 19:27

    Ну почему в России "ылита" это быдло?

  • Анонимно
    5.10.2020 19:41

    Молодец Михалков,браво! Хватит стелиться перед Западом,принимая НЕДОКАЗАННЫЕ обвинения относительно западного агента.

  • Анонимно
    5.10.2020 19:41

    Какой милый был в раннем фильме Данелии. Не верится...

    • Анонимно
      5.10.2020 19:53

      "Милый" он был в том фильме уже тогда лишь внешне! Съемки были в разгаре, как вдруг… оказались на грани срыва. Никита Михалков отказался дальше сниматься - потребовал повышения ставки. Ему как новичку за съемочный день платили 8 рублей, а он настаивал на ставке Локтева и Польских - по 25 руб. - Сначала я попытался объяснить Никите по-хорошему, но тот уперся, - рассказывает Данелия. - Пришлось идти ва-банк. Громко сказал, чтобы ассистентка вызывала другого артиста, который был на пробах до Никиты. Никита разволновался, дескать, вы же уже часть фильма сняли, как же без меня? Но я ему ответил, что это не его дело, будем снимать другого. Будущему мэтру пришлось уступить.

      • Анонимно
        5.10.2020 20:03

        И потом будущий "метр" по БЛАТУ конечно :)
        был отчислен из училища и по БЛАТУ отправился служить, да ещё на флот(3года), да ещё на Камчатку (если вы конечно знаете, что это Россия и где она).
        778.

        • Анонимно
          5.10.2020 20:11

          Брат на запад убежал тогда)

        • Анонимно
          5.10.2020 20:21

          20:03 Наши СМИ иногда подчёркивают тот факт, что Никита Михалков не увильнул в своё время от военной службы и даже служил на флоте, и не где-нибудь, а на Камчатке, на Тихоокеанском флоте! Но так случилось, что ту самую «службу морскую» он проходил на берегу, в Петропавловске-на-Камчатке, в составе полуэкипажа (войсковая часть 20592), меньше года. Началась она с того, что большой флотский начальник, доставивший Никиту в тот самый «полуэкипаж», сказал примерно так: «Это Никита Михалков. Поместить его в отдельный кубрик и создать условия, чтобы ему не мешали работать над сценариями и киноролями». Конечно, ни о каких нарядах, например, на камбуз (кухню), куда все молодые матросы в обязательном порядке назначались по очереди (а иногда, за провинность — и вне очереди), речи и не могло быть. Самоволок с его стороны тоже не случалось, так как при любом желании этого «особо выдающегося матроса», ему была обеспечена увольнительная записка на любой срок. Условия, конечно, создали, ибо проверять, как «проходит служба» у матроса Михалкова, проверяли и отдельные начальники, и целые комиссии. По окончании курса молодого бойца и после принятия Присяги (это обычно месяц-полтора), матросов расписывали по кораблям. Никита захотел, чтобы его направили на подлодку, так как он планировал там «вживаться» в роль, которую ему предполагалось исполнять в каком то фильме. Но когда узнал, что туда положено оформлять спецдопуск, а потом в течение 5 лет он будет «невыездным», отказался. И служба его проходила в различных «походах» то на Курилы, то в Магадан в составе своих киногрупп, так что свою актерскую профессию он практически не оставлял ни на день. «Прослужил» он так меньше года, хотя тогда срочная служба на флоте составляла 3 года. Но поступило распоряжение оформить матросу Михалкову отпуск с выездом в Москву. Никита Михалков в родной полуэкипаж, как и на флот вообще, больше вернулся. (Пыльцын А.В. Не редеют ряды фальсификаторов истории России и её «обустройщиков» // И помнит мир спасённый. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Боевые подвиги защитников Отечества и их роль в патриотическом воспитании подрастающего поколения, состоявшейся 18 февраля 2011 года. СПб., 2011. С.358–359)

          • Анонимно
            5.10.2020 20:44

            У нас сейчас "дети" с куда меннее
            "знатными" родителями ", не точно в армии служить хотя бы день, сразу в замминистры прутся.
            Так что не надо "ля-ля"
            PS. Кстати! сами то , хоть день служили?
            778.

            • Анонимно
              5.10.2020 21:25

              20:44 Мне хватило 3 месяцев в Тоцких лагерях после университетской военной кафедры, после чего стал лейтенантом запаса. Времени, потраченного там, жаль до сих пор.

              • Анонимно
                5.10.2020 21:40

                Даже и не сомневался, что товарищ "пиджак"так ответит , ой простите "лейтенант запаса"
                778.

                • Анонимно
                  5.10.2020 21:50

                  21:40 Несколько моих товарищей после этого служили пару лет офицерами и рассказывали, что ничего сложного в обожаемой, видимо, Вами армейской службе нет, но напрягает лишь (и очень сильно) необходимость подчиняться приказам вышестоящих дураков, коих в нашей армии, мягко говоря, хватает.

                  • Анонимно
                    5.10.2020 22:12

                    А на гражданке конечно вышестоящих дураков нет.
                    Да!
                    778.

                    • Анонимно
                      5.10.2020 22:20

                      22:12 На гражданке нет воинских уставов, поэтому любого дурака можно послать очень далеко.

                      • Анонимно
                        5.10.2020 22:38

                        Ну да! Как в анекдоте :
                        - А что будет если председателя колхоза послать в ****?
                        - А ничего не будет!
                        Ни сена ни кормов тебе, ничего не будет!)))
                        778.

                        • Анонимно
                          5.10.2020 22:45

                          22:38 Не надо быть крепостным и зависеть от одного председателя: имея голову и руки проще найти другого и умного, чего в армии с её "беспрекословным подчинением" никогда не сделаешь.

                • Анонимно
                  5.10.2020 22:03

                  завидывал я пиджакам в армейке, не хватило у меня усидчивости и терпения в школе учиться, это же нужно трудится, да и вроде как возможности не было, с 9го класса ушел в учагу, потом в армейку загремел, ну как бы не очень по зову сердца, просто получилось так. Не было в моей жизни мудрых людей которые направили бы.
                  778.

            • Анонимно
              5.10.2020 21:43

              В замминистры конечно прутся близкие родственники, и в принципе и михалков такой же, был бы папа министр, михалков бы тоже стал министром.
              778.

              • Анонимно
                5.10.2020 22:10

                Слушай дорогой лже 778-2143 , вы вообще знаете кем был его папа!
                778.

  • Анонимно
    5.10.2020 19:48

    Глас глубинного народа!

  • Анонимно
    5.10.2020 20:00

    Бессилие режима выражается вот в таких вот таких некрасивых, мягко говоря, выпадах....когда не чем крыть идут ва-банк...раскрывая свою истинную сущность...власти начинают нервничать и ещё больше совершать ошибок...

    • Анонимно
      5.10.2020 20:06

      20.00.

      У нас так режиссер сказал, а на Западе этим президенты грешат, обвиняя Россию без фактов и доказательств.

  • Анонимно
    5.10.2020 20:01

    Закройте за дедушкой дверь в комнату! У дедушки обострение!

  • Анонимно
    5.10.2020 20:28

    Маразм крепчал

    • Анонимно
      5.10.2020 20:35

      Не маразм, а тупая наглость . Именно на это Михалков и указал ..

    • Анонимно
      5.10.2020 21:11

      Маразм крепчает у Трампа, Байдена, Меркель, Макрона

  • Анонимно
    5.10.2020 20:33

    Михалков сказал конкретно и по существу. Я бы еще добавил про Скрипалей)..

    Вообще на месте оппозиционеров я бы 100 раз подумал.
    Когда эффективность оппозиционера падает, то Запад , как показывает жизнь, запросто может убрать его, чтоб свалить на власти России и обвинить Россию.

  • Анонимно
    5.10.2020 20:34

    Молодец,все правильно говорит,по факту!

  • Анонимно
    5.10.2020 20:41

    Интеллигент и элита России. Времена такие.

  • Анонимно
    5.10.2020 20:46

    кремль задействовал.тяжелые медийные ресурсы.

  • Анонимно
    5.10.2020 20:59

    Сказал то, о чем тут все думали, но дипломатично помалкивали

  • Анонимно
    5.10.2020 21:11

    Да, никто его не травил..Может быть, просто траванулся и раздули из мухи слона..Он не конкурент "сами знаете кому". Что он может предложить???
    А этот непонятный персонаж лучше бы из буфета и не вылезал..

  • Анонимно
    5.10.2020 22:07

    Старость иногда приходит одна, без мудрости. Но считает себя божком, небожителем, при этом старающимся угодить.

  • Анонимно
    5.10.2020 22:08

    О воспитанности есть вопросы к самовлюбленному Никите Сергеевичу.

  • Анонимно
    5.10.2020 22:08

    Не политик, а что же лезть тогда к Макрону!

  • Анонимно
    5.10.2020 22:33

    Если не отравил власти Навального то не надо кричать или напасть. Спокойно надо реагировать. Не надо быт страной истеричкой. Посмотрите как Китай реагируют на какие-то обвинение. Сразу видно что солидная с весом страна заявляет. А не какой то Лукашенко. Россия не должен как Лукашенко насмешить людей

  • Анонимно
    5.10.2020 23:54

    Облизнул, так облизнул. Барин все делает с размахом.

  • Анонимно
    6.10.2020 01:32

    "Новичок" да "Новичок", но чой-то никакого суда не было ни по Литвиненко, ни по Скрипалям - не задумывались, почему? Это ж было на их территории, в самой же Англии, руки у Джонса и др. вроде бы развязаны. Дык при грамотном адвокате вылезут белые нитки али уши тех, кто на самом деле все это делал, потому и не рискуют открывать реальные судебные производства...

  • Анонимно
    6.10.2020 06:40

    ну если уж племянника офицера СС потдянулити Макрон точно не причем))))
    (родной дядя был офицром СС в ВОВ)

  • Анонимно
    6.10.2020 10:22

    старость в радость, что еще говорить сытому и поперхнувшемуся чёрной икрой человеку.

  • Анонимно
    7.10.2020 23:04

    Позорище... Ещё один соловей

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль