Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А Вы верите в Иннополис?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
6.10.2020

Навальный и его супруга дали интервью Дудю после отравления

Оппозиционер Алексей Навальный и его супруга Юлия впервые появились на публике после отравления и дали интервью журналисту Юрию Дудю. Видео разговора опубликовано на YouTube-канале «вДудь».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Навальный в интервью журналисту рассказал, как произошел инцидент с отравлением, как его лечили в берлинской клинике «Шарите». В начале разговора оппозиционер поделился своим состоянием на сегодняшний день.

«Гораздо лучше, чем 20 августа (в день отравления — прим. ред.). Ручки дрожат, если я начну пить воду из бутылки, это будет маленький аттракцион. Но мне реально с каждым днем все лучше, я занимаюсь с физиотерапевтом… „Новичок“ разрушает нервную систему, и нужно восстанавливаться, но все будет хорошо», — отметил политик.

Навальный хорошо говорит и жестикулирует. По его словам, сейчас он передвигается самостоятельно.

«Был реально неприятный период, когда я только начал вставать с кровати, мне подтаскивали к умывальнику стул, я садился на него, чтобы умыться. Это занимало у меня три минуты. Потом я начал есть и довольно быстро стал восстанавливаться. Я работаю морской свинкой сейчас: выживших от боевого химического оружия не так много, и они просто следят, с какой скоростью я восстанавливаюсь и как помогать таким людям», — рассказал оппозиционер.

Интервью Навального Дудю — это первое интервью на русском языке и первое появление оппозиционера на видео после того, как он впал в продолжительную кому. До этого политик дал интервью немецкому журналу Der Spiegel, в котором рассказал, кто стоит за его отравлением.

Напомним, оппозиционер уже давал интервью Дудю три года назад. Это его второй разговор с журналистом.

Навальный находился в коме с 20 августа, когда ему стало плохо в самолете, который летел из Томска в Москву. 22 августа оппозиционера транспортировали из омской больницы в берлинскую клинику «Шарите». В правительстве ФРГ заявили, что политика отравили ядом из группы «Новичок». Наличие отравляющего вещества в пробах оппозиционера подтвердили лаборатории Франции и Швеции.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (153) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.10.2020 10:39

Несколько миллионов, которые это интервью посмотрят в ближайшие пару дней, с Вами не согласны.

  • Не курю
    6.10.2020 10:13

    Промолчу...

    • Анонимно
      6.10.2020 10:28

      Давно бы так...

    • Анонимно
      6.10.2020 10:29

      Зачем молчать? Пожелаем Алексею скорейшего выздоровления!

      • Не курю
        6.10.2020 10:43

        Там про цирк ,а я цирк не люблю

        • Анонимно
          6.10.2020 10:50

          Это Вы зря! «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк»!
          Владимир Ильич Ленин.

          • Анонимно
            6.10.2020 11:21

            и вы с новальным решили народ просвятить ..))
            только глупый человек ,может верить в происки
            даже моя тёща в большом сомнении , что навальный кому то нужен.
            а вот если бы он расказал правду , то привлёк бы к себе большое уважение россиян .

            • Анонимно
              6.10.2020 11:34

              Слова Ленина - про Вашу тёщу и ей подобных. Люди мало изменились со времён Древнего Рима.

            • Анонимно
              6.10.2020 11:40

              О! теща - это прямо вот самый важный источник информации. Сколько ей - 85?

              • Анонимно
                6.10.2020 11:55

                Каждая невеста в белом уже потенциальная чья-то тёща.

        • Анонимно
          6.10.2020 18:23

          Зоопарк любишь?

      • Анонимно
        6.10.2020 11:45

        Он неизлечим)))

      • Анонимно
        6.10.2020 13:12

        Надоел этот Навальный, и без него проблем много

    • Анонимно
      6.10.2020 15:41

      Уголовное дело против Навального прокуратура, надеюсь, не забудет возобновить, когда это существо посмеет возвратиться в Россию?

  • Анонимно
    6.10.2020 10:13

    Вообще не интересно. Пиар и чистая коммерция. Собирает лайки и подписчиков для последующей монетизации.

    • Анонимно
      6.10.2020 12:52

      Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Вы сами за бесплатно готовы работать? Если нет, то почему от других это требуете?

      • Анонимно
        6.10.2020 17:13

        ну хотя бы потому что человек не кричит на весь мир о том, что его отравили новичком ))))))

        • Анонимно
          6.10.2020 21:55

          Вероятно потому что его не травили))) а навального травили)))

  • ну и муженька себе нашла эта юлька, прям муж-беда, почему не разведется...

  • Анонимно
    6.10.2020 10:25

    Поиздержалась семейка так что до уровня дудя опустилась.

  • Анонимно
    6.10.2020 10:26

    Всё врёт...Никак не наврется.

  • Анонимно
    6.10.2020 10:27

    как он уже надоел

    • Анонимно
      6.10.2020 10:39

      Несколько миллионов, которые это интервью посмотрят в ближайшие пару дней, с Вами не согласны.

      • Анонимно
        6.10.2020 11:29

        Несколько миллионов это сколько? 5? 10?
        Из 140 миллионной страны это ниочем .

        • Анонимно
          6.10.2020 11:48

          Поживём - увидим! Обычно лучшие интервью и фильмы Дудя набирают более 10 млн. за месяц. Но это самые думающие и энергичные из всего населения страны, которые и определят её будущее. Остальной пипл хавает продукцию Шейнина, Соловьёва и супругов Скабеевых, и он всегда будет ведомым.

          • Анонимно
            6.10.2020 12:02

            Как вы легко квалифицируете людей - если Дудя не смотрите,то вы дураки и темные люди. А другое мнение,непохожее на ваше, иметь о Навальном и Дуде нельзя,нет? Чем же вы отличается от кремлеботов?

            • Анонимно
              6.10.2020 13:42

              Умением думать и анализировать

              • Анонимно
                6.10.2020 16:00

                Если считать за анализ это проглатывание готовой пищи которую вам подают...За неумением или леностью самому ее искать, то тогда про уменее думать и говорить уже нечего!

            • Анонимно
              6.10.2020 14:01

              Просто у Шейнина, Соловьёва и супругов Скабеевых нет другого мнения. У них вообще мнения нет. У них есть вводные.

            • Анонимно
              7.10.2020 13:41

              можно, но и чужое мнение тоже нужно уважать!

          • Анонимно
            6.10.2020 12:07

            Приятно осознавать себя самым думающим и энергичным? Чем вас и зомбируют)

          • Анонимно
            6.10.2020 12:09

            те, для кого дудь источник мудрости - обычные хомячки навального, не знающие истории и не умеющие думать своей головой

            • Анонимно
              6.10.2020 12:44

              Если Вы так уверены в высоком интеллекте противников Навального, то почему в нашей столь богатой на природные ископаемые, запасы пресной воды и прочее стране народ живёт так бедно, а больше его 70% откровенно выживают - от зарплаты до зарплаты или от пенсии до пенсии?

              • Анонимно
                6.10.2020 13:19

                Это ты бедняк? Бедняком назваться самое последнее дело. Мы не рабы и не бедняки.

              • Анонимно
                6.10.2020 14:00

                Потому что менталитет из СССР - дай, дай, уравняй зарплату с образованнными и энергичными. При этом не гнушаются работать вчерную, обманывая государство, бюджетников и пенсионеров)

                • Анонимно
                  6.10.2020 15:17

                  ты откуда этот менталитет из ссср то знаешь? ты в ссср жил? наслушался побасенок. в ссср жили люди в большинстве своем порядочные, честные, и отзывчивые . не то что сейчас. сегодня народ озлоблен и ради наживы родную мать продаст

                  • Анонимно
                    6.10.2020 15:49

                    СССР не стало, когда я был на третьем курсе - лет мне прилично, поэтому знаю)

                    • Анонимно
                      6.10.2020 23:30

                      не суди по себе. ты застал поздний ссср, конец 80-х. а те кто жил в 60-е и 70-е считают их лучшими годами. ну а тебе похоже 90-е святые...

              • Анонимно
                6.10.2020 18:59

                Работать надо, а не ждать халявы

          • Анонимно
            6.10.2020 12:37

            Хомячки выбирают в какую сторону крутить колесо. 10 миллионов думающих и энергичных хомячков это сила.

          • Анонимно
            6.10.2020 13:17

            С одной стороны Дудь, с другой Скабеевы. Обе стороны крайние. Середина основная, золотая.

          • Анонимно
            6.10.2020 13:17

            Кто тебе сказал, что думающие смотрят Дудя?))) Сам придумал?))

          • AlexRubin
            6.10.2020 14:47

            да-да..,
            особенно "..про 20 миллионов на Колыме.." - как раз для "думающих и энергичных"..
            и др. подобные поделки дудь-тв..)

        • Анонимно
          6.10.2020 11:50

          ошибаетесь. это очень не мало

        • Анонимно
          6.10.2020 11:53

          Для 137 миллионов лишь бы не было войны. А любые унижения, бесправие и нищету они постараются перетерпеть.

          • Анонимно
            6.10.2020 12:03

            а ты вспомни проклятые девяностые, как уроганили олигархи, хорошо что Владим Владимыч с ними покончил и навел порядок.

            • Анонимно
              6.10.2020 12:37

              А чем лучше? Теперь ураганят чиновники...

            • Анонимно
              6.10.2020 13:26

              Вот сейчас смешно написал. Молодец.

            • Анонимно
              6.10.2020 14:08

              урАган проверочное слово.

              Как он с ними покончил? Сделал из 10 олигархов 110? Круто

            • Анонимно
              6.10.2020 14:42

              Конечно, теперь друзья ураганят.

            • Анонимно
              6.10.2020 19:45

              Он с ними не покончил, он просто их себе подчинил...
              А оллиграхи то никуда не делись, ещё больше расплодились при Путине...
              Да и класс высших чиновников стал покруче оллигархов...
              Ну, а народ низведён в положение, за счёт почти бесплатного труда которого, вся эта братия процветает...

          • Man_16rus
            8.10.2020 00:45

            В соседней ветке нищие ищут парковки и дороги!

        • Анонимно
          6.10.2020 18:27

          А ты только вспоминаешь про эти миллионы весно, тебе налоги собирать нужно с них и по телеку матпомощь собирать для детишек. А так ты знать про них не знаешь.

      • Анонимно
        6.10.2020 11:49

        Смотреть будут не из за личности этого блогера, а из за новости и развлечения, а как политическая фигура он трупп, как и Ходорковский.

      • Анонимно
        6.10.2020 12:08

        половина минимум посмотрит на перемотке, что б поржать и потом разнести эти "шедевры" в пух и прах

    • Анонимно
      6.10.2020 18:56

      ну конечно вам надоел, поперек горла, поэтому и хотели убить. никакой яд не берет Навального, он бессмертный!

  • Анонимно
    6.10.2020 10:30

    По моему он проиграл и битву и войну....

  • Анонимно
    6.10.2020 10:48

    Сколько силы и смелости, почти безрассудной, надо иметь у нас чтобы просто быть самим собой, говорить что думаешь, делать что говоришь. Мы ждем тебя, Алексей!

    • Анонимно
      6.10.2020 12:13

      лучше езжайте к нему. может специально для вас тоже границы откроют. как для дудя и певчих

    • Анонимно
      6.10.2020 18:04

      Я видел это интервью. Это провал Навального.

  • Анонимно
    6.10.2020 10:50

    Отличная работа, Дудь!

    • Местный
      6.10.2020 17:03

      Да, хорошее интервью, взаимовыгодное. Один получает хороший профит от просмотров, другой напомнил о себе.

    • Анонимно
      6.10.2020 18:07

      Дудь молодец, не поспоришь. Но что выдал Навальный это конечно ахтунг. Это конечно надо смотреть. Теперь понятно , что никакой Путин его не травили и для чего они инсценировали такое отравление. Вот это конечно да.

      • Местный
        6.10.2020 18:15

        С самого начала было предчувствия, что Дудь сотрудник ФСБ, потом Навальный пошутил над этим. Очень грамотные вопросы, хорошо слушает и Навального понесло ))) такое несёт...

  • Не курю
    6.10.2020 10:50

    Краткое содержание интервью:
    — Поскользнулся, упал, закрытый перелом, потерял сознание, очнулся — гипс.

    • Анонимно
      6.10.2020 11:32

      Это вы с советским фильмом перепутали

      • Анонимно
        6.10.2020 15:09

        Не обижайтесь на него, человек старый и голова уже не та, ему простительно.

  • Анонимно
    6.10.2020 11:11

    Очень смешное интевью, всем советую!
    Сеанс саморазоблачения.

  • Анонимно
    6.10.2020 11:15

    "...Я работаю морской свинкой сейчас: выживших от боевого химического оружия не так много, и они просто следят, с какой скоростью я восстанавливаюсь..."

    Вроде врачи Шаритэ опровергли, что он был отравлен боевой хим.оружией!? нет?

    • Анонимно
      6.10.2020 11:21

      НЕТ. Врачи этой клиники его вылечили после отравления, а чем его отравили, установила лаборатория Бундесвера, которая аккредитована в ОЗХО.

      • Анонимно
        6.10.2020 11:46

        от этого отравляющего вещества вылечить так быстро не возможно. его вылечили от чего то другого. например от острого панкреатита. симптомы те же

        • Анонимно
          6.10.2020 12:12

          к тому же лечащий врач специалист совсем не по токсикологии. а именно по обмену веществ :)))

          • Анонимно
            6.10.2020 12:41

            Врач которого вы называете лечащим, является директором клинки реаниматологии.

        • Анонимно
          6.10.2020 12:41

          А чтож острый панкреатит не установили лучшие врачи из Омска?

        • Анонимно
          6.10.2020 12:47

          От острого панкреатита люди не впадают молниеносно в кому.

          • Анонимно
            6.10.2020 13:24

            что вы говорите??? вы врач? в какой больнице?

          • Анонимно
            6.10.2020 15:21

            в кому можно впасть при резком падении уровня сахара в крови. любой диабетик вам это подтвердит

            • Анонимно
              6.10.2020 16:42

              Так у Навального нет сахарного диабета и никогда не было.
              А диабетики могут впасть в кому, только на запущенных стадиях этого заболевания.

      • Анонимно
        6.10.2020 12:11

        ага. отравления боевым нервнопаралитическим отравляющим веществом. нобелевку врачам шарите дадут?

        • Анонимно
          6.10.2020 18:28

          Нобелевку за чудесное излечение от отравления хим.оружием )))) А может и две сразу.

    • Анонимно
      6.10.2020 11:35

      Это только у нас в обычной омской больнице делают анализ на боевые отравляющие вещества( типа "Новичок"), а у них в обычных больницах такие анализы не делают. Только в лабораториях Бундесвера.

  • Анонимно
    6.10.2020 11:35

    Все те же 2% глубоковерующих в Навального. Больше не верят ни ем,у ни врушке-супружке.

    • Анонимно
      6.10.2020 11:38

      Да думаю после всех событий с Навальным уже и 2% под вопросом. А если кто то его продолжит после этого поддерживать, то это клиника .

  • Анонимно
    6.10.2020 12:00

    А Юля не рассказала, кто у нее папа?

    • Анонимно
      6.10.2020 12:15

      Юля - нет. Ксюша намекнула, что был не последний человек в КГБ.

    • Анонимно
      6.10.2020 12:20

      жена Навального, Юлия,из семьи потомств кагебэшников папа,Б. Абросимов, до сих пор является управляющим фондами РФ за рубежом, казначейск бумагами, фондом нац. благосостояния РФ, активами стабфонда РФ

  • Анонимно
    6.10.2020 12:15

    а мне вот интересно, как дудь в германию попал? сейчас для пересечения границы нужен или ВНЖ Германии или гражданство. Хотя у дудя мог и вызов от БНД быть...

    • Анонимно
      6.10.2020 12:48

      Навальному в Германии был присвоен статус «гостя канцлера» Ангелы Меркель. Это было сделано для того, чтобы обеспечить ему максимальную защиту со стороны полиции. Год назад в Берлине застрелили бывшего чеченского командира, подозреваемый в этом гражданин РФ арестован, но никаких показаний не даёт.

    • Анонимно
      6.10.2020 18:07

      По работе поехал, я думаю. Это отдыхать ездить запрещено, а рабочие и лечебные поездки никто не отменял

  • Анонимно
    6.10.2020 12:15

    Посмотрел передачу и рассказ Алексея, как все произошло с отравлением. У меня была ситуация похожая, но это было с похмелье, симптомы были такие же, но что меня спасло, то что успел похмелиться. Сейчас вообще не пью, но может быть отравление и не было, только моя точка зрения.

    • Анонимно
      6.10.2020 12:52

      Боты начинают свою мифотворческую деятельность, по выдумыванию новых историй.
      Навальный не был с похмелья, на видео и фото он выглядит бодрым, без каких либо признаков посталкогольного состояния.
      Тем более что при похмелье люди не впадают в кому.

      • Анонимно
        6.10.2020 13:40

        Я точно не бот, считаю что Алексей Навальный очень хороший борец с коррупцией, его расследования это доказывают. А про ситуацию с похмелья, я же Вам рассказал, что у меня была ситуация которую описывает Навальный, как ему стало плохо. Может быть и отправили его, не знаю, но самое главное, что человек остался жив!

      • Анонимно
        6.10.2020 18:30

        С похмелья еще и умирают! От сердечной недостаточности. Без комы - сразу.

  • Анонимно
    6.10.2020 12:20

    Все химики мира замерли в ожидании рассказа, как выжить после применения на тебе Новичка.

  • Анонимно
    6.10.2020 12:36

    Не верю я этому Начальному

    • Анонимно
      6.10.2020 12:53

      А причина недоверия какая, в вашем случае?

      • Анонимно
        6.10.2020 13:00

        12:36 с 1917 года приучен верить только партии и правительству.

      • Анонимно
        6.10.2020 13:15

        Это же элементарно. Не должен такой человек как Навальный терять сознание от какого-то Новичка.

    • Анонимно
      6.10.2020 13:53

      Коверканье фамилии оппонента придает вам какую-то силу? Или кроме перестановки букв сказать нечего?

  • Анонимно
    6.10.2020 12:41

    Как странно Навальный в интервью увел тему от сбора бутылочек в его номере. Как только Дудь начал разговор про время выезда Навального и неубранным номером - всё обсуждение закончилось тем, что в 9 соратники узнали про отравление и охраняли номер. Про то, что они попали в номер только в 11.45 - в интервью ничего. Кто им дал "охранять" номер и не пускать уборщиков в номер - непонятно...

    • Анонимно
      6.10.2020 12:56

      По-Вашему, наши власти должны были так глупо засветиться и не дать соратникам охранять номер? Те, кто отравил Навального, были уверены, что никаких улик и следов не найдут.

      • Анонимно
        6.10.2020 13:21

        Те кто отравил Навального, могли дать команду СБ отеля навести порядок и убрать лишних людей из коридора под любым предлогом... И вы никогда бы не узнали, что кто то давал команду СБ отеля - всё было бы инициативой СБ наводящей порядок в отеле...

        • Анонимно
          6.10.2020 14:13

          13.21 Ну так травили (если его травили) не в отеле, а уже после. Либо соратники в самолете, либо уже немцы и британцы подкинули в анализы что хотели

      • Анонимно
        6.10.2020 13:22

        вы гостиницах совсем не жили что ли? на каком юридическом основании отель пустит каких то левых типов в свои помещения?
        это как я зайду в ваш номер, после того как вы уехали, и шприцы использованные найду. и буду всем рассказывать, что вы наркоман. но вы, как юридически подкованный гражданин подадите на меня в суд и выиграете, т.к. в номер я попал незаконно и вещдоки изъял не по УПК.
        если этот факт в СМИ до сих пор не светится - значит не пришло еще его время

      • Анонимно
        6.10.2020 13:25

        12.56.

        Не много не так.

        По-Вашему, наши власти должны были так глупо засветиться и дать соратникам охранять номер?

    • Анонимно
      6.10.2020 13:15

      Номера в отелях не убирают сразу после выезда. Расчетный час выселения 12, заселения 2, эти 2 часа на уборку, свободные номера убирают по графику, могут и несколько дней стоять неубранными, если мало персонала и нет загрузки отеля.

      • Анонимно
        6.10.2020 13:25

        вопрос не в том, когда номера убирают. вопрос на каком основании пустили посторонних в сданный номер

        • Анонимно
          6.10.2020 15:05

          Все номера были забронированы на одного человека, который остался в Томске. Поэтому и пустили в номер, который еще не был сдан. Вы бы почитали внимательно интервью, не спрашивали бы 10 раз.

      • Анонимно
        6.10.2020 13:27

        Несколько дней стоять неубранными? Вы где последний раз такой отель видели?

        • Анонимно
          6.10.2020 14:21

          Судя по минусам, только мне повезло вселяться в убранные номера...

          • Анонимно
            6.10.2020 16:30

            А кто сказал о заселении? Если номер заселяется в 9 вечера, к 9 он будет убран.

            • Анонимно
              6.10.2020 17:40

              А если номер заселяется через месяц, то, его и уберут через месяц!?

              • Анонимно
                6.10.2020 19:01

                Это значит, что его не уберут с 12 - 14, но уберут в течение дня по графику, чтобы он был готов к заселению в принципе.

              • Анонимно
                6.10.2020 19:07

                А вы хотите заселиться в номер, где убирались месяц назад?

    • Анонимно
      6.10.2020 13:17

      так там певчих вещички свои собирала, вот и не успели номер сдать!

      • Анонимно
        6.10.2020 13:36

        В интервью Навальный утверждает, что никакая Певчих в его номере не жила и жить не могла по их внутренним (ФБК) правилам. Т.ч., и вещичек её там быть не могло.

        • Анонимно
          6.10.2020 14:06

          а, Леша сказал! Конечно, если он сказал, то то надо верить! Главное что бы Юля поверила!
          А певчих то таки работает в ФБК или нет? я что то уже запутался

        • Анонимно
          6.10.2020 14:08

          еще бы он при жене что то другое сказал!

          • Анонимно
            6.10.2020 15:05

            Ну, если он врёт при жене, почему бы ему не врать и в её отсутствии?

            • Анонимно
              6.10.2020 19:15

              А про Певчих это вы сами придумали? Источник можно?

              • Анонимно
                6.10.2020 21:15

                Про то, что не жила? Посмотрите интервью... Они там даже в номера не заходят...

  • Анонимно
    6.10.2020 13:00

    ЧЕКА

    Навальный =сверхчеловек. Если он выдержал испытание Новичком, то его надо отправить в Карабах, там он руками будет ловить снаряды - после Новичка это будет для него плевым делом).

  • Анонимно
    6.10.2020 13:13

    Странно, что Навальный говорит, что это была операция ФСБ/СВР, но, Юлия сказала, что на второй день немецкие врачи уже на второй день были в Омске. С учетом того, что задействованы такие структуры, нет официального авиасообщения между Россией и Германией, как немецкие врачи смогли так быстро прибыть в Омск!? Им легко могли запретить въезд в Россию...

    • Анонимно
      6.10.2020 13:32

      Не надо считать наши спецслужбы полными идиотами! Любое противодействие прилёту санитарного самолёта за Навальным и вылету его в Германию с пациентом навлекло бы подозрение на российские власти.

      • Анонимно
        6.10.2020 14:08

        вообще то власти с полным основанием могли бы его никуда не пускать, уголовника...

      • Местный
        6.10.2020 15:59

        Бред! Вы сами думаете о чём пишете?! "Идиоты" "отравили" Навального, потом чтобы не вызвать подозрений (они же идиоты) взяли и выпустили его в Европу, чтобы "не навлечь подозрение"... Не могу больше Вас комментировать, смешно читать такое и грустно, что у нас есть такие как Вы.

    • Анонимно
      6.10.2020 13:40

      На бизнесджете прилетели, который оплатил сын основателя Билайна.
      Смотрите интервью, там все рассказано.

      • Анонимно
        6.10.2020 14:20

        Для того, что бы прилететь из-за границы или за границу - в любом случае придется пройти паспортно-визовый и таможенный контроль. Это только в кине садишься в бизнес-джет и летишь куда захочешь... А погранцы - это ФСБ, которое "проводило операцию"...

        • Анонимно
          6.10.2020 14:52

          Вы летали хотя бы раз в бизнес-джете? Мне приходилось: контроль весьма лояльный, а погранцы - люди военные и сделают всё, что им прикажет начальство.

  • Анонимно
    6.10.2020 13:33

    Какие бестолковые химики были в СССР. Ваааще их боевые отравляющие вещества не действуют.

  • Анонимно
    6.10.2020 14:05

    Хорошее, качественное интервью!

  • Анонимно
    6.10.2020 14:27

    Стараюсь быть не предвзятым, но не получается.
    Смущает вот что.
    Одни говорят, что Навального отравили «Новичком».
    Други говорят, что отравления не было.
    И то и другое ещё не доказано.
    Но в интервью Навальный упорно педалирует тему отравления!
    А в его положении самое важное -выздоравливать.
    Но складывается впечатление, что ему очень важно быть именно отравленным!
    Это навевает смутные сомнения...

  • Анонимно
    6.10.2020 15:21

    Такой свежий он. Точно отравление было или так легкое похмелье?

  • Анонимно
    6.10.2020 16:51

    Обязательно гляну

  • Анонимно
    6.10.2020 17:29

    Выздоравливайте быстрее Алексей и домой! Нынешняя власть импотентна везде! Может быть у вас получится вытащить Российскую Федерацию из трясины.

    • Анонимно
      6.10.2020 17:42

      Судя по постоянным обвинениям сами кого знаете в личном приказе об устранении - Алексей домой не собирается. Ждет возбуждения уголовного дела о клевете и получения статуса политического беженца.

  • Местный
    6.10.2020 18:19

    Да-а... Печенеги и половцы против назгулов, нинзя и ассасинов )))

  • Анонимно
    7.10.2020 13:39

    Навальный очень быстро излечился от новичка, а Tрамп за три дня вылечился от коронавируса Какое то странное совпадение

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль