Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
6.10.2020

Нарышкин рассказал о тысячах террористов, стягивающихся в Нагорный Карабах

В зону конфликта в Нагорном Карабахе перебрасывают тысячи воюющих на Ближнем Востоке боевиков, сообщил сегодня директор службы внешней разведки (СВР) России Сергей Нарышкин.

«По имеющейся в СВР информации, в зону конфликта активно подтягиваются наемники из воюющих на Ближнем Востоке международных террористических организаций, в частности „Джабхат ан-Нусра“, „Фиркат Хамза“, „Султан Мурад“ (террористические организации, запрещенные в РФ, — прим. ред.), а также экстремистских курдских группировок. Причем речь идет о сотнях и уже даже тысячах радикалов, рассчитывающих заработать на новой карабахской войне», — приводятся слова Нарышкина на сайте службы.

Директор службы внешней разведки выразил надежду, что при содействии международного сообщества стороны конфликта в конце концов прекратят при­менение силы и сядут за стол переговоров.

«Нас, однако, не может не беспокоить, что Закавказье способно стать новым плацдармом для международных террористических организаций, откуда бое­вики в последующем могут просачиваться в сопредельные с Азербайджаном и Арменией государства, в том числе в Россию», — сказал Нарышкин.

Ситуация на линии соприкосновения в Нагорном Карабахе обострилась 27 сентября. Власти непризнанной республики заявили, что азербайджанские военные первыми открыли огонь по ее территории, в том числе по Степанакерту.

В минобороны Армении заявили, что первоначально Карабах подвергся воздушным и ракетным атакам со стороны Азербайджана. В Баку говорят, что огонь первыми открыли армянские силы, а азербайджанские войска начали контрнаступательную операцию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.10.2020 15:31

Владим Владимыч же в прошлом году говорил, что с тэррористами в Сирии покончено раз и навсегда...

  • Анонимно
    6.10.2020 15:26

    Ну что же, теперь о сирийских боевиках в Карабахе говорят уже не только в тг-каналах. Есть интересные видео, определена геолокация. Наконец, об этом заявил глава Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин. А это уже очень серьёзно.

    Сирийская шваль в Карабахе - это залёт. Это сводит на нет все аргументы азербайджанской стороны.

    О чем вообще можно говорить, когда Закавказье способно стать новым плацдармом для международных террористических организаций? И это не мои слова, а Нарышкина.

    Это многое меняет!

    • Анонимно
      6.10.2020 15:48

      Очень много боевиков из Сирии которые воюют на стороне армян

    • Анонимно
      6.10.2020 16:04

      Так их же всех, на дальних подстурах? Недавно очередную безоговорочную победу праздновали.

    • слева украина, справа карабах, сзади сирия, спереди ковид..
      сверху сша..

      а пипл вкушает))) ухи у него большие..именно ухиии..

    • Анонимно
      6.10.2020 16:22

      про сирийцев разговоров и так много, тут акцент скорее на другом: "...а также экстремистских курдских группировок", и "в конце концов прекратят при­менение силы", а не немедленно. Так что конспирологические версии про принуждение пашиняна к подчинению, получают некоторое подтверждение. Все таки пример и Украины и Белоруссии и даже Армении в 2018 показывает что молодежь этих стран не испытывает ностальгии по СССР и "хочет на Запад", те потери геополитических позиций России в этих странах вопрос времени и смены поколений. Учитывая что в области экономического и технологического сотрудничества мы не можем конкурировать с Западом, прочно удержать Армению в орбите России можно только с помощью дамоклова меча Азербайджана и Турции. И винить в этом армяне могут только себя- не сумев за 26 лет восстановить нормальные отношения с Турцией и Азербайджаном, а такие возможности были причем на выгодных для Армении условиях (пока был давлет оглу в Турции и не были построены транспортно-энергетические коридоры через Грузию а также с учетом победы в первой войне), теперь у них нет выбора кроме зависимости от России как единственной страны способной обеспечить безопасность Армении в нынешних условиях. И если армяне обижаются на Россию что она не хочет для них завоевывать Карабах (а возможно и всю "Великую Армению"), а трезво проводит свои интересы, то значит они живут в мире фантазий, в не самое подходящее время и в не самом подходящем окружении.

  • Анонимно
    6.10.2020 15:29

    Экстремистские курдские группировки они же враги Турции. Или я не прав?

    • Анонимно
      6.10.2020 15:45

      Курды воюют за армению

    • Анонимно
      6.10.2020 15:55

      Нет. Прокси турецкие, группировки из Сирии, которых турки тренируют и считают «хорошими террористами».

    • Анонимно
      6.10.2020 17:19

      Да. Они скорее на стороне Армении воюют. А вообще в Сирии много армян. И они тоже имеют свои группировки. Скорее всего они и едут в Карабах воевать на стороне Армении. Азербайджану боевики точно не нужны. У них армия прдготовленная, денег много, в отличие от Армении.

  • Анонимно
    6.10.2020 15:29

    И не только Нарышкин об этом говорит.
    « Французская разведка располагает сведениями, что боевики джихадистских группировок из Сирии проникли в Нагорный Карабах через Турцию, указал президент Макрон.
    В зоне конфликта в Нагорном Карабахе, по данным французской разведки, присутствуют боевики джихадистских группировок из Сирии, которые проникли в регион через Турцию. Об этом заявил президент Франции Эмманюэль Макрон в четверг, 1 октября, перед началом саммита ЕС в Брюсселе.
    По его словам, речь идет об "очень серьезном" новом факте, и он должен стать предметом обсуждения глав государств и правительств стран ЕС».

  • Анонимно
    6.10.2020 15:29

    ❗️Президент Сирии Башар Асад в интервью РИА Новости подтвердил переброску Турцией боевиков из Сирии в зону конфликта в Нагорном Карабахе.

    • Анонимно
      6.10.2020 15:40

      он сделал пересылку сообщения от руководства Турции, которое информировало Асада о переброске?

    • Анонимно
      6.10.2020 15:46

      А вы от него ждали чего то другого).

  • Анонимно
    6.10.2020 15:31

    Владим Владимыч же в прошлом году говорил, что с тэррористами в Сирии покончено раз и навсегда...

  • Анонимно
    6.10.2020 15:31

    Новостной сюжет на саудовской телеканале «Аль-Арабия» о сирийских наемниках в Нагорном Карабахе.

    Ведущая со ссылкой на «Сирийскую обсерваторию по правам человека» заявляет, что свыше 70 боевиков было убито, а всего Турция переправила до 1200 сирийцев в Азербайджан. Далее она приводит слова некоего азербайджанского чиновника, который обвинил Армению в использовании «сотни тысяч сирийских наемников».

    Подытоживается сюжет словами Эммануэля Макрона о присутствии сирийских наемников в Азербайджане.

  • Анонимно
    6.10.2020 15:33

    кто сядет за стол переговоров, если военная машина раскручена? тысячи террористов просто так оттуда не уйдут, это не регулярная армия, которая подчиняется единому командованию

  • OPEN
    6.10.2020 15:36

    Как могут «просачиваться»? Граница не на замке?

    • Анонимно
      6.10.2020 16:00

      Тоже не пойму юмора. Откуда они там? Регион окружён Грузией, Ираном, Азербайджаном с 2х сторон и Арменией.

  • Анонимно
    6.10.2020 15:42

    Думаю, всё это информационный шум. Нефти и газа там нет, а никакой террорист ( если таковые и найдутся), не станет за просто так воевать.

  • Анонимно
    6.10.2020 15:47

    Ну, готовьтесь, сынульки чиновников, нести службу

    • Анонимно
      6.10.2020 16:13

      У них внж и гражданство стран проклятой Европы и США

  • Анонимно
    6.10.2020 15:48

    Террористы были, есть и будут! Они бессмертны, к сожалению!
    Это уже профессия!

  • Анонимно
    6.10.2020 15:49

    В зону конфликта в Нагорном Карабахе перебрасывают тысячи воюющих на Ближнем Востоке боевиков,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/483508
    А кто перебрасывает то? Это же означает что они хорошо организованы и подчиняются единому командованию! А еще кто-то согласен за это платить!
    И как то непонятно, а в Сирии война кончилась что ли, на кого они свою страну то оставляют?

  • Анонимно
    6.10.2020 15:55

    Откуда террористы в Сирии если только на прошлой неделе Шойгу заявил, что с ними там окончательно покончено?

    У вас дебет с кредитом опять не сходится. Нужно репетировать больше.

  • Анонимно
    6.10.2020 15:56

    А ещё Чечня может поддержать Азербайджан.

  • Анонимно
    6.10.2020 16:00

    Картина становится более полной. Теперь понятно, почему из Дагестане убрали Васильева и поставили руководить республикой крапового берета, лезгина, генерала-полковника С. А. Меликова.

  • Анонимно
    6.10.2020 16:01

    У меня есть такой миротворческий план. Надо объявить Нагорный Карабах всемирным заповедником, в который могут всякие туристы заходить, а всех людей оттуда выселить: армян - в Армению, азербайджанцев - в Азербайджан. С туристов брать по 150 $ за три дня пребывания на территории заповедника. Плату за помещение заповедника делить так: 50$ - Армении, 50$ - Азербайджана и 50$ - охране заповедника. Проблема только в том, кого в охрану нанимать, чтобы выручку не зажимали

    • Анонимно
      6.10.2020 17:08

      А туристы туда поедут? Вы поедете туда за 150 почемуто не рублей

      • Анонимно
        6.10.2020 18:31

        Тогда с туристов надо брать еще 50$ на рекламу культурного проекта "Посети нас, посети Кавказ, посети мирный Карабах'

  • Анонимно
    6.10.2020 16:04

    Вот уже начинается. Нарышкин готовит общественное мнение. Конец рублю(

  • Анонимно
    6.10.2020 16:09

    Мы уже давно покончили с террористами на дальних рубежах. И Шойгу шесть или семь раз отрапортовал об этом.

  • Анонимно
    6.10.2020 16:11

    Да что ты о грустном, Нарышкин. Как там семья, в Венгрии легализовалась?

    • Анонимно
      6.10.2020 18:32

      По прямой от Карабаха до Венгрии ближе чем по прямой от Карабаха до сюда. Поэтому его это волнует

  • Анонимно
    6.10.2020 16:11

    Эрдоган доиграется.

  • Анонимно
    6.10.2020 17:03

    вот я не пойму азербайджан шииты зачем туда будут лезть суиниты ибо вражда между ними превосходит их вражду с христианами и иудеями а во вторых азербайджан светское государство алиевы всегда как огня боялись исламских радикалов на этом поприще у них вражда с шиитским ираном и в третьих у них для войны с арменией человеческих ресурсов вполне хватает а потому пускать в страну исламских радикалов любого толка им незачем их ведь кормить поить платить им зарплату большую надо а вот подчиняться приказам они как всякие партизаны не хотят и потом из страны их не выгонишь а вот верить российским властям уже давно никто не верит

  • Анонимно
    6.10.2020 18:13

    А мы их там на дальних подступах не это..?

  • Анонимно
    7.10.2020 08:03

    При этом никто особо не знает, что Карабах находится на азербайджанской территории и Баку так то воюет на своей земле.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль