Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
49%Очень много, прямо страшно становится
34%Люди болеют, но не больше, чем обычно в сезон ОРВИ
14%Нет, почти никто не болеет
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
7.10.2020

Водитель сошедшего с рельсов трамвая в Казани назвал причину аварии

«БИЗНЕС Online» публикует видео последствий схода трамвая с рельсов в Казани. На ролике видно, что в вагоне выбиты стекла, а кузов «Газели», на который пришелся удар, полностью разрушен. На асфальте лежат разбросанные продукты. Трамвай также снес опоры и сорвал провода.

Водитель трамвая объяснил причину произошедшего отказом тормозов у транспортного средства. По словам мужчины, он работает водителем не так давно.


Напомним, сегодня на улице Технической в Казани произошло серьезное ДТП. Трамвай сошел с рельсов и протаранил несколько автомобилей и столбов. В момент происшествия внутри находились 6 пассажиров. Никто в результате происшествия не пострадал.

В результате ДТП на Технической образовалась серьезная пробка. Движение затруднено на участке от пересечения с улицей Тимер Юл до пересечения с Модельной. В начале сентября «Метроэлектротранс» объяснял случаи схода трамваев с рельсов тем, что на путях оказываются посторонние предметы. Инциденты не связаны с вводом в эксплуатацию первого этапа Большого казанского кольца (БКК), подчеркивали на предприятии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.10.2020 20:17

Общественный транспорт не должен быть рентабельным, как и больницы, школы.

  • Анонимно
    7.10.2020 19:30

    Ехало всего 6 человек.Как это может быть рентабельно?

    • Анонимно
      7.10.2020 20:13

      И метро не рентабельно, чего это вообще должно быть рентабельно? Хотите зарабатывать на любом чихе? Не все так работает.

    • Анонимно
      7.10.2020 20:17

      Общественный транспорт не должен быть рентабельным, как и больницы, школы.

      • Анонимно
        7.10.2020 21:21

        Это к тому, что сделали то, что не нужно.
        Надо делать метро.

      • Анонимно
        7.10.2020 21:42

        может быть рентабельным и даже налоги платить маршрутки в пример

      • Анонимно
        7.10.2020 21:43

        Общественый транспорт ДОЛЖЕН ВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ!! ваши травмаи НЕ ВОЗЯТ ЛЮДЕЙ ОНИ НЕНУЖНЫ СОВСЕМ

    • Анонимно
      7.10.2020 22:00

      Никак, как обычно, субсидируется за счет нефти.

  • Анонимно
    7.10.2020 19:31

    В 3-х секционном трамвае днем было 6 пассажиров. Все что нужно знать о востребованности кольцевого маршрута

    • Анонимно
      7.10.2020 20:33

      с утра на южке сядьте, выдавят из вас все мысли про рентабельность

  • Анонимно
    7.10.2020 19:32

    Инциденты не связаны с вводом в эксплуатацию первого этапа Большого казанского кольца (БКК), подчеркивали на предприятии.

    Просто каждый день сходы и пожары, чистая случайность. Надеюсь, прокуратура разберётся.

  • Анонимно
    7.10.2020 19:35

    Возможно, тормоза и отказали... Но, зачем так лететь то было? Попробовал бы задний ход, лучше, включить, например, я не знаю...

    • Анонимно
      7.10.2020 20:24

      Срочно дооборудовать тормозными парашютами! Мы за ценой не постоим.

      • Анонимно
        7.10.2020 21:09

        Фигня этот, ваш парашют. Тогда уж, лучше якорь использовать ))))

    • Анонимно
      7.10.2020 20:48

      А догадаться, что скорость увеличилась от отказа тормозов слабо?(функция тормозов как раз заключается в том, чтобы не было возможности разогнаться)

      • Анонимно
        7.10.2020 21:40

        20:48 По вашему мотор работает на полную катушку, разгоняя трамвай, а тормоз пыхтит-крыхтит, чтобы колёса не крутились слишком быстро )))) Интересно, и где это сейчас учат таких експертов ))))
        Скорость вращения мотора регулирует сам водитель. И если бы он не задавал больших оборотов, то и трамвай бы не двигался с такой скоростью, а остановился бы сразу же, после отключения мотора.

  • Анонимно
    7.10.2020 19:39

    У нового трамвая по цене трех Р-Роверов за штуку отказывают тормоза!!! Хотя это его роднит с английскими авто из анекдота про то, что почему водители Р-Роверов не моргают друг-другу на трассе? Только потому что с утра они виделись в автосервисе.

  • Анонимно
    7.10.2020 19:43

    Теперь представьте, что это произошло на Московском рынке.
    Очередной пустой трамвай и толпа народу на узком переходе на светофоре.
    Задумайтесь! Пока не поздно!

    • Анонимно
      7.10.2020 21:10

      Глупый панический коммент. Так и у автобуса могут отказать тормоза. А самолёты вообще падают с высоты. Сразу вспомнил песню Цоя - Следи за собой, будь осторожен.

  • Анонимно
    7.10.2020 19:52

    Отказ системы управления, на этих вагонах она компьютерная. Ничего при этом не сделать, только если отключить внешнее питание.

  • Анонимно
    7.10.2020 19:58

    В итоге сам будет виноват. Скорость у него приличная была

  • Анонимно
    7.10.2020 20:04

    Винда обновления начала качать на ходу?

  • Анонимно
    7.10.2020 20:05

    Пути изношенные , неровные.

  • Анонимно
    7.10.2020 20:13

    А руководство МУП Электротранспорт не хочет пересмотреть размер з/п чтобы в водители шли одекватные обученные люди, а не гастеры. Или для вас десятки млн. не деньги которые стоит данный трамвай. Здесь к годалке не ходи, а накосячил 100% типо водидитель.

    • Анонимно
      7.10.2020 20:21

      В данном случае даже инженер-испытатель ничего не сможет сделать. Компьютер восстал против людей если коротко.

  • Анонимно
    7.10.2020 20:13

    За все время простоя эти линии не обслуживались .По путям ездили все,кому не лень, от жыпов "крутых" до экскаваторов. Руков-во в лице Галявова на это никак не обращало внимания.Другие заботы были.

  • Анонимно
    7.10.2020 20:42

    Причина ясна, как день. Вагон трехсекционный. Пассажиров мало, поэтому средняя секция решила обогнать первую, чтобы собрать побольше выручки. На автобусы, как видно насмотрелась.

    • Анонимно
      7.10.2020 21:41

      А водитель не местный вроде? Как и большинство водитель краснобусов.

  • Анонимно
    7.10.2020 20:59

    Активирован режим беспилотного вождения на трамвае - наш ответ Илону Маску

  • Анонимно
    7.10.2020 21:07

    За наши деньги покупают трамваи , а они их бьют !!!!!!

  • Первый этапа Большого казанского кольца (БКК) ввели в эксплуатацию в большой спешке, без необходимой подготовки дорог.
    На ул. Технической и ул. Тукая тесно 3-х секционным составам, останавливаться негде, и пассажиров нет.
    Уверен, скоро приостановят "кольцевое движение" из-за нецелесообразности

  • Анонимно
    7.10.2020 22:19

    Проблема в руководстве, а не в водителя, раз трамваи горят, сходят с рейс каждую неделю.

  • Анонимно
    7.10.2020 22:25

    Лично я считаю что виновен не только водитель трамвая. Хотя не поймёшь как его наняли. Но и те кто за эти рельсы отвечает за древние. Почти каждую неделю видно новости как трамваи с рельс сползают. Это говорит о том что всё это большое казанское кольцо открывалось в спешке...

  • Анонимно
    8.10.2020 22:07

    Ничего!!!! ща на штрафах за маски заработают на несколько новых вагонов...

  • Анонимно
    9.10.2020 13:05

    ЖДЕМ расследования -- кто виноват : отказ техники или вина вагоновожатого.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль