Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
7.10.2020

В МВД сообщили подробности ДТП с сошедшим с рельсов трамваем в Казани

В МВД по Татарстану сообщили подробности ДТП с участием трамвая в Казани. В ведомстве отметили, что в результате аварии госпитализированы два человека: 52-летний вагоновожатый и 31-летний пассажир. Оба пострадавших получили сотрясение головного мозга и ушибы различных частей тела.

«Сегодня в Казани в 16:20 напротив дома №125 на улице Технической водитель трамвая, по предварительным данным, не выбрал безопасную скорость, в результате чего один из вагонов сошел с рельсов, совершил наезд на три столба и задел три грузовых автомобиля», — сообщили в ведомстве.

В МВД по Татарстану отметили, что по данному факту возбуждено административное расследование. Для выяснения всех обстоятельств происшествия и причин ДТП материалы переданы в отдел дознания.

Как сообщили в пресс-службе СУ СКР РФ по РТ, по факту аварии с участием трамвая в Казани проводится доследственная проверка.

Ранее водитель объяснил причину произошедшего отказом тормозов у трамвая. По словам мужчины, он работает водителем не так давно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.10.2020 20:28

В Казани не умеют стелить трамвайные пути Они у вас гремят слышны даже у на в Ульяновске Приходите к нам Мы покажем какие дороги стелить У нас даже за переулком не слышны

  • Анонимно
    7.10.2020 20:28

    В Казани не умеют стелить трамвайные пути Они у вас гремят слышны даже у на в Ульяновске Приходите к нам Мы покажем какие дороги стелить У нас даже за переулком не слышны

    • Анонимно
      8.10.2020 08:06

      Сравнили Ульяновск - город инженеров с Казанью-городом выпускников сельхоз Академии

      • Анонимно
        8.10.2020 08:41

        В Ульяновске красивые женщины.

      • Анонимно
        8.10.2020 08:51

        08:06 'Инженеров", выпускающих дрянные машины? Да и дороги в Ульяновске делать точно не умеют. Не нравятся "выпускники сельхоза"- Россия большая.

        • Анонимно
          8.10.2020 09:55

          Как надоели эти "советы" уезжать! Другие МЫСЛИ есть?

          • Анонимно
            8.10.2020 10:17

            Мне больше нравится мысль пригласить специалистов из Ульяновска чтобы нас научили

      • Анонимно
        8.10.2020 08:53

        8.06. Так не цепляйся за Казань, езжай в город инженеров.

        • Анонимно
          8.10.2020 09:19

          Правильно! Останемся отсталыми и ленивыми, только чтобы не делать лучше

          • Анонимно
            8.10.2020 09:55

            Так всю эту скоростную кольцевую начали строить при Метшине по старой схеме. Деревянные шпалы закопали в землю. Строили через местные компании. Могли бы и спецов пригласить. В итоге трамвай едет и его из стороны в сторону качает. Выше определённой скорости разгоняться опасно. Так какая это скоростная кольцевая?

        • Анонимно
          8.10.2020 09:54

          Мы лучше здесь порядок наведем.

          Аульное мироощущение Казани не нужно.

      • Анонимно
        8.10.2020 10:27

        Город инженеров))) Смешно) Инженеры которым платят копейки и они бегут в другие города) И остаются только самые низко квалифицированные.

        • Анонимно
          8.10.2020 10:43

          Главное что остаются и умеют наладить трамвайное движение

          • Анонимно
            14.10.2020 19:06

            Да какое там движение. Трамваи, которым лет двести, то горят то еще что. Зимой в них чуть ли не снег заметает, залезть в них тоже то еще приключение для пожилых людей. Эти трамваи едут кое как вот и все движение там.

    • Анонимно
      8.10.2020 08:44

      у на в?
      не определился с предлогом?

    • Анонимно
      8.10.2020 10:34

      Ульяновск! Вам огромный жирный плюс за новые массовые кварталы в Новом городе из 4-6-8 четырёхэтажек! без зон парковок возле подъездов! Но с общим паркингом с торца застроек.

      • Анонимно
        8.10.2020 11:14

        Да, дворы должны быть без машин.

        В подвинутых городах давно это поняли

  • Анонимно
    7.10.2020 20:28

    Ну и доколе это будет продолжаться!

  • Анонимно
    7.10.2020 20:31

    Какой опасный вид транспорта.
    Может месяц стояло в порожнюю трамваи погонять ?

  • Анонимно
    7.10.2020 20:36

    На самом деле, вагон едет и весь трясётся из стороны в сторону. Перестилать, так перестилать. Опять миллионы нужны.

    • Анонимно
      8.10.2020 01:46

      Перестилать рельсы не так дорого.
      Что такое "миллионы" на рельсы, когда один односекционный трамвай стоит примерно 20 миллионов, а трехсекционный - под 50?

      Главное - перестелить рельсы рано или поздно все равно придется, то есть это неизбежные расходы.
      А вот сколько за это время трамваев побилось и еще побьется - вот это чистые убытки, которых можно было бы избежать, если перестелить рельсы вовремя.

    • Анонимно
      8.10.2020 09:22

      Это только что открытый трамвайный кольцевой маршрут N5 ?

      • Анонимно
        8.10.2020 10:16

        Минус вам, там рельсы постелены со времен царя гороха, просто их забыли поменять и отремонтировать.

  • Анонимно
    7.10.2020 20:43

    Надо выделить миллиарды на новые рельсы- подумали чиновники.

  • Анонимно
    7.10.2020 20:58

    Как и ожидалось, опять вешают на водителя. Вагоны не обслуживают, зарплата копейки, россияне заменяются узбеками.

    • Анонимно
      8.10.2020 08:54

      Так видно же было, что водитель гнал с огромной скоростью. Он, наверное,привык так гнать на автобусах .

      • Анонимно
        8.10.2020 09:06

        Водитель опытный, отказ электроники вагона. Начальство повесит ответственность на вагоновожатого.

  • Анонимно
    7.10.2020 21:52

    Там под горку что ли уклон? На ровном месте так разогнаться никакие тормоза не могут быть оправданием

    • Анонимно
      7.10.2020 22:01

      Заглючила электроника, вагон стал неуправляем. Но по традиции виновным назначают водителя.

      • Анонимно
        8.10.2020 07:16

        Не может быть, чтобы на пульте управления трамваем отсутствовала аварийная кнопка "СТОП". Такая, знаете ли, волшебная красная кнопка в виде грибка, по которой в аварийной ситуации надо хлопнуть ладонью и всё отключается, любая электроника. А электродвигатель, оставшийся без питания, начинает работать как генератор с резким торможением.

  • Анонимно
    7.10.2020 21:56

    Ну что вы возмущаетесь? У нас же самый длинный в России трамвайный маршрут. Видимо, имелось ввиду - сядешь и недоедешь.

  • Анонимно
    7.10.2020 22:42

    Де-факто, любая разрешенная скорость является безопасной, т.к., ГИБДД разрешает двигаться с этой скоростью.

    • Анонимно
      8.10.2020 08:32

      оно и видно по количеству ДТП как у нас относятся к скорости)

      Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, УЧИТЫВАЯ ПРИ ЭТОМ интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
      При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

      • Анонимно
        8.10.2020 09:28

        При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/483715

        Теперь расскажите нам, как водитель трамвая должен обнаружить, то, что ширина колеи вышла за пределы норматива? И когда последний раз ширина колеи проверялась нормальной подвижной лабораторией на всем протяжении маршрута, а не ходоками с механической линейкой через каждые 50 метров?

        УЧИТЫВАЯ ПРИ ЭТОМ интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия,
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/483715

        Ничего водитель учитывать не должен. Если дорожное условия не соответствуют безопасному движению с разрешенной скоростью - разрешенная скорость на этом участке дороги должна снижаться - вешаются знаки "колейности", летящего щебня и прочего и знак с разрешенной скоростью. Так же и с метеоусловиями. Дождь - разрешенная скорость ниже, гололед - еще ниже.

        А кто всем этим должен заниматься? Правильно! ГИБДД. У них даже есть служба дорожной инспекции и организации движения. Которая чем должная заниматься? Парвильно! Контролем организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов. Контролем исполнения предприятиями и организациями всех форм собственности нормативных актов в области организации дорожного движения.

        Вот последним они и не занимаются! Поэтому на дорогах колеи, отсутствует разметка, ширина колеи трамвайных путей неизвестно какая. Все что делают - вешают знаки на дороге из аэропорта, снижающие разрешенную скорость, при приезде дорогого гостя из Москвы.

        P.S. Про интенсивность движения на трамвайном пути особо повеселила. Еще бы про соблюдение боковой дистанции написали.

  • Анонимно
    8.10.2020 01:03

    Почему СК и прокуратура РТ не реагирует на многочисленные пожары и аварии с участием трамваев? Сколько можно прикрывать это разгильдяйство? Уже люди постродали.

  • kzndenis
    8.10.2020 01:25

    галявов не виноват , ага

  • Анонимно
    8.10.2020 06:38

    Вот ребята трамвайщики, вы прекрасно знаете, что по ПТЭ почти все казанские вагоны неисправны и им выход на линию в таком состоянии запрещён. Сами же обязаны приёмку проводить. Зачем вы выезжаете на таких? Да, в депо скажут «Не хочешь выезжать - увольняйся». Но подумайте головой, если ваш выезд на неисправном вагоне обойдётся и без жертв, то вы ведь будете потом ближайшую пятилетку работать, чтобы возместить ущерб участникам ДТП и Асфану за разбитый вагон. Даже если вы уж жить без этого не можете, езжайте в соседнюю Самару. З/п там на трамвае такие же, но за впгонами следят.

    • Анонимно
      8.10.2020 09:44

      Даже если вы уж жить без этого не можете, езжайте в соседнюю Самару. З/п там на трамвае такие же, но за впгонами следят.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/483715

      Эээ... Вы предлагаете им на работу из Казани в Самару ездить!?

  • А меня ( в молодости шахтёр ) , сразу посетила мысль о путях .
    Не все знают , что большинство шпал у нас на трамвайных путях деревянные .
    В XXI веке деревянные Карл !
    Наложите на дерево - нашу халатность , отсутсвие последконтроля и обслуживания .
    А самый тихий трамвай я встретил в Вене- и шпалы были бетонные со специальными шумоизолирующими вставками .

  • Анонимно
    8.10.2020 07:02

    Как обычно, назначили крайнего.
    А то, что рельсы не соответствуют никаким стандартам, никого не волнует, деньги уже удащно освоены.

  • Анонимно
    8.10.2020 07:34

    А мне летать,
    А мне летать,
    А мне летать охота!

  • Анонимно
    8.10.2020 07:47

    Ткхобслуживания подвижного состава надо проводить в ТрампАрке, техническое состояние каждого трамвая желает быть лучшего, две трети транспорта с проблемами тормозной системы

  • Местный
    8.10.2020 08:29

    Ну как и следовало ожидать... Истинных виновных не накажут. Скоростной трамвай "не выбрал безопасную скорость", зачем смешите своих коллег? Сколько случаев за год на одном участке и прокурор молчит, а ГИБДД пишет отписки. Ждёте смертельного исхода? Кто потом из должностных лиц "присядет", вы определились уже ребята?

    • Анонимно
      8.10.2020 09:21

      Так там руководство простых работяг за людей не держат. Спросите какое там отношение руководства к людям?! Я вообще удивляюсь как можно в этом МУПе работать вне человеческих условиях....

  • Анонимно
    8.10.2020 09:19

    Из центра Казани поэтому трамвайные пути и перенесли, а то нашим властьимущим спать мешали.

  • Анонимно
    8.10.2020 09:53

    Вы видели в каком состоянии ж/д путь на участке Техническая/Авангардная? да ему 100 лет наверно, его прокладывали когда там трамваи на углях ездили
    Там не только линию электропередач со столбами надо было менять, там все полностью надо было заменить. Хотя по бумагам наверно так и отчитались
    А по факту, каждую неделю на этом участке сходит трамвай, живых составов уже не осталось
    Куда министр транспорта РТ смотрит???

  • Анонимно
    8.10.2020 09:56

    Сегодня ехал по Ямашева и помня об аварии специально смотрел на трамвайные пути .
    Ну ребятушки , какие скоростные трамваи , по ним ручной дрезине ездить-то опасно . На протяжении почти километра ( пока была возможность , не отвлекаясь смотреть ) ни ОДНОГО участка с ровными рельсами ...
    А на дворе XXI век ...

  • Анонимно
    8.10.2020 10:01

    Есть еще неофициальная, но весьма правдоподобная версия:
    На перегоне "Татмебель - площадь Вахитова" у вагона внезапно полностью отказало управление, в том числе кнопка опускания пантографа. Веревка для ручного опускания пантографа не предусмотрена, тормоза управляются электроникой. Несмотря на все действия водителя, вагон продолжал набирать скорость, и не остановился даже тогда, когда произошел сход средней тележки в первой кривой у ТЭЦ. Проехав мост над водоотводным каналом вагон полностью разнёс кузов Газели, а затем задел ещё один мини-грузовик, а также легковой автомобиль, снёс передней частью 3 столба в межпутье и потянул ещё один на краю проезжей части. После прохождения всех кривых средняя тележка встала обратно на пути, но сошла с рельс задняя. После пересечения улицы Тимер Юл вагон сломал пантограф и только тогда остановился.

  • Анонимно
    8.10.2020 10:08

    Страшно как их шатает всегда...в машине рядом ехать то боязно.

  • Анонимно
    8.10.2020 10:28

    Старый город, все разваливается

  • Анонимно
    8.10.2020 10:43

    Вопросы не к вагоновожатому, а к директору МУП "Электротранс" должны быть по поводу технического состояния состава и отсутствия качественных и безопасных путей! сколько лет простояли впустую они в центре города и тут решили скоростной трамвай запустить по ним. Пути на Проспекте Победы и на Квартале перекладывали именно под данные составы, так же и в центре стоить поступить

  • Анонимно
    8.10.2020 12:27

    Рельсы кривые, все пытаются на машиниста перекинуть, потому что судиться надо с тем кто обслуживает рельсы и они должны платить и за сломанный трамвай, и за ущерб людям

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль