Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
Лопнет ли пузырь на рынке недвижимости Казани?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
8.10.2020

​Нафиков поручил разобраться в причинах крупного ДТП с трамваем в Казани

Прокуратура Татарстана начала проверку по факту крупного ДТП с трехсекционным трамваем, которое произошло на улице Технической в Казани. Поручение дал прокурор республики Илдус Нафиков.

Серьезная авария случилась накануне во второй половине дня. По предварительным данным, трамвай сошел с рельсов и пролетел несколько метров, по пути протаранив несколько машин и столбы. Предполагаемый водитель транспорта в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» сообщил, что у трамвая отказали тормоза. В МУП «Метроэлектротранс» рассказали, что трамвай с утра работал на линии и в салоне находились 6 пассажиров.

В результате ДТП пострадали 52-летний вагоновожатый и 31-летний пассажир. Оба получили сотрясение головного мозга и ушибы. Ранее проверку начал следственный комитет. В ведомстве указали, что причиной инцидента, со слов очевидцев, могли стать старые рельсы.

«Надзорное ведомство совместно со специалистами выяснит все обстоятельства происшествия, а также способствовавшие ему причины и условия. В ходе надзорных мероприятий будет дана оценка соблюдению требований законодательства о безопасности дорожного движения, а также эксплуатационному состоянию подвижного состава и трамвайных путей. Предметом проверки также станут вопросы организации подготовки и обучения водителей трамваев.
В случае выявления нарушений будут приняты меры реагирования», — сообщил старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.10.2020 11:01

Причина одна: руководство и его жадность. Экономят абсолютно на всем: з.п. водителям, кондукторам и слесарям. Плохое обслуживание, отсутствие запчастей. Нарушение режима труда и отдыха: водитель и кондуктор работают по 15-20 часов в вагоне (нехватка персонала, россияне уже все разбежались, узбеки занимают их места).

  • Анонимно
    8.10.2020 10:51

    Прокуратура то и дело занимается трамваями, нескошенной травой, короче глупостями, а что оргпреступность в Татарстане не видит...Делом займитесь!

    • Анонимно
      8.10.2020 11:11

      Прокурату́ра — система органов, осуществляющих от имени государства высший надзор за соблюдением законодательства, прав, свобод человека и гражданина.

      Оргпреступностью должно МВД заниматься, а прокуратура только проверять, что не было нарушений в ходе расследования и судья сроки соответствующие дал.

      P.S. Про то, что прокуратура, так же, должна защищать и права обвиняемых и осужденных - молчу. Это не про нашу страну.

      • Анонимно
        8.10.2020 11:14

        точно прокурорский работник написал...или пенсионер прокурорский

        • Анонимно
          8.10.2020 11:26

          Да даже если и так, что то не правильно написано?

          • Анонимно
            8.10.2020 11:40

            прокуратура - это не система органов, закон о прокуратуре почитайте, уважаемый пенсионер!

            • Анонимно
              8.10.2020 11:59

              Статья 1. Прокуратура Российской Федерации

              1. Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

            • Анонимно
              8.10.2020 12:03

              Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 31.07.2020) "О прокуратуре Российской Федерации"

              • Анонимно
                8.10.2020 13:46

                Не Федеральный закон, а закон РФ - почувствовали разницу! И прокурорские ошибаются

                • Анонимно
                  8.10.2020 14:25

                  Что за бред?

                  Законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации, включает общепризнанные принципы и нормы международного права, федеральные конституционные законы, федеральные законы (федеральное законодательство), конституции (уставы) и законы субъектов Российской Федерации (законодательство субъектов Российской Федерации).

                  Федеральный закон Российской Федерации и есть закон РФ.

            • Анонимно
              8.10.2020 12:30

              Откуда же вы беретесь, эксперты во всём? Сами то пробовали читать?

    • Анонимно
      9.10.2020 00:00

      занимаются всем. Или предлагаете на такое внимание не обращать? Хаус тогда будет в городе

  • Анонимно
    8.10.2020 10:56

    А, ба! Неужели, кто то, решил встать на защиту рядового водителя трамвая!?

    • Анонимно
      8.10.2020 11:15

      Да никто его не защитит, скорее не чиновников, а водителя признают виноватым та же самая прокуратура...это проще всего

  • Анонимно
    8.10.2020 10:56

    нужно было ездить как в авиастрое со скоростью 10 км/ч (по другому не возможно после их замены 5-10 лет назад) и всё было бы нормально. проверка деятельности МУП напрашивается давно.

    • Анонимно
      8.10.2020 11:07

      Смысл выделенной полосы, если трамвай будет плестись со скоростью пробки? Нет обслуживания ПС, вот и результат.

  • Анонимно
    8.10.2020 10:59

    Просто надо ограничить скорость трамвая до 5-10 км в час

  • Анонимно
    8.10.2020 11:00

    Как всегда все свалят на водителя трамвая.

  • Анонимно
    8.10.2020 11:01

    Причина одна: руководство и его жадность. Экономят абсолютно на всем: з.п. водителям, кондукторам и слесарям. Плохое обслуживание, отсутствие запчастей. Нарушение режима труда и отдыха: водитель и кондуктор работают по 15-20 часов в вагоне (нехватка персонала, россияне уже все разбежались, узбеки занимают их места).

    • Анонимно
      8.10.2020 13:40

      >водитель и кондуктор работают по 15-20 часов в вагоне

      Если уж выдумываете, то выдумывайте более-менее реалистичные вещи. Знакомые там работают, переработки конечно есть, но не настолько дикие.

  • Анонимно
    8.10.2020 11:15

    Товарищ Нафиков, пусть заодно проверят рельсы на Кировской дамбе! Там так трамвай болтает, что каждый раз удивляешься как он не улетает?

    • Анонимно
      8.10.2020 11:41

      Да, проверка рельсов во всем городе!

      • Анонимно
        8.10.2020 20:31

        Когда в 2007-2008-м перекладывали пути по городу - мне рассказывали о полном беспределе при производстве работ. Если Прокуратуре интересно, пусть проверят полотно, например на Файзи - действительно ли в основание укладывали новые шпалы, или вперемешку со старыми? Я думаю, для этого даже экспертизы не потребуется.

  • Анонимно
    8.10.2020 11:31

    В ответ на вопрос, почему трамваи сходят с рельсов, мужчина так же убедительно объяснил:
    - У современных рельсов, как здесь, имеется так называемая губа. Вот видите - сам рельс и рядом более узкая полоска металла. Между ними желоб, который фиксирует колесную пару. Такая «губа» служит своеобразным барьером и предотвращает сход состава с рельсов. Такие рельсы сложной формы более дорогостоящие. А вот если проедете до Авангардной, где раньше 3-й трамвай ходил, увидите старые рельсы. Они узкие и местами неровные. Если трамвай едет на скорости, у него большая вероятность соскочить.

  • Анонимно
    8.10.2020 11:34

    ого прокуратру проснулась этот ДТП вызвало много шума в у общества уважаемые журналисты публикуйте комментарии проблема есть и ее нужно решать, если оставить все как есть в дальнейшем будущем могут быть и другие ДТП и жертвами не хочется чего то. Еще на гвардейской трамвай так шатает что там тоже он скоро вылетит рельсы на глаз видны что кривые в час пик народу тоже хватает в салоне

  • Анонимно
    8.10.2020 12:01

    Сделайте програмно-техническую и электротехническую экспертизу, на этих вагонах неисправны компьютерные системы и явно изменены заводские электросхемы.

  • Анонимно
    8.10.2020 14:13

    очень страшные и неровные пути. в Казани никогда не было ни традиций, ни школы укладки. на перекресках торчат выше асфальта. раньше еще если поворот на перекресте, так с уклоном лежали. на машине пересечь проблема. отсюда пробки на перекрёстках. а уж как мотает. никакой состав больше 6 7 лет не выдержит

  • Анонимно
    8.10.2020 14:17

    повезло что без жертв но звоночек хороший

  • Анонимно
    8.10.2020 16:53

    Трамвай по прямой, может ехать с той скоростью, на которой он проходил испытания, и это должно быть гарантированно безопасно, при качественно уложенных рельсах.
    Но это, не про наши рельсы.

  • Анонимно
    8.10.2020 18:14

    По таким путям трамваи вообще не должны ездить.Нужно Галявова и руководство города отправить на вагонетке по всем путям на обследование.

  • Анонимно
    8.10.2020 22:40

    сколько же новых еще трамваев уже разбилось и сгорело только за последние годы, есть ли цифры и кто за это в ответе?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль