Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
49%Очень много, прямо страшно становится
34%Люди болеют, но не больше, чем обычно в сезон ОРВИ
14%Нет, почти никто не болеет
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
9.10.2020

Новую платную трассу Екатеринбург – Краснодар проложат через Челны

Новая платная трасса Екатеринбург — Краснодар пройдет через Набережные Челны, Тольятти, Саратов и Волгоград. По ней можно будет на 10 часов быстрее доехать от Урала до Черноморского побережья. Как сообщает «ТАСС», сейчас госкомпания «Автодор» разрабатывает этот проект.

Путь от Урала до Черного моря сейчас занимает примерно 43 часа.

Проект новой хорды Екатеринбург — Краснодар был представлен в сентябре. Строительство и реконструкцию участков планируется начать в 2027-м, завершить — в течение 2030−2035 годов. Протяженность трассы — 1,6 тыс. километров.

Напомним, что недавно в Казани порядка 200 человек собрались в казанском сквере Славы возле метро «Проспект Победы» на митинг, на котором призывали скорректировать проект строительства скоростной трассы М12 Москва — Нижний Новгород — Казань.

После выступления желающих была принята резолюция с требованием выбора «оптимальной трассировки автодороги М12 в обход населенных пунктов РТ на расстоянии не менее километра», сохранения природных заповедников и т. д. — всего 10 пунктов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.10.2020 11:26

Бесплатного, в этом современном мире ничего не осталось. За каждой песчинкой. Скоро будем платить за рассвет и закат.

  • Анонимно
    9.10.2020 11:24

    Как раз на пенсии поедем на море

    • Анонимно
      9.10.2020 12:37

      Сроки строительства видели? Её никогда не улёт. В нашей стране можно планировать максимум на 1 год вперёд, но не на 15.

      • Анонимно
        9.10.2020 14:46

        Тут не трасса, а сам проект на нее для зарабатывания и отмывания денег. Трасса будет якобы проектироваться, это не значит, что ее постоят.

      • Анонимно
        9.10.2020 14:52

        За это время можно много напилить.
        Вспомните ВСМ, Казанский зоопарк...

  • Анонимно
    9.10.2020 11:26

    Бесплатного, в этом современном мире ничего не осталось. За каждой песчинкой. Скоро будем платить за рассвет и закат.

  • Не курю
    9.10.2020 11:27

    Шикарная задумка ,только математика не вяжется,расстояние Екатеринбург - Краснодар: 2525 км,как они собрались её так вытянуть,сократив при этом почти 1000 км??

    • Анонимно
      9.10.2020 11:45

      А ограничения скорости не учитываете? В Яндекс карты забейте маршрут и все сразу станет ясно

      • Не курю
        9.10.2020 12:13

        Как длина связана с ограничениями??

        • Анонимно
          10.10.2020 00:08

          Все просто, ограничение скорости увеличивает время прохождения одного и того же расстояния.
          Строить будут платную магистраль с ограничением скорости 110 км/ч, без пересечения населенных пунктов.

      • Анонимно
        9.10.2020 13:31

        Не путайте понятия время и расстояние! Время сократится, расстояние возможно тоже, но не в 1,5 раза!

    • Анонимно
      9.10.2020 11:47

      Не только сократить, на платной дороге не ставят знаки 110 90 оп 70-камера 110 и снова 70 - камера. На платных обычно идёшь с нормальной крейсерской скорость.

    • Анонимно
      9.10.2020 12:04

      Внимательность и математика не ваш конёк

    • Анонимно
      9.10.2020 13:39

      Да уж, не любят у нас в руководстве математику или всех за придурков считают. Даже если соединить по прямой Екат-Челны-Самара-Саратов-Волгоград-Краснодар получается 2000 км. И как это можно сократить ещё на 400 - это уже выход в какие-то подпространства. Просто нам, смертным, об этом не сообщают )))

      • Анонимно
        10.10.2020 07:56

        Просто проект очередной распил.

      • Анонимно
        11.10.2020 08:52

        Я проехала эти дороги в 2020 году, дважды!!! Дороги Татарстана гораздо лучше, чем... например от Саратова до Ростова!!! " Юллар, юллар"!!! Возможность есть сравнить, делать вывод!!! Руководство Татарстана не забывает дороги, разве местность Саратова, Волгограда и до Ростова, чем то хуже нашей местности??? Наоборот, климат более мягкий!!!
        Давайте не будем бросать палки под колёса и Наше Руководство разочаровать!!!

    • Анонимно
      9.10.2020 13:50

      Видимо, они оставили за скобками то, что будет трасса Челны - Екатеринбург (как продолжение М-12 и М-7 Казань - Челны), про которую уже много писали до этого.

      Фактически, здесь речь идет только об участке Челны - Краснодар.

  • Анонимно
    9.10.2020 11:35

    Скорость 160 минимум будет

    • Анонимно
      9.10.2020 12:03

      поди наставят кругом ограничителей 50 км как на трассе Казань-Челны

      • Анонимно
        9.10.2020 13:32

        сразу видно, человек не только не ездил по платной трассе, но в принципе только что впервые узнал об этом чуде

    • Анонимно
      9.10.2020 13:58

      11.35. Это получается одни смертники по этой дороге будут ездить?

      • Анонимно
        10.10.2020 17:41

        Если уметь управлять и соблюдать дистанцию, то все ок. Из Казани в Челны за 1.5 часа спокойно можно доехать и при этом не подрезая никого.

  • Анонимно
    9.10.2020 11:45

    ЧЕКА

    География не бьется.. Зачем уральцам после Уфы делать крюк через Челны и платить еще за это, когда по М-5 можно доехать до Самары и далее на Саратов .

    • Анонимно
      9.10.2020 12:37

      я так понимаю, часть этой дороги пройдет через 59 и 18 регионы, где сейчас активно строительство идет. от Перми до Ект магистраль ведут, но она единственная, как она может быть платной? пока нет трассировки, будем гадать)))
      а про М5 даже думать страшно...там как в горы попадаешь, фсё(((туши свет, а если осень/зима, то задница полная.

  • Анонимно
    9.10.2020 11:45

    Без согласования с татарстаном никакой проект не решается.

    • Анонимно
      9.10.2020 12:41

      Вы не знали? В Париж через Мамадыш. ;)

      • Анонимно
        11.10.2020 08:57

        Всё лежит, через сердце!!! Если делать не большой крюк, Татарстанцам не станет хуже!!!

  • Анонимно
    9.10.2020 11:47

    Оказывается у нас Челны лежат по пути на юг))

    А почему нельзя из Екб напрямую в Самару, а оттуда через Волгоград и до Краснодара?
    Откуда эти географические открытия Челнов? А почему не через Пермь? То же люди и то же на юга собрались)))

    • Не курю
      9.10.2020 12:12

      В Челнах видимо не очень богатые живут,денег на Турцию нет,только на Анапу..

      • Анонимно
        9.10.2020 13:18

        Сними казанскую корону богатея, в Челнах такие же зарплаты как у Вас, только людей меньше и нет исторического наследия.

      • Анонимно
        10.10.2020 17:44

        Ага. Поэтому у нас в челнах цены на все куда выше, чем в Казани.

      • Анонимно
        11.10.2020 09:08

        В Челнах , всё хорошо!!! Так же как Г. Тукай написал: "Жилдэ вахытында исэ, янгырда вахытында ява"!!!
        Богатых нет, есть, которые любят родную Республику- Татарстан!!!
        Без иронии нужно понять, Наше проблемы- это только Наши!!!

    • Анонимно
      9.10.2020 14:50

      11:47. Карту посмотрите сначала, после задавайте вопросы)

    • Анонимно
      10.10.2020 18:11

      Реально географию комментаторы не знают

    • Анонимно
      11.10.2020 09:36

      Думаю, Челны не был Вашим!!! Никогда!!! И дороги, не для Вас!!!

  • Анонимно
    9.10.2020 11:50

    Если страна будет продолжать "развиваться" такими темпами, в 2035 году новой дорогой как-раз смогут воспользоваться китайские грузовики, вывозящие с Урала остатки леса и полезных ископаемых.

    • Анонимно
      9.10.2020 13:45

      По этим дорогам никто лес не будет вывозить потому что на таких дорогах будут стоять погранцы и таможенники, лесорубы стараются такие места объезжать, т.к. можно попасть либо на деньги, либо лишиться товара.

      • Анонимно
        9.10.2020 14:07

        Вы не поняли. "Погранцы и таможенники" тоже китайские будут ))

    • Анонимно
      10.10.2020 18:12

      Большинство комментаторов абсолютно безграмотны

  • Анонимно
    9.10.2020 12:15

    Как же без третьей столице и супер региона никак!!!

  • Анонимно
    9.10.2020 13:19

    Ура

  • Очень важна прямая дорога Наб. Челны - Димитровград

    • Анонимно
      9.10.2020 13:30

      НЧ-Карелия не менее важная дорога. давно хочу побывать там, говорят красивые места

    • Анонимно
      9.10.2020 13:46

      Вы как то не теми масштабами размышляете, тут вопросы более глобальные.

  • ПанАлекс
    9.10.2020 15:35

    Просто в Камбарке огромная проблема - платный мост через Каму построили, а машин на нем мало - предпочитают по "бесплатным" в пробках толкаться!
    Но самое главное упущение - нет дороги с моста на М-7!
    Вот это и имеют ввиду - проложить от моста до плотины НК ГЭС недалеко от берега Камы!

  • Анонимно
    10.10.2020 07:25

    Что там Медведев говорил? Денег нет, но вы держитесь? А что там Путин говорил, когда пенсионный возраст повышал? Мол, денег не хватает на выплаты пенсиононерам. И просил отнестись с пониманием. А деньги то, оказывается, есть! На Олимпиаду, Универсиаду, ЧМ по футболу, Силу Сибири, Северный поток-2, Турецкий поток, мост в Крым, операцию в Сирии, на повышение зарплат чиновников, судей и прокуроров (и так уже немалых, между нами говоря). Теперь вот платные дороги начали строить и реновацию жилья проводить, планируя разрешить сносить любое жилье в стране. Нашли новую нишу для "освоения" бюджетных денег. Платные дороги за государственные деньги - это еще та песня! За наши налоги построят дорогу и нас же заставят платить за ее содержание и эксплуатацию. Оказывается, деньги в государстве есть. И деньги огромные! Просто их не хотят тратить на выплату пенсий с 55/60 лет. А хотят "освоить" на строительстве платных дорог и нового, сверхдорогого для населения жилья в рамках реновации. Какие красивые слова! Оптимизация! Реновация! А что на выходе? Повышение пенсионного возраста на 5 лет, цен, тарифов, рост по всей стране числа безработных, бедных, наркоманов, кредитных должников и обманутых дольщиков.
    А.В.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль