Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Октября
Опросы Архив
А вы бы за кого проголосовали 3 ноября на выборах президента США?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
9.10.2020

В школе Казани сняли, как учитель кричит на детей из четвертого класса. Педагог получил замечание​

В средней общеобразовательной школе №82 в Казани преподаватель накричала на учеников четвертого класса. Аудиозапись накануне опубликовали в соцсетях. Проведенная в учебном заведении проверка показала, что инцидент случился в 4 «В» классе.

«Почему-то эти дети же понимают! Объясняю же всем одинаково! Уже, знаете, вот настолько устала и от вас, и от этого негатива ваших родителей, которые все время только обвиняют меня. Конечно, я плохая, да, пусть это будет так! Я устала! Вот сейчас бы поставить сюда тех родителей, которые мне пишут отрицательные СМС и говорят, какая я плохая, и посмотреть бы на вас!» — в частности, говорит преподаватель.

Как сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в пресс-службе управления образования исполкома Казани, сегодня в начале занятий учитель принесла извинения детям и предложила родителям провести собрание.

«Также в школе провели заседание педагогического совета, где обсудили соблюдение учителями нравственных и этических норм. Учителю 4 „В“ класса вынесли замечание. В день, когда была сделана аудиозапись, педагог сама обратилась к школьному психологу, с ней была проведена профилактическая беседа и тренинг по предотвращению синдрома эмоционального выгорания», — добавили в ведомстве.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (121) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.10.2020 14:54

Кошмарьте кошмарьте учителей, через 10 лет посмотрим кем станут святые дети.

  • Анонимно
    9.10.2020 14:54

    Кошмарьте кошмарьте учителей, через 10 лет посмотрим кем станут святые дети.

    • Анонимно
      9.10.2020 15:22

      так и представляю себе, как эта "святая" учительница орет на наблюдателей в день выборов. устала работать - уходи, никто не держит, на освободившееся место придут другие, возможно, более адекватные.

      • Анонимно
        9.10.2020 15:38

        Абсолютно правильно, главная проблема наших школ это учителя, выход один всех уволить и проблема исчезнет!

        • Анонимно
          9.10.2020 15:47

          Тех учителей, которые учили Вас ставить знаки препинания, гнать надо обязательно.

      • Анонимно
        9.10.2020 15:43

        Может вы придете? Ждём, у нас в школе не хватает учителей по нескольким предметам

  • Анонимно
    9.10.2020 14:57

    Ну туповатые сейчас дети, безусловно. Тем более публика радикально поменялась за последние годы. Из деревень, регионов, средней Азии сколько. Это какие нервы надо иметь учителям.

    • Анонимно
      9.10.2020 15:08

      учителя не лучше, словарные слова без ошибок писать не могут

      • Анонимно
        9.10.2020 15:31

        У учителя явное профессиональное выгорание, она токсична для учеников.
        Да, работать с детьми трудно, но если учитель подчеркивает: "Я УСТАЛА", ей надо срочно уйти из школы, дистанцироваться от детей. Она в таком состоянии может нанести непоправимый вред ученикам.
        Ее ведь никто насильно не заставляет работать в школе с детьми, которых она ненавидит!

        • Анонимно
          9.10.2020 18:15

          Кто работать будет ?

          • Анонимно
            9.10.2020 18:42

            Ну если бы условия были лучше в школах, то такого дефицита бы в учителях нормальных не было ...

        • Анонимно
          9.10.2020 18:41

          Поэтому я ушла из школы. О детях вспоминаю с ужасом

    • Анонимно
      9.10.2020 15:22

      учителя в основном сами из деревень

    • Анонимно
      9.10.2020 15:35

      Я бы не сказала что дети сейчас тупые... Они сейчас просто другие..они усваивают очень много информации от гаджетов. у нас в свое время не было такого обьема информации.

      • Анонимно
        9.10.2020 17:13

        И в чем вина учителя? Родители, не давайте детям гаджеты, ничего хорошего они из них не усваивают, а только тупеют и таблицу умножения даже освоить не могут.

      • Анонимно
        10.10.2020 12:03

        Ничего они не усваивают, хоть и с гаджетами. Их интересует информация развлекательного характера, страшилки всякие. Нет у них интереса к строению Вселенной... Конечно, есть исключения, что радует. Молодые родители тоже привязаны к гаджетам. Дома никто никому не мешает. В школе (требуют) просят учиться, призывают соблюдать правила поведения (указаны в Уставе ОУ)...

  • Не курю
    9.10.2020 14:59

    Интересно,сейчас наверное в пединститутах пустые коридоры ,только сумасшедший сейчас пойдет учится на педагога

    • Анонимно
      9.10.2020 15:24

      В данном случае "учиться" пишется с мягким знаком ))

    • Анонимно
      9.10.2020 15:53

      Я бы на месте родителей:
      1. Объяснил, что надо должным образом реагировать на критику учителя. И недостойно выносить это на всеобщее обсуждение.
      2. Заблокировал бы связь и интернет трафик, поскольку мобильник ребенку нужен исключительно как диктофон.

    • Анонимно
      9.10.2020 16:25

      Что делатЬ? УчитЬся!)

  • Анонимно
    9.10.2020 15:01

    ужас, на детей накричать, она наверное не уравновешенная

  • Анонимно
    9.10.2020 15:03

    Правильно говорит учитель.

    • Анонимно
      9.10.2020 16:04

      Да, надо просто громче орать. Тогда они станут лучше учиться.

  • Анонимно
    9.10.2020 15:03

    Устала, значит, нужно уходить. Нельзя мучить ни себя, ни детей.

  • Анонимно
    9.10.2020 15:04

    Юридически, это запись не является доказательством) а если серьезно, вспомните как сами в школе учились) такие вещи были обычным делом)
    Главное без рукоприкладства )

    • Анонимно
      9.10.2020 16:40

      Да. И без оскорблений.

      • Анонимно
        9.10.2020 17:16

        Она между прочим никого не оскорбила, не обозвал и ни разу не выругалась. Она просто эмоционально реагирует на поведение детей и их родителей, которые между прочим травят её смс-ками

    • Анонимно
      9.10.2020 16:43

      Да щас дети вообще слабаки, а родители «умные»

    • Анонимно
      9.10.2020 18:54

      Всякое было, когда мы учились, и много нехорошего.

  • Анонимно
    9.10.2020 15:04

    Родители это ужас! Учителям не завидую, мало того, что дети сейчас через одного невоспитанные и ленивые, так как правило у таких детей и родители еще того хуже! Быдло ! Расслоение как в индии! Учителям терпения! Уважения они давно лишены силами нашего государства, так их еще родители добивают!

  • Анонимно
    9.10.2020 15:04

    Тяжело в ученье, легко в бою. Не благодарный они народ - дети и их родители, и зар. плата у учителей маленькая (зар. плату московских педагогов за скобки).

  • Анонимно
    9.10.2020 15:06

    А говорят в Европе учителя себя так не ведут.

    Может из-за этого они там после окончания школы потом Мерседесы делают?

    • Анонимно
      9.10.2020 15:51

      Учителям там не занимаются воспитанием. Они примерно как лекторы в вузе. Проведут свой урок и все. А тем кого надо привести в чувство отправляют к заучу или к директору, или на родительский совет. Или выставляют из класса, или пишут докладную на ученика заучу или директору, а они уже решают, что делать. Но учитель вправе не допускать ученика к уроку, если его не устраивает в чем то поведение ученика. Но криков таких нет. Они все довольно психологически устойчивы, получают довольно хорошие деньги, мотивированы быть учителем, это почетная профессия. И школы, например, в той же Германии делятся на три вида, даже на четыре. Это гимназия, реальная школа и школа для умственно отсталых. Есть и специализированные школы, уже для детей с какими то ограничениями. После начальной школы идет отбор по этим школам, по результатам учебы и рекомендации учителей в начальных классах до 4 класса. До 4 класса все дети учатся вместе. Но там есть отдельные воспитатели типа психологов, которые следят за учениками и проводят с ними определенную работу. Вот примерно так построена там школа.

      Sheldon

      • Анонимно
        9.10.2020 16:42

        Эх, надеюсь что это так и есть, было бы откуда хороший опыт перенять!

    • Анонимно
      9.10.2020 15:55

      Вот именно раб может воспитать только раба, на другое эти люди не способны, выместить зло на беззащитном ребенке это сильный человек , прямо вся сила через голос передается. Даром не нужно такого учителя, другие понимают может потому что с ними родители занимаются, а не потому что это шикарный учитель

      • Анонимно
        9.10.2020 17:18

        Ага, "беззащитный" ребенок в это время записывает, чтоб родителям, которые его надоумили это сделать, запись передать.

        • Анонимно
          9.10.2020 18:55

          Вот и правильно. От учителя зависит обстановка в классе, слабых обижают, а агрессивным ученикам боятся делать замечания.

  • Анонимно
    9.10.2020 15:06

    Тысячи лет люди и вирусы живут на планете бок о бок. И до 2020 года это было нормой, а сейчас что изменилось? Наверное в этом ответ https://www.weforum.org/platforms/covid-action-platform. А все эти разговоры и писанина про заботу а, нашем здоровье одно бла-бла.

    • Анонимно
      9.10.2020 15:13

      Дети избалованные вещизмом, не хотят трудиться и так родители купят.

  • Анонимно
    9.10.2020 15:10

    Уровень колхозного базара

  • Анонимно
    9.10.2020 15:12

    Ребенок гаджетом научился пользоваться, доносить научился, а кто из него в жизни получится ещё неизвестно с таким настроем к учителям, работающим практически за копейки

  • Анонимно
    9.10.2020 15:14

    Так-то всё правильно сказала, просто кричать не надо было. Жаловаться и в крысу записывать действительно плохо.

    • Анонимно
      9.10.2020 18:56

      Правильно, пусть человек не тряпкой растет, на которую просто так орать можно

  • Анонимно
    9.10.2020 15:19

    Я считаю, что по делу все таки надо ругать детей. Они же потом преподователей вообще ни во что не будут ставить... Я начал и, закончил учиться в 90х г., на нас кричали и, было за что. А сейчас со своими детьми, ведут себя так, как "курица с яйцом". Конечно у них не будет потом никакой ответственности и, самостоятельности.

    • Анонимно
      9.10.2020 15:45

      В прошлом веке еще и розгами били. Учитель на то он и учитель, что может научить, заинтересовать, переориентировать и пр. Не нравится работать - уходи! Остаешься работать - приноси людям пользу. Не получается - учись. На учителе огромная ответственность за то, кем потом будут ученики. Статус учителя нужно повышать!

      • Анонимно
        9.10.2020 16:45

        Твоему бесполезному ребёнку никто не хочет преподавать.

        • Анонимно
          9.10.2020 19:10

          Вот и весь Ваш высокий интеллектуальный уровень общения и аргументации..

      • Анонимно
        9.10.2020 16:52

        в том то и дело, что они сейчас беспомощны, все требуют, а как дело доходит все обвиняют! на счет розг нынешним детям это бы не помешало

  • Анонимно
    9.10.2020 15:19

    Похоже, довели. А что будет дальше?

    • Анонимно
      9.10.2020 16:45

      Да просто уйдёт, и ваши чады будут учится дома или за деньги

      • Анонимно
        9.10.2020 18:49

        Между прочим в частных школах отличное образование и прекрасное отношение к детям. Убедились на примере своего ребёнка. Перевели в частную школу после буллинга во 2 классе обычной школы, которая гордо именует себя лицеем

        • Анонимно
          9.10.2020 21:02

          Сказочник местечковый! Буллинг есть в любой школе. Даже в дорогущих английских английских закрытых лицеях. Так что в Акткныше тем более он есть и будет. Экият лар тут не канает.

      • Анонимно
        9.10.2020 18:58

        И так за деньги репетиторам платить и в вузе тоже

  • Анонимно
    9.10.2020 15:21

    Дай бог терпения всем педагогам, ваш труд огромен. Всегда с уважением отношусь к учителям . Огромное вам спасибо !

  • Анонимно
    9.10.2020 15:23

    Тут комментариев много в защиту данного учителя , но ,Вообще то это называется профнепригодность. Не можете заинтересовать , удержать внимание , поддержать дисциплину , значит - уходите. ....

    • Анонимно
      9.10.2020 15:39

      Умник нашёлся! Детей должны родители воспитывать, а учителя учить.

      • Анонимно
        9.10.2020 19:01

        Чему может научить такой вот учитель? Подскажите пожалуйста? В школе воспитание теперь не дается? Думаю, что как раз дается либо хорошее, либо вот такое. И не надо рассказывать, что вот только так можно "учить" детей. Педагоги-комментаторы собрались.. Родители и дети разные, культура и воспитание оставлять лучшего у многих, тем более в обычных школах. Понятно, что учителям там не позавидуешь. Но ведь они делать все возможное для того, чтобы дети, даже "сложные" становились лучше, социализировались правильно. А с таким подходом кого растим? Какое общество мы создаем своим примером? Каждый должен следить за своим поведением, культурой, а учителя вдвойне.

  • Анонимно
    9.10.2020 15:24

    Наверное какая-то мамаша-бездельница мучаясь дома от скуки и от отсутствия хоть 1% самореализации, решила вынести мозг учителю. Не, ну а че? Хоть где-то может наехать на человека не боясь ответа. А детям и учителям терпения и побольше радостных моментов. В такую бюрократическую мясорубку попали, ввиду нынешних событий

    • Анонимно
      9.10.2020 15:40

      Сейчас модно выговаривать учителям за плохие оценки, мол страдает психологическое здоровье ребёнка...

    • Анонимно
      9.10.2020 17:48

      Выносят мозги как раз не бездельницы, у которых то как раз все спокойно и хорошо, и они не вынуждены носиться по маршруту дом - школа- работа. В отличие от загнанных женщин-работяг, которые не хотят и не могут заниматься своими детьми , а считают что за них это должны сделать учителя .

  • Анонимно
    9.10.2020 15:31

    Учителя , миленькие , держитесь. Мы каждый знаем кто есть наши дети. Эх собрать бы в одном классе родителей и учеников которые жалуются и снимают видео))) а то сами родители не кричат на своих чад))))

  • Анонимно
    9.10.2020 15:32

    Зачем это детям высказывать? Собирайте чаще собрания родителей в зум, скайп и беседуйте, если накипело. Детей не ломайте! Все дети с разной скоростью воспринимают информацию. Кричать - не выход! Она же именно по усвоению урока ведь орёт!

    • Анонимно
      9.10.2020 15:58

      Сейчас в обычной школе учатся дети с разной начальной подготовкой. По словам учителя есть детки которые работают на уроке, а есть дети которые не хотят заниматься. Может в данном случае психологу надо работать с этими детьми и их родителями.

      • Анонимно
        9.10.2020 20:25

        Если бы можно было детей распределять по классам сообразно их умственным способностям... Одни быстро усваивают материал, другие - тугодумы. И ничего в этом особенного нет. Это не деление на тупых и умных, а чтобы легче было бы и учителям и ученикам. Ведь детей "троечников" сравнивают с "отличниками" и они испытывают комплекс неполноценности, что сказывается на их заниженной самооценке. Что тоже не хорошо.

  • Анонимно
    9.10.2020 15:32

    ТАК ДОВЕСТИ УЧИТЕЛЯ! О ЧЕМ ДУМАЮТ РОДИТЕЛИ!?

  • Анонимно
    9.10.2020 15:33

    Учителя искренне жалко, очень тяжелая работа!

  • Анонимно
    9.10.2020 15:35

    Квентин Тарантино аплодирует стоя ))) Какая харизма, какое яркое и насыщенное выступление.
    Ученики, просто не понимают, как им повезло то, на самом деле, иметь такую учительницу. Господа режиссеры, вы всё ещё сомневаетесь? ))

  • Анонимно
    9.10.2020 15:39

    Зачем она пошла работать в школу? Чему она научит? Почему весь класс должен наблюдать эту постыдную истерику? Этот так называемый учитель просто себя не уважает, ну нельзя же опускаться до пубертатного уровня.

    • Анонимно
      9.10.2020 18:50

      Объясните мне свою логику, кто минусует вполне логичный комментарий? Только не пишите пожалуйста, а вот раньше орали, матерились и ничего, выросли.

  • Мнение моё
    9.10.2020 15:40

    Я учился в 80-е. Все было. И ругали, и кричали, но никто не жаловался. И учили и учились хорошо.

  • Анонимно
    9.10.2020 15:41

    Дети большую часть времени проводят в школе. Они впитывают в себя культуру поведения не только сверстников, но и учителей. Учитель должен быть возможно и не примером для подражания, но наставником. Каким же может быть наставником эта неуравновешенная женщина? Да тяжело, фот маленький, родителей неадекватных очень много, нервов не хватает. И что, вы считаете это оправдывает подобное поведение? Кто вырастит из ее учеников, если дома малообразованные родители не способные дать воспитание и в школе подобные учителя?

    • Анонимно
      9.10.2020 17:22

      Культуре поведения нудно получить этих учеников и их родителей. Я бы на месте этой учительницы в полицию с сис-ками пошла бы с жалобой на травлю

  • Анонимно
    9.10.2020 15:47

    Дети реально тупые последнее время из за смартфонов, компьютеров и т.д. Мы раньше целый день на улице торчали, придумывали что то, мастерили. Мозг постоянно работал, развивался. Домой приходили тоже играли с игрушками т.е. опять же через игру мозг получал развитие. А сейчас с пеленок в руки телефон дают ребенку, только бы не плакал и не отвлекал родителей от их смартфонов. Вот и получается что родители не хотят тратить время на детей для их развития и сваливают все на преподавателей. Конечно преподаватель в данном случае кричать не должен был, но сами родители доводят детей до тупости своим не желанием воспитывать своих детей.

    • Анонимно
      9.10.2020 19:02

      "телефоны проклятые виноваты и
      все запретить"
      ну ну

      • Анонимно
        9.10.2020 19:20

        не телефоны, а родители которые думают что и обучение, и воспитание происходит в образовательных учреждениях. Вместо того чтобы самим воспитывать ребенка.

  • Анонимно
    9.10.2020 15:53

    Всем кто защищает учителя, на вас когда начальник орет вы тоже молчите, а потом срываетесь на своих подчинённых? Орать на слабых это да, это все что могут, обычная рабская психология. Ну, вызови родителей, переговори, полномочия есть, можно при директоре вопрос решать. А может не все так однозначно. У меня у дочери, был вопрос какие из окружающих нас предметов могут быть не прозрачные , ответил мебель, учитель сказал не верно, верно было бы стол, ну что в таком случае ответить ребенку, снизили до тройки, сказал, чтобы не обращала внимания на эту оценку, она не заслужена снижена, ругать не буду. Разбираться тоже не буду ибо опускаться до ее уровня не собираюсь. Я сам учился в 82 школе, все было и ругались учителя и все, но обычно это было строгая речь, дети в наше время тоже уже были не советские, но хорошие учителя себе такое не позволяли, но из тех уже никто не остался

    • Анонимно
      9.10.2020 16:07

      Даже учитель имеет право на чувства, так же как и вы высказываете здесь свои чувства по этому поводу. Дети через одного с неврологией, с повышенным гипертонусом, им надо двигаться, и т.д... не все могут усидеть на месте, кто то вообще спит на уроке. И родители так же ждут чуда от учителей, но увы.... дети берут пример со своих родителей в первую очередь! Но мало кто об этом знает или помнит или замечает.... и ничего плохого она не сказала. Показала свою беспомощность или бессилие... такое думаю сейчас не только у учителей но и других взрослых- родителей...

      • Анонимно
        9.10.2020 16:33

        Да и детей теперь по 40 в классах! Ужасно все!

      • Анонимно
        9.10.2020 16:48

        Имеет право на чувства, вы серьезно? А как же профессиональная этика, законы, а давайте милиционер про это забудет и будет с задержанным вести себя также, не сдержанно, на работе я также буду орать на подчинённых. Бред, не хочу так жить и не хочу, чтобы дети мои с такими беспомощными жили, такие ничему не научат

  • Анонимно
    9.10.2020 16:12

    неженки сейчас все стали, раньше на такое и внимания не обращали что тут такого сами же и доводили, а трудовик так вообще мог огреть черенком! Выросли же нормальными людьми

    • Анонимно
      9.10.2020 16:50

      Нормальными людьми? Это те кто сейчас считает, что все нормально? Это те, которые не могут ничего создать и сделать? Ах, да а этом система виновата, не я , правильно? Не хочу жить с такими нормальными

    • Анонимно
      9.10.2020 19:03

      А по-моему, "вы" не выросли нормальными. Не льстите себе. Если для вас норма это ударить ученика.

  • Анонимно
    9.10.2020 16:20

    Для 16.12. Было такое. Но никто не обижался. Только доходило лучше и на пользу шло.

  • Анонимно
    9.10.2020 16:28

    Не можешь справиться с 4-классниками - что же с тобой будет с 6-8-10-классниками?
    Ей лучше сменить трудовую деятельность. Если считает, что не может - нечего к детям апеллировать. Утром посмотри в зеркало и скажи сама себе "Я устала, я ухожу".

    Дети не обязаны выполнять роль боксерской груши для снятия напряжения, безотносительно какого они воспитания, эмоционального состояния и интеллектуального развития.
    Это нужно запомнить КАЖДОМУ педагогу!

    Ори в учительской, но не в классе.

  • Анонимно
    9.10.2020 16:35

    А в 82 школе и учитель алгебры и геометрии неадекватен!!! Ставил двойки просто за то, что ученик не нравится, видимо в своё время постебались над ним жёстко, а сейчас отрывается на детях!
    Знакомая своего сына только из-за учителя математики забрала из этой школы, ничему толком и не научил, сейчас по репетиторам навёртывают упущенное!!! Хотя от хороших учителей по репетиторам не бегают!!!
    Проверять нужно учителей, хоть тяжёлый труд, но это выбор каждого!!!

  • Анонимно
    9.10.2020 16:37

    Как бы то ни было, на детей нельзя орать никогда. Ни при каких обстоятельствах. Большой на маленького кричать не должен. Есть масса способов влияния, кроме ора. Были бы любовь и желание.

    • Анонимно
      9.10.2020 17:24

      У вас дети есть? И вы никогда- никогда не повышали на них голос? Не верю!

      • Анонимно
        9.10.2020 19:05

        От крика тупой ученик не поумнеет, неужели непонятно? Все люди разные и доходит по разному

    • Анонимно
      9.10.2020 17:27

      Давайте мастер-класс.
      Вы учитель математики. Я тупой ребенок(ну, или делаю вид), два плюс два сложить не могу. Моя мама говорит вам, что вы плохой учитель.
      На кого будем влиять? И как?

      Не забывайте, ребенка "списать" нельзя, над вами еще куча проверяющих - директор, РОНО и т.п.

  • Анонимно
    9.10.2020 17:46

    Учителям уважение! К сожалению, сейчас эта профессия, которая очень сильно недооценена. А есть много родителей неадекватов, которые только и могут что провоцировать, а потом выставлять все в интернет. И дети у них такие же. Считают, что им все обязаны и их детям должны в одно место дуть, что только их дети самые прекрасные и божьи одуванчики. А по факту, у детей нет даже базового образования, которое даётся в семье, нет уважения к старшим, они не знают что такое режим, дисциплина, ответственность. Все идёт из семьи в первую очередь.

  • Анонимно
    9.10.2020 17:48

    Я вот не понимаю откуда столько плюсов в поддержку преподавателя! Либо это учителя набежали, поддержать коллегу, либо это действительно норма общения для наших людей. А потом удивляемся.. почему в Европе отношение к россиянам, как к отсталой африканской стране, где все построено на животных инстинктах. Дети школу ненавидят из за таких учителей и мы в советское время ненавидели школу. Позор нашему департаменту образования!

    • Анонимно
      9.10.2020 19:06

      Согласен, позорище. Из серии 'а вот нас били и ничего, мы нормальные выросли'. Да кто вам сказал, что вы нормальные?

  • Анонимно
    9.10.2020 18:05

    Ничего особенного, у нас в школе тоже бывали такие моменты. Дети тоже те ещё тролли, на них нервов не напасешься. Это родители должны своим детям внушать уважение к учителям и старшим... А то сейчас такие времена, что к учителям относятся как к какой-нибудь обслуге.

    • Анонимно
      9.10.2020 19:11

      Ну знаете, если лично ты ничего не сделал плохого, а вынужден слушать ор... за чужой проступок, это правильно?

    • Анонимно
      9.10.2020 21:40

      Уважение не нужно «внушать»!!!, уважение нужно заслужить. Всегда в школах был учитель, у которых была идеальная дисциплина на уроках, они были требовательные и давали знания! а были учителя , у которых можно было «расслабиться»)) так что не в детях дело, а в тех, кто из окружает. Ребёнок днём в школе с учителями, после с репетиторами, потом танцы, кружки, тренер и тд и тп . Родители видят детей перед сном )))))))

  • Анонимно
    9.10.2020 18:15

    Вот ведь засранцы. Такие маленькие - 4 класс, а уже такие подленькие.

    • Анонимно
      9.10.2020 19:20

      Не думаю, что все сорок человек в классе засранцы. Есть какое-то количество, но не все же

  • Анонимно
    9.10.2020 18:27

    82 школа родная моя )) узнаю))) столько лет прошло а все также

  • Анонимно
    9.10.2020 18:42

    Серьёзно? Новость: учитель прооралась на уроке на "малышей", а эти научились диктофоном пользоваться. Наорала, значит, было за что, довели преподавателя. У кого в школе не кричали учителя? Все, наверное, идеальными детьми были? На уроках хореографии били линейкой за сутулую спину и невтянутый зад, на уроках фо-но били по пальцам за ошибки в нотах. Только в художке не били.

    • Анонимно
      9.10.2020 21:51

      Мне вас жаль, вас бьют, а вы считаете это нормальным. Мне повезло,возможно, но в моей школе учителя не повышали голос и педагог по фортепиано мои пальцы не трогала , не смотря на ошибки ))) это называется давно забытым словом - профессионализм!)))

  • Анонимно
    9.10.2020 18:55

    Эта сцена - позор для учителя и для школы тоже. Как можно оправдывать эту истерику? Она ведь на маленьких детей орёт, как на базаре. Пользуется их беззащитностью. Выговор - мало, уволить по несоответствию

  • Анонимно
    9.10.2020 19:19

    Я не специалист в школьных вопросах и далек от работы учителя. Но судя по последним публикациям в СМИ, и вспоминая своих учителей, в наше непростое время учителем в школе может работать только тупое толстокожее существо, которому все по барабану. Ну или робот без эмоций. А нормальному человеку, болеющему за свою работу, делать там нечего. Но я могу и ошибаться.

  • Анонимно
    9.10.2020 19:38

    Почему она всё это высказывает детям. Через них пытается др родителей донести? Они то ей ответить не могут, сидят и слушают. Пусть соберёт родителей и в таком же тоне покричит на них. Слабо? Истеричка.

    • Анонимно
      9.10.2020 19:47

      Потому что слабо со взрослыми на равных поведение или учебу разобрать, проще на учеников наорать)

  • Анонимно
    9.10.2020 19:39

    В нашем 185 Лицее такая же математичка-истеричка. Тоже высказывает каждый урок детям, что их родители на неё жалуются.

  • Анонимно
    9.10.2020 20:00

    Учителю сил и здоровья, детки пошли жёсткие- потребители и бездельники.

    • Анонимно
      9.10.2020 20:35

      Ну конечно, учителя же все белые и пушистые. Дети - все сплошь монстры. У нас учительница была в началке, НИКОГДА не кричала, от слова совсем. И все сидели и слушали, и утихомирить она могла спокойно и с достоинством. То есть у неё все были хорошие, умные и спокойные? Причём их 36 человек было. А у той , что горлопанит все идиоты? Так не бывает. От учителя тоже много зависит. Устала - никто не держит.

      • Анонимно
        9.10.2020 21:46

        У нас была Учительница, она могла без крика утихомирить наглого ученика. Мы ее уважали. А еще были истерички, которые орут на всех, а результата ноль.

  • Анонимно
    10.10.2020 07:32

    Дочь рассказала, что учитель английского на уроке при всем классе сказала, что у нее вместо мозгов макароны. Будет ли такое учение способствовать любви к предмету? Я думаю, что нет. Изучение языка это и психология тоже. Нужно убирать страх, расслабить ребенка, чтобы он заговорил, многократно объяснять одно и тоже. И вот передо мной как воспитанного человека из учительской семьи в 3х покелениях встала дилемма: нужно это проглотить или пойти отстаивать свои границы. В итоге проговорили с ребенком что у учителей бывает выгорание.

  • Анонимно
    10.10.2020 11:08

    Выростили поклонение стукачей

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль