Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Октября
Опросы Архив
Ну и как вам KazanMall?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
11.10.2020

В Азербайджане ракета попала в жилой дом – пять человек погибли

Ракета попала в многоквартирный жилой дом в азербайджанском городе Гянджа — в результате обстрела пять человек погибли, 28 пострадали. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на генпрокуратуру Азербайджана.

Утром минобороны республики заявило о том, что второй по величине город страны — Гянджа — подвергся обстрелу с территории Армении. При этом в Армении назвали обвинение дезинформацией.

В настоящее время из-под завалов извлекли тела погибших и раненых. Работы на месте происшествия продолжаются.

Армения и Азербайджан обвиняют друг друга в нарушении режима прекращения огня в Карабахе. Стороны продолжают обстреливать населенные пункты как на территории НКР, так и по границам конфликтующих стран.

Ранее Армения и Азербайджан приняли заявление по итогам консультаций в Москве, стороны согласовали прекращение огня в гуманитарных целях для обмена пленными, а также телами погибших. В заявлении отмечалось, что документ был принят в ответ на обращение президента РФ Владимира Путина в соответствии с договоренностями глав государств.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (117) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.10.2020 09:26

Я как русский за себя скажу. Пересекался и с армянами и с азербайджанцами, в разных ситуациях.
Мне татары намного ближе, понятней и приятней чем эти ребята.
И на работе, и на службе и на отдыхе.
Всем Мира.

  • Анонимно
    11.10.2020 08:52

    У ракеты должен быть серийный номер. По нему легко определить, чья это ракета. Допускаю, что это ракета может быть и азербайджанской. На войне и не такое бывает.

    • Анонимно
      11.10.2020 09:20

      Провокатор

      • Анонимно
        11.10.2020 09:38

        История доказывает, что он прав. Действительно, и не такое было в мире. Вспомните хотя-бы про химическое оружие Хусейна. Или что там американцы искали в Ираке, но так и не нашли.

        • Анонимно
          11.10.2020 09:49

          Припрятать помогли, вот и не нашли.

        • Анонимно
          11.10.2020 09:50

          09 38 нашли химию в Ираке, есть видео братских могил. Химический Али министр, дал признательны показания когда и где.

          • Анонимно
            11.10.2020 10:41

            а Саддаму в основном обвинении как раз применением химоружия против курдов и вменили, за это и повесили!

            • Анонимно
              11.10.2020 12:04

              5 ноября 2006 года Высший уголовный трибунал Ирака признал Саддама виновным в убийстве 148 шиитов и приговорил к смертной казни через повешение.

              Что то ничего про смертную казнь за использование химоружия.

              • Анонимно
                11.10.2020 13:49

                В 1980 году Саддам развязал разорительную войну с Ираном, продолжавшуюся до 1988 года. В ходе войны Саддам Хусейн осуществил операцию «Анфаль» против курдов, в ходе которой его армия применила химическое оружие. Параллельно с обвинение в убийстве шиитов началось разбирательство по эпизоду геноцида курдов (проведение операции Анфаль), но ввиду уже существующего смертного приговора оно не было доведено до конца.
                А мы имеем привычку читать до конца.

                • Анонимно
                  11.10.2020 14:44

                  но ввиду уже существующего смертного приговора оно не было доведено до конца.
                  Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/484079

                  Странно, но, ниже описано, как при наличии первого смертельного приговора, расследования по другим эпизодам доводили до конца. А тут "не довели"... Или не накопали?

        • Анонимно
          11.10.2020 11:01

          В Ираке 25 января казнен двоюродный брат Саддама Хусейна Али Хасан аль-Маджид, также известный под прозвищем Химический Али. Неделю назад суд вынес Аль-Маджиду четвертый по счету смертный приговор.

          Первый смертный приговор Химический Али получил за участие в операции по уничтожению иракских курдов в 80-х годах. В ходе операции, которой лично руководил аль-Маджид, были уничтожены около 4,5 тыс. курдских деревень и поселков. В этот же период против жителей города Халабджа, находящегося недалеко от границы с Ираном, было применено химическое оружие. Именно тогда брат Саддама Хусейна получил свое прозвище.

          2 декабря 2008 года Химического Али признали также виновным в подавлении восстания шиитов в 1991 году после войны в Персидском заливе. Тогда шиитское население подняло восстание, ожидая поддержки американских военных, однако армия США не стала вторгаться на территорию Ирака, и восстание было подавлено. Во время подавления беспорядков погибли около 10 тыс. человек. За эти преступления родственнику Хусейна предстояло еще раз быть казненным через повешение.

          Однако в марте 2008 года правительство Ирака сообщило, что не намерено казнить Химического Али в одиночку. Представитель правительства Али Аль-Даббаха тогда напомнил, что смертные казни двух других фигурантов дела об уничтожении курдов были отменены. Кабинет министров Ирака постановил, что бывший министр обороны страны Султан Хашим Ахмед ат-Таи, бывший командующий одной из армейских бригад иракской армии Хусейн Рашид ат-Тикрити и Химический Али должны быть повешены вместе.
          https://www.kommersant.ru/doc/1310543
          И поменьше смотрите зомбоящик.

          • Анонимно
            11.10.2020 15:08

            Курдов травили химией в 80х, а американцы доказывал, что она есть в нулевых, а химию не нашли. В Первую мировую Германия, Франция тоже воевали хлором, давайте и их них кого-нибудь обвиним и повесим, не найдя ничего.

            • Анонимно
              11.10.2020 15:31

              Вы не передёргивайте в стили демагога- жирика. В 1 мировую никто не запрещал воевать химией, только когда применили это оружие, поняли, что это за жуть, и запретили поэтому. И сроков давности преступлений у против человечества нет, а массовая травля гражданских(!) к тому же людей и есть преступление против человечества.

            • Анонимно
              11.10.2020 15:35

              ну так еще не успели запретить химоружие, вот и применяли, да....

              • Анонимно
                11.10.2020 16:52

                Организация по запрещению химического оружия — международная организация, созданная при поддержке ООН 29 апреля 1997 года, после вступления в силу Конвенции о запрещении химического оружия, открытой к подписанию в январе 1993 года.

                1993 год, а не 80-е...

                Вашими словами - ну так еще не успели запретить химоружие, вот и применяли, да....

    • Анонимно
      11.10.2020 09:34

      Надо депортировать всех азербайджанцев и армян не имеющих гражданство России либо на время этого конфликта. А так же всех азербайджанцев и армян с двойным гражданством. Они должны определиться, гражданство какой страны им хотелось бы иметь. На двух стульях сидеть не получится, либо ты гражданин России и защищаешь её интересы либо ты гражданин другой страны и соблюдаешь интересы этой страны. Только так!

      • sss975
        11.10.2020 16:01

        С двойным гражданством вы ни кого не можете депортировать. Не пишите бред.

      • Анонимно
        11.10.2020 22:49

        Как охото такому как ты дать пощёчину при встрече. Сидишь там диванный эксперт. Че если у нас в стране не понятки с Украиной были,то наших граждан и граждан Украины должна была выслать Америка. И да я отношения этим странам Кавказа не имею

    • Анонимно
      11.10.2020 09:56

      А может газ взорвался, но очень выгодно списать на ракету

  • Анонимно
    11.10.2020 08:55

    Удивляет то, что много комментов от татар, которые считают азербайджанцев своими братьями. Хочется спросить, вы когда- нибудуть тесно пересекались с ними, например в армии? Мой товарищ татарин служил давно на БАМе, так он такое рассказывает про те времена, что о никаком братстве с ними речи идти не может.

    • Анонимно
      11.10.2020 09:25

      Об каком братстве можно говорить. ? Они братья когда им выгодно

    • Анонимно
      11.10.2020 09:26

      Я как русский за себя скажу. Пересекался и с армянами и с азербайджанцами, в разных ситуациях.
      Мне татары намного ближе, понятней и приятней чем эти ребята.
      И на работе, и на службе и на отдыхе.
      Всем Мира.

      • Анонимно
        11.10.2020 11:19

        Потому что татары и русские ментально друг друга понимают.

      • Анонимно
        11.10.2020 11:32

        Тоже мне сделал открытие. Русские и татары это практически один народ (не беру национальность) с одинаковыми взглядами, с одним менталитетом. Потому что жили бок о бок много веков.

      • Анонимно
        12.10.2020 07:34

        В каждом русском в Поволжье есть татарская кровь
        Уже настолько они ернплелись.
        Вот мечтаю выучить ещё татарский язык.
        В ьатаских деревнях приходилось бывать где разговаривают и живут на татарском.
        При мне старались говорить по русски.
        Уважаю.

        • Анонимно
          14.10.2020 12:41

          Возможно, если уже сможете понять, Наш Юмор на татарском!!! Не ошибётесь!!!
          Например: " МУНЧА ТАШЫ" !!!
          Юмористы, "супер", я даже после просмотра 3 для хожу смеюсь!!!
          Смотрим на работе, свободное время, с коллективом, с нами и русские !!! Им делаем перевод и все вместе смеемся!!! Хочу сказать, это самое лучшее лекарства для нас!!!
          Спасибо коллективу с Нижнекамска "МУНЧА ТАШЫ"!!!

    • Анонимно
      11.10.2020 09:34

      Так на БАМе вообще такое творилось в стройбатах, что караул - вне зависимости от национальности. При чем здесь азера? Вместо них вполне могли быть грузины, рязанцы или украинцы. Лучше бы от этого вашему товарищу не стало.

      • Анонимно
        11.10.2020 10:00

        Да нет, как раз русские и татары такое не творили. А творили как раз ребята из азиатских республик и Кавказа. Первый раз тогда услышал от дагестанцвюа, что у них есть рабы. И это в Советском Союзе.

      • Анонимно
        11.10.2020 19:10

        Рязанцы? Это кто? Или у тебя язык не поворачивается написать «русские»?

    • Анонимно
      11.10.2020 10:06

      Такой ты кадр, какой-то товарищ, возможно выдуманный, миллион лет назад с кем то там пересекся и его что-то не устроило, а люди на основании этих бредней должны слелать вывод обо всем народе, совсем за дураков людей держишь? В той же армии русские иногда уму непостижимые мерзотные вещи делают , что расскажи кому не поверят, тоже неправильный народ?

    • Анонимно
      11.10.2020 11:08

      Я женщина, не служила!!! Очень много вижу и наблюдаю!!! Но тоже пересекалась, они очень любят себя и Родину!!! Мы , мне кажется не на столько!!! Союзные Республики получали , больше чем Россияне, при СССР!!!
      Когда разделились, тоже их проблемы всегда впереди!!!

      • Анонимно
        11.10.2020 11:30

        Вы ошибаетесь. Россияне любят Родину не меньше армян или азербайджанцев. Мы не убегаем от войны и не прячемся в других странах как многие армяне в прошлой войне.Это не россияне едут половиной страны в Армению и Азербайджан , а армяне и азербайджанцы к нам. Поэтому не врите, что они любят Родину больше.

        • Анонимно
          11.10.2020 12:16

          Только безмерно рада, за ваши комментарии!!! Да мы очень любим Родину, дороже Нам нет другой!!!
          Только не может быть во всех каналах, одно и тоже, будто Нас вообще нет!!! Только внешнее проблемы!!!

      • Анонимно
        11.10.2020 11:38

        есть такой канал "История" и там идет типо сериала "империя наоборот" в одной из серий выступал Николай Иванович Рыжков, он возглавлял кабмин СССР, так он в открытую сказал, что из 5 руб. заработанных в РСФСР, отдавали 3 руб. союзным республикам, а про то сколько эти республики зарабатывали он ничего не сказал... так что откуда" получали Россияне" не совсем ясно.

        • Анонимно
          11.10.2020 12:14

          Забавно вы подменили "заработанные" на "получали". Что можно было получить с Узбекистана с его постоянными приписками о сказочных "надоях" хлопка? С Киргизии, у которой ни до Союза, ни во время Союза, ни после Союза ничего не было и уже не будет. Аналогично и с Прибалтикой. Пока был Союз - они хоть что то производили, т.к., Союз загружал их заказами. Кончился Союз и вся Прибалтика уехала на заработки в Европу.

          • Анонимно
            11.10.2020 12:32

            Узбеки пахали дай Бог каждому. И сейчас пашут. Кто строит дома в России? Ваши соседи или вы? Многие русские села заросли бурьяном, живут на пенсии стариков. А вы опять кричите что всех кормите. Научитесь уважать других. Узбеки не сами в Российскую империю пришли, их зазватили через море крови в 19 веке, не так давно. И экономика у них сейчас растет быстро, в отличие от нас. И прибалты работать умеют и живут лучше нас. Это факт. Мы едем к ним, а не они к нам. У них спокойно, а у нас вечно то война, то революция.

            • Анонимно
              11.10.2020 13:20

              Чего там у узбеков растет!?

              Статьи экспорта энергоносители и нефтепродукты, продовольственные товары, черные и цветные металлы.

              Стали продавать больше нефти?

              • Анонимно
                11.10.2020 14:14

                Открываем

                https://www.stat.uz/uploads/docs/tashqisavdo_press_rus.pdf

                И читаем черным по белому

                За последние три года в динамике наблюдается диверсификация
                структуры экспорта. Так, доля энергоносителей и нефтепродуктов возросла
                на 3,1 процентных пункта и составила 15,6 %, продовольственных товаров -
                2,0 %, черных металлов и изделий из них – 0,3 %. По остальным позициям
                отмечается снижение доли за счет существенного роста в структуре
                экспорта доли золота, энергоносителей и нефтепродуктов.


                ВВП в расчете на душу населения страны составил около 3,25 млн сумов (в долларовом эквиваленте – $341).

                Читать далее: https://uz.sputniknews.ru/economy/20200424/13992191/Rost-VVP-Uzbekistana-zamedlilsya.html

                Прямо "среднеазиатский тигр". Или просто эффект низкой базы?

              • Анонимно
                11.10.2020 14:18

                Напомним, в январе стало известно, что Узбекистан планирует за пять лет увеличить ВВП в два раза — до 100 миллиардов долларов, а также снизить инфляцию до 5%.

                По расчетам президента Шавката Мирзиёева, в нефтегазовой отрасли необходимо достичь к 2025 году увеличения производства топлива на 5,2 миллиона тонн, в том числе ввести в строй пять объектов стоимостью 4,1 миллиардов долларов в этом году.

                Инфляция в стране по итогам 2019-го составила 15,2% против 17,5% годом ранее. Базовый прогноз инфляции в Узбекистане на 2020-й установлен на уровне 12-13,5%.

                Читать далее: https://uz.sputniknews.ru/economy/20200424/13992191/Rost-VVP-Uzbekistana-zamedlilsya.html

                Еще одни оторванные от реальности, делающие ставки на нефть и желающие вырасти на этом в 2 раза...

              • Анонимно
                11.10.2020 14:20

                Про узбеков вообще повеселило. Как жили махаллями, так и живут до сих пор. Минуя капитализм пытались за счет других из феодального строя вылезти но только там и остались.

                • Анонимно
                  11.10.2020 19:24

                  В Узбекистане рост ВВП ежегодно по 5-6%. Узбеки строили города тогда, когда Руси в природе не было. 2-3 тысячи лет назад они имели прекрасную архитектуру. 1000 лет назад у них была медицина, астрономия, обсерватории. А ваши предки что тогда делали? Вы просто гопники. Люди, которые ге уважают другие народы, просто гопники. У узбеков нет столько нефти и газа, но они строят заводы, дороги, города. А вы всех обзываете и на всех гадите. Вы просто дикарь.

            • Анонимно
              11.10.2020 14:46

              Вы едете к Узбекам!? И чем там занимаетесь?

            • Анонимно
              11.10.2020 21:24

              Соглашусь.

      • Анонимно
        11.10.2020 12:24

        Союзные Республики получали , больше чем Россияне
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/484079 ???
        То-то из Казахстана ездили в Москву за колбасой. 5-6 человек складывались и один с рюкзаком ехал в Москву. Был свидетелем, так как работал в 80-х в Казахстане. При этом один раз в неделю эшелон с мясом отправлялся из Казахстана в Москву.

        • Анонимно
          11.10.2020 13:34

          Точно! И это из Казахстана ехали в РСФСР на освоение целины, а не наоборот!

          P.S. Всего за годы освоения целины в Казахстане было произведено более 597,5 млн тонн зерна. Во сколько оцените инвестиции в освоение целины? Зерно то сейчас идет на экспорт...

          • Анонимно
            11.10.2020 20:24

            Голодомором, сталинщина уничтожила более 3 млн казахов. Полный геноцид. Отбирали весь скот, а земледелием казахи не занимались.

    • sss975
      11.10.2020 16:03

      Верно. Не стоить впрягаться за типа братский Азербайджан.... Турки для реализации своих амбиций готовы весь тюркский мир в вргйну затащить. Татарам наверняка это не нужно.

      • Анонимно
        11.10.2020 19:25

        Турки нас в войну не втягивают. Втягивают нас в войну армяне. Это факт. Но вы врете и будете врать дальше.

        • Анонимно
          11.10.2020 21:27

          Как армяне то втягивают? Армяне свои села защищают где их старики и дети. А воюют сами без помощи чей то.

  • Анонимно
    11.10.2020 09:00

    Ну тут явное нарушение перемирия со стороны Армении. 5 мирных жителей погибло, жесть.

    • Анонимно
      11.10.2020 09:32

      Вчера вечером обстреляли Степанакерт. Тоже армяне. Или азербайджанцы ?

      • Анонимно
        11.10.2020 09:55

        Стреляют и те, и другие. Но зазватили чужую территорию армяне. Это факт т он признан ООН.

      • Анонимно
        11.10.2020 10:05

        дрова рубят - щепки летят.
        Во время второй мировой войны, англичане применяли против немцев ковровые бомбардировки по городам. Дети, старики, женщины - всех под замес. Никакого осуждения подобным операциям не было ни тогда, не спустя время.

        • Анонимно
          11.10.2020 10:58

          ну вот, а как можно это осуждать, если ковровые бомбардировки вынудили в ПВО Рейха содержать почти полмиллиона личного состава, около 30 тыс. орудий различного калибра в том числе почти 13 тыс. 88 и 105 мм. орудий, по самолётам союзников было выпущено за 7 млн. снарядов, миллион тон стали и цемента ушло на строительство зенитных башен и укрытия для подводных лодок, а если бы это все пошло на "восточный фронт"?
          только с января по апрель 1944 люфтваффе потеряло почти 1000 лётчиков-истребителей с борьбе с авиацией союзников. Вы думайте прежде чем такое писать.

          • Анонимно
            11.10.2020 12:02

            миллион тон стали и цемента ушло на строительство зенитных башен и укрытия для подводных лодок
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/484079#comment8318123

            а при чем здесь подводные ложки? На укрытие подводных лодок наверное миллионы тонн ушли. Только речь была не о подводных лодках - а о ковровых бомбардировках жилых районов с детьми. Да, может быть это были дети убийц... а может и нет. И вы сейчас оправдываете эти убийства.

            • Анонимно
              11.10.2020 12:15

              эти ковровые бомбардировки сохранили жизнь тясячам солдат РККА, а это для меня главное.

              • Анонимно
                11.10.2020 12:58

                Если бы союзники атаковали Германию в 39-м - они сохранили бы десятки миллионов жизней...

          • Анонимно
            11.10.2020 12:19

            Немецкий военачальник А. Йодль позже утверждал:
            «Если мы ещё в 1939 году не потерпели поражение, то только потому, что около 110 французских и британских дивизий, стоявших во время нашей войны с Польшей на Западе против 25 немецких дивизий, абсолютно бездействовали».

            Не надо идеализировать - союзники просто ждали, чем кончится противостояние Германии и СССР. Поняв, что Германия проигрывает, решили поучаствовать в дележе пирога...

            • Анонимно
              11.10.2020 13:24

              Ой не ври, Черчиль уже 23 июня заявил что Великобритания поддержит СССР всем чем возможно.
              А вот Германский Рейх уже прибрал все Европу, думаете, что военная промышленность Австрии, Франции, Чехословакии, Голландии, Бельгии, Норвегии, Румынии, Болгарии и т.д. закрылась одномоментно и все? как миленькие выполняли германские заказы. Немецкая промышленность все войну в одну смену проработала, на самом деле СССР воевал с "объединённой Европой" за минусом Великобритании. Никто ничего ждать не собирался, к сведению, потери союзной авиации - 20 тыс. самолётов.

    • Анонимно
      11.10.2020 21:28

      Азербайджан ранее два города обстрелял Степанакерт и Шуши

      • Анонимно
        11.10.2020 21:57

        Так эти города Карабаха, а не Армении. Азебайджан вроююет с Карабахом.

  • Анонимно
    11.10.2020 09:05

    Никому там верить нельзя.

  • Нужно объективно анализировать видеоматериалы в Интернете , а также факт того, что эти видеоматериалы не появятся или будут удаляться.

  • Анонимно
    11.10.2020 09:15

    Кому то очень хочется откопать топор войны.Провокаторы могут иметь место. Стрелять по своему народу, это ужасно.

  • Анонимно
    11.10.2020 09:15

    Азербайджан начинай действовать . Армяне что то замышляют .

    • Анонимно
      11.10.2020 21:30

      Армяне переговоры ведут с Западом о признании независимости.

  • Пурхан
    11.10.2020 09:23

    Пусть наши туристы еще чаще ездят и спонсируют турков ,скоро Эрдоган научит кушать зеленые помидоры без хлеба

    • Анонимно
      11.10.2020 10:00

      Лучше спонсировать турков, чем армян, которые говорят о дружбе, а сами с НАТО учения проводят и антироссийские конторы у себя плодят. Турки в России ведут себя прилично, их не видно и не слышно, а армянские преступные группировки расплодились у нас по всей стране, мигранты из Армении уже во власть лезут и в российские СМИ. Поэтому хватит врать и ссорить россиян с турками сами разжигаете войну, а потом втягиваете нас. Воюйте сами, мне ваша Армения даром не нужна. Ни один российский солдат не должен гибнуть за чужой народ.

      • Пурхан
        11.10.2020 10:32

        Тебе не нужна а России нужна !Построют тебе турки ещё один фанерный завод .

        • Анонимно
          11.10.2020 10:55

          И на кой она России? Сами армяне оттуда бегут. Нищая страна.

      • Анонимно
        11.10.2020 11:03

        Я не армянин ни разу, но тоже с НАТО с удовольствием бы проводил совместные учения против разных отморозков типа Лукашеску или товарища Кима. Однако имеем то, что заслужили...

    • Анонимно
      11.10.2020 10:09

      Армяне вообще всей страной кормятся в России. А какая от них польза? Воры и бандиты многие оттуда приехали. Постоянно Россия из-за них с Турцией воевала. Зачем? Чтобы сейчас они с НАТО И США дружили? Турки этнически близки многим народам России. А армяне кто? Менталитет чужой, ведут себя часто не так как принято у россиян коренных. Кучкуются по национальному признаку.

      • Анонимно
        11.10.2020 11:38

        У нас сосед татарин с таким же соседом татариным жить в ладу не могут, козни строят друг-другу из-за парковки, а вы тут дружбу с турками этнически близкими, как оказывается, притягиваете за уши.

        • Анонимно
          11.10.2020 11:49

          Этнически близки это просто факт. Вы чем думаете? Кстати, этнически близкие славяне вообще веками воюют. Например украинцы и русские еще при Петре воевали, а сейчас даже церкви делят и дерутся.

  • Анонимно
    11.10.2020 09:25

    В таких войнах и тем более при наличии таких СМИ верить нельзя никому. Врут все.

  • Анонимно
    11.10.2020 09:38

    Степанокерт вон тоже через 11 часов после объявления перемирия обстреляяли.

  • Анонимно
    11.10.2020 10:05

    Единственный выход- и Азербайджан, и Армения должны стать губерниями в составе единой России

  • Анонимно
    11.10.2020 10:13

    Ракетами Гянджу обстреливает Армения, другое государство. Азербайджан не делает такого, ни один снаряд не был пущен в сторону Армении. А тут, ракетой пульнули.

    • Анонимно
      11.10.2020 10:23

      Потому что Пашинян это американская марионетка, или как Алиев сказал - соросовская

      • Анонимно
        11.10.2020 11:49

        А Алиев чья марионетка? турецкая? Что занарод, езде вам марионетки мерещатся..под кровать загляните нет ли и там кого-нибудь.

    • Анонимно
      11.10.2020 12:52

      Не врите. Вчера в 22:50, спустя всего 11 часов после заключения перемирия, Степанакерт был обстрелян Азербайджаном. Сегодняшний обстрел - ответ на вчерашний удар по Степанакерту.

      • Анонимно
        11.10.2020 20:27

        Степанакерт, территория Азербайджана, не Армении.

        • Анонимно
          11.10.2020 21:34

          Так вот и воюют на территории Азербайджана...при чем тут Армения?

  • Анонимно
    11.10.2020 10:19

    Эрдоган если начнёт полномасштабную войну против Армении ,после войны забудут что когда то там была страна Армения сравняют все с землей. Может армянам руководителей своих убрать иначе они могут создать конфликт и удрать к Соросу. Они ещё втягивают в конфликт Россию. Турция член НАТО чтобы не говорили из громких заявлений и как бы не осуждали те же западные страны ,есть четкий регламент в котором военный альянс должен будет помочь Турции.

    • Анонимно
      11.10.2020 10:47

      Регламент, на который вы тут ссылаетесь - договор НАТО. Согласно пункту номер 5 этого договора альянс обязан вписаться за члена НАТО в случае агрессии ПРОТИВ него. Если же «Эрдоган начнет полномасштабную войну против Армении», как вы тут пишите, НАТО просто пожмет плечами. Ибо подобный расклад никаких обязательств на них не накладывает. Сами, все сами. Нападение же турок на Армению автоматически приводит в действие ОДКБ. Россия, хошь не хошь, будет втянута. И вопрос, кто кого сравняет с землей, будет уже не столь однозначен. Так что, господа пантюркисты, учите матчасть во избежание разочарований, так сказать.

      • Анонимно
        11.10.2020 14:08

        Я не пантюркист и всё же:
        1. Одной выпущенной со стороны Армении ракеты будет достаточно, чтобы Турция запросил протокол НАТО и параллельно ответила Армении.
        2. Серьезно считаете, что Киргизия и Казахстан как члены ОДКБ будут воевать против Турции?

    • Анонимно
      11.10.2020 21:36

      Чюет мое сердце Эрдогана ликвидируют.

    • Анонимно
      11.10.2020 21:36

      Член НАТО Франция разместила войска в Греции. Франция защитит так же и армян.

  • Анонимно
    11.10.2020 10:34

    Интересна здесь мотивация армян, они сами признают Карабах территорией Азербайджана, не признают НКР государством, не хотят признавать Карабах- территорией Армении, и в то+же время ввязались в войну где в долгую Армении просто не будет, 3млн человек против 80млн Турции и 10 млн Азербайджана, с неограниченным военным бюджетом НАТО.А армяне так радовались якобы народному лидеру Пашиняну, который армян поставил на грань вымирания

    • Анонимно
      11.10.2020 10:53

      Шут с ними, но они в очередной раз втягивают Россию в войну. Зачем россиянам умирать за армян? У нас своих проблем нет? Они спокойно жить не умеют, чужие земли хапают, а потом орут помогите. При это врут наскаждом шагу. Турки намних напали? Ни одного турецкого солдаиа или боевика там нет, азеры не идиоты, чтобы так себя подставлять. Нет, с первых дней орут про Турцию, которая геноцид проводит. Кто с ними говорить будет после такого вранья? Тысячи азеров выгнали из своих домой и орут, что это их земля. Если бы в моей Сибири такое творили, мы бы их гнали до Африки.

      • Анонимно
        11.10.2020 11:29

        10.53 Потому, что армяны это один из основных народов России, наряду с евреями и украинцами. Для этого достаточно взглянуть на политические передачи 1 и 2 каналов ТВ, вы там часто видите экспертов татар, башкир, якут, коми и остальных коренных народов РФ? Там даже русские редкость.

        • Анонимно
          11.10.2020 11:50

          У армян есть Армения, у украинцев Украина. Коренные народы России это народы, которые здесь сформировались. Все остальные - мигранты.

          • Анонимно
            11.10.2020 22:01

            11.50 М-да. Это теоретически, а на практике как написал аноним 1129.

    • Анонимно
      11.10.2020 10:54

      НАТО там не при делах и деньги вкладывать не будет. В НАТО входит не только Турция, но и Греция, например. У них с Турцией отношения напряженные и территориальные претензии друг к другу. Во Франции очень большая армянская диаспора и это избиратели, в том числе. Франция вряд ли будет помогать туркам. Точно также и немцы. В НАТО достаточно сложные и противоречивые отношения у многих. У Азербайджана тоже не все хорошо. Многие до сих пор мигрируют в Россию и это как бы намекает нам о реальном уровне жизни. Бюджет процентов на 90 зависит от нефти и газа и понятное дело в ближайшие пару лет там будет приличная такая дыра из-за вируса и падения цен на нефть. Другой вопрос, что помощи Турции собственно достаточно, чтобы "дожать" Армению

      • Анонимно
        11.10.2020 11:45

        Вы ошиблись в одном, в том, что Турция не просит помощи ни у кого. Это Армения бегает пр миру и кричит помогите. И Турция не воюет с Арменией, иначе уже война бы закончилась, за 3 дня. Ни одного турецкого солдата там нет но Армения кричит про геноцид. Это просто вранье , паника и трусость. Мир уже понимает где правда. И Франция меняет свое мнение. Германия вообще за Армению никогда не была. За Армению всегда вступалась Россия на основании того, что там православные. Вообще-то в России многие народы- мусульмане, буддисты или язычники. И мне армяне не друзья и даже не соседи . Высказываниями по Вере они разделяют и российские народы, а это уже я нароимер считаю враждебным отношением к России. Поэтому армяне мне не друзья и дале не соседи. Они сслрят нас не только с Турцией, но и ссорят коренные российские народы между собой своими криками про то, что их мусульмане обижают. Вы сами хапаете чужие земли, нарушаете резолюции ООН, создали по сути мононациональное государство, где почти никто жить не хочет, только армяне.

  • Анонимно
    11.10.2020 10:57

    10:47 ты международный юрист чтобы так судить что -ли? Нет разницы если начнётся конфликт с любой страной входящий в НАТО то альянс вынужден будет вмешаться,а не смотреть со стороны как хочешь этого ты)

    • Анонимно
      11.10.2020 11:37

      Будет не так как хочу я, а как предусматривают международные договоренности. Они в открытом доступе.

  • Анонимно
    11.10.2020 11:03

    Азербайджан заявил об авиаударе со стороны Армении. В Генпрокуратуре страны уточнили, что при обстреле города Гянджа ракета попала в жилой дом. МИД Азербайджана на своей странице в Twitter сообщил о семи погибших и более 30 пострадавших.
    «Ранены 33 человека, в том числе дети», — утверждают дипломаты.
    Ранее в Генпрокуратуре Азербайджана говорили о пяти погибших мирных гражданах и 28 пострадавших.
    В МЧС страны сообщили, что из-под завалов извлекли раненых и тела погибших.

  • Анонимно
    11.10.2020 11:06

    Турецкая армия, если не принимать во внимание ядерное оружие, считается второй после США по своему боевому потенциалу среди стран-членов НАТО, военного блока, куда Турция входит с 1952 года.

  • Анонимно
    11.10.2020 11:07

    Семья- фамилия!!! Хозяин- каждый в своём доме!!! На своей земле!!!
    Зачем, всегда и во всём пример, Союзные Республики???
    Мы также патриоты, любим, трудимся на родной земле!!!
    Разве, другие Республики думают о Нас???

  • Анонимно
    11.10.2020 11:24

    Вы что хотели этим сказать 11:07?

    • Анонимно
      11.10.2020 12:22

      Хочу сказать, сосед должен быть хорошим, но он не должен думать о твоей семьи, больше чем хозяин, т.е. Вас!!!

  • Анонимно
    11.10.2020 11:31

    Служил ещё а советское время на территории Грузии. Всех было примерно поровну - грузин, армян, азербайджанцев, чечен, со Средней Азии, Украины и России. Украинцы были как братья, с чеченцами почти не общались, они были сами по себе, как и представителями Средней Азии. Из кавказских народов самые дружелюбные были армяне. До сих пор к ним уважительное отношение. С азербайджанцами, несмотря на родственную религию, отношения не сложились никак. Уже в наше время неоднократно ездили в Армению и Грузию. Замечательное отношение к Армении не изменилось. В Баку не был ни разу и желания туда ехать не возникло. Это мое личное мнение, основанное на личном опыте.

    • Анонимно
      11.10.2020 12:01

      У вас странная часть была. Везде, где я служил, армяне, грузины и азербайджанцы не считали своими ни русских, ни татар. И если их было много, пытались давить. Чеченцы нормальные ребята. Украинцы не все. Западные украинцы и тогда не уважали русских, но очень любили начальство и лычки.

    • Анонимно
      11.10.2020 15:36

      Сказки, таких частей не было, максимум 4/5 национальности, а вы весь союз впихнули, это не Артек.

      • Анонимно
        11.10.2020 16:22

        Это не сказки, сынок. В/ч 31690, 1982-1984. А ты где служил, любитель сказок?

  • Анонимно
    11.10.2020 11:38

    Сознательный обстрел мирных городов-считаются военными преступлениями...провокация с целью ответного удара-это не лучшее чем жертвует Пашинян...это слабость...за которое придётся отвечать.

  • Анонимно
    11.10.2020 12:56

    Вот именно. Вчерашний удар по Степанакерту спустя всего 12 часов после заключения перемирия, стоит расценивать как военное преступление Азербайджана.

  • Анонимно
    11.10.2020 16:05

    Зачем Алиев бомбит свою страну?

  • Анонимно
    11.10.2020 16:12

    Люди гибнут. Детей убивают.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль