Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Октября
Опросы Архив
Ну и как вам KazanMall?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
11.10.2020

Участники пробежались в масках на казанском марафоне

В Казани стартовал марафон-2020 — участники стартовали от площадки напротив Кремля.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Новая коронавирусная инфекция внесла коррективы в марафон, главным образом в вопросах эпидемиологической безопасности. Спортсмены на старте и финише, по требованию Роспотребнадзора, должны быть в масках. Также на всей территории городка будут измерять температуру, везде установлены антисептики.

Организаторы ждут не менее 11 тыс. спортсменов на марафоне.


Среди татарстанских VIP’ов будут экс-капитан сборной России по футболу Алексей Смертин, ультрамарафонец Дмитрий Ерохин и известный спортивный функционер Владимир Волошин. В забеге также планируют принять участие министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Айрат Хайруллин, председатель госкомитета РТ по туризму Сергей Иванов, бывший министр связи РФ Николай Никифоров.

Министр спорта РТ Владимир Леонов подчеркнул, что забег пройдет с учетом всех требований безопасности. Руководитель профильного ведомства отметил, что организаторы забега ознакомились с опытом недавно прошедшего марафона в Москве и используют все наработки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (213) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.10.2020 08:37

Больницы переполнены, скорые не успевают по вызовам, а здесь такое. Зачем?

  • Анонимно
    11.10.2020 08:29

    Кто-то бежит, кто-то умирает в мучениях на больничной койке или дома, не дождавшись помощи. Жизнь она такая, разнообразная.

    • Это
      Да
      Но только умирали всегда
      И будут умирать ..
      До 2020 никто бессмертным не был..

      • Анонимно
        11.10.2020 11:47

        Ну и логика - люди умирали всегда, поэтому давайте умирать еще быстрее, перестанем пресекать смерти там, где возможно?

        • Анонимно
          11.10.2020 12:09

          Показуха?
          Зачем рисковать здоровьем людей, заставляя их бежать так много? Это первое. Бежать в маске, чем рисковать еще больше. Это второе.

          • Анонимно
            11.10.2020 12:56

            Движение - это жизнь

            • Анонимно
              11.10.2020 14:33

              Так демократия. Кто хочет, как в США бегает. Кто думает, тот не бегает.

              Научись за себя сам думать.

              • Анонимно
                11.10.2020 15:00

                Может в США бегает кто захочет, а у нас кого заставят

                • Анонимно
                  11.10.2020 15:14

                  В марафоне все по желанию.

                  Как можно заставить бежать, если нет желания?

                  Демократия.

                  Естественный отбор.

                  Земли много.

                  Всем хватит.

                  Не надо заставлять жить, раз нет желания.


                  • Анонимно
                    11.10.2020 15:49

                    У бюджетников и школьных учителей спросите, еще ни один марафон без них не обходился

                    • Анонимно
                      11.10.2020 18:09

                      Это их "выборы" пусть хлебают.

                    • Анонимно
                      11.10.2020 18:49

                      Какие бюджетники? Зачем выдумываешь?

                      Кто хочет, тот и носится.

                      Ещё скажи ПФР заставляет пенсионеров бегать.

                    • Анонимно
                      11.10.2020 18:53

                      Они сами позволяют над собой издеваться.

                  • Анонимно
                    11.10.2020 20:05

                    Россия пережила худшую неделю пандемии. Рост числа заразившихся трижды обновил максимум
                    МОСКВА, 11 октября. /ТАСС/ — В то же время коэффициент распространения инфекции по итогам недели снизился до 1,14.

          • Анонимно
            11.10.2020 13:39

            Это выгода, имидж власти и большие деньги, а населению огромный автомобильный коллапс и стресс

          • Анонимно
            11.10.2020 18:13

            Вы уверены что кто-то заставлял марафонцев бежать?

          • Анонимно
            11.10.2020 18:42

            Тогда уж как в армии, с противогазом, марш бросок...

    • Анонимно
      11.10.2020 09:15

      Ждём закрытия Торговых центров и перевода всех на "самоизоляцию".
      Власть настолько уже, даже в такой маленькой Татарии оторвалась от земли....
      Дай Всевышний нефть для Татарии в 5 %.

      • Анонимно
        11.10.2020 10:02

        А на кой леший нужна эта самоизоляция? Чем она поможет? Это же не карантин, люди точно также будут работать и гулять.

      • Анонимно
        11.10.2020 10:10

        Ну будешь по помойкам себе и детям еду искать и подояние просить.

      • Анонимно
        11.10.2020 10:53

        Все кто был на этом мероприятии показывают свое отношение к окружающим, в первую очередь к врачам, которые вытаскивает людей с того света, часами работая в защитных костюмах.

    • На второй фотографии видно что стоит старик без маски и еще примерно 50 процентов с опущенной маской. Это ли не бред?Сами сказали что будут следить, а по факту ничего!потом патяшина скажет,все было нормально, я там была, делов не знаю. Стыд и позор если как обычно скажут что все было проведено правильно и не признают своих ошибок!

      • Анонимно
        11.10.2020 10:34

        Ни одного в маске не увидел, проезжая по центру. А неудобства доставили вагон - никуда не успеть в центре из-за этих. Плюс отложенный всплеск заболевших 146%

    • Анонимно
      11.10.2020 11:22

      А что не в противогазах и химзащите?

  • Анонимно
    11.10.2020 08:34

    Огромное скопление людей и почти все без масок! Оштрафовать Леонова и его компанию...

    • В погребе молча сидите, экономьте кислород

    • Это говорит о том что % сумасшедших зомбаков все меньше и меньше

    • Анонимно
      11.10.2020 09:19

      Не переживай. Под свои тусовки у власти принято свое постановление. Поэтому ни Миниханов, ни Песошин, ни Патяшина ни слова не скажут про марафон. Как и про все остальные свои праздники начиная с забега от Шойгу и Выбираю небо.

    • Анонимно
      11.10.2020 20:15

      Главное деньги срубить!согласна,совершенно неуместное мероприятие в нынешней ситуации с ковид,если через неделю или две будет значительный рост знаем на кого переложить ответственность!

  • Анонимно
    11.10.2020 08:35

    И дистанцию 1.5 метра нужно соблюдать? Обгонять то можно?

  • Анонимно
    11.10.2020 08:37

    Больницы переполнены, скорые не успевают по вызовам, а здесь такое. Зачем?

    • А вы зомбированные перестаньте долбить скорые с температурой 37 и все будут успевать..

      • Анонимно
        11.10.2020 09:39

        Они и с 38 не приезжают.

      • Анонимно
        11.10.2020 12:39

        "Незомбированным", как реалист, скорую не при каких условиях не подавать! Пусть в своем параллельном мире лечится. Скорейшего выздоровления.

        • Платных скорых в переизбытке..
          Которые окажут необходимую и правильную адекватную помощь,
          При необходимости доставят в медучреждение без очереди, в платанную одноместную палату со всеми удобствами!

          Такие палаты есть во всех больницах РТ!!!

          • Анонимно
            11.10.2020 14:11

            Так вот поэтому вы и придерживаетесь своей версии, у которой, естественно, есть определенная цель. Вас же все одно в одно местную палату доставят, от кормят нату ральной едой и полечат, как Трампа. Чего, какого то ковида опасаться. Чего голову то людям морочить. Так и пишите просто - я Бессмертный!

          • Анонимно
            11.10.2020 18:08

            В Нижнекамске НЕТ платных скорых!

    • https://m.business-gazeta.ru/article/484061


      Для вас зомбированных неплохая статья

    • В челнах все больницы пустые!
      Вакцины реальной никогда не будете.
      Вам зомбакам к январю спецвакцина будет готова))))

    • Анонимно
      12.10.2020 10:20

      Скорые по нескольку часов в очереди стоят в инфекционке, чтобы сдать больного в приемное отделение. Там один -два медработника записывают данные, меряют температуру. А в это время десятки машин стоят и ждут своей очереди. Вот их и не хватает. И не говорите, что это бред, сам все это проходил и видел своими глазами.

  • Анонимно
    11.10.2020 08:38

    На фото 65+ без маски. Трагикомедия продолжается!

    • Это у вас трагикомедия в голове..

      У меня родители ни разу маски не одевали..
      Только вчера из Турции прилетели.
      Да кстати, в Турции кроме россиян все в масках..
      Из россиян только 1-2% и это при штрафах 75$..
      Благо россиянам только замечания делаются.

      Пока россияне одна из самых вменяемых, не поддающихся манипулированию и зомбирование наций..
      Ну за исключением 5% наших зомбанутых..
      Ну это всегда, в семье не без уродов..

      • Анонимно
        11.10.2020 10:37

        Очередной пост не знающего ничего в этой области. В Турции все в масках. Рф в первую очередь. Поработаете в красной зоне без СИЗ одну смену? Могу устроить. Потом через недельку почитаем Ваши посты. Или не почитаем.

        • Анонимно
          11.10.2020 11:43

          Нет никого в Турции в масках

          • Анонимно
            11.10.2020 12:36

            Интересно, а в Египте население носит маски? Все как один? Кто скажет?

          • Анонимно
            11.10.2020 13:22

            Не врите, что в Турции все без масок.
            Неделю назад из Турции - ВСЕ в масках. Даже если в машине один едешь, даже на мотоциклах, все и везде! А в магазинах и торговых центрах строгий контроль - температура, санитайзеры, маски и т.п.

      • Анонимно
        11.10.2020 13:20

        Без масок в Турции только некоторые особо зомбанутые россияне и украинцы ходят. БОльшая часть наших соплеменников там очень разумно ходят в маске. В том числе в коридорах отелей. Но непонятно, почему по возвращению в Россию, они их опять снимают. Здесь зомбанутость как то усиливается чтоли?

    • Анонимно
      11.10.2020 09:51

      Спорт-жизнь!

  • Анонимно
    11.10.2020 08:38

    Безумство в чистом виде! Видимо эпидемиологов в РТ нет! А жаль!

  • Я раньше слушая украинские новости плакал от перлов.
    Сейчас достаточно наши почитать или посмотреть 1-2 сек

  • Анонимно
    11.10.2020 08:40

    Верх маразма. Чиновники у нас вообще способны принимать адекватные решения?

    • Анонимно
      11.10.2020 09:17

      Чиновники Татарии живут за счёт нефти.
      Все нефтяные предприятия работали и работать будут.
      Все нефтехимические тоже.
      А вам, народу - в казематы панелек.
      На 12 тысяч , и то - выборочно.

  • Анонимно
    11.10.2020 08:41

    Дураков на сто лет припасено.

  • Страна сплошных противоречий ...

  • Анонимно
    11.10.2020 08:44

    В этой толпе на старте самые идиальные условия заразиться коронавирусом... ну почему организаторы такие бестолковые?

  • Анонимно
    11.10.2020 08:44

    Абсурд и преступное требование потребительского надзора. Нельзя бегать в масках, бегуны должны дышать полной грудью. Бесконтактная термометрия -абсурд. Лучше отказаться от проведения маски-шоу. Потребительский надзор не имеет права требовать, их домыслы носят рекомендательный характер.

    • Анонимно
      11.10.2020 09:16

      Потреб надзор пусть лучше права потребителей защищает.

  • Анонимно
    11.10.2020 08:45

    Ради нескольких Сот бездельников все перегородили, всех пешеходами сделали. АТП не предупреждёны

    • Анонимно
      11.10.2020 09:37

      Чего им вокруг Оргсинтеза не бегается?Отличная территория,свежий воздух,машин и людей мало в воскресенье.Нет,в центре надо все блокировать.

      • Анонимно
        11.10.2020 10:49

        После строительства МСЗ надо будет марафоны все вокруг МСЗ проводить и чтобы обязательно было участие всех ВИП-персон. После этого можно будет верить разговорам о том, что регулярно меняются фильтры в самом МСЗ и МСЗ не наносит никакого ущерба природе... Заодно и Оргсинтез станет более экологичным производством...

      • Анонимно
        11.10.2020 14:23

        5+. Разумное предложение, токма кто то на этом заработает неплохую деньгу. И кого то в 2019 обвиняли в финансовых махинациях по этим забегам, потом все спустили на тормозах , а тут этот кто то опять тут как тут. Лиходеи-лицедеи-лицемеры. Мэнге Тау

    • Анонимно
      11.10.2020 10:54

      Согласен. Группа дебилов в коронавирус решила пробежаться, все остальные - страдайте.

    • Анонимно
      11.10.2020 12:49

      Мы приехали с советского района в клинику на Серова. Теперь не можем вернуться домой с малышом, потому что два моста перекрыто, на двух других пробки. Это издевательство чистой воды.

  • Анонимно
    11.10.2020 08:47

    Да-да-да. Судя по фото, все требования безопасности выполняются полностью, все в масках ( сарказм). Бред полнейший!

  • Анонимно
    11.10.2020 08:50

    А что опыт Москвы? Что там изучили ? Там уже город планируют закрывать опять.

  • Анонимно
    11.10.2020 08:52

    Нас не догонят.

  • Анонимно
    11.10.2020 08:52

    При беге можно случайно проглотить маску сильной одышкой. Издевательство.

  • Анонимно
    11.10.2020 08:53

    Пусть победит Аида из спорфака КФУ ! Отличный будущий педагог спорта! Золотая харизма!

  • Анонимно
    11.10.2020 08:56

    Да уж умно , свой же выдох снова вдыхать...

  • Анонимно
    11.10.2020 08:56

    Ну, за здоровье!

  • Анонимно
    11.10.2020 08:59

    Дело не в марафоне. Короновирус- это бизнес, очень выгодный бизнес. И никто не даст его искоренить.

  • Анонимно
    11.10.2020 09:00

    "...организаторы забега ознакомились с опытом недавно прошедшего марафона в Москве и используют все наработки" - ну а сейчас видим всплеск заболеваемости и новые ограничения в Москве.

  • Анонимно
    11.10.2020 09:00

    Хорошо выглядит, когда и руководители бегут. Это добавляет им авторитета. Некое единение народа и праздник.

  • Анонимно
    11.10.2020 09:04

    Пусть эти спортсмены делают , что хотят, но потом сидят дома, никого не заражают вокруг.

  • Анонимно
    11.10.2020 09:05

    Пир во время чумы...

  • Анонимно
    11.10.2020 09:07

    Чтоб бы побольше было больных короной? Наверное можно было отложить это мероприятие

    • Анонимно
      11.10.2020 12:14

      Конечно, всем лучше лежать на диване в страхе, который вам успешно внушили.

      • Анонимно
        11.10.2020 15:06

        Забавно слышать про внушение от тех, кто считает что без это поголовно полезно для всех и короны нет. Рассказывайте дальше.

      • Анонимно
        11.10.2020 15:07

        Ну так можно ведь не лежать на диване и спокойно бегать по обычному маршруту одному. Или вас на такую мыслительную цепочку уже не хватает?

      • Анонимно
        11.10.2020 19:16

        У меня отец от короны умер. Так что не надо нести охинею про страх и внушение

  • Анонимно
    11.10.2020 09:07

    Теперь не исключено, что будет всплеск через 14 дней? Как раз на ноябрьские праздники?

    • Анонимно
      11.10.2020 09:30

      Вопрос ведь не только в процессе бега, там может и не заразятся. Несколько тыс участников приехали а Казань из других регионов страны на несколько дней. Сколько будет новых контактов в аэропортах, вокзалах, транспорте, отелях, общепите?

      • Анонимно
        11.10.2020 09:58

        Нормальным людям стоит беречься, чтобы дать возможность, безмозглому стаду массово переболеть, на пиковой загрузке ковидных центров.

  • Анонимно
    11.10.2020 09:10

    Судя по фото масок и социальной дистанции нет.С одной стороны власти призывают к мерам против ковид,с другой грубо нарушают их.Добегаемся до ситуации в Москве и ряде столиц Европы,где ситуация близка к катастрофической. Надо брать пример с Израиля и особенно КНР,где жесткая дисциплина,одинаковая для всех обеспечила фактиическое обнуление числа новых заболеваний.

  • Анонимно
    11.10.2020 09:11

    Цирк и двойные стандарты.Организаторы серьёзно думают,что люди в масках будут бегать?

  • Анонимно
    11.10.2020 09:11

    Бред и только. Выходят на забег в масках и будут проверять температуру.
    Во первых какой нормальный человек побежит с температурой марафонский забег. Во вторых вы в маске побегайте вы задохнетесь на первых 500 метрах.

  • Анонимно
    11.10.2020 09:11

    Самое время! Сегодня марафон, завтра койка... Сегодня всё можно, завтра штрафы. Сегодня массовые мероприятия, завтра изоляция. Что вы творите, товарищи?

  • Слов подобрать не получается . Полный сюрреализм .
    Ленину спасибо , везде научил идти своим путём .

  • Анонимно
    11.10.2020 09:16

    Организаторов судить надо за такие дела. Они способствуют увеличению эпидобстановки.

  • Анонимно
    11.10.2020 09:17

    Ждём жёсткой реакции Президента по поводу дичайшей расслабленности граждан на марафоне и жёсткую речь Патяшиной про масочный режим)))

    • Анонимно
      11.10.2020 09:52

      Теперь уж чего ждать то! Как говорится - сопливых целуют вовремя. Марафон прошёл. Ковид, где нужно, разбежался. Пожалуй, теперь реагируй! Надо было наверно до марафона.

  • Анонимно
    11.10.2020 09:22

    Бесконтактный термометр при температуре ниже 20 градусов даёт заниженные показания,как проводилось термометрия?

  • Анонимно
    11.10.2020 09:25

    Пир во время чумы...

  • Tatarmalai
    11.10.2020 09:28

    Маразм процветает. Бегуны в масках...
    А почему не в ластах? Идиотизм - так полной программе

  • Анонимно
    11.10.2020 09:33

    Ипподром свободный стоит, прекратите практику загораживать улицы

  • Анонимно
    11.10.2020 09:36

    Бегите глупцы...!

  • Анонимно
    11.10.2020 09:36

    Почему не бегут в иннополисе -дороги широкие, людей мало, город красивый, дышать легко и никому не мешают

  • Анонимно
    11.10.2020 09:37

    Прокуратура куда смотрит АУ?Следком куда смотрит на нарушения прокуратуры Ау?

  • Анонимно
    11.10.2020 09:37

    Почему их не штрафуют?

  • Анонимно
    11.10.2020 09:38

    Видимо такие решения, это следствие неопытности и молодости наших министров. Слишком молоды наши губернаторы и министры, чтобы принимать разумные решения!

    • Анонимно
      11.10.2020 10:02

      Они достаточно рациональны, бизнес, ничего личного. А массовка, ну что, у каждого своя голова...

      • Анонимно
        11.10.2020 10:51

        Когда под страхом увольнения тебе приказывают прийти на такой марафон, то ты идешь, потому что у тебя нет больше иного выхода. ((((

        • Анонимно
          11.10.2020 11:00

          Неужели и здесь была обязаловка?

        • Анонимно
          11.10.2020 16:04

          Я говорю о тех кто сознательно участвовал в этом шабаше. Бюджетникам, я бы рекомендовал, под любым предлогом отказываться от опасных мероприятий.

        • Анонимно
          11.10.2020 16:09

          Я бы послала подальше руководство за требование побегать. Даже под страхом увольнения. Если люди сами себя не ценят, то почему начальство будет их ценить? Издеваются только над теми, кто сам это позволяет

      • Анонимно
        11.10.2020 14:42

        И школьников нагнали

  • Анонимно
    11.10.2020 09:48

    Что-то не видно среди бегунов постоянных участников марафонов министров Леонова и Фаттахова

    • Анонимно
      11.10.2020 10:02

      Они же не идиоты! Бегать среди кучи народа без тестов на ковид

  • Анонимно
    11.10.2020 09:50

    Пир во время чумы!!! Идиотизм полнейший

  • Анонимно
    11.10.2020 09:56

    Следущая новость, ждите товарищи !!! Жители расслабились , не хотят соблюдать масочный режим , мы им добро а они маски не носят , поэтому - вот вам изоляция и безработица !!!! Не хотите носить маски - сидите дома !

  • Анонимно
    11.10.2020 10:01

    А в противогазах пробежать слабо ?

  • Анонимно
    11.10.2020 10:07

    Главное бабло распилить

  • Анонимно
    11.10.2020 10:08

    Очень надеемся, что в связи с марафоном не наступит самоизоляция для всего Татарстана.
    Ну, а если это случится, то просто жесточайшем образом необходимо наказать организаторов данного мероприятия!

  • Анонимно
    11.10.2020 10:12

    Двойные стандарты в реали!!! Как штрафовать за несоблюдение «режима» план горит, охаем и ахаем когда больницы переполнены и реальная смертность от «заразы» растет! , НО мы будем проводить марафоны, массовые концерты, показушные шоу- программы.... смешно и стыдно... Зачем так поступать с людьми не справедливо...

  • Анонимно
    11.10.2020 10:14

    Этот кросс свидетельствует о ничтожности коронавируса. Нет смертельной опасности. Если бы была угроза, не устраивали бы массовые мероприятия, скопления чиновников с приспущенными масками, некоторые вообще без масок.

    • Анонимно
      11.10.2020 12:30

      Чиновников быстроина ноги ставят, ни один не умер еще, спец медицина в действии)) это вам не 2е суток скорую ждать

    • Анонимно
      12.10.2020 16:14

      Это не кросс, а марафон, иди отдохни

  • Анонимно
    11.10.2020 10:15

    Идиоты

    • Анонимно
      12.10.2020 16:15

      Тебя ведущего специалиста в области психиатрии забыли спросить)))

  • Анонимно
    11.10.2020 10:30

    А что не в противогазах?

  • Анонимно
    11.10.2020 10:35

    Короновирус- это бизнес. А уничтожить бизнес на корню вам никто не даст. Не кошмарьте бизнес, бизнес будет кошмарить вас.

  • Анонимно
    11.10.2020 11:16

    Спасибо за дикие пробки в воскресный день.Мне стояния на третьей дамбе от xl итак каждый день хватает.

  • Анонимно
    11.10.2020 11:34

    Всем организаторам и зарегистрировавшимся участникам отказать в медицинских услугах, связанных с COVID-19,пневмония и ОРВИ.

    • Анонимно
      11.10.2020 11:50

      Отличная идея!

    • Анонимно
      11.10.2020 15:19

      Плюс штраф за отсутствие масок и несоблюдение дистанцирования. Иначе почему других могут штрафовать и даже закрывать некоторые магазины, а здесь на массовом мероприятии законы иные?

  • Анонимно
    11.10.2020 11:37

    Очередную пробку устроили казанские чиновники в воскресный день в обед!!!!

  • Анонимно
    11.10.2020 11:38

    Вчера запретили день памяти в сквере на Тинчурина на 200 человек, сегодня разрешили марафон на 1000 чел. Вы уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

  • Анонимно
    11.10.2020 11:41

    Зачем строили спортивные объекты
    Что за мода перекрывать миллионный город из за ЗоЖников с недоказанной эффективностью. Устройте заплыв на Казанке... пляжи они все лето перекрывали вместо этого

  • Анонимно
    11.10.2020 11:41

    Бегайте в лесу, на лебяжьем, где угодно, но не на центральных улицах! На машине добраться в нужное место в воскресенье - целый квест!! Как можно все ключевые дороги было перекрыть!

    • Анонимно
      11.10.2020 15:22

      Каждый год одно и тоже, из-за кучки бегунков страдает все остальное население.

  • Анонимно
    11.10.2020 11:45

    Весь город перекрыли! А кто не бежит, не люди что ли? Ничего не оюъявили как обычно! Хватит уж издеваться над населением @

    • Анонимно
      11.10.2020 15:23

      Мало того, даже то что официально опубликовали не соблюдают. Миллениум должны были закрыть в 8.00, а в реальности в 7.30 уже все было перекрыто камазами.

  • Анонимно
    11.10.2020 11:48

    Зачем было ленинскую дамбу полностью перекрывать? Неужеле сложно головой подумать, раз уж бегут, нормально организовать поток машин!

  • Анонимно
    11.10.2020 11:56

    Пусть в лесу бегают!!!

  • Анонимно
    11.10.2020 11:57

    Безответственность организаторов поражает. Собрать толпы людей, перекрыть весь город, когда скорые и больницы не справляются. Для чего? Пиар спортивной столицы? Кошмар какой то...

  • Анонимно
    11.10.2020 12:07

    Почему меня шрафуют без маски, а их нет? Где этой стране логика? Кто голосовал за эту власть?

  • Анонимно
    11.10.2020 12:07

    Колхоз

  • Анонимно
    11.10.2020 12:38

    Потом опять будет виноват население. Заметьте ,не я это сказал.

  • Анонимно
    11.10.2020 12:41

    Коронобесие породило новый вид спорта, как его назвать, предлагаю провести опрос. А по сути, там в верхах, зародился новый вирус, который поражает мозг руководителей, которые проводят такие марафоны, с одновременным ужесточением нарушений самоизоляции. Правая половина мозга не ведает, что творит левая.

  • Анонимно
    11.10.2020 13:10

    Из-за марафона пробки на дорогах. Неужели нельзя за городом устроить это мероприятие?Для чего устраивать массовое мероприятие, если существует опасность заражения? Кто-то нас вводит в заблуждение, рисует цифры.

  • Анонимно
    11.10.2020 13:17

    Блин, а я хотел пробежаться, только забыл про этот марафон(

  • Анонимно
    11.10.2020 13:26

    ВЕРХ идиотизма и участников, и организаторов- бежать марафон в маске.

  • Evgeninho
    11.10.2020 13:33

    Только переназначили Леонова. Пусть ответит, если будет всплеск цифр после марафона. Timerman. Что это за организация?


  • Анонимно
    11.10.2020 13:39

    А кто-то из наших местных чиновников в итоге пробежался на этом марафоне или нет?

  • Анонимно
    11.10.2020 14:32

    Попали сегодня конечно мы из- за марафона, нигде не было предупреждений. Еле выбрались из центра! Даже АТП похоже не предупредили, автобусы разворачивались на перекрестках. Не в первый раз ведь проводят марафоны, могли предупредить жителей города. Да и не время сейчас массовые мероприятия устраивать!!!!

  • Анонимно
    11.10.2020 14:32

    вплоть до 2004 года вполне себе бегали казанский марафон по нижней трассе - от центрального стадиона, по кировской дамбе-клары цеткин-юдино-разворот перед мостом м7. лично бегал)
    ну я понимаю, что там "нимодна", "никрасиво" и "промо в центре - более лучше маркетинг делает", но в пробках постоял из-за бегунов сегодня
    к чему это я, да.. ворчу))) завидно - люди бегают , а я и заразиться боюсь, и на работу надо)

  • Анонимно
    11.10.2020 15:17

    Ахаха, забег на 10 тысяч человек во время всплеска. От создателей требований на обязательные перчатки и людей, закрывающих каждую вторую примерочную в ТЦ. Потом блондинка эта в красном пиджаке будет сидеть такая "Ууууу, не соблюдают наши рекомендации, народ плохой, самаизалясия!". Ну смешно же, ребята. Куча зожников стоит и дед без маски прямо в камеру улыбается - масочный режим, контроль и социальное дистанциирование во все поля)

  • Анонимно
    11.10.2020 15:24

    Вруны бесстыдные! Маски были только для галочки на подбородках...

  • Анонимно
    11.10.2020 17:08

    Во всем мире, во всей стране ковид бьет рекорды по количеству заболевших! И только у нас в Татарстане проводят марафоны и концерты! Ну как так можно?! Учитывая количество заболевших, у нас какой-то особый дезинфицирующий воздух?

  • Анонимно
    11.10.2020 17:13

    "Спортсмены на старте и финише, по требованию Роспотребнадзора, должны быть в масках. Также на всей территории городка будут измерять температуру, везде установлены антисептики." - "Тупой и ещё тупее" отдыхают

    • Анонимно
      11.10.2020 17:32

      А почему интересно маски должны были быть только на старте и на финише? Ковид может проникнуть в организм человека только на старте и на финише? Ну и бред

      • Анонимно
        11.10.2020 17:42

        Видимо есть какие-то требования санпин для проведения марафонов в условиях ковида, по другому то, что сегодня у нас происходило, объяснить нельзя

        • Анонимно
          11.10.2020 17:53

          Нет санпинов для проведения марафонов в период эпидемии особо опасной инфекции.
          Санитарные требования однозначны только полный запрет подобного ненужного мероприятия

  • Анонимно
    11.10.2020 17:13

    Неразумные люди ,создают неразумную жизнь , которая ведёт логически к гибели пространства.самое страшное и биологическое уничтожение живых существ и вообще природы .
    Пожары Красноярск , 40 000 тонн солярки , которая дотекла до северного моря , Камчатка все мёртво ,и мелкие речки которые повсюду загажены ! Это как тромбы у человека когда сосуды уже не работают для гармонии природы !

  • Анонимно
    11.10.2020 18:12

    Абсолютно неадекватное мероприятие.

    1. Зачем у нас построили Казань Арену, Ипподром и т.д. Для чего создавать неудобства жителям города ради желающих побегать? Пришлось сегодня петли по городу нарезать. И поминать недобрыми словами тех, кто организовал это. В лесу, на природе, насвежем воздухе бегать гораздо полезнее, чем на загазованных улицах.

    2. Позиция Роспотребнадзора, как минимум!!! странная. Грозные заявления о пандемии, о ужесточение песочного режима. И такое скопище разрешено.

    "Левая рука не знает, что делает правая" Из Библии. В Евангелии от Матфея.

  • Анонимно
    11.10.2020 18:21

    Дэбилизм высшей масти! все кричат о самоизоляции, а тут массовость. Двойные стандарты!

  • Анонимно
    11.10.2020 18:49

    Власти Татарстана! Что вы такое творите? Скорые стоят в очередях в больницы,а вы устраиваете марафон.....Ужас. ....

  • Анонимно
    11.10.2020 19:52

    Кремль ответь нам почему ты такой жёсткий к народу? Где твой разум?

  • Анонимно
    12.10.2020 05:07

    Это каким полоумным надо быть,чтобы бегать в маске. Ужас.

  • Анонимно
    12.10.2020 09:38

    Как обычно - для организации КОММЕРЧЕСКОГО мероприятия перекрывали полгорода грузовиками поперек дороги - чтобы было сподручнее о них убиться. Согласно ПДД - при перекрытии дорог должны выставляться предупреждающие знаки. Ничего сделано не было - а ГИБДД бездействовало. Год назад было то же самое, писал обращения - но власти вообще на это плюют!

    • Анонимно
      12.10.2020 16:26

      Всем все равно на твои обращения, достал ныть и стучать, бегать лучше начни вася

  • Анонимно
    13.10.2020 17:08

    Это типа-массовый спорт. Но чтобы участвовать, например, на 10 км- нужно 1,9 тыс. руб. заплатить. Вначале думал - бесплатно, а нет. Рядом со школой или в парке, - круги мотать можно бесплатно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль