Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
11.10.2020

В России за сутки коронавирусом заразились более 13,6 тыс. человек – это новый рекорд

За последние сутки в России выявлено 13 634 новых случая COVID-19 в 85 регионах. Об этом сообщили в оперативном штабе по противодействию новой коронавирусной инфекции.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В России третий день подряд фиксируется антирекорд по новым случаям заражения коронавирусом — в стране впервые за сутки выявили свыше 13 тыс. заболевших.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В пятерку регионов с наибольшим количеством заразившихся за сутки вошли Москва — 4 501 человек, Санкт-Петербург — 528, Московская область — 419, Ростовская — 272, Нижегородская — 262.

Всего в стране нарастающим итогом выявлены 1 298 718 заболевших в 85 регионах. Число выздоровевших достигло 1 020 442 человека (плюс 4 240 за сутки). Также за день зафиксировано 149 летальных случаев. За весь период в России от коронавируса скончались 22 597 пациентов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.10.2020 12:15

Севастополь с населением 448 тыс---------35 случаев.
Татарстан с населением 3 млн 902тыс.----34 случая.
Снимаем лапшу с ушей!

  • Анонимно
    11.10.2020 12:15

    Севастополь с населением 448 тыс---------35 случаев.
    Татарстан с населением 3 млн 902тыс.----34 случая.
    Снимаем лапшу с ушей!

    • Анонимно
      11.10.2020 12:26

      Я даже больше скажу...тот же ЯНО население около 550 тысяч - 152 заболевших.... Татарстан, всего 34))ладно хоть команда была, показывать реальную картину путем показывается небольшого роста))))

      • Анонимно
        11.10.2020 13:41

        Не было команды показывать реальную картину. Просто не хотим «отставать» от Москвы.

    • Коллега раньше который Не курю золотые речи говорил.
      Сколько тестов сделали, столько и выявили..

      • Анонимно
        11.10.2020 13:49

        По твоей логике выходит, что в яно сделали в 5 раз больше тестов чем в Татарстане?
        Сам то понимаешь, что несёшь?

    • Анонимно
      11.10.2020 16:36

      Точно лапша, до фига и больше народу, в Казани инфекционка переполнена, ВИГ в ркб битком, масок нет, работы много, хоть бы сотрудникам вахту сделали, кафе в субботу не работает, вечером транспорта нет, только такси, вот и получается что вкалывакшь на аптеку и такси

  • Это же замечательно!!
    Значит быстрее закончится это шоу коронабесия!

    • Реалист согласен . С тем уровнем двойных стандартов вм стране , Ваша позиция мне импонирует (абсолютно без сарказма). Будь что будет , а дальше разгребем , не впервой .

      • Коллега.
        Назовите мне реально другой выполнимый инструмент от этой заразы, кроме коллективного иммунитета!
        Нет его и не будет..
        Это основы иммунологии и инфекцологии!

        Вирусы не лечатся, к ним приспосабливаются.
        И только иммунитет их может остановить на начальной стадии болезни, но если в носоглотке иммунитет его не остановил, то уже в бронхах и лёгких уже сам иммунитет убьёт человека.
        Поэтому при ковиде при кт 3 уже назначают двойную дозу антибиотиков двух видов, чтобы уже времннно успокоить иммунную систему человека, чтобы она не добила атакуя легкие , вернее авеолы поражённые ковидом!!!

        • Соглашусь . Просто формирование иммунитета в нашей стране происходит как всегда по российски :/ я беру в расчёт уровень медицины в странах продвигающих стратегию популяционного иммунитета и нашу .
          Думаю все покажет ближайший год.

          • В Европе и сша медицина для основной массы так же убита.
            Доступна только избранным!
            Это основы капитализма, в который наш пипл так рвался.
            Что хотел то и получил.

        • Анонимно
          11.10.2020 13:24

          Натура́льная о́спа (лат. variola, variola vera; праслав. *о-sър-а — сыпь) — высокозаразная вирусная инфекция

          ВИРУСНАЯ

          К ней приспособились или?

          • Вирус оспы не мутирует в отличит от орви, к которым относится и ковид!

            • Анонимно
              11.10.2020 15:16

              Следуя Вашей логике

              "Вирусы не лечатся, к ним приспосабливаются.
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/484092"

              к немутирующему вирусу оспы человечество должно было легко приспособится, это же не вирис "орви"...

            • Анонимно
              11.10.2020 15:34

              Любой живой организм мутирует по определению. Оспу победили только благодаря тотальной вакцинации.

        • Анонимно
          11.10.2020 14:14

          Боюсь, что тут вирусом и не пахнет. Опять какую-то подлянку задумали.

      • Если дадите свою эл почту, скину вам динамику по своей компании.
        А у меня работают люди из всех частей города, тукаевского, мензелинского, Елабужского, менеделеевскрго районов.


        Так вот 2 неделю стоим на прямой линии..
        За неделю заболевает 2-3 человека и столько же за это время выздоравливает!!!

        В июле был пик 185 человек одновременно были на больничном!

        Челны пик прошли в июле, и это все их благоразумности, не ношения масок и прочего бреда
        На сегодняшний день по компании имею
        285 переболевших.
        1 смерть
        1случай 90% поражения
        2 случая 55%
        5-10 случаев 10-50% поражения.

        Вывод - это реальное шоу коронабесия, которое зомбопипл ест!

        • Реалист благодарю ) верю. Ратую за защитные меры потому ,что уровень нашей медицины не позволяет купировать осложнения от ковида ( да и вообще от ОРВИ).
          Но в итоге вижу , что не получится без перехода через пиковый всплеск .
          Но это уже из категории кармы .

  • Анонимно
    11.10.2020 12:25

    Надо провести какое нибудь массовое мероприятие.

  • Пурхан
    11.10.2020 12:26

    Слово рекорд теряет всякий смысл .

  • Анонимно
    11.10.2020 12:33

    Была бы пандемия, то было бы не 13.6тыс.человек больных, а 130тысяч на 150 млн.

  • Анонимно
    11.10.2020 12:44

    Во всей стране бурный рост. А в Татарстане снижение заболеваемости на 3%! Вчера было 35, сегодня 34. Это не смотря и так на рекордно низкий процент заболеваемости на душу населения среди всех регионов России.
    И как то странно на фоне таких феноменально низких значений слышать от нашего главы, что мы расслабились. Может у него есть другие числа?

  • Анонимно
    11.10.2020 12:57

    Маски надо носить тогда не будет больных

    • Маски только
      - продлевают это шоу
      - убивают и так ваш убитый иммунитет гмо питанием, экологией

      Одевайте. Мы не против.
      У каждого свои бзики.

      Я в компании все эти сиз и химию выдаю бесплатно !!
      Но у меня все добровольно.
      Есть категория людей которая весь рабочий день сидит в масках (конечно меняя их как положено), протирает постоянно руки химией, всегда при себе имеют салфетки, для открытия дверей..
      Никто на них внимания не обращает, у каждого свои бзики..
      У меня есть и друзья такие, зомбанутые, серьёзные руководители в масштабах РТ..
      Из за этого общения с ними не прекращаю..
      И они перестали делать мне замечания)))

  • Анонимно
    11.10.2020 13:08

    Добежали уже или еще нет?

  • Анонимно
    11.10.2020 13:20

    На Камазе на прошлой неделе заболели в один день 8 человек, в другой 7 человек, в пятницу уже 13. А по офиц сводкам за з дня в Челнах 1 человек. Стыдоба!

  • Анонимно
    11.10.2020 13:21

    Из-за местной лукавой статистики люди в прямом смысле вынуждены рисковать своей жизнью. Только в одном КФУ обучается почти 50 тыс. студентов. Неужели среди такого количества студентов и преподавателей нет заболевших ковидом, при том, что в отличии от школьников, все они перемещаются по разным аудиториям. Почему нельзя перевести хотя бы часть обучающихся в дистанционный формат, ведь весной это было сделано в короткие сроки? Неужели гуманитарные дисциплины нельзя преподавать дистанционно???!

    • Анонимно
      11.10.2020 13:44

      Даже если ректор КФУ заразится короной ничего не закроют. Власти Татарстана идут по своему пути-чем быстрее все перезаражаются, тем быстрее все это кончится. А здоровье людей их мало волнует. Скажут что сами виноваты-носите маски и пользуйтесь санитайзерами и держите дистанцию. Вот и все!

      • Частично вы правы.
        Другого пути у человечества нет.
        И Татарстан первым должен выйти из этого ....

        • Анонимно
          11.10.2020 15:44

          Не говори за все человечество.
          Другой путь - это вакцинация.
          Другой путь - это жесткая дисциплина и локализация вируса как в Китае сейчас. и т.п.

          Всем как можно быстрее перезаражаться и передохнуть - это не путь для современного общества.

          • Маски и прочие псевдозащиты-это удел крепостных и рабов, направленный только на исключение переполнения больниц ну и уничтожение иммунитета

            • Анонимно
              11.10.2020 22:59

              То-то японцы, которые уже лет 20 эти маски добровольно таскают все в больницах и без иммунитета.
              (тебе для справки: у них самая большая продолжительность жизни в мире)

    • Анонимно
      11.10.2020 14:14

      В ближайшее время так и сделают, очевидно же

    • Анонимно
      11.10.2020 16:32

      Кроме 50 тыс студентов, в КФУ ещё 2500 преподавателей! Которые в случае заражения, ковид принесут в свои семьи! Неужели в таком продвинутом ВУЗе, входящем во всевозможные международные рейтинги, нельзя использовать формат дистанционного образования до момента широкомасштабной вакцинации против ковида, как это сделали европейские и американские университеты?

      • Анонимно
        11.10.2020 16:57

        Почему в КАИ и КХТИ нашли возможность организовать обучение с применением дистанционных форм обучения, а КФУ до сих пор этого сделать не может?

    • Анонимно
      11.10.2020 20:17

      В КФУ очень большое количество Болеющих. Но закрывать не хотят

  • Анонимно
    11.10.2020 16:16

    У меня в кфу вузе 3 преподователя болеют двухсторонней пневмонией.Некому не ставят короновирус. На дистант отказываются переводить.

  • Анонимно
    11.10.2020 16:27

    Все рестораны, Кафе, кинотеатры и всю развлекаловку закрыть. Детей и студентов на удаленку. Пора принимать меры иначе могут быть тысячи больных в РТ в сутки уже и официально. Месяц или два граждане могут и Дома посидеть.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль