Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
11.10.2020

Казанский Кремль опроверг фейк о новых ограничениях в Татарстане

В сети со ссылкой на оперативный штаб Татарстана распространяют недостоверную информацию о том, что в республике вводятся новые ограничения в связи с пандемией коронавируса. Она является фейковой. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщила руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Просим быть внимательными и доверять исключительно официальной информации и постановлениям кабмина Татарстана. Вместе с тем мы, конечно, призываем татарстанцев быть внимательными к своему здоровью и соблюдать меры защиты», — сказала Галимова.

Ранее в интернете появились данные, что в Татарстане с 10 октября якобы ввели дополнительные ограничения, в том числе обязательное ношение перчаток и масок всем гражданам при поездках на общественном транспорте и посещении объектов розничной торговли, обязанность торговых точек и автоперевозчиков обеспечивать соблюдение масочного-перчаточного режима, с 13 октября — введение обязательного режима самоизоляции для жителей старше 65 лет, остановка продажи льготных пенсионных проездных на ноябрь, с 1 ноября якобы приостанавливается действие льготных пенсионных проездных для лиц старше 65 лет, с 13 октября работодатели, предположительно, должны перевести на дистанционный режим работы не менее 30% от всех работников и сотрудников старше 65 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.10.2020 21:10

А почему "фейки"? есть хорошее русское слово "слухи". Информация не "фейковая", а "ложная", к примеру...Что за манера вводить абсолютно лишние английские слова в русский язык? с трудом представляю себе слово SLUHI в английском...

  • Анонимно
    11.10.2020 19:54

    Ну уж нет. Наше руководство будет держаться до последнего пенсионера. Коронавирус в Татарстане побежден.

    • Анонимно
      11.10.2020 23:26

      Хорошо бы вспомнить опровержение нынешнее через пару недель.. Посмотрим

      • Анонимно
        12.10.2020 12:32

        Такие выводы делаются на основании текущей ситуации. Через неделю все может поменяться.

      • Анонимно
        12.10.2020 12:32

        Соблюдай все меры безопасности и все будет по прежнему.

      • Анонимно
        12.10.2020 13:20

        Подобные рассуждения были слышны с весны. Вот подождите, голосование по правкам пройдет - введут, вот подождите, выборы пройдут - введут, сейчас снова. Не надоело?

    • Анонимно
      11.10.2020 23:48

      Защитите от короны школьников и студентов

      • Анонимно
        12.10.2020 11:24

        А также учителей и преподавателей.

        • Анонимно
          12.10.2020 12:32

          Уже многих переводят на дистанционное обучение, а у шкодников каникулы вроде как.

      • Анонимно
        12.10.2020 13:22

        Директора сами могут решать, нужно ли отправлять детей на дистанционку.

    • Анонимно
      12.10.2020 13:21

      Так а если он у нас действительно на минимальном уровне? Нужно специально цифры завышать, чтобы ожидания неких оправдать? Дурь же.

  • Анонимно
    11.10.2020 20:36

    Вы думаете, что сидеть дома в 65 лет, это здорово? Без прогулок на свежем воздухе при постоянном психологическом давлении скорее загнешься! А вирус еще поймать надо! Просто нужно соблюдать элементарные правила гигиены!

    • Анонимно
      11.10.2020 21:11

      А кто запрещает гулять?

      • Анонимно
        11.10.2020 21:40

        Они хотят гулять на общественном транспорте по рынкам.

        • Анонимно
          12.10.2020 02:29

          Так и есть, когда ездили по пропускам на работу, автобусы внезапно битком были набиты пенсами. Что им дома не сиделось.

          • Анонимно
            12.10.2020 10:22

            Просто оказалось, что на самых востребованных профессиях во время пандемии работают пенсионеры. Так благодаря власти пенсии у них такие, что поставило перед выбором: смерть от голода или от короны

      • Анонимно
        11.10.2020 22:55

        Смс отправил что в огород едешь и гуляй 3 часа. Вы это сказать хотели? Никто ж не зарещает, никто же не запугивает население. Белорусь то вон вымерла вся еще в первую волну.

      • Анонимно
        12.10.2020 13:23

        Никто не запрещает.

  • Анонимно
    11.10.2020 20:45

    А вот пора бы задуматься! Может и стоило бы отказаться от массовых мероприятий,таких как концерты,театры,рестораны,марафоны! Нигде никакой социальной дистанции и в помине нет! А стационары уже не справляются!

    • Анонимно
      11.10.2020 21:06

      Вы такой большой и не понимаете.
      Концерты, театры, рестораны и марафоны - все имеют в Татарии своих бенефициаров.
      А учитывая, что все они родственные друг другу , то как вы себе представляете - одно запретить, а другое нет?
      Вот вага работа для них не входит в родственный круг.
      Так что готовьтесь к "самоизоляции" без оплаты труда.

    • Анонимно
      11.10.2020 21:20

      Если закрыть всё, в республике начнется просто нищета и массовое недовольство и так уже бедного населения, а это опасно

    • Сидите дома..
      Кто же вам зомбанутым запрещает??

      • Анонимно
        12.10.2020 11:00

        Согласна,кто хочет,кому страшно,запритесь и изолируйте сами себя от общества
        Надоели ныть
        Просто люди хотят свою лень и нежелание работать оправдать «самоизоляцией»

  • Анонимно
    11.10.2020 21:10

    А почему "фейки"? есть хорошее русское слово "слухи". Информация не "фейковая", а "ложная", к примеру...Что за манера вводить абсолютно лишние английские слова в русский язык? с трудом представляю себе слово SLUHI в английском...

    • Анонимно
      12.10.2020 00:41

      Слухи могут оказаться правдой, а могут и ложью. Под фейком подразумевается слух ложный и дезинформирующий. Синоним фейку скорее "вброс".

    • Анонимно
      12.10.2020 08:07

      русский и так из одних заимствованных слов, поэтому он такой и богатый. французские, немецкие, татарские, теперь и английские, не бойтесь этого, это нормальное развитие языка. татарский вон вообще помирает.

    • Анонимно
      12.10.2020 09:39

      Я сторонник иностранных заимствований из иностранных языков, в случае, если это слово несёт новый смысл или оттенок. "Слух" и "фейк" - это немного разные вещи.
      И вообще заимствованные слова - обогащают язык - и глоболизируют нацию. Дети изучая иностранные слова натыкаются на знакомые слова, которые они уже считают своими.

  • Анонимно
    11.10.2020 21:18

    Закрывать надо границы а не рабочих местах второй раз сидеть дома безработ и без денег нет сил

  • Анонимно
    11.10.2020 21:19

    Они бы с удовольствием загнали бы всех по норкам, просто сейчас ситуация в республике катастрофичная, денег нет, бюджет трещит, центр так же перестал выделять. Самоизоляции не будет.

    • Анонимно
      11.10.2020 21:42

      не зря на дорогах усиление гайцев, дана установка массово штрафовать, люди новая нефть

    • Анонимно
      12.10.2020 06:26

      А для чего эта изоляция нужна? Это не карантин, самопал. И какая там польза? Все равно все будут и гулять и работать.

  • Анонимно
    11.10.2020 21:40

    А мне кажется, что в Татарстане полное равнодушие к заболевшим людям и медикам, но зато совершенно трепетное отношение к ,,статистике".

    • Анонимно
      11.10.2020 21:49

      Татарстан потому что не социальное государство

      • Анонимно
        11.10.2020 23:13

        он вообще никакое не государство, окститесь.

        • Анонимно
          12.10.2020 10:03

          Татарстан государство по закону, просто оно действительно еще не доросло до демократического

      • Анонимно
        12.10.2020 06:44

        Татарстан феодальное государство, и правительство Татарстана самоизолировалось от народа как в средние века феодалы изолировались во время чумы от народа, на который им было наплевать. Еще и вышестоящему начальству дают радужную картину, потому что живут одним днем. Главное-сейчас, а на будущее им наплевать...

  • Анонимно
    11.10.2020 21:44

    А теперь объясните, где карантин, самоизоляция, пропускной режим и все остальное, что вводилось, когда заболеваемость и темпы ее прироста были в разы меньше? Когда голову людям морочили - весной или сейчас? Завтра-послезавтра будут пройдены майские максимумы - где реакция и меры?

    • Анонимно
      11.10.2020 23:26

      Максимумы уже несколько дней назад пройдены. Но никаких мер не принимается. Сплошные концерты, марафоны и пр.

    • Анонимно
      12.10.2020 06:07

      И весной дурачили, и летом, и сейчас. Поэтому я в марте, апреле, мае ни дня дома не сидел. Гулял, дышал.

    • Анонимно
      12.10.2020 06:27

      Да не будет никакой реакции. Только бурчание про релакс холопов и напряг господ, когда типа должно всегда быть наоборот.

    • Анонимно
      12.10.2020 11:36

      Всё пройдёт... пройдёт и это

  • Пропаганда
    11.10.2020 21:53

    Знаете, у нашего народа в сознании есть такое: на Западе принимают лучшие решения.
    И это касается и ковида. Что ВОЗ рекомендовал? Всё закрыть? Не было такого. Были рекомендации: 1) носить маски в закрытых пространстве, закрывая нос и рот. Одноразовую менять каждые 2 часа, многоразовую каждый день стирать и гладить 2) соблюдать дистанцию в 2 метра 3) мыть руки минимум каждые 3 часа и не прикасаться к лицу 4) одеваться по погоде 5) все раны на коже и слизистых дезинфицировать и закрывать пластырем 6) для групп риска ( и там про 65+ ни слова, только про тяжелые хронические болезни есть строчка)
    Это официально. Всё. Что сделали европейцы и мы в том числе? Решили всё закрыть.
    Хватит всё повторять за Западом. На улицах США грязно, полно наркоманов. Метро - это ад. Отзывы перед поездкой я читал, но увиденное меня поразило. Что за ними повторим? Во Франции у Лувра валяются бомжи. Давайте с них брать пример в этом?
    В общем следует выполнять официальные рекомендации ВОЗ и всё будет придет в норму.

    • Анонимно
      11.10.2020 22:10

      Не врите! США это одна большая Силиконовая Долина! Всегда солнечно, все на электромобилях, у всех дома по 1000 квадратных метров с двумя бассейнами, у всех зарплаты по 200 тысяч долларов в год!

    • Анонимно
      11.10.2020 22:59

      В питере вокруг зимнего тоже валяются бомжи, а у домов только фасады красивые и что))) кстати, спасибо вирусу вместо турции съездил в питер, и не заболел.

    • Анонимно
      12.10.2020 02:36

      Да, беженцы около Лувра на одеяле меня тоже "убили". ЛА вообще бомжатник. Если Вы имеете в виду метро Нью-Йорка, согласна просто жесть.

  • Анонимно
    11.10.2020 22:13

    сидим дома//носим маску//моем руки//

  • Анонимно
    11.10.2020 22:24

    Казанский Кремль все делает правильно. Партия Ковида проиграет, а Трамп, Патрушев и К° выиграют. Казань будет в сонме победителей.

  • Анонимно
    12.10.2020 02:23

    Ещё не вечер. После ваших марафонов и прочей развлекаловки, неизвестно, что ещё будет.

  • Анонимно
    12.10.2020 07:16

    Два часа ждала платное КТ во дворе инфекционной больнице. за два часа по балконам провели 8 каталок с телами в черных пакетах. А официальная версия-в Казани все спокойно!
    Один аппарат КТ на всю больницу!!! В общей очереди пациенты со скорой, пациенты из отделений, направленные из поликлиник, самостоятельно приползшие в приемное отделение и ,наконец, платники. И даже не в этом суть!! кареты скорой помощи по 6 часов стоят в очереди во дворе инфекционной больницы, чтоб сдать привезенного больного. А в это время по домам люди не могут дождаться приезда ОЧЕНЬ СКОРОЙ ПОМОЩИ. Для врачей скорой не организованы элементарные санитарные условия- ожидая по 6 часов не могут попасть в туалет, поскольку в здание больницы доступ закрыт, что в общем-то правильно, а на территории больницы ничего не организовано. Это нормально??

    • Анонимно
      12.10.2020 08:00

      Нормально. Реализация нацпроекта здравоохранения в действии.

    • Анонимно
      12.10.2020 08:47

      Вы сидели во дворе, видели, как по балконам (!) провезли что-то в черных пакетах. Хотя в черных пакетах внутри больниц не перевозят обычно трупы, но это не важно. Вы сделали выводы, что это люди, которые умерли от ковида (будто в инфекционной никто ничем другим не болеет уже) и его осложнений. Вы, не имея никакого подтверждения, распространяете эту информацию в сети, нагнетая панику. Скорые для перевозки больных с подозрением на ковид сейчас не ездят по вызовам к другим больным. Поэтому их не ждут где-то люди с другими проблемами, туда едут другие кареты, без бригад для больных ковид. На КТ сейчас бегут платники-паникеры, которые пару раз покашляли, перепугались и без направлений и показаний идут сидеть в очереди с риском уж точно подцепить вирус. Вы серьезно думали, что платникам не придется сидеть в очереди в инфекционке? А потом пишете свои ценные замечания. Вы сначала разберитесь в ситуации. Да, уровень заболеваемости серьезный. Но прекратите нагнетать, не имея на руках 8 свидетельств о смерти с подтвержденным диагнозом.

      • Анонимно
        12.10.2020 09:22

        Про все остальное человек сказал правильно, очередь ожидающих огромная. Приоритет у скорых, которые тоже по 4-6 часов ждут. Те, кто приехал самостоятельно, ждут в разы дольше.

    • Анонимно
      12.10.2020 09:21

      Министр здравохранения Мурашко был на открытии больницы и сказал, что все ОК. Чего мы возмущаемся? Подумаешь один аппарат КТ на больницу, в районных больницах и одного нет. Зато мы , как некоторые, говорят - передовой регион страны...

      • Анонимно
        12.10.2020 11:40

        100 дней со дня обнуления!
        эх, зажили то все как сказочно!
        не страна, а сказка!
        )))

    • Анонимно
      12.10.2020 11:41

      Когда закончится коронавирус сходите в больницу там также будут возить больных...
      Люди болели, болеют и будут болеть

  • Анонимно
    12.10.2020 09:48

    Ну правильно, надо д дождаться когда по 100 человек в день начнет умирать и только потом вводить дистанционку. А пока сидим до последнего, чтоб жахнуло так жахнуло, все никак доказать миру не могут что у татар воздух другой, лечебный

    • Анонимно
      12.10.2020 11:43

      Если Вы дорожите своей жизнью сидите дома...из дома выходить только в маске и в перчатках...good

  • Анонимно
    12.10.2020 11:16

    09.48., Вы не правы: весной раньше Москвы прикрылись )).

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль