Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Октября
Опросы Архив
Ну и как вам KazanMall?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
12.10.2020

«Я не боюсь говорить, но...»: ролик студентов КФУ стал хитом в соцсетях

Первокурсники института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ (бывший факультет журналистики и социологии) опубликовали в социальных сетях ролик «Я не боюсь говорить», в котором поделились своими страхами и обозначили важные, по их мнению, общественные проблемы. В частности, они опасаются, что их дети не будут чувствовать себя в безопасности из-за пола или ориентации, а красота природы останется только на фотографиях.

В настоящее время ролик на одной из страниц в «Инстаграме» набрал более 6 тыс. просмотров.

Сегодня интернет-журнал для студентов «Ветер» в своем сообществе «ВКонтакте» сообщил о том, что авторов ролика вызвали на беседу к руководству вуза. Якобы разговор с ними должен провести проректор по социальной и воспитательной работе Ариф Межведилов.

В департаменте по информационной политике КФУ корреспонденту газеты «БИЗНЕС Online» сообщили, что данный ролик был создан студентами в рамках подготовки к творческому фестивалю: «Он был размещен в социальных сетях в частном порядке. Касательно распространяемой в соцсетях информации о встрече проректора А. Межведилова с авторами — она не соответствует действительности. Для отчисления принявших участие в съемках студентов оснований нет».

В вузе также добавили, что студенты встречались с руководством своего института и передали позицию одного из авторов ролика: «Встреча была для разъяснения вопросов о видео. Мы были готовы к тому, чтобы нести ответственность за высказанные тезисы в видео. Сейчас с администрацией института произошел конструктивный диалог с четкой аргументацией сторон. Мы пришли к консенсусу относительно того, что видео остается в качестве лишь личного мнения на моей личной странице».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
12.10.2020 14:56

Молодцы студенты!!! Оказывается ещё не все потеряно в этой стране.

  • Не курю
    12.10.2020 14:56

    Молодцы студенты!!! Оказывается ещё не все потеряно в этой стране.

    • Анонимно
      12.10.2020 15:00

      Поговорит с проректором,и не будет больше ничего выкладывать.

      • Анонимно
        12.10.2020 15:30

        говорить мы не боимся
        мы делать боимся

        • Анонимно
          12.10.2020 15:50

          Скоро и говорить будем бояться

        • Анонимно
          13.10.2020 10:49

          Говорить внтури семинарского занятия не так сложно, в любой редакции есть цензурирование, все их слова не имеют связи с реальностью.

      • Анонимно
        12.10.2020 15:33

        В первокурсником В.Ульяновым тоже думали - отчислим из универа и остановим ход истории. Но просчитались

    • Karim
      12.10.2020 17:23

      Со студентами – то все понятно, молодые, по юному наивны и радикальны. Все нормальные люди в той или иной степени проходили через это. Но сидя на диване, «из-за спины» анонимно, скандировать молодцы, подзадоривая «молодых и зеленых» - это конечно круто, верх мужества…. Предлагаю - отснимите сами ролик, появитесь там воочию, скажите все, что думаете о «кровавом режиме». Откройте свои личики Гульчатаиииииии……!!! Науськивайте своих детей, а не чужих, рискните их судьбами …. Никто никого выгонять из универа за эту «детскую наивность» конечно же не будет, ребятам захотелось хайпа , они его получили…. Но понимают ли они, что в будущем если пойдут дальше по этому пути, то реально будут рисковать своим будущим, именно они, сами будут платить не дешевую цену за дешевый хайп … А в качестве циничных зрителей глазеть и радоваться, сидя в безопасности и комфорте, будут другие, кто их сейчас так радостно толкает на дальнейшие безумства … Давно уже сказано «революцию делают романтики, плодами пользуются законченные циники…»

      • Не курю
        12.10.2020 17:38

        А в чем тут собственно безумство ,у студентов свойственно юношеский максимализм,они свою начинающую жизнь видят как она есть и как им преподносят нынешние СМИ,они кругом видят ложь,со всех утюгов говорят одно,а в жизни другое,они уже сейчас видят,что большинство блатных мест занято не по способностям ,а по фамилиям,взять ту же пандемию-у вас 30 человек болеют на всю Республику,а у них каждый 4 ый знакомый,прекратите показывать им сутками дом -2 и Бузову,покажите сериалы про учителей и шахтеров,но боюсь рекламодатели это не проспонсируют,вы им с утра до вечера показываете Зулейху и требуете ,что бы они уважали своих стариков,начните жизнь жизнь по совести и по закону,тогда можете начнете уважать нынешнюю молодежь.

      • Анонимно
        12.10.2020 17:52

        Karim , ты считаешь , что они будут жить при этой же власти ? Ты наивен и труслив, однако

      • Анонимно
        12.10.2020 19:06

        А в чем вы увидели безумство? В том, что они сказали правду, сказали то, о чем думают? Они закон не нарушили, почему они должны бояться ???

      • Анонимно
        13.10.2020 18:58

        Вы реально считаете, что это из - за их наивности и юного возраста? Смешно и только, если честно. Вы немного отстали от реальной политической ситуации в стране. Живете в своём "прекрасном" мире, где Путин и все подобные ему цари. Ведь вам комфортно и вы боитесь потерять всё то, что вам дали за собачью преданность! Рано или поздно придут молодые и амбициозные, которые изменят эту страну.

    • Анонимно
      12.10.2020 17:49

      Это Первый курс! Они - уже другое поколение ! Молодцы , конечно! Они не боятся говорить, и не боятся ответить ! А вот руководство КФУ - боится за свои места

      • Анонимно
        12.10.2020 18:33

        Такие сладкие места еще поискать надо!

      • Анонимно
        12.10.2020 20:25

        Озвучьте оклады этих "вечных" студентов -многочисленных межведиловых" -замминистров".

      • Анонимно
        12.10.2020 21:16

        Для чего нужен проректор по социальной и воспитательной работе? Для того, чтобы душить в студентах право на собственное мнение? Получатся ли из них хорошие специалисты, если они будут бояться выражать собственное мнение, отличное от мнения начальства? К тому же страхи, о которых сказали студенты, есть у многих. Студенты уже достаточно взрослые и такой проректор им не нужен.

      • Анонимно
        13.10.2020 10:52

        Это не первый курс, это юношеский максимализм, который никак с реальностью не связан, с реальными действиями, зато хорошо подхватывается соцсетями.

  • Анонимно
    12.10.2020 14:56

    Молодцы

    • Анонимно
      13.10.2020 10:53

      Да, хорошую работу в рамках какого-то предмета сделали, вот только где гарантии, что слова в действия перейдут.

  • будущее за молодежью
    НЕЗОМБИРОВАННОЙ молодежью.
    как бы не пытались и деградировать, они не сдаются..
    хотя основная часть деградирует в геометрической прогрессии!

    • Анонимно
      12.10.2020 15:33

      Один вы стабильный. И даже развиваетесь.

    • Анонимно
      12.10.2020 16:33

      И те и те зомбированы, молодежь нынче историю не знает, причинно следственных связей не видит, и верит во всякую чушь!

  • Анонимно
    12.10.2020 14:57

    тааак... студенты пошли

  • Анонимно
    12.10.2020 14:59

    Молодцы, ребята! Остаётся на Вас надеяться!

    • Анонимно
      13.10.2020 10:53

      Журналистика вымерает, не так много из них журналистами будет, куда меньше будут хорошими журналистами.

  • Анонимно
    12.10.2020 15:00

    Красавцы!
    Вся надежда только на молодых сейчас.

  • Анонимно
    12.10.2020 15:01

    За что вызвали ? Что тут такого ?
    Кто напрягся так сильно ?

    • Анонимно
      12.10.2020 17:30

      Тоже не понимаю. По любому чиху у нас сразу на ковер вызывают. Уже даже ролик вполне себе безобидный снять нельзя. Даже малейшую критику не терпят. Только радостные новости, только позитив, пионерия вперед!

    • Анонимно
      12.10.2020 18:32

      В нашем болоте можно только моча кивать. Любое другое поведение вызывает панику у начальства.

  • Анонимно
    12.10.2020 15:01

    Словом делу не поможешь. То чего они боятся с ними уже произошло.

  • Анонимно
    12.10.2020 15:05

    Браво ребята! Не боясь огласили проблемы, которые за ширмой, но в умах думающих, видящих и анализирующих людей! Теперь начнут таскать и беседы проводить!

  • Анонимно
    12.10.2020 15:05

    Молодцы, студенты! "Система" прекрасно осознает, что возникают риски ее существованию и пытается лишить молодежь знаний, навыков. Никакого вольнодумства! Все по норам на самоизоляцию и на самодеградацию!

  • Анонимно
    12.10.2020 15:10

    Респект и уважуха).

  • Анонимно
    12.10.2020 15:24

    А вы все ругаете - эх, молодежь-молодежь.

    С такой молодежью есть просвет и будущее.

    • Анонимно
      12.10.2020 20:18

      Они - журналисты, будущие журналисты. С их стороны, скорее всего, этот ролик - желание хайпануть. Печально, что старшее поколение комментаторов не может отделить зерна от плевел.

      • Анонимно
        12.10.2020 20:25

        Хайп ловят в КФУ показом видео из туалета (https://www.business-gazeta.ru/news/480112), а эти ребята затронули очень серьёзные вещи, на обсуждение которых в любой форме в КФУ в течение всех 10 лет его существования было наложено табу.

  • Анонимно
    12.10.2020 15:24

    Молодцы, студенты! Респект!

  • Анонимно
    12.10.2020 15:27

    Интересно, а преподаватели готовы работать с такими самодостаточными студентами ? Не получилось бы так, что уровень ожидания от учебы студентов не соответствует кадровому потенциалу

    • Анонимно
      13.10.2020 00:30

      Не волнуйтесь: преподаватели получат соответствующие инструкции

    • Анонимно
      13.10.2020 07:55

      Согласен, кадровый потенциал в КФУ снижается. В этом году несколько прекрасных преподавателей ушли. Когда одни вузы стремяться привлечь профессионалов, в ряде институтов КФУ им устраивают травлю. Уровень образования и науки катастрофически падает.

  • Анонимно
    12.10.2020 15:27

    В советское время критика не возбранялась, а поощрялась.

  • Анонимно
    12.10.2020 15:31

    Спасибо БО, что опубликовали статью до встречи студентов с Межведиловым. Ему теперь придется взвешивать каждое слово.

  • Анонимно
    12.10.2020 15:37

    Браво!

  • Анонимно
    12.10.2020 15:39

    Браво, ребята!

  • Анонимно
    12.10.2020 15:43

    Молодцы, это красиво, гордо! Молодцы!!!

  • Анонимно
    12.10.2020 15:51

    Кто в молодости не был революционером — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума

    • Анонимно
      12.10.2020 15:59

      О чем и речь. Этим в силу возраста простительно, но когда те же речи толкают зрелые люди... это клиника.

  • Анонимно
    12.10.2020 15:57

    Молодцы, что не побоялись что-то сказать, но дураки, что наговорили шаблонных глупостей. Ни одной здравой мысли. Дешевый хайп словили инстаблогеры.

  • Анонимно
    12.10.2020 15:57

    Какие прекрасные осознанные дети!

    • Man_16rus
      12.10.2020 16:07

      У прекрасных родителей либералов!?

    • Анонимно
      12.10.2020 17:18

      Только у многих действительно ветер, в головах. В то же время ЕГЭ ведь не само собой родилось, его тоже власть имущие придумали, так что всё логично, видимо этого и добиваются.
      Страна у вас плохая, надо всё свергнуть, порушить, а после этого конечно всё будет красиво, по-другому ведь не бывает. Нам в 1990-х тоже такое примерно из всех щелей, из всех "правильных" СМИ обещали, ага))
      Выяснилось правда, что все плюшки от развала осели в совершенно конкретных карманах, которые как-то вдруг невзначай были связаны со СМИ, из которых без перерыва транслировалась картина пикирования в пропасть, без просвета. Но потом вдруг выяснилось, что можно было пойти по китайскому варианту и тогда бы не было такого провала и т.д. Вот и сейчас видимо после того, как доиграемся в очередной раз, через много лет скажут, ёлки-палки, вот дурные молодые головы были, нами же просто манипулировали, а ведь можно было по-другому всё сделать. По спирали всё идёт в-общем...

      • Анонимно
        13.10.2020 12:34

        Абсолютно с вами согласна!!! Молодежи либералы лапшу на уши навешали, мозги ВКОНТАКТЕ промыли агенты ЦРУ - ну и всё вперед на развал страны!!! У меня сын такой же балбес - всё время объяснять приходится что к чему - они же не знают как было в СССР, не знают как страну разваливали и как народ потом выживал в 90-е...

  • Анонимно
    12.10.2020 16:03

    Ребята молодцы! Впервые за последние 10 лет стало не стыдно за родной вуз

  • Анонимно
    12.10.2020 16:06

    Сталинская формула: " Не согласен-критикуй, критикуешь-предлагай, предлагаешь-делай, делаешь-отвечай!" Критиковать много ума не нужно, а для того, чтобы предложить нечто дельное, общественно полезное, нужно глубоко изучить проблему, чего, к сожалению, не хватает журналистам.

    • Анонимно
      12.10.2020 16:13

      Можно подумать, главный критик власти Навальный что-то предложил хоть раз. И ничего, молятся на него такие же, как эти герои заметки.

      • Анонимно
        12.10.2020 17:32

        Навальный много чего предложил. В отличие от тех, то наверху, у него есть программа, составленная признанными в мире экономистами. Открой сайт и читайте. У вас дезинформация.

        • Анонимно
          12.10.2020 18:09

          А у вас дизентерия. Читал я его программу. Только идиот может думать, будто с помощью одной только невнятной экономической программы можно решить что-то. Только верный последователь либералов и демократов может на это купиться.

          • Анонимно
            12.10.2020 18:21

            Понял, удачи вам, любитель советского союза, очередей и кислого пломбира по 2 копейки

            • Анонимно
              12.10.2020 18:52

              Вкус икры можно обсуждать с тем, кто её пробовал...

              • Анонимно
                12.10.2020 19:03

                Да, я не застал очереди с утра до вечера, не ел худую синюшную курицу, не ел полупротухшую капусту из магазина в стране с великим сельским хозяйством, не слышал ароматы в автобусе летом, исходящих от людей, которые дезодоранты даже в глаза не видели...

                Романтика! Много чего пропустил. Только тот, кто всё это пережил - может вести дискуссии о высоком уровне жизни СССР.

                • Анонимно
                  12.10.2020 19:20

                  Замените дезодорант регулярным принятием душа, а не забиванием запаха пота химией...

                • Анонимно
                  12.10.2020 19:20

                  19:03 Насчёт капусты и курицы - Вы правы! А вот ароматы от работяг в каком-нибудь 43 автобусе в 7 утра точно такие же, как и в любом трамвае или троллейбусе в те же часы, но 30 лет назад. Вот только количество заводов резко уменьшилось...

                • Анонимно
                  12.10.2020 22:31

                  Самое удивительное в этой ветке комментариев, что какой-то Митрофан решил, будто я СССР привожу в качестве контраргумента, а остальные подхватили.

              • Анонимно
                12.10.2020 19:04

                18:52 Всё наоборот: "Очень трудно объяснить вкус дыни человеку, который всю жизнь жевал сапожные шнурки"
                В. Шкловский

      • Анонимно
        12.10.2020 22:42

        А что предложила российская власть последних 20 лет, помимо громадной коррупции, присоединения Крыма, широкой распродажи нефти, газа и иного сырья, а также порчи отношений почти со всеми государствами?

    • Анонимно
      12.10.2020 16:25

      Солидарна! В чем смысл декларировать наличие фобий с намеком на источник этих фобий, если нет ни толики намека на то, как избавиться от фобий или от их источника.
      Помнится, той же проблей страдали студенты отделения политологии философского факультета. На одном из конкурсов, где участвовали юристы и политологи, у политологов была очевидна проблема с аргументацией и цельностью в их высказываниях. На вопрос, кто будет менять/исправлять объект критики, последовал ответ: Экономисты! Юристы! и т.д". Так а эти, простите, политологи зачем нужны? Демагогией заниматься только, видимо.

    • Анонимно
      12.10.2020 20:34

      Соглашаясь, выскажусь. У каждого из нас, в т.ч. и журналистов, есть свое мнение. Если мы его излагаем, опираясь на реально произошедшие события с учетом собственного видения, это одно. Основная же масса, не имея базовой подготовки и понятия, не принеся за свою жизнь ничего полезного обществу, пытается пиарить то, что сейчас никому не интересно, с целью обратить, хоть как-то, на себя внимание, копируют западно-заокеанские примеры. Ведут себя как уличные хулиганы.

      • Анонимно
        12.10.2020 20:45

        20:34 Знакомый профессор КФУ (ныне, увы, покойный) рассказывал, что во время преподавания у студентов-журналистов одного общеобразовательного предмета задал им однажды вопрос: "Что предопределит направленность Ваших будущих журналистских материалов?" И был огорошен их предельно откровенным ответом: "Кто нам больше заплатит, его интересы и будем отстаивать!" Отрадно, что новое поколение студентов придерживается ПОКА иных взглядов.

        • Анонимно
          12.10.2020 22:32

          Новое поколение, не успев окончить вуз, продастся столько раз, сколько попробуют купить.

  • Анонимно
    12.10.2020 16:31

    Я не боюсь говорить, но я боюсь, что меня отчислять из вуза за этот ролик

  • Анонимно
    12.10.2020 16:34

    Молодцы! Подхватили знамя именитого студента своего университета В.И. Ульянова!

  • Анонимно
    12.10.2020 17:02

    Вопрос, а кто УЧИТ этих студентов ? Будущим журналистам читают лекции лаборанты !

    • Анонимно
      12.10.2020 17:21

      это первокурсники

      • Анонимно
        12.10.2020 18:40

        Первокурсники похоже уже начинают
        разочаровываться во всем... сколько их дойдет до диплома? Нужна статистика: сколько поступило в ВШЖ
        КФУ и сколько закончат.

        • Анонимно
          12.10.2020 20:14

          Для чего эта статистика? Вся система высшего образования эРэФ имеет КПД меньше паровоза!

          • Анонимно
            12.10.2020 21:03

            Если студенту не дают необходимые знания, то какой смысл учиться ?

  • Анонимно
    12.10.2020 17:05

    Да уж, говорунов развелось немеряно... Вот только мозги включать не хотят, или нечего включать?

  • Анонимно
    12.10.2020 17:07

    Спасибо вам ребята , спасибо !

  • Анонимно
    12.10.2020 17:34

    Иллюзия свободы слова. Смотрите, у нас демократия, свобода слова, но эти же студенты не пойдут никуда, я не видел молодежи на митингах, когда поднимали пенсионный возраст, а это уже их касается, не видел их после нарушениях на выборах, не видел её из-за маленьких стипендий, я вижу их на улицах, в торговых центрах, хотя редко там бываю и в прочих местах, но никто из них не способен создать идеологию, государство. Поколение Тик тока, власти не страшно и никто не напрягся. Володя Ульянов, участник стачки в нашем университете, (фреска с этими событиями изображена на памятнике Ленину на Площади Свободы), потерял брата, он знал чем это чревато, он готов был положить все и вся на алтарь свободы, в его понимании, а эти нет. Вашингтон, Гевара де ла Серра, Линкольн, Троцкий это другие люди.

    • Анонимно
      12.10.2020 18:11

      Все правильно. Потому что из колхозного коллективного общества у нас, наконец, формируется общество индивидуалистов. Свое благо во много раз выше благ общественных. Только так у нас есть шанс выбраться из болота, в которое втянули большевики.

      • Анонимно
        12.10.2020 22:20

        Всё правильно. Потому что из колхозного коллективного общества у нас, наконец, формируется общество эгоистов, способных жить только по закону курятника:"Забраться повыше, клюнуть ближнего и нагадить на нижнего..." Куда это ведёт - очевидно. Печалька, однако...

        • Анонимно
          13.10.2020 00:01

          Ваш любимый запад столетиями живет по закону курятника, и вы мечтаете туда уехать.

    • Анонимно
      12.10.2020 18:12

      Ну, а что? Они молчать должны? Несправедливость на каждом шагу, правового гражданского общества как не было, так и нет, несменяемая закостенелая власть... Им то как раз всё это, более ярко видится! В силу возраста! Это в 50 уже ничего не хочется, силы тают, стараешься не обращать внимания на творившуюся вакханалию за красивым фасадом... Остаётся надеяться на молодых!

      • Анонимно
        13.10.2020 11:05

        "Им то как раз всё это, более ярко видится! В силу возраста! Это в 50 уже ничего не хочется"
        А в 50 должны включаться мозги и появляться понимание того, что общество зависит от каждого из нас. Нужно работать над собой, а не бла-блакать на публику ради собственного пиара...

    • Анонимно
      12.10.2020 18:14

      Профессор КФУ А. Литвин: "Полицейские быстро вычислили активистов сходки. Ульянов был записан как пассивный участник. Главным организатором сходки был студент 4-го курса естественного факультета Евгений Чириков. Полицейские под угрозой ареста предложили ему уехать. Позже Чириков стал выдающимся писателем, эмигрировал в Чехию. Ещё один миф – последовавшая затем «ссылка» Ульянова в Кокушкино. На самом деле после сходки её пассивных участников, в том числе и Ульянова, спросили, куда бы они хотели отправиться после того, как сами себя исключили из университета. Ульянов сообщил, что поедет в имение деда, который умер в год рождения Владимира Ульянова. Дед обещал всем дочерям, в том числе и его матери по одной - две комнате в своем доме в Кокушкино. Какое же это начало революционной деятельности, если человек сам себя исключил из университета и поехал в имение деда?"

  • Анонимно
    12.10.2020 18:16

    Межведилов, кстати, отличный мужик. И студенты тоже молодцы. И вообще я бы этот проект можно прекрасно использовать для того, чтобы выпускать "социальный пар". Кстати и власти этот "пар" полезен. Всегда можно отрегулировать выброс. Хуже, когда не вслух, а исподтишка. Что чревато 37.

    • Анонимно
      12.10.2020 18:30

      В КФУ так не поступают: ещё 8 лет назад там не разрешили выступить даже известному журналисту и писателю Дм. Быкову. https://www.business-gazeta.ru/article/69205

  • Анонимно
    12.10.2020 18:16

    Подают надежды.

  • Анонимно
    12.10.2020 18:29

    Не только студенты боятся,что за высказывание их могут отчислить из вуза или это может отразится на их близких.Но и люди постарше боятся постоять за себя,за свои интересы т.к их могут сократить,лишить заработка- инструментов у власти много и она этим пользуется,неугодных убирают. Согласна, что нужен лидер,который поведет людей за собой,но таких людей пока в России нет.Может из среды студентов выйдет человек,который как Данко своим сердцем осветит людям путь.

  • Анонимно
    12.10.2020 18:44

    Отчислят ребятишек, у нас по другому не бывает.

  • Анонимно
    12.10.2020 18:46

    Мы этот бред в 90х слышали. Все орали мы ждём перемен. Дождались.

    • Анонимно
      12.10.2020 20:21

      Раньше. Гласность, перестройка, ускорение - это вторая половина 80-х!

    • Анонимно
      12.10.2020 21:13

      В 90-х вы слышали вечно пьяненькое недоразумение, лживую пропаганду против СССР и призывы, на подобие - "берите....сколько захотите!" Вот, сейчас и взяли сколько хотели...Только, вряд ли, именно вы...

  • Анонимно
    12.10.2020 19:51

    Надо студентам дать возможность самим выбирать преподавателей. Не должны случайные люди сеять доброе и разумное. Тут широкое поле для надзорных органов.

  • Анонимно
    12.10.2020 19:51

    Все в кучу, есть и стоящие заявления, конечно. Про ориентацию пугают. Когда у этой девочки сын или дочь придёт и скажет: мама, я мальчика (девочку) люблю, она, видать, безумно счастлива будет.

  • Анонимно
    12.10.2020 20:10

    Ребята - молодцы!!!!

  • Анонимно
    12.10.2020 20:27

    Ничего нового . Надуманная мелочь . Давно уже никто не боится говорить , что хочет . Особенно молодые . Особенно сейчас , все ради хайпа и лишь бы не работать

    • Анонимно
      12.10.2020 20:37

      Тот, кто в КФУ говорили, что хотели (Ясавеев, Ахунов, Гилязов, Нигматуллин, Беккин, Астахова и т.д.) были вынуждены покинуть свои позиции в КФУ под нажимом администрации.

      • Анонимно
        13.10.2020 07:47

        К сожалению, профессионалы-преподаватели продолжают покидать институты и руководство ряда институтов в этом заинтересовано

  • Анонимно
    12.10.2020 20:46

    Посмотрел и стало грустно. Молодежь перестала думать и повторяют как попки примитивные мысли..

  • Анонимно
    12.10.2020 20:49

    Каждый таксист кричит, что государство о нем не заботится, а на вопрос : "А сколько налогов ты заплатил в прошлом году?" почему-то затыкаются.

  • Анонимно
    12.10.2020 21:10

    За годы обучения их обработают, и на выходе получат то, что надо

    • Анонимно
      12.10.2020 21:49

      Обидно, что за их же деньги негодные лекторы учат правильно жить

  • Man_16rus
    13.10.2020 00:54

    Модеры на БО готовы!
    90% моих комментариев не опубликуют такие!

  • Анонимно
    13.10.2020 06:10

    Однако руководство вуза их нагнуло запретив размещать ролик в ютьюбе. Представляю как оно во главе с ректором засуетилось-"шеф все пропало, все пропало" и тп.

  • Анонимно
    13.10.2020 07:30

    Очевидно, что с преподаванием журналистики в КФУ что-то не так, а ведь была школа, какие блестящие были преподаватели, каких студентов они выпускали...все в прошлом.

  • Анонимно
    13.10.2020 07:42

    молчание золото....

  • Анонимно
    13.10.2020 08:26

    Ничего особенного. Громкий пиар института руками студентов от Толчинского и Абдуллиной.

    • Анонимно
      13.10.2020 10:32

      Сомнительно как-то. Про громкий пиар института надо к профессионалам обращаться.

  • Анонимно
    14.10.2020 09:58

    Молодцы ребята!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль