Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А Вы верите в Иннополис?
15%Да, видно, как проект развивается
61%Нет, бесполезная трата бюджетных денег
23%Отчасти верю, отчасти нет
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
12.10.2020

«Совет матерей» предложил ввести налог для тех, кто отказывается иметь детей

Общероссийская организация «Совет матерей» предлагает ввести налог для людей, которые отказываются иметь детей. Такую инициативу высказала председатель правления Татьяна Буцкая в эфире радиостанции «Говорит Москва».

По ее словам, такая мера необходима в связи с той демографической ямой, в которой находится страна, и может стимулировать рождаемость, иначе «ее (Россию — прим. ред.) будут заселять те, кто сюда приедет». Речь может идти о сумме в 500 рублей, причем платить налог предлагается как мужчинам, так и женщинам репродуктивного возраста. Людей, которые не могут иметь детей по медпоказаниям, налог обойдет стороной.

«Мы говорим о тех, кто сознательно отказывается от решения родить ребенка. Не любят, пусть платят налог и не любят дальше. Либо любит детей и рожает, либо не любит и платит за то, что не любит. <…> Системы пока нет, мы сейчас набрасываем идеи, откуда взять деньги в алиментный фонд», — приводит слова Буцкой издание «Говорит Москва».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (135) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.10.2020 17:46

Кто бы уже ввел налог на глупость - казна бы лопнула от денег!

  • НЕТАТАРИН
    12.10.2020 17:41

    раз решили вернуть всё что в СССР, то может и соцобеспечение вернёте, квартиры бесплатные, работу всем и т.д.

    • Анонимно
      12.10.2020 18:33

      Каждая кухарка считает себя умнее других. Ведь кроме как рожать, что тоже важно, ничего и не умеют.

    • Анонимно
      12.10.2020 18:37

      Люди отказываются от детей, потому что власть создала такие условия жизни.

      • Анонимно
        12.10.2020 19:12

        Да, не зря ведь женщины Питера вышли с протестом и с плакатами " Мы не хотим рожать пушечное мясо!".

  • Анонимно
    12.10.2020 17:46

    Кто бы уже ввел налог на глупость - казна бы лопнула от денег!

  • Анонимно
    12.10.2020 17:46

    Я думала, человек сам решает, как ему жить. Но тут появилась Терешк..... ой, Буцкая.

    • Анонимно
      12.10.2020 17:55

      их объединила Единая Россия

    • Анонимно
      12.10.2020 19:29

      "...мы сейчас набрасываем идеи"))) Идейные вы наши, когда вы говорите про идеи, такое ощущение, что вы бредите!)))

    • Анонимно
      12.10.2020 22:38

      Вот Буцкая пусть рожает каждый год, раз идею такую выдвинула, с головой точно не дружит.

  • Анонимно
    12.10.2020 17:47

    Общероссийская организация «Совет матерей»...
    __________________
    Все официальные организации в РФ выражают интересы нынешнего режима...Ну не хотят женщины рожать...потому как условий никаких для них нет...а плодить рабов-зачем? А вот "Совет матерей" может как то влиять на власть-на улучшение жизни тех же женщин?...Нет...они только послушные исполнители воли "всесильных"....дан приказ ему..."чтобы бабы ещё нарожали"...

    • Анонимно
      12.10.2020 20:53

      Бред, что нет условий. Просто женщины не хотят рожать, потому что эгоисты, хотят жить только для себя и не хотят себя тратить на детей. Все остальное это вымысел и оправдание мвоего эгоизма!

  • Анонимно
    12.10.2020 17:48

    Это гениально!)

  • Анонимно
    12.10.2020 17:49

    Очередная Терешкова, озвучивает чьи- то мечты по очередному ограблению населения.

  • Анонимно
    12.10.2020 17:50

    Яжмамки взбунтовались! (Искандар Г., Шмузайкино).

  • Анонимно
    12.10.2020 17:51

    Я вот про "Совет матерей" первый раз слышу.Но я не об этом хочу сказать главное.Они что не понимают почему у нас снижается демография?Детей не заводит большинство женского пола не потому что они не хотят а потому что нет уверенности в будущем,нет уверенности у них что они смогут обеспечить своих детей даже минимальным.Большинство семей у нас в стране сейчас стараются выжить сами.Им самим бы выжить.Такую образно говоря демагогию вещуют нонче многие руководители шо диву даешься.

    • Анонимно
      12.10.2020 19:57

      Да им просто завидно. Другие ходят по музеям, кинотеатрам, ресторанам, а они сопли детские вытерают, сидя дома.

  • Анонимно
    12.10.2020 17:51

    хватит до маразма доходить, каждый вправе жить как хочет, перестаньте бредовые идеи нести, делать больше нечего что-ли?

  • Анонимно
    12.10.2020 17:51

    Любая инициатива в нашей стране это врубить новый налог! И все по просьбе матерей .

  • Анонимно
    12.10.2020 17:52

    яж мамки с обострением, свобода и выбор уже вообще не имеют ничего общего с россией, лучше налог ввести чем уровень жизни и способность покупательскую зтлья поднимать.ну а что, как воспитывали так сейчас и получается

  • Анонимно
    12.10.2020 17:55

    Ищут кого бы ещё обуть....

  • Анонимно
    12.10.2020 17:56

    Общество отвечает власти за существующие условия жизни.

  • Анонимно
    12.10.2020 17:56

    Потом штрафы для тех, у кого только один ребок?
    Радикализм граничащий с жестокостью. Это уже пахнет очень плохо. Представляю людей, которые итак имеют проблемы, а тут им нужно будет унизиться, бегая за справками, доказывая таким Татьяннам Буцким что-то.
    В чиновники или депутаты хочет тетенька. Не знает как угадать мысли тех, кто ее похвалит за заботу о демографии.

    • Анонимно
      12.10.2020 19:25

      Я бы ввела штрафы за то, что не имея ни работы, ни нормального жилья, не зная толком, кто отец ребёнка, умудряются рожать по несколько детей. А потом ещё и требовать чего-то с государства (которое, кстати, не просило рожать). И вот теперь, чтобы помочь таким материм с алиментами, нормальные люди, которые к рождению ребёнка подходят осознанно, совет каких-то матерей решил брать налог, чтобы пополнить алиментный фонд. Почему те, кто не имеет детей, должны платить алименты?! Театр абсурда!)))

      • Анонимно
        12.10.2020 20:28

        Двойка вам в четверти. Почему люди, которых ни разу не грабили платят за защиту полиции? Почему люди которые в больницу ходят раз в 20 лет платят в больничную кассу наравне с вечнобольными доходягами? Когда сообразите - приходите на пересдачу

  • Анонимно
    12.10.2020 17:59

    Ага. Сейчас те, кто не хочет иметь детей, будут скидываться на алименты за чужих отцов и матёрей))) Вот что ковид "животворящмй" с мозгами людей делает!)))

    • Анонимно
      12.10.2020 18:18

      Это не ковид, это другое. Что им мешает из других стран рабсилу пригласить, как это делают в других странах?

    • Анонимно
      13.10.2020 21:08

      Это чинововирус

  • Анонимно
    12.10.2020 18:02

    Вы, говорит, рожайте, а то мы вот родили, и теперь собираем налог на, Внимание!, алименты! То есть свои семьи не смогли сохранить, теперь и других подтягивают к таким ситуациям, а то одним видимо обидно детей в однеху растить..

    • Анонимно
      12.10.2020 18:58

      Профессор Преображенский сочувствовал детям Германии, но покупать журналы в пользу этих детей не стал. Ну не хотел! Я тоже сочувствую тем, у кого дети не получают алименты от своих родителей. Но почему именно я должна платить им деньги на эти чертовы алименты?!)))

  • Анонимно
    12.10.2020 18:05

    Большинство не хочет рожать детей, потому что им хочется "самим пожить". Потому что они безответственные слабовольные трусливые. Сегодня условия для рождения ребенка у таких: квартира, машина, работа на 100 000 в месяц минимум. Ну и тьфу на них. Лишают себя радости материнства и отцовства - дело личное. Просто надоело их нытье про "поднимать надо". Поднимайте! Руки и голова если есть.

    • Анонимно
      12.10.2020 18:23

      совок головного мозга - жить, страдая и в бедности, зато с кучей детей

    • Анонимно
      12.10.2020 18:24

      а вы за чужой счет поднимать только можете

    • Анонимно
      12.10.2020 18:30

      Вы из тех кто верит, что рук и головы достаточно чтобы найти работу с достойной зарплатой? Или рождение ребенка открывает доступ к секретному фонду финансирования детства?

    • Анонимно
      12.10.2020 18:32

      Хорошо и для себя жить- как будто это что-то плохое)

    • Анонимно
      12.10.2020 20:38

      Так совет матерей предлагает поднимать тех детей, которых отцы и матери лишили отцовской или материнской заботы! Помочь тем родителям, у которых нет квартиры, машины и работы на 100 тысяч в месяц)))

      • Анонимно
        12.10.2020 20:40

        Значит, нужно эффективнее взыскивать с алиментщиков, а не навешивать налог на тех, кто не делал ошибок

      • Анонимно
        12.10.2020 20:42

        Совет матерей дуры безусловно. Надо понимать, что 2-3 детей в семье не решат демографических проблем. Это просто воспроизводство в лучшем случае, а так - все равно вымирание. Рожать надо не менее 4. Ну и государству поддерживать такие семьи, преследуя свои, государственные интересы. А не потому что нищету надо поддерживать. У государства (внезапно) должна быть демографическая политика направленная на рост населения. Даже если это население и не желает рожать

      • Анонимно
        12.10.2020 20:42

        Они сделали свой выбор- и это их ответственность. Я к этому не имею отношения.

      • Анонимно
        12.10.2020 20:50

        Но почему за мой счёт?
        Машины, квартиры и 100 тыс зарплаты у меня тоже нет, поэтому и не рожаю.

        • Анонимно
          12.10.2020 21:16

          20-50 даже если б у меня и была зп 100, я бы не побежала рожать, просто потому что не хочется. Это мое право.

    • Анонимно
      12.10.2020 20:38

      посмотрите на поколение тех, кого "подняли" за последние 20 лет. Тупорылые инфантилы, которые все получают от мам и пап. Им же не выжить когда ресурсов на всех перестанет хватать

  • Анонимно
    12.10.2020 18:08

    А о том какое воспитание получат эти дети, которых не хотят рожать, которых уже не любят, эта мадам подумала? Дети должны появляться по желанию обоих родителей, а здесь что предлагают. И за этим стоит "совет матерей", которые должны быть на стороне материнства и детства!

  • Анонимно
    12.10.2020 18:08

    Там с головой похоже не дружат, причём давно....

  • Анонимно
    12.10.2020 18:10

    А мозгов не хватает понять, что это следствие экономической, медицинской, социальной политики обличенных властью на протяжении десятилетий?

  • Анонимно
    12.10.2020 18:12

    В нормальном адекватном обществе такую Буцкую полагалось бы немедленно отстранить от любой работы, предполагающей принятие решений, влияющих на других людей. Дать ей почётную должность Народная матка и заставить её рожать каждый год нового члена общества до полного истощения её детородной функции.

    • Анонимно
      12.10.2020 19:54

      Вот это - дело. Относительно Буцкой все верно изложено. Хотя, возможно, Буцкая не имела условий учиться, интеллектуально, нравственно развиваться и совершенствоваться, оттого и думы у нее черные.

      • Анонимно
        13.10.2020 11:21

        Может, её и родили в своё время, чтоб налог за бездетность не платить?))

  • Анонимно
    12.10.2020 18:12

    Осеннее обострение...

  • Анонимно
    12.10.2020 18:14

    Очередная "дама" забыла что государевы люди говорят?
    ----------------
    Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители. Потому что они вас родили. Государство не просило вас рожать.

  • Анонимно
    12.10.2020 18:14

    Правильно надо растить нищету, очень крутая идея. Вместо того, чтобы создать условия благоприятные для рождения и воспитания детей, решили подать идею "кнутом" заставлять рожать, чтобы все жители страны были в финансовой яме, зато страна выйдет из демографической ямы.

    • Анонимно
      12.10.2020 19:16

      Ага. Из одной ямы - в другую!))

    • Анонимно
      12.10.2020 20:20

      ДА КТО ВАС ЗАСТАВЛЯЕТ ТО????? САМИ ЗА 600 ТЫСЯЧ ЛОМАНУЛИСЬ. ВАМ НЕ ДЕТИ ВАМ ДЕНЬГИ НУЖНЫ

    • Анонимно
      13.10.2020 11:12

      Кто хочет рожать, вдохновлённые материнским капиталом, рожают. А от остальных отстаньте!)))

      • Анонимно
        16.10.2020 00:21

        Меня вот маткапитал не особо вдохновляет. Эти деньги, во-первых, нельзя просто взять и потратить на что хочется (много условий). Во-вторых, ребенка вырастить будет стоить куда дороже этой подачки и в итоге получится новенький и блестящий налогоплатильщик, с которого наше милое правительство еще три шкуры сдерет.

  • Анонимно
    12.10.2020 18:15

    На содержание полицейского собаки и в месяц сколько денег получает мать за новорожденного ребенка. Пусть это совет матерей сравнивает и потом говорит пусть озвучит сумму

    • Анонимно
      12.10.2020 21:39

      Чуете как дешево вас покупают? 400 за первого еще 200 за второго. Вот щас все ломанутся, чтобы потом обналичить и солярис купить в кредит. Ха-ха

  • Анонимно
    12.10.2020 18:16

    Пакую чемоданы, сваливаю из дурдома.!

  • Анонимно
    12.10.2020 18:18

    Сколько можно уже лезть в мою вагину и жизнь? То аборт запретить, то налог на бездетность, лишь бы нищету плодить

    • Анонимно
      12.10.2020 18:35

      Согласна с Вами

    • Анонимно
      12.10.2020 18:50

      Рабство у нас давно отменено, и что мне делать с моим телом, решать только мне! Налог на моё волеизъявление считаю беззаконием и откровенной глупостью!

  • Анонимно
    12.10.2020 18:20

    Возвращаемся в СССР. Это просто маразм.

  • Анонимно
    12.10.2020 18:20

    была замужем детей не было платили налог в ссср было обидно . детей хотели

  • Анонимно
    12.10.2020 18:20

    Любит - не любит... Человек сам волен выбирать кого или что любить или не любить. При чем тут совет матерей?

  • Анонимно
    12.10.2020 18:21

    Налог за нелюбовь... Это что-то новенькое)))

  • Анонимно
    12.10.2020 18:21

    Дети подрастут и пойдут на химзавод за 400€ вкалывать?....Недождетесь,господа приватизаторы.А рабов везти вам неоткуда,на такую зарплату дураков в мире не найдете.

    • Анонимно
      13.10.2020 13:13

      Почему не найдут? 10-15 млн гастарбайтеров в стране вам мало?

  • Анонимно
    12.10.2020 18:23

    Кажется власть испытывает россиян, где же оно дно у недостойных... всё, что ни выдумываем, всё терпят.

  • Анонимно
    12.10.2020 18:25

    не любимые дети потом превращаются в моньячил и так по замкнотому кругу, а сколько потом эти маньячилы приносят горя? пускай ответит эта вУмная тётя.

  • Анонимно
    12.10.2020 18:26

    Правильно, еще возьмите налог на то, что у человека проблемы со здоровьем-типа сам виноват))) А сколько у Буцкой детей, не меньше пяти, надеюсь? А если ни одного-оштрафовать в геометрической прогрессии, ибо не подает положительный пример.

  • Анонимно
    12.10.2020 18:28

    Удивительная страна РОССИЯ, и руководят ей необычные люди, выход простой история всегда повторяется.

  • Анонимно
    12.10.2020 18:29

    То есть они наплодили безотцовщину, не смогли создать нормальные семьи, а другие за это должны платить???? Шедеврально. Идеи она набрасывает, откуда деньги взять в алиментный фонд. Так от того и проблемы у таких женщин, что у них только репродуктивная функция работает, а мозг - нет. Просто феерическая дура эта как ее...

  • Анонимно
    12.10.2020 18:33

    Кто все эти люди из фонда? Я их не знаю, что хорошего для людей они сделали?

  • Анонимно
    12.10.2020 18:36

    Этот совет матерей обеспокоился бы тем, что в школах дети не все могут получить "бесплатное питание", ходят голодные или в обмороки падают.

    • Анонимно
      12.10.2020 20:21

      В КАКОЙ ШКОЛЕ КАЗАНИ ДЕТИ В ОБМОРОК ОТ ГОЛОДА ПАДАЮТ????

    • Анонимно
      12.10.2020 20:23

      Тысяча процентов, что совет матерей ни сном ни духом об этой инициативе, якобы от них...

  • Анонимно
    12.10.2020 18:44

    Стране нужны новые рабы.

    • Анонимно
      12.10.2020 20:23

      Если вы способны из своих детей только рабов вырастить то это ваша вина.

      • Анонимно
        12.10.2020 20:31

        А я вообще не считаю себя вправе давать новую жизнь, это слишком большая ответственность.

  • Анонимно
    12.10.2020 18:46

    "...откуда брать деньги в алиментный фонд". Ну уж никак не с тех, у кого детей брошенных нет!

  • Анонимно
    12.10.2020 18:54

    Они будут сношаться и рожать непонятно от кого, а остальные должны содержать их детей?

  • Анонимно
    12.10.2020 19:08

    Очередная новация от сообщества баб-паразиток.

  • Анонимно
    12.10.2020 19:08

    Сначала запретите разводы по инициативе женщин. Мужчины у нас в бесправном положении. Алименты, запрет на общение с ребенком, несправедливый дележ имущества привел к тому что мужики перестали практически ходить в загс.

    • Анонимно
      12.10.2020 19:49

      А составить брачный договор мужская гордость не позволяет, что ли?)))

      • Анонимно
        13.10.2020 09:53

        Вы в курсе что российские суды в нашей стране не принимают во внимание брачные договоры?

    • Анонимно
      12.10.2020 19:51

      Ой бедненькие мужчинки! Пожалеть их, что ли?))) Да с иными и делить-то нечего, а к ребёнку прийти - так уговаривать надо!)))

      • Анонимно
        12.10.2020 20:38

        Риторический вопрос - зачем вы с такими связываетесь и рожаете от них детей?

        • Анонимно
          12.10.2020 21:12

          Как будто на человеке написано, что он так себя поведет. Кстати, вопрос не по адресу, у меня детей нет, но есть ужасный опыт знакомых, которых бросили с детьми мужья

          • Анонимно
            12.10.2020 21:37

            Отношения - улица с двусторонним движением. В сказки «мужики все сплошь парнокопытные, а девочки прям феи» я не верю.

        • Анонимно
          13.10.2020 11:14

          Так до свадьбы они внимательные, вежливые и вообще просто ангелы во плоти)))

    • Анонимно
      12.10.2020 20:13

      Вот и хорошо что перестали ходить, будет больше осознанности в отношении к браку.

    • Анонимно
      12.10.2020 20:16

      Напомню, задолженность по алиментам в РФ превысила 100 миллиардов рублей, и вы еще что-то будете говорить об ответственности горе-отцов

      • Анонимно
        12.10.2020 20:41

        Сочувствую. Но почему обязанность горе-отцов надо перекладывать на чужие плечи?

  • Анонимно
    12.10.2020 19:18

    Все же надо возвращать жесткий патриархат. Чтобы кухарки во власть не лезли..

    • Анонимно
      12.10.2020 20:23

      Патриархат как раз предполагает постоянное рождение детей

  • Анонимно
    12.10.2020 19:54

    Мамаши совсем с ума сошли, делом займитесь, а не ерундой занимайтесь. Уффффф.

  • Анонимно
    12.10.2020 20:22

    "Совет матерей» предложил ввести налог для тех, кто отказывается иметь детей"..
    Кто добровольно подпишется ещё под очередной налог против себя. Что за сказки?

  • Анонимно
    12.10.2020 20:40

    Да уж, хуже дурака только дурак с инициативой. По-хорошему, привлечь бы эту даму за призывы откровенно дискриминационного толка, чтобы впредь не повадно было.

  • Анонимно
    12.10.2020 21:37

    А почему конституцию не читаем
    Статья 22
    1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
    Право на свободу означает, что человек может действовать в со­ответствии со своей волей, без каких-либо ограничений. Личность имеет право выбора, который не должен нарушать и ущемлять права и свободы иных лиц.

    • Анонимно
      12.10.2020 21:48

      написал человек пол-года ходящий в наморднике. ага. в соответствии со своей волей

  • Анонимно
    12.10.2020 21:54

    Ничего нового: такой налог уже был, исправно удерживался бухгалтерией с заработной платы бездетных сотрудников, платили, как миленькие и не чирикали.

    • Анонимно
      12.10.2020 22:31

      и сейчас будут платить как миленькие. это они только здесь бунтари

      • Анонимно
        13.10.2020 14:35

        Для 22:31 фиктивные справки об отцовстве ещё никто не отменял)))

    • Анонимно
      12.10.2020 22:46

      Между прочим лучшей идеей было бы выплачивать алименты государству, но:
      1. Потом государство всей могучей машиной репрессивного аппарата взыскивает эту сумму с алиментщика, да еще и с издержками
      2. Как только выходит замуж повторно - алименты отменяются. Всё. У ребенка появился новый папа и взял на себя ответственность за его воспитание. А то некоторые и фамилию свою ребенку и прочие формальности, а про алименты от чужого дяди не забывают
      3. Ну и следить чтобы ушлые мамашки не обманывали родную страну

  • Анонимно
    12.10.2020 22:14

    С чего эта мадам решила, что кто-то должен отчитываться о своем здоровье. Это не нарушает ничьи права разве? Или она не понимает своим мозгом... Какое ее дело у какого какой диагноз! Это личное дело человека. Если люди не могут иметь детей -это трагедия для человека. Она не имеет права заставлять это афишировать.

    • Анонимно
      13.10.2020 11:17

      Есть такое понятие как "врачебная тайна". Действительно, с чего это должны отчитываться перед бухгалтерией о состоянии своего здоровья? Это нарушение законодательства и этических норм.

  • Анонимно
    12.10.2020 23:06

    Какой то треш и самодурство полное!!!
    Хочешь рожай не хочешь не рожай...зачем в чужую семью или жизнь лезть и что то выяснять ???

    В бюджете денег огромное количество.
    Посмотрите расследования Навального о казнокрадах и сделайте выводы !!!

    То сколько украли и крадут каждые сутки казнокрады хватит на всех сирот,ипотечников,больных ...России

  • Анонимно
    12.10.2020 23:53

    Совсем с дуба рухнули!

  • Анонимно
    12.10.2020 23:57

    Вот сразу понимаю, что данная организация как min бесполезна, как max- вредна!
    А председатель правления с головой однозначно не дружит.
    Вот абсолютно верно, что страшнее прсто дурака, дурак с инициативой!

  • Tatarmalai
    13.10.2020 07:41

    Это не глупость, это уже просто скотство какое то.
    А если человек не может иметь детей по медицинским показателям? Его получается надо ещё больше травмировать этим налогом?

  • Анонимно
    13.10.2020 10:23

    Любишь - рожай, не любишь - плати. А я вот люблю детей - поэтому не готова приводить в этот мир ребёнка, которому не смогу обеспечить достойную жизнь. Это и есть любовь. Остальное инстинкты.

  • Анонимно
    13.10.2020 12:27

    Ввести налог на бездетность для того , чтобы увеличить число брошенных и страдающих детей от ненависти родителей? Дети рождаются желанные , а совет матерей предлагает рожать детей по принуждению. Там в совете матерей адекватные люди или больные на всю голову?

  • Анонимно
    13.10.2020 13:23

    С мужем по 24 года. Планируем детей, когда накопим на нормальное содержание детей, чтобы не нуждались. И таких знакомых много. Зачем заводить, когда нет никаких накоплений- как содержать ребенка, если самим не хватает? Иногда поражаюсь многодетным семьям, которые жалуются на недостаток денег. А чего заводили-то?
    Если к моменту накопления возраст уже не позволит- ну ок. Можно жить так, завести собаку, или взять из детдома.

    • Анонимно
      13.10.2020 14:18

      26 лет, до сих пор нет девушки)
      ну и куда платить налог)

  • Анонимно
    13.10.2020 15:53

    Увидев это предложение от этой женщины испытала ШОК, все под каток, все для наживы, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ. А сколько вы получите за то что предложили нашим думцам _ одобрямс. Как вы можите? у нас что уровень жизни как как в Европе (обобщенно), или у нас медицина, образование когда после института можно работу найти больше чем 20т.р
    Вы оголтелые до паробощения людей. У вас нет работы по улучшению жизни в стране, людям , детям. ТОЛЬКО НАЛОГИ, ПОБОРЫ, ШТРАФЫ, НАКАЗАНИЯ. А где хоть чуть радость и счастье?? НЕ при нашей жизни и не в нашей стране. Что вы творите со страной??

  • Анонимно
    13.10.2020 19:45

    Возможно Буцкая как раз работает на подрыв доверия к власти. Бредовый дискриминационный налог. Раньше именно таких называли враги народа.

  • Анонимно
    16.10.2020 19:47

    Какой подрыв доверия? Подождите, скоро Путин скажет, что пока он президент не будет никакого налога на бездетность. Постоянно ведь народ поддерживает... словами, ага.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль