Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Ну и как вам KazanMall?
22%Супер, очень красиво!
49%Ничем не удивили. Если честно, ТЦ как ТЦ
26%Надо все-таки дождаться официального открытия
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
13.10.2020

Жители РТ записали обращение к Путину из-за M12: «Не идите по нашим головам»

Жители Лаишевского района Татарстана попросили президента России Владимира Путина вмешаться в ситуацию со строительством платной автодороги M12 Москва — Казань. Обращение появилось на странице активистов в «Инстаграме».

Напомним, в начале октября жители района провели в Казани митинг «За перенос трассы М12 от наших домов». Участники акции попросили скорректировать проект строительства скоростной трассы. У большинства пришедших на мероприятие людей автобан проходит либо по их участкам, либо в непосредственной близости от них. После выступлений была принята резолюция с требованием выбора «оптимальной трассировки трассы М12 в обход населенных пунктов РТ на расстоянии не менее километра», сохранения природных заповедников и т. д. — всего 10 пунктов.

«Оставьте нас, пожалуйста, в покое и не идите по нашим головам! У нас здесь дети, внуки и пожилые люди, инвалиды», — говорит одна из героинь видео.

«Уважаемый Владимир Владимирович! Мы написали много писем в ваш адрес и очень ждем вашей помощи», — отметил другой участник записи.

Ранее в «Автодоре» сообщили «БИЗНЕС Online», что коридор трассы по Татарстану определен, а точная трассировка станет известна после окончания проектирования и утверждения проекта Главгосэкспертизой. По словам источника нашего издания, под коридором подразумевается полоса шириной в 300−500 м, поэтому изменения в трассировке возможны лишь незначительные. Судя по опубликованным материалам обоснования строительства трассы, принят второй вариант прохождения дороги.

По словам председателя правления «Автодора» Вячеслава Петушенко, рассматриваются три варианта прохождения трассы, окончательное решение не принято.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.10.2020 12:38

12.33 а разве после 20 лет правления не ясно?

  • Анонимно
    13.10.2020 12:33

    Вот и посмотрим для кого он работает, для народа или друзей...

    • Анонимно
      13.10.2020 12:38

      12.33 а разве после 20 лет правления не ясно?

      • Анонимно
        13.10.2020 15:04

        Так его и выбирают 20 лет, у нас как бы выборы каждые 4 года.

      • Анонимно
        13.10.2020 19:23

        Можно подумать, если сейчас он прислушается, вы измените о нем мнение. Так что не нужно идти на поводу слопыхателей.

      • Анонимно
        13.10.2020 22:41

        Крым наш!

    • Анонимно
      13.10.2020 12:40

      Если передвинет трассу к другим людям, для кого он будет работать?

      • Анонимно
        13.10.2020 13:04

        Соглашусь. До бесконечности так можно трассу двигать.

        • Анонимно
          13.10.2020 13:16

          Не получается так, что все будут довольны, как бы не проложили эту трассу. В любом из случаев, она затрагивает чьи то интресы. Но строить нужно. У нас же не каменный век

        • Сейчас все будут пинать эту трассу, играя с ней в футбол. В конечном итоге федералы просто плюнут и сделают по-своему. Соглашайтесь на меньшее из зол

          • Анонимно
            13.10.2020 15:07

            Власти РТ итак убедили передвинуть трассу на выгодных для нас условиях, Федералы могут сделать и без этого.

        • Анонимно
          13.10.2020 15:05

          Двигай не двигай, всегда будут недовльные, а точнее найдутся те, кто "недоволен" на коммерческой основе...

      • Анонимно
        13.10.2020 13:16

        Похоже активисты наконец то таки поняли, что М12 - это федеральный проект, и РТ тут никакого слова не имеет. К Путину пишут

    • Анонимно
      13.10.2020 12:42

      Конечно для народа, потому что за трассу все жители Татарстана и России, кроме нескольких сотен человек , которые немного могут потерять от появления трассы.

      • Анонимно
        13.10.2020 13:05

        Только дурак не согласится, что за 7 часов до Москвы доехать это не круто) Грандиозный проект намечается.

        • Анонимно
          13.10.2020 13:18

          Даже за 6,5 ч. Скорость там будет 130 км ч

        • Анонимно
          13.10.2020 13:22

          Скоростная трасса - это благо. Зачем противиться прогрессу? Каменный век позади, надо развиваться, ребят

          • Анонимно
            14.10.2020 09:08

            в чем это благо? То что она платная?
            Если на минуточку задуматься, она идет по земле, а земля принадлежит народу.
            так что это строители должны для начала платить за землю по которой она проходит. Разве не так?
            И как то не хотелось бы, чтобы под окнами проходил автобан. В чем смысл его делать в близости населенного пункта?

        • Анонимно
          13.10.2020 14:58

          Здесь суть даже не во времени до Москвы. Это же огромные поступления в бюджет. Татарстан только выиграет. Учитывая нынешнюю ситуацию и длительное восстановление экономики от кризиса, трасса жизненно важна

          • Анонимно
            14.10.2020 09:11

            какие поступления? Всю прибыль от дороги будет забирать концессионер. Причем скорее всего он будет освобожден от уплаты определенных налогов.
            А земля то государственная, т.е. народная.
            Пусть сперва выкупят землю тогда по рыночной цене, потом строят.

      • Анонимно
        13.10.2020 13:18

        Там еще и открывается канал торговый с восточным Китаем, что даст для республики новые инвестиции и проекты. Я уж не говорю о дешевых товарах

      • Анонимно
        13.10.2020 13:23

        Вы не грамотный чтило, прочитать не можете, люди НЕ ПРОТИВ трассы, люди просят перенести ее подальше от жилых домов.

        • Анонимно
          13.10.2020 13:48

          Ага, к другим жилым домам

        • Анонимно
          13.10.2020 14:59

          Звучали слова, зачем вообще трасса нужна?
          Ну и, подальше от одних, поближе к другим?

    • Анонимно
      13.10.2020 13:14

      я за дорогу!

    • Анонимно
      13.10.2020 13:17

      Тут уж да, как федералы решат. Все таки их трасса

    • Анонимно
      13.10.2020 15:04

      Трасса нужна народу, цены на товары упадут. Да и добираться быстрее.

    • Анонимно
      13.10.2020 21:00

      а почему из-за нескольких человек должны откладывать или менять такой масштабный проект? Бред

  • Анонимно
    13.10.2020 12:34

    Призыв убрать трассу от себя равнозначен призыву передвинуть трассу к другим! Альтернативная трассировка не вариант! Пожалуйста, отстаньте вы уже от нас, не нужно спихивать к нам трассу!!!

    • Анонимно
      13.10.2020 12:55

      Предложенная альтернативная трассировка это "золотая середина". Приемлемо удалена от всех населенных пунктов. У вас логика - лишь бы подальше от меня, а там, хоть по головам .

    • Анонимно
      13.10.2020 12:56

      12:34

      Вы вникните в суть! Мы против трассы около населенных пунктов!! и от кого от Вас? представились бы хоть)

      • Анонимно
        13.10.2020 13:13

        12.56.

        Там везде населенные пункты , поэтому уточните, к каким населенным пунктам придвинуть трассу, чтоб вас устроило?..

      • Анонимно
        13.10.2020 15:04

        Трассировку постоянно меняют: только в одном месте ее жители от себя отпихнут, как в другом начинают протестовать

    • Анонимно
      13.10.2020 13:19

      При любом раскладе будут недовольные. Всем же не угодить. Нужно строить в любом случает, только с наименьшими издержками и неудобствами для жителей тех районов

  • Анонимно
    13.10.2020 12:35

    Молодцы!!
    Настоящие граждане должны быть такими

  • Анонимно
    13.10.2020 12:40

    Активисты умолчали по чьим головам , вместо их голов -должна пройти трасса.

    • Анонимно
      13.10.2020 14:15

      Изо дня в день одно и тоже, пытаетесь обвинить активистов, давайте фактами оперировать, они же не скрывают куда предлагают перенести трассу и на каком расстоянии.

  • Анонимно
    13.10.2020 12:42

    Бесполезно это. Обращение спустят вниз в местную администрацию, а оттуда придет отписка, общая суть которой будет сводится к общеизвестному "денег нет, но вы держитесь, здоровья вам и хорошего настроения...". На самом то деле вопрос даже не в трассировке, а в том, как опять подленько все это дельце провернули. Люди имеют право знать перед приобретением недвижимости, какие у государства планы на данный кусок суши. А получается, что еще летом активно толкали Семинские угодья (Семина ведь все помним, да?) по спекулятивной цене, а потом торжественно объявили, что, мол, мы вот-вот согласовали трассировку. Приближенные к верху люди заранее все знали и все лето сбывали с рук возникший неликвид. То есть как всегда - одни в финансовом шоколаде, а другие в другой субстанции. Вот лично меня это возмущает больше всего.

  • Анонимно
    13.10.2020 12:42

    Ух ты, мантра "Путин памаги" еще до сих пор у кого то сидит в головах?

  • Анонимно
    13.10.2020 12:43

    Молодцы , правильно делают , ещё жители салават Купере с дорогой и жители татваленка с дорогой которой перекрыли , надо по полям эту трассу тянуть , а там видать идея была и деньги были , все на скорую руку сделали

  • Анонимно
    13.10.2020 12:48

    Обойдите Егорьевское поселение (Тургай, Каипы и тд)!
    Это 10 посёлков и гектары леса

    Конец трассировки же! Тут есть варианты обхода по полям. Рядом нет даже деревень.

  • Анонимно
    13.10.2020 12:49

    Нормальный коридор, живите и радуйтесь близости цивилизации. Кому-то МСЗ, кому-то автобан......

  • Анонимно
    13.10.2020 12:57

    Трасса М12 прям по середине деревни не проходит ... триста метров от жилого массива и лесопосадка будет разделять дорогу и деревень... посмотрите пос. Залесный , Юдино, Аракчино ... трасса Казань-Богатые Сабы там дрога прям по середине деревень проходит , и по М7 такая же ситуация , людям лишь бы ныть и показать своё Я но при этом до конца не разбиравшись ... дорога нужна !!!

    • Анонимно
      13.10.2020 13:21

      Да проходит, и вы считаете это нормально? Давайте теперь везде так сделаем. Что за логика ущербная, кому то плохо, так пусть всем будет плохо. Вместо того что решить существующие проблемы и не создавать новые надо всех в г... утопить.

      • Анонимно
        13.10.2020 15:11

        Умник , это у тебя ущербное клмментарие ! Я нарисал что трасса 300 метров от нпселенных пунктов , и что их разделяет лесополоса!!! И есть деревня по худе где реально проходит по середине дорога, да это плохо , они наверное только мечтают чтоб ихние дороги перенесли на 300 м . Поняли надеюсь ????

        • Анонимно
          13.10.2020 15:57

          ...людям лишь бы ныть и показать своё Я но при этом до конца не разбиравшись ... сам разберись сначала, там до домов меньше 100 метров оставляют. Какая лесополоса, при таком расстоянии бетонный саркофаг только спасет.

    • Анонимно
      13.10.2020 13:43

      Благодаря таким глуппымм трассировка вытекают проблемы, основную дорогу надо строить по окраине,. Чтобы она не заходила в село, но у нас в умах деревня, с одним парадным трактом

  • Анонимно
    13.10.2020 13:04

    Всем на всех и всех плевать давно!
    Наивные люди.

    • Анонимно
      13.10.2020 13:11

      Не обобщайте, а пишите точнее - Активистам плевать на соседей, им главное отодвинуть от себя..

  • Анонимно
    13.10.2020 13:11

    я тоже против вознесенского тракта

  • Анонимно
    13.10.2020 13:18

    Действительно наивные люди.
    Всё эти приёмы граждан, обращения и заявления не более чем формальность. Люди неужели не понятно?
    Как уже было сказано все вернётся в аппарат Президента РТ, а оттуда на территорию то есть в администрацию района с какой нибудь туфтовой резолюцией типа разберитесь и дайте ответ. И все.
    Я 20 лет работал на госслужбе и на моей памяти все время писали отписки, думайте сейчас по другому? Нет. Все так же.

  • Анонимно
    13.10.2020 13:36

    А я против такого количества машин, людей и дорог в Казани!

  • Анонимно
    13.10.2020 13:44

    А мне нравится что этим, "непозитивным" митинг на 16.10.20 разрешили провести в Никольском)). Только что-то их остановило?!? И они теперь просят на 24.10.20 в д.Орел. Что, "жители Лаишевского района", не можете даже поддержкой соседей заручиться? Прикольно. Ни идей и ни силы не хватит! Это вам не Ютуб! Это настоящие жители Лаишевского района!!!

    • Анонимно
      13.10.2020 14:50

      Действительно, странно.

      В Никольском отличная площадка, местные жители бы пришли, поддержали бы.

    • Анонимно
      13.10.2020 23:00

      Интересно? Почему? Я бы посмотрела на них у нас с плакатами, чтобы вернули трассу по 1 варианту, т.е. у нас. А сейчас кичаться, что они вместе с нами и всегда думали о Никольском, о полях. О чём они думали, когда предлагали свою петицию перекинуть трассу на 1 вариант?! А теперь мы зачем-то ополчились против их петиции. Удивительно, правда? У нас тоже дома! И мы тоже жители Лаишевского района.

  • Анонимно
    13.10.2020 14:55

    плохой ролик. понятно, что люди сказали, о чем думают. но ролик выглядит без каких либо 100% аргументов.

  • Анонимно
    13.10.2020 15:20

    Кто нибудь обратил внимание в предыдущих статьях на эту тему, что это аппендикс от трассы на Китай, идёт в никуда. "Конец трассировки" многие пишут, а задумываются почему? Кому то из власть имущих нужна эта дорога. Если это просто трасса Москва-Казань, то может ее у Казани и закончить? Нет, надо до Иннополиса, иначе много вопросов про город в чистом поле.

  • Анонимно
    13.10.2020 16:51

    Про МСЗ бы писали и выступали

  • Анонимно
    13.10.2020 17:56

    Ситуация как в фильме "Гараж" - без пострадавших не обойдётся в любом случае.

    • Анонимно
      13.10.2020 22:26

      Вы ещё горько пожалеете обо мне. Я добьюсь, что магистраль перенесут, и она пройдёт по вашему участку. А частные гаражи мы снесём, как уродующие лицо города. И по этому месту будут мчаться автобусы и троллейбусы… Тьфу!

  • Анонимно
    13.10.2020 22:52

    Прокладывать трассу нужно по полям, а не по деревням и посёлкам!

    • Анонимно
      13.10.2020 23:14

      рядом в Тарлашах тоже поле, аргумент, что дальше? и мусорное помойное поле было возле Орла

    • Анонимно
      13.10.2020 23:16

      на месте зверофермы были высажены хвойные деревья, потом вырублены, теперь коттеджи Орел гарден

    • Анонимно
      13.10.2020 23:18

      согласна, поэтому против трассы! Может денег не хватит на постройку, поовалится стройка века

    • Анонимно
      13.10.2020 23:49

      Вам продали участки, для которых вырубили лес, поэтому там рядом нельзя строить ничего??? Когда под ваши участки лес вырубали вы молчали!!!





  • Анонимно
    13.10.2020 23:11

    Орловцы добились со своей петицией противников, вместо поддержки. Наверное, никто не хочет губить природу и чтобы рядом проходила трасса. Поэтому такая реакция.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль