Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
Должны ли гидросамолеты перевозить пассажиров между Казанью и Альметьевском?
35%Я бы слетал – интересно и внутриреспубликанские авиарейсы нужны
7%Не полечу – страшновато
25%Пустая трата денег
26%Боюсь, билет будет стоить очень дорого
6%Хорошая затея – гидросамолеты отличаются особенной красотой
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
13.10.2020

«Доработайте»: Путин поручил доработать программу по нацполитике

Президент России Владимир Путин поручил доработать программу по госнацполитике. Вопрос обсудили во время рабочей встречи президента с руководителем федерального агентства по делам национальностей Игорем Бариновым, сообщает пресс-служба Кремля.

Баринов отметил разработку и реализацию государственной программы по основным направлениям реализации госнацполитики, создание структурных подразделений в регионах, разработку профстандартов для специалистов в области межнациональных, межконфессиональных отношений. Путин напомнил о поручении внести соответствующие изменения в госнацпрограмму, рассчитанную до 2025 года. Руководитель агентства ответил, что по ряду вопросов продолжается дискуссия.

«Доработайте», — резюмировал президент.

Отметим также, что, по словам Баринова, 96% населения России за прошедший год не имело проблем в связи со своей национальностью в быту, на работе, в транспорте, на улице. 87% не испытывает раздражения или вражды к представителям других национальностей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.10.2020 16:58

16.20 хорош тут народ баламутить.

  • Анонимно
    13.10.2020 16:00

    по словам Баринова, 96% населения России за прошедший год не имели проблем в связи со своей национальностью в быту, на работе, в транспорте, на улице. 87% не испытывают раздражения или вражды к представителям других национальностей
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/484364

    критерии как в фильме "Мимино"

  • В вопросах государственной национальной политики также преобладает принцип "замочить".
    Надо отходить от этого принципа

    • Анонимно
      13.10.2020 16:20

      Сейчас лучше чем раньше.

      В школах хотя бы перестали заставлять учить татарский.

      Даже татарин сейчас может отказаться от татарского языка если родной русский

      • Анонимно
        13.10.2020 16:58

        16.20 хорош тут народ баламутить.

        • Анонимно
          13.10.2020 17:01

          Опять деревенские подтянулись, не понимают что не у всех татар родной язык татарский

      • Анонимно
        13.10.2020 17:00

        Вот слово «даже» вообще не уместно.

      • Анонимно
        13.10.2020 18:56

        А русский может отказать от родного русского языка, если родной татарский? Когда уже перестанут заставлять учить русский?

        • Анонимно
          13.10.2020 19:03

          конечно может, никаких проблем.

          Просто надо понимать, что в россии можно высшее образование пока получать только на русском.

          но можно русский если будет желание поступить в университет выучить и как неродной.

          а так пожалуйста, не учишь русский. Никто заставлять учить русский не будет. Мои родственники в Балтасях все предметы изучали на татарском языке никто не заставлял учить русский.

          • Анонимно
            13.10.2020 19:17

            Да ладно скрепный, как никто не заставляет, одиннадцать лет обучения заставляют учить русский и литературу!!! Одиннадцать , Карл, лет.

            • Анонимно
              13.10.2020 19:25

              изучать русскую классическую литературу и учить русский язык - разные вещи.

              есть и переводы классики на татарский

              • Анонимно
                13.10.2020 20:03

                Нет не разные или в литературе не используется русский язык, хотя "война и мир" почти половина на французском. Интересно а русские детиизучают татарскую литературу?

            • Анонимно
              13.10.2020 19:29

              Можешь местечковый вместо русского на курае дудеть. За 11 лет невиданных высот достигнешь.

      • Анонимно
        13.10.2020 19:59

        Почему же татарин до сих пор не может отказаться от чужой литературы прошлого века?Как же так родной татарский по свободному выбору ,а чужую литературу обязаловкой заставляют.

        • Анонимно
          13.10.2020 20:06

          Это не чужая литература, а мировая.
          На уроках литературы изучают не только русскую литературу.

          • Анонимно
            13.10.2020 21:23

            Вы учебники хоть открывали?

            • Анонимно
              13.10.2020 21:31

              Да, много раз.

              Вот для шестого класса:

              Брэдбери Р. "Третья экспедиция"
              Генри О. "Вождь краснокожих"
              Дюма А. "Три мушкетёра"
              Конан Дойл А. "Горбун"
              Купер Ф. "Последний из могикан", "Следопыт", "История с привидением"
              Линдгрен А. "Приключения Калле Блюмквиста", рассказы
              Лондон Д. "На берегах Сакраменто", "Сказание о Ките", "Белое безмолвие", "Там, где расходятся пути".
              Майн Рид Т. "Всадник без головы"
              Сетон-Томпсон Э. "Тито", "Мальчик и рысь", "Мустанг-иноходец", "Лобо",
              "Домино", "Улыбчивый певец", "По следам оленя"
              Стивенсон Р. "Остров сокровищ"
              Твен М. "Приключения Гекльберри Финна"
              Толкин Д.Р.Р. "Хоббит, или Туда и обратно"
              По Э. "Овальный портрет"

        • Анонимно
          13.10.2020 20:10

          Ну не учите и не сдавайте. Со справкой работу в СХ найдете без проблем.

          • Анонимно
            13.10.2020 20:20

            Это не ответ .По аналогии в таком случае раз на татарский сделали свободу выбора,то и на любую литературу (хоть мировую,хоть русскую)должна свобода выбора.

            • Анонимно
              13.10.2020 20:47

              Сейчас можно все предметы учить на татарском и после школы идти работать

      • Анонимно
        13.10.2020 23:55

        Глава комитета по межнациональным отношениям СПб (это аналог министерства в Татарстане), когда ему предложили должность, сказал, что его партия ЛДПР всегда выступала за Россию для русских. Потом, когда зал удивился, начал что-то лепетать о том, что в русские - многонациональный народ. Можете в интернете видео найти.

        Это, по-вашему, движение вперёд? Раньше такого не было. В Татарстане даже в 90х министры себе такого не могли позволить.

        А тут человек спокойно занял этот пост.

        Потом в стране власти расставляют памятники Грозному, Александру 3. Я не знаю кого там социологи опрашивали, но ситуация в России с межнациональным и отношениями не улучшается.

        Вместо пропаганды дружбы народов нам рассказывают про величие, про то, что мы попадём в рай.

  • Анонимно
    13.10.2020 16:29

    Что с вакциной ???

  • Анонимно
    13.10.2020 16:32

    Главное чтобы национальность не была рычагом принуждения изучения языков.

    Не у всех татар родной язык татарский

    • Анонимно
      13.10.2020 17:00

      Что же тогда у татар без языка родное?

      • Анонимно
        13.10.2020 17:09

        Кухня и гены

        • Анонимно
          13.10.2020 18:58

          17.09. А татарский язык спасать, вместо татар , кто будет?

          • Анонимно
            13.10.2020 19:17

            кому он нужен пусть те и спасают

            • Анонимно
              13.10.2020 20:05

              Так и не спасайте на Украине и в Прибалтике. Не тратьте миллиарды на местечковый магучий за рубежом, Рязань подтяните, или Калугу.

            • Анонимно
              13.10.2020 20:47

              19.17. Татарам нужен. Значит, каждый татарин должен начать спасать татарский язык. Кто выступает против татарского языка, тот нетатарин.

    • Анонимно
      14.10.2020 00:10

      Главное чтобы у всех была возможность учить родной язык.

      Вот русскому народу повезло - русский человек в России везде может выучить родной язык. И в Чечне, и в Москве, и в Калининграде. И даже за рубежом наше государство помогает - есть школы при посольствах.

      При чем не на бытовом уровне разговора с бабушкой, а на уровне литературном.

      А остальные народы?

      Сейчас всех перевели на дистанционку, в большинстве школ есть интернет, то есть дистанционный формат обучения опроьован. Университеты целые курсы на удаленке предлагают. Почему нет возможности изучать родной язык за пределами "домашнего региона"? Почему нет норм - если набралось столько-то людей на школу или на район, то власти открывают класс с соответствующим родным языком?

      Нужно добиваться, чтобы и другие коренные народы России могли перемещаться по стране без ущерба для своих прав на изучение родного языка.

  • Вот какие спецы рулят госнацполитикой России:
    Баринов Игорь Вячеславович
    Родился 22 мая 1968 года в Новочеркасске Ростовской области.
    Из семьи потомственных военных.
    В 1990 году окончил Новосибирское ВВКОУ имени 60-летия Октября (направление ВДВ), в 2003 году — Академию ФСБ России (оперативная деятельность органов федеральной службы безопасности).
    В 1990—1992 годах после окончания военного училища проходил службу в 103-й гвардейской воздушно-десантной дивизии (г. Витебск).
    В 1993—2003 годах проходил службу в органах ФСБ (последняя должность — командир регионального подразделения группы «Альфа»). Неоднократно выезжал в командировки в районы чрезвычайного положения, участвовал в контртеррористической операции на территории Чеченской республики. Был трижды ранен.
    Член Партии «Единая Россия» с апреля 2004 г.
    18 сентября 2009 года лидеры уральских отделений «Единой России» поддержали решение центрального аппарата партии о выдвижении Баринова в губернаторы Курганской области.
    Со 2 апреля 2015 года — руководитель Федерального агентства по делам национальностей.

    • Анонимно
      13.10.2020 17:11

      Лишь бы татарский язык не заставлял учить, остальное по барабану.

      А так настоящий герой и патриот раз три ранен был.

    • Анонимно
      13.10.2020 18:07

      Завидуете? Кстати! Как с индексом Хирша у вас? Видать не очень что никуда не берут.

      • Анонимно
        13.10.2020 18:38

        Нисколько не завидую, все это очень плачевно.
        С Хиршом отлично, и везде востребован.

    • Анонимно
      13.10.2020 21:46

      Чудеса. Фсбэшник национальной политикой занимается. Почему- то я не удивлён.

  • Анонимно
    13.10.2020 17:46

    Я татарка,язык знаю плоховато,отец военный,я родилась на севере,потом в Средней Азии жили,в Германии понятно татарского языка не было в школе,родители общались только по русски и когда была перепись,переписчики хотели записать,что мой язык татарский,я не разрешила....я им сказала,что сны я вижу на русском,думаю на русском языке,он мне родной

    • Анонимно
      13.10.2020 17:51

      Полностью вас поддерживаю.

      Меня постоянно записывали в татароязычные из-за татарской национальности, хотя мой родной язык русский.

      Родился в Потсдаме, вырос в Казани

      • Анонимно
        13.10.2020 18:33

        Нас таких детей военных тысячи!

        • Анонимно
          13.10.2020 20:53

          И что удивительно независимо от национальности, все русскими стали. Почему так?

          • Анонимно
            13.10.2020 21:10

            Культура очень сильная.

            Управляющий банком тинькоф Оливер Хьюз считает себя уже почти русским человеком, хотя родился в британии

            • Анонимно
              13.10.2020 21:47

              Ну с такой зарплатой как у него, можно на время и русским стать.

    • Анонимно
      13.10.2020 18:06

      С чего вы решили, что вы татарка ?

      • Анонимно
        13.10.2020 18:17

        Если родите татары, то татарка.

        Язык тут роли не играет.

        Американцы же не англичане

        • Анонимно
          13.10.2020 18:53

          Гузель Яхина тоже считает себя татаркой,но по татарски не бельмес,думает и пишет по русски.Вы скажите,что она не татарка?как и Чулпан Хаматова?

          • Анонимно
            13.10.2020 19:04

            в татарстане принято считать татарами только если знаешь татарский.

            странная такая традиция, но она есть

            • Анонимно
              13.10.2020 19:16

              Это только у глупцов такая традиция. К счастью их немного.

        • Анонимно
          13.10.2020 18:59

          18.17. А почему вы, татарка, настроены против татарского языка и его сохранения? И что хорошего вы сделали для татарского народа?

          • Анонимно
            13.10.2020 19:18

            а что татарский народ сделал для меня?

            навязывание татарского в школе в пример не приводить, это ничего хорошего

            • Анонимно
              13.10.2020 20:49

              19.18. А татарский народ разве вам что- то должен? Вы все мерите желудком?

          • Анонимно
            13.10.2020 19:28

            А вы 18.59 что сделали хорошего для татар?про язык не буду утрировать как вы,когда крыть нечем....или все хорошее вы сделали тем,что язык татарский знаете?

            • Анонимно
              13.10.2020 20:53

              19.28. Видя плачевное положение татарского языка и татарского народа, по мере сил стараюсь поддержать и татарский язык и свой народ. И уж точно не выступаю против татар и татарского языка. И никогда не поддерживаю тех, кто его гнобит в комментах , пользуясь поддержкой властей.
              А вы всегда пинаете лежащего?

              • Анонимно
                13.10.2020 21:12

                Я не выступаю против татарского языка, просто не надо было меня лично в прошлом и моих детей в будущем заставлять его учить.

                В остальном я не против татарского языка

                • Анонимно
                  13.10.2020 21:48

                  Так вас и ваших детей и физике, и химии, и русскому языку заставляли учиться.

                  • Анонимно
                    13.10.2020 22:14

                    Я учился в школе добровольно. Только татарский язык не хотел учить

                • Анонимно
                  14.10.2020 14:02

                  21.12. Вы поддерживаете тех, кто выступает против вашего родного татарского языка. Это уже считается выступлением против своего народа. Если уж вам так противен язык, то могли бы промолчать, а" не лить воду на мельницу врагов." И после этого вы продолжаете называть себя "татаркой"? Ради чего? Чтобы в коментах пинать татарский язык, представляясь татаркой? Порядочнее было бы , сменить ФИО.

                  • Анонимно
                    15.10.2020 02:22

                    14.10.2020 14:02
                    Порядочнее было бы, вам НЕ трогать постороннего взрослого человека!
                    вы же НЕ будете годами бескорыстно кормить ДРУГОГО человека, только за то, что он тоже татарин, и ЗНАЕТ татарский язык?

              • Анонимно
                13.10.2020 21:25

                В чем заключается поддержка татарского народа,в ваших сумбурных комментариях,а те кто выражает свое мнение типа пинаем татарский народ....Очень глупо и малограмотно рассуждаете

        • Анонимно
          15.10.2020 01:52

          13.10.2020 18:17
          У ПЕРВЫХ американцев родители как раз англичанами БЫЛИ! Да и сами они, ДО начала войны за независимость!

      • Анонимно
        13.10.2020 18:45

        а за меня кто должен решить, вы что ли?

      • Анонимно
        13.10.2020 20:56

        Есть такие, в голове бардак. Вроде бы дау анилер говорили им когда- то в детстве, что они татары. В голове остались эти воспоминания, а потом по разным причинам обрусели.

      • Анонимно
        15.10.2020 01:50

        13.10.2020 18:06
        А вы ирландке такой же вопрос задайте! Почему она ирландка? Но только обязательно на английском!

  • Анонимно
    13.10.2020 19:46

    Путин поручил - никто не делает... пример майские указы

  • Анонимно
    13.10.2020 20:57

    Путин услышал, то что хотел услышать.

  • Анонимно
    13.10.2020 21:31

    Мы русскоязычные татары...Почему же ни один министр,депутат свое чадо не отдает в татарские гимназии,которые настроили,а учится не идут,полупустые,надо не пустые разглагольствования,а делом примером поддержать...А то и вообще стараются в Америку отправить.

    • Анонимно
      13.10.2020 21:52

      Вот только не надо выдавать желаемое за действительное. В д/с полностью с татарским языком не попасть. Очередь стоит. И это я говорю, про платный детсад. 16 тыс. в месяц. И что за манера кивать на других. Для вас что показатель чиновники и министры? То что Вы русскоязычные и не знаете родной язык - это только ваша лень, и не надо искать себе оправдания.

      • Анонимно
        13.10.2020 22:34

        Да они и английский освоить не могут по самым современным методикам т.к. нужно запоминать спряжение глаголов.В татарском нужно запомнить окончания глаголов и эти окончания действуют для многих тысяч татарских глаголов одинаково.А в английском разве они знают все 154 английских неправильных глаголов,да еще как эти неправильные английские глаголы спрягаются,а это почти в 2-3 раза больше слово изменяется.Примерно уже 300-400 разных по написанию английских глаголов.Чтобы их запомнить нужны постоянные письменные тренировки,а им лень.

        • Анонимно
          13.10.2020 22:56

          Я лучще англ буду учить чем тат

          • Анонимно
            14.10.2020 07:47

            Я лучщще англ буду учить чем тат
            Уже в этом коротком предложении наделали ошибки и не поставили знаки препинания.
            А значит не усидчивы и не сможете выучить английский.
            Лучщще перечислите все 154 английских неправильных глаголов по памяти ?
            Эти английские глаголы-исключения общеупотребительные и без них не сможешь говорить по английски!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль