Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Октября
Опросы Архив
Эффективно ли работают депутаты Госдумы от Татарстана?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
13.10.2020

Матвиенко предложила создать единый социальный стандарт жизни россиянина

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко выступила за введение в России единого неснижаемого социального стандарта жизни гражданина. Об этом она заявила на заседании по подготовке предвыборной программы «Единой России» к выборам в Госдуму в 2021 году.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Матвиенко считает, что такую норму необходимо обозначить в программе партии. Спикер Совфеда подчеркнула, что постоянно пытается продвигать эту тему: «Чтобы он (гражданин — прим. ред.) не боялся переехать, скажем, из Тюмени в Курганскую область или куда-либо еще, зная, что независимо от места проживания гарантированный государством минимальный стандарт жизни будет ему обеспечен», — цитирует ее РИА «Новости».

Ранее Матвиенко выступила за освобождение от налогов ИП, а также малого и среднего бизнеса.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.10.2020 17:58

Надоели со своими предложениями. Лучше бы воровали поменьше. И стандартов не пришлось бы придумывать.

  • Анонимно
    13.10.2020 17:56

    Просто везде надо сделать как в самом плохом регионе

  • Анонимно
    13.10.2020 17:58

    Надоели со своими предложениями. Лучше бы воровали поменьше. И стандартов не пришлось бы придумывать.

    • Анонимно
      13.10.2020 19:24

      Стандарт жизни обычного россиянина:

      1)Ипотечный бетонный бункер с дворами-парковками по цене особняка у моря в Анталии.

      2)Еда по европейским ценам, но с африканским качеством.

      3)Раздолбанная чепырка в кредит.

      4)Пивоман в каждом дворе.

      5)Смартфонно-масочное рабство.

      6)Отдых на замусоренных берегах Волги (можно вообще не отдыхать).

      7)Работа кассиром (таксистом, курьером и т.д) за гроши!

    • Анонимно
      13.10.2020 19:28

      Главное - бездетных обложить налогами, и ввести стандартов побольше. Чтоб все по госту.

    • Анонимно
      13.10.2020 19:42

      Товарищи, ждите очередного никому не нужного голосования. Вопрос будет как всегда один: "Хотите ли вы жить лучше".
      Явка - обязательна.

      • Анонимно
        13.10.2020 20:45

        Да ладно вам, это всего лишь будет прописано а программе единой России, дальше не продвинуться.

  • Анонимно
    13.10.2020 18:00

    Обеспечьте справедливое общество без коррупции. Все остальное приложится.

    • Анонимно
      13.10.2020 18:04

      Не поможет. В Германии коррупции нет, а расслоение между богатыми и бедными есть. Аналогично и в Японии.

      • Анонимно
        13.10.2020 18:26

        Коррупция там тоже есть.

      • Анонимно
        13.10.2020 18:28

        Бедность в Германии и России(про Японию не могу сказать) разные,их совсем бедный как наш средний класс,даже повыше будет по уровню жизни

        • Анонимно
          13.10.2020 18:52

          так немцы и работают лучше.
          сравните мерседес и Ладу

          • Анонимно
            13.10.2020 19:20

            Лада лучше. В ней можно дрова возить- не жалко.

          • Анонимно
            13.10.2020 19:37

            За них система работает, помогает жить и работать, в России система основана вредительстве и маразме.

          • Анонимно
            14.10.2020 00:44

            Работают все одинаково, врать не надо. У немцев не только зарплаты выше, но еще и условия труда намного комфортнее.
            Копните глубже, если не дурак, найдете причины разницы.

            • Анонимно
              14.10.2020 08:29

              Почему тогда лада хуже мерседеса если работаем одинаково?

              • Анонимно
                14.10.2020 10:10

                Таким же как вы, предложили не полениться и подумать. Все ответы на поверхности.

              • Анонимно
                14.10.2020 13:37

                08:29 потому что СНАЧАЛА нужно вложиться в инвентарь, обучение и зарплату сотрудников, чтобы у них не было проблем с техническим оснащением, чтобы они всё умели, много за это получали и держались за свои рабочие места, а только потом с них требовать качество "Мерседеса". А не "поработайте пока хорошо и за копейки, когда-нибудь потом поднимем".

          • Анонимно
            14.10.2020 08:26

            Работают действительно лучше. Они очень правильные, другая культура.

      • Анонимно
        14.10.2020 08:25

        Там нет такого дикого расслоения

    • Анонимно
      13.10.2020 18:11

      Нет они не могут обеспечить ни независмый суд ни некоррумпированных силовиков/чиновников
      Они лучше будут фонтанировать бессмысленными идеями и прочим сотрясанием воздуха

      • Анонимно
        14.10.2020 00:45

        Пока они не будут жить в тех же условиях, что и люди, издевательства над нами не закончатся.

  • Алтын
    13.10.2020 18:02

    как там говорила ее коллега? "макарошки везде стоят одинаково"?

  • Анонимно
    13.10.2020 18:03

    Сечина возьмите за образец, пожалиста.

  • Из Тбмени в Курганскую область переехать - ещё можно обеспечить своеобразного стандарта жизни.
    А как, если переехать из Москвы на Колыму или в Магадан?; -)(
    ТОже можно - Валентина Матвиенко знает, что говорит.
    Значит скоро - ждём перемен.

    • Анонимно
      14.10.2020 00:47

      В одном они уверены, жизнь для людей, они сделают везде невыносимой.

  • Анонимно
    13.10.2020 18:13

    А я предлагаю всем россиянам сделать стандарт как в Москве!

    • Анонимно
      13.10.2020 18:16

      Когда будем работать как в москве будем жить в москве.

      Пока ни один казанский даже с молодым банком тинькоф не может сравниться

      • Анонимно
        13.10.2020 18:23

        а кто в Москве работает из москвичей?

        квартиры сдают приезжим гасторбайтерам со всей России

        они и работают

      • Анонимно
        13.10.2020 18:34

        О, какие москвичи все работящие! И почему в остальной России жители не такие? А то все бы жили как в Москве.

  • Анонимно
    13.10.2020 18:17

    Стандарт ? Да пожалуйста !
    Зарплаты и пенсии как англичан , порядок как в Германии , демократию как в Швеции, экологию как в Щвейцарии.

    • Анонимно
      13.10.2020 18:24

      Это возможно Только если заселить Россию исключительно немцами и англичанами

      • Анонимно
        13.10.2020 19:43

        18.24 Пытались улучшить нам жизнь не раз, но в стандарты нас не загнать. Можно только в рай или ад.
        Екатерина 2 пробовала заселить немцев в Поволжье, Наполеон хотел заселить французами и освободить от рабства, не получилось. Англичане любят издаля руководить процессом. Нее, это не наше в нашей раше))) Да с завалинки видать.

    • Анонимно
      13.10.2020 19:25

      Все отнять и поделить. Будем бедными, но стандартными!

  • Анонимно
    13.10.2020 18:17

    Оставьте людей в покое! Пусть кто как хочет так и живёт!!!

    • 18.17.
      А кто хочет так жить? Да никто. Вы случайно не Алексей Кудрин или не Герман Греф, с такими людоедскими взглядами?

    • Анонимно
      13.10.2020 19:47

      Верно. Нас в стандарты не загнать, мы даже от бесплатных благ недостроя комуниза отказались. За все и платим.

  • Анонимно
    13.10.2020 18:20

    На самом деле все гораздо проще, Валентина Ивановна. Сейчас громадную долю денег в России контролирует государство. Во всех государственных организациях разрыв между руководством и остальными работниками должен составлять не 50 раз (как сейчас), а максимум 3 раза. Уберите громадные зарплаты генеральных и исполнительных директоров, ректоров, директоров, судей, прокуроров, введите жесткий контроль между соответствием доходов крупных чиновников (всех членов семьи и родственников) их доходам, перестаньте тратить колоссальные средства на платные дороги и "реновацию" жилья, переведите весь госзаказ на госпредприятия - и у Вас появятся деньги, чтобы вернуть прежний пенсионный возраст, обеспечить людям бесплатное жилье, медицину и образование, хорошо оплачиваемую работу. Тот самый стандарт, который ВЫ, скорее всего, имели в виду. Пока же число бедных достигло 20 млн., безработных - 5 млн. И совершенно непонятно, как Вы и партия Единая Россия собираетесь исправлять сложившуюся ситуацию.
    А.В.

    • Анонимно
      13.10.2020 18:42

      Только им это не надо.

    • Анонимно
      13.10.2020 19:52

      Социальным стандартом и исправят. Не все сразу. Других шагов просто нет. Классика. Шаг вперед все таки. Правда как бы потом два назад не сделали.

  • Анонимно
    13.10.2020 18:20

    Опять предложения о черте чем. Да не о чем. Медицину поднимите, люди перестанут мыкаться в больницах и болеть. И всё наладится, вся жизнь пойдёт вверх.

  • Анонимно
    13.10.2020 18:20

    Стандарт у нас у всех один - 1.5х2.5 м земли .

  • Анонимно
    13.10.2020 18:31

    Сказала, что бы что то сказать.

    • Анонимно
      13.10.2020 19:54

      Это они зубы заговаривают чтобы их бесплатно не лечить.

  • Анонимно
    13.10.2020 18:46

    это то ещё за совковый бред???

    • Анонимно
      13.10.2020 19:15

      18.46 Что?!

    • Анонимно
      13.10.2020 19:21

      Она предлагает улучшение жизни! Молодчина!
      **Всё было хорошо пока не стали улучшать**, однако времени нет на раскачку. Поэтому:
      Не жди пока наступит счастье, сам наступи в него скорей.

    • Анонимно
      13.10.2020 19:58

      Стали понимать что в совке был социальный стандарт выкинутый в ходе хаоса перестройки.

  • Анонимно
    13.10.2020 18:51

    Это про деревянные туалеты и средний класс вспомнили)))? Каждый имеет право на данный показатель люкса и престижа?

  • Анонимно
    13.10.2020 18:55

    Поддерживаем! И этот стандарт обкатать на Матвиенко и ко.

    • Анонимно
      13.10.2020 23:14

      Да, да. Пусть Матвиенко поживет по этому стандарту, а там посмотрим. Может, иные мысли ей в голову придут))) P.S. Интересно, сама-то она по какому стандарту живёт?

  • Анонимно
    13.10.2020 19:10

    Стандарт есть "на зоне". Сухо, тепло, кормят, охраняют, всегда есть работа, прям красота

    • Анонимно
      13.10.2020 19:23

      Не знаем там не были тьфу-тьфу!

    • Анонимно
      13.10.2020 19:27

      Россия - это та же зона. Заборы кругом, да ментовские дубинки.

    • Анонимно
      13.10.2020 23:17

      Когда власть предержащие произносят слово "социальный", создаётся ощущение, что нас опять обкрадут)))

  • кузяка
    13.10.2020 19:15

    ВСЕХ этих деятелей 65+ всех пора из всех СФ,Дум, Кабминов и министерств и ведомств на пенсию отправить, что бы не фонтанировали бредовыми - маразматическими идеями. Хватит, поруководили, пора и на покой. А то мало нахапали, все им не хватает.

    • Анонимно
      13.10.2020 20:20

      Менять стариков надо: 30 лет болтологией занимаются, страну под откос пустили. Вот беда: на смену старикам такие упыри и вурдалаки обычно лезут, что жалеть начинаешь, нафига нужны такие перемены. А то что произойдет именно так, не сомневаюсь. Есть подозрение, Эти старички своих детишек, презирающих народ, за себя оставят! Будет вааще труба!

  • Анонимно
    13.10.2020 19:15

    Социальный стандарт россиянина: родился-потерпел-умер.

  • Анонимно
    13.10.2020 19:28

    Стандарт уже был предложен ВВП в 2008 году: заявил, что з/п буден 5000$ и жилплощадь современная по 100 квадратов каждому.
    Записи пускай поднимет и приступит к немедленному исполнению.

  • Анонимно
    13.10.2020 19:32

    Когда им дали всё что можно, им захотелось что нельзя. Спасибо, что сохраняете лицо власти хоть косметически. По космически уже не получится.

  • Анонимно
    13.10.2020 19:36

    Украл, выпил, в тюрьму... Все уже придумано...

  • Анонимно
    13.10.2020 19:46

    Ну вот, опять чудит

  • Анонимно
    13.10.2020 20:01

    Очень трогают такие "прозрения". Как -будто до 13 октября спикеру Совета Федерации не были доступны материалы аналитики, статистики р социологических опросов. А тут -бац- и осознала, какая попасть между бедными и богатыми в стране. При этом , от зарплаты своей фантастической не отказывается в пользу пенсионеров с 14000 рублей.
    Вылезают из своих мраморно-гранитных бункеров раз в месяц, что б правильные тезисы в массы двинуть, и снова на дно блюда с черной икрой залегают.

  • Анонимно
    13.10.2020 20:47

    Все Россиянцы,получат Карту Москвича.Уррраааа!

  • Анонимно
    13.10.2020 20:48

    Валентина Ивановна, как там? Вопрос решается? Помнится недели две назад вы предложили отменить налоги для МСБ... может больше дела-меньше слов?

  • Анонимно
    13.10.2020 21:17

    Сама с друзьями тоже там будет, в этом стандарте? Тогда согласен.

  • Анонимно
    13.10.2020 21:30

    Тут, в комментариях можно писать, что угодно. Она всё-равно читать не будет, и мнение россиян ей по-барабану...

  • Анонимно
    13.10.2020 21:53

    Начнут ,каждой бабе по мужику.

  • Анонимно
    13.10.2020 22:46

    Они просто хотят раздать наворованное непосильным трудом и сделать всех счастливыми !!!!

  • Анонимно
    13.10.2020 23:10

    Ага. Переехать в Арктику на бесплатные гектары на 5 лет, потом их приватизировать или взять в долгосрочную аренду и почувствовать на собственной шкуре этот "стандарт"))

    • Анонимно
      14.10.2020 07:40

      Забыли - привести их в порядок, засеять культурами. Обеспечить стабильный урожай и сдачу урожая в объеме не менее чем. И потом торжественно отдать ООО рога и копыта по бросовой цене, т.к. альтернатива только изъятие под федеральную трассу скажем москва-северный полюс с выплатой 100 р за сотку.

  • Анонимно
    13.10.2020 23:12

    Только пусть госпожа Матвиенка сама тоже живёт по этому единому стандарту)))

  • Анонимно
    14.10.2020 00:02

    За обеспечение гарантированного стандарта налоги увеличат в разы и офицально работать и вести бизнес станет невозможно.

  • Анонимно
    14.10.2020 07:35

    Угол в Шуваловке и доход среднего класса =17 тысяч рублей. Что ещё нужно для не сытой почти безалкогольной жизни в РФ?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль