Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
14.10.2020

Голикова доложила Путину: Чечня и Татарстан жестко соблюдают масочный режим

Средний темп прироста заболеваемости коронавирусом в России за последние сутки составил 1,1%. В 30 регионах данный показатель выше среднего, заявила вице-премьер РФ, руководитель оперативного штаба по борьбе с COVID-19 Татьяна Голикова. Она выступила на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства.

Татьяна ГоликоваФото: «БИЗНЕС Online»

По словам Голиковой, ситуация с инфекцией в стране достаточно напряженная и сложная, но находится под контролем. При этом положение дел в регионах различается.

«По состоянию на конец прошлой рабочей недели в 38 наблюдался рост заболеваемости, в 29 ситуация нестабильная, в 18 мы фиксируем стабилизацию заболеваемости, при этом в 8 регионах на относительно высоких уровнях. В тех регионах, где фиксируется значительный рост заболеваемости, недостаточно реализовывались и реализуются противоэпидемические мероприятия, в том числе отсутствовал контроль за соблюдением масочного режима в общественных местах и общественном транспорте и не были введены ограничения на проведение массовых мероприятий», — сказала заместитель председателя правительства.

Голикова указала, что в регионах с низким уровнем заболеваемости максимально применяли все необходимые мероприятия и контролировали их выполнение.

«Я приведу примеры: в Чеченской Республике и Республике Татарстан, где установлен жесткий контроль за ношением масок, заболеваемость составляет менее единицы на 100 тысяч населения. И в этой связи я еще раз хочу обратить внимание и региональных властей, и самих граждан на необходимость соблюдения масочного режима и тех требований, которые рекомендованы нашими санитарными врачами», — отметила Голикова.

В конце сентября вице-премьер на совещании с Путиным приводила Татарстан в качестве примера по организации утренних фильтров в школах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (165) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.10.2020 15:48

Гордость берет за нашу заповедную зону!!! Жалко только, что Скорую невозможно вызвать, но все равно продолжаем гордиться...

  • Анонимно
    14.10.2020 15:48

    Гордость берет за нашу заповедную зону!!! Жалко только, что Скорую невозможно вызвать, но все равно продолжаем гордиться...

    • Анонимно
      14.10.2020 16:26

      Александр Ракша, независимый демограф: "Почему у нас самая большая смертность на Кавказе? То есть, в Чечне, Ингушетии, Дагестане? Потому что жители этих республик, у них меньше уровень образования, они дольше не воспринимали серьезно вирус. Плюс там достаточно плохая коммуникация руководства республик с населением, как я считаю... Особенность России в том, что лидерами по избыточной смертности являются вовсе не Москва и Питер, а вот эти три республики, про которые я сказал. Еще Татарстан, где дикое вранье по всем параметрам, тоже консервативный такой, показушные методы управления, где очень сильно манипулируют статистикой. "

      • Анонимно
        14.10.2020 16:58

        Да, хорошее интервью с умным и порядочным человеком

        • Анонимно
          14.10.2020 17:27

          Думаю и правда штрафы за неношение масок дали свой эффект. Иначе ждал бы нас второй Дагестан

          • Анонимно
            14.10.2020 19:14

            Вы дурак или проплачены? Болеют вокруг все!

            • Анонимно
              14.10.2020 19:16

              Он далеко не дурак - верен Ваш 2 вывод!

              • Анонимно
                14.10.2020 20:39

                остановите планету - я выйду на марсе. там нет к19.

              • Анонимно
                14.10.2020 20:52

                Чубайс в своё время проплатил все федеральные СМИ по вопросу реформы РАО ЕЭС.
                Ничего не меняется в Доме Облонских.
                Вот что нефть животворящая делает.

          • Анонимно
            14.10.2020 21:25

            Мало штрафовали и мало штрафуют! Скоро уже калсть некуда будет и лечить нечем.
            Знакомый умер, даже сутки не продержали в морге, сказали нет мест, забирайте срочно!

            • Анонимно
              14.10.2020 22:13

              сейчас и с захоронениями на кладбищах проблемы, места очень сильно взлетели в связи с коронокризисом

      • Анонимно
        14.10.2020 17:16

        Сейчас все псевдоэкспертами мнят, ни о чем.

        • Анонимно
          14.10.2020 17:29

          Сегодня вызвали скорую, приехала в течение часа. Все нормально, просто много звонков и жалоб, перегруз.

          • Анонимно
            14.10.2020 19:57

            За час? Это ни в какие нормативы не укладывается!

          • Анонимно
            14.10.2020 22:57

            в Нижнекамске вызов через 103 скорая приехала через 10 минут (требовалась хирургическая помощь)

      • Анонимно
        14.10.2020 17:25

        А где докахззательства манипуляций со статитсикой? Так слова на ветер любой может бросать

        • Анонимно
          14.10.2020 17:35

          Доказательства - аномальная избыточная смертность в Татарстане в этом году при минимальном числе заражений коронавирусом по официальной статистике - см. https://www.business-gazeta.ru/article/477270

          • Анонимно
            14.10.2020 17:41

            Где ж она аномальная то? Теперь сравните цифры с прошлым годом, осень. Не вводите тут в заблуждение

            • Анонимно
              14.10.2020 17:52

              Да не вопрос!
              В августе текущего года в Татарстане умерли на 701 человек больше, чем в августе прошлого года, сообщил Росстат. По данным ведомства, в августе этого года в республике умерли 4 254 человека, в августе 2019-го — 3 553 человека.
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/483145

              По осени цифры будут ещё хуже...

              • Анонимно
                14.10.2020 17:58

                Так коронавируса не было в 19, что вы хотели?

                • Анонимно
                  14.10.2020 18:06

                  Потому что прирост по избыточной смертности в Татарстане за лето этого года примерно на 20% выше, чем, в среднем, по всей стране за этот же период!

                • Анонимно
                  14.10.2020 19:49

                  В Гугле забей Североуральская газета коронавирус 2003год

              • Анонимно
                14.10.2020 17:58

                Поэтому то и нужно носить маски

                • Анонимно
                  14.10.2020 19:08

                  Врать не надо и правду говорить! Тогда и носить будут.

              • Анонимно
                14.10.2020 21:00

                А в августе 2018 смотрели? Некорректно проводить сравнение только с 1 годом.

          • Анонимно
            14.10.2020 18:55

            12 октября в реанимацию ковид госпиталя 7 горбольнице положили 79 человек. Это только в 1 больницу республики - 79 ковидников в тяжелом состоянии! А по официальной статистике. - 30 чел.заболело по всей республике. Это как понимать?

            • Анонимно
              14.10.2020 21:02

              Люди, ну думать то начнёте? 30 человек в день, болеют в среднем 3 недели, сколько получается? Про 79 за один день в реанимацию - обман.

        • Анонимно
          14.10.2020 18:08

          Живу напротив 7-й горбольницы, каждый день удивляюсь официальной статистике, видя количество скорых и машин ритуальных услуг
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/484511

          То же самое можно сказать и про 12-ю больницу в Соцгороде.

          • Анонимно
            14.10.2020 20:57

            Это правда, было 6-7 машин, сейчас 15 20, до часу развозят, десять лет живу там, впервые такое вижу возле 7

          • Анонимно
            14.10.2020 23:52

            ну конечно, все ж другие болезни у нас пропали, от них не умирают. и в авариях никто не умирает. только от ковида. ну что за истерики у народа...

            • Анонимно
              15.10.2020 07:25

              Какие аварии? 7 полностью ковидная, туда с другими заболеваниями не везут.

      • Анонимно
        14.10.2020 17:26

        Не знаю почему про статистику так сказал. Видно же числа адекватные и коррелируют в целом по стране

        • Анонимно
          14.10.2020 17:41

          Не коррелируют:

          Довольно мрачные цифры по смертности за июнь опубликовал Росстат. В целом по стране умерли на 25,5 тыс. человек больше, чем годом ранее. Прирост по сравнению с прошлым годом — 18,6%.
          По Татарстану ситуация еще тревожнее — умерли на 1 309 человек больше, чем год назад. Прирост составил 38,7%. Речь идет именно о резком всплеске числа смертей, так как в мае скончались лишь на 160 человек больше, чем в 2019 году, а в апреле — и вовсе на 47 человек меньше. Всего за январь – июнь в Татарстане ушли из жизни на 1 801 человека больше, то есть на 8,3% (в среднем по стране прирост составил 3,1%).
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/477243

    • Анонимно
      14.10.2020 17:15

      Скорую может сложно вызвать, потому что вызывают при температуре 37,4 и при небольшом кашле? Будто ОРВИ вдруг не стало.

      • Анонимно
        14.10.2020 17:24

        Сколько можно гробить экономику, а? Вот вы мне ответьте? Хотите снова вернуться в голодный апрель? Нет уж спасибо. Правильно делают, что не вводят ограничения в Татарстане

        • Анонимно
          14.10.2020 22:18

          17.24 так они те предприятия, которых ковид не добил, штрафами добивают. Это-экономика?

      • Анонимно
        14.10.2020 17:30

        К нам приезжал врач сегодня, сказал что действительно много таких вызовов. Люди хотят переодето, а по итогу страдают те, кому реально помощь нужна.

    • Особенно челны !!!
      Уходи как соблюдается!!
      Челнинцы!
      Я вами реально горжусь!!

    • Анонимно
      14.10.2020 17:18

      Если по каждому чиху вызывать и эксплуатировать их в качестве такси конечно не хватит.

    • Анонимно
      14.10.2020 17:23

      Странно, вызывал, никаких проблем. Приехали в течение часа где то

    • Анонимно
      14.10.2020 17:39

      Это означает только одно, что они создали таку систему, которая не позволяет взглянуть объективно ни на одну из проблем, мир своей статистики, жизни, всего, а главное управляющих от остального народа

    • Анонимно
      14.10.2020 18:10

      Заметил, что в магазинах маски стали носить значительно больше, это факт.

      • Анонимно
        14.10.2020 18:39

        Да,вроде бы в масках,но у трети эти маски на подбородках висят. Толку -то от них в этом случае!Вчера кондуктор 77 автобуса тоже с маской, но и нос,и рот открыты!!Бесполезно говорить дуракам и пофигистам!

      • Анонимно
        14.10.2020 19:07

        Но у большинства - ниже носа

    • Анонимно
      14.10.2020 18:38

      У меня пропало напрочь обоняние, температура скакала до 38 3 дня, слабость, тахикардия. Но пцр отрицательный за свои деньги сдал. Скорая не приезжает, и врач не приходит.

      • Анонимно
        14.10.2020 19:50

        Позвони в страховую

      • Анонимно
        14.10.2020 22:48

        Абсолютно аналогичная ситуация.

      • Анонимно
        14.10.2020 23:22

        Звоните в роспотребнадзор

      • Анонимно
        14.10.2020 23:54

        друзья у меня заболели, вызвали врача, врач быстро пришел, все нормально. Ново-Савиновский р-н.

      • Анонимно
        15.10.2020 12:40

        Так мало звонить в Скорую. Если не едут, надо звонить на горячую линию, в роспотребнадзор, в народный контроль писать на крайний случай. Люди их ковидной больницы звонят на грячую линия, так как врачи там тоже особо не шевелятся.

    • Анонимно
      14.10.2020 18:57

      Татарстан жестко соблюдает режим красивой статистики. Так правильнее будет.

    • Анонимно
      14.10.2020 19:46

      Мадам арбидол и точка.

    • Анонимно
      14.10.2020 19:48

      Правильно голосуют (считают), правильно болеют (тоже считают), но в чр всех по домам законопатили, а у нас пока нет... Ну и хорошо.. всё равно все переболеем

    • Анонимно
      14.10.2020 20:42

      Бедная женщина.. Интересно: она похоже в само деле верит в то, что говорит. А говорит иной раз такое...

  • Анонимно
    14.10.2020 15:50

    Минздрав сообщил о приросте заболеваемости коронавирусом на 26% за неделю
    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/14/10/2020/5f86a1599a7947edb9c125d2

    Или лыжи не едут, или...

  • Анонимно
    14.10.2020 15:51

    С одной стороны если честно, может и к лучшему. Ну на кой черт нам закрытие школ садиков и экономики? Это нищета, увольнения и разорение. Было бы их закрытие юридически грамотно оформлено, как форс мажор ещё куда бы ни шло.

    • Анонимно
      14.10.2020 16:24

      из двух зол выбираю никакое

    • Анонимно
      14.10.2020 16:43

      Все правильно!Люди сами хотят заболеть,стадом прутся в ТЦ,всем прибило обязательно отдыхать съездить! Устали наверно сильно пока полтора месяца дома сидели?кафе и рестораны битком в выходные... пусть уж тогда переболеют все скорей и норм!

      • Анонимно
        14.10.2020 17:20

        Ты че несёшь? Я три раза съездил отдыхать. И ничего. Там люди другие. Даже русские становятся другими. Сюда приехал, все ходят больные с лозунгами - это не ковид. В итоге один в больнице, другой задыхается. Какое государство, такие и люди. А люди у нас крутые только на диванах. Как доходит дело до серьезных встреч и разговоров, все просят извинения.

        • Анонимно
          14.10.2020 17:31

          Люди эгоисты. Вместо того чтобы дома отлежаться идут на работу, в универы и школы. Даже маску не надевая..

        • Анонимно
          14.10.2020 17:49

          Все в кучу...

        • Анонимно
          14.10.2020 20:44

          То что ты до Бавлов три раза доехал,судя по предъяве,не значит что отдохнул! Серьезный ты наш!

      • Анонимно
        14.10.2020 23:56

        Многие мои знакомые летом съездили в Сочи и в Крым. Говорят, там маски мало кто носил. Все приехали здоровыми и их знакомые с югов тоже все здоровы.

    • Анонимно
      14.10.2020 16:44

      Депутаты Госдумы разработали законопроект, который даст возможность родителям, чьи дети в возрасте до 14 лет перешли на дистанционное обучение или уходят на внеплановые каникулы из-за пандемии, брать больничный.

  • Анонимно
    14.10.2020 15:53

    Женщину обмануть не трудно

  • Анонимно
    14.10.2020 15:54

    Народ РТ: Ну да, конечно... Все именно так!

    • Анонимно
      14.10.2020 17:28

      90% жителей Казани соблюдают масочный режим, с копейкой прощаться желания у них нет. Следовательно, зараженных меньше. Математика.

    • Анонимно
      14.10.2020 18:13

      Реально, сегодня в Пятерочке все в масках были, такого даже весной не было, народ московскими цифрами запугали

      • Анонимно
        14.10.2020 23:57

        да скорее штрафами, потому что у многих и так денег нет ни шиша и у многих их нет из-за весенного сидения по норам.

  • Анонимно
    14.10.2020 15:56

    Да, круто - ничего не скажешь. Федералы поверили нашим волшебным цифрам. Хотя, не исключено, что это по Пушкину: "...ведь обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!".

    • Анонимно
      14.10.2020 17:20

      Я думаю федералам по барабану, тот же Росстат уже заявлял что цифры по Татарстане не сходятся.

  • Анонимно
    14.10.2020 15:56

    Чечня и Татарстан. Учитесь остальные, а то развели панику понимаешь.

    • Анонимно
      14.10.2020 16:30

      птамущта ми мошем

    • Анонимно
      14.10.2020 17:29

      Кто бы что не говорил, а у нас люди осознанные, им сто раз объяснять не нужно, что хорошо, а что плохо. Чечня, да, удивила.

  • Анонимно
    14.10.2020 15:56

    По статистике 2, 6 процентов тяжелые.Их и везут в больницы. Это и есть статистика.Значит 36 сегодняшний надо бы умножить на 40, и получится 1500 человек.А остальных никто никуда не везет.А в деревнях вообще никуда не обращаются.Вот так и получается что у нас 32 процента населения встретились с вирусом.Значит, минимум миллион человек переболели.знакум

  • Не курю
    14.10.2020 15:56

    даже Голикову ввели в заблуждение наши власти,якобы 90 %
    соблюдают масочный режим,а потом удивляемся,что Путин плохо владеет ситуацией

    • Анонимно
      14.10.2020 16:13

      Пример. Я таксист. Хотя это стало ругательным в последнее время. Но всех заставляю одеть маску. Я тоже в маске



      Что плохого?

      • Анонимно
        14.10.2020 16:50

        Маска не спасает. Если только психологически успокаивает носителя до тех пор пока не заболеет.

        • Анонимно
          14.10.2020 17:38

          16.50.

          Маска и обработка рук являются главными условиями не заболеть.

          • Анонимно
            14.10.2020 17:56

            Маска для этого вируса, как сетка-рябица на окна от комаров

            • Анонимно
              14.10.2020 18:15

              Через маску проникает в 1000 раз меньше вирусных частиц, те что проникли подобны вакцинации - ослабленной концентрации вируса.

              • Анонимно
                14.10.2020 18:58

                маска ослабляет только на 5% и все
                95% вирусов и капель проходят через маску

      • Анонимно
        14.10.2020 18:08

        таксист ,вы меняете маску после каждого клиента,или целый день в одной.

  • Анонимно
    14.10.2020 15:58

    Заболеваемость ниже. А смертность?

  • Анонимно
    14.10.2020 16:00

    Сами себя подставили

  • Анонимно
    14.10.2020 16:01

    Ради такого доклада Путину и занижается статистика по Татарстану.

  • Анонимно
    14.10.2020 16:01

    Чёткие и слаженные действия властей Чеченской республики и РТ дают свои плоды, минимум заболевших по сравнению с другими регионами РФ.

  • Анонимно
    14.10.2020 16:03

    Повелители статистики и цифр.

  • Анонимно
    14.10.2020 16:07

    Нет слов )) Это ей местные так сказали?

    • Не курю
      14.10.2020 16:12

      Ну за медальки и премии и не такое споешь

    • Анонимно
      14.10.2020 16:21

      Это ей не сказали. Это ей занесли.

    • Анонимно
      14.10.2020 16:25

      Если чиновники видят жизнь из окна служебного автомобиля или кабинета, информацию о "реальности" получают из гладких бодрых отчетов, то вот составлено представление о ситуации в Татарстане.

  • Анонимно
    14.10.2020 16:10

    Это не жесткий контроль, это цирк. Когда наши местные чиновнички начнут говорить правду?

  • Анонимно
    14.10.2020 16:10

    в Чеченской Республике и Республике Татарстан, где установлен жесткий контроль за ношением масок...или за публикуемыми отчетами ?????

  • Анонимно
    14.10.2020 16:11

    Уверен в Чечне всегда умирают только от старости, даже молодые

  • Анонимно
    14.10.2020 16:11

    Ну ждем когда ЗАГС статистику по смертности засекретит

  • Анонимно
    14.10.2020 16:14

    Как то неудобно за нынешнюю ситуацию.В Казани ещё полегче,а вот в регионах страх,где вообще нет ковид заражённых по статистике,Например в Елабуге знаю сестра сослуживицы и кт подтвердилось,сказали иди сама в госпиталь,час с температурой 39 ждала врача,а он сказал лечись дома у вас в легкой форме...Она уже дышать не может,задыхается...Сын её всю эту историю выложил на ютубе....Страшно земляки ложью все пронизано...

  • Анонимно
    14.10.2020 16:15

    Многого она не знает про Татарстан)

  • Анонимно
    14.10.2020 16:15

    В Челнах 5 больницу опять сделали ковидной. Госпиталь ветеранов на низком старте. При этом в городе по несколько дней подряд нет новых случаев ковида. Подсчёт а-ля фирменный, наш, что голосов на выборах, что заболевших.

  • Анонимно
    14.10.2020 16:15

    Ладно у нас урожай бывает выше чем в Краснодаре, с этим не поспоришь ( в Краснодаре просто отчёты не умеют делать), но вот с этим ковидом наши конечно сильно приукрасили .

  • Анонимно
    14.10.2020 16:17

    Рукалицо. Нормально, что жесткий контроль проснулся неделю назад? Голикова с нашими роспотребнадзорщицами пусть пообщается! Они что-то недовольны, как у нас маски носят. А у нас оказывается всё в шоколаде, аж в пример ставят! И марафоны, и концерты, и транспорт битком. Это всё строгое соблюдение ограничений?

  • Анонимно
    14.10.2020 16:17

    Наверно придут ттакие времена и кто то ответит за плохую медицину,ложь,неоказание лечения,мытарство людей....

    • Анонимно
      14.10.2020 23:18

      Очень хотелось бы в это верить! Но, боюсъ, опять назначат виноватых, а наши так и будут в шоколаде! Только Лермонтова осталось вспомнить: «Но есть и Божий суд... он не подвластен звону злата...»!

  • Анонимно
    14.10.2020 16:20

    В Дагестане в первую волну тоже занижали до последнего, а потом скрывать невозможно стало и сразу в ,,лидеры,, вышли

  • Анонимно
    14.10.2020 16:23

    К большому сожалению, действительно Москва не владеет реальной ситуацией по регионам России, оттуда, возможно, и принимаются неадекватные действия.

  • Анонимно
    14.10.2020 16:24

    Точно. И 30% сформировало иммунитет.

  • Анонимно
    14.10.2020 16:25

    Барановирус стал эпидемией. Ответ держать тяжело будет властям, не простят одураченные

  • Анонимно
    14.10.2020 16:28

    сами придумывают статистику, потом докладывают ее президенту

  • Анонимно
    14.10.2020 16:41

    Возможно статистика лукавит. Но виноваты в этом те кто ходит без масок и пренебрегает мерами безопасности.

    • Анонимно
      14.10.2020 23:35

      Виноваты в том, что люди не носят масок, те, кто занижает статистику и врет им.

    • Анонимно
      14.10.2020 23:54

      Виноваты и те, кто занижает и те, кто не понимает, что занижают. Мне кажется сейчас всем очевидно, что зараза растет ежедневно. И не важно, что там по статистике, важно не заболеть и не заразить (если болеешь безсимптомно). Но нет у наших людей ЧУВСТВА ОТВЕТСВЕННОСТИ перед близкими, соседями по дому, соседями по очереди, соседями по такси и транспорту в целом. COVID-нигилисты и диссиденты просто игнорируют просьбы одеть маску, не дышать в ухо, не подходить близко. Еще и лица корчат такие недовольные....

      Во всем мире такого нет. Только в России и Украине. Хотя даже в/на Украине уже более разумными стали, там маски многие носят.

  • Анонимно
    14.10.2020 16:53

    Пройдёт время , исследования британских ,к примеру, ученых покажут , что ношение масок в лучшем случае бесполезно при этом заболевании — что тогда будут говорить ?

    • Анонимно
      14.10.2020 17:39

      над британскими учеными если только поржать)..

    • Анонимно
      14.10.2020 18:09

      Точка на лбу - это священный символ, считается, что она защищает от демонов, неудач в делах и в жизни, сохраняет и усиливает концентрацию энергии.
      А, если верить индийской мифологии это означает милость богов.
      Если ношение масок, тем более самодельных и с отработанных нательных изделий и если ведущие врачи считают бесполезным при ситуации с коронавирусом, может подобных точек на лице или теле как у индусов пеплом, глиной будет достаточно?

  • Анонимно
    14.10.2020 16:53

    Наше руководство умнее у них свой взгляд на эту проблему. Давно уже сообразили , что все переболеют, зато хоть какая то экономика останется, если опять всех и вся загнать по домам сидеть, после карантина уже восстанавливать будет нечего. Все все видят и знают, но надо ли нам шуметь по этому поводу?!

  • Анонимно
    14.10.2020 16:57

    Развивает свой бизнес на этом коронавирусе за счет населения страны и нагло врет Президенту. Мы не будем жить лучше, покуда такие "бизнесмены" будут править страной...

  • Анонимно
    14.10.2020 17:03

    Вся информация Голиковой построена на кабинетном вранье чиновников. В Сочи и в Крыму праутически никто маски не носит и все нормально. Поры маски в 25-40 раз больше вируса. Маска никого не защищает, это не более чем словоблудие. Занимайтесь вакцинацией, кому это надо.

    • Анонимно
      14.10.2020 17:42

      17.03.

      Вирус крыльев не имеет и не летает самостоятельно.
      Вирус распространяется со слюной при кашле от больного к здоровому.
      А вот слюна намного больше чем отверстия в маске и именно для защиты от кашля предназначена маска.

    • Анонимно
      14.10.2020 22:38

      Какая же глупость. Все ученые и медики просто глупцы, а вы, диванный эксперт, просто гений?? Без масок уже пол планеты бы выкосило!

  • Анонимно
    14.10.2020 17:13

    Как-то очень не по себе( мне повезло в том плане,что пока среди знакомых и знакомых знакомых никто не болел( а больницы уже переполнены. А что будет,когда очередь реально дойдет до всех??? Очень страшно. Я думаю,что еще много таких,кто не успел столкнуться с этим

  • Анонимно
    14.10.2020 17:21

    Заболеваемость в Татарстане красивую нарисовали, кто б спорил. Жаль, что с приростом смертности такой красивой картинки не вырисовывается.

    Июнь 2020 года, в Татарстан, по сравнению с июнем прошлого года умерло на 38,7% населения больше, в среднем по России - на 18,6% больше.

    Июль 2020 года, в Татарстане, по сравнению с июлем прошлого года, умерло на 54,2% населения больше, в среднем по России - на 19,7% больше.

    Август 2020 года, в Татарстане, по сравнению с августом прошлого года, умерло на 19,7% населения больше, в среднем по России - на 9,6% больше.

    А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо!

  • Анонимно
    14.10.2020 17:22

    Это каккой то позор.

  • Анонимно
    14.10.2020 17:29

    Почему статистика такая интересная по РТ? Потому, что если у Вас легкая степень, врачи появятся у Вас через 3-4 дня. После того, как Вы напичкаете себя таблетками. А спустя 5 дней сделают вам тест. И он ничего не покажет.

    • Анонимно
      14.10.2020 18:36

      никто никакой тест вам не сделает. они делают его одним и тем же каждый день а не вам

  • Анонимно
    14.10.2020 17:31

    По ему сама мадам сидит без маски,какой пример гехороший подает

  • ПутчДемона
    14.10.2020 17:37

    Голикова не хотела разбираться и добровольно ввелась в заблуждение дутыми административно занижаемыми цифрами. Говорящая голова, не вникающая в суть вопросов борьбы. К сожалению весь чиновничий аппарат сейчас оперирует только валовыми показателями: освоено Х млрд. руб, сделано N тыс. штук, открыто M объектов. Никто из них не хочет "пойти в народ" и покопаться в сущности решаемых вопросов.

  • Анонимно
    14.10.2020 17:39

    Надо бы высокопоставленным особам проехаться по поликлиникам и больницам, прежде чем такое говорить.

  • Анонимно
    14.10.2020 18:02

    Живу напротив 7-й горбольницы, каждый день удивляюсь официальной статистике, видя количество скорых и машин ритуальных услуг

  • Анонимно
    14.10.2020 18:17

    А в щём секрет, щто татарстансы мало болеют ?

  • Анонимно
    14.10.2020 18:20

    Пришла в поликлинику 20ю в субботу ,потеряла обоняние ,спрашиваю может анализ на ковид сдать?Мне ответила врач, не нужно это такой вирус сейчас ... до сих пор ни чего не чувствую......В очереди было человек 20,никому не назначили тест.....Это вирус такой.....

    • Анонимно
      14.10.2020 18:51

      Этот вирус такой, для кого-то смертельный. Алла сакласын.

    • Анонимно
      15.10.2020 00:04

      а при гриппах и орви этот симптом больше не возникает? воз его отменил? до ковида у людей тоже обоняние пропадало при разных болячках.

  • Анонимно
    14.10.2020 19:13

    Да. Вы. Что?

  • Анонимно
    14.10.2020 19:18

    Татарстан жёстко сохраняет заработок на масках

  • Анонимно
    14.10.2020 19:24

    Если кто из кабмина заболеет к ним врачи бегом побегут за 5 секунд. Поэтому они и не переживают.
    А ложь им нужна для статистики.

  • Анонимно
    14.10.2020 19:28

    В последнее время, часто стали сравнивать по разным показателям с Чечнёй, но Татарстан светская республика, не хотелось бы, чтобы нас сравнивали.

  • Анонимно
    14.10.2020 19:36

    Красава-тетя

  • Анонимно
    14.10.2020 19:36

    Никакого заработка нет на масках, хотите носить-носите, никто не заставляет. Но лучше хоть какую то защиту, чем вообще ничего.

    • Анонимно
      15.10.2020 00:05

      никто не заставляет??! вы серьезно??!!! и никто штрафами не кошмарит?!

  • Анонимно
    14.10.2020 19:54

    У меня подтвердился ковид со второго раза. Рассказываю о том, как работает платное отделение инфекционки. Все устроено так, чтобы максимально стало больше зараженных. Оформить себя и оплатить анализ можно через терминал госуслуг, к которому прикасаются и незараженные и зараженные, оплата только наличными, а наличные снимаешь в банкомате рядом. Во всем мире все максимально становится бесконтактным, а у нас наоборот. Хочешь заболеть - иди сдавать тест на ковид

  • Анонимно
    14.10.2020 20:05

    Все должны переболеть, как в Швеции! К нам в июле тоже врачи не пришли, кроме потери обоняния и ломоты страшной, ничего не было никаких антибиотиков не принимали. Здоровые переболеют лучше в дом.услрвиях, как грипп группы В. У кого хронические заболевания, особенно диабет и сердечно-сосудистые, тем сложнее. Берегите себя!

    • Анонимно
      14.10.2020 20:19

      Вы на 100% уверены что переболели без последствий для организма, и что снова не заболеете?

    • Анонимно
      15.10.2020 13:07

      Переболеть то переболеем. А больничный как взять?

  • Анонимно
    14.10.2020 20:18

    Вчера новость была что в США 85% заразившихся носили маски, бесполезная вещь это.

    • Анонимно
      15.10.2020 00:07

      Весна, время самоизоляции. ТНВ взяло интервью у женщины в ковид-госпитале. она сказала- все делала по правилам, маску носила, перчатки, но все равно заразилась.

  • Анонимно
    14.10.2020 20:44

    Какая ситуация с ковид под контролем? Под контролем только ситуация с ведением статистики, но не с заражением.

  • Анонимно
    14.10.2020 21:01

    Мы жители республики не верим официальной статистике по заболеваемости короновирусом в Татарстане.

  • Анонимно
    14.10.2020 21:16

    Большинство в РТ носят маски, спустив с носа.

    • Анонимно
      14.10.2020 23:41

      Сегодня далеко послал таксиста приехавшего за мной в комфорт+ без маски. Накатал претензию, в такси извенились и прислали Бизнес, но уже с маской на водителе.
      И так будет с каждым безмасочным дессидентом!

    • Анонимно
      15.10.2020 00:11

      потому что если носить на носу и вдыхать свои же микробы и бактерии можно заболеть той же пневмонией или другими заболеваниями. особенно, если у вас есть хронические проблемы с бронхами, носоглоткой. у кого-то насморк хронический, у кого-то выделения из бронхов. дышать всем этим опасно. либо маску надо менять каждые минут 10 (не 2 часа! за два часа надышитесь!). по себе знаю. проблемы с носоглоткой с детства, хронические. постоянные выделения из носа и глотки. когда ношу маску правильно и более 10-20 минут, потом плохо себя чувствую и обостряются мои проблемы. проблема у меня хроническая, возникла задолго до ковидной истерии.

  • Анонимно
    14.10.2020 21:58

    Ковиддисседанты продолжают свою борьбу за максимальное распространение короновируса. Я понимаю их. Это из бизнес. Мы должны стать их клиентами, заболеть и по максимуму расплатится за их услуги по нашему излечению. Каждый должен стать их клиентом. Это такие бабки!

    • Анонимно
      14.10.2020 22:41

      Реалист-пофигист как раз из этой партии. Каждый день зачем то в больницы ездит и орет тут, что ковида нет. Бизнес на своем бреду делает, а глупцы то на его истерику ведутся.

  • Анонимно
    15.10.2020 05:45

    Тошнит уже от пустобрехов правительственных.
    В поликлиниках очереди километровые к терапевтам..
    Скорую невозможно не то что вызвать, а просто дозвонится....

    Ломать не строить.
    Воровать не создавать

  • Анонимно
    15.10.2020 15:45

    Просто вирус активировался, а не "сработала жесткая САМОзащита населения от вируса"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль