Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
49%Очень много, прямо страшно становится
34%Люди болеют, но не больше, чем обычно в сезон ОРВИ
14%Нет, почти никто не болеет
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
14.10.2020

Разработчик назвал причину несостоятельности данных о «Новичке» в чае Навального

Предположение, что оппозиционер Алексей Навальный отравился нервно-паралитическим веществом «Новичок» в виде порошка, растворенного в жидкости, не находит научного подтверждения, так как в воде он теряет свои боевые свойства. Об этом сообщил разработчик боевого вещества Леонид Ринк.

«Чушь собачья. Все фторангидриды, которые являются „Новичками“, они терпеть не могут воду, они гидролизуются», — цитирует РИА «Новости» Ринка.

Навальный находился в коме с 20 августа, когда ему стало плохо в самолете, который летел из Томска в Москву. По запросу родных политика вывезли самолетом в Германию. 2 сентября официальный представитель правительства Германии заявил, что оппозиционера отравили ядом из группы «Новичок». 7 сентября Навального вывели из искусственной комы.

В конце сентября генпрокуратура России направила в Германию четвертый запрос о правовой помощи по ситуации с Навальным. В новом запросе содержится ряд серьезных новых вопросов как к компетентным органам Германии, так и к действиям российских граждан, находящихся сейчас, предположительно, на территории Германии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.10.2020 23:09

Дайте Ринку Новичок с водой, пусть выпьет, будет лучше всяких слов и рассуждений.

  • Анонимно
    14.10.2020 21:25

    Кто ж знал. Поэтому и жив остался.

    • Анонимно
      14.10.2020 22:17

      Да, отравители этого не знали, дилетанты))) а этот ... Ринк, торговал новичком... Ну так... Для справки... Что за эксперт и что с его совестью...

      • Анонимно
        14.10.2020 22:52

        Ага, каким то чудом от уголовки ушел. Видимо приняли в "контору"

      • Анонимно
        14.10.2020 23:33

        А откуда такие справки? Так давайте представим доказательства следствию и засадим этого подлого разработчика ?

        • Анонимно
          14.10.2020 23:37

          из показаний Ринка (для забаненных в гугле):
          «По существу уголовного дела могу показать следующее. Я сейчас полностью подтверждаю свои прежние показания об изготовлении и передаче ампулы с отравляющим веществом Артуру Таланову и Юрию Ермоленко (их фамилии я узнал только в ходе следствия)
          ...Тогда я воспринимал Таланова и тех, кто с ним находился, как бизнесменов, потому я и согласился дать им ампулу с ядом . Я передал им сначала ампулу с обычным ядом . А через некоторое время Таланов мне сказал, что яд не подействовал, и я передал ему уже через Ермоленко ампулу с другим ядом, с тем, спектры которого были мне предъявлены в ходе допроса. Об обстоятельствах изготовления этого яда я также раньше давал показания и сейчас их подтверждаю. Таланов мне заплатил тогда за яд то ли полторы тысячи долларов, то ли тысячу восемьсот долларов .

        • Анонимно
          15.10.2020 08:59

          Разработчиков другого оружия тоже пересажаем? От Калаша и М16 людей больше погибло чем от Новичка.

    • Анонимно
      15.10.2020 15:57

      Разработчик боевого вещества Леонид Ринк дает комментарий, и в то же время официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявляет:
      ни в СССР, ни в России не вели разработок и не производили отравляющих веществ группы «Новичок».

  • Анонимно
    14.10.2020 21:28

    Да, мы поверили. Нет.

  • Анонимно
    14.10.2020 21:51

    С похмелья чай это хорошо, но недостаточно если здоровьишко ни к черту. Вот и завалился навальный.

  • Анонимно
    14.10.2020 21:52

    Певчая ворона в клювике конфетку принесла

  • Анонимно
    14.10.2020 21:57

    А кто утверждает, что ов было в чае? Почему исключается версия, что оно могло быть нанесено на одежду или предметы, с которыми контактировал Алексей? Если следы нашли в анализах, значит оно каким-то образом попало в организм. Пусть Ринк опровергнет результаты 3-х независимых лабораторий, если такой умный.

    • Анонимно
      14.10.2020 22:18

      Эти три «ваши» независимые лаборатории, совершенно не являются независимыми) они ещё как зависимы). Доказательств никаких не предоставлено, логического обоснования утверждений истины отравления нет. Так что хайли лайкли...

      • Анонимно
        14.10.2020 22:39

        В мире не все так устроено, как а РФ. У них демократия на деле, а не на словах. Если чиновник прокололся, то сразу в отставку или даже под суд. А у нас "своих" не обижают, даже если дела на уголовку тянут.

        • Анонимно
          14.10.2020 23:35

          Какая у них демократия ? Любой несанкционированный митинг разгоняют сразу без разговорив слезоточивым газом и водометами. Поверьте , в РФ у народа намного больше права голоса чем в ваших любимых странах .

          • Анонимно
            15.10.2020 05:52

            Чего? Наши голоса отбирают у нас на любых выборах. Теперь уже в три дня и на пеньках

            • Анонимно
              15.10.2020 13:00

              Если вы голосуете по-другому , это не значит что все так делают . Мне вот например очень нравится как развивается Казань. И я понимаю что президент РТ может это позволить только до тех пор, пока находится в команде ЕР. Так зачем голосовать против своего благополучия ? У нас все шикарно , пусть так и остаётся . Лучший город в РФ.

              • Анонимно
                15.10.2020 18:28

                Поверьте мне на слово: мэры Женевы, Сан-Франциско или Брисбена не имеют никакого отношения к ЕР, но выглядят эти города несравненно лучше Казани.

      • Анонимно
        14.10.2020 22:41

        Вот поэтому никто с Россией и не хочет иметь дела. Так же, как и с допингом, Боингом итд. всё уже нашли, подтвердили в разных лабораториях, а такие как вы-"вывсёврети!!"
        Ну что им делать? пожали плечами и выгнали со всех соревнований, как это сделали при обнаружении в России госпрограммы допинга. Тут же наши приползли: да-да, это мы! вернее, не мы, а он!.. но он уже у нас не работает, а зато сейчас мы всех "чистых" наберем, а старых прогоним... в общем, враньё для внутреннего употребления...

        • Анонимно
          14.10.2020 23:40

          Вы живете как будто в серо-западных очках, через которые не видно антироссийскую политику стран НАТО. Почему это западные лаборатории и результаты тестов стали вдруг правдивее наших ? Наши играют в игры а они нет ? Они все чисты как ангелы и никогда не врут ? Если такого плохого мнения о нашей стране, то вам никто не держит . Уезжайте за демократией куда угодно, а нам будет только спокойнее и легче построить действительно честную и великую державу .

          • Анонимно
            16.10.2020 01:03

            А вы сами не задумывались, почему западные лаборатории и результаты тестов правдивее наших? ну напрягите извилину, и может быть догадаетесь? почему там суд может снять президента с должности, если он врет или проворовался, а у нас как бы тоже, но именно "как бы"? и никому даже в голову не придёт, что это возможно в России? почему там американское антидопинговое агентство занимается борьбой с допингом в США, и национального героя велогонщика Армстронга само изобличает, после чего его лишают всех наград и призовых денег, он прилюдно кается и клянётся что бес попутал, и бегунью Марион Джонс аж в тюрьму за это содют, а наше российское государственное антидопинговое агентство лишь ПОКРЫВАЕТ всех российских допингистов, а когда ВАДА это замечает, всячески извивается и уворачивается от ответственности, а уличенных в допинге спортсменов власть ваша воровская награждает депутатскими и прочими чиновничьими должностями.
            И не ваше ватное дело, что мне делать и куда ехать. Езжайте лучше вы в какую-нибудь Сирию защищать дальние подступы к Родине, или в Северную Корею по обмену опытом развития гражданского общества, а мы тут без вас, и таких как вы квасных патриотов понемногу приведём свою страну в чувство, из комы выведем.
            А то с колен у вас как-то хреновато получилось встать, так враскоряку и застряли. И весь нормальный мир на вас пальцем брезгливо показывает и говорит детям: вот, смотрите, какой кабак может получиться из, казалось бы, не самого паршивого места на шарике.

      • Анонимно
        14.10.2020 22:45

        А что там с его раследованиями? Хайли лайкли что все фигуранты в его расследованиях честные люди? Сказать по правде, мне не интересно кто его травил или не травил, меня больше интересует должен вор сидеть в тюрьме или нет. И наверное я такой не один.

      • Tatarmalai
        15.10.2020 08:08

        Пресловутое "хайли лайкли", в юридических документах означает "совершенно точно".
        100% доказательство в суде это когда все улики есть и подозреваемый признал вину.

    • Анонимно
      14.10.2020 22:39

      Омские результаты анализов правда, остальное базарная брехня

      • Анонимно
        14.10.2020 23:40

        Поддерживаю на 200%

      • Анонимно
        15.10.2020 09:07

        В таком случае что тогда случилось с Навальным, отчего он впал в кому?

        • Анонимно
          15.10.2020 13:03

          В кому его ввели искусственно . Начнём с этого . Во вторых , да, он был отправлен. Но своими же , для того чтобы был повод наехать на РФ. Хотели бы него избавится , сделали бы красиво. Подавился бы огурцом при 20 свидетелях и все. Наши это умеют , поверьте . И такие якобы осечки с отравляющим веществом это полный бред.

          • Анонимно
            16.10.2020 01:04

            Ну да, ну да....
            Хотели бы отравить - отравили бы. Хотели бы ВВП удвоить - удвоили бы. Хотели бы телеграм заблокировать - заблокировали бы. Хотели бы не попасться на допинге - не попались бы. Хотели бы Португалию догнать - догнали бы. Ну вот просто не хотят!
            Но если бы хотели, то тогда конечно...

    • Анонимно
      14.10.2020 22:43

      Это пусть "лаборатории" опровергают. А пока от них только бодтовня, ни одного факта, результата анализа.

  • Анонимно
    14.10.2020 22:03

    "Все фторангидриды, которые являются „Новичками“, они терпеть не могут воду, они гидролизуются»

    Интересно.Надо ходить с водой.

  • ПанАлекс
    14.10.2020 22:06

    На крышку бутылочки с отпечатками Навального "Новичок" был нанесен уже в Германии! Потому что никто из тех, кто шмонал номер, упаковывал бутылочку, перевозил и доставил ее, не пострадал!
    В Солсбери же ОВ было нанесено на ручку двери, из за чего погиб полицейский.

  • Анонимно
    14.10.2020 22:12

    Спасибо за подсказку , больше такого не повторится.)
    778

  • Анонимно
    14.10.2020 22:32

    Навальный очень хитрый лис

    • Анонимно
      14.10.2020 22:47

      Его так обсуждают и осуждают некоторые, как будто это он будучи у власти обогатился а не они)))

    • Анонимно
      14.10.2020 22:53

      да уж, не то что герои его расследований - простые честные ребята.

      • Анонимно
        14.10.2020 23:32

        Герои наследований «его» действительно простые ребята, не совсем честные конечно но «наши». В Кировские времена немножко по другому, удачно.. к нему “фортуна» бы повернулась тоже бы обогатился, а так не беден из других источников, лично для меня это ещё худе(

        • Анонимно
          14.10.2020 23:39

          наши? Это что, новый уровень патриотизма? "Грабьте меня, вы же наши". Аргументы у вас просто ад! Как это развидеть теперь?

          • Анонимно
            15.10.2020 01:55

            Не будут эти наши грабить, придут ваши-наши грабить, все люди одинаковые как только до кормушек добираются. Живу давно, лично убедился!

        • Анонимно
          15.10.2020 09:11

          В Кировские времена Навальный купил лес по рыночной цене, а затем продал его.

          Это называется комерческая деятельность и в ней нет ни малейшего признака преступления.

          Уголовное дело завели и осудили по надуманной причине, что уже тысячу раз вам было доказано. То же самой установил европейский суд по правам человека.

  • Анонимно
    14.10.2020 22:59

    Значит отравители люди из команды Навального, ибо в аэропорту он пил чай только из их рук

    • Анонимно
      14.10.2020 23:28

      Ну да, новичек купили в военторге с инструкцией по применению. Делов то, любому под силу.

  • Анонимно
    14.10.2020 23:09

    Дайте Ринку Новичок с водой, пусть выпьет, будет лучше всяких слов и рассуждений.

  • Анонимно
    15.10.2020 00:19

    Столькотекстабезсмысленного, если бы по правде захотели , то не было бы ни какого новичка и пр хрени, просто исчезла бы биомасса любого чела и всё. Чё за бред пишут, политиканы продажные - людишки завистливые, даже дудь не успел бы хайпануть, если этот персонаж реально представлял бы угрозу российским политикам , а так просто наёмная единица западных спецслужб, пытающийся дестабилизировать и навести паклёп на всех святых политиков и деятелей страны.

  • Анонимно
    15.10.2020 04:16

    Немцы утверждают ,что Навальный жертва двойного проникновения , тфу отравления — в аэропорту и гостинице ! Типа только так можно объяснить наличие яда на бутылке из номера...
    То есть ему пора в Гиннесс книгу — дважды пережить БОВ это сильно ...

    • Анонимно
      15.10.2020 10:24

      У каждого яда есть пограничная доза, когда его концентрация не приводит к летальному исходу.
      Кроме того, если бы Навальному не была оказана сразу медицинская помощь, то он бы уже был на том свете.

      • Анонимно
        15.10.2020 13:06

        Ну так значит наши Омские врачи оказали помощь и сделали все как надо . Значит спасли. Значит и врать по результатам нет смысла . Если бы отправили наши спецслужбы то и в больнице довели бы дело до конца.

  • Анонимно
    15.10.2020 11:13

    Муть какая то. О чём он этот Ринк рассуждает?
    Ни в России, ни в СССР никогда не производилось отравляющее вещество под условным названием "Новичок". Об этом в ходе брифинга сообщила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

    • Анонимно
      15.10.2020 17:58

      Леонид Ринк работал в филиале ГосНИИОХТа (Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии) в Шиханах (Саратовская область), где участвовал в создании химического оружия группы «Новичок».
      В период с 1999 по 2006 год Ринк давал следователям показания по делу об убийстве банкира Ивана Кивелиди.
      Как установили следователи, Иван Кивелиди был убит веществом, произведённым Ринком. Оно было нанесено под резиновую 5-миллиметровую заглушку винта на трубке телефона.

  • Анонимно
    15.10.2020 15:17

    Россия вперёд!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль