Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А Вы верите в Иннополис?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
15.10.2020

«Соллерс-Форд» перезапускает завод двигателей в Елабуге

Совместное предприятие «Соллерс-Форд» перезапустит завод двигателей в ОЭЗ «Алабуга», закрытый летом 2019 года после ухода Ford с российского рынка легковых автомобилей. Об этом сообщила газете «Ведомости» представитель компании в Татарстане Индира Салимгараева.

Моторный завод в Елабуге снова перешел в собственность СП, уточнил представитель «Соллерс-Форд». Общие инвестиции в новый проект превысят 627 млн рублей.

На заводе станут выпускать дизельные двигатели для линейки фургонов Ford Transit. Серийное производство запланировано на 2023 год. Мощности будут рассчитаны на выпуск 25 тыс. двигателей в год.

«На сегодня в России не производят современные конкурентоспособные дизельные двигатели, подходящие для легкого коммерческого транспорта», — утверждает представитель компании.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (8) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    15.10.2020 09:09

    Хорошая новость!!!

  • Анонимно
    15.10.2020 09:34

    Перезапуск производства? Хорошо!!!

  • Анонимно
    15.10.2020 10:05

    ВАУ!!!!Ford вернулся.Татары всегда с вами.

  • Анонимно
    15.10.2020 11:02

    С учетом курса теперь им выгодно производить в России комплектующие для других стран. Теперь у нас дешевая раб сила.

    • Анонимно
      16.10.2020 10:13

      Санкции и нестабильный рубль сводят на нет наши преимущества. Все боятся долгосрочных инвестиций в Россию.

      Даже если возврат на инвестиции будет 10% в год, это потребует 10 лет работы чтобы отбить инвестиции. Только после этого инвестор начнёт получать прибыль.

      Учитывая риторику федеральных властей и Запада, нет никаких гарантий того, что в течение 10 лет торговля между Россией и западными странами будет стабильной. Завтра наложат ещё санкций и антисанкций и все - из России двигатели не вывезти, в Россию другие детали для сборки авто не ввезти. Спустили деньги в никуда, завод нужно закрывать.

      Поэтому можно открывать только заводы ориентированые на российский рынок, в лучшем случае на рынок Таможенного союза.

      Плюс нестабильность рубля. Даже если все будет стабильно в международных отношениях, вероятно, что инвестиции окажутся провальными. Сегодня ты вложил сюда миллион долларов, то есть 70 миллионов рублей, через год ты получил 10% возврата на инвестиции - 7 миллионов рублей. Но рубль упал, например, в два раза. То есть ты получил возврат не 100 000 долларов, а 50 000 долларов.

      Думаете, западные инвесторы, которые продолжали верить в Россию в 2014 году, рады своим инвестициям? Нет, рубль упал почти в два раза за 4 года и возврат на инвестиции у них довольно низкий.

  • Анонимно
    16.10.2020 07:56

    Может и мне вернуться ))))

  • Анонимно
    16.10.2020 15:07

    Может на УАЗы ставить дизеля станут.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль