Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
Кто из глав больше всех импонирует вам?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
15.10.2020

Жители деревни в РТ выступили против вышки сотовой связи. Прокуратура начала проверку

Жители деревни Старый Дрюш в Тукаевском районе Татарстана выступили против установки вышки сотовой связи на территории населенного пункта. Видео конфликта людей с рабочими появилось сегодня в сети.

Один из мужчин на записи заявил возмущенным жителям, что рабочие действуют в рамках закона, и предложил обратиться за разъяснениями в районную администрацию.

На видео обратили внимание в прокуратуре. «Прокуратура Тукаевского района проверяет законность установки вышки сотовой связи», — заявил старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

В пресс-службе администрации Тукаевского района сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online», что участок для установки выкупили недавно. «Человек увидел объявление, приобрел землю и оформил ее на себя. Далее он заключил договор с подрядчиками из Самары, которые должны были установить вышку сотовой связи на данной частной территории. Это центр сельского поселения, и люди жалуются, требуют перенести вышки. Мы работаем над выяснением всех подробностей», — указали там.

Похожий случай в конце сентября произошел в селе Старое Абдулово Тукаевского района. После того инцидента в минцифры РТ выступили с заявлением, что в ближайшее время развертывания сетей 5G не произойдет. «Вышки не функционируют и не устанавливаются на частотах для 5G. Все имеющиеся и строящиеся станции работают только в диапазонах для 2−4G. Что касается возведения базовых станций сотовой связи (3G, 4G), то установленная норма электромагнитного излучения вышек сотовой связи составляет 10 мкВт / кв. см (максимальное значение). Для сравнения: СВЧ-печь излучает около 20−30 мкВт / кв. см в зависимости от модели, а бытовой фен для волос на обогреве может излучать примерно 23 мкВт / кв. см», — подчеркнули в пресс-службе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.10.2020 12:12

Ну так пусть сидят без связи, заодно и окружающие деревню вышки убрать. Через почтовых голубей держите связь

  • Анонимно
    15.10.2020 12:12

    Ну так пусть сидят без связи, заодно и окружающие деревню вышки убрать. Через почтовых голубей держите связь

    • Анонимно
      15.10.2020 12:22

      Обязательно в центре деревни ставить? Нельзя где нибудь за пределами воткнуть?

      • Анонимно
        15.10.2020 12:26

        У нас все экономные- за пределами это значит силовой кабель тянуть надо а тут все рядом- все как обычно на халявку

      • Анонимно
        15.10.2020 12:31

        Ну так если за пределами деревни, то нужно штуки три ставить. Вам это надо? А так одна в центре нормально покроет всю деревню.

        • Анонимно
          15.10.2020 12:41

          Нам надо а вот оператору сотовой связи явно не надо потому что хочет сэкономить))

          • Анонимно
            15.10.2020 13:50

            Так сктньтесь ему хоть 10 поставить. Вышки в сельской местности никогда не окупятся. Такой уж проект социальный. А воют ещё.

    • Анонимно
      15.10.2020 12:51

      Вообще то представители населенного пункта должны согласовывать новые строения промышленного типа. А что, купить 10 соток в центре деревни, передать в аренду юрлицу, которое построит там навозо-пометопереработку - а вся деревня пусть дышит. На случай возмущения местных кричать - губят малый бизнес, все по закону!

    • Анонимно
      15.10.2020 16:22

      Сто лет назад, когда изобрели радио, продолжительность жизни была на 10 лет меньше. Отсюда вывод: радиоволны увеличивают продолжительность жизни)).

  • Анонимно
    15.10.2020 12:13

    вот ведь некоторые зажрались, я как манну небесную жду эту вышку у себя в деревне, чтобы связь нормальная была, а кому-то ставят уже и им не нужна

    • Анонимно
      15.10.2020 12:22

      В Германии законодательно запрещено ставить вышки сотовой связи в населенных пунктах!
      И знаете почему? Потому что давно доказано что излучение вредит здоровью
      Так что зря Вы ждете как манны небесной

      • Анонимно
        15.10.2020 12:34

        Допустим, вы правы и базовых станций на территории населенных пунктов нет. Как тогда немцы умудряются пользоваться 3G с радиусом соты 1-1,5 км и 4G, где радиус соты в условиях плотной городской застройки всего несколько сотен метров?

        • Анонимно
          15.10.2020 12:40

          В городах ставят на здания
          В селах ставят за пределами насел пункта вышки- тут выше написали что если в деревне ставить то хватит 1 вышки а если за пределами то надо 3)) Вот немцы не экономят и ставят 3 если надо но НЕ в деревне

      • Анонимно
        15.10.2020 13:07

        12.22 так может написать только абсолютно безграмотный человек, который не знает принцип работы сотовой связи, особенно в плотной городской застройке. Не выставляйте себя дураком.

      • Анонимно
        15.10.2020 13:16

        А то, что люди под силовыми магистральными электропроводами строят дома это что-то никто не возмущается

    • Анонимно
      15.10.2020 12:56

      Нам втихоря поставили в начале улицы, ставили с утра до обеда пока все на работе. Но поверьте, связь, как была никакая такая и осталась, будем просить прокуратуру проверить законность установки. Жители Васильево.

      • Анонимно
        15.10.2020 13:50

        Согласен, у нас также, Верхний Услон

      • Анонимно
        15.10.2020 23:14

        Жительница видимо, связь у вас супер. Не то что в тайге или юго-востоке рт

  • Анонимно
    15.10.2020 12:15

    Заключение роспотребнадзора всегда носите с собой, уважаемые установщики. Просто нет их у вас, на этом вы гасните,доводов не остаётся и кивает на администрацию района.

  • Анонимно
    15.10.2020 12:17

    Дикие люди! А что будет как вышку подключат!

  • Не курю
    15.10.2020 12:17

    Отключите их от всего ,их не переубедить,пусть живут своей жизнью и ходят в сельсовет перезвонить своим детям по стационарному телефону..

  • Анонимно
    15.10.2020 12:23

    Печь работает 1 мин, а вышка круглосуточно

    • Анонимно
      15.10.2020 12:42

      Причем никто не мешает изменять мощность БС после сдачи или перед проверками

      • Анонимно
        15.10.2020 13:47

        Кто их проверяет то потом? Так если только капусту по сезону срубить

  • Анонимно
    15.10.2020 12:25

    Слабо выступить против абон.платы за садик,и самооблажения...

    • Анонимно
      15.10.2020 21:22

      Я за то, чтоб в садике была абон плата. Я не обязан содержать на свои налоги чьих-то детей.

  • Анонимно
    15.10.2020 12:27

    Что, фены излучать начали?

    • Анонимно
      15.10.2020 12:34

      Они радиоволновое излучение сравнили с электромагнитным

      • Анонимно
        15.10.2020 12:37

        Ну радиоволна это частный случай электромагнитного излучения)

        • Анонимно
          15.10.2020 13:50

          С определённой частотой волны, верно? Ну так назовите приборы, которые работают на радиоволне? Радиоволна создаётся искусственно, а не как по очка от работы электрических устройств.
          Зачем сравнивать радио и фен? Характеристики частот и длины волн разные, значит и разное воздействие на биологию человека.

          • Анонимно
            15.10.2020 15:52

            Действие радиоволн на биологические объекты вообще не доказано.

      • Анонимно
        15.10.2020 13:44

        так прям и написано?

        Судя по протестующим очевидно откуда ветер дует

  • Анонимно
    15.10.2020 12:28

    вот именно, что все дело во времени экспозиции
    вышка работает круглосуточно!

    • Анонимно
      15.10.2020 16:03

      А вы на вышку смотрите круглый день? Я вот сижу в квартире и у меня окна ни на одну вышку не выходят.

      • Анонимно
        15.10.2020 18:31

        На каком этаже живете? Вышки повсюду, на всех крышах, напротив всех ТЦ с трёх сторон, вокруг школ, институтов, церквей, мечети.

  • Анонимно
    15.10.2020 12:30

    А ставить ее в самой деревне обязательно? может где нибудь в поле можно?

    • Анонимно
      15.10.2020 12:44

      А смысл? Чтобы в поле выезжать позвонить или через интернет на ноутбуке поработать? У вышки покрытие около километра.

  • Анонимно
    15.10.2020 12:51

    Все правильно.Молодцв. А нытики могут у себя дома ставить вышки.Вышки должны быть на высоте на горох итд. а не в центре деревнях.

  • Анонимно
    15.10.2020 13:04

    Носы воротят. У кого то не то что 5G нету и просто Ешка. И даже разговаривать еле можно.

  • Анонимно
    15.10.2020 13:05

    В США сотовые вышки,у светофоров стоят,вдоль дорог.

    • Анонимно
      15.10.2020 13:53

      Не правда, я не видел. У них также, как у нас, на каждом доме

  • Анонимно
    15.10.2020 13:06

    И вышки сотовой связи и МСЗ и прочее не вредно. Кто сказал? Я сказал - аноним.

  • Анонимно
    15.10.2020 13:10

    ))) Глупый народ рассуждает с точки зрения радио, которое у них в доме стоит, думает что вышка сотовой связи (особенно 4G) на 40-50 км "бьёт".

    • Анонимно
      15.10.2020 14:03

      зря Вы так , наш народ не глупый, поэтому и обратили внимание на этот факт.
      А радио , что ж, это было одно из первых открытий, наравне с лампочкой Ильича

      • Анонимно
        15.10.2020 15:57

        Народ именно глупый. Считают себя специалистами во всех областях

  • Анонимно
    15.10.2020 13:41

    пусть проверяют , а то купили , продали, поставили какое то сооружение без разрешения и начали капусту рубить.
    пусть обосновывают.
    У нас и так много чего незаконного делается за высокими заборами.

  • Анонимно
    15.10.2020 13:44

    скорее "думают"

  • Анонимно
    15.10.2020 13:49

    Друзья, это вышки 5G, они очень вредные. Говорят их в Татарстане 21 октября должны тестировать.

    • Анонимно
      15.10.2020 14:31

      Кто говорит? На какой источник ссылаетесь? Баба Нюра у подъезда?

      • Анонимно
        15.10.2020 20:26

        Прочитай новости от 8 октября(Бизнес онлайн): В России спрогнозировали долгую магнитную бурю, которая начнётся 21 октября.
        Обещают перебои энерго систем, электричества, мигрирование птиц и животных. Разве такое было раньше?

    • Анонимно
      15.10.2020 15:51

      они еще и коронавирусом заражают, а вас еще в деревнях скоро чипировать начнут. это все бил гейтс придумал

    • Анонимно
      15.10.2020 15:55

      Наоборот, они полезные. Ионизируют воздух, как люстра Чижевского!

    • Анонимно
      15.10.2020 20:20

      А не задумывались: почему вакцина от коронавируса называется спутник?
      Спутник, вышки - странно это всё!

  • Анонимно
    15.10.2020 14:28

    Оператор миллионы выделил, гигантские деньги потратил чтоб у людей наконец нормальная человеческая связь была. Чтоб дети в деревне не отставали в развитии от городских, чтоб городские дети с удовольствием ехали в деревню к бабушкам и дедушкам, оставаясь на связи со своими друзьями, но дремучий народ рогом упёрся и основываясь на каких то предрассудках, ничего не зная и не разбираясь в сотовой связи, делает какие-то заключения, считая себя умнее специалистов. Народ, очнитесь. Сотовой связью пользуются во всем мире. Ее нет в пустынях и в какой нибудь Папуа Новой Гвинее среди каннибалов. Успокойтесь уже. Умрёте вы от чего угодно, но только не от сотовой связи.

  • Анонимно
    15.10.2020 14:32

    Это просто необразованные люди. Кто то где то вычитал в интернете что это вредно, забил в голову и вперед.
    Электромагнитное излучение (волны), Присутствуют всюду с нами. Это сотовый телефон, даже в автомобиле, телевизоры модемы и вся бытовая техника. Тем более сейчас вся современная техника работает от импульсного источника питая. Она вся фонит.

    • Анонимно
      15.10.2020 14:54

      А теперь все перечисленное в цифрах и в метрах безопасного расстояния?
      Всё что перечислено перестаёт быть вредным от 5см и далее.
      А оборудование сотовых операторов, - В зависимости от мощности от 10 м и далее, есть разница?

      • Анонимно
        15.10.2020 15:27

        В центре этой деревни наверняка трансформатор стоит, от которого электромагнитное излучение в разы превышает излучение сотовой вышки, но все довольны, от него же телек работает по которому всякую ерунду с экстрасенсами и Дом-2 показывают.

  • Анонимно
    15.10.2020 15:33

    А ведь когда то не так давно почти век назад были и такие же противники машиностроения. Когда в первые придумали авто. Говорили: это опасно для жизни, у него большая скорость, можно ведь разбиться. Представьте себе сейчас если бы мы не слезли с лошадей ради авто, которую придумали не только для денежной выгоды, но и улучшить жизненные условия человечества. Как думаете далеко бы мы продвинулись на лошадях ?!)
    Все это я говорю к тому, что люди сами не знают что хотят. Вроде и с внуками по ват сап разговаривать удобно и современно. Но они не понимают что связь со спутника не берётся. Нужно правильно донести информацию до людей.

  • Анонимно
    15.10.2020 16:15

    Тёмен наш народ. Физике наверное его плохо учили.

    • Анонимно
      15.10.2020 17:14

      Мне в школе радиоволны не преподавали, только в КАИ с третьего курса началось.

      Специалистами по сотовой связи можно назвать радиофизиков КАИ и техникума связи.
      Все остальное население - супермегаспециалисты

  • Анонимно
    15.10.2020 17:45

    чем дальше вышка от населенного пункта - тем сильнее излучают телефоны в ваших домах! т.к. им нужно мощнее отправлять сигнал.. ну а 5Г связь имеет почти те-же частоты и мощность, что и 4Г

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль