Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Октября
Опросы Архив
Получится ли воплотить в жизнь роскошную «визитную карточку» столицы РТ на берегу Казанки?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
15.10.2020

Мантуров порадовался падению рубля: «Это круто»

Падение курса рубля — это «круто», потому что побудит российских производителей не полагаться полностью на импорт. Об этом заявил глава минпромторга Денис Мантуров в интервью Bloomberg.

По словам министра, падение курса рубля на 20% по отношению к доллару станет благоприятным условием для отечественных компаний, не зависящих от зарубежной продукции, сообщает РИА «Новости».

Мантуров подчеркнул, что в середине года, после ослабления карантинного режима, экономика страны продемонстрировала очень быстрые темпы восстановления.

Министр выразил уверенность, что пик пандемии в России остался позади.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (123) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.10.2020 22:50

Мантуров Денис Валентинович, министр промышленности и торговли Российской Федерации.
Рубль - национальная валюта России.
"Круто" что рубль "падает"???
После этих слов у чиновника не должно быть будущего.

  • Анонимно
    15.10.2020 22:46

    Идиот. Достоевский.

  • Анонимно
    15.10.2020 22:47

    Опять????

    В прошлые разы нифига не побудило.

    • Анонимно
      16.10.2020 00:12

      Согласен. Нелепая отмазка. В Китае например производство растет совсем не из-за курса юаня

  • Анонимно
    15.10.2020 22:50

    Мантуров Денис Валентинович, министр промышленности и торговли Российской Федерации.
    Рубль - национальная валюта России.
    "Круто" что рубль "падает"???
    После этих слов у чиновника не должно быть будущего.

    • Анонимно
      15.10.2020 23:22

      Он же не на нашу страну работает, так что у него будущее есть.

      • Анонимно
        16.10.2020 05:53

        Мантуров по образованию социолог. Какого рожна он командует промышленностью?!!!! Он профнепригоднен

        • Анонимно
          16.10.2020 07:56

          Спросите наших депутатов в ГД - они пофамильно известны

        • Анонимно
          16.10.2020 08:58

          Потому что его тесть близкий и давний друг Путина - господин Чемезов.

          • Анонимно
            16.10.2020 11:11

            А скрепные нам про удащливых выпаривают, про их родственные связи и энтократию, да....

    • Анонимно
      16.10.2020 05:41

      То, что Китай годами девальвирует валюту ради сохранения экспорта вас не смущает? Япония из-за укрепления йены теряет рынки по всему миру.
      Название сайта "Бизнес Онлайн", но обсуждать здесь могут только татарский язык.

      • Анонимно
        16.10.2020 07:42

        Проблема только в том, что Китай - это не Россия, а крупнейший мировой производитель всего.
        Не нужно сравнивать МПХ с пальцем.

      • Анонимно
        16.10.2020 07:47

        Вы я смотрю эксперт. Даже структуры экономик этих стран наверное знаете

      • Анонимно
        16.10.2020 07:57

        Вы не путайте девальвацию и падение курса! Девальвация - управляемый процесс, падение рубля - нет!

      • Анонимно
        16.10.2020 08:11

        Китай все сам производит, так что его населению пофиг, что доллар у небо улетел, т.к. они могут прожить без импорта. А когда вы кроме разграбления своей территории больше ничего не делаете и живете на импорте, курс по сути определяет уровень жизни населения.

      • Анонимно
        16.10.2020 10:19

        Если бы у нас было производство, как в Китае, и рублевые цены не прыгали вслед за ростом курса доллара. А так любое повышение курса доллара приводит к дыре в кармане каждого. Но у Мантурова очень много долларов, так что ему все равно.

      • Анонимно
        16.10.2020 10:57

        Юань за последние 17 лет по отношению к доллару США находится в коридоре 0,12-0,15.

  • Анонимно
    15.10.2020 22:50

    ЕСЛИ ЗАРПЛАТА В ДОЛЛАРАХ,ТОЛЬКО В РАДОСТЬ..

  • Анонимно
    15.10.2020 22:52

    Это круто. потому что у него всё в долларах

  • Анонимно
    15.10.2020 22:56

    Российский чиновник радующийся падению уровня жизни россиян -это круто!

  • ПанАлекс
    15.10.2020 22:59

    Этот тот Мантуров, что радовался, что после девальвации 2014 зарплаты рабочих в РФ стали в 2-3 раза ниже китайских?
    И кто после этого смеет утверждать, что это не оккупационное правительство???

    • 90% всей промышленности, нефтегазопереработки, сх завязано на долларе.
      Наука убита..

      Что и Как они собираются замещать?

      • Анонимно
        16.10.2020 06:04

        Реалист, не будьте таким пессимистом - вот недавно была новость, что нарастили экспорт сена за границу. Это круто и суперперспективно.

  • Анонимно
    15.10.2020 23:01

    Враг

  • Анонимно
    15.10.2020 23:02

    Человек оторванный от реальности...
    Опять всё покупаемое за валюту подорожает.От носков и трусов, до автомобилей и другой прочей техники.Потомучто сами ничего в стране не производим.

    • Анонимно
      16.10.2020 00:31

      Вы бы сначала поинтересовались, прежде чем такие заявления делать. И носки и трусы, и продукты питания и дома для жилья, и уж тем более автомобили, которые почти все что продаются массово - всё это давно производится в России))

      • Анонимно
        16.10.2020 07:54

        На оборудовании иностранного производства и запчасти оттуда

      • Анонимно
        16.10.2020 07:58

        Видимо, вопрос в проценте компонентов для продукции и оборудования для его производства

      • Анонимно
        16.10.2020 08:46

        Интересно, а вы на каком автомобиле ездите? Или пешком ходите? Есть автомобиль такой чудесный - УАЗ зовется. Хотите прочувствовать всю прелесть отечественного автопрома? И сопоставить цены на запчасти для "отечественного" и зарубежного автопрома? Очень рекомендую!!!!

    • Анонимно
      16.10.2020 03:04

      С такими темпами уже и трусы с носками хватать не будет. И ЦБ введет "цифровой рубль", будем работать за воздух.

      • Анонимно
        16.10.2020 07:52

        Вы тоже похоже ...
        А хлопок для трусов и носков вы где покупаете?

    • Анонимно
      16.10.2020 07:40

      23.02 ладно бы только носки и трусы, лекарства и оборудование медицинское подорожает вот это да( если сравнивать медицинское оборудование, то это примерно как Мерседес и Лада

  • Анонимно
    15.10.2020 23:03

    Будем ездить на Жигулях, есть картошку и репу, смотреть телевизор рубин, звонить по дисковому телефону... Наступает "светлое будущее"!

    • Анонимно
      15.10.2020 23:40

      Этого уже не производят.

      • Анонимно
        16.10.2020 08:33

        Телевизоры Рубин очень даже производят, а картошка и репа гораздо полезнее для организма, чем чипсы и бургеры из незнамо чего.

        • Анонимно
          16.10.2020 10:10

          если б вы знали, сколько химии сыпят на полях, то про полезность сх продукции ничего бы не говорили))

        • Анонимно
          16.10.2020 12:52

          От телевизоров Рубин осталось только олдно название.
          Завод по производству телевизоров «Рубин» расположен в Москве. Он был одним из ведущих и крупнейших производителей качественных ТВ-аппаратов в Советском Союзе и России. Помимо телевизионной техники завод занимался выпуском космической и военной техники. Сейчас высшее руководство приняло решение полностью отойти от изготовления телевизоров и сосредоточиться на строительном бизнесе.
          Название «Рубин» завод получил в 1974. Предприятие просуществовало до 2003 года, когда окончательно завершилась реструктуризация. После бизнес по производству телевизоров Рубин выкупила компания Rolsen Electronics.
          А Рубин от Rolsen также привязан к доллару, как ситуация в экономике России к стоимости бочки нефти.

  • Анонимно
    15.10.2020 23:06

    Дурак.

  • Анонимно
    15.10.2020 23:07

    И на вид тоже.

  • Анонимно
    15.10.2020 23:10

    Где у него экономикабыстро восстанавливается? В параллельной вселенной?

    • Анонимно
      16.10.2020 06:46

      Сено на экспорт можем, вон объемы экспорта сена выросли :)

  • Анонимно
    15.10.2020 23:12

    после этих слов нужно отправлять его в отставку

  • Анонимно
    15.10.2020 23:12

    Вы наивно полагаете, что с крепостью рубля снизятся цены на всё?)))
    Для чего нужен крепкий рубль?

    • Анонимно
      15.10.2020 23:25

      Чтобы догнать по уровню жизни такие высокоразвитые страны, как Литва, а не болтаться на уровне Уганды

  • Не курю
    15.10.2020 23:13

    Только за один этот издевательский комментарий можно увольнять. Плевать он хотел на граждан, которые покупают подорожавшие импортные промышленные продукты, лекарства, да и продукты питания, которые в цепи производства имеют импортные детали узлы, машины и аппараты. Бизнесменам и бизнесу можно и нужно помогать другими мерами, но господину министру, видать, эти пути не известны.

  • Batyr
    15.10.2020 23:23

    Денис Валентинович Мантуров, несмотря на занимаемые им высокие посты, не является самостоятельной политической фигурой. Он всегда был «зиц-председателем», выполняя волю людей, которые его поставили на эти должности: вначале собственного тестя, затем Сергея Чемезова. При этом он не обижал себя и своих близких. Что касается итогов управленческой деятельности Дениса Валентиновича, то к ним больше подходит прилагательное «плачевные».

    Дочь Мантурова Лионела, несмотря на свой юный возраст, успела уже прославиться. На праздник в честь ее восемнадцатилетия, который проходил в одном из фешенебельных банкетных залов, были приглашены Филипп Киркоров, Алсу, Николай Басков, Григорий Лепс, рэпер Тимати и другие звезды эстрады, которые за выступление берут суммы в десятки тысяч евро. В обычные же дни Лионела Денисовна приезжает на занятия в университет на «роллс-ройсе» с водителем, ведет активную «светскую жизнь» и мечтает куда-нибудь «свалить» из «этой страны».

    • Анонимно
      15.10.2020 23:42

      Где пруфы?

      Английские учёные сказали?

      • Batyr
        16.10.2020 05:49

        дaaа, пожалуйста.
        ниже информация из открытых источников.

        ---
        По данным Единого Государственного реестра юридических лиц Мантуров Денис Валентинович, будучи государственным служащим, не проходит.

        Денис Мантуров задекларировал за 2019 год наибольший доход среди членов правительства - 586 млн 22 тыс. 58 рублей и 14 копеек, то есть почти на 143 млн рублей больше, чем годом ранее.

        В 2018 году доход Мантурова составил более 443,3 млн рублей.
        ------

        вы, наверное, скажете, что у него жена удачливая бизнесвуман.
        вы знаете, я соглашусь с вами, ведь у них у всех, у чиновников не жёны, а суперуспешные леди.

  • Анонимно
    15.10.2020 23:27

    Я себе часто задаю вопрос, почему у нас такая идиотская экономика. А ответ на поверхности.

  • Анонимно
    15.10.2020 23:31

    Хорошая новость

  • Анонимно
    15.10.2020 23:42

    При Сталине после этих слов

    • Анонимно
      16.10.2020 06:25

      При Кобе из бытовой техники был бы у тебя один луженный-перелуженный чайник...

      • Анонимно
        16.10.2020 08:32

        А что при Кобе в развитых странах уже пользовались мобильными телефонами или повсюду смотрели тв?

        • Анонимно
          16.10.2020 09:39

          Потому что Сталин хотел, чтобы народ развивался, а не тупел под телевизором.

      • Анонимно
        16.10.2020 08:36

        Он хотел написать что при Кобе такие бы до управления промышленностью страны не были бы допущены. А вы тут про чайники и туфли. Коба принял страну полуразрушенной, руководил в годы войны и еще при этом успел оставить после себя хорошее наследие в промышленности.

    • Анонимно
      16.10.2020 08:51

      Вот на БО так всегда - плюсуешь вроде адекватные комменты думающих людей, а потом утыкаешься в коммент про Сталина, типа "а вот при нем бы..." И с ужасом видишь почти столько же плюсиков, сколько к адекватным комментам выше. Так и хочется узнать - ребята, плюсующие комменты про Сталина, вы какого года рождения? И вы так уверены, что ваших семей не коснулась в свое время длань Кровавого?

      • Анонимно
        16.10.2020 09:12

        Это мода сейчас такая. Те, кто не читал историю, не жил в СССР, рьяно нахваливают это время и этого лидера. Тренд, так сказать....

      • Анонимно
        16.10.2020 13:03

        Так тут вроде про развитие экономики и промышленности при нем пишут, а не о чем-то другом. Можно тогда при хорошем, добром, пьяном Ельцине жить и радоваться. А вокруг все в разрухе, режут, ломают, сносят. За то никого не привлекают за воровство государственного.

    • Анонимно
      16.10.2020 10:32

      А ты жил при Сталине?

  • Анонимно
    15.10.2020 23:48

    Что «Несёёёт»...

  • Анонимно
    15.10.2020 23:59

    Мантуров продолжает радоваться обнищанию россиян

  • Анонимно
    16.10.2020 00:14

    В Зимбабве тоже валюта падает, но производство от этого почему-то ведь не растет!

    • Анонимно
      16.10.2020 08:42

      ЧЕКА

      Я вам приведу пример намного ближе. Украинская гривна упала после Майдана почти в 4 раза, а промышленность тоже упала.
      Это надо разбираться, а судя по примеру с Зимбабве, вы не понимаете этих процессов.

      • Анонимно
        16.10.2020 14:03

        Только рубль-то за последние 12 лет в те же три раза упал безо всяких майданов, с одними и теми же стабильными людьми у руля.

  • Анонимно
    16.10.2020 00:30

    Лучший!

  • Анонимно
    16.10.2020 00:36

    Не, я все тверже убеждаюсь, что это хорошо спланированные, неслучайные высказывания высокопоставленных чиновников, до таких вершин добираются совсем неглупые чиновники, не могут они без одобрения сверху, говорить то, что определенно вызовет гнев у простых людей.

    • Анонимно
      16.10.2020 09:11

      Мне тоже раньше казалось, что все, что происходит в стране - это хорошо спланировано. А теперь понимаю - нет. Никто и ничего не планирует. Это пофигизм и разгильдяйство. Ну и конечно только свой собственный интерес каждого.

  • Анонимно
    16.10.2020 01:06

    Доллар 200 рублей. Мантуров рад. Девальвация то он счастлив. Так держать,года три четыре можете вообще убрать рубль.

  • Анонимно
    16.10.2020 01:07

    Переходим на евро. Счастье. Для начала Москва и московский область.

  • Анонимно
    16.10.2020 01:33

    С зарплатой министра пофиг сколько стоит рубль.

  • Анонимно
    16.10.2020 01:39

    Умственно отсталый? Вся экономика уже давно повязана на импорте. От сельского хозяйства до нефтянки. Случится просто обнищание населения и никакого роста. Иначе бы периодические обвалы рубля подняли нашу экономику на небывалый уровень. Ну и даже слабенький экономист понимает, что при нынешней прогнившей институциональной среде, нам никакой рост не грозит. У министра похоже образование закончилось в школе.

  • Анонимно
    16.10.2020 02:10

    в 1998 после резкого падения рубля экономика несколько лет росла. Наши только так могут, и в 1992-1994 то же. Вывод нельзя сидеть в рублях. Инфляция.

  • Анонимно
    16.10.2020 05:17

    Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: слабый рубль хорошо? - для народа - плохо.

  • Анонимно
    16.10.2020 05:55

    А что им ещё делать.
    Их личные деньги валюте и не на счетах сбера.

  • Анонимно
    16.10.2020 06:12

    Он что, медик что ли? Короновирус не страшен раз министр промышленностити сказал, что пик позади.

  • Анонимно
    16.10.2020 06:24

    После этих слов мне вообще ничего не хочется делать. Кто подскажет, почему?

  • Анонимно
    16.10.2020 06:27

    Циник и лицемер, холоп и глаштай своего барина-государыня. Мэнге Тау

  • Анонимно
    16.10.2020 06:32

    При Сталине падали цены, а курс рубля был стабилен и крепким, была своя промышленность и машиностроение для создания промышленности. А этот просто глупость очередную сказал...

  • Анонимно
    16.10.2020 06:36

    Неужели ещё у кого то осталось мнение, что эти люди могут управлять чем то???? И это суровая реальность!!!!

  • Анонимно
    16.10.2020 06:51

    Давно пора вернуть статью - враг народа.

  • Анонимно
    16.10.2020 07:01

    У российского производителя импортное оборудование требующее обслуживания. Нельзя резко наверстать то что разваливалось десятилетиями.

  • Анонимно
    16.10.2020 07:03

    Я ни разу не слышал в новостях ни от одного руководителя какой либо страны, чтобы он радовался обесцениванию своей валюты на 20%. Руководство нашей страны оторвано от народа. Он не нужен, этот народ. Есть стабильные углеводороды, и вечно просящий затраты народ. Превращаемся в Африку. Я ничего не понимаю. Народ для государства стал обузой, хотя оно ничего не производит, а только потребляет.

    • Анонимно
      16.10.2020 14:05

      Поэтому и обуза, что люди как работники стране не нужны, только конкуренцию в потреблении создают.

  • Ему еще есть чему радоваться - убыль населения бьет рекорды.
    Численность населения России в этом году упадет на 352,5 тыс. человек, следует из новой оценки правительства. Это в 10 раз больше, чем в 2019 году. Через пять лет число жителей страны может сократиться на 1,2 млн
    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/economics/15/10/2020/5f8846b39a7947323dcb06c5?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    • Анонимно
      16.10.2020 09:51

      Больше всего он радуется убыли экономически не активного населения, те пенсионеров.

  • Анонимно
    16.10.2020 07:17

    Из номера за полтора миллиона, ничего не видно. Давно в отставку пора.

  • Анонимно
    16.10.2020 07:21

    Думает о промышленниках и валовом доходе, а не об уровне и качестве жизни населения страны. Вот такие приоритеты у наших министров, так и живем.

  • Анонимно
    16.10.2020 07:24

    Уволить к чертям.

  • Анонимно
    16.10.2020 07:28

    Непонятно, чему все так возмущаются. Эти слова произнесены не для нас с вами, а для одного слушателя.

  • Tatarmalai
    16.10.2020 07:34

    Все правильно!
    Американцам за доллар придется платить 80 рублей.
    А рубли то все у нас!!!
    Шах и мат пиндосы!)))

  • Анонимно
    16.10.2020 07:43

    падение курса рубля на 20% по отношению к доллару станет благоприятным условием для отечественных компаний - пусть попробует перечислить эти отечественные компании

  • Анонимно
    16.10.2020 07:44

    А Денис Мантуров действует в интересах США?

  • Анонимно
    16.10.2020 07:48

    Любитель останавливаться строго в президентских аппартаментах по миру.

  • Анонимно
    16.10.2020 07:57

    Я тоже рад. Но потому что получаю зарплату в долларах. Когда получал в рублях тоже печалили такие новости.

    • Анонимно
      16.10.2020 08:35

      У диванных генералов комментарий зарплата в долларах ?

  • Анонимно
    16.10.2020 08:07

    а на какие деньги народ будет покупать отечественные товары, если накопления в рублях, а он рухнул?

    • Анонимно
      16.10.2020 08:37

      ЧЕКА

      Девальвация валюты несет для экономики России плюсов больше чем минусов, но утверждать что это КРУТО - не соотвествует истинному положению дел.

    • Анонимно
      16.10.2020 08:41

      Будут продаваться зарубеж.

  • Анонимно
    16.10.2020 08:22

    А у меня накопления в долларах. Радуюсь вместе с Мантуровым. Это круто!

    • Анонимно
      16.10.2020 08:54

      Радуешься вместе с Мантуровым тому что ценники на товары улетели вверх?

  • Анонимно
    16.10.2020 08:24

    Так-то он прав

  • Анонимно
    16.10.2020 08:25

    Вот такие не грамотные руководители нас ведут не понятно куда.

  • Анонимно
    16.10.2020 08:49

    Граждане Узбекистана вообще должны радоваться своему курсу.Скором мы тоже видимо будем мешки денег в багажнике возить для крупных покупок.Если сможем конечно купить что-то крупное.

  • Анонимно
    16.10.2020 08:50

    При Сталине его бы расстреляли

  • Анонимно
    16.10.2020 09:40

    В практике мировой экономике он говорит логичные вещи, но в практике нашей Родины это ещё более сильное обнищание населения.

  • Анонимно
    16.10.2020 09:45

    Самое поганое, что вот такие "мантуровы". руководят нашим государством и вершат судьбами десятков миллионов. Он либо не понимает, что говорит, либо просто " стебется". Что в принципе одинаково погано.

  • Анонимно
    16.10.2020 10:29

    Вчера Мишустин сказал, что будут развивать станкостроение. Смешно.

  • Анонимно
    16.10.2020 13:03

    Значит, его карман набился подзавязку! Пусть и дальше радуется, флаг в руки!

  • Анонимно
    16.10.2020 18:30

    Он идиот!. Меня просто ужас берет от таких рассуждений. И ведь весь экономический блок страны такой

  • Анонимно
    17.10.2020 19:58

    Мантуров последовательно и очень талантливо продолжает курс, выработанный командой Гайдара, реализовывавшийся Грефом, Христенко при «идейном» обосновании этого курса Алешиным, приведшем к потере отечественного гражданского авиастроения, прекращению существования авиационных заводов в Саратове, Смоленске, Самаре, исчезновению серийного производства на Воронежском, Ульяновском заводах, а также к исчезновению авиамоторостроительных заводов и производителей авионики. Исчезли не только производители, но и разработчики авиационных изделий!
    Чего стоит его предложение производить в стране канадские аэропланы, при том, что в стране есть разработанные и доведённые до производства, и... даже сертифицированные самолеты!!!!
    В результате свыше 90 процентов парка российских авиакомпаний - иномарки. Свыше 90 процентов пассажиров и грузов перевозятся на иномарках, и все заработанные средства переводят за границу в оплату закупаемых оттуда машин.
    Трагедия состоит в том, что ни на одном уровне руководства страны не слушают специалистов, которых для реализации задуманного вообще не допускают к должностям, где принижаются решения! Все эти должности заняты менеджерами, основная цель которых - обеспечение личного благополучия.
    Не замечают проблем и на самом высоком уровне, хотя как можно не заметить, что в стране прекращён выпуск самолетов для обслуживания сообщений на местных, региональных, ближнемагистральных, магистральных и дальних линиях.
    И в итоге в стране массы смирились с тем, что отечественных самолетов уже не будет, а на уровне правительства сложившееся положение рассматривается как норма. Мантуровы докладывают что все хорошо, и это всех устраивает...
    ситуация волнует только авиационных пенсионеров...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль