Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
Кто из глав больше всех импонирует вам?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
16.10.2020

Кремль признал, что пандемия коронавируса в России распространяется очень сильно

В Кремле выразили обеспокоенность ухудшением ситуации с коронавирусом в России, но заявили, что она находится под контролем. Об этом сообщает ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Действительно, в Кремле обеспокоены статистикой. Мы видим, что эпидемия распространяется очень сильно. Именно поэтому принимаются весьма энергичные меры с тем, чтобы подвигнуть всех наших людей на соблюдение строгих мер предосторожности, которые достаточно длительное время мы не соблюдали, надо признать», — заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

По его словам, ситуация держится на контроле, «несмотря на такую печальную динамику».

Напомним, за последние сутки в России выявлено 15 150 новых случаев COVID-19 в 85 регионах. Всего в стране1 369 313 заболевших. За весь период скончались 23 723 человека, выздоровели 1 056 582 пациента.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.10.2020 13:12

Распространяется. Но под контролем. Но распространяется.

  • Анонимно
    16.10.2020 13:12

    Распространяется. Но под контролем. Но распространяется.

    • Анонимно
      16.10.2020 13:22

      а для чего тогда нацгвардию создавали? Конечно для контроля и поддержки....

    • 55 миллионов человек умирает в год в мире. Погрешность диагностики ковида 30 процентов, то есть, приблизительно каждому третьему из диагностируемых ставят по ошибке диагноз ковид. Это приблизительно 18 миллионов смертей от ковида по ошибке диагностирования может быть в год, если диагностировать на ковид всех умерших в мире.
      Таким образом, когда озвучивают 1 миллион смертей от ковида в мире, необходима значительная коррекция. Необходимо основательно знать природу возникновения этих цифр.

      • Анонимно
        16.10.2020 13:30

        Уважаемый психолог! Вы болели ковидом? Видимо, нет. А у меня был. Я вам не желаю.

        • Пурхан
          16.10.2020 13:55

          Не выдумывай ,деятель .

          • Анонимно
            16.10.2020 15:05

            Идиоты, вы просто не знаете, что это за болезнь. Так для примера, у меня знакомая в Москве, медсестра переболела ковидом в июне-июле. До сих пор не может очухаться, сильная одышка, тяжелую работу вообще выполнять не может, прогулка на двадцать-тридцать минут максимум. Таким вот желаю, чтобы тоже почувствовали, как это переболеть это заразой. А ей то и пятидесяти нет.

            Sh

            • Анонимно
              16.10.2020 15:16

              слушай почему ты думаешь что твоим словам кто то поверит?.

              выдумка нет у тебя медсестры знакомой в Москве .

              Т Ы докажи Sh

              • Анонимно
                16.10.2020 15:31

                15.16 я верю, потому что сама переболела в июле и до сих пор ощущаю последствия. Если тебе 20, ты живешь в деревне и ежедневно выпиваешь по банке парного молока, совершенно не означает, что вирус тебя обойдет и ты держишь Бога за бороду

            • Анонимно
              16.10.2020 16:19

              Допустим, что Ваша знакомая переболела и до сих пор восстанавливается ( сил ей и здоровья!), но зачем другим желать этого??? Это не облегчит ее страдание! Наш менталитет ничем не победить: плохо мне, пусть и соседу будет плохо.
              То, что комментатор выше считает иначе, не дает право желать ему болезней.

              • Анонимно
                16.10.2020 16:40

                16.19 никто никому ничего не желал. Прочтите еще раз. Я предупредила (это Я болела, а не моя знакомая), что болезнь тяжелая, непредсказуемая и неисследованная. Предупреждение мое - для "бессмертных"; умные и так берегут здоровье. Понятно объяснила?

                • Анонимно
                  16.10.2020 16:55

                  16:40 болезнь обыкновенная.

                  если в ы болели(?) тяжело то это не означает что остальные болели тяжело и вообще если вы болели

                • Анонимно
                  16.10.2020 17:56

                  нет непонятно.с чего вырешили что ваше предупреждение важно и почему вдруг стали кого предупреждать заболевание обычное простуда! всё а вы ничем не болели!

                  болезнь нетяжелая не тяжелее гриппа!

                • Анонимно
                  16.10.2020 18:14

                  АНОНИМНО
                  16.10.2020 15:05
                  "До сих пор не может очухаться, вообще выполнять не может. А ей то и пятидесяти нет"...
                  Вы о себе в 3 лице пишите??? "Таким вот желаю, чтобы тоже почувствовали, как это переболеть это заразой" это что ???
                  Понятно объяснять подружка своим будете:)
                  Мне хватит не надо.

            • Анонимно
              16.10.2020 18:48

              А я вот легко болела. Пару дней температура и потеря обоняния на неделю. Кашель да, подольше - почти 3 недели. Не смертельно ничего из перечисленного.

            • Анонимно
              17.10.2020 23:56

              Идиоты не мы а ты и тебе подобные, когда сказали что карантин пошёл на спад так вы все на моря рванули вместо того чтобы заняться своим здоровьем, вот из-за вас теперь все снова и начинается.

        • а я болел.. и многие болели. легче обычного орви.
          из за таких как вы, которых 2-3% не должны страдать 98%.

        • Анонимно
          16.10.2020 15:06

          а я бы пожелала, чтоб знал , что писать

          • Анонимно
            16.10.2020 15:34

            15.06 Это был мой коммент (13.30). Теперь, пожалуй, соглашусь с Вами. Думают, что бессмертны. Ну-ну... легкая двусторонняя пневмонийка с одышкой и потерей веса, бессилие месяца на три, выпадение волос, возможное бесплодие у мужчин - ну, что может быть убедительнее в споре?

            • Анонимно
              16.10.2020 16:45

              ваши ужасы далеки от правды.
              если маску не носить пневмонии не будет

              • Анонимно
                16.10.2020 17:05

                Привет, Фома Неверующий, давно ты не писал "НЕ ВЕРЮ! ДОКАЖИТЕ!"))))

        • Анонимно
          16.10.2020 16:57

          Сегодня выписали меня. Скажу что в поликлинике Зеленодольска два врача на приеме и пациентов за два часа было 20-30. Все врачи на больничном (они тоже люди, а не роботы). Это поликлиника #4 на Заикина. В регистратуре сотрудники просто зашиваются, они стараются, но их не оценят. Болезнь у всех протекает по разному, но всем плохо. Поэтому желаю не болеть и иметь немного денег на всякий случай для лекарства, все очень дорого.

          • Анонимно
            16.10.2020 17:02

            выписали с больничного?

          • Анонимно
            16.10.2020 17:32

            Поликлиника кфу (бывшая 2ая на Вишневского) тоже самое. Очень много врачей на больничном.

        • 13.30. я разве рспариваю существование ковида? Вы о чем?

          • НЕОЛЬГИНО
            16.10.2020 23:01

            10.10.2020 "Этот вирус является подделкой..."
            27.09.2020 "Ведущие вирусологи не видели в натуре коронавирус. Хотя бы несколько бы нашлось. Я таковых не нашел."
            Это Вы писали. Только не говорите, что выдернула из контекста

    • Анонимно
      16.10.2020 17:32

      им бы знать настоящую статистику

    • Анонимно
      16.10.2020 22:43

      Выражают озабоченность

  • Анонимно
    16.10.2020 13:25

    да ну ..правда ?

  • Не курю
    16.10.2020 13:27

    Были бы обеспокоены, то перестали бы "оптимизировать" медицину.

    • Анонимно
      16.10.2020 14:12

      Посмотрите свеженькое от Аминова "7 дней".
      В сентябре закрыли ковидное отделение в больнице№12.
      2 октября пришлось открыть заново (через 2 недели).
      Отделение было на 60 коек, довели до 90 мест. Приём больных шёл только 2,3 и 4 октября. Набрали 94 пациента и на приём не работают. Остальные ковидные дома пьют чай с мелисой.

    • Анонимно
      16.10.2020 14:18

      Они же не свою медицину оптимизировали (у них все в порядке), а нашу. Опять-таки бункер есть, что не побеспокоиться на досуге.

      • Анонимно
        16.10.2020 17:01

        Когда строили новый корпус инфекционки - вы тут тоже истерили, мол зачем строить.
        Теперь упрекаете что медицину оптимизировали.

        • Анонимно
          16.10.2020 17:56

          А зачем строить, если у аэропорта огромный пустующий Экспо переоборудовали в Ковид-госпиталь. Там можно было 300-400 коек открыть и не распыляться по 30 коек на каждую больницу.

    • Анонимно
      16.10.2020 15:30

      Настолько обеспокоены, что проводят массовые мероприятия, марафоны...))) Контроль в чём? В проверке масок на лице?))

  • Анонимно
    16.10.2020 13:35

    Под каким контролем? просто все заражаются и заражаются..

  • Пурхан
    16.10.2020 13:40

    Плакала берёза жёлтыми листами,
    Плакала осина красными слезами.
    И кидала листья, и летели листья,.....

  • Анонимно
    16.10.2020 13:44

    Таки эпидемия есть или её нет? Чисто юридически есть? Или эпидемия есть только на словах, чтобы ещё больше запугать зомбированных?

  • ПутчДемона
    16.10.2020 13:46

    Ситуацию не переломить. Маски растянут период заболеваемости еще на год - два. Ибо пожизненный иммунитет не вырабатывается, а лишь (как сейчас вещают провластные медики) на 4-6 месяцев.

    • Анонимно
      16.10.2020 14:14

      Если этот ковид не конец света, о чём мы не можем знать достоверно, то выкарабкаемся. Природа что то нам подсунет(а кому-то может и Нобелевку дадут)

    • Анонимно
      16.10.2020 14:27

      Даже меньше второй родственник заразился через три месяца, у обоих течение болезни было хуже, зато те кто с ними вместе жил не болели ни в первый, ни во второй раз. Ерунда какая-то

    • Анонимно
      16.10.2020 14:42

      это ж какие бабки на масках и перчатках.
      Нет тебе ни сернистости высокой, ни соленой воды, ни ДНС, ни КНС и даже бурения не надо.!!!
      Молодец Маганов - уже загрузил региональные НГДУ масками!
      самый выгодный бизнес на сегодня вместе с санитайзерами!
      Ни зря половина правительства при этом бизнесе и все пуще пугают.
      Хлеще чем рэкетиры в 90-е

    • Анонимно
      16.10.2020 14:51

      Так и весь смысл растянуть период заболеваемости. Представь, что станет с больницами и моргами когда те кто должен заболеть за 2 года с масками поступят в течении месяца без ограничений

      • Анонимно
        16.10.2020 15:07

        нет смысла.
        вообще. с какой стати строите прогноз?


        если будет локадаун а иных способов нет то люди начнут умирать от голода


        стремление продать как можно больше масок породило панику .Маски видим сдерживают заболеваемость.
        А вот паника вызвала переполненые больницы

        а маски никак не влияют на эпидемию( которой кстати нет юридически пороги не пройдены)

        МАСКИ Все пропускают.
        Если положение серьезное вводите карантин.
        все остальное чушь

        • Анонимно
          16.10.2020 15:37

          Логическая ошибка. Не паника привела к заполнению больниц, а. Переполненные больницы вызвали панику

          • Анонимно
            16.10.2020 15:45

            15.37 у него ветер от того, что деревья машут ветками

            • Анонимно
              16.10.2020 15:57

              еще раз, паника вызвала заполнение больниц кто может различить простуду от ковида грипп от ковида некто вот и наполнились больницы грипозными и простужеными.
              Е й богу вы логически ошибаетесь

              • Анонимно
                16.10.2020 16:13

                15.57 с подтвержденным ковидом-то не кладут в больницу. Врачи решают, а не пациенты-паникеры

              • Анонимно
                16.10.2020 17:26

                Так не кладут в больницу больных с ОРВИ и гриппом. Если только сатурация 92 и ниже!!! А это уже ковид с осложнениями. При чем тут паника?!

            • Анонимно
              16.10.2020 16:03

              когда все пришли в больницы то будет эпидемия. С любой простудой побежали в больницы вот вам и всплеск заболеваемости ОРЗ

              • Анонимно
                16.10.2020 16:09

                имеется ввиду что побежали и здоровые просто бабушке показалось, воти схватила вирус .Плюс регистровать больше стали

    • Анонимно
      16.10.2020 15:08

      ситуация проста.не надо нагнетать.И все маски ничего не растянут.
      ковид это простуда

      • Анонимно
        16.10.2020 15:42

        А вы врач? Ученый, нобелевский лауреат? На чем основан вывод, что ковид это простуда!? Бабка сказала на лавочке или таксист просветил? Или фантазии ?

        • Анонимно
          16.10.2020 15:54

          Ковид простуда.ЭТо ясно ,
          поражает органы дыхания как все простудные вирусы.
          А что еще?!!! новый короновирус у нас есть четыре старых вод пятый новый


          а вы кто чтобы опровергать общеизвестное?

          • Анонимно
            16.10.2020 16:15

            Ну, так-то 15.54 прав))) Все простуда - и туберкулез, и ХОБЛ, и плеврит, и ковид... и умирают не от отека легких, не от инсульта, не от онкологии, а потому что дальше жить не смог. Это, наверное, деревенские врачи так объясняют

            • Анонимно
              16.10.2020 16:31

              короновирус не вызвает хОБЛ и туберкулез и плеврит.

              КОВИД ЭТО ПРОСТУДНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ! и по этиологии
              и по эпикризам)))

              что в ы намешали о чем вы спорите?
              Да пневмонии всегда начинались с простуды обычно и до ковида

              • Анонимно
                16.10.2020 16:38

                респираторный вирус который поражает органы дыхания.ваш ковид( а он есть?)

                это поражение называется простудой раньше называли катаром верхних дыхательных путей потом ОРЗ потом ОРВИ

                • Анонимно
                  16.10.2020 18:48

                  Переболела. Ковид- оружие массового поражения. это не простуда, ковид поражает все органы, третий месяц могу восстановится.

  • Анонимно
    16.10.2020 13:53

    Взрыв - хлопок.
    Падение - отрицательный рост.
    Эпидемия - контролируемый рост.

  • Анонимно
    16.10.2020 13:53

    Кремль признал, что эпидемия коронавируса в России распространяется очень сильно..
    ___________________
    Страх потери власти- распространяется пропорционально "распространению коронавируса"...

  • Анонимно
    16.10.2020 13:57

    Ну вот и подтверждение, что Кремль - это отдельное государство в государстве, где все по другому, иногда они могут снизойти и высказать обеспокоенность, но их лично особо ничего не касается, они только сливки снимают!

  • Анонимно
    16.10.2020 13:58

    Берите пример с Трампа, какой молодец за два дня от Ковида излечился!

    • Анонимно
      16.10.2020 15:09

      Точно, только вот как те лекарства достать? Да, к тому же у него крыша поехала. Конгресс требует проверить его на вменяемость. Сегодня вон объявили себя вторым человеком в мире по популярности после Иисуса. Тут бы всем за головы хвататься.

      Sh

      • Анонимно
        16.10.2020 17:04

        А Байден жену с сестрой путает.
        Прикиньте - это элита США))..

  • Анонимно
    16.10.2020 14:02

    До Татарстана вирусы не долетают видимо)

  • Анонимно
    16.10.2020 14:07

    Батюшки, Кремль что-то признал?

  • Анонимно
    16.10.2020 14:11

    а что такое "под контролем"? пустой звук

  • Анонимно
    16.10.2020 14:28

    после выборов сша к 25декабря пандемия кончится

  • Анонимно
    16.10.2020 14:38

    В подъезд приезжают «космонавты»-врачи. Кто то заболел. Это значит, нельзя пользоваться лифтом? Кто объясните?

    • Анонимно
      16.10.2020 14:51

      Да, нельзя пользоваться и лифтом, и подъездом, сидите лучше дома! Желательно в каске.

    • Анонимно
      16.10.2020 15:37

      14.38 ко мне тоже приезжали тест брать. Я не выходила из дома недели 3, продукты заказывала на дом. В аптеку выползла пару раз, надев 3 маски, чтобы никого не заразить, лифтом не пользовалась

      • Анонимно
        16.10.2020 15:43

        15:37.
        вы говорите неправду

        ничем в ы не болели

        • Анонимно
          16.10.2020 16:33

          15.43 земля тоже не круглая. Не верь дальше

          • Анонимно
            16.10.2020 16:43

            16:33.Понимаете упоминанием своей болезни которой вы якобы болели вы что то хотели доказать что то.
            Вам указывают что это не аргумент.Инет оснований вам верить.и причем здесь форма земли?вам предлгается прекратить врать или доказать свои слова

        • Анонимно
          18.10.2020 06:02

          Вы с ней живёте, что бы так утверждать?

    • Анонимно
      16.10.2020 15:39

      В небольшом помещении типа лифта вирусы сохраняются 4 часа

      • Анонимно
        16.10.2020 15:43

        вирусы сразу погибают в лифте особенно в вашем

      • Анонимно
        16.10.2020 16:42

        15:39, Вирусы не могут жить вне живого организма! Если кто-то кашлянул или чихнул - вирусы сохраняют жизнедеятельность в течение 15 минут на влажной поверхности и 5 минут на сухой поверхности. Если Вы в маске зайдёте в лифт после чихнувшего ковидника, то заразитесь, т к у вас влажная маска на носу. Если зайдёте без маски - вариантов заразиться меньше.

        • Анонимно
          16.10.2020 16:58

          жизнедеятельности у вирусов нет на сырой поверхности даже секунды .
          и 5минут нет на сухой поверхности.
          вирус не живой.Белок денатурируется в считанные доли секунды на воздухе.
          ивес сам витрус если его рнк ввести в клетку может заразить впробиркено сама оболочка вируса уже все не прилипнет к другим клеткам.Химия вам в поомощь реакция денатурации белка

        • Анонимно
          16.10.2020 17:05

          16.42.

          Вижу вы специалист по ковиду и лифтам.

          Можете поподробнее раскрыть тему?.

      • Анонимно
        16.10.2020 22:48

        Вирус внутри человека....если иммунитет упал то он скажем так просыпается.... почитайте о вирусах в научной литературе (биология и прочее)

    • Анонимно
      16.10.2020 15:45

      Реалист советует пошире окна открыть и дышать глубже, наполовину высунувшись из окна! Обычная простуда! Полежите немного и все! ))

  • Анонимно
    16.10.2020 16:01

    спросите у Мантурова у которого всё,, КРУТО....,,

  • Анонимно
    16.10.2020 17:00

    Одна из мер - марафон в Татарстане.

  • Анонимно
    16.10.2020 17:26

    То есть летом зря заставляли носить маски?

  • Анонимно
    16.10.2020 17:56

    Читал сегодня прикол про каску зачем ее носить на стройкее, если упадет кирпич с пятого этажа, то не поможет, а на знакомого упала плита, так вообще даже каску не нашли, одно мокрое место, тоже с масками, но не хотите носить, не носите, не хотите ремень пристегивать в машине, не пристегивайте, он тоже не всегда помогает, а иногда вредит.

  • Анонимно
    16.10.2020 17:56

    оказывается многие татарстанские чиновники наладили бизнес масочный, говорят выгодно

  • А Казанский Кремль когда признается?
    И когда прекратит игры в статистику?

  • Анонимно
    16.10.2020 17:59

    В КНИТУ-кхти, каждую неделю некрологи, профессура умирает скоропостижно, не верите, зайдите на сайт вуза, почитайте.

  • Анонимно
    16.10.2020 18:19

    В Списке погибших врачей уже 733

  • Рашид
    16.10.2020 19:10

    Странное дело надо заметить. Придумали уже аж цельных три вакцины, а толку как у роскосмоса при Диме.

  • Анонимно
    16.10.2020 20:43

    Признались это уже что то. Виноват вирус,это мы уже знаем.

  • Анонимно
    16.10.2020 21:34

    В 2020 году население России сократится на 352,5 тысячи человек, а через пять лет число жителей страны может уменьшиться на 1 млн 200 тысяч, прогнозируют в правительстве. Выход на положительные темпы прироста предполагается только в 2030 году. Россияне превращаются в вымирающее племя, потому что «предполагать» можно что угодно, - в то время, как поводов для оптимизма нет никаких. По официальным данным Росстата только в первую волну пандемии смертность в России за январь—август 2020 года возросла почти на 6% в годовом выражении. А «вторая волна» уже набирает ход и выглядит гораздо масштабнее первой.

  • Анонимно
    16.10.2020 22:17

    И что же получается: повышению рождаемости не помогает раскулачивание пенсионного фонда и выплаты материнского капитала из денег несостоявшихся пенсионеров не помогает?

  • Анонимно
    17.10.2020 11:08

    Доброе утро!
    Мы граждане России и Израиля,
    очень волнуемся,особенно дочка .
    Как началась пандемия она очень строго
    за себя взялась,сама все время носит маску и перчатки,
    даже из дому идет так и в маске в очках, и перчатках.
    Лето у нас жаркое,берет все с собой,сменные маски моется во время несколько раз,и меняет средства индивидуальной защиты,
    соблюдает правила личной гигиены.
    Мне с сестрой напоминает в день по не сколько раз.
    Знаете очень еще стараемся всего избегать лишних контактов.
    Ругаю ее ,что больно сильно взялась за себя.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль