Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Октября
Опросы Архив
Эффективно ли работают депутаты Госдумы от Татарстана?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
16.10.2020

Эрдоган высказался о статусе Крыма

Турция выступает за территориальную целостность Украины. Так президент Турции Реджеп Эрдоган прокомментировал вхождение по итогам народного референдума Крыма в состав России. Заявление Эрдоган сделал на совместной пресс-конференции с президентом Украины Владимиром Зеленским в Турции.

«Турция рассматривает Украину как ключевую страну в плане обеспечения стабильности и безопасности нашего региона. Поэтому мы всегда поддерживали и будем поддерживать территориальную целостность и суверенитет Украины», — цитирует РИА «Новости» Эрдогана.

Эрдоган заявил, что вместе с Украиной будет «поддерживать крымских татар».

Крым вошел в состав России в марте 2014 года по итогам референдума. Большинство жителей Крыма высказались за выход из состава Украины. Киев волеизъявление народа не признает.

Проживающие в Крыму крымские татары не раз осуждали негативные заявления Анкары о статусе Крыма в составе России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.10.2020 21:56

Введём санкции на помидоры и ударим по своим гражданам, не дадим там закупать одежду и не позволим им там отдыхать))

  • Анонимно
    16.10.2020 21:53

    А это уже серьезно

    • Что серьезного???
      Он сказал то как есть на самом деле.
      Все остальное это всего лишь видение определенной части Россиян

      • Местный
        16.10.2020 22:27

        Турция не признала и не признает незаконную аннексию Крыма. Мы с Украиной продолжим оказывать поддержку наших крымско-татарских братьев, которые являются важным элементом исторической и гуманитарной связи между нашими странами. Ведутся работы по строительству жилья для нашего родственного народа, а также реализуется проект строительства мечети в Киеве", - сказал президент Турции в эфире телеканала TRT.
        А это как интерпретировать?

        • Анонимно
          16.10.2020 22:37

          Это значит на Идлиб будет марш, всех зачистят, а Алиев пошлёт Эрдогана лесом.

          • Анонимно
            17.10.2020 09:04

            В 1983 году, в Армии, во время "Андроповщины", сослуживцы- литовцы в глаза замполитам говорили: Мы всё равно не будем жить в вашем государстве.
            Через 7 лет это случилось.
            Так что история такая штука....

        • Эрдоган прекрасно понимает чем все рано или поздно кончиться.
          Это в футболе иногда интереснее болеть за более слабых
          А в Геоплитике лучше быть на стороне Сильных и Перспективных И Эрдоган все делает правильно

          • Анонимно
            16.10.2020 22:45

            Угу, сейчас курды треть территории займут и потом поговорим о перспективах. Чья бы корова мычала, это неколосс и не на глиняных, а на бумажных ногах

            • Анонимно
              16.10.2020 23:35

              1500 лет курды ничего не занимали, а сейчас займут, ага )))

              • Анонимно
                16.10.2020 23:53

                Так и 1500 лет Турция на Кавказ не лезла)

                • Анонимно
                  17.10.2020 08:20

                  1500 лет назад турков еще не было. Историю поучите!

                  • Анонимно
                    17.10.2020 10:38

                    Так и курдов 1500 лет назад не было) Как и русских и американцев. Вы определитесь в исходных терминах

                • Анонимно
                  17.10.2020 12:36

                  16.10.2020 23:53
                  Что значит, НЕ лезла? Сухуми, например - это бывшая турецкая крепость Сухум -Кале!

        • Анонимно
          16.10.2020 23:27

          А ниче что там продукты дороже, это с новым мостом то

    • Анонимно
      16.10.2020 22:35

      Аукнулась поддержка Армении... Сразу леща получили...

      • Анонимно
        16.10.2020 23:14

        Кому то интересно мнение Турции? Особенно жителям Крыма.

      • Анонимно
        16.10.2020 23:19

        Не принижайте значение армян. Задним числом, но они решают свои проблемы.

        • Анонимно
          16.10.2020 23:25

          23:19 а кто принижает?

          • Анонимно
            17.10.2020 00:59

            Тем временем, пока вы тут молитесь на Турцию, Армения бомбит второй по численности город Азербайджана. Вне всяких Карабахов. И что сделает Турция?

            • Анонимно
              17.10.2020 08:25

              Зачем Армения наппадает на Азербайджан? Армения агрессор получается.
              Я за армян воевать не пойду по одкб.

              • Анонимно
                17.10.2020 10:39

                Без вас уже Сирию и Ливию отвоевали, сидите дома, не переживайте

            • Анонимно
              17.10.2020 14:50

              То есть, Россия
              на переговорах остановила наступление Азербайджана, чтобы дать возможность Амении бомбить азербайджанские города?

      • Анонимно
        17.10.2020 06:16

        А до "поддержки Армении" - какая позиция Турции была по Крыму?

      • Анонимно
        17.10.2020 10:06

        Эрдоган тогда пусть из окупированного северного Кипра войска выведет!
        А то сам себе противоречит!

        • Анонимно
          17.10.2020 10:23

          10:06 Скажи об этом официально с трибуны ООН. Нефиг трусливо об этом в комментах писать. Или слабо?

          • Анонимно
            18.10.2020 06:06

            Россия уже давно все сказала по этому поводу в ООН. И соответствующая резолюция ООН есть.

      • Анонимно
        17.10.2020 12:04

        Посмотрите в ютубе по тегам свежее вкс Идлиб. Поймёте, почему Эрдоган Путину звонил

    • Анонимно
      16.10.2020 23:09

      что там с северным кипром ..он не уточнил )))

      • Анонимно
        16.10.2020 23:37

        А что Северный Кипр куда-то присоединен? Или всё же объявлен независимым? Есть разница.

        • Местный
          17.10.2020 09:52

          В том то и дело, он просто оккупирован.

        • Анонимно
          18.10.2020 06:09

          Северный Кипр настолько же независим от Турции, как Нанорно-Карабахская Республика от Армении.

          Так что этот пример на 100% идентичен.

    • Анонимно
      16.10.2020 23:20

      Россия как всегда сделает вид что ничего не было и никто ни чего не говорил.

  • Анонимно
    16.10.2020 21:53

    Удар в спину

  • Анонимно
    16.10.2020 21:56

    Введём санкции на помидоры и ударим по своим гражданам, не дадим там закупать одежду и не позволим им там отдыхать))

    • Анонимно
      16.10.2020 22:11

      Введем санкции на помидоры? А утром писали, что поддержим во всех их начинаниях...

  • Анонимно
    16.10.2020 21:56

    Эрдоган сказал - Эрдоган сделал!

    • Местный
      16.10.2020 22:20

      Да, а наш опять будет мямлить о партнёрстве. Ждём зачистки территории Сирии до границ с Турцией? Или же очередной сбитый самолёт, но уже системой С-400 проданной "союзнику"?

    • Анонимно
      16.10.2020 23:17

      А что сделал-то? Пока только языком направо-налево мелет, а это, как известно, не мешки ворочать. Как ни крути, а Крым вернулся в состав России, пока турки в сладких снах и сновидениях пребывали. Помнится, их крымско-татарским "братьям" быстро гайки подзакрутили, когда заваруха началась. Так то можете сколько угодно петь хвалебные оды Эрдогану и обгаживать свою страну, но реальных побед у турок пока нет.

    • Анонимно
      17.10.2020 12:45

      Скоро они всю грузию займут. Аджарию уже оккупировали.

  • Анонимно
    16.10.2020 21:57

    Турки, одним словом...

    • Анонимно
      17.10.2020 14:41

      Скорее политика конкретной группировки Турции исходя из своих интересов. Я думаю им глубоко ... до Крыма, подлизали Западным партнерам России за косяки с Грецией.

  • Анонимно
    16.10.2020 21:57

    Крым не имеет отношения к целостности украины

    • Анонимно
      16.10.2020 22:07

      Украина просто очень хочет в Крымский округ. Но это секрет.

      • Анонимно
        16.10.2020 22:39

        До 95 лет пенсионный возраст, чтоб продлили хотите?

        • Анонимно
          17.10.2020 07:05

          Если урезать олигархат, то пенсию в нашей стране можно начислять, как в советской стране и Крым не при чем. мы живём плохо не потому что денег мало, а потому что богатые нажраться не могут

    • Местный
      16.10.2020 22:15

      Если Вы посещали Крым, а уж тем более были на Донбассе, то теперь не советую ехать в Турцию. Вас легко могут депортировать в Украину. Зеленский подписал договор с Эрдоганом о выдаче преступников. Там СБУ будете доказывать свою правоту.

    • Давайте на чистоту
      Согласно международному праву Эрдоган прав
      То, что есть мнение о его не правоте , Так оно только России.
      Да и в России то не всеми одобряется

      • Анонимно
        16.10.2020 23:12

        Эрдоган по вашему правильно отхватил у Кипра огромные территории ? Поясните с точки зрения международного права ..или вы просто балабольчик )))

        • Анонимно
          16.10.2020 23:40

          Я не он, но поясню.
          Северный Кипр никуда не присоединен, а объявлен независимым. Это две большие разницы с точки зрения международного права.

        • Анонимно
          17.10.2020 09:23

          эрдоган не отхватывал в 1978 году северный кипр САМ стал независимым

          • Анонимно
            18.10.2020 06:13

            Почитайте хоть материалы, изложенные в резолюции ООН. Просто для самообразования.

      • Man_16rus
        17.10.2020 00:05

        Давай на чистоту, западопоклонник, свалил бы ты уже и писал бы комменты в ВП или ДН ну или в НТ!

        • Анонимно
          17.10.2020 12:42

          17.10.2020 00:05
          Начистоту - СЛИТНО!
          Вроде, патриот - а русского -НЕ знаешь!
          Да и то, что в русском языке слово "запятая" ЕСТЬ, даже НЕ догадываешься!

  • Анонимно
    16.10.2020 21:58

    Территориальную целостность Кипра бы поддержал лучше)

  • Анонимно
    16.10.2020 21:58

    Что то "великую державу" никто ни во что не ставит.

    • Анонимно
      16.10.2020 23:06

      Эрдоган сказал правду. Это свершившийся факт, подарил Ельцин Крым, а сейчас слово не воробей. , так же и с суверенитетом в Татарстане. Столько дров наломал, а ему Ельцин -центр построили. Значит прав был Ельцин????

      • Анонимно
        16.10.2020 23:44

        Крым все-таки изначально подарил Хрущев.

        • Анонимно
          17.10.2020 09:15

          А разве не Екатерина 2 отобрала в 1783 году Крым у татар?

        • Анонимно
          17.10.2020 09:48

          крым подарило руководство ссср инеподарило.... проще же когда он бы на украине вот сейчас откуда воду брать?

      • Анонимно
        17.10.2020 11:57

        Алкаш незаконно взявший власть не может подарить территорию!

  • Анонимно
    16.10.2020 22:01

    "Остапа понесло..."

  • Анонимно
    16.10.2020 22:01

    разве не Лавров сказал, что мы не союзники?

  • Анонимно
    16.10.2020 22:05

    Чем больше под его дудку танцуем, тем больше он хочет. Он понимает только язык силы.

  • Анонимно
    16.10.2020 22:06

    Да и фиолетово что это старпер османский сказал.

  • Анонимно
    16.10.2020 22:13

    Да, и максимум, как отреагировала наша сверхдержава, — это устроила геноцид турецких помидоров

  • Анонимно
    16.10.2020 22:16

    Вот вам и турция,захарова на выход....

  • Анонимно
    16.10.2020 22:24

    Ну а вы хотели, чтобы Эрдоган при Зеленским сказал - крымнаш???

    • Анонимно
      16.10.2020 23:54

      Я не думаю, что здесь сидят откровенно тупые люди. Но им очень приятно верить в то, что они пишут. Хотя у Турции свой "крымнаш" - Турецкая Республика Северного Кипра и уже больше 40 лет так, но они в упор этого не хотят видеть (хотя я допускаю, что кто-то из комментаторов этого не знал.) Очень уж им хочется сказать что-то колкое и получить пару лайков от точно таких же. Это абсурд конечно, но что уж тут сделаешь

  • В СССР хоть и жили убого но хоть все нас боялись!
    в 90 не боялись, жили убого но зато Мир,Дружба ,Жвачка ,Партнеры , НАТО+Россия, Восьмерка +1
    А сейчас живем убого ,выгнали отовсюду еще и все кому не попадя леща отвешивают )))

    • Анонимно
      17.10.2020 04:44

      Сами то,как-то тоже убого прожили, получается А счастливы были когда?

      Без чувства юмора такие суровые комментарии не читаются, ))

  • Анонимно
    16.10.2020 22:28

    Это исторический факт

  • Фидарис
    16.10.2020 22:45

    Ничего нового он не сказал, а только повторил многократно заявленное ранее. РФ строила отношения с Турцией, зная её позицию по Крыму. Даже "батька" не признает Крым российским, не говоря уже о других. Думаю, РФ ещё придется вернуться к некоторым формальностям для утверждения статуса Крыма после ухода Путина. Хорошо, если эти "формальности" не приведут к установлению временного статуса нейтральной территории.

    • Batyr
      17.10.2020 01:39

      идеальный вариант, который устроил бы почти всех, это независимый статус крыма, сродни северному кипру.
      шанс, который был бездарно упущен в 2014.
      кремлевский "стратег" выиграл тактически, но проиграл стратегически.

      • Анонимно
        17.10.2020 12:53

        А северный кипр не независим. Он идёт в фарватере политики турции.

    • Анонимно
      17.10.2020 12:53

      Батьке самому бы физически выжить. Он понимает, что в живых он останется если его приютит Россия. Как Януковича. Так что слова "даже батька" воспринимаются со смехом.

  • Анонимно
    16.10.2020 22:55

    Турция становится новым геополитическим центром.

    • Анонимно
      17.10.2020 01:01

      Что-что? Вокруг ее одни враги, включая НАТО, Россию и Иран. Азербайджан скоро даст заднюю

  • Анонимно
    16.10.2020 23:01

    Крым может вернуться Украине только силовым путем. То есть никак в обозримом будущем.

  • Анонимно
    16.10.2020 23:12

    Напомню.Сбитый самолет,погибший летчик,убийство посла, поддержка террористов в Сирии,провокация войны на Кавказе, превращение собора в мечеть в Константинополе,все это в период правления лаза ( название отуреченых, принявших ислам грузин) Эрдогана. Кроме этого построили газопровод через Черное море, сооружаем за свой счет АЭС,которая никогда не окупится,а Лавров только,что заявил,что мы не считали Турцию стратегическим союзнико.Факты довольно близкого прошлого:если бы не октябрьский переворот 1917 г.русские войска стояли бы в Константинополе и на Дарданеллах, в 1941- 1942 гг. турецкие войска сосредоточлись на нашей границе, по договоренности с немцами и готовы были вступить в войну в случае падения Москвы или Сталинграда,а в 1960-е гг. американские ракеты с ядерными боеголовками,(подлетное время до Москвы десяток минут),стояли на территории Турции и были убраны оттуда только после Карибского кризиса.Сейчас имеем оккупированный турками северный Кипр и экспансию на восточном шельфе Средиземного моря. Все это "информация к размышлению" о событиях сегодняшних в т.ч. наглом заявлении о Крыме.

    • Анонимно
      16.10.2020 23:33

      "Босфорская операция" - неосуществлённые планы десантных операций для занятия русской армией и флотом проливов Босфор и Дарданеллы. Наиболее известный план предполагался к выполнению Верховным командованием Русской Императорской армии весной 1917 года...

      Думаете, что турки это не знают и не помнят?

    • Анонимно
      16.10.2020 23:47

      Набор стереотипов и заезженных штампов. Особенно про "русские войска стояли бы в Константинополе в 1917". Турки в Галиполе надавали лещей британцам, а их союзники немцы оттяпали огромный кусок РИ к тому периоду.

      • Анонимно
        17.10.2020 12:47

        16.10.2020 23:47
        Да, немцы в 1915 г., конечно, оттяпали кусок, но НЕ огромный! (Польша, Литва, Западная Латвия (Курляндия) и Западная Белоруссия!).
        Это они уже в 1918 г. -РАЗВЕРНУЛИСЬ!

  • Анонимно
    16.10.2020 23:16

    А его ещё на открытие мечети в Крым приглашали.

    • Анонимно
      16.10.2020 23:48

      Сколько стран в мире? Двести?
      Спросите любого руководителя этих двухсот стран - они повторят тоже самое.

  • Анонимно
    16.10.2020 23:21

    Ну сказал и сказал

  • Анонимно
    16.10.2020 23:32

    Насколько прав был Александр Третий, назвавший союзниками России только армию и флот, ВКС , и гиперзвука с ядерными боеголовками тогда еще не было.

  • Анонимно
    16.10.2020 23:39

    Ну сколько можно!!! Из века в век политика Турции ведёт себя и показывает себя как женщина с низкой социальной ответственностью.

    • Анонимно
      17.10.2020 12:10

      Турция ведет себя не лучше и не хуже РФ. Делает то, что ей выгодно, как все.

  • Анонимно
    16.10.2020 23:40

    Ну, Россия не признает северный Кипр. Так что слова по ветру летят, ничего не меняется.

  • Анонимно
    16.10.2020 23:46

    Советую всем прочитать доклады рэнд-корпорейшен,рупора госдепа, пентагона и цру о том в каком порядке и очередности будут раскачивать ситуацию в странах постсоветского пространстства,и на кого опиратся в т.ч.в РФ,для подрыва государства.Все совпадает с сегодняшними событиями.

    • Анонимно
      17.10.2020 00:03

      Это как пророчества бабы Ванги читать в инете. Как только что-то происходит сразу какое-то предсказание всплывает, хотя ещё пару дней назад его не было) Я помню были доклады, что РФ распадется окончательно в 2000 году, потом отложили на 2010 год, (рухнет вся советская инфраструктура), дальше был доклад, что все-таки все рухнет, но к 2020 году. И вот опять кто-то что-то "шатает". В США тоже люди живут, а не боги. Даже в Госдепартаменте. Мир очень сложно устроен, это не компьютерная игра. Если они такие крутые, то почему они так облажались в Ираке и Афганистане? А что же они Китай то прошляпили? Вырастили себе соперника на ровном месте. 30 лет растили. Они меня наоборот, просто шокировали своей глупостью и наивностью. Иметь такие возможности в 90-х годах и так коряво ими распорядиться

  • Анонимно
    16.10.2020 23:47

    Большинство из комментаторов наивные, далекие от политики люди. Есть даже откровенно глупые (надеюсь это просто боты). Простите меня, конечно. Он сказал на встрече с президентом Украины то, что ему и украинцам было приятно услышать. Потому что Турция что-то хочет с этого поиметь или продать украинцам (или купить). С Путиным он эту тему даже не поднимает. Чтобы сказать точнее - у Турции свой "Крым" - Турецкая Республика Северного Кипра. Они ее точно также оттяпали у Кипра в свое время. И произошло это аж в 1974 году. Вы не знали этого? Может и Зеленский с украинцами об этом не знает? Вы просто задумайтесь над абсурдностью происходящего. Ситуация абсолютно симметричная, но они его слушают с открытым ртом и радуются его словам. А оратор то сам кто?) Эту республику никто не признает, кроме Турции. Даже Азербайджан, которому они напрямую помогают в Карабахе. И ничего, небо на землю не упало. Из этого не следует, что Турцию и Эрдогана никто ни во что не ставит и не уважает. Восток - дело тонкое

    • Batyr
      17.10.2020 01:43

      но есть нюанс (ц)

      северный кипр не вошел в состав турции, а существует как отдельная республика.

    • Анонимно
      17.10.2020 07:23

      Вы то у нас просто гуру политики) мой вам совет, никого не оскорбляйте и не переходите на личности даже анонимно и даже анонимов.

      • Анонимно
        17.10.2020 09:23

        Мой вам совет, не советуйте никому даже анонимно и даже анонимам

        • Анонимно
          17.10.2020 10:57

          Давать советы и оскорблять людей это не тождественные действия, не находите?

    • Крым=Путин
      КРым вечен Путин нет
      Кроме Путина КРым вообще в РФ никому не нужен
      вот и делайте выводы

      • Анонимно
        17.10.2020 10:47

        Допустим, ушел Путин. И опять же допустим, пришел на его место какой-нибудь прозападный хлыщ и первым делом решил вернуть Крым. Этот акт станет политической смертью. Ни один следующий президент на это не пойдет. Это как внезапно Калининград отдать, например. Или острова Японии. )) Скорее Россия учинит принуждение мира к миру, чем начнет разбрасываться землями за здорово живешь. Ну это в обозримом будущем, понятное дело.

    • Анонимно
      17.10.2020 16:43

      Абсолютно верно - восток дело тонкое. Они умеют бисером рассыпаться перед собеседником, это культура такая. Плюс здесь ещё и дипломатия.

  • Анонимно
    16.10.2020 23:52

    Пусть поговорит. Недолго осталось.

  • Анонимно
    17.10.2020 07:01

    А что там по северному Кипру, у нас нет особого мнения? можно высказать свою точку зрения

  • Анонимно
    17.10.2020 07:18

    Каждый что то говорит! Что сказали жители Крыма, то и правда! Им виднее!
    Какую красивую местность превратили, в жалкое существование, не дороги, не жилья, всё заброшено!!!
    Что имеем не храним!!!

    • Анонимно
      17.10.2020 12:07

      По-вашему мнению, если Крым заселить гастарбайтерами, дать им гражданство, то потом они будут решать чья это территория? Вы наивный!. Эту территорию кровью завоевывали, много тысяч литров пролито. Историю почитайте. Это цена за землю. Если готовы отлить бочками крови - наливайте. С вами поторгуются. Но никто не обещает, что отдадут. Много таких, кто мыслит шаблонами, вдолбленные в головы по Соросовским учебникам..., конечно, и государство будет использовать такие шаблоны, чтоб легитимизировать присоединение территории. Но основа - в том, что намисано выше!

      • Анонимно
        17.10.2020 15:37

        Успокойтесь, Генсеки , президенты меняются, коренные жители всегда на месте!!!
        Хрущев отдал, некого не спросил!
        Ельцин, до конца не подумал, разбросал!!!
        Теперь спросили у Народа!!! Результат знаем!!!
        Какие изменения в Крыму!!! Неужели сравнимо, что было и что есть!!!

  • Анонимно
    17.10.2020 08:14

    Молодец Эрдоган! Очень честный и порядочный человек. Президент процветающей Турции. Бескорыстно помогает Азербайджану освободить от армянских оккупантов захваченные азербайджанские земли . С троит жилье для татар, бежавших из Крымской автономной республики.

  • Анонимно
    17.10.2020 09:55

    Надо бы СК РФ привлечь Эрдогана по ст 280.1 "Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ. "

  • Анонимно
    17.10.2020 11:06

    Турки захватывают Украину. Это озвучено. Заигрывая с Зеленским , насчет Крыма, они не думают о украинцах. Украине Крым принадлежать не будет , как и туркам.

  • Анонимно
    17.10.2020 12:12

    Пусть этот товарищ по поводу целостности Кипра выскажется

  • Анонимно
    17.10.2020 16:19

    Россия тоже не признаёт «турецкую» часть Кипра и Косово тоже не признаёт. Мало ли кто чего не признаёт, стоит ли на каждое высказывание обращать внимание, вы ещё на Литовские, Польские и тихановские ультиматумы обратите внимание, не говоря уже о перлах Зе и Байдена Кого-то интересует мнение Эрдогана? …...

  • Анонимно
    17.10.2020 17:01

    Курды, курды! Это ваше время....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль