Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Октября
Опросы Архив
А вы бы за кого проголосовали 3 ноября на выборах президента США?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
17.10.2020

В Альметьевске в период пандемии наладили «машину» по обратной связи с жителями в соцсетях

В Альметьевске в период пандемии коронавируса удалось наладить постоянную коммуникацию с местными жителями и создать специальную службу для ответов на их вопросы в соцсетях. Об этом заявил глава города и Альметьевского района Татарстана Тимур Нагуманов, сообщает ТАСС.

По словам руководителя, после начала карантина весной от граждан стало поступать большое количество вопросов, но население не хотело писать официальные запросы и ждать ответа на них целый месяц. Тогда было решено вести ежедневные прямые эфиры в «Инстаграме».

«На 3−4-й день прямых эфиров набралось порядка 6 тыс. зрителей только в моем аккаунте в онлайн, и пошло постоянное общение с людьми. Пришлось наладить „машину“ по обратной связи, потому что самому разгребать директ, когда в день пишут по 100−200 сообщений… [Невозможно.] Мы создали отдельную службу, они мониторят директ, вытаскивают вопросы, раскидывают по службам, у служб задача в течение суток дать ответ, связаться с человеком и обязательно отработать вопрос. Эта система начала хорошо работать и сейчас живет с нами, а я продолжаю вести эфиры один или два раза в неделю», — сказал Нагуманов на онлайн-форуме «Государство говорит».

Глава города заверил, что практика прямых эфиров продолжит существовать, так как облегчает общение с людьми, которые понимают, что можно обратиться к нему напрямую в соцсетях. «Здорово, когда написал в директ главе, и вопрос решился», — отметил Нагуманов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (9) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    18.10.2020 05:43

    Почему у нас так? Пока не напишешь главе ничего не решится???? Почему нет системы? Где вся армия чиновников? Всё приходиться делать в ручном режиме...

  • Анонимно
    18.10.2020 07:17

    Ой не могу, этим глав врач должен заниматься ( которого нет) а не мэр города! Да о чем говорить если в городских больницах обычных врачей не хватает))
    Скоро будем как в 90-ые, телефон с инстаграмом к больным местам прикладывать и воду заряжать))))

  • Анонимно
    18.10.2020 08:14

    Здорово придумал! Стал ближе к народу!

  • Анонимно
    18.10.2020 09:44

    Родственники говорят,лекарства сами покупают в Альметьевске,воды питьевой нет в ковидном госпитале,люди умирают,так что машина отсутствия здравого смысла налажена в Альметьевске хорошо.Родной город.

  • Анонимно
    18.10.2020 10:33

    Мы создали отдельную службу, они мониторят директ, вытаскивают вопросы, раскидывают по службам, у служб задача в течение суток дать ответ, связаться с человеком и обязательно отработать вопрос. Эта система начала хорошо работать и сейчас живет с нами, а я продолжаю вести эфиры один или два раза в неделю», — сказал Нагуманов на онлайн-форуме «Государство говорит».

    Так может разбираться не со следствием, а с причинами?
    Если много обращений - это значит кто-то не справился со своей работой.
    А нам большое количество обращений подается как достижение!!!

  • Анонимно
    18.10.2020 11:29

    Это называется ручное управление. В день 200 вопросов главе очень плохо. Значит руководители служб и организации совсем плохо исполняют свои обязанности. Своего рода коррупция налицо .значит тем кто обратился главе решают,а другие терпят это безобразие. Обратите внимание с каких организаций обращений много. И вопрос решится можно будет сократить.


  • Анонимно
    18.10.2020 13:36

    Глава Альметьевска нашёл как услышать народ, но это не выход, его не хватит на всех если его замы не хотят работать с народом уже пора их заменить молодых активных.

  • Низами
    18.10.2020 15:00

    В Альметьевске в период пандемии наладили «машину» по обратной связи с жителями в соцсетях
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/484935

    Один по городу на лигераде разъезжал для "обратной связи с жителями"...
    Другой "машину по обратной связи налаживает"...
    А обращений и жалоб от жителей меньше не становится...
    Может быть стоит просто нормально работать начать?...

  • Анонимно
    18.10.2020 23:57

    А из каких источников зарплата, отчисления сотрудникам этой "машины" платят?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль