Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
Кто из глав больше всех импонирует вам?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
18.10.2020

В МВД по РТ рассказали подробности о жестком задержании семьи с ребенком в Казани

В пресс-службе МВД по РТ рассказали подробности инцидента, в ходе которого в центре Казани была задержана семейная пара. В ведомстве «БИЗНЕС Online» сообщили, что по факту противоправных действий казанцев проводится проверка.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В пресс-службе отметили, что 17 октября на улице Университетской был замечен мужчина, который вел себя агрессивно и нецензурно ругался. Полицейские попросили его успокоиться, сделали ему несколько замечаний, но мужчина на них не отреагировал, поэтому его решили доставить в территориальный отдел полиции для разбирательства.

«Мужчина был предупрежден о применении физической силы и специальных средств в случае дальнейшего невыполнения законных требований сотрудников. При задержании правонарушитель оказал активное сопротивление, нецензурно выражался в адрес правоохранителей, хватался за форменное обмундирование и причинил телесные повреждения одному из сотрудников. Находившаяся на месте происшествия супруга правонарушителя, несмотря на нахождение рядом малолетнего ребенка, также препятствовала работе полицейских, вела себя агрессивно, пыталась спровоцировать драку с сотрудниками», — заявили в ведомстве.

В итоге молодую пару доставили в отдел полиции «Япеево», где в отношении супругов составили протоколы о мелком хулиганстве. После этого женщину отпустили домой, а ее мужа отправили в камеру административного заключения.

«По фактам оказания сопротивления и оскорбления полицейских проводится проверка, материалы которой будут переданы в СУ СК России по РТ для возбуждения уголовного дела по ст. 318 УК РФ („Применение насилия в отношении представителя власти“) и ст. 319 УК РФ („Оскорбление представителя власти“)», — добавили в пресс-службе МВД по РТ.

Ранее в соцсетях появилось видео, автор которого утверждал, что полицейские необоснованно жестко задержали семейную пару с малолетним ребенком. Он остался на руках у прохожей женщины — ее якобы также доставили в отдел как свидетеля.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (317) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.10.2020 17:21

Что то не соответствует это описание тому, что заснято на видео.

  • Анонимно
    18.10.2020 17:21

    Что то не соответствует это описание тому, что заснято на видео.

    • Анонимно
      18.10.2020 21:23

      Если бы у полиции были нательные видеорегистраторы, тогда бы МВД хоть как-то могло бы подтвердить свои слова, а так картинка играет против них.

      • Анонимно
        19.10.2020 08:43

        Пора конкретно ввести вертикализацию системы МВД.
        Убрать вообще название МВД по РТ.
        Оставить Управление ВД по РТ.
        Замещаемы должности с начальников отделов сделать горизонтально заменяемыми.
        Достиг начальника отдела ( в аппарате ли управления или территориального районного) - Алга, в Новосибирскую или Белгородскую области или Республику Калмыкия.
        Уверяю вас, 95% татаринских полиционеров уволится сразу же со службы.

      • Анонимно
        19.10.2020 08:46

        На видео не видно:
        1. Что прежде чем повалили парня на землю - он делал что-то противоправное
        2. Не видно, что парень оказывал сопротивление, действительно такое - какое мог оказать.

        Зато видно, что женщина пытается защитить своего мужа - и это, как бы естественно. Задержание должно происходить чисто, а не вот так вот - поставили на колени. Не можете задерживать - позовите мужчин, которые могут.

        • Анонимно
          19.10.2020 09:19

          После беглых полковников с табельным оружием....
          Что то веры уже нет.

          • Анонимно
            19.10.2020 10:01

            А потом через своих передают табельное оружие, которые не сдают своих, как они держат с ним связь.

          • Анонимно
            19.10.2020 14:37

            Да и раньше веры не было

      • Анонимно
        19.10.2020 09:21

        Что там играет против них? Как семейка российских быдло матюгается на всю улицу? Для чего вступать в разборки с органами, когда можно спокойно записывать весь разговор с ними и если что потом сливать в интернет? А тут сопротивление налицо, ругань налицо.

        • Анонимно
          19.10.2020 09:45

          Ты видео смотрел? где тут ругань?

          • Анонимно
            19.10.2020 12:29

            А видео сняли очень удачно) надо полицию вооружить камерами, чтобы сразу было видно быдло-граждан.

            • Анонимно
              19.10.2020 13:30

              Так у них есть "Дозоры", уверен по конским ценам, но их нет.

        • Анонимно
          19.10.2020 09:49

          Часто с собой диктофон с нательным микрофоном носите? Использование "шпионских" устройств, кстати, является в России преступлением.

          Если вы о телефоне, что будете делать в ответ на "законное требование сотрудника полиции" убрать телефон?

          • Анонимно
            19.10.2020 10:12

            Требование незаконное.

            • Анонимно
              19.10.2020 11:00

              Потому и в кавычках. Но только телефон ваш разобьется, а вы сами получится штраф за "сопротивление".

          • Анонимно
            19.10.2020 10:23

            Разве это законное требование полиции «убрать телефон»?

          • Анонимно
            19.10.2020 10:30

            Какой закн, напишите, запрещает снимать. А вот деятельность полиции публична, согласно закона о полиции.

        • Анонимно
          19.10.2020 10:37

          кино про профессионализм полиции....

        • Анонимно
          19.10.2020 12:28

          Сопротивление, мат, поднятие руки на представителя охраны правопорядка сыграло них самих же. Полиция себя ещё спокойно вела, подавление могло быть ещё жёстче.

          • Анонимно
            19.10.2020 13:31

            Что нарушили, граждане, есть материал, кроме рапорта?

      • Анонимно
        19.10.2020 09:51

        Хвалёный фед. центр забрал себе все силовые полномочия (с недавнего времени прокуроры по регионам тоже перестали находиться в двойном подчинении центра и субъекта федерации), тратит на безопасность какие-то невообразимые суммы, но регистраторами всех сотрудников до сих обеспечить не может.

      • Анонимно
        19.10.2020 12:26

        На картинке не увидела ничего, что играло бы против МВД. Наоборот, ведут себя адекватно по сравнению с женщиной. У меня доверия больше к сотрудникам полиции, чем к гражданам на видео.

  • Анонимно
    18.10.2020 17:23

    Своих покрывают

  • Анонимно
    18.10.2020 17:35

    Вот адекватный ответ от МВД. А то устроили истерику : беспредел полиции и тому подобное . Не стали б ппсники так беспредельничать без причины

    • Анонимно
      18.10.2020 18:22

      А ты что за ппсников ответить можешь?

      • Анонимно
        18.10.2020 19:08

        Для 18.22. А чего отвечать то. Ну сделали замечание, прекрати. Предложили пройти-пройди. Зачем быковать то? Вы думаете послали ППС, и они пошли по адресу. Да не было этого и не будет. Только слишком борзый или дурак этого не понимает. Нормальный мужик на его месте, даже если далеко зашло, что бы не расстраивать жену и ребенка, спокойно прошел бы в отдел. А этот настоящий позорный цирк устроил, да еще и жену с ребенком в это втянул. И как по вашему, правильно он поступил, когда за женскую юбку стал прятаться?

        • Анонимно
          18.10.2020 19:46

          Что значит пройти. Вы на американских полицейских ссылаетесь, так они зачитывают права и в чем обвиняется гражданин.
          Так и девушек отдел можно припровождать...., не куда они не денутся.

          • Анонимно
            18.10.2020 20:30

            Для 19.46. Да ладно к словам то придираться. В советские времена всегда говорили хулиганам " гражданин, пройдемте ". Только вы это не знаете, потому, что воспитаны на американских фильмах. И в советские времена под стол пешком ходили. А туда же. Попробуйте, зачитайте права этим двум неадекватам. Они вас пошлют по матушке, да еще и плюнут в вас.

            • Анонимно
              18.10.2020 21:10

              Вы закон о полиции почитайте ст 5, и Конституцию, там написано, полицейский, представители власти должен разъяснить причину применения мер, и ознакомить с материалами затрагивающие его права и свободу.
              Я так понимаю, вас в со словами -"гражданин пройдемте", часто останавливали, в советское время.

              • Анонимно
                18.10.2020 22:25

                Просьбу заглянуть в Конституцию они воспримут как оскорьление сотрудников, было бы ещё хуже. Я не удивлюсь, если они конституцию и не открывали никогда.

              • Анонимно
                18.10.2020 23:00

                Так и написали же что сделали устное замечание, в ответ провокация. Что им нужно было сделать? На бланке с гербовой печатью разъяснить права?

                • Анонимно
                  19.10.2020 09:19

                  Да, они написали. И еще напишут. Потому что в случае установления факта необоснованной агрессии начальнику этих горезадержателей грозит наказание. Поэтому он будет сейчас писать, что они сделали предупреждение, зачитали конституционные права и вежливо положили его на дорогу (предварительно ее помыв от грязи). Просто на коленях читать Конституцию гораздо удобнее.

                • Анонимно
                  19.10.2020 10:15

                  Какая провокация?

        • Анонимно
          18.10.2020 19:53

          Такие ситуации происходят от необразованности и невоспитанности людей

        • Анонимно
          18.10.2020 22:23

          Цирк устроили преступники с погонами. Настоящий цирк и беспредел.

        • Анонимно
          19.10.2020 00:37

          Почему должен пройти в отдел? В чем причина? Он совершил преступление? Если не совершал, то действия полицейских провокационные. Человек повелся на провокацию и полицаи сразу становятся потерпевшими. Но с другой стороны, зачем в отдел? Зачем человека не совершившего преступления тащить в свое логово?

          • Анонимно
            19.10.2020 11:10

            Если пьянь хамит и буянит на улице, то полиция должна с ним присесть на газончик и ждать, пока он успокоится? У них другой работы нет?

          • Анонимно
            19.10.2020 11:25

            Может на него была ориентировка

    • Анонимно
      18.10.2020 19:11

      Это не адекватный ответ, а сочинение на заданную тему. По шаблону написано.
      Где доказательства, что мужчина так себя вел? Настоящие доказательства, а не треп. Нападавшим полицаям веры нет, они заинтересованная сторона.
      Сейчас везде видеокамеры. Может МВД подтвердить свою версию видеофактами? А если не может, то нечего трепаться и покрывать своих.

      • Анонимно
        18.10.2020 19:47

        Ещё и свидетели должны быть, и потерпевшие от якобы хулиганки. И где записи видеокамер, они там повсюду.

        • Анонимно
          19.10.2020 09:25

          Не исключено, что события развивались так:
          Мужчина гулял с семьей и мужчина был не трезв. Доблестная росгвардия проявила бдительность и запросила документы у гражданина. А документов не оказалось. Мужчине предложили пройти в отделение, где планировалось составить протокол (план же надо выполнять). А мужчина возьми и не согласись.

          • Анонимно
            19.10.2020 10:13

            мужчина был трезв и предложил пойти к машине доставать документы, но это явно не устроило другую сторону

      • Анонимно
        18.10.2020 20:05

        Для 19.11 " Какие ваши доказательства!!! " Так что ли ?

        • Анонимно
          18.10.2020 20:44

          20:05
          А вы реально не понимаете, что обвинения надо доказывать? И протокол не является доказательством, это просто сочинение.

          Нужны факты, зафиксированные объективно - видео, аудио, фото.
          Нет объективно зафиксированных фактов - нужны показания хотя бы нескольких независимых свидетелей.

          А нет доказательств - значит, нападавшие опозорили звание сотрудников и должны быть уволены с позором.

          • Анонимно
            18.10.2020 21:05

            Для 20.44. Вы чего здесь понаписали то? Студент что ли? Вы бабушкам около подъезда это расскажите, может поверят. Ну или на семинаре по уголовному процессу. Думаете вы один здесь такой умный? Запомни студент. На практике все намного сложнее. Есть еще такое понятие, как судебная практика. Короче. Учись пока.

            • Анонимно
              18.10.2020 21:35

              21:05
              Эх, вы. Я вас постарше буду.
              Да я знаю, что у вас практика зачастую не основана на законе. Незаконная то есть, говоря по-простому.

              Что ж теперь, не говорить про то, как правильно? А почему?
              Вам неприятно читать правду?

              Это хорошо, что вам неприятно.
              Это позитивный знак.
              Значит, где-то в глубине туловища у вас осталась душа, а где-то в глубине души осталась совесть.

              • Анонимно
                19.10.2020 14:03

                Для 21.35. Красиво написал. А вы попробуйте в этой ситуации вот этим, которые беснуются, разъяснить что почем, ну там, за что задерживают, чем это доказывается, какие у них права и прочее. Сказать вам куда они вас пошлют? Думаю сами догадываетесь. Вот вам и вся уличная сермяжная правда.

                • Анонимно
                  19.10.2020 19:36

                  14:03
                  Да вы просто берегов не видите.
                  В этой ситуации нет никаких "беснующихся", кроме молодых ппсников, ошалевших от ощущения своей власти.
                  "Когда в руках молоток, все вокруг начинает походить на гвозди", ага.

                  Семейная пара не бесновалась, а зашла в кафе купить пирожок.
                  Им не надо разъяснять права.
                  Их не надо задерживать.
                  Это мирные граждане, которых полиция обязана защищать.

                  Нельзя прессовать семью с детьми, вы это понимаете?
                  Вообще к ним не подходите, близко даже.
                  Ваша работа - преступники, ими занимайтесь.

                  А если у вас случилась профдеформация и вы не различаете преступников и мирных людей, если все вокруг вам кажутся потенциальными правонарушителями,
                  если глядя на семейную пару с малышом вы прикидываете, как бы их половчее доставить в отдел для задержания, то стране от вас уже нет пользы как от сотрудника правоохранительных органов.
                  Вы приносите только вред, причем как обществу (люди боятся вас сильнее бандитов, т.к. от бандитов можно защищаться, а от вас - как бы нельзя),
                  так и государству (вы дискредитируете правоохранительные органы и через это всю государственную систему в целом).
                  Задумайтесь над этим.

    • Анонимно
      18.10.2020 19:19

      ДПСники покрывают своих. Что мешает поступать так же ППСникам?

      • Анонимно
        18.10.2020 20:09

        Совесть и закон.

        • Анонимно
          18.10.2020 22:26

          А какая связь между совесть, законом и сотрудниками ППС и ДПС? Они не пересекаются в нашем Отечестве.

    • Анонимно
      18.10.2020 20:21

      По-вашему, ппсники могут беспредельничать по любому поводу...

      • Анонимно
        18.10.2020 21:14

        Могут даже без повода. Они же не роботы.

        • Анонимно
          18.10.2020 22:27

          Вот раз не роботы, значит на лесоповале работать смогут- туда им и дорога за такой беспредел!

    • Анонимно
      18.10.2020 20:42

      Развели проблему, с камер заведений покажите всем и понятно будет кто виноват. Этот снимающий не в счет, начало не видно.

      • Анонимно
        18.10.2020 21:34

        А вы в кино сходите...если хотите сначала))АХАХАХАХАХА

    • Анонимно
      18.10.2020 21:23

      все началось с Татмака, эти полицаи стояли в очереди, парень за ними, они попросили его одеть маску, он одел, начали придераться к парню, дождались его на улице, пока он купит еды, подозвали и начали применять силу. скорей всего в татмаке есть камеры, главное что полиция их не скрыла, а опубликовала. необоснованность жестокости должна вскрыться.

      • Анонимно
        19.10.2020 00:26

        Если все было так, то понятно, почему такой финал. Полисмены оштрафовать его хотели, а он заупрямился. Да, это неприятно - на ровном месте штраф хапнуть. Но должен же быть мозг, к чему все приведет, если бычить...

        • Анонимно
          19.10.2020 12:26

          Вы уж там определитесь, матом ругался, или без маски был?

      • Анонимно
        19.10.2020 11:27

        Хозяин забегаловки скажет камеры вчера отключили, типа ремонт обслуживание, обновление программного обеспечения

    • Анонимно
      18.10.2020 22:23

      по моему, это неадекватный ответ. Адекватный ответ в данном случае- это арест преступников в форме, извинения перед потерпевшей семьей и выплата компенсации морального ущерба.

      • Анонимно
        19.10.2020 09:50

        еще что придумаешь? когда твою жену насиловать будут, первый побежишь к таким вот "преступникам в форме"

    • Анонимно
      19.10.2020 10:02

      Это не адекватный ответ, а изложение своей точки зрения, ждём данные объективного контроля, неужели у нас нигде нет камер и свидетелей

      • Анонимно
        19.10.2020 10:14

        Свидетели так же маргиналы судя по воплям видеооператора.

  • Анонимно
    18.10.2020 17:36

    Кто снял видео думал, что помогает пьяному неадеквату, а на самом деле срок ему сделал. И доказательств комитетским никаких не надо. А вообще и его тоже закрыть тоже стоило бы.

    • Анонимно
      18.10.2020 18:38

      и вас заодно, за подстрикательство. И детей своих не забудьте с собой взять.

      • Анонимно
        18.10.2020 19:46

        Слушать надо, что комментирует автор видео, а не комменты ауешников читать, тогда все понятно будет, неоднократно обзывать нецензурной бранью сотрудников МВД - это не есть хорошо. И детей моих не надо трогать.

      • Анонимно
        18.10.2020 21:55

        Снимавший подстрекал неадекватов, плюс сам матерился отборной бранью, снял все зачётно, наказание как им обеспечил, и если озадачиться , и себе.

  • Анонимно
    18.10.2020 17:37

    Цель оператора заработать на снятом видео. По факту оказал семье медвежью услугу. Зафиксировал факт сопротивления органам правопорядка и выложил в сеть. Самого оператора в гражданском порядке привлечь необходимо. Одно дело снимать виде для оспаривание действий сотрудников полиции. Другое дело пататься заработать на видео. Без согласия людей которые на видео выкладывать в сеть виде нельзя.

    • Анонимно
      18.10.2020 18:49

      Там четко видно как девушка пэпсу пощечину лепит. Ее тоже привлекут

      • Анонимно
        18.10.2020 19:04

        А до этого полицейский ударил её кулаком в лицо.Тоже чётко видно.

        • Анонимно
          18.10.2020 19:50

          Дал сдачи. Все нормально. Нечего руки распускать.

          • Анонимно
            18.10.2020 21:50

            Мы уже поняли,что у вас это нормально.

          • Анонимно
            19.10.2020 09:14

            Когда вашу жену ударят в лицо, тогда будете говорить, что все нормально.

            • Анонимно
              19.10.2020 09:53

              его жена вряд ли как эта неадекватка будет себя вести. И в конфликт не полезет. Нормальные люди, которые действительно не нарушали могут словами объяснить.

      • Анонимно
        18.10.2020 19:18

        И правильно сделают,что бы другим не повадно было.

        • Анонимно
          18.10.2020 20:10

          Когда тебя бить не за что бить начнут, тоже так же скажем.

    • Анонимно
      18.10.2020 18:53

      Кто там против видео?
      А робота полиции гласна и открыта, соглазно закону о полиции. Но вы скрыть это хотите видео вам мешает.

      • Анонимно
        19.10.2020 08:03

        На видео несовершеннолетние дети. Размещение без письменного согласия родителей запрещено.

        • Анонимно
          19.10.2020 10:01

          На этом видео как раз избивают родителей, так что они не против.

      • Анонимно
        19.10.2020 10:50

        В смысле хвататься за оружие это уже законно?

  • Анонимно
    18.10.2020 17:37

    Наконец полицейские начальники не сдрейфили, надеюсь до конца будут стоять за своих. Таких неадекватных граждан нужно на место ставить.

    • Анонимно
      18.10.2020 18:47

      Может стоит стоять за закон, а не "за своих"?

      • Анонимно
        18.10.2020 19:09

        бэтэч инде) вот же за закон, по закону мужичок сядет) а жене условочку можно

        • Анонимно
          18.10.2020 20:20

          К вашему сожалению ему не грозит "сидеть", как и "условки". Очевидное непонимание с вашей стороны разницы понятий закона и законности.

        • Анонимно
          18.10.2020 20:34

          Главное, чтобы у этих придурков ребенка забрали.

          • Анонимно
            18.10.2020 22:30

            Может у них нет детей? Там же только потерпевшие с ребёнком были!

          • Анонимно
            19.10.2020 01:13

            Да, согласен, я бы своего ребёнка этим ППСникам не доверил. Может в итоге разберутся, и если установят вину, не только уволят, но и детей заберут, если они у них есть, конечно.

      • Анонимно
        18.10.2020 22:29

        Закон) не смешите из) им ещё откаты за стоянки незаконные надо поделить по новой)

    • Анонимно
      18.10.2020 19:25

      Один начальник районного ГИБДД уже постоял до конца за своего! Теперь работу новую ищет.

    • Анонимно
      18.10.2020 21:11

      Что значит "за своих". А те, кто не служит в полиции, чужие, что ли?)))

    • Анонимно
      18.10.2020 21:11

      Явно не в порядке с данными "работниками", зачем ударяет женщину?

      • Анонимно
        18.10.2020 22:31

        Пщаму птамушта он считает, что ему беспоедельничать можно по закону.

    • Анонимно
      18.10.2020 22:29

      Таким неадекватным гражданам не место в органах! Гнать их в шею!

  • Анонимно
    18.10.2020 17:37

    Ну ребёнок папе должен теперь «спасибо» сказать. Папа будет судим по 318-319 Уголовного кодекса. А это определённые ограничения ребёнку в карьере на всю жизнь.

    • Анонимно
      18.10.2020 19:21

      Если ребенок удащливый - то это не помеха. А если не удащливый - все равно шансы стремятся к нулю...

    • Анонимно
      18.10.2020 19:48

      Какие ограничения, кому ваши места, как вы думаете востребованные в полиции, прокуратуре или ск нужны? Сейчас не те времена.

      • Анонимно
        18.10.2020 20:35

        В нормальных крупных фирмах СБ всегда проверяет наличие судимости у претендента на работу и родственников.

        • Анонимно
          18.10.2020 21:29

          В нормальных, как вы говорите крупных фирмах, СБ не будет обращать внимание на погашённую судимость отца ребёнка, 20 - летней давности, по 318 и 319. Тем более через 20 лет, примерно понимая какая репутация будет у правоохранительных органов в нашей стране, если ничего не изменится, то, что ничего не поменяется это 100%.

    • Анонимно
      18.10.2020 20:25

      Глупости то не пишите здесь! Какие могут быть ограничения ребёнку...

  • Анонимно
    18.10.2020 17:38

    бред опять несут

  • Анонимно
    18.10.2020 17:40

    А почему он молчит на видео ? И вообще полиция не утруждает себя доказательствами. Удобно же, всегда можно сказать что гражданин нарушал общественный порядок, вот мы их всех и скрутили. То, что ребенка маленького оставили одного, прохожим, вообще видимо никого там в полиции не волнует.

  • Анонимно
    18.10.2020 17:41

    Жену тоже в камеру отправить. Ребенка в приют.

  • Анонимно
    18.10.2020 17:42

    другого ответа и не следовало ожидать

  • Анонимно
    18.10.2020 17:43

    Часовню тоже он развалил?

  • Анонимно
    18.10.2020 17:45

    Так и поверили , ага

  • Анонимно
    18.10.2020 17:45

    Подождите ещё немного и они примут закон, по которому можно будет на месте без суда и следствия любого у кого нет корочки. А потом будут выдавать вот такие объяснения

    • Анонимно
      18.10.2020 18:30

      Закон о полиции это позволяет, доказательство этого на видео. И объяснение уже дали именно такое.

      • Анонимно
        18.10.2020 19:30

        что же минусите то, сами же строем ходили за это голосовать : )

        • Анонимно
          18.10.2020 19:50

          Так это вы охраняли участки, чтобы не мешали "правильно" считать.

    • Анонимно
      18.10.2020 18:51

      Росгвардия уже может

  • Анонимно
    18.10.2020 17:47

    Все правильно!

  • Анонимно
    18.10.2020 17:47

    Браво, как всегда

  • Анонимно
    18.10.2020 17:48

    А свидетели что скажут???
    Были?
    Их опросили?
    Они свои показания дали добровольно?

    • Анонимно
      19.10.2020 11:30

      Моя хата с краю ничего не знаю - это о свидетелях...кто сможет (рискнёт) давать показания против полиции

  • Анонимно
    18.10.2020 17:49

    Знаете, ОП Япеева, задержание выглядело весьма жалко.

    • Анонимно
      19.10.2020 10:14

      целая толпа на одного человека... фу...

    • Анонимно
      19.10.2020 11:00

      Недавно была история с заявлением активиста против МСЗ о том, что его избили в ОП Япеева, СК не захотел даже расследовать.

  • Анонимно
    18.10.2020 17:50

    Это Россия))))

  • Анонимно
    18.10.2020 17:51

    Свидетели, которые, подтверждают превышение полномочий полицаев не в счёт? Лгут, значит? Клевещут на доблестных?

  • Анонимно
    18.10.2020 17:51

    Отдел Япеева,там всегда своих прикрывают,туда доставили знакомого сына без паспорта и он назвал фамилию моего сына,и протокол был составлен...5 лет назад...9 месяцев хождения по судам,решение отменил только Верховный суд...

    • Анонимно
      18.10.2020 19:43

      Ничего особенного. Это старая уловка маргиналов. Вашей дитятке могу порекомендовать выбирать друзей поприличнее. Или круг его общения такой как он. Да и врете скорее всего. До ВС такая лабуда годами доходит. Это я как бывший сотрудник ДЧ Бауманского РОВД говорю.

      • Анонимно
        18.10.2020 20:40

        Да это был его однокурсник, с КФУ юрфака...почему он по пьяни его фамилию сказал непонятно... Ну мы дошли до УСБ,сами вычеслили кто это мог,и нашу историю даже федеральные каналы показывали НТВ и Россия.Если вы привыкли лгать не надо на всех думать,это грех.

        • Анонимно
          19.10.2020 09:48

          18.10.2020 20:40
          Ну я же сказал что компанию выбирать надо. Юрфак еще то сборище.

    • Анонимно
      18.10.2020 20:37

      Что за бред?

    • Анонимно
      18.10.2020 22:35

      Надо больше налогов платит, чтобы им ещё больше зарплату повышали, такие они молодцы- на страже закона!) какой же позор, мне стыдно перед этими людьми за таких созданий, работающих в органах, пока ещё работающих, если ума не хватило уволить их задним числом хотя бы.

  • Анонимно
    18.10.2020 17:52

    Молодцы, так держать! Такие ценные кадры видно очень нужны в полиции, раз готовы не задумываясь избивать граждан. А по приказу пожалуй что и стрелять в людей будут. Да хотя и без приказа стреляют. Противно от откровенной попытки переложить вину на граждан, но всему когда- то придёт логический конец. Правило бумеранга ещё никто не отменял, все вернётся сторицей.

  • Анонимно
    18.10.2020 17:52

    Ну конечно! Кто бы сомневался...

  • Анонимно
    18.10.2020 17:52

    При задержании правонарушитель оказал активное сопротивление, нецензурно выражался в адрес правоохранителей, хватался за форменное обмундирование и причинил телесные повреждения одному из сотрудников.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/484963?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    Это как?сопротивлялся лежа на асфальте с заломленными руками? а повреждения это менты ноги повредили о него? хватался за обмундирование это лицом тыкался в пистолет?

    • Анонимно
      18.10.2020 18:21

      Просто так никто бы пару с ребёнком не скручивал. Видать отец семейства начал проявлять героизм. Но и сотрудники полиции повели себя не очень красиво - устроили балаган из этого - нужно было четко задерживать без лишних эмоций.

      • Анонимно
        18.10.2020 18:54

        Вопрос дискуссионный. Семья с ребенком вышла, решили ребенку мини-праздник сделать, зайдя в аналог Мака, и при этом отец ни с того-ни с сего начинает "агрессивно себя вести, неадекватить, нецензурно выражаться", вот так вот на ровном месте, от нечего делать.

        • Анонимно
          18.10.2020 19:01

          Таких действительно немало. Родители при детях и курят, и пьют, и выражаются.

        • Анонимно
          18.10.2020 19:11

          Видно же, что и муж и жена пьяны, а по пьяни многих на приключение тянет.

          • Анонимно
            18.10.2020 19:45

            где вы пьяных увидели?

            • Анонимно
              18.10.2020 22:38

              Ещё раз повторяю- сотрудники не были пьяными, просто беспределом по привычке похоже.

            • Анонимно
              19.10.2020 01:19

              У этого комментатора, в глаз встроен алкотестер, он по видео определяет. Это технологии которых даже на западе нет. Поэтому запад держаться от нас подальше, и вообще все соседи разбегаются окончательно.

          • Анонимно
            18.10.2020 20:03

            Какой вы уникум. Людей к наркологу возят на освидетельствование, а вы по видео определяете опьянение

  • Анонимно
    18.10.2020 17:54

    В этой истории жаль всех: и ребёнка, и молодую пару, и даже полицейских. Все они беспомощны (не научены, не поддержаны добрыми советами и знаниями) под натиском жестокости сегодняшних жизненных реалий.

    • Анонимно
      18.10.2020 21:46

      Себя пожалей, когда попадешь в руки полицейских

      • Анонимно
        19.10.2020 10:20

        21:46, прежде, чем злобу высказать, лучше бы вдумался в то, на что якобы даёшь ответ. Озлобленность ум не заменит.

  • Анонимно
    18.10.2020 17:54

    Наградить полицаев! Наверное им неимоверные страдания причинили пластиковым стаканчиком или страшными ругательствами, сейчас расплачусь от сочувствия

    • Анонимно
      18.10.2020 18:52

      ой ненадо а, сами же хотите чтобы было по закону) а по закону мужик сядет, за дело. на видео все видно видно. и как он орет ушрожает и жена лезетс кулаками. спасибо оператору за медвежью услугу.

      • Анонимно
        18.10.2020 19:03

        Зачем полицейские пистолет достали?

      • Анонимно
        18.10.2020 19:04

        Оператор за редактирование звука рядом сядет. Экспертиза такое на раз решает.

      • Анонимно
        18.10.2020 20:18

        По закону, они в принципе в данной ситуации не должны были доставать огнестрельное оружие. Почитайте закон о полиции.

  • Анонимно
    18.10.2020 18:29

    Сколько страдальцев за классово близких! И это третья столица! Челябинск намного культурнее.

    • Анонимно
      18.10.2020 18:46

      Так во оно че, Михалыч. Расслабься, Михалыч.

      • Анонимно
        18.10.2020 19:10

        Я и не напрягался Клава. Шариковых не люблю просто. В "третьей столице" их на каждом углу навалом.

    • Анонимно
      18.10.2020 21:46

      Три предложения, и все три - далеки от разумного и истинного.

  • Анонимно
    18.10.2020 18:31

    Бить девушку в лицо кулаком это норм, угрожать табельным безоружной девушке это тоже норм?

    • Анонимно
      18.10.2020 19:24

      Нет на видео ударов девушке в лицо, а вот она приложилась.

    • Анонимно
      18.10.2020 19:26

      Вы там были? Девушка лучше бы за мужем следила, а не после пожара с кулаками полезла

    • Анонимно
      18.10.2020 20:38

      Какая она девушка, если у неё ребёнок?

    • Анонимно
      19.10.2020 01:39

      Девушка девушке рознь, с этой, в темном переулке, встретиться не хотелось бы.

  • Анонимно
    18.10.2020 18:31

    Надо выполнять требования полицейских.
    Только и всего.

    • Анонимно
      18.10.2020 19:12

      Законные. Только законные требования надо выполнять.

      • Анонимно
        18.10.2020 21:38

        Интересно, нарушитель закона признает что требование законно?

        • Анонимно
          18.10.2020 21:55

          Носили бы нагрудные видеокамеры - тогда законность их требований легко можно было бы проверить.
          А так - извините. Кредит доверия у них даже не нулевой - он отрицательный.

    • Анонимно
      18.10.2020 19:14

      Нет такого требования. Есль выполнение законного требования полицейского, с зачитываением прав и что нарушил гражданин, а не просто -"пройдемте".

  • Анонимно
    18.10.2020 18:31

    Вел себя агрессивно... по отношению к кому? Такими фразам и шьётся дело.

    • Анонимно
      18.10.2020 19:15

      Вот именно, есть ли на него заявления пострадавших, матом разговаривал или прочая хулиганка, со свидетелями.

  • Анонимно
    18.10.2020 18:32

    Есть один нюанс: на видео есть факт попытки задержания, сопровождающегося нанесением ударов. Ок.


    А вот что этому ПРЕДШЕСТВОВАЛО?

    Я сам не один год проработал в силовых структурах и нас в те времена учили, что подчиненный НЕ обязан выполнять заведомо незаконный приказ начальника, как и гражданский НЕ обязан подчиняться заведомо незаконному или даже преступному требованию сотрудника полиции.

    Например, если сотрудникам полиции показалось, что человек просто без "должного" страха и коленопреклонения смотрит на них и могли сказать, что сейчас отвезут в отдел и окажут физическое воздействие. Должен ли человек как раб и покорный терпила говорить: "Хорошо, везите меня незаконно в отдел и избивайте"???? Нет, не должен, а за сопротивление в такой ситуации ПРЕСТУПНИКАМ в форме его должны еще и ПООЩРИТЬ.

    Но на практике так не работает. Если когда и накажут, то только если убьют гражданского или изнасилуют (во втором случае еще вопрос).

    Сейчас надо разбираться в ПРЕДЫСТОРИИ данной ситуации и, если имело место преступление в виде превышения должностных полномочий или злоупотребление должностными полномочиями со стороны полицейских, то упирать именно на этом, на незаконности их действий и законности необходимой обороны.

    P.S.: Кто то может задаться вопросом, почему от бывшего сотрудника нет слепой поддержки? А все просто: в любом подразделении на руководящих должностях в системе есть те, с кем я учился вместе, работал вместе, кто то на пенсии и т.д., и всех их я безмерно уважаю, общаюсь со многими, НО при этом я точно так же знаю, что в системе не все такие, а приходят и случайные люди, особенно, без образования в системе МВД, а после армии и учебки, которые не воспитаны по высоким стандартам высших учебных заведений МВД, а просто позавчера бегали во дворе, вчера сходили в армию, сегодня пришли в ППС. И среди них есть разные, МВД часть общества, с Луны их не присылают.
    И вот если где то преступление совершается в отношении гражданских, то завтра потерпевшими от подобного преступления могут стать и мои близкие, мои дети, мои родители и т.д. И точно так же под замес могут попасть и близкие начальников полиции и т.д., просто не успев позвонить, когда отберут телефон и т.д.

    • Анонимно
      18.10.2020 19:31

      Для 18.32. Ну, судя по поведению задержанного и его жены, этих людей задержали не случайно. И думаю, что люди эти, как говорится, с "биографией". А уж мужчина то наверняка. А вы похоже не БС. Одно ваше выражение " терпила" уже вызывает сомнение. А уж понаписал то.

      • Анонимно
        19.10.2020 07:17

        КЮИ МВД России, набор 1998 года, очно-заочная форма обучения. Ради интереса посмотри, кто из руководителей не только в системе МВД, но и в судебной и других системах с этого года набора.

        А относительно конкретно данной ситуации моя позиция проста: если было нарушение общественного порядка гражданским - ок, значит все законно, а если не было и сотрудники использовали власть для того, чтобы потешить свое эго - значит ситуация должна быть рассмотрена на предмет наличия в их действиях признаков составов преступлений и привлечены к уголовной ответственности с одновременным увольнением из органов.

        И ответить на этот вопрос помогут как записи с камер видеонаблюдения, так и свидетели, которые были в ТатМаке.

    • Анонимно
      18.10.2020 19:33

      Высокие стандарты ВУЗ МВД остались в СССР. А его уже 30 лет как нет. Есть плохие, а есть совсем плохие

    • Анонимно
      18.10.2020 19:47

      Ни один дежурный не примет задержанного с травмами. Сказки нерассказывайте.

      • Анонимно
        18.10.2020 20:37

        Для 19.47. Примет. Еще как примет, если надо. Только при этом освидетельствует задержанного. Вот и все.

    • Анонимно
      18.10.2020 19:51

      P.P.S.: Поэтому все здесь зависит от ПРЕДЫСТОРИИ, а не от момента на видео: не было оснований для задержания, действовали полицейские незаконно, превышали должностные полномочия - сотрудникам статья, а гражданским грамота за активную оборону от незаконных действий, а если там реально гражданский с чего то "вел себя агрессивно" (кстати, это требует КОНКРЕТИЗАЦИИ до конкретных слов, действий и т.п., иначе это абсолютно расплывчатая формулировка, под которую что угодно можно подвести, вплоть до нахмуренных бровей) - тогда уже сотрудники действовали законно, а в действиях этой женщины можно усмотреть состав преступления (по действиям мужчины трудно сразу сказать, он никого не ударяет, а просто свернулся калачиком, возможно, от боди в животе).

    • Анонимно
      18.10.2020 19:52

      Вы совершенно правы. Низкий уровень образования и культуры таких случайных полицейских - это как раз причина таких ситуаций... На видео кстати видно как полицейский первый грубо отталкивает девушку, которая до него ещё даже не дотронулась. Допускаю, что возможно что то противоправное со стороны пары предшествовало этому. НО однозначно со стороны полиции допущены грубейшие нарушения.

    • Анонимно
      18.10.2020 20:22

      Уважаемый пенсионер. Я не знаю где Вы работали, но точно не на "земле", иначе бы не рассуждали о "заведомо незаконных и даже преступных требованиях". Если бы Вы работали в ППС, ОУР, Ууп и выезжали на домашнего хулигана, гопника или банального пьяного, то так рассуждать не стали.
      Знаю о чем говорю, проходил это все.

      • Анонимно
        19.10.2020 07:23

        Работал в следствие и в ОУР. Поэтому знаю, что в жизни бывает всякое и некоторые мои коллеги уезжали по 286-й в Нижний Тагил на реальный срок. И в данной ситуации могло быть как законное требование, так и просто эго молодых ППСников. Разбираться надо.

        • Анонимно
          19.10.2020 09:25

          И еще добавлю к этому своему комментарию: эти мои коллеги если и были осуждены по 286-й, то хоть понятно, за что они страдали, там речь шла о конченых жуликах с букетом тяжких и особо тяжких, там пробо ставить негде. А здесь обычная семья (возможно, небогатая и высший свет) с ребенком, и что он такого якобы сделал, чтобы задерживать его при ребенке и тащить в отдел.

          • Анонимно
            19.10.2020 09:51

            Вам бы в ППС или дежурке поработать. Тогда бы кардинально свое мнение о этом контингент бы поменяли.

  • Анонимно
    18.10.2020 18:44

    Не похожи эти семейные на правильных горожан, на гопоту скорее. Верю полиции.

    • Анонимно
      18.10.2020 19:13

      Конечно, нормальные люди в это заведение не ходят.

    • Анонимно
      18.10.2020 19:26

      Я тоже верю Президенту! Верю, что пенсионный возраст не поднимут до 65!

  • Анонимно
    18.10.2020 18:54

    Зачем сотрудникам полиции просто так задерживать мирных нормальных граждан? Значит они нарушали, а кто снимает показывает только момент задержания, а что было до этого момента? Зачем бездоказательно обвинять людей в форме...

    • Анонимно
      18.10.2020 19:04

      Праильно, полицейские просто так не задерживвют, не подбрасывают и не бью.

    • Анонимно
      18.10.2020 19:28

      У нас уж как всегда, во всем правоохранители виноваты, а как что сразу им звонят...двойные стандарты.

  • Анонимно
    18.10.2020 18:57

    Давайте, еще больше злите народ, он и так уже на грани!.

    • Анонимно
      18.10.2020 19:23

      И что будет? В красное с белым не пойдешь?

      • Анонимно
        18.10.2020 19:55

        В рюмошную...

      • Анонимно
        18.10.2020 20:04

        на Белоруссию посмотри, смеяться сразу перестанешь.

        • Анонимно
          19.10.2020 00:26

          А что там в Белоруси, все достойно, работают ребята молодцы. А вы тут давайте не фантазируйте.

      • Все будет! и на коленях омоновцы будут и фсб шники бегущие кто куда и чартеры с семьями чиноников улетающие навсегда от народного трибунала

        • Анонимно
          18.10.2020 21:32

          Что ни коммент, то сюжет для народной сказки.

          • скажи честно . ТЫ же и сам понимаешь что так будет
            просто пока можешь отгонять эти мысли
            но они все равно приходят к тебе иногда ,все чаще и чаще )

            • Анонимно
              19.10.2020 07:52

              В Украине Беркут стоял на коленях, Янукович трусливо убежал.
              И что получила Украина и украинский народ в конечном итоге?
              Получила -нищету, развал экономики, 10 млн. украинцев ставших гастарбайтерами, полнейший правовой беспредел.
              Тарифа выросли в несколько раз, а коррупции при новых властях стала намного больше.

              Итог -Украина и простые украинцы сильно проиграли, а выиграл Запад и часть новой элиты.

              Ты Враг желаешь этого же России и россиянам.
              А твоя ненависть основана на том, что у тебя не пошел бизнес и это явилось основанием ненавидеть всех и вся.
              И в силу собственной примитивности и желчности , ты сидишь топишь тут против России и Татарстана.

          • У таких как вы и батька был лучше всех на свете

          • Вы считаете что нынешняя реальность будет вечной?

            • Анонимно
              19.10.2020 08:39

              Нет, конечно. рано или поздно смоешься туда, где квартиру прикупил, и наша реальность без тебя изменится в лучшую сторону.

          • Анонимно
            19.10.2020 06:03

            Мечтатель! Они такие.

            • в году в 1988 мы с отцом разговаривали и политике
              И я сказал вот увидишь Украина,Грузия ,Узбекистан скоро будут зарубежьем
              Папа так хохотался . Да ну ,куда они денутся
              А через 3 года наблюдал как все происходило.

        • Анонимно
          19.10.2020 08:44


          18.10.2020 20:21
          Ты что ли ставить будешь? Герой кухонный ты и не более того. Такие как ты первыми стучать будут при любой власти.

          • ))) Я буду . А что?? думаешь ты сможешь защитить их?
            Такие как ты при смене власти тут же переоденутся и скажут что всегда были за перемены .
            У вас в крови всегда любить власть. Хоть какую.

            • Анонимно
              19.10.2020 09:54

              Я власть е люблю. А еще больше павликов морозовых. Только таки как ты потом свои же дети сдадут. Потомки стукачей стукачами всегда буду.

    • Анонимно
      18.10.2020 20:40

      Неправда, у нас всё нормально. Если вас люди в форме злят- значит, рыльце в пушку.

      • Анонимно
        18.10.2020 21:28

        Или это - налогоплательщик.
        Или когда-то обращался за помощью и знает результат.
        Или просто умеет смотреть по сторонам и думать - у нас же за последние 30 лет реально получилось общество из "Незнайки на Луне" Носова. Читали?
        Подозреваю, что читали, но не как сатиру, а как инструкцию.

      • только слепой не видит что Россия на грани социалього взрыва

  • Анонимно
    18.10.2020 19:05

    Кто обычно первый шум поднял тому и верят, я не был свидетелем и в видео только вторая часть, но думаю не спроста все это. А вот женщину бить, да еще ногами - отстой.

  • Анонимно
    18.10.2020 19:11

    напомнило сцену про кирпича из Место встречи изменить нельзя,...Люди смотрите фронтовику руки крутят...

  • Анонимно
    18.10.2020 19:12

    А, ну вот и правда наконец-то)))

  • Анонимно
    18.10.2020 19:13

    а теперь посмотрите видео про мальчика читающего шекспира и сравните с этим...

  • Анонимно
    18.10.2020 19:16

    Проишествие было во время исполнения служебных обязанностей?

    Обеденный перерыв?

  • Анонимно
    18.10.2020 19:16

    Нельзя драться с полициейскими и оказывать полицейским физическое сопротивление. Они по закону имеют право на применение физической силы и спецсредств. Не согласны с действиями полицейских - разбирайтесь в отделе полиции, а не методом драки с полицейскими на улице.
    Здесь женщина ещё влепила по лицу полицейскому. За это она получит отдельную статью.

    • Анонимно
      18.10.2020 19:44

      Ещё Нургалиев при переаттестации и переименованни в полицию, говорил, что можнотне выболнять незаконные требования. Зачем они ствол достали, была угроза двоим полицейскии в масках?

    • Анонимно
      18.10.2020 20:03

      Он ее первый в лицо ударил.

      • Анонимно
        18.10.2020 20:10

        А по видео это не скажешь. Вы это по интуиции поняли?
        Кстати, полицейский по закону и имеет право физическую силу применять - и если требует ситуация и ударить - и даже выстрелить из оружия для пресечения сопротивления.

        • Анонимно
          19.10.2020 12:30

          За секунду до пощёчины, полицейский наотмашь ударил женщину по лицу, смотрите видео.

  • Анонимно
    18.10.2020 19:20

    Сафаров, действительно был крутой, верните его.

  • Анонимно
    18.10.2020 19:22

    Ладно:) Комментарий про снимающего не пропустили. Так вот, кто больше всего раздражает, так это, именно, он! Галдит, провоцирует, пытается играть на публику..)

    • Анонимно
      18.10.2020 20:07

      Сразу видно, что комментарий от сотрудника, на видео всё и так отчётливо видно, видимо данные сотрудники полиции не правильно понимают свои обязанности, но думаю в ближайшее время им это объяснят.

      • Анонимно
        19.10.2020 00:29

        20:07 вы добросовестно заблуждаетесь! Будет все совершенно не по вашему пониманию ситуации.

    • Анонимно
      19.10.2020 12:31

      Все правильно он делает, только общественная огласка и фиксация на видео могут остановить этот беспредел.

  • Анонимно
    18.10.2020 19:32

    Так держать наша доблестная полиция!!! МОЛОДЦЫ!!!

  • Анонимно
    18.10.2020 19:38

    Такие нелепые объяснения они в 90х каждому писали, кого с улицы в отдел забирали для выяснения личности, выражался не цензурно, на замечания сотрудников не обращал внимания, пререкался и пр. Ночь в отделе была обеспечена, а с утра суд и штраф.

  • Анонимно
    18.10.2020 19:44

    Читаю комментарии, вижу два противоположных лагеря и задаюсь вопросом: почему люди так не доверяют полицейским? Над ответом на этот вопрос должны задуматься и в МВД РТ тоже.

    • Анонимно
      18.10.2020 20:22

      Не доверяют в основном те, кто им противостоит: гопота всякая и потенциальные метатели стаканчиков.

    • Анонимно
      18.10.2020 20:27

      А нет им доверия. Год назад на улице меня карманник ограбил. Под камерами. Уехал на приметном авто без номеров. Вызвал через 112. Приехал майор с полным уазиком мигрантов. Выслушал меня и завел: "Ну ты понимаешь, работы много, где мы будем их искать, камеры ЧОПовские надо запрос писать. Давай напишем, что деньги нашлись". Я понял, что никто никого и ничего искать не будет и сказал: "Ехай майор себе с Богом"... Какой смысл к ним обращаться?

      • Анонимно
        18.10.2020 23:06

        согласен . в оп Вишневский обращался два года на то чтоб пресекли незаконную ком деятельность под окнами моей квартиры( живу на первом этаже) но как работали так до сих пор работают. значит какой вывод. ? как я должен относится к полицаям

      • Анонимно
        19.10.2020 01:32

        Случай другой был, но суть та же. Толку ноль, даже протокол с местом осмотра нормально не составили, и копии не выдали. Из-за того, что ситуация не была критичной, хоть и неприятной, что бы нервы не мотать, тоже забил.

      • Анонимно
        19.10.2020 10:04

        в том то и дело, что вы сами ничего делать не хотите. Пару жалоб и дело бы уже окончено было.

        • Анонимно
          19.10.2020 10:17

          Да врет он все. А скорее всего у торговцев все доки в порядке.

          • Анонимно
            19.10.2020 11:05

            У стоянок на Горкахтоже скорее всего доки в порядке?

    • Анонимно
      19.10.2020 08:43

      А я быдлу не доверяю еще больше. Что делать?

    • Анонимно
      19.10.2020 11:40

      Жизненный опыт....люди сами встречались с беспределом, а тут аналогичный случай

  • Анонимно
    18.10.2020 19:45

    Доказательства МВД приводит своим словам? Видео, свидетели? Нет? Отпускайте! Он не виновен по презумпции. Сотрудники могут , что угодно говорить, они лица заинтересованные.

    • Анонимно
      18.10.2020 20:37

      не, и видео и свидетели есть) а сейчас выключай компуктер и спать, завтра в школу.

    • Анонимно
      18.10.2020 20:42

      Все работает с точностью до наоборот.

    • Анонимно
      19.10.2020 00:33

      Прям вот возьмут сечам и специально для 19:45 все выложат и специальную конференцию проведут.

  • Анонимно
    18.10.2020 19:52

    Хорошо погуляли. Вся семейка будет судима.
    Если действия полицейских незаконные, их надо обжаловать. Через Суды. Не руками.

    • Анонимно
      19.10.2020 01:35

      Работали бы суды, с огромными штрафами и возмещениями, если бы вина легко доказывалась, то ситуаций практически не возникало. А тут начальник на планерке отругает, и все.

  • Анонимно
    18.10.2020 19:53

    Вон как повернули дело

  • Анонимно
    18.10.2020 19:55

    Реально как все вывернули

  • Анонимно
    18.10.2020 20:03

    Как же всё банально и грустно со стороны наших бравых органов.

    • Анонимно
      18.10.2020 20:12

      Хорошо, что это не американские полицейские. Те сразу бы из нескольких пистолетов стали бы одновременно многократно стрелять. как это периодически видно на многочисленных видео полицейских.

      • Анонимно
        18.10.2020 22:41

        Какая чушь!
        Ну, если на то пошло, то лично мне по фиг на америку и на их порядке.
        Я живу, работаю и плачу налоги здесь.
        И то, что я увидела на видио , мне дает право сделать свои умозаключение, отнюдь не в пользу сотрудников правопорядка!
        Еще раз, мне по фиг на америку и хватит писать этот комент , он дастал уже!

      • Анонимно
        18.10.2020 23:16

        Вы ищите в коментах тех кто за америку? Постите свой комент в разных интерпретациях , типа, а вот в америке...
        Мне все равно, что в америке, да, именно с маленькой буквы.
        Мы разные!
        А тут, факт на "лицо"- непрофессионализм хранителей правопорядка!
        Они , служители закона, стали сами нарушителями и возмутителями!
        Они допустили возмущение общественности, они первые применили оружие!

      • Анонимно
        19.10.2020 01:42

        Там свободное ношение оружия, поэтому и у полиции оно на готове. А у нас вы боитесь его разрешить.

  • Анонимно
    18.10.2020 20:26

    Признавать ошибки - это нормально, признак здоровья. Не признают, значит это для них норма, распространённая на всех. Мне один полицейский признался, что ему претит, всё что происходит в органах, но уйти не может, пенсия скоро, да и заниматься больше ничем не может.

    • Анонимно
      19.10.2020 11:44

      Он обычный преступник. Ему важна пенсия, льгота... Преступник который делает закладки тоже хочет побольше денег

  • Анонимно
    18.10.2020 20:35

    Ну оператор четко сработал на эту парочку и судя по его гундежу за дело вяжут... как-то наблюдал подобную картину, дворовый «авторитет» в трениках и тапках зимой жевал сотрудникам про то, что он тут дома, его все знают, сейчас весь дом за него встанет))) предыстории не застал, но упаковали за дело, без сомнений....

  • Анонимно
    18.10.2020 20:38

    Что то уж странно как то , не постановка ли ? Какая то нелепая съемка , какие то очень смелые действия полиции (верные на мой взгляд), прыгающая дама и вторая с детьми - ключевое кстати в этой истории это дети . Не было бы в кадре детей - не было бы статьи в БО.

  • Анонимно
    18.10.2020 21:12

    Если быть нормальным и адекватным, никому полиция просто так не предъявляет. Я же живу, все норм, никогда конфликтов не было с ними.

    • Анонимно
      18.10.2020 21:39

      Это самообман, защитная реакция психики. Одна из форм когнитивных искажений.
      Прочитайте на википедии две статьи : "виктимблейминг" и "систематическая ошибка выжившего" - поймете.

    • Анонимно
      19.10.2020 10:03

      Просто они ещё на вас не разу внимания не обратили)) И вы, сразу видно, в полицию не разу не обращались, иначе было бы другое мнение.

  • Анонимно
    18.10.2020 21:32

    За преступления перед законом...придется парочке отвечать..

  • Анонимно
    18.10.2020 21:33

    Ну кто-нибудь, когда-нибудь объяснит молодым обычным мужчинам, что не надо носить брюки, трико и т.п. с заниженной посадкой пояса под ремень. Для кого Вы обнажаете пятую точку при любом наклоне, присесте? Дизайнеры нетрадиционной ориентации, очевидно, весьма довольны собой. Но мужчины то, должны оставаться мужчинами в любой ситуации.

    • Анонимно
      18.10.2020 21:52

      У него похоже пузо, и штаны тогда так носятся.
      А вы что так разволновались?

      • Анонимно
        19.10.2020 10:30

        21:52, ещё раз вдумчиво прочтите комментарий над Вашим. Ваш вопрос говорит сам за себя: Вы не поняли ничего

  • Анонимно
    18.10.2020 21:52

    Там и снимавшего нужно было забрать, подначивал и подстрекал этих «быдлоганов» что мужик, что женщина, редко можно слышать такой отборный мат,противно смотреть.

  • Анонимно
    18.10.2020 21:55

    стандартные фразы протоколов не всегда отражают реальной картины событий.

    • Анонимно
      19.10.2020 01:45

      Ты не поверишь. Но стандартные фразы протоколов всегда отражают нереальные картины событий

  • Анонимно
    18.10.2020 22:17

    обычная ментовская отмазка.Ничего нормального от не ждать

  • Анонимно
    18.10.2020 22:24

    Это что за сотрудники такие? Оставили ребенка маленького какой-то женщине! А вдруг она психопатка и сделает что-нибудь с ним?

  • Анонимно
    18.10.2020 22:24

    По акценту женщины понятно что не местная, понаехали. Сидели бы в своих областях, нет, лезут в Казань и беспределят

    • Анонимно
      19.10.2020 09:15

      Что значит понаехавшие?
      По подробнее пожалуйста.

      • Анонимно
        19.10.2020 10:36

        Действительно, говор то точно откуда то из под Кирова)

        • Анонимно
          19.10.2020 10:58

          И что? Вот было бы прелестно, если это удут туристы, так любезно приглашенных мэром нашим в туристическую Казань!

        • Анонимно
          19.10.2020 11:47

          Они граждани России... захотят могут переехать хоть в Казань хоть в Астрахань хоть Новый Уренгой

    • Анонимно
      19.10.2020 11:46

      Короче, ты коренной житель Казани и не ездишь никуда и дети твои не поедут никуда ?

  • Анонимно
    18.10.2020 22:44

    Во что полиция превратилась! Ужас! Если даже были основания для задержания, здесь 200 процентов превышение уже по факту! Прокуратура РТ почему молчит?

  • Анонимно
    18.10.2020 22:45

    Шаблонный ответ. Где логика взрослый мужик с женой и ребёнком, вёл себя не адекватно и хулиганил, тогда как прохожие были за него. К таким обвинения тем более стало публичным, надо более веское доказательство вины, чтобы оправдать поведения сотрудников. А так видно что они беспределят

  • Анонимно
    18.10.2020 23:25

    Имея погоны, власть, оружие и всё это против семьи, муж которой, по версии МВД ни с того, ни с сего, просто так нецензурно ругался и вёл себя агрессивно?!
    А по мне, так это обычная сопливая отмазка ментов. Семейная пара, что, подошла к ментам и стала им угрожать и наносить побои? Где первопричина, за что мужа решили задержать?
    Или произошло это от мелкой душёнки, людишек, которым дали форму. И теперь, они были обижены, типа как так, я власть, а мне не кланятся.

    • Анонимно
      19.10.2020 10:08

      а я рад, что всё таки произошло. Такие быдла смелые только когда рядом одни слабые люди. Сделаешь замечание, сам окажешься в больнице. А тут хотя бы наконец-то полиция сделала всё так, как надо

  • Анонимно
    19.10.2020 00:47

    Бывало раза два тоже без причинно задерживали( и при жене и при дочери. Ментов не люблю. Но жене не позволил бы себя так вести, отправил бы домой тем более с ребёнком. Помощнику с телефоном ещё пендаль бы выделил.

  • Анонимно
    19.10.2020 06:41

    Задержанные обычные быдло, баба истеричка, 2 раза замечание сделали, на 3 задержали. Чего истерику устроили то? Нравится вам или нет полиция все равно будет выполнять свои функции. А ваш удел писать свои гневные посты.

  • Анонимно
    19.10.2020 07:00

    На видео явно видно, как девушка бьет Милиционера в лицо, подставили парочку этим видео!

  • Анонимно
    19.10.2020 08:23

    Объективное мнение:
    1. На видео видно как агрессивно ведут себя сотрудники полиции.
    2. Сотрудник оскорбляет женщину
    3. Если прислушаться они угрожают человеку при задержании, а не предупреждают
    4. Необоснованно вытащил табельный пистолет против матери ребенка и размахивает. (Приложение к приказу МВД РФ
    от 17 ноября 1999 г. N 938 статья 26. Сотрудникам запрещается обнажать табельное боевое ручное стрелковое оружие, боеприпасы и специальные средства для демонстрации окружающим, а также передавать их другим лицам либо оставлять без присмотра.)
    5. Надеемся на объективное расследование СК РФ и разберутся с данным обстоятельством

    • Анонимно
      19.10.2020 09:09

      Добросовестное заблуждение очередное 08:23 выпускников юристов полно развелось в основном из ИСГЗ (им. Д. Сороса).

      • Анонимно
        19.10.2020 09:50

        Человек приказ привел, вам сказать нечего

        • Анонимно
          19.10.2020 10:54

          19.10.2020 08:23
          Ну к как не хорошо врать то! Статью 26 сам полностью вставишь или мне сделать?

          Лови! 26. Сотрудникам запрещается обнажать табельное боевое ручное стрелковое оружие, боеприпасы и специальные средства для демонстрации окружающим !!!(за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации),!!!

      • Анонимно
        19.10.2020 10:07

        А чем лично вам Сорос досадил?

  • Анонимно
    19.10.2020 08:32

    Сюжет этот есть в ютубе, как в США жители вызвали полицию, пот ому что одна из жительниц выпив вела себя несколько неприлично во дворе - громко разговаривала и моментами материлась.
    Подьехавшая полиция предложила женщине лечь на землю, женщина не легла, а направилась в сторону полицейских.
    полицейский с 3-х метров выстрелил в женщину и она замертво упала на землю. Полицейские закинули ее как мешок картошки на заднее сиденье и повезли в участок.
    И основные проблемы начнутся у нее после того как она попадет в полицейский циркуляр. Ей гарантирована потеря работы с последующим стремительным переходом в разряд бедных слоев.

  • Анонимно
    19.10.2020 09:10

    Свиноматка и свинопапка (с) Хазанов

  • Анонимно
    19.10.2020 09:33

    (((Вроде угрозы жизни сотрудников не наблюдалось, зачем тыкать пистолетом? А если произойдет непроизвольный выстрел? Кто прав, кто виноват из видео не понятно, но сотрудников ППС необходимо учить не только носить форму. Необходимо в первую очередь знакомить их и требовать сдавать экзамен на тему конституционные права граждан РФ, далее права и обязанности сотрудников полиции в соответствии с Законом о полиции, об ОРД и т.д. Сотрудники малограмотные и физически не подготовленные.

  • Анонимно
    19.10.2020 09:57

    В общем потомков шариковых тут больше. Третья столица во своей свей красе.

  • Анонимно
    19.10.2020 10:04

    Что я увидел на видео: сотрудники , которые пытаются выполнить свои служебные обязанности , оператора и жену , которые всячески провоцируют стражей правопорядка. Сам как-то творил дичь на Баумана , так сотрудники подошли объяснились , попросили не бурагозить далее, а проследовать до дома , после этого дождались со мной такси и все. А тут явно говор не Казанский у жены , который выступает с позиции мне обязаны , а не с гражданской позиции ... понаехали одним словом

  • Анонимно
    19.10.2020 10:15

    Неужели вы думаете, что сотрудники в центре города, под камеру решили без оснований скрутить мужика с семьей. Сейчас любое действие сотрудника изучается больше чем последнего жулика. Если они так поступили значит были очень веские основания.

    • Анонимно
      19.10.2020 10:40

      Недавно ГИБДД своего отмазывали, полковник сафиулинский вон бегает, ствол через доверенных лиц передаёт, примеров масса. Вы шутите наверное.

    • Анонимно
      19.10.2020 10:43

      Крышевать автостоянки тоже было веское основание?

  • Анонимно
    19.10.2020 11:00

    Полный беспредел как в 90-е, только теперь уже с гражданскими.

  • Анонимно
    19.10.2020 11:05

    На 1-ый канал участников для очной ставки.

  • Анонимно
    19.10.2020 11:50

    У народа ещё много денег раз гуляют по кафешкам, а то порой жалуются что зарплаты маленькие

  • Анонимно
    19.10.2020 18:56

    Главу семейства унизили при жене и детях, поставили на колени, угрожали боевым оружием и сломали ключицу... Я не увидел в этой паре хронических алкоголиков или "быдло"(как некоторые пишут). Что подразумевается под агрессивным поведением? Я думаю, что если мы узнаем кто они, кем работают и т.д. все встанет на свои места...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль